Шевроле лачетти замена колодок ручника - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок ручного тормоза Шевероле Лачетти

Замена колодок ручного тормоза Шевероле Лачетти

Срок эксплуатации колодок ручного тормоза Chevrolet Lacetti ничем не регламентирован. Тормозные колодки ручника подвергаются замене по мере их износа. Уровень износа колодок определяется в ходе ревизии задних тормозных барабанов. Если фрикционные накладки стерлись до отметки в 1,5 (мм), то это сигнал для экстренной замены колодок ручного тормоза Шевроле Лачетти .

Специалисты рекомендуют проводить ревизию тормозной системы, в частности задних тормозных барабанов, не реже 1 раза в 30 000 (км) пробега.

Работа по замене колодок ручного тормоза хоть и не обладает высоким уровнем сложности, но все же должна выполняться мастером с солидным опытом техобслуживания Chevrolet Lacetti. Дело в том, что после замены колодок тормозную систему нужно подвергать тонкой регулировке .

Процесс замены тормозных колодок ручника Шевроле Лачетти

Кроме винта тормозной диск удерживается суппортом, который также требуется снять. Для этого с внутренней стороны автомобиля торцевым ключом на 14 откручиваем два болта, которые удерживают тормозную скобу.

Далее при помощи крестовой отвертки выкручиваем винт, расположенный на передней части тормозного диска, и снимаем сам диск. Теперь демонтируем нижнюю стягивающую пружину.

Меняешь колодки — смажь суппорт

При выполнении процедуры необходимо быть очень внимательным, чтоб не получить травму. Эта пружина снимается при помощи пассатижей и отвертки, пассатижами за один край растягивается пружина и отверткой снимается с проушины в тормозной колодке.

После чего вынимается узел регулировки зазора, и при помощи пассатижей снимается стягивающая пружина от задней колодки. Далее из пазов между колодками вытаскивается распорная планка. Их цена может отличаться в полтора раза от оригинала и составляет примерно 2—2,2 тысячи рублей.

Меняем колодки ручника своими руками Для замены колодок не понадобится особый специальный инструмент, хотя, повозиться придётся. Ещё желательно запастись любой аэрозольной проникающей смазкой, поскольку будет необходимо снимать суппорта основного тормоза и весь тормозной диск, внутри которого и установлены наши колодки. Но также понадобится консистентная высокотемпературная смазка для обработки шарнирных узлов новых колодок.

Технология замены выглядит следующим образом: Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу и подкладываем под передние колёса противооткатные башмаки.

Срываем колёсные гайки и вывешиваем заднюю часть автомобиля. Колодки можно менять поочерёдно на правой и левой стороне, но при желании можно вывесить оба колеса, используя надёжные подставки. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля. Из салона максимально отпускаем трос ручника, ослабив регулировочную гайку в районе рычага ручного тормоза.

В районе рычага стояночного тормоза отверткой вынимаем крышку. Для демонтажа тормозного диска необходимо снять суппорт основных колодок.

Для этого выкручивается болт в верхней части суппорта, он отводится в сторону и фиксируется к пружине с помощью проволоки. При этом нужно следить, чтобы шланг подачи жидкости не был сильно натянут.

Выкручиваем болты в верхней части суппорта ключом на Скорее всего, что колодки мы уже подводили раньше, поэтому для демонтажа диска будет необходимо максимально их свести. Чтобы это сделать, с помощью тонкой шлицевой отвёртки прокручиваем регулировочную гайку, к которой можно добраться через отверстие в тормозном диске.

Читать еще:  Лада гранта замена тормозных дисков

Some Title Here

Отвёрткой прокручиваем регулировочную гайку. Снимаем тормозной диск, предварительно открутив винт фиксации с помощью ударной отвёртки.

Если диск отказывается сниматься, берём два болта с резьбой М8 и вкручиваем их в два диаметрально расположенных отверстия с резьбой в самом диске. Равномерно закручивая эти болты, снимаем тормозной диск.

Аккуратно снимаем стяжную пружину и регулировочный механизм, используя отвёртку и плоскогубцы.

Снимаем пружину распорной планки.

  • Рено Логан и технические характеристики, комплектации и клиренс
  • Все автосалоны Daewoo () в Минске: отзывы, адреса, телефоны & | diabloarea.ru
  • Размер шин Рено Логан: какие летние шины лучше R14 или R15, размер резины

    Меняем колодки ручника своими руками

    Для замены колодок не понадобится особый специальный инструмент, хотя, повозиться придётся. Ещё желательно запастись любой аэрозольной проникающей смазкой, поскольку будет необходимо снимать суппорта основного тормоза и весь тормозной диск, внутри которого и установлены наши колодки. Но также понадобится консистентная высокотемпературная смазка для обработки шарнирных узлов новых колодок. Технология замены выглядит следующим образом:

      Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу и подкладываем под передние колёса противооткатные башмаки.

    Включаем 1 передачу.

    Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля.

    В районе рычага стояночного тормоза отверткой вынимаем крышку.

    Ослабляем регулировочную гайку.

    Выкручиваем болты в верхней части суппорта ключом на 14.

    Отвёрткой прокручиваем регулировочную гайку.

    Выкручиваем винт фиксации.

    Демонтируем изношенную колодку.

    Очищаем посадочные места.

    Смазываем новые колодки высокотемпературной смазкой.

    После сборки не забываем провести предварительную регулировку колодок ещё при снятом тормозном диске, после чего можно полностью собирать весь тормозной механизм. Когда тормоза полностью собраны, проверяем работу ручника.

    Он должен держать на 5–6 щелчке максимум.

    Замена колодок и тросов стояночного тормоза: ремонт своими руками

    При падении эффективности функционирования ручника и отсутствием результата при регулировке устройства рекомендуется проверить ресурс колодок и силу натяжения тросов.

    При раскрытии тормозного блока визуально осматриваем колодки: в случае наличия механических деформаций, сколов, а также масляных следов или отслоения накладок от поверхности колодок – детали придется менять.

    Для замены колодок необходимо:

    • Перевести рычаг ручника в нижнее положение до упора;
    • Затем поддеваем наконечником шлицевой отвертки стяжные пружины колодок и извлекаем деталь;

    Обратите внимание! В момент демонтажа стяжные пружины могут выстрелить – не пренебрегайте средствами индивидуальной защиты во время ремонтных процедур.

    • Затем снимаем фиксирующую пластину и демонтируем нижнюю стяжную пружину;
    • Далее снимаем регулятор зазора и извлекаем тормозную чашку;
    • Теперь нужно достать опорную стойку из пазов щита, отворачиваем колодку в сторону и демонтируем тормозную планку;
    • При завершении процедуры отсоединим кончик троса и демонтируем последнюю колодку. Затем извлекаем опорную стойку и вытаскиваем переднюю колодку.
    Читать еще:  Почему не греется двигатель

    Теперь требуется установить новые комплектующие и с нулевым износом по этому алгоритму в обратном порядке, предварительно выставив технический зазор тормозного механизма. Стандартным параметром зазора является показатель в 167,6–167,8 мм – для постановки зазора необходимо ключом закрутить гайку регулятора тормозного механизма.

    Процесс замены

    Трос ручника на Chevrolet Lacetti могут меняться в некоторых случаях. Зачастую это обрыва одного из тросов. Второй вариант это, когда клинит ручник, при этом имеется закисании или засорение троса. Последние причиной может стать того, что трос растянулся, в следствии езды на включённом ручном тормозе. Приступаем к процессу рассмотрения замены тросов ручника на Chevrolet Lacetti:

    1. Необходимо установить автомобильную яму или эстакаду.
    2. Из салона, необходимо ослабить тросы стояночного тормоза. Для этого необходимо открутить гайку регулировки ручника.
    3. Демонтируем задние колёса. Для этого необходимо вывесить заднюю ось.
    4. Снимаем с бачка с тормозной жидкости крышку, и выкачиваем оттуда жидкость.
    5. Теперь необходимо развести колодки суппорта при помощи отвертки.
    6. Демонтируем суппорт автомобиля.
    7. Снимаем дисковый тормозной барабан.
    8. В открывшемся отверстие необходимо извлечь конец троса из рычага колодки.
    9. Далее необходимо убрать фиксатор извлечь нижнюю пружину.
    10. Демонтируем регулятор зазора между колодками.
    11. Удаляем из задних колодок фиксаторы солдатиков и извлекаем конец троса.
    12. Теперь необходимо убрать стопорную чеку.
    13. Далия появится возможность вынуть трос из колеса ступицы.
    14. Теперь необходимо открутить крепление троса к кузову.
    15. Вынимаем второй конец троса из уравнителя.
    16. Устанавливаем новый трос.
    17. Замена второго троса проводится по аналогии.

    Проводим сборку узла в обратном порядке.

    Chevrolet Lacetti 2008, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

    Если же дрифтом заниматься никто не намерен, вполне подойдут ABS с каталожным номером Их цена может отличаться в полтора раза от оригинала и составляет примерно 2—2,2 тысячи рублей. Меняем колодки ручника своими руками Для замены колодок не понадобится особый специальный инструмент, хотя, повозиться придётся.

    Ещё желательно запастись любой аэрозольной проникающей смазкой, поскольку будет необходимо снимать суппорта основного тормоза и весь тормозной диск, внутри которого и установлены наши колодки.

    Но также понадобится консистентная высокотемпературная смазка для обработки шарнирных узлов новых колодок. Технология замены выглядит следующим образом: Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу и подкладываем под передние колёса противооткатные башмаки.

    Срываем колёсные гайки и вывешиваем заднюю часть автомобиля.

    Колодки можно менять поочерёдно на правой и левой стороне, но при желании можно вывесить оба колеса, используя надёжные подставки. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля. Из салона максимально отпускаем трос ручника, ослабив регулировочную гайку в районе рычага ручного тормоза.

    Не стоит забывать, что нужно использовать не обычную смазку, а ту, которая сможет выдержать высокую температуру при торможении автомобиля. Новые тормозные колодки ручника на Шевроле Лачетти устанавливаются в обратной последовательности.

    Some Title Here

    Закрепив в штатных местах тормозные колодки, переходим к установке демонтированных ранее элементов. После того, как все запчасти будут на своих местах, важно не забыть выполнить регулировку ручного тормоза транспортного средства.

    Читать еще:  Форд фокус не работает кондиционер

    На Шевроле Лачетти замена колодок ручника не займет много времени и усилий.

    Конечно, такую процедуру можно выполнить на станции технического обслуживания, однако, если хочется сэкономить средства и время, проведенное в очереди, можно попробовать произвести замену своими силами. Теперь можно приступать непосредственно к процессу замены. Снимаем колесо, используя при этом штатный баллонный ключ.

    Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti (Brake pad replacement)

    Далее необходимо демонтировать тормозной диск автомобиля. Для этого при помощи фигурной отвертки с торцевой части диска выкручиваем стопорный винт. Кроме винта тормозной диск удерживается суппортом, который также требуется снять. Для этого с внутренней стороны автомобиля торцевым ключом на 14 откручиваем два болта, которые удерживают тормозную скобу.

    Замена колодок ручника на Лачетти

    А самое главное терпение вам при установки чашечек на опоры. Подкладываем башмак.

    Срываем колёсные гайки и вывешиваем заднюю часть автомобиля. Колодки можно менять поочерёдно на правой и левой стороне, но при желании можно вывесить оба колеса, используя надёжные подставки.

    Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля. Из салона максимально отпускаем трос ручника, ослабив регулировочную гайку в районе рычага ручного тормоза. В районе рычага стояночного тормоза отверткой вынимаем крышку.

    Ослабляем регулировочную гайку. Для демонтажа тормозного диска необходимо снять суппорт основных колодок.

    Замена колодок ручника и тросов Лачетти

    Для этого выкручивается болт в верхней части суппорта, он отводится в сторону и фиксируется к пружине с помощью проволоки. При этом нужно следить, чтобы шланг подачи жидкости не был сильно натянут. Выкручиваем болты в верхней части суппорта ключом на

    Сопутствующие замене колодок ручного тормоза «Лачетти» операции

    Иногда дело не только в этих элементах, может не помочь и калибровка. В этом случае может потребоваться смена тросов. Для этого стоит предпринять следующие действия с момента, на котором мы остановились выше:

    оттянув пружину, вытащить трос;

    вытянуть его из цапфы и снять стопор ручника;

    открутить поддерживающие болты троса;

    вытянуть его из кронштейна на баке;

    отсоединить его от маленького троса рукоятки ручника (последний немного повернуть и вытащить из паза);

    установить новые тросы в обратной последовательности и закрепить их стопором;

    закрепить кронштейны и только после вернуть на место остальные составляющие системы.

    Сопутствующие сложности

    При смене тормозных колодок на «Шевроле Лачетти» необходимо проявлять внимательность. Допущенные ошибки могут послужить причиной снижения функциональности системы. Иногда фиксацию тормозных колодок невозможно преодолеть указанным способом. В этом случае перед тем, как прикладывать значительное усилие, необходимо обработать посадочный канал аэрозолем, известным как WD-40. Перед фиксацией смазку тормозных колодок производить не рекомендуется. А в случае когда затруднена их посадка на место, стоит немного подточить поверхность мелким напильником.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector