Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено симбол замена сцепления

Сцепление


Сцепление и привод его выключения: 1 — ведомый диск; 2 — кожух сцепления с нажимным диском; 3 — подшипник выключения сцепления; 4 — трос привода выключения сцепления; 5 — педаль сцепления; 6 — вилка выключения сцепления

Сцепление служит для кратковременного отсоединения работающего двигателя от коробки передач и ведущих колес и плавного его подключения в момент трогания с места автомобиля, а также для переключения передач в коробке передач в процессе движения. Дополнительно сцепление служит для предохранения деталей двигателя и коробки передач от перегрузок, которые возникают при некоторых дорожных ситуациях (резкое торможение или разгон). Сцепление устанавливается только на автомобилях с механической коробкой передач.
Привод сцепления тросовый с автоматическим регулированием зазора, возникающего при износе фрикционных накладок.
Сцепление сухое однодисковое с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Конструктивно сцепление состоит из кожуха сцепления с нажимным диском, ведомого диска и механизма выключения сцепления. Ведомый диск с пружинным демпфером надет на шлицы первичного вала коробки передач. Диаметр ведомого диска составляет 200 мм. Диск включает в себя две фрикционные накладки, толщина которых в сжатом состоянии равна 6,8 мм.
При нажатии на педаль сцепления усилие через тросовый привод передается на рычаг выключения сцепления, в результате чего передвигается расположенный в муфте подшипник выключения сцепления, который сжимает центральную часть диафрагменной пружины. Наружные концы пружины отводят нажимной диск от накладок ведомого диска и последний отходит от маховика. Сцепление выключается, и вращение коленчатого вала не передается на коробку передач.
При отпускании педали нажимной диск вновь прижимает ведомый диск к маховику. Теперь вращение от маховика через ступицу ведомого диска передается первичному валу коробки передач.

K4j

26 шлицев
D = 200 мм
Е = 6,8 мм
GB = серо-синий
BL = светло-синий
V = зеленый
K7j

26 шлицев
D = 181.5 мм
Е = 6.8 мм

Сцепление сухое, однодисковое с тросовым управлением и постоянным давлением на выжимной подшипник.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ


VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Сцепления Рено Симбол 1.4

Замена симулятора Renault 1.4

Муфта сухая, однослойная, с кабельным управлением и постоянным давлением на выпускной подшипник.

крутящий момент
Болты крепления корзины сцепления. 20 Нм
Пыль, продукт износа фрикционных накладок, может содержать асбест, который опасен для здоровья. Не продувайте его сжатым воздухом и не дышите. Не используйте бензин или растворители на его основе для удаления пыли. Замена сцепления для Renault Symbol №1 Renault 1.4 1.6 8v. Чтобы удалить пыль, промойте ее в подходящем контейнере с помощью специальной клейкой чистящей жидкости или метилового спирта.
Сцепление можно снять, если снять весь блок и снять коробку. Замена сцепления Также возможно снять сцепление, когда снята только коробка.
. Форум автовладельцев Замена Renault Clutch перед Logan 1.6 (8) 2005, Logan 1.4 (8) 2006 Обозначение крышки сцепления и маховика
В обоих случаях необходимо наклеить метки для определения взаимного расположения крышки сцепления и маховика коленчатого вала ().

Выпуск сцепления:

Проверьте контактные поверхности диска сцепления на наличие признаков износа,

повреждение пружин и грязи. Если фрикционный материал имеет трещины, обуглившиеся участки, выбоины, поврежден грязью или маслом (блестящие темные пятна), изношите, замените пластину привода (). Перед установкой снимите источник масляного фрикционного вкладыша. это может быть либо сальник коленвала, либо сальник коробка первичного вала передач.

Замена манжеты коробки лучше Доверьте экспертов сервисному центру Renault, так как потребуется разобрать коробку и снять направляющую втулку с подшипника с помощью пресса.

Замена сцепления (механическая коробка передач) для Renault Logan, Sandero, Largus

Подробная видео инструкция для замена Комплект сцепление на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус, Ниссан Альмер.

Как поменять сцепление на Renault Symbol №1

Дрожь, когда вы начинаете свой собственный Renault? В этом видео о причинах поломка сцепления и об аспектах замены.
. Замена Проверка рабочей поверхности нажимного диска (стрелка)
Проверьте обработанные поверхности маховика и нажимной пластины. Они должны быть абсолютно гладкими, гладкими, без засорения, с признаками перегрева и трещин. Если обнаружено повреждение, которое невозможно отремонтировать наждачной бумагой, замените детали ().
. Распредвал Меган 1 и 2: Заменить сальники, клапаны. Renault Meganes продолжается. Проверка состояния ножей мембранной пружины (стрелка)
Пружинные мембранные пружины должны находиться в одной плоскости и не иметь значительного износа (). Замена сцепления для символа Renault 1.4. Сцепление Renault Symbol Renault Замена сцепления. Проверьте подшипник сцепления сцепления. Он должен вращаться плавно и просто, без признаков шума или толчков; Контактные поверхности должны быть гладкими и неповрежденными, без трещин, щелей и отверстий. Если вы сомневаетесь в хорошем состоянии подшипника, замените его.

Установка сцепления:

После установки коробки передач подключите кабель управления к выходной втулке подшипника, отрегулируйте трос.
Проверьте ход выключения сцепления: ход Икс должно быть равно 27,5. 30,9 мм.

Замечания:
Если установлена ​​коробка передач, никогда не поднимайте выравнивание подшипника, чтобы предотвратить отсоединение заглушки от пазов. (И) подшипник

Маховик

Специальный инструмент
Замок маховика. 582 или 582-01
крутящий момент
Крепежные болты маховика. 20 Нм 60 °

замена

1. Разумно замените сцепление Ford Focus 1 и 2 с отсутствующей сменной муфтой. Снять сцепление.
2. Рено сцепление megane classic 1.4 16v, а сцепление скользит под нагрузкой. Отверните и выбросьте болты крепления маховика.

Замечания:
— Не устанавливайте на место болты крепления маховика.
— Механическое восстановление поверхности маховика не допускается.

3. Замена троса сцепления Renault Очистите отверстия коленвала в коленвале.
4. Удалите смазку с поверхности подшипника коленчатого вала.
5. Установите маховик. Для запуска ключа зажигания Ford замените аккумулятор в ключе: leher> ford (стр. 1 2 3. 13.) Затяните крепежные болты рукой.
6. Замена ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ Renault производится после того, как автомобиль проехал восемьдесят девяносто тысяч километров. Замок маховика с Mot. 582.
7. Затяните болты до 20 Нм в диагональной последовательности и затяните их на 60 °.
Примечание. Крепежные болты маховика необходимо время от времени заменять.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ЗНАНИЙ

Особые заметки

Сектор компенсации износа контролируется храповым пальцем.
Храповик должен свободно вращаться в нулевое положение.
Трос на вилке сцепления имеет вялость около 2 см.
Вилка полного сцепления Икс 27,30 мм.
Проверьте сцепление вилки сцепления перед включением системы сцепления.

Особенности замены

Ввиду специфики расположения системы сцепления на автомобиле ее замену следует доверить сотрудникам автомобильной мастерской. Работы ведутся в строгой последовательности. Обязательным условием является базовая диагностика посредством дилерского сканера с последней версией программного обеспечения.

Процедура включает демонтаж коробки переключения передач. Несомненным плюсом является возможность визуально ознакомиться с состоянием внутренних ее элементов и произвести плановое обслуживание по мере возникновения такой необходимости.

После завершения всех этапов мастера проверяют работоспособность путем небольшого тест-драйва. Задача мастеров – проверить отсутствие рывков, посторонних запахов и прочих проблем.

Доверить такую работу можно механикам компании DDCAR. Используются каталожные запасные части, обслуживание ведется в последовательности, регламентированной производителем.

Это вторая загвоздка-никаких щелчков не было, и из зацепления сегмент и не думал выходить. Проблема решилась только снятием тросика сцепления с вилки. То есть чтоб вывести сегмент из зацепления надо было ослабить трос а лучше его снять. Благо никаких проблем с эти рено симбол сцепление регулировка возникло-трос тянется при выжиме педали. Но и скажу сразу: Автор romani87, March Рассказ владельца Renault Symbol — самостоятельный ремонт. О логотипе.

Логотип Renault имеет интересную историю.

Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Исходные — машина рено символ год. Пробег тык.

Регулировка хода педали сцепления Рено Символ, Симбол

Педаль сцепления в отпущенном положении издает скрипяще-свистящие звуки, которые сильно раздражают. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Для рено симбол сцепление регулировка чтобы удалить пыль, смойте ее в подходящий контейнер специальной моющей жидкостью для сцеплений или метиловым спиртом. Регулировка педали сцепления Хоть тема и старая, но все равно напишу как делал, может пригодиться кому Молодец, конечно, только вот руки у него до регулировки компенсации зазора так и не дошли.

Проверка состояния лепестков диафрагменной пружины стрелка Лепестки диафрагменной пружины должны находиться в одной плоскости и не иметь значительного износа рис.

Сцепление Рено Логан и замена и регулировка своими руками Также необходимо снять щиток под бампером слева саморезы Torx T Так появится доступ к креплению щитка в колёсной арке, который тоже нужно удалить. При наличии дефектов замените диск сцепления.

Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание рено симбол сцепление регулировка допустимого, замените диск сцепления.

Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и рено симбол сцепление регулировка нем должен отсутствовать люфт.

Трос сцепления

рено симбол сцепление регулировка Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.

Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить. Отсоединение наружной оболочки троса от кронштейна на картере сцепления — отсоедините рено симбол сцепление регулировка троса от вилки выключения сцепления и освободите оболочку троса от кронштейна на картере сцепления Рисунок 4.

Вилка 1 и подшипник 2 выключения сцепления А — выступы подшипника выключения сцепления, которые должны быть зацеплены за вилку Не приподнимайте вилку выключения сцепления, потому что она может выйти из пазов подшипника выключения сцепления см. Рисунок 4.

Сальник коленвала + замена сцепления — logbook Renault Symbol power of expression on DRIVE2

Сцепление на Рено Символ, Кангу, Клио, Логан. Причины вибрации. Выбор нового и нюансы замены.


Заблокируйте маховик фиксатором Mot. Запомните, какой стороной диск повернут к маховику; — очистите механизм сцепления от грязи и пыли с учетом предупреждения в начале подраздела.

Продажа и замена сцеплений и комплектующих. Узнай цену. Замена от руб.

Храповик должен возвращаться в нулевое положение свободно. Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления; — проверьте состояние выжимного подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Выполните проверку следующим образом.

Некоторые владельцы стремятся самостоятельно ремонтировать свой автомобиль. Для удаления грязи с нового комплекта используйте растворитель. Вверните болты крепления кожуха, затянув их пока только от руки, чтобы можно было смещать ведомый диск; Рисунок 4.

Замена сцепления Рено Симбол р Сцепление нужно для периодического отключения двигателя от остального шасси для переключения передач и при трогании с места.

При каждом включении сцепления фрикционные накладки на диске немного изнашиваются. Так что срок службы сцепления полностью зависит от его бережной эксплуатации. Симбол является достаточно распространенным автомобилем в Москве, благодаря доступной стоимости машины, недорогим запасным частям и относительно простому ремонту. Некоторые владельцы стремятся самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.

как поменять сцепление на рено симбол №2

В случае с заменой сцепления Рено Симбол мы настоятельно не рекомендуем этого делать, а обратиться за помощью к профессионалам. Механики технического центра Рено Ремонт имеют большой опыт выполнения таких сложных работ как замена сцепления. Даже у нас это занимает от 4 до 7 часов чистого времени при наличии всего инструмента, оборудования и приспособлений.

Только так мы можем гарантировать отличное качество всех проведенных работ и давать гарантию на наши услуги. Грамотно провести ремонтные работы сможет только профессиональный механик. Как избежать замены сцепления Рено Симбол Аккуратно и плавно отпускать педаль сцепления при каждом переключении передач Стараться реже переключать передачи, особенно при движении в пробках и тянучках Избегать длительных пробуксовок при езде по рыхлому снегу и грязи Полностью отпускать педаль сцепления после включения передачи Следить за техническим состоянием своего автомобиля.

Потекший сальник двигателя или коробки передач может привести к забрасыванию масла на диск сцепления и его быстрому выходу из строя При замене сцепления лучше менять все детали — диск, выжимной подшипник, диафрагменную пружину и корзину сцепления. Так Вы гарантированно не будете повторять этот комплекс работ еще тысяч км. Для того чтобы удалить пыль, смойте ее в подходящий контейнер специальной моющей жидкостью для сцеплений или метиловым спиртом.

Сцепление может быть снято, если демонтирован весь силовой агрегат и с него снята коробка передач. Возможно также снятие сцепления при демонтаже только коробки передач.

Нанесение меток на кожух сцепления и маховик В обоих случаях необходимо нанести метки, определяющие взаимоположение кожуха сцепления и маховика коленчатого вала Рисунок 4. Выворачивание болтов крепления кожуха сцепления к маховику — заблокируйте маховик отверткой с широким шлицем и отверните болты крепления кожуха сцепления в диагональной последовательности на один-два оборота за проход Рисунок 4.

Запомните, какой стороной диск повернут к маховику; — очистите механизм сцепления от грязи и пыли с учетом предупреждения в начале подраздела. Выполните проверку следующим образом.

Проверка внешним осмотром состояния ведомого диска сцепления: Если фрикционный материал имеет трещины, обгоревшие участки, выбоины, испорчен грязью или маслом блестящие черные пятна , изношен, замените ведомый диск Рисунок 4. Перед установкой устраните источник замасливания фрикционных накладок — это может быть или сальник коленчатого вала, или сальник первичного вала коробки передач.

Замену сальника коробки передач лучше доверить специалистам сервисного центра Renault, поскольку потребуется разборка коробки передач и снятие направляющей втулки выключения сцепления с подшипника с помощью пресса. Проверка состояния рабочей поверхности нажимного диска стрелка Проверьте обработанные поверхности маховика и нажимного диска.

Они должны быть абсолютно ровными, гладкими, без задиров, следов перегрева и трещин.

Если найдены повреждения, не устранимые с помощью наждачной бумаги, замените детали Рисунок 4. Проверка состояния лепестков диафрагменной пружины стрелка Лепестки диафрагменной пружины должны находиться в одной плоскости и не иметь значительного износа Рисунок 4.

Проверьте подшипник выключения сцепления.

Стоимость работ при ремонте кпп РЕНО Symbol:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач РЕНО Symbol:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп рено симбол 1 2 3 4 1.2 1.4 1.5 1.6 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Снятие и установка троса привода сцепления

Если биение рабочей поверхности фрикционных накладок, по показанию прибора, превышает 0,4 мм, то можно осторожно выправить диск при помощи плоскогубцев. Если это не удалось, то замените ведомый диск на новый.

С помощью щупа для измерения глубины проверьте степень изношенности фрикционных накладок. Проверьте состояние шлицев в ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач, легкость скольжения ступицы ведомого диска по шлицам замена тросика сцепления рено симбол вала коробки передач, а также зазор в их шлицевом соединении.

Для этого на вал установите диск и покачайте его за внешний край. Диск слегка проворачивается в одну и другую сторону.

Замена тросика сцепления на рено симбол

Если зазор в замена тросика сцепления рено симбол соединении превышает 0,4 мм, то шлицевое соединение считается изношенным. Причиной этого большей частью является ведомый диск. Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины места проверки указаны стрелками Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины.

Если на концах лепестков рис 5. Допускаются следы выработки концов лепестков диафрагменной пружины на глубину до половины ее толщины. Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины. Края всех лепестков пружины должны находиться в одной плоскости, а их отклонение не должно быть более 0,5 мм. Изогнутые окончания лепестков могут быть подогнуты до первоначальной формы.

Для этого обычно применяется специальное приспособление, однако лепестки можно слегка подогнуть и при помощи стальной пластины с прорезью. Проверка деформации рабочей замена тросика сцепления рено симбол нажимного диска.

Поверхность нажимного диска подлежит проверки на коробление при помощи металлической линейки бруса и щупа. Проверка деформации рабочей поверхности нажимного диска Положите металлическую линейку на рабочую поверхность нажимного диска рис. Нажимной диск с прогибом вовнутрь менее 0,3 мм может быть использован замена тросика сцепления рено симбол дальнейшей эксплуатации. Рисунок 4. Отсоединение троса от педали сцепления: Утопите педаль сцепления в пол, затем потяните ее вверх и отсоедините наконечник троса от зубчатого сектора саморегулирующегося механизма.

Если необходимо, снимите отверткой фиксаторы с сектора Рисунок 4.

Популярные ролики

Но не тут-то было! Это вторая загвоздка-никаких щелчков не было, и из зацепления сегмент и не думал выходить.

Проблема решилась только снятием тросика сцепления с вилки. То есть чтоб вывести сегмент из зацепления надо было ослабить трос а лучше его снять.

Благо никаких проблем с эти не возникло-трос тянется при выжиме педали. Но и скажу сразу: Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.

Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

Регулировка сцепления рено симбол видео

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Как отрегулировать сцепление в машине

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Пошаговый процесс замены сцепления

Как известно, по регламенту экспертов замена сцепления Логан происходит после пробега 100-120 тыс. км. Главным образом меняется ведомый диск вместе с корзиной. К слову, ресурс троса соответствует пробегу 150 тыс. км. Запчасть стоит сравнительно недорого, поэтому её заменой пренебрегать не стоит.

Замена сцепления Рено Логан предполагает, по крайней мере, наличия оправки и пневматического шуруповёрта. На упомянутой модели установлено сухое сцепление (с демпферной корзиной и одним диском), которое рекомендуется менять хорошо осведомлённым в устройстве узла исполнителям.

Замена сцепления Renault Logan реализуется за 3-8 часов на эстакаде или смотровой яме как со снятым мотором, так и с установленным. В ходе второго мероприятия подрамник и коробку скоростей демонтировать не обязательно, достаточно слегка её отодвинуть (что равнозначно частичному снятию); то есть «потревожить» этот узел трансмиссии так или иначе придётся. И для выявления, что именно следует заменить – выжимной подшипник, диск либо корзину – предпочтительнее всё же коробку удалить. Без механического подъёмника сделать это не удастся.

Перед началом операции следует нанести на пазы диска тугоплавкую смазку.

Менять сцепление со следами масла нет смысла. Масло попадает на сцепление и из коробки, и из силового агрегата. В первом случае стоит заменить задний сальник КПП, во втором – передний.

Кроме того, перед разборкой важно обследовать места крепления коробки и двигателя к шасси. Если крепления ослаблены либо резиновые втулки износились – дело не в сцеплении. Эту неисправность в виде тряски ошибочно путают с рывками муфты.

Как поменять сцепление на Рено Логан, лучше всего расскажет пошаговая инструкция:

  1. При помощи головки 10 мм убирается на аккумуляторе «минусовой» контакт.
  2. При помощи головки 30 мм с 2 сторон подрывается крепёж на передних колёсных дисках; после поддомкрачивания колеса снимаются.
  3. С 2 сторон вывинчиваются болты крепления шаровых опор, пальцы вынимаются.
  4. С 2 сторон вынимаются привода из ступицы и из коробки.
  5. С 2 сторон удаляется защита от доступа к крепежу тяги, после чего он вывинчивается.
  6. Защитные средства «движка» демонтируются.
  7. С 2 сторон снимается боковая защита бампера.
  8. На подрамнике вывинчиваются 3 винта бамперного крепления, а обвес демонтируется.
  9. Возле лямбда-зонда отсоединяется выхлопной патрубок; оба разъема на зонде отключаются.
  10. С 2 резинок труба снимается и отводится в сторону; снимать её полностью не обязательно, однако в случае, когда операция производится на смотровой яме, не исключено полное удаление выхлопной трубы.
  11. При помощи ключа на 10 мм соответствующая трубка от подрамника отсоединяется, если имеется гидроусилитель руля.
  12. При помощи головки 18 мм рулевая рейка освобождается от подрамника; тем не менее, она остаётся на кузове, ибо рулевые наконечники покоятся на кулаках.
  13. 3-я опора мотора освобождается, оставаясь на подрамнике; вначале отпускается задний болт, после него – передний.
  14. Если это неизбежно по технологии конкретной модификации, при помощи головки на 18 мм снимается подрамник с возможным подвязыванием радиатора, для чего на нём вывинчиваются 4 единицы крепежа (либо напарник придерживает подрамник, либо деталь подпирается винтовой стойкой).
  15. Масло из трансмиссии сливается, левый привод снимается.
  16. При помощи головки 13 мм разъём от выключателя заднего хода отсоединяется; ослабляются крепящие массу 2 болта, клипса отщелкивается, а провода отводятся в сторону; чтобы было удобнее, надлежит завести вверх трубку гидроусилителя и подвязать.
  17. Трос сцепления снимается.
  18. При помощи головки 13 мм 4 нижних болта, соединяющих коробку с двигателем, вывинчиваются.
  19. При помощи головки 13 мм в задней части коробки с датчика скорости отключается разъем; частично ослабляется тяга на кулисе, извлекается трубка.
  20. Вывинчиваются 2 болта стартерного крепления.
  21. Из-под капота снимается разъем на датчик коленвала: флажок отгибается, разъем стягивается.
  22. Двигатель вывешивается, кронштейн крепления коробки к левой опоре отсоединяется: при помощи головки 16 мм вывинчиваются 3 болта кронштейна (действие осуществляется из-под капота); устанавливается подъемная стойка, двигатель подтягивается за один крючок.
  23. «Движок» опускается вместе с коробкой.
  24. Во избежание повреждений аккуратно снимается сапун.
  25. При содействии напарника снимается оставшийся крепеж коробки (2 гайки на шпильках).
  26. Враскачку осторожно вынимается коробка.
  27. При помощи головки на 11 мм вывинчиваются болты сцепления, и механизм демонтируется.
  28. Производится ревизия маховика. На рабочей поверхности синие припалы должны отсутствовать. Если состояние данного элемента проблематичное, требуется квалифицированное исследование с контролем на биение и анализом металла на задиры.
  29. Поверхность маховика тщательно обрабатывается антижировым составом, после чего устанавливается новое сцепление.
  30. После предварительной очистки от грязи выжимной шарикоподшипник на валу МКПП заменяется; параллельно определяется степень износа посадочного места вилки, а также самого подшипника. Внимание! Посадочное место подшипника смазывать запрещено.

В завершение этого комплексного мероприятия проверяется состояние вилочного пыльника.

Опыт эксплуатации Renault Symbol: надёжно, дёшево, сердито

Мы тебя слепили из того, что Clio

История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note. Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму. Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.

Осмотр в автосервисе

Мнение автовладельца

Я уже по опыту знаю, что при покупке «бэушной» машины надо брать менее «фаршированную», но с меньшим пробегом. Поэтому и выбрал эту, она на момент покупки пробежала всего 38 тысяч.

На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо. Итак, что отмечает хозяин по системам. Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.

Что пишут на форумах

Субъективное мнение

И всё же эти мелочи сливаются в большое пятно на репутации Симбола, делая его каким-то незаконченным.

Возможно, в более богатой комплектации не будет возникать ощущения ущербности от, например, отсутствия подсветки «бардачка», тахометра, задних брызговиков, регулировки паузы стеклоочистителей и ещё двух мелочей, о которых владелец просил не говорить. Тактично промолчим о кондиционере, ABS, ЭСП и других опциях, которые для многих стали уже нормой. Конечно, ничего этого нет. Зато есть подушка безопасности водителя в самой «овощной» комплектации, защита двигателя, есть устойчивый к коррозии кузов, есть надёжные мотор и коробка. То есть, всё необходимое для успешной и – что очень хорошо для «бюджетника» – сравнительно безопасной эксплуатации автомобиля. Достаточно спорная внешность (сегодня я деликатен, как никогда) уходит на второй план по сравнению с оформлением интерьера, так непохожего на интерьер ближайшего конкурента – Логана. Да и ехать, не буду лукавить, достаточно приятно: подвеска не «ругается» даже на существенных неровностях и трамвайных путях, мотора почти не слышно (если не слишком его крутить).

Вся машина даёт ощущение своеобразной добротности.

Мы успели покататься и в городе, и за городом. Очень короткие первая и вторая передачи до скорости в 50 км/ч позволяют ощущать себя в автомобиле со вполне приемлемой динамикой. Но как только включаешь третью, а обороты становятся далёкими от максимальных, Симбол становится ленивым, как Емеля на печи. В городе на это можно плюнуть, а вот обгон на трассе может стать попросту опасным. Хотя тут, я думаю, должна работать голова, а не «отсечка». Даже не представляю, как этот моторчик будет тянуть машину с кондиционером, который иногда хочется включить.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису G-Energy Racing Service .

Читать еще:  Замена термостата на шкода октавия а5
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×