Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan X-Trail: ремонт вариатора, как проверить, признаки неисправности

Nissan X-Trail: ремонт вариатора, как проверить, признаки неисправности

Ремонт вариатора Ниссана Х-Трейл Т31 и Т32 может потребоваться каждому владельцу, несмотря на высокую надежность транспортных средств. Вариаторная КП – наиболее распространенный тип. Его ставят на автомобилях всех категорий последние 10 лет. Как работает система, какие способы проверки можно применять для диагностики неисправностей, что нужно знать об эксплуатации оборудования, должен понимать каждый автовладелец.

С насморком — к доктору, с поломкой — к механикам

Многие водители относятся к автомобилю нежно, как к домашнему питомцу. Проблемы своей «ласточки» они воспринимают, как «проявления характера». Взрослым и вполне разумным людям кажется, что неисправному автомобилю достаточно сказать что-то нежное или строгое, и он перестанет «плохо себя вести». Суровые мужики игнорируют неисправности и аварийные сигналы в воспитательных целях, полагая, что автомобиль перестанет капризничать и требовать повышенного внимания. К сожалению, это не так. Техника не имеет характера, только технические особенности. Игнорирование проблем вариатора Ниссан Х-Трейл приводит к поломкам и к капитальному увеличению стоимости ремонта.

Почему возникают неисправности?

Необходимость в капитальном ремонте трансмиссии Ниссан Х Трейл возникает по вине автовладельца:

  • Резкий старт с места. При такой агрессивной езде ремонт требуется уже после 50-70 тыс. км пробега. Такая езда провоцирует растягивание ремня и его обрыв, выход из строя подшипников и шкива. Простое техническое обслуживание не поможет, потребуется дорогостоящий ремонт.
  • Буксировка. Мощности вариатора не хватит на два авто, поэтому (скорее всего) произойдет перегрев трансмиссии. Соответственно следующее ТО придется провести раньше. Запрещена и буксировка самой машины, необходимо воспользоваться услугами эвакуатора.
  • Прогрев с подгазовкой. Происходит истирание шкивов и повреждение ремня. В вариаторе появляется металлическая стружка. При своевременной очистке фильтров и замене трансмиссионной жидкости цена ремонта не будет высокой.
  • Пробуксовка колес. При застревании автомобиля нельзя выезжать в раскачку, иначе повредится ремень.
  • Пробуксовка на кочках и ухабах. Ведет к перегреву коробки. Выявить неисправность, определить стоимость ремонтных работ поможет диагностика.

Спровоцировать нарушение в работе вариатора Ниссан Х Трейл может езда на повышенных оборотах, агрессивный стиль вождения и эксплуатация в условиях бездорожья.

Этапы работы

Чтобы заказать ремонт, клиенту необходимо просто обратиться в сервисный центр:

  1. Оставьте заявку либо позвоните сами по контактным номерам телефонов.
  2. В случае необходимости за машиной приезжает эвакуатор (бесплатно при заказе последующего ремонта).
  3. Проводится диагностика транспортного средства.
  4. На ремонт выдается гарантия в зависимости от типа поломки и вида коробки передач (1-2 года).

При этом цена ремонта вариатора ниссан х трейл т31, 32 оговаривается заранее.

Особенности ремонта и обслуживания вариаторов Nissan X-Trail

На «Ниссан Х-Трейл» установлены вариаторы известного японского производителя трансмиссий компании Jatco:

  • JF011E на Т31;
  • JF016E (CVT) на модели Т32

Модель 011E получилась одной из наиболее удачных разработок Jatco, она устанавливалась на автомобилях, выпускаемых Nissan, Mitsubishi, Suzuki, Samsung, Renault, Citroen, Dodge и некоторых других. Ресурс коробки составляет 200000 км. Избежать преждевременного ремонта вариатора «Ниссан ИксТрейл» помогает серьезное отношение его владельца к плановым ТО, а также выполнение ряда важных требований. Таких, как:

  • До достижения вариатором рабочей температуры, избегать резкого разгона и торможения;
  • В сильные морозы трогаться только после предварительного прогрева;
  • Раз в год чистить теплообменник;
  • При каждой смене масла в двигателе заодно менять и внешний фильтр вариатора;
  • Использовать только рекомендованную производителем трансмиссионную жидкость и своевременно её менять (не реже чем через 60000 км)

При сложных условиях эксплуатации, замену масла следует производить чаще.

