Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
76 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ на шкоде: когда нужно это делать и где

Замена цепи ГРМ на шкоде: когда нужно это делать и где

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Каковы причины растяжения цепи ГРМ
  • Как определить, растянута ли цепь ГРМ
  • Что произойдет, если вовремя не заменить цепь ГРМ
  • Как производится замена цепи ГРМ на автомобиле «Шкода»

Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) необходима для передачи крутящего момента от коленвала к распределительным валам. При неисправности данного элемента движения клапанов и поршней теряют синхронность, что может стать причиной серьезных неполадок. Со временем становится заметен сильный люфт в соединениях звеньев, в результате ухудшается натяжение данного элемента, а из-под капота автомобиля слышны посторонние шумы.

По мнению специалистов, замена цепи ГРМ в шкоде должна проводиться вместе со сменой натяжителей, направляющих, звездочек, сальника коленвала и ряда других деталей. У автомобилей «Шкода» этот элемент ГРМ рассчитан на 80–90 тысяч километров пробега, после чего требуется его замена.

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

Вот тут сразу и видно будет стоит ли сальник менять или нет. Далее начинаем очищать поддон от герметика и грязи, моем тщательно Саня чистит Так же чистим и крышку.

Пока всё это дело мылось, я заглянул снизу во внутрь, двигатель чистенький, потёки масла только Далее, самое геморойное, ставить новую цепь, она встаёт сразу в натяг. ВАЖНО соблюдать вот это 12 звеньев считать от дальней до дальней втулки, соответственно от метки к метки После того как установили цепь, почистили ещё и сам двигатель, под крышку место, под поддон.

Всё собираем в обратном порядке. Прокладку на крышке тоже герметиком промазать. Болт шкива колен вала — момент затяжки Нм. Верхняя звездочка ставится впритык и потом затягивается болтом, а вот нижняя звездочка имеет свободное осевое перемещение, мм навскидку. Новье Много времени ушло на чистку всего и вся от старого герметика и остатков прокладки передней крышки. Передний сальник решил поменять.

Старый вроде бы не тёк, но уже жестковатый был. Выбиваем старый сальник из передней крышки, впрессовываем через старый сальник новый сальник. Опять же по этой операции не находил инфы — импровизировал Потом смазал новую прокладку крышки с двух сторон герметиком на всякий случай , поставил крышку с прокладкой, прикрутил масляный насос. Закрутил и обжал переднюю крышку.

Ну и далее в обратном порядке.

После того, как поставил поддон на место обильно смазав герметиком — пойти бы домой. Так ведь нет, захотелось все доделать и поехать домой на авто! Короче я сломал натяжитель ремня генератора. С 16 до Скажу я вам, его можно свернуть много раз и в разные стороны. Пружина свои функции будет выполнять. Но сама штанга натяжителя не будет вставляться… С этим и боролся. И вот, в понедельник, я поставил натяжитель и натяжной ролик на место! И проверил, работает ли… Еще как работает!

Первое время подтраивало, после второго третьего пуска все стало идеально. Звук цепи совсем пропал, только небольшой цокот от форсунок слышен. Холостые помоему стали ровнее, и вибрация уменьшилась. Еще поменял уплотнительную резинку на масляном щупе N 23р.

Замена цепи ГРМ Шкода Фабия

Теперь щуп туго вставляется на место и не будет протекать. Один из вариантов определения положения поршня заключается определении момента срабатывания блокиратора коленчатого вала при его вращении.

Если метки на звездах коленчатого вала и балансировочного вала совпали в момент срабатывания блокиратора, значит ГРМ настроен правильно.

Если нет, тогда вытаскиваем блокиратор, и опять прокручиваем коленчатый вал на градусов, как только блокиратор срабатывает — смотрим метки на звездах коленчатого вала и балансировочного вала.

Для предотвращения проблем при сборке, блокиратор не вынимаем. В данном положении должны находиться блокираторы распределительных валов. Вверните болт звезды распределительного вала.

Замена ГРМ Skoda Fabia 1.4 16v

Как только блокиратор зафиксировал распределительный вал — это означает что вал находится в положении такта сжатия первого цилиндра. На звездах распределительных валов есть отверстия под специальный ключ, которым звезды прокручиваются против часовой стрелки, при этом болтами затягиваются звезды.

Так как, звезда не имеет жесткой фиксации на распределительном валу, то болты рекомендуется заменять каждый раз новым.

Архив блога

Сожмите гидронатяжитель цепи, и зафиксируйте его подходящей тонкой шпилькой. Планка успокоителя цепи должна быть неподвижна. Данные операции желательно делать с помощником. Надавливая на ручку фиксатора вала, натяните цепь в зоне успокоителя цепи.

  • Диагностика Шкода Октавия А5 и А7 — диагностический разъем, коды ошибок
  • Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл
  • БМВ М замена гидрокомпенсаторов автомобиля

    Замена цепи ГРМ Skoda Fabia

    Компактная Skoda Fabia представляет собой функциональный и надежный автомобиль по-настоящему европейского качества. На многих современных версиях авто используется цепной привод газораспределительного механизма. Это дает значительное улучшение характеристик надежности. Однако со временем может возникнуть необходимость поменять цепь.

    Выполнить эту задачу сможет автосервис «Кволити Моторс», который работает в Москве. У нас сравнительно дешево осуществляется замена цепи ГРМ Шкода Фабия силами слесарей высокого уровня квалификации. При этом применяется современный инструментарий и оборудование. Отличное качество и профессионализм выполняемых нами работ подтверждают хорошие отзывы многих наших постоянных клиентов.

    Привод газораспределительного механизма при помощи цепи – это эффективное решение, в первую очередь, в плане надежности. В отличие от резинового ремня металлическая цепь не рвется. Однако это еще не значит, что она обязательно прослужит в течение всего срок эксплуатации двигателя. Если Вам потребуется замена цепи ГРМ Skoda Fabia, то в нашем сервисе будет обеспечено профессиональное исполнение, и предложена выгодная цена.

    Профессиональное проведение замены цепи ГРМ Шкода Фабия в нашем сервисе

    Состояние привода газораспределительного механизма должно проверяться специалистами на каждом плановом техническом обслуживании автомобиля. Проблему представляет растяжение цепи. Оно возникает в результате износа на щечках шарнирных соединений звеньев. Как следствие такого износа, между ними постепенно увеличивается зазор. Соответственно, цепь начинает провисать. Это может привести к серьезным повреждениям мотора, при которых стоимость ремонта будет очень большой. Поэтому важно, чтобы замена цепи ГРМ Шкода Фабия была проведена срочно.

    Провисание цепи приводит к следующим последствиям:

    • некорректная работа силового агрегата;
    • возможность поломки приводного механизма;
    • возможность перескока цепи на зубьях.
    Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя бмв

    В любом случае при растяжении ухудшается режим работы силового агрегата, что влечет за собой его ускоренный износ. Если же произойдет перескок, то результат может быть аналогичным обрыву ремня ГРМ. В том числе возможен выход из строя клапанов, поршней, повреждения валов двигателя и шатунов. При таких повреждениях потребуется масштабный ремонт силового агрегата со значительными финансовыми затратами. В связи с этим очень важно, чтобы замена цепи ГРМ Skoda Fabia была выполнена своевременное, что позволит предотвратить появление такой серьезной проблемы.

    Учитывая это, необходимо обязательно проходить техническое обслуживание с требуемой регулярностью. Это позволяет контролировать состояние привода и вовремя выявлять наличие износа цепи. Также признаки ее износа могут быть обнаружены и в процессе эксплуатации. В первую очередь это повышенный уровень шума при работе ДВС.

    Автосервис «Кволити Моторс» предлагает Вам услуги квалифицированных специалистов, силами которых замена цепи ГРМ Шкода Фабия будет выполнена быстро, недорого и с гарантией отличного качества. Купить цепь и необходимые детали привода Вы сможете непосредственно в нашем автосервисе. Мы реализуем только качественные компоненты от лучших производителей и предлагаем выгодные условия их покупки для наших клиентов.

    Стоимость услуг

    Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

    Основные требования по замене цепи ГРМ Шкода Фабия

    Сроки обслуживания цепного привода газораспределительного механизма не регламентируются автопроизводителем. Поэтому необходимо ориентироваться на текущее состояние. Источником проблем становится так называемое растяжение цепи. Его причина заключается в износе шарнирных соединений на щечках. В результате этого увеличивается зазор между звеньями, и цепь начинает провисать на шкивах. Это довольно серьезная проблема, поскольку в таких случаях возможно повреждение двигателя. Учитывая, какой высокой может быть цена его ремонта, замена цепи ГРМ Шкода Fabia при ее растяжении должна проводиться срочно. При нарушении этого требования последствия могут быть следующими:

    • нестабильная работа двигателя;
    • ускоренный износ привода газораспределительного механизма и его поломка;
    • перескакивание цепи на один или несколько зубьев с нарушением фаз газораспределения.

    Все эти последствия являются довольно неприятными. Наибольшую же угрозу для двигателя представляет перескакивания цепи. Его последствия могут быть аналогичны обрыву ремня ГРМ. В самом худшем случае происходит взаимный удар поршней и клапанов с их серьезным повреждением. В таких случаях стоимость ремонта силового агрегата будет весьма высокой, поэтому очень важно, чтобы замена цепи ГРМ Шкода Фабия производилась вовремя и со строгим соблюдением технологии.

    Чтобы не упустить срок проведения данной операции, очень важно регулярно проходить техническое обслуживание автомобиля. На каждом ТО специалисты автосервиса обязательно проверяют состояние привода газораспределительного механизма. В процессе эксплуатации автомобиля о растяжении цепи может сигнализировать повышенная шумность работы двигателя. Это служит весомым поводом для обращения в автосервис.

    В техцентре «ВАГ Автосервис» работы выполняются опытными специалистами. Благодаря этому замена цепи ГРМ Шкода Фабия, которую можно дешево купить прямо в нашем автосервисе, осуществляется максимально оперативно и качественно.

    Ремонт двигателя Шкода Фабия

    Автомобили первого поколения за годы выпуска получили два с половиной десятка силовых агрегатов объемом от 1 до 2-х литров мощностью от 50 до 130 л.с. Более двух десятков вариантов насчитывала и моторная линейка второй генерации. С появлением Фабии 3 она сократилась до 6 единиц (по две разновидности 1.0, 1.2 TSI и 1.4 TDI).

    • Подробнее об услуге «Ремонт двигателя» Шкода Фабия

    Меняем ГРМ на всех моторах Октавия А5 и А7

    1.2 TSI

    За 3 часа

    8000 рублей

    1.4 TSI

    За 3 часа

    8000 рублей

    1.4 TSI

    (140-180 л.с) BMY, CAVF, BWK, CAVA, CDGA, CAVD, BLG, CAVE, CTHE

    За 3 часа

    8000 рублей

    1.8 — 2.0 TSI

    (152-211 л.с)
    BYT, BZB, CDAA, AXX, BWA, CAWB, CCZA, CABB, CDHB, CDNB, CNCB, CAEB, CDNC, CPMA, CDAB, CDNB

    За 3 часа

    8000 рублей

    Из основных и распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также других авто от VAG с идентичной платформой и мотором 1.6 можно выделить стук поршней, трещины коллектора, и недолговечность цепи ГРМ. При этом недолговечной цепь ГРМ ВАГовских двигателей 1.6 можно назвать только в сравнении с моторами немецкого производства 90-х годов, которые остались в памяти многих автолюбителей как «вечные» и не требующие никакого вмешательства в работу, кроме замены масла.

    Замена ремня/цепи ГРМ Шкода (Skoda), Ауди и VW

    В комплект запчастей входит два ремня, все ролики грм и помпа охлаждения двс, антифриз. Используем комплекты грм Contitech, Gates, помпы Airtex. Гарантия на работы год или 30 тыс. км. пробега. Замена грм каждые 55-60 тыс км.
    Для данных моторов, характерно срезание зубьев малого ( ремня синхронизации распредвалов) ремня, что приводит к загибу клапанов и ремонту гбц.

    В комплект запчастей входит ремнь грм, ролик и помпа охлаждения двс, антифриз. Используем комплекты грм Contitech, Gates, помпы Airtex. Гарантия на работы год или 30 тыс. км. пробега. Замена грм каждые 55-60 тыс км.

    В комплект запчастей входит ремень грм, все ролики. Используем комплекты грм Contitech, Gates, SKF помпы Airtex. Гарантия на работы год или 30 тыс. км. пробега.

    В комплект запчастей входит ремень грм, два ролика, все оригинал. Гарантия на работы год или 30 тыс. км. пробега.

    В комплект запчастей входит цепь грм, планка успокоителя цепи, планка натяжителя цепи, натяжитель цепи, 3 болта распредвалов и коленвала, сальник передний коленвала.
    Для замены цепи необходимо снимать поддон картера двс, сливать масло. Потребуется 3 литра моторного масла и маслянный фильтр двс. Обратите внимание : cтоимость масла и фильтра не входит в указанную стоимость комплекта запчастей.

    Используем оригинальный комплект грм 03F198158B ( + сальник пер КВ ), данный комплект подходит на автомобили после 12 года, для установки его на авто до указанного года, требуется замена нижней звезды коленчатого вала. В случае, если на Вашем автомобиле уже установлен новый комплект ( с новой звездой ), либо износ звезды КВ не требует ее замены, стоимость работ 10.000 Р. В противном случае, для замены звезды, потребуется демонтаж поддона двс, моторное масло 4литра и маслянный фильтр, стоимость масла и фильтра не входят в указанную стоимость запчастей.

    Читать еще:  Замена крестовины карданного вала ваз 2106

    В комплект запчастей входит : цепь грм, планка успокоителя цепи, планка натяжителя цепи, натяжитель цепи, болты распредвала и коленчатого вала, прокладки передней крышки грм, сальник передний коленчатого вала, фазорегулятор, звезды.

    В комплект запчастей входит : цепь грм, планка успокоителя цепи, планка натяжителя цепи, натяжитель цепи, болты распредвала и коленчатого вала, прокладки передней крышки грм, сальник передний коленчатого вала. *- Моторы на сжиженном газе, стоимость работ 16000 Р.

    В комплект запчастей входит : цепь грм, планка успокоителя цепи, планка натяжителя цепи, натяжитель цепи, болты распредвала и коленчатого вала, прокладки передней крышки грм, сальник передний коленчатого вала.

    Стоимость замены комплекта на двигателях расположенных поперечно 10.000 Р., продольно 12.000 р., При необходимости замены цепи баланс. валов — работы + 2000 Р.
    В комплект цепи входит :

    • Прокладки верхней пластиковой крышки картера грм ( 2 шт )
    • Сальник передний коленчатого вала
    • Болт коленчатого вала
    • Цепь грм . AD
    • Натяжитель цепи грм . K
    • Успокоители грм ( 3шт )
    • Герметик

    На моторах 1.8 — 2.0 турбо, нижняя крышка картера грм считается одноразовой, однако, обычно мы переклеиваем старую крышку и ограничиваемся заменой переднего сальника КВ. В случае плачевного состояния крышки, её стоимость 7000 Р.
    В комплект цепи не входит опорный кронштейн распредвалов, в случае, если в момент дефектовки потребуется его замена, стоимость кронштейна от 10.000 Р.

    ОТВЕТИМ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ЗАМЕНЕ ГРМ НА ШКОДЕ, ФОЛЬКСВАГЕН и АУДИ

    Мы собрали самые часто-задаваемые вопросы по данной теме и ответим на них ниже. Посмотрите, возможно тут есть ответ и на Ваш вопрос.

    Мы получаем очень большое количество вопросов, по диагностике растяжения, замене цепи (ремня) грм на моторах ВАГ группы.

    • Когда менять цепь на 1.8-2.0 tsi ? Как проверить ?
    • Сколько стоит посмотреть компьютером растяжение цепи 1.8-2.0 tsi? И все сказки про 093 группу.
    • Надо ли менять все три цепи на 1.8-2.0 tsi ?
    • А Вы ставите все последней ревизии ( версии, образца, варианта, оригинальное, новое )?
    • Что за крышка грм на 1.8-2.0 tsi , которая может потечь? (одноразовая, надо ли менять, можно ли не оригинал )
    • Можно ли смотреть, как мне меняют цепь/ремень грм?
    • Надо ли менять масло в двигателе, при замене цепи грм?
    • Можно ли приехать со своими запчастями?
    • Диагностика растяжения цепи, на моторах 1.2-1.6?
    • Как я сам могу узнать, пора ли менять цепь? Стуки, щелчки, сверчки, грохот, бульканье и другие явления в Вашем моторе.
    • Замена помпы при замене цепи на 1.8-2.0 tsi ?
    • Когда Вы меняете помпу охлаждения двс бесплатно?
    • Про звезды 1.2 турбо cbzb и почему разная цена замены?

    Ресурс цепи на tsi моторах 1.8-2.0 70-90 тыс км. Заводом производителем предусмотрена процедура проверки растяжения цепи, путем анализа состояния штока натяжителя основной цепи. В нижней крышке грм, есть специальное технологическое отверстие, через которое можно увидеть, на сколько вышел из корпуса натяжителя его шток.
    Есть мнение, что достаточно подключить компьютер и посмотреть значение 93 группы, что даст понять — надо или не надо менять цепь. Показания 093 группы являются косвенными и не дают однозначного ответа, не стоит доверять им на все 100%.

    Различают натяжители цепи 2 видов — так называемого старого и нового образца. Проверка осуществляется путем подсчета «зубьев» на штоке натяжителя. Для старого образца замена цепи требуется при выходе штока на 4 «зуба» и более, для нового 6 и более.

    Как и писали выше, шток натяжителя можно увидеть через специальное отверстие в крышке грм.

    Нижняя крышка грм, по заводу является одноразовой, и при демонтаже, требует замены на новую. Находится в нижней части мотора. Обычно, мы не меняем всю крышку при замене цепи, а вклеиваем старую ( крышка на герметике ), ограничившись заменой переднего сальника КВ. В случае необходимости замены крышки, мы категорически не рекомендуем не оригинальные крышки

    Стрелкой на фото указана заглушка, которую, при осмотре, мы не меняем а вклеиваем на герметик. Через отверстие в крышке можно увидеть натяжитель, ниже фото, без крышки:

    При замене цепи мы используем оригинальные запчасти, последней ревизии. Из не оригинала, в зависимости от остатков на нашем складе, может быть установлен только передний сальник КВ, фирмы Виктор Рейнц. Обычно меняется только основная цепь грм.

    Вы можете присутствовать при замене или оставить автомобиль с утра и забрать вечером ( по готовности ).

    На моторах, которые требуют демонтажа поддона двс, требуется замена масла двигателя после в процессе замены механизмов привода грм. Это все 3 цилиндровые моторы 1.2, мотор 1.2 турбо CBZ*, в случае, если необходимо менять нижнюю звезду КВ. На остальных моторах, требуется долить масло до уровня ( обычно 200-300 грамм ).

    На моторе 1.2 турбо, с 2011 года, заводом устанавливается модифицированный комплект грм, для установки его на более старые моторы, необходимо заменить нижнюю звезду, звезду КВ. Она на фото:

    Для замены звезды необходимы доп работы по демонтажу поддона, в связи с этим — замена грм на 1.2 может быть дороже.

    Диагностику растяжения на моторах 1.2-1.6 не проводим.

    Зачастую, при критическом растяжении цепи, загорится контрольная лампа ЧЕК-ЭНДЖИН, в памяти блока управления двс Вы обнаружите ошибки о не правильных показаниях ( не верных, разсинхронизации и тп) меток распредвал-коленвал. Если это Ваш случай, более эксплуатировать авто не рекомендуем, а следовательно на замену лучше приехать на эвакуаторе.

    На всех двигателях 1,4-1,6-2,0, где помпа приводится ремнем грм, замена помпы — бесплатно. На моторах 1.8-2.0 tsi, на моторах 1.2-1.4-1.6 с 2013 года ( на ремне грм ) помпа охлаждения двс находится либо под впускным коллектором (1.8-2.0 tsi) либо с другой стороны двигателя ( от рення грм).

    Слабые места Шкоды Фабия 2007–2014 гг. выпуска

    • Датчик положения дроссельной заслонки двигателя 1.6 л.;
    • Цепь ГРМ двигателя 1.2 л.;
    • Катушки зажигания двигателя 1.4 л.;
    • Электроника;
    • Привод стеклоочистителей.

    Электроника по всему автомобилю не отличается своей надежностью. Самой первой неисправностью, из-за которой даже была отзывная компания, является неработающий подогрев сидений. Стеклоподъемники также могут выйти из строя в любой момент. Не редко владельцы автомобилей сталкивались с проблемами касаемо вентилятора двигателя. При покупке на механизмы работающие от электричества необходимо обратить особое внимание.

    Читать еще:  Замена шаровой ниссан тиида

    Не сказать, что это серьезная проблема Skoda Fabia, но она имеет место быть. А самое главное, что привод стеклоочистителей может выйти из строя в самый не подходящий момент. Об этом стоит знать и необходимо проверить, тем более данная процедура займет считанные секунды.

    Самым проблемным местом у автомобилей с данным двигателем является датчик положения дроссельной заслонки. Основными признаками неисправности данного датчика являются: потеря мощности, рывки автомобиля во время движения, неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. При покупке необходимо с учетом данных признаков обратить на это внимание. Важно помнить, что данная проблема проявляется на многих автомобилях.

    В автомобилях с данным силовым агрегатом слабым местом является цепь ГРМ. Ее ресурс на практике составляет около 100 тыс.км., что соответственно мало для цепи. В зависимости от пробега покупаемого автомобиля следует учесть это и поинтересоваться у продавца была ли замена цепи или нет. Если пробег машины в районе 100 тыс.км., то наверняка ее придется менять. А, как известно замена цепи ГРМ обходится в солидную сумму.

    У Шкоды Фабия с двигателем 1.4 л. болезнью являются катушки зажигания. Не редко владельцы данных автомобилей обращаются в автосервисы именно по причине выхода из строя катушек. Основными признаками выхода из строя катушки зажигания являются – горит чек или машины дергается. При покупке автомобиля в любом случае необходимо совершить пробный пробег по разным причинам, в том числе и по этой, а также обратить внимание на отсутствие ошибок на консоли.

    Главные недостатки Skoda Fabia (5J)

    1. Долгий прогрев двигателя и салона в зимнее время;
    2. Быстрое запотевание стекол при небольшой влажности;
    3. «Сверчки» в салоне;
    4. Слабая шумоизоляция;
    5. Мало места задним пассажирам;
    6. Дороговизна в обслуживании и ремонте.

    Подведём итоги.

    В заключение можно сказать, что Шкода Фабия 2-го поколения по некоторым параметрам надежности и качества отличается от своих конкурентов других марок. По некоторым в лучшую сторону, а по некоторым в худшую. Важно помнить, что при покупке Фабия необходимо должным образом проверить работу основных систем и агрегатов, а также внешнее состояние автомобиля. В случае отсутствия такой возможно идеальным вариантом будет это диагностика и проверка машины мастерами автосервиса. Важно помнить, что перед покупкой помимо слабых мест необходимо проверить все узлы и агрегаты автомобиля на сто процентов.

    P.S: Уважаемые владельцы данной модели, в случае обнаружения часто выходящих узлов, агрегатов или отдельных деталей пишите об этом в комментариях ниже.

    ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    • Тормоза автомобилей и правильное торможение с системой ABS или без — Восемь преимуществ дисковых тормозов перед барабанными Правильное торможение автомобиля с системой ABS Правильное торможение в.
    • Рекомендуемое давление в шинах автомобиля и его влияние — Влияние давления в шинах на расход топлива Влияние давления в шинах на ресурс шин Влияние давления в шинах на управляемость автомобиля .
    • Слабые места и основные недостатки Ниссана Тиида C13 — Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация.
    5 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Шкода Фабия 2 ”
    1. Олег 27.07.2017

    Владею восьмой год Фабией2 с мотором 1.2 60 л.с. (6кл.). В настоящий момент пробег 160 т.км.:
    Замена масла и масляного фильтра каждые 15 т.км.
    Свечи, воздушный и салонный фильтра каждые 30 т.км.
    Стойки стабилизатора каждые 70 т.км.
    15 т.км. — «сход-развал». В холодный период «запел» моторчик печки (затихает при прогреве) — болезнь всех Фабий.
    60 т.км. — замена передних тормозных колодок и топливного фильтра;
    113 т.км. — замена передних тормозных дисков с колодками;
    129 т.км. — ремонт привода стеклоочистителей;
    135 т.км. — «запотел» один из задних тормозных цилиндров — болезнь Фабий (регулярно подливаю тормозную жидкость);
    142 т.км. — замена задних тормозных колодок;
    154 т.км. — замена катушек зажигания и топливного фильтра.
    На 140 т.к.м на холодную 2-5 сек. стала» тарахтеть» цепь ГРМ.
    К 130 т.км. «устали» амортизаторы и пружины (но не текут и не гремят и по настоящее время заводские).
    По трассе езжу 120-140 км/ч, частые поездки по разбитому грейдеру.
    Вся подвеска, за исключением стоек стабилизаторов, с завода, но уже требует глубокого ремонта (рулевые наконечники и тяги в норме).
    Расход масла в летний период от замены до замены (15 т.км.) равен нулю, а в зимний период 200-300 гр.: не доливаю, т.к. уровень в пределах нормы.
    Аккумулятор, приводной ремень с роликами и все жидкости, за исключением масла в моторе, с завода.
    Надеюсь моя информация будет кому-то полезной.
    Исправил бы все неисправности и с удовольствием ездил бы ещё лет 7, но нужна машина побольше, в связи с чем зашёл на данный ресурс, в поисках информации о надежных автомобилях. Т.к. шкода меня разбаловала в плане отсутствия вложений, то предполагаю меня ждёт трудная задача при выборе недорого и практичного б/у авто.

    Шкода фабия 2009 1.4 69 л.с. поменял ГРМ на 150 т. на 200 т.порвалась цепь маслонасоса (её тоже надо было менять) с ГРМ попал на 35 тысяч по запчастям без работы.

    Подскажите какой номер кода на выключателе стопсигнала на фабия комби 1/2 2004 года? Заказал по «вину» не подходит , как оказалось клемы на контактах не совпадают , у меня 1 и 4 на замыкание, а на лягушке 2 и3

    1.4 16v на110т.к загудел подшибник в коробке с реремонтом отдал 18т.р 115т.к замена катушки зажигания 2т.р

    если учесть её расход (опускался до 4,3л в прохладное, летнее, раннее утро) то только экономия на топливе покрывает все ремонты.

    Мойка, химчистка и полировка

    Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

    Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

    Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×