Не заводится Chevrolet Aveo
Не заводится Chevrolet Aveo
В процессе эксплуатации Шевроле Авео автовладелец может столкнуться с неприятной ситуацией, когда его машина отказывает заводиться.
Причин невозможности запуска мотора масса и они все имеют различную природу происхождения. Часть поломок легко устраняется, но есть и такие, для ликвидации которых потребуется посещение автосервиса.
Причины
Не заводиться Шевроле Авео может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:
- Топливная система.
- Зажигание.
- АКБ и стартер.
- Датчики и ЭБУ.
Всем привет! Нужен совет, ситуация такая:
Утром машина завелась aveo t300 кпп, после остановки и похода в магазин — не заводится. Включаешь зажигание, загораются все лампочки, как обычно, проворачиваешь и все тишина, ни звука при этом гаснут все лампочки словно зажигание и не включалось
До этого заводилась без проблем намеков на неполадки не было.
Подскажите, причина в аккумуляторе или мог стартер навернуться?
Всем привет! Нужен совет, ситуация такая:
Утром машина завелась aveo t300 кпп, после остановки и похода в магазин — не заводится. Включаешь зажигание, загораются все лампочки, как обычно, проворачиваешь и все тишина, ни звука при этом гаснут все лампочки словно зажигание и не включалось
До этого заводилась без проблем намеков на неполадки не было.
Подскажите, причина в аккумуляторе или мог стартер навернуться?
Привет. Стрелка тахометра в обратную сторону за «0» дергается? У меня так приказал долго жить аккумулятор. Емкость потерял. Был в свое время посажен в «0». Проверь также клеммы , может окислились.
Стрелка тахометра не дергается! После работы буду пробовать прикуривать, тогда и станет понятно в аккумуляторе ли дело
Пару раз такое было (даже испугаться успел почти)
Похоже на то имобилайзер блокирует (стартер вобще не крутит )
При севшем аккумуляторе стрелка тахометра уходит назад как выше писали
в таких случаях видео информативнее описания.
На автомате у меня было , когда селектор оставляешь в положении D или R. На кпп может на скорости не дает завести ?
Да может плохой контакт до стартера, я бы минус кинул крокодилами на него, может генератор померплохой контакт и АКБ разрядился.
Мультиметрвольтметр иметь дома, даже за 200р крайне желательно.
У меня был похожий случай, но стартер крутился, как надо. Оказалось (ответ автосервиса) на газпроме вместо 92го бадягу залили (заправка без оператора, чисто автоматичесткая) — приехал домой (1 км еще), с утра уже не завелось, пришлось все сливать, халивать бенз другого, проверенного годами производителя. В итоге отвезли на эвакуаторе за 1,5 рубля и прокачали топливную систему. с тех пор прошло 2,5 года все ок, только у другого поставщика топлива теперь.
Тоже такая проблема была , с ключа не заводилась , а вот через брелок сигнализации с первого раза завелась , на данный момент заводится с ключа
Да может плохой контакт до стартера, я бы минус кинул крокодилами на него, может генератор померплохой контакт и АКБ разрядился.
Мультиметрвольтметр иметь дома, даже за 200р крайне желательно.
У меня был похожий случай, но стартер крутился, как надо. Оказалось (ответ автосервиса) на газпроме вместо 92го бадягу залили (заправка без оператора, чисто автоматичесткая) — приехал домой (1 км еще), с утра уже не завелось, пришлось все сливать, халивать бенз другого, проверенного годами производителя. В итоге отвезли на эвакуаторе за 1,5 рубля и прокачали топливную систему. с тех пор прошло 2,5 года все ок, только у другого поставщика топлива теперь.
А зачем вы в Авео заливаете 92 бензин? Там степень сжатия достаточно большая.
Такое бывает когда акпп стоит в любом режиме кроме Р. Машина заведется только в режиме парковки.
Проблемы в системе зажигания
В системе зажигания в первую очередь важно проверить свечи. Их электроды не должны иметь повреждений, как на фото ниже. В случае дефектов замене подлежит весь комплект.
Характерной поломкой Шевроле Авео, мешающей успешному пуску мотора, является повреждение клеммной колодки модуля зажигания. Для диагностики требуется визуальный осмотр. По его результатам принимается решение о дальнейшем ремонте.
Рис Разъем модуля зажигания
Chevrolet Aveo 2006Г. Не Запускается
#1 injectorlab




- Город: Саратовская область, г. Энгельс
- Пол: Мужчина
Привет, притащили сегодня Chevrolet Aveo 2006г. 1,2 литра. Хозяин говорит поставил машинку на 2 часа, после стартер крутит но не запускается, что и мы наблюдаем. Смотрим дальше, искра отсутствует, форсы при прокрутке молчат, БН при вкл зажигания срабатывает, так же включается и при прокрутке. Сигналы с ДПКВ и ДФ есть, более того обороты прокрутки можно увидеть на сканере, даже стрелка тахометра при этом немного отклоняется. +12В на форсах и КЗ есть. К сожалению не имею фирменного диаг. оборудования по этим тачкам, связаться удалось с помощью Х-431 через OBD-II. Пишет ошибок нет (не исключено что сканер ошибается), параметры кот. можно посмотреть на стоячем моторе вполне соотв. реальности. Вообще похоже это на ИММО или в этом случае она бы запускалась и глохла, как на многих иноведрах?
Да, вот ЕЦМ с него Изображение 003.jpg 346.97К 69 Количество загрузок: Что это за зверь.
Сообщение отредактировал injectorlab: 03 November 2009 — 19:13
- Наверх
- Ник или цитата
#2 досик
Zello канал: диагносты нью






- Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#3 gumar






- Город: РМЭ г.Волжск
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал gumar: 03 November 2009 — 19:15
- Наверх
- Ник или цитата
#4 Саша






- Город: Ч.Гать
- Пол: Мужчина
Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ
Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!
По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.
- Наверх
- Ник или цитата
#5 Мегавольтик






- Город: Сочи
- Пол: Мужчина
3.1 Двигатель не заводится
Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания см. Есть ли на проводах очевидные повреждения? Не выдавлена ли в катушке зажигания заливочная масса?
Возможно, она неисправна за счет этого? Есть ли на корпусе катушки зажигания трещины или следы ожогов от проскакивающих искр?
Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции. Современные системы зажигания за счет высоких напряжений зажигания чувствительнее реагируют на перескакивающие искры и ползучие токи. Есть ли повреждения шевроле авео нет искры крышке распределителя зажигания 74 кВт? Особое внимание обратите на внутреннюю сторону. Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие?
Влажная грязь способствует пробоям напряжения. При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы шевроле авео нет искры подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска.
В порядке ли подача напряжения в систему зажигания? Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы! Автомобилисту стоит выкрутить свечи зажигания и визуально их осмотреть.
Почему не заводится Шевроле Ланос чек не горит: причины, стартер крутит
Как правило, неисправные форсунки попросту залили их, вследствие чего пропала искра. Но, также причина может скрываться в самых свечах.
Если визуально детали чистые и не поврежденные, то стоит идти. Высоковольтные провода ВВ провода отмечены стрелочками!
Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ.
Почему на Шевроле Ланос нет искры?
Также, рекомендуется проверить катушку зажигания и инжектор. Один из этих элементов может повлиять на возникновения неисправности, но при условии, что загорится чек на приборной панели. Подача воздуха Засоренный воздушный фильтр.
Первые два необходимых компонента для того, чтобы автомобиль завелся, были проверены — это шевроле авео нет искры и шевроле авео нет искры, теперь настало время провести диагностику системе подачи воздуха.
В первую очередь, необходимо проверить состояние воздушного фильтра. Если элемент слишком забыт, то в камеру сгорания не попадает достаточное количества воздуха для образования воздушно-топливной смеси, вследствие чего заливаются свечи зажигания.
Второй элемент, который воспрепятствует запуску — дроссельная заслонка. Необходимо проверить, в каком положении она находится и открывается она.
Затем, рекомендуется ее демонтировать и почистить. Делается это при помощи жидкости для чистки карбюраторов.
Электроника Если говорить об электрической части, то перво-наперво стоит проверить датчики двигателя, которые отвечают за пуск мотора. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора шевроле авео нет искры его нормальную функциональную работу.
Слабые места и недостатки Шевроле Авео Т300 с пробегом
Лакокрасочное покрытие, как и у большинства современных авто, выполнено на водной основе, из-за чего плохо противостоит появлению мелких повреждений. Усугубляет ситуацию отсутствие брызговиков, которые штатно на авто не устанавливались — производитель ограничился лишь нанесением тонкой полоски антигравийного покрытия на пороги. Если владелец поленился установить защитный аксессуар сразу после покупки, нижняя часть кузова будет иметь большое количество сколов и других повреждений. А вот качество кузовного железа и его коррозионная стойкость пока особых вопросов не вызывает. Но, пара уязвимых мест на кузове Шевроле Авео Т300, все же есть.
При осмотре авто особое внимание необходимо уделять: порогам (ржавеют сколы и стык с крылом), кромке лобового стекла (при замене стекла повреждается ЛКП и рамка начинает гнить), стыку заднего бампера с крылом (могут быть существенные очаги коррозии), проему и крышке багажника. При осмотре авто снизу обратите внимание на нишу нижней части крыла. Дело в том что здесь постоянно скапливается грязь, которая со временем приводит к появлению существенных очагов коррозии. У машин эксплуатируемых в мегаполисе, из-за воздействия реагентов быстро отгнивает крепление тепловых экранов на выхлопной магистрали (появляется грохот). Устранение недуга обходится достаточно дорого, поскольку деталь продается в сборе с участками труб. Для экономии средств владельцы попросту снимают защиту. Также стоит заглянуть в нишу запасного колеса. Если авто часто ездило по «убитым» дорогам в нижней части могут присутствовать сквозные трещины.
Еще одно уязвимое место это крепление запасного колеса в нише. Из-за того что оно недостаточно плотно прижимает колесо к поддону в местах контакта протирается краска. У автомобилей в кузове седан, проблемной считается и крышка багажника, в которой применены слабые петли — болтаться на неровностях, что приводит к быстрому износу резинового уплотнителя и ЛКП проема. Есть нарекание на износостойкость лобового стекла и защитного пластика передней оптики (затирается). Еще можно отметить малую яркость светового пучка от штатных фар. Так как у автомобиля небольшой дорожный просвет высока вероятность повреждения юбки бампера, поэтому зимой многие владельцы ее просто снимают. Немало проблем могут доставить и дренажные отверстия автомобиля — если их периодически не чистить, вода будет скапливаться в дверях, порогах и начнет проникать в салон. К недостаткам можно отнести и малый вес двери, из-за чего возникают трудности с ее закрытием. Для решения проблемы рекомендуется утяжелить дверь с помощью шумоизоляции.
Надежность двигателей
В странах СНГ Шевроле Авео Т300 официально продавался только с бензиновыми атмосферными ДВС — 1.2 (A12XEL,70 и 86 л.с.), 1.4 (F14D4 100 л.с), 1.6 (F16D4 115 л.с). На европейском рынке встречаются и дизельные Авео с 75-сильным движком объемом 1.3 литра (LSF и LDV), а в США доступны версии с турбомотором 1.4 (140 л.с). Бензиновые моторы обладают хорошим запасом прочности и докучают лишь по мелочам. Так, например, владельцы авто со стоковым двигателем A12XEL (он же Z12XE) чаще всего сталкиваются со сбоями в работе электрики (глючит блок ECU), малым ресурсом прокладок, сальников, термостата и маслонасоса (чревато ускорением износа ДВС). При регулярном использовании дешевого бензина быстро обрастает сажей клапан ЕГР и выпускной коллектор. Последний при существенном загрязнении может покрыться трещинами. Также не стоит экономить на обслуживании, поскольку качество масла сильно влияет на срок службы гидрокомпенсаторов и цепи ГРМ (растягивается после 100000 км пробега).
Моторы 1.4 F14D4 (A14XER) любят досаждать своим владельцам шумом, свистом и щелканьем, однако наличие посторонних звуков здесь не является поломкой (особенность работы движка). Что касается слабых мест, то здесь стоит выделить неудачную систему вентиляции картера и теплообменник, которые склонны к утечкам смазки. Не отличаются особой герметичностью крышка клапанов и датчик давления. Еще можно отметить малый ресурс вентилятора системы охлаждения (отказ чреват перегревом движка) и слабоватый блок управления, при перегреве которого появляются трещины в пайке. Не радует владельцев и срок службы термостата, расширительного бачка, помпы, впускного коллектора, модуля зажигания и свечей. Часто подводит и установленная во впускном коллекторе система Twinport (при неисправности мотор дизелит). А вот поршневая здесь крепкая (ресурс существенно превышает заявленные 250000 км), однако, из-за того поршни немного склонны к закоксовке, на качестве топлива лучше не экономить. Кроме того, данный мотор очень не любит водные процедуры — после попадания влаги на разъемы и контакты появляется большое количество глюков по электрике.
Наиболее распространенной поломкой самого популярного движка в линии F16D4 стал выход из строя электромагнитных клапанов фазорегулятора, после чего ДВС начинал дизелить. Часто наблюдаются сбои в работе модуля зажигания (из-за того что катушки встроены в единую рампу стоит недешево), электро-дросселя и ЭБУ. На возрастных экземплярах особого внимания требует теплообменник, так как при потере герметичности масло попадает в антифриз и загрязняет систему охлаждения. Не отличаются герметичностью прокладки клапанной крышки и термостата, в котором нередко подводит нагревательный элемент, или закисает заслонка.
К слабым местам еще можно отнести: мембрану системы вентиляции картерных газов, правую опору (нуждается в замене каждые 60-80 тыс. км) и помпу (служит 80-100 тыс. км). Мало живут и патрубки кондиционера идущие к «печке» (перетираются). Так как этот двигатель не имеет гидрокомпенсаторов раз в 70-100 тыс. км нужно проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. Привод ГРМ здесь ременной с прописанным интервалом замены 150000 км. Однако тянуть до последнего с заменой не стоит, так как это чревато обрывом ремня и встречей клапанов с поршнями (рекомендуемый интервал 100-120 тыс. км.). Среди эксплуатационных недостатков владельцы отмечают повышенный расход топлива (до 12 литров на сотню при движении в городе).
Коробки передач
В списке доступных для Шевроле Авео Т300 коробок передач числятся 5-ступенчатая механика серии D16 и 6-ступенчатый автомат 6Т30/6T40. Механическая коробка передач чаще всего докучает утечками масла через сальники приводов. Не слишком удачен здесь и механизм выбора передач (изнашивается), который, к тому же, не славится высокой четкостью работы. Если КП не обслуживалась (требуется замена масла раз в 60-80 тыс. км), после 100000 км пробега коробка начинает немного шуметь, а уже к 200000 км может потребоваться замена синхронизаторов, подшипников и дифференциала. Комплект сцепления при бережной эксплуатации способен продержатся 160-200 тыс. км, а вот выжимной подшипник нередко сдается после первых ста тысяч.
Автоматическая коробка передач 6Т30/6T40 имеет репутацию довольно капризного и не очень надежного агрегата. Самым уязвимым местом являются соленоиды и их блок управления (расположен в поддоне), которые могут дать о себе знать ближе к 100000 км. Некорректная работа блока и соленоидов приводит к сгоранию пакетов фрикционов и появлению рывков при переключениях. Быстро изнашиваются и стопорные кольца тормозных барабанов высших передач (начиная с третьей). Данная поломка неприятна тем, что осколки колец попадают в масло и разрушают зацепление зубьев планетарных передач и другие детали, после чего коробку придется менять. Не слишком удачна и система охлаждения — при нагрузках высока вероятность перегрева КП. Для решения проблемы рекомендуется установить дополнительный радиатор. Если придерживаться прописанных интервалов обслуживания коробка прослужит около 250000 км. Несвоевременное обслуживание трансмиссии приводит к интенсивному загрязнению гидроблока и износу втулки, после чего появляются вибрации.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Шевроле Авео Т300
Шевроле Авео Т300 имеет простую конструкцию подвесок со стойками МакФерсон впереди и балкой сзади. Ходовая модели в штатном исполнении чересчур жесткая, но при этом не обеспечивает хорошей управляемости. Еще одним существенным минусом является малый дорожный просвет (115 мм), который с годами снижается. Чтобы как-то исправить ситуацию владельцы прибегают к модернизации шасси устанавливая приставки, новые амортизаторы, рычаги и пружины. Не радуют элементы подвески и своей надежностью. Чаще всего в замене нуждаются стойки стабилизатора (ресурс 20-40 тыс. км) и сайлент-блоки балки, которые зачастую нуждаются в замене после 60000 км пробега (расслаиваются и рвутся). Скромным ресурсом обладают и задние амортизаторы — начинают течь ближе к 70000 км, также может ржаветь шток. Ступичные подшипники и шаровые опоры в среднем ходят 70-90 тыс. км. Ненадолго хватает резиновых нижних втулок креплений амортизаторов к балке и задних пружин (проседают, обламывается крайний виток). Сайлент-блоки передних рычагов в зависимости от условий эксплуатации ходят 100-150 тыс. км.
В рулевом применен реечный механизм с классическим гидравлическим усилителем руля. Рейка здесь достаточно надежна и в большинстве случаев не дает о себе знать 120-150 тыс. км. А вот срок службы насоса усилителя во многом зависит от чистоты рабочей жидкости (желательно менять раз в 30000 км). Не часто требуют к себе внимания и расходники рулевого. Тормоза Шевроле Авео Т300 имеют существенный недостаток — громыхание скоб передних тормозных суппортов. Данный недуг вызван неудачной конструкцией, из-за чего быстро разбивается направляющая втулка и суппорт начинает болтаться. Для решения проблемы требуется замена втулки — подходит резинка-втулка реактивной тяги ВАЗ 2101-2107 (описание процесса проведения ремонтных работ есть на профильных форумах).
Салон и оборудование
Салон Шевроле Авео Т300 выполнен из недорогих отделочных материалов, которые плохо противостоят износу. Кроме того, дешевый пластик со временем начинает издавать посторонние звуки, которые усиливаются в холодное время года. Нередко источником шума служит механизм водительского кресла, который начинает поскрипывать во время движение по ухабам. Панель приборов, являющаяся одной из изюминок модели, в темное время суток докучает водителю постоянным мельтешением огромных цифр спидометра.
Есть нарекания и на надежность салонного оборудования. Так, например, владельцы часто нарекают на малый срок службы элементов подогрева передних сидений и наружных зеркал (перегорают) — 40-60 тыс. км. Достаточно рано может зашуметь моторчик печки, после чего его придется менять на новый (от 40 у.е. за аналог). Часто требуют внимания шайбы регулировки направления потоков воздуха — соскакивает тросик. Еще одной массовой проблемой стало применение бракованного замка зажигания, по вине которого происходил самопроизвольный запуск ДВС при наличии ключа в замке или остановка двигателя во время движения. Из-за данного недуга даже проводилась отзывная компания. Появление разнообразных глюков или сбоев в работе электроники, как правило, вызвано попаданием влаги на разъемы и контакты.
Шевроле Авео Т300 хоть и имеет немало детских болезней, является неплохим вариантом для покупки на вторичном рынке, поскольку его стоимость ниже чем у конкурентов с таким же набором оснащения и уровнем надежности. Оптимальным вариантом для приобретения считаются версии с механикой, которые были выпущенных после 2014 года.
Достоинства:
- Стильный дизайн
- Надежность силовых агрегатов
- Простота обслуживания и ремонта
Недостатки:
- Малый дорожный просвет
- Небольшой ресурс подвески
- Плохая износостойкость отделки салона
Если Вы являетесь владельцем Шевроле Авео Т300, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
Двигатель не заводится
В этом случае приступайте к проверке системы управления двигателем см. На не заводится шевроле авео день, стартер крутит, но не заводится родным ключом. Этот случай, когда не заводится шевроле авео авео не заводится родным ключом, стал редким исключением из обычной практики по таким автомобилям. Чаще всего, если автомобиль не заводится, автовладельцы заблуждаются, обвиняя в этом чип ключ.
О самой распространенной ошибке, когда иммобилайзер не видит ключмы уже писали, и рассказывали что в этом, как правило сам ключ не виноват.
Дешевое решение, моя неисправность
Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!
В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.
Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!
Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф.
Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!
Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.
Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.
В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом.
Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!
РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!
Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.
P.S. Народ для тех кто ищет диагноста в Ульяновске — пишу своего, зовут Алексей, мобильный — 8(909)3602112. Реально, толковый мужик!
(30 голосов, средний: 4,77 из 5)
Похожие новости
Полировка лобового стекла своими руками. Разными способами + пас.
Через сколько менять топливный фильтр. Разбираем отдельный вариа.
Как снять бампер Хендай Солярис. Разбираем переднюю часть, фото .