Регулярный визуальный контроль состояния рабочей жидкости (потемнение, механические вкрапления) поможет выявить преждевременный износ конусов, ремня и других деталей. И тем самым уменьшить затраты на ремонт вариатора «Ниссан Х Трейл», цена которого будет зависеть от количества деталей, нуждающихся в замене.

Более современный вариатор JF016E, не только обладает улучшенными по сравнению с предшественником техническими характеристиками, но и стал более требовательным к чистоте и свойствам рабочего тела. Рекомендованная для этого CVT периодичность замены масла составляет 30-40 тысяч км. Возможности для визуального контроля масла нет. Щуп отсутствует.

Приезжая на ТО в наш технический центр и регулярно проходя у нас диагностику, вы снижаете вероятность серьезной поломки. Продлеваете комфортную и безаварийную эксплуатацию своего автомобиля.

У кого заказать услугу?

Если потребовался ремонт вариатора на Nissan X-Trail, то у автомобилиста есть три варианта действий:

  1. Найти частного автомастера.
  2. Обратиться в автосервис.
  3. Провести восстановление работоспособности коробки своими силами.
Читать еще:  Как выставить зажигание ваз 2105

Лучше всего обращаться к профессионалам СТО. Тогда владелец машины получает гарантию того, что работа будет проделана качественно. Цена восстановления коробки в автосервисных центрах высокая. Если бюджет ограничен, то лучше найти хорошего частного мастера. При наличии знаний строения машины и устройства вариатора, навыков по проведению ремонтных работ машины Nissan X-Trail, стоит попытаться восстановить коробку самостоятельно.

Как найти неисправность самому

Провести самостоятельную диагностику можно только визуально, разобрав агрегат. Прежде чем приступить, необходимо подготовить набор отвёрток и ёмкостей для деталей.

  1. Снимаем крышку и поддон. На нём есть специальные магниты, которые притягивают металлическую стружку. Чистим поддон и меняем фильтр грубой очистки.
  2. Снимаем шкивы и оцениваем их состояние. Они должны быть идеально гладкими. Задиры и царапины указывают на неправильную эксплуатацию вариатора (значит, ремень не успевал провернуть валы, а проскальзывал по ним).
  3. Снимаем ремень. Если шкивы с царапинами, то и ремень будет с дефектами. Лучше всего заменить и его тоже. В противном случае он может оборваться в самый неудачный момент.
  4. Снимаем подшипники специальным съёмником и изучаем их. В них не должно быть люфта. Если вариатор во время своей работы гудит, значит, подшипник пора менять.
  5. Все резиновые детали лучше сразу заменить.

Собственно, это основные неполадки, которые можно определить визуально и самостоятельно устранить. Многие предпочтут такой бюджетный ремонт вариаторов на Nissan X-Trail замене вариаторной коробки или ремонту на СТО.

Ремонт CVT Х-Трейл Т32

2012 год ознаменовался приходом нового поколения бесступенчатых трансмиссий от фирмы Jatco. Первыми испытали CVT7, которые устанавливались на моторы объёмом до 1,6 л. После появились усиленные трансмиссии CVT8 для моторов объёмом до 2,5 л. Вариатор Х-Трейл т32 получил индекс JF016E.

Что ремонтируют в вариаторе X-TrailT32?

Конструкция масляного насоса без изменений перекочевала с предшественника на JF016E, прихватив старые причины для ремонта. Проблема с зависанием редукционного клапана не исчезла. Это приводит к проскальзыванию ремня и, как следствие, к износу поверхности шкивов.

Вместо тяжелого стального клапана можно поставить алюминиевый с анодированной поверхностью. Но сделать это удастся, если износ старого клапана не превышает 0,05-0,08 мм, иначе придётся ставить ремонтный клапан диаметром 17,63 мм.

Осуществляя следующий ремонт вариатора Х-Трейл т32, придётся заменить насос в сборе.

В гидроблоке нового вариатора уменьшилось число клапанов, благодаря новым соленоидам. В них встроен анодированный клапан-манифольд, однако стоят они дороже. Такие же соленоиды ставят на другие современные вариаторы Jatco. Их легко найти в продаже. Хотя требуют замены эти детали крайне редко, можно провести их чистку.

Чтобы покорить клиентов, покупающих новый X-trailT32, динамикой, первое время выпуска электронную систему настраивали так, что использовать вариатор можно было на пределе возможностей. Поэтому у ретивых водителей первая замена гидроблока происходила ещё в период гарантии.

Артикулы всех деталей:

  • алюминиевый редукционный клапан 321504;
  • масляный насос 321500;
  • гидроблок 329740;
  • комплект соленоидов 329420А.

Работа над ошибками

Через какое-то время, настройки изменили на щадящие и обращения в ремонт во время гарантийного периода прекратились.

Блокировка гидротрансформатора в Х-Трейл Т32 тоже получила новые настройки. Зона включения блокировки стала больше. Это повысило динамику и уменьшило расход топлива, но фрикцион стал сильнее загрязнять масло продуктами износа.

Как следствие − гидротрансформатор стал жить меньше. Однако, частота включения блокировки напрямую зависит от манеры вождения. Чем агрессивнее − тем раньше коробка отправится в ремонт.

Конусы в вариаторе нового поколения получили более умную и надежную систему управления. Чем меньше объём двигателя и чем спокойнее езда, тем больше ресурс вариатора.

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора НИССАН X-Trail cvt:

​эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
​/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
​/гарантия от 3 до 6 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту вариатора НИССАН X-Trail cvt:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Читать еще:  Троит двигатель шевроле лачетти
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
​Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt НИССАН X-Trail в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt НИССАН X-Trail (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема вариатора cvt (пример)

Фотоотчёт разборки вариатора НИССАН X-Trail

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

видеоотчёт разборки дефектовки вариатора JF016E ниссан х-трейл
фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора НИССАН X-Trail смотрите ниже на странице
Фотоотчёт сборки вариатора НИССАН X-Trail

При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор НИССАН X-Trail: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.

Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:

⦁ замена вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена трансмиссионного масла вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена сальника коленвала вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена подшипника коленвала вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена сальников привода вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена тросов управления вариатора НИССАН X-Trail

⦁ обслуживание гидроблока вариатора НИССАН X-Trail

⦁ диагностика вариатора НИССАН X-Trail

⦁ ремонт кулисы вариатора НИССАН X-Trail

⦁ ремонт гидроблока вариатора НИССАН X-Trail

⦁ ремонт ЭБУ вариатора НИССАН X-Trail

⦁ регулировка кулисы вариатора НИССАН X-Trail

⦁ ремонт вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора НИССАН X-Trail

⦁ ремонт корпуса вариатора НИССАН X-Trail

⦁ ремонт вариатора коробки передач НИССАН X-Trail

⦁ замена тросов переключения передач вариатора НИССАН X-Trail

В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора НИССАН X-Trail осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта НИССАН X-Trail; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта вариатора НИССАН X-Trail — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).

Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Nissan X-Trail – компактный кроссовер, отличающийся повышенной проходимостью в сочетании с отличной управляемостью и комфортом салона. Производство модели было запущено в 2000 году, через 7 лет изготовитель выпустил второе поколение с улучшенным дизайном и новыми показателями безопасности. Третье поколение начало выпускаться с 2013 года: эта машина комплектуется бесступенчатым вариатором CVT, а также M-CVT – усовершенствованной версией трансмиссии с возможностью ручного переключения скоростных режимов.

Особенности и преимущества вариатора

Вариатор Ниссан Х-Трейл вызвал ожесточенные споры водителей: производитель позиционирует автомобиль как внедорожник, рассчитанный на снег и грязь, а вариаторная коробка обычно ставится на городские автомобили. Однако обновленная модель вариатора RE0F06A или RE0F10A (JF011E) доказала свою надежность, и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании ее ресурс достигает 200 тыс. км пробега.

Читать еще:  Течет печка ваз 2109

Усовершенствованная версия коробки получила облегченные шкивы, при этом ведущий шкив получил однопоршневую конструкцию. Внешняя частота обработки была улучшена, это снизило вероятность адгезии и вспенивания трансмиссионного масла. Система получила расширенный диапазон передаточных чисел, кроме того, прошло серьезную доработку гидравлическое управление. Еще одним улучшением для повышения надежности стало появление цепного привода. Все эти доработки позволили развеять мифы о ненадежности вариатора и гарантировать ему длительную эксплуатацию.

Вариаторы Jatco требуют правильного обращения: машина не рассчитана на гонки, пробуксовка, резкий старт и торможение приводят к быстрому износу коробки. Резкое переключение скоростей приводит к повреждению конусов и попаданию металлической стружки в механизм, в результате чего он может полностью выйти из строя. Для предотвращения износа также необходимо соблюдать рекомендации производителя по прогреву автомобиля.

Менять масло в вариаторе рекомендуется каждые 50-60 тыс. км пробега, одновременно меняется фильтр. Для замены рекомендуется использовать оригинальную смазку CVTF+4, при этом процедуру замены лучше доверить специалистам мастерской. Перелив масла для коробки опасен так же, как и недостаток, поэтому лучше не рисковать автомобилем.

Типичные неисправности вариаторной коробки

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл обычно требуется после 100 000 км пробега, водитель должен вовремя распознать основные признаки неполадок. Желательно регулярно проверять уровень масла при помощи щупа, это позволит вовремя выявить утечку и устранить ее. О других неисправностях CVT свидетельствуют следующие признаки:

  • Появление пробуксовки на ровной дороге, где нет грязи и снега. Это говорит об изношенности деталей, необходимо провести диагностику для точного определения причины неполадок.
  • Появление постороннего шума. Обычно он возникает после 50 тыс. км пробега – гул свидетельствует об изношенности подшипника. Эта деталь страдает от максимальной нагрузки, поэтому неисправный подшипник необходимо вовремя менять.
  • Движение автомобиля рывками, появление вибрации при движении. Обычно это говорит о неисправности масляного насоса, однако возможны и другие причины неполадок.
  • Переход коробки в аварийный режим. Электронный блок управления блокирует трансмиссию при перегреве или утечке масла, чтобы не допустить более серьезных повреждений. Необходимо своевременно провести диагностику и устранить истинную причину отключения кпп. Неполадка определяется по кодам ошибок, выдаваемых ЭБУ.

Своевременная замена изношенных деталей и устранение мелких неполадок позволяют избежать больших затрат на ремонт вариатора. При правильном уходе за автомобилем он может служить очень долго, для этого важно соблюдать рекомендации изготовителя.

Профессиональный ремонт и замена вариатора

При возникновении признаков неполадок нельзя вскрывать и разбирать вариаторную коробку передач самостоятельно. Это сложный механизм с множеством мелких деталей, без специальных знаний и правильно подобранных инструментов устранить поломки невозможно. Непрофессиональное вмешательство усугубит ситуацию и приведет к новым серьезным проблемам.

В нашей мастерской проводится компьютерная диагностика и любой ремонт вариатора автомобилей Ниссан, для этого у нас есть все необходимое оснащение. Опытные специалисты много лет занимаются ремонтом: мастер проведет полную проверку, демонтирует и разберет вариатор, после чего будут заменены все неисправные детали. Необходимые запчасти всегда есть в наличии, это позволяет не ждать доставки, а сразу выполнить ремонт.

В сложных случаях в мастерской проводится замена вариатора Ниссан Х-Трейл – это намного быстрее, чем переборка коробки с заменой отдельных деталей. У нас предлагается купить новые и восстановленные коробки в сборе, б/у запчасти обойдутся в несколько раз дешевле. Замена кпп – это возможность полностью восстановить функциональность автомобиля, новой коробке гарантирована долгая жизнь при правильном обслуживании.

Почему стоит выбрать нашу мастерскую?

Чтобы недорого купить вариатор Х-Трейл или провести его капитальный ремонт, воспользуйтесь помощью профессионалов. Опытные специалисты не первый год работают с различными версиями японских трансмиссий, мы успешно справляемся с выполнением заказов любой сложности. Клиентам предоставляются бесплатные услуги эвакуатора: если автомобиль внезапно вышел из строя или коробка передач была заблокирована, наши сотрудники доставят машину в мастерскую на платформе.

Мастерская предоставляет гарантию на срок до двух лет – это подтверждает высокое качество ремонта и надежность установленных запчастей. Воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы быстрее вернуть машину к жизни: позвоните нам и запишите автомобиль на диагностику вариатора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector