Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
82 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать дверь Skoda Octavia A5

Как разобрать дверь Skoda Octavia A5?

Разобрать блок механизма двери на Октавии А5 можно по нескольким причинам.

Поменять штатные динамики причём делать это обязательно с проставочными кольцами

Или как в нашем случае, разбираем дверь для того чтобы сделать правильную шумоизоляцию.

Также на вопросы: как снять стекло в двери Шкоды Октавия А5? или как поменять стеклоподъёмник? — постараюсь дать полные ответы.

Отсоединяем стекло от стеклоподъёмника

Для этого снимаем две резиновые заглушки, и стеклоподъёмником опускаем стекло так, чтобы в технологическом отверстии появились две втулки (они могут быть чёрного или белого цвета), смотрим фото:

И фиксируем стекло малярным скотчем:

Далее необходимо вдавить две втулки во внутрь двери! Сначала втулку меньшим диаметром, затем что побольше. Давить можно, к примеру: болтом, главное не повредить. Втулки упадут во внутрь, после разбора двери они легко достаются.

Стекло освобождено, поднимаем его руками до конца вверх, и фиксируем скотчем.

Высверливаем заклёпки

Берём сверло на 10 и без фанатизма с небольшим усилием высверливаем 9 клёпок в передней двери (какие именно — смотрим по схеме!), в задней их всего 7.

Теперь можно снять плиту, достать втулки от стеклоподъёмника, и тщательно пропылесосить дно двери, от стружек.

Снимаем карту

На этом всё. Единственное остается отсоединить провода, чтобы не мешались. Хоте многие их не снимают.

Сборка производится в обратном порядке. Чтобы установить втулки крепления стекла придётся помучится, хотя со временем получится. Заклёпывать плиту дешевле клёпками диаметром 4.8 длинной 8-10 мм, при этом необходимо будет подложить с двух сторон головок клёпок шайбы на 5 мм.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Клепки родные там толще 5мм точно, 4.8 плохо фиксируются, только если ставить шайбы 5мм( по внуреннему диаметру) с двух сторон . Я разобрал дверь, приклеил шайбы с обратной стороны на обычный санитарный герметик, покурил пару часов, пока герметик схватится, и потом спокойно все собрал. Сейчас думаю, что зафиксировать изнутри можно было даже на пластилин, но клепки тогда вставлять осторожно.

Стекло удобней не на скотч фиксировать , а просто на шлицевую отвертку тряпку в один слой , чтоб не поцарапать, и засунуть ее жалом между стеклом и уплотнителем, удобнее если со стороны салона. А во втулки , которые стекло держат , во время обратной установки, нужно в маленькую вкрутить саморез, чтобы за него держаться, потом вставить маленькую часть втулки на треть в большую и в таком виде засовывать. Когда просунули в отверстие и уперлись в стекло то держите всю конструкцию за саморез и небольшой шлицевой отверткой подбиваете внутрь широкую часть втулки до щелчка, потом выкручиваете саморез и добиваете маленькую часть втулки. букав много , но на самом деле все просто. и много нервов себе сбережете. и еще обратите внимание, что малая втулка не симметричная, один ее край как бы острее другого, им и надо вставлять. хотел фото добавить, но не пойму как это сделать

Спасибо, уже нашел, если вдруг кому понадобится: 6N0 839 511

Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

Всем привет

Помогу с ремонтом в Питере

Вообщем решил я вот составить полный отчет по ремонту замка (замене микрика в нем).
Прошлый мой отчет был не полный, так что вот ловите

Для разбора двери Нам потребуется Ключ «Торекс 20», Толстая крестовая отвертка, Ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10, Плоская тонкая отвертка и если Вы разбираете заднюю дверь то еще что — нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла (Я выбивал плоской отверткой, большого размера, вставлял ей же, забивая пласкогубцами)

1. Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торекса внизу двери.

2. Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

3. Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

4. Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

5. Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

6. Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

7. Видим вот такую картину.

8. Вынимаем вот эти заглушки.

9. Под этими заглушками видим это, выкручиваем (Ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

10. Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери, когда будете выбивать — не потеряйте их!

Golf Регистрация 04.12.2011 Адрес Санкт — Петербург, Кировский Район, Ленинский Проспект. Возраст 30 Сообщений 883

Спасибо:
Получено: 42
Отправлено: 8

Доверьтесь специалистам компании «Автозамки»!

Если Вы хотите, чтобы цена на ремонт замка багажника Skoda (Шкода), зажигания и дверей не «ударила» по кошельку, тогда сразу обращайтесь за помощью к нашим специалистам.

Не нужно предпринимать попытки починить замок самостоятельно , потому что результаты неудавшегося ремонта замка Skoda (Шкода) придётся исправлять нам, а это значительно увеличит стоимость услуги .

Не стоит использовать смазку для устранения проблемы!

Читать еще:  Как работает круиз контроль на автомате

изношенный механизм это не восстановит, а вот ключ может застрять в личинке и достать его смогут только наши специалисты

Доверьте ремонт замков Skoda (Шкода) в Екатеринбурге опытным профессионалам!

Они позаботятся о безопасности Вашего автомобиля и замок будет работать исправно и безотказно.

Мы чиним замки для всех моделей Skoda (Шкода) : 100 Series (100 серия), Citigo (Ситиго), Fabia + RS + Scout (Фабия + РС + Скаут), Favorit (Фаворит), Felicia (Фелиция), Octavia + RS + Scout + Tour (Октавия + РС + Скаут + Тур), Praktik (Практик), Rapid (Рапид), Roomster + Scout (Румстер + Скаут), Superb (Суперб), Yeti (Етти), и других .

Доставка ремкомплекта для Skoda (Шкода) в любую точку России и СНГ

Для ремонта замков Skoda (Шкода) в Екатеринбурге, Вам достаточно заказать выезд специалиста по Вашему адресу в пределах Свердловской области и УРФО. Если Вы живёте за пределами округа, то у Вас есть возможность заказать ремкомплект , чтобы выполнить ремонт замка зажигания Skoda (Шкода), багажника или дверей.

Мы вышлем Вам специальный набор кодовых рамок сразу после того, как Вы сообщите нам количество и номера ламелей, которые находятся в личинке замка.

Цены на услуги смотрите в разделе Прайс-лист

ежедневно скидки на товары и услуги!

Звоните по номерам
+7 (343) 372-07-99, +7 (906) 800-77-99 (Билайн), +7 (912) 045-07-99 (МТС)

Крепление нового материала

Монтаж новой ошибки проводится в обратном снятию порядке. Все трущиеся детали промазывают, аналогичные манипуляции проделывают с ограничителями открываний, поверхностями скольжения внутри замка, шарнирами тяг, петлями. До крепления обивки клемму провода массы крепят на батарею, проверяют корректность работы замка двери, выполняют регулировку, если она нужна.

Сразу нужно протестировать стеклоподъемник, поднять опускное стекло вверх. Может потребоваться замена герметика в торцевой части обивки. Зазор между дверью и сопрягаемыми панелями кузова должен быть одинаковым.

Зачем нужна обивка двери

Обшивка skoda octavia комби и других моделей представляет из себя декоративную отделку дверных коробок. Она может быть выполнена из разных материалов. Основные причины демонтажа старого материала:

  • выход из строя электростеклоподъемника и, соответственно, необходимость его ремонта, замены;
  • проблемы с проводкой;
  • некорректная работа динамиков;
  • поломки ручек;
  • необходимость доработки шумоизоляции, повышения ее качества;
  • износ материала.

Демонтаж выполняется за 10–15 минут. Главное – избегать резких движений, чтобы не повредить важные детали.

Для работы потребуется плоская отвертка (лопатка-съемник), насадки Т30 и Т20.

Ремонт замка зажигания Skoda (Шкода), багажника и его дверей может потребоваться по нескольким причинам

Есть две основных проблемы

для устранения которых, требуется ремонт замка багажника Skoda (Шкода), зажигания или его дверей:

  • Износ секретных элементов
  • Сворачивание личинки (при попытке угона)

Кодовые рамки со временем заметно изнашиваются и начинают торчать из цилиндра личинки. Это происходит из-за постоянного механического взаимодействия ключа и секретных элементов.

Торчащие ламели мешают прокрутить личинку , что проявляется в заедании или когда ключ застрял в замке. Чтобы устранить данную проблему, необходимо заменить сувальды вместе с ключом.

Пытаясь угнать автомобиль, преступники чаще используют свёртку вместо ключа. Она может застрять в замке, а это уже серьёзная проблема. Степень повреждений механизма может быть различной сложности.

Ремонт замка зажигания Skoda (Шкода) может заключаться в замене секретных пинов или личинки замка, а в некоторых случаях – замена и того и другого.

Если Вам необходим ремонт замков Skoda (Шкода) в Екатеринбурге, обращайтесь в компанию «Автозамки».

Наши специалисты произведут диагностику, выяснят причину неполадки и устранят даже самую серьёзную и сложную поломку. При этом цена на ремонт замка зажигания Skoda (Шкода), дверей или багажника будет намного ниже, чем у официального дилера.

  • Примечание! Официальные дилеры, как правило, вообще не ремонтируют ключи и замки, а меняют их на новые! Соответственно, выше цены и сроки устранения неисправности!

Зачем заказывать новый ключ?

Многие считают, что замены кодовых рамок будет достаточно для восстановления работы автозамка. На самом деле, ремонт замка зажигания Skoda (Шкода), дверей или багажника также предполагает замену ключа .

Его лезвие изнашивается не так заметно, как пины секретности, однако незначительные повреждения ключа серьёзно сказываются на его работе. Он не до конца смыкает сувальды, что приводит к их скорейшему износу.

Если Вы хотите, чтобы механизм замка работал корректно, не болтался и не шатался, закажите у нас новый ключ!

Все необходимые заготовки и инструменты всегда в наличии, что позволяет нашим специалистам изготовить его в течение часа.

Ремонт личинки замка двери автомобиля Шкода октавия

После того как большую втулку достали или ремонт личинки двери шкода октавия её внутрь двери, поднимаем стекло руками к верху и крепим его на скотч, просто приклеив с двух сторон стекла полоску скотча через верх двери, так чтобы оно не упало вниз, можно на обычный канцелярский скотч.

Теперь, можно приступать к высверливанию заклёпок держащий кассету. Для этого нужна будет дрель и сверло, диаметром 8…10 мм.

Заклёпку до конца можно не высверливать, досверлив до торца конуса, не зацепляя краску двери, дальше можно просто поддеть оставшуюся часть юбки заклёпки и просто сдёрнуть её. Винт что ниже, открутил на столько, чтобы соскакивала резьба винт начал прокручиваться и завернул на пол оборота оборот. В этом случае личинка полностью освобождается, у меня получилось её извлечь с большим усилием, закисла ремонт личинки двери шкода октавия направляющих, пришлось расшатывая по чуть-чуть вытаскивать.

Читать еще:  Замена балки на ваз 2107

Ремонт замка шкода октавия тур

Сняв водительскую личинку выяснил, что она прокручивалась вместе промежуточным цилиндром, когда заклинил замок окончательно, его тупо силой провернули, по чистой случайности все детали остались целы, а ремонт личинки двери шкода октавия просто соскочила обеспечив осевой люфт.

Аналогично снял вторую личинку. Видео по разборе есть в и-нете ссылки привел выше. Пассажирская разобралась с помощью жидкого ключа, а вот водительская на столько была изношена, что с ключом цилиндр не вынимался. В этом случае рекомендуют напротив квадратного окошка, просверлить отверстие и через него ремонт личинки двери шкода октавия на бронзовые пластинки, вытащить цилиндр, но я поступил проще-тонкой отверткой залез в замок и как отмычкой, попеременно надавливая на пластины извлек цилиндр.

Перед тем как вытаскивать пластины, я начертил схему и записывал в процессе номера пластин. Схема с расположением пластин, номера нанес позже!

После сборки визуального осмотра, было выявлено что пластины личинки водительской изношены более всего, а менее — пластины личинки замка двери багажника, было решено поменять их местами, так как замком багажника пользуюсь в крайних случаях, а замок правой двери-страховочный.

Поломка Концевика В Двери, Датчик Открытия Двери

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 GARA

  • Участники
  • 35 сообщений

    • Наверх

    #2 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 673 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    • Наверх

    #3 GARA

  • Участники
  • 35 сообщений
  • А в каком месте на двери конечник стоит? Случайно не безконтоктный он?

    • Наверх

    #4

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности
    • Наверх

    #5 GARA

  • Участники
  • 35 сообщений
  • конечно с фото было бы лучше ..
    а есть возможность в пластик с бороздой вплавить металлическую пластину?

    foto_14_90.jpg 33,91К 435 Количество загрузок:

    Конечно лучше с фото. Я согласен. Но фото нет. Разбирать дверь желания нет. Если еще один накроется обязательно будут фото. А пока по схеме.

    Пластина должна быть обязательно с каленной стали. Идеально подходит пружина с ремня безопасности. Но ее нужно по хитрому выгибать и отпускать (нагревать в месте изгиба, чтоб не ломалась) . Пришлось по началу несколько раз дверь собирать разбирать, пока подобрали нужную форму.

    • Наверх

    #6 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу
    • Наверх

    #7

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности
    • Наверх

    #8 andrei59ru

  • Участники
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Путешествия.
    • Наверх

    #9 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #10 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу
    • Наверх

    #11 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Спасиб., короче все для людей , дверь нужно разбирать?

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #12 GARA

  • Участники
  • 35 сообщений
  • Объеденил, ещё было обсуждение

    : 26 Ноябрь 2012 — 15:26

    • Наверх

    #13 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #14 azim

  • Модераторы
  • 722 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Верхний Тагил

    Таже песня, на водительской двери работает через раз. ..

    • Наверх

    #15 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    . На ТО предложили отремонтировать, но однозначно сказали под замену весь замок. Цена вопроса — от 15 тыр. .

    Решение проблемы с концевиком двери в 15тыс.р, это круто!
    Вообще-то тут возможно два способа: первый, снимать замок и менять «микрик , что более трудоемко, зато как по-родному; второй, более проще, в стиле «Ретро» — ставим выносной концевик. Пример на Октавиа Тур Здесь (правда видео куда-то потерялось) Подобным способом мной проблема была решена и VW Golf. Единственное, надо определиться какой провод идет на штатный концевик и подключиться к нему.

    Сообщение отредактировал Gek: 28 Ноябрь 2012 — 05:10

    • Наверх

    #16 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Сообщение отредактировал Gek: 29 Ноябрь 2012 — 12:24
    сократил цитирование

    • Наверх

    #17 A_ST

  • Участники
  • 1 529 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #18 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай
    • Наверх

    #19 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Нет! Только не это! Иначе вас в ближайшем будущем ожидает 100% несрабатывание подсветки салона, перезапирание ЦЗ с вашими ключами в салоне, отсутствие подкачки бензонасоса при открывании вод.двери и т.п.
    Ставьте лучше универсальный концевик (с защитной резинкой)

    • Наверх
    Читать еще:  Форд фокус 2 вылет диска

    #20 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    речь про клипсы , которые обшивку держат

    Шкода клуб Нижний Новгород

    Проводка двери водителя

    Сообщение alex911 » 09 сен 2014, 09:05

    Всем добрый день!
    Случилась такая неприятность — лопнули (не знаю, как правильнее написать, в общем, сломались) несколько проводов в жгуте водительской двери. Сначала дверь просто перестала закрываться от ЦЗ, потом перестало работать всё. После вскрытия обнаружилось, что около 5 проводов оборваны, на нескольких еще повреждена изоляция.
    (собственно, на моей Йети имеется такая же проблема — пока только провода лопаются)
    Решил снять весь жгут, частично заменить поврежденные провода, но нужны пины для разъема, который подключается к стойке. Собственно, в этом и вопрос, может кто сможет подсказать их номера? Знаю номера ремонтных проводов для разъема (1K0937702C): 000 979 025 E, 000 979 242 E, 000 979 026 E. Покупать сами ремонтные провода не очень хочется — дороговато выйдет.

    И еще маленький вопрос: как вынуть пины из разъема? Бордовую штуковину я вынул, но они все равно не вытаскиваются((

    Re: Проводка двери водителя

    Сообщение voronich » 09 сен 2014, 17:08

    Re: Проводка двери водителя

    Сообщение alex911 » 10 сен 2014, 13:42

    Мне удалось вынуть с помощью двух скрепок канцелярских — эта проблема решилась!
    По поводу пинов (наконечников) — по ссылке их нету (у меня в телефоне даже сохранена эта чудесная таблица), на немецком сайте нашел номера тех пинов, которые нужны — только они от мерседеса и стоят по 200-300 рублей штучка((((
    Поэтому принял решение купить VAG-овские ремонтные провода. Сегодня заберу первую партию, начну вечером менять.

    Если нужно, то могу что-то типа отчета с фото сделать.
    Посмотрел какие разъемы и пины стоят в Йети — один-в-один как на Фабии.

    Re: Проводка двери водителя

    Сообщение tuvsan » 12 сен 2014, 09:56

    Re: Проводка двери водителя

    Сообщение alex911 » 14 сен 2014, 10:31

    Всем привет!
    Закончилось восстановление проводки

    Когда перестала функционировать электроника двери, иных мыслей, кроме как оборванные провода, не возникало. Когда удалось снять защитный кожух (как-то тяжко он снимается), мысли превратились в реальность — 6 проводов оборваны. Кстати, пока снимал его, все время машина щелкала замками — видимо контакт то был, то не был..
    Так как прямо на машине отремонтировать качественно провода не представлялось возможности, то было принято решение снять весь жгут проводов и нести его домой.
    Для этой цели была снята обшивка двери, моторчик стеклоподъемника, а его держатель (хз как правильно называется), откручен и сдвинут в сторону — так появилось место просунуть руку внутрь двери.
    Далее отсоединяются все разъемы, внутри двери отщелкиваем крепление кожуха.. Дальше я с большими мучениями пропихнул кожух с разъемом внутрь двери, а потом вытащил весь жгут)))

    Потом начался процесс поиска новых пинов, который не увенчался успехом (наиболее бюджетный вариант), поэтому пришлось купить ремонтные провода (около 300 руб/шт):

    Разъем имеет номер: 1K0 937 702 C (на фото видно)
    Он 28-ми контакный, 20 мест для узких пинов, 8 — для широких.
    Ремонтные провода:
    000 979 026 E — тонкий провод (сечение

    0.5 мм2), широкий пин
    000 979 242 E — толстый провод (сечение

    2 мм2), широкий пин
    000 979 025 E — тонкий провод, узкий пин.

    Чтобы вынуть поврежденный провод, нужно вытащить из разъема фиолетовый замок, а потом уже вытаскивать сам пин, предварительно сжав его «лапки». Для этой цели я использовал две скрепки!
    Берем ремонтый провод, разрезаем пополам, вставляем в нужное место в разъеме, отрезаем старый провод так, чтобы можно было затем соединить старый провод с новым. Соединял я методом пайки, затем одевал термоусадку — место соединения проводов у меня находилось внутри двери, оно неподвижно, поэтому пайка развалиться не должна
    Потом провода обматываем изолентой, в том числе и оригинальной тряпошной и получаем почти как было)))

    Кстати, в разъем входит два провода одиннакового сечения и одного цвета — так как они у меня тоже сломались, то пришлось задействовать Elsa и тестер, чтобы понять, как их соединить.

    Фото поврежденного провода (он в двух местах даже сломался):

    Фото разъема (ярко-желтые провода — это ремонтные):

    Фиолетовый замок разъема, без снятия которого пины не вынимаются:

    Место соединения проводов:

    Две главных помощницы:

    Установка жгута в дверь заняла 15 минут теперь вся электроника снова работает!
    Еще надо не забыть сбросить ошибки!

    А вот что сказала по этому поводу глава Роспотребнадзора Анна Попова. Анна Попова о карантине с 26 октября до 11 января

    «У нас уже давно сложилась практика, и сейчас ее используют многие наши коллеги на Западе: когда приходит сезон ОРВИ, да еще присоединяется грипп, мы включаем алгоритм прерывания эпидпроцесса в школе. Мы переводим отдельный класс, а иногда и всю школу на дистанционное обучение», — рассказала она «Российской газете».

    Ну что же, запасаемся терпением и проверяем компьютеры. Ближайшие два месяца будут очень сложными.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector