Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт трамблера ниссан патфайндер

Ремонт трамблера ниссан патфайндер

Опции темы
Поиск по теме

Про катушку и не только: Есть такой каталог, где подробно расписаны запчасти (в том числе и трамблёр): http://www.japcat.ru/nissan/4/5/272/221/163765/

Кто там у нас ща главный, можно ссылку на каталог в фак прилепить.

[QUOTE=Евгений Ник;1147088003]Регулировка базового значения УОЗ и положения байпасного винта делается при отключенных системах корректировки УОЗ и оборотов ХХ со стороны ЭБУ. Почему так, обьяснять не надо?

Если не сложно, пожалуйста объясните. Прежде чем задавать вопросы хочу послушать. Может тогда и вопросов поубавится.

Регулировка базового значения УОЗ и положения байпасного винта делается при отключенных системах корректировки УОЗ и оборотов ХХ со стороны ЭБУ. Почему так, обьяснять не надо?

Если не сложно, пожалуйста объясните. Прежде чем задавать вопросы хочу послушать. Может тогда и вопросов поубавится.

Это как вдвоём крутить трабмлёр, один в одну сторону, другой в другую) — какой УОЗ получится?

Про катушку и не только: Есть такой каталог, где подробно расписаны запчасти (в том числе и трамблёр): http://www.japcat.ru/nissan/4/5/272/221/163765/

Кто там у нас ща главный, можно ссылку на каталог в фак прилепить.

Просьба разъяснить, алгоритм работ которые делали мне на СТО.

1. Было «похрюкивание» под капотом при движение в гору, в натяг и при разгоне с грузом 500-700 кг. (Что я только не делал , что бы диагностировать ДД). Я называл этот процесс детонацией, а в сервисе сказали , что немного «пальцы постукивают» и это не критично. Как я понял , что «пальцы» — это оси , при помощи которых соединяются шатун с поршнем.
Сказали , что причина этому неправильно выставленное зажигание и неправильно выставленный ДПДЗ.

ДД не распознавался по сопротивлению 500-600 КОм, не по напряжению (описывал все раньше) , расход был город 15-16л на сотню, трасса 10-12. Похрюкивание появлялось только в жару от 26 градусов и выше. Ночью катался без проблем на любом бензине (Аи92-95).
Ждал мастера долго. Парень работает диагностом в дилерском сервисе Ниссан, а в этом сервисе подрабатывает в выходные от основной работы..

2. Мастер снял КОРИЧНЕВУЮ-НИЖНЮЮ фишку с разъема ДПДЗ (датчик положения дросс. заслонки).

3. Трамблером выставил мне УОЗ 10 . До этого стоял 4 (я сам ставил более позднее , думая , что пропадет «похрюкивание» — экспериментировал , зная, что поеду на СТО).

4. Подключил сканер, полазил. Заметил, что один параметр не в норме.

5. В разъеме с которого снимали коричневую фишку полазил тостером. Был вынесен вердикт: ДПДЗ стоит в крайнем положении не отрегулирован.
Ослабил болты крепления и стал поворачивать в среднее..

Когда отводил ДПДЗ на несколько мм от крайнего положения на тестере изменялось значение (появлялось напряжение).
И на тестере параметр, который был OFF поменялся на ON.

6. Сел в машину и сказал , что нужно время посмотреть параметры холостого и обучить дросс.заслонку.

Когда все сделал взял с меня за регулировку 800р и сказал, что сейчас все стоит как должно быть с завода.

Какие изменения я почувствовал:
-немного возросла динамика (т.к. УОЗ стал более ранним с 4 град до 10 град.

-заработал ДД (появилась возможность замера сопротивления 550 кОм в разЪеме F101 белый толстый провод и напряжение стало 2,51V) При изменении оборотов эти показания также меняются.

— «похрюкивание» стало появляться не только в жару , но и при любой температуре при движении в гору в натяг и при старте. Только раньше динамика пропадала с «похрюкиванием», а сейчас не пропадает, даже если разгонятся в гору и с грузом.

— расход увеличился до 19-21 по городу и 15-16 по трассе. Попробовал немного поставить трамблер -УОЗ между 4 и 10 (я метки ставил на корпусе). Расход уменьшился может на 1-2л и «похрюкивание» на АИ-95 уменьшилось. Лью теперь только АИ95 — тем и спасаюсь. Но все же «похрюкивает иногда» , когда особенно еду с грузом.

Разъясните пожалуйста, правильно ли мастер проводил настройку УОЗ и ДБДЗ .
Мог ли возрасти расход топлива из-за того, что я через пару дней после регулировки УОЗ и ДПДЗ поставил на вторую лямбду проставку??
У меня вылетала до этого ошибка — не эффективност. ката.
Я проверил забитость ката и убедившись , что не забит поставил проставку. Чек больше не загорается.

Pathfinder 2008Y 4.0 Vq40 Нет Искры (Проблема Решена)

#1 sovg

  • APC Pro
  • 1544 сообщений
    • Город: Московская облость, г. Одинцово
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • VQ40 кв+рв+кз.JPG197.23К 92 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Roman S.

  • APC-Пользователи
  • 2051 сообщений
    • Город: Воскресенск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал ромашишкин: 04 February 2014 — 17:28

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 skazka

  • APC-Пользователи
  • 596 сообщений
    • Город: Ростов-на Дону
    • Пол: Мужчина

    Ну вообще как бы вот, а то что сняли Вы, это сигналы с луны по моему, что тоже можно считать успехом :))

    Безымянный.JPG 84.49К 55 Количество загрузок:

    www.motor-service.info

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 sovg

  • APC Pro
  • 1544 сообщений
    • Город: Московская облость, г. Одинцово
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 12843 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 sovg

  • APC Pro
  • 1544 сообщений
    • Город: Московская облость, г. Одинцово
    • Пол: Мужчина

    Вот удалось зафиксировать, когда завелась и заглохла. Снимал с обоих датчиков распр. и с колена.
    А также когда работает неустойчиво, не на всех цилиндрах.
    Ну а когда не заводится, то мусор, как в начале поста.

    Ноги растут от вот этих сбоев.
    Но не могу понять откуда они беруться, от механики (цепь, люфты) или всётаки электрика.
    Заказал все датчики, буду менять, там посмотрим.

    Прикрепленные файлы

    • завелась и заглохла.JPG184.89К 46 Количество загрузок:
    • завелась но неустойчиво.JPG203.49К 55 Количество загрузок:
    • что это.JPG185.75К 51 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 skazka

  • APC-Пользователи
  • 596 сообщений
    • Город: Ростов-на Дону
    • Пол: Мужчина

    www.motor-service.info

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 Zega

  • Заблокированные
  • 290 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 skazka

  • APC-Пользователи
  • 596 сообщений
    • Город: Ростов-на Дону
    • Пол: Мужчина

    У ДПКВ, ДПРВ1 и ДПРВ2 общий минуса, как собственно и опорное, смотрите внимательно массы в под капотом на брызговиках, можно так же осциллом стать и посмотреть плюс и минус на датчиках в момент хондры.

    EC.pdf 13.04МБ 47 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал skazka: 05 February 2014 — 16:44

    www.motor-service.info

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 sovg

  • APC Pro
  • 1544 сообщений
    • Город: Московская облость, г. Одинцово
    • Пол: Мужчина

    Победил!
    Проблемма в левом ДПРВ.
    Сначала поменял ДПКВ, результата нет, потом этот датчик банка2 и всё сразу встало на место.
    Сигналы сразу поднялись по амплитуде и уже чистинькие, без помех. И даже опора стала стабильная, при прокрутке не падает ниже 9 в, а то опускалась до 5в.
    Всем спасибо!
    skazka отдельное спасибо за доку!

    PS вот какие должны быть сигналы, всё как в букваре.

    Прикрепленные файлы

    • исправен.JPG185К 46 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал sovg: 06 February 2014 — 11:17

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → NISSAN-INFINITI
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Nissan Pathfinder R51

    Уходит эпоха рамных внедорожников, отличающихся от современной концепции автомобилестроения традициями, каким должны быть полноценный 4х4 автомобиль. Nissan Pathfinder R51 один из последних, кто закрывает собой эту эпоху. Автомобилю повезло тем, что рама у него позаимствована у Navara (платформа F-Alpha). О достоинствах (кроме рамы) и недостатках поговорим далее.

    Окунемся в историю

    Появление “Следопыта”, так переводится Pathfinder, произошло в 1985 году. Мы знаем этот автомобиль как Nissan Terrano. В процессе производства автомобиль в США отделился от близнеца и стал самостоятельной моделью, который можно отнести к кроссоверам, о чем свидетельствует несущий кузов. Наследник в 51 кузове снова приобрел классическую раму. Автомобиль появился благодаря жесткой экономии, требующей создать современного преемника, максимально используя наработанные технологии.

    Основа для внедорожника — пикап Navara. Однако отличает эти авто не только кузов, но и наличие задней независимой подвески, расширенной моторной линейкой и автоматически подключаемый полный привод у главного героя статьи. По результату на свет появляется довольно массивный автомобиль. Однако объемный кузов, не означает такой же простор в салоне: в пятиместном салоне сзади три человека будут ощущать дискомфорт, а наличие третьего ряда никак не предусмотрено для взрослого пассажира. Зато багажное отделение большое, а при складывании спинок дивана получается двухметровая кровать, что бесценно для дальних путешествий. Создан ли автомобиль для городской езды — здесь сомнения. Несмотря на то, что автомобиль проектировался под американский рынок, в Испании было налажено производство автомобилей с дизельным агрегатом, также Pathfinder в скромных количествах выпускался на заводе Санкт-Петербурга.

    Читать еще:  Как поставить коробку на ваз 2106

    Европейские версии прошли два рестайлинга, касающийся доработки дизельных моторов и мелкие косметические моменты. В силу изначально слабого дизельного мотора, ему подняли мощность и выпустили дизельный V8, работающий с 7АКПП.

    Автомобиль получился не самым успешным, но основной задачей было сохранение рамы, тем “следопыт” своим уходом закрыл эпоху “рамников”, уступив дорогу младшему брату SUV.

    О кузове

    Рама считается огромным достоинством со всех сторон: улучшенная пассивная безопасность, прочность на бездорожье, удобство обслуживания и высокая стойкость к коррозии. А вот на практике… Рама легко переносит сильные рывки при буксировке и лифт кузова. В нашем случае при ДТП рама не спасет, а лишь усугубит ситуацию, особенно с финансовой стороны при восстановлении. От коррозии рама не защищена, что является причиной многих проблем при постановке на учет авто, когда невозможно рассмотреть номер рамы. Да и проложенные по раме узлы и детали обслуживать неудобно.

    Автомобиль, предназначенный для бездорожья — сам же страдает от него. После каждого выезда требуется тщательно вымывать раму, чтобы дренажи были не забиты, не провоцируя появление коррозии. После ДТП меньшинство мастеров берется за вытягивание рамы. Даже незначительное ДТП влечет за собой полноценную замену всего узла. Стоимость новой рамы уходит за пределы 5000$, а б/у — 1200-1500$. Дополнительно придется возиться с документами.

    Обязательно перед покупкой данного авто нужно проверять раму на геометрию и коррозию, особенно в задней части. Для этого придется снять задний бампер и проверить, забиты ли грязью лонжероны, а также осмотреть раму на наличие сварных швов. Если рама еще “живая”, то ее нужно хорошо обслужить: полости лонжеронов залить консервационной смазкой, а дренажи хорошо прочистить, но сделать это удастся лишь с разъединением рамы от кузова. Если такие части рамы, как поперечина, кронштейны крепления двигателя и трансмиссии или уши крепления рычага требуют замены, то их можно приобрести отдельно от всей рамы.

    Кузов, относительно рамы, неплох, но опасается пескоструя и мелких царапин со сколами. Кузовной ремонт обходится очень дорого. Если автомобиль эксплуатировался вне дорог общего пользования, то состояние кузова это покажет. Протекание воды в салон — следствие неудачной конструкции крыши, так как со временем швы под рейлингами прогнивают и пропускают воду. Проблема типична для всех автомобилей Pathfinder R51. Крышка багажника часто страдает от коррозии в нижней части, а над номерным знаком часть загнивает до дыр.

    Благо, что форма кузова более “квадратна”, что уменьшает стоимость и сложность кузовного ремонта. Если машина окрашена заново, а поверх нанесет защитный, либо керамический слой, либо пленка, то кузов будет “жить” долго. Обязательно поднимите коврик со стороны переднего пассажира. Наличие влаги обусловлено протекание жидкости омывания стекол. Бачок находится над правым колесом, а магистраль проложена по правой стороне, а как раз под ногами пассажира есть стык, который со временем теряет герметичность, и вода скапливается под ковриком.

    В дорестайлинговой версии откровенно слабые фары: их корпус нагружен, а стекло со временем мутнеет, что приводит к слабому освещению. А езда по воде способствует заливанию блока розжига ламп, из-за чего ксенон перестает работать.

    В салоне

    Садясь в салон можно забыть о всех недостатках кузова. Положительных отзывов заслуживают беспроблемные стеклоподъемники, хорошие уплотнители дверей и надежные замки. А вот некоторые элементы “роскоши” лишь гости в этом автомобиле. Антенна дистанционного доступа настолько хрупкая, что помогать ей выйти из строя не нужно. Частый выход из строя подрулевого шлейфа препятствует работе блока кнопок на руле. Материалы отделки весьма неплохи, сидеть с комфортом здесь можно, и в дальней поездке вы по праву оцените этот момент. По состоянию салона также можно судить, использовался ли автомобиль в бездорожье и как часто.

    Об электрике

    Обгонная муфта генератора требует замены раз в 150 000 км, что не совсем страшно. Другое дело разрушающаяся проводка, проложенная вдоль рамы, которая обеспечивает работу ABS и раздаточной коробки — это серьезная неприятность, с которой сталкиваются многие владельцы Pathfinder. Рестайлинговый мотор 2.5 оснащен электронным актуатором турбины, который не продается как новая запчасть. Неисправность “лечат” путем пайки платы и починкой штока. Головное устройство весь период выпуска авто — просто есть в автомобиле. Функционал низкий, а поломка дисплея — частая проблема.

    Ходовая часть

    Если не брать в учет недостаточную эффективность передних тормозных механизмов, и перегрев при частом использовании тормозов в полную силу, то ресурс и надежность тормозной системы достаточна. Тормоза могут приобрести лишь возрастные проблемы, связанные с разбухшими шлангами и закисшими пальцами суппортов. Передняя двухрычажная подвеска архаична, задняя “многорычажка” вынослива, но недостаточно ресурсная. Регулярной замены требуют колесные шпильки: они едва выдерживают большие колеса и низкий профиль, также не любят перетяжку. Ступицы служат не более 150 000 км, после чего первыми выходят из строя на задней оси. Из аналога лучше всего проявили себя Timken. В остальном подвеска не требует вложений первые 200 000 км, особенно если следить за шаровыми опорами и сайлентблоками,, которые можно менять отдельно от рычагов.

    Рулевое управление простейшей конструкции: обычная рейка и классический ГУР. Провоцировать стук в рулевой рейки может изношенный карданчик либо ослабленное крепление рейки. Стоит опасаться любителям езды по бездорожью коррозии шлангов гидроусилителя. Отсюда небольшой итог: если “следопыта” не сильно таскали по бездорожью, то автомобиль будет в достойном состоянии.

    О трансмиссии

    В основном устанавливались АКПП, встретить “механику” можно только на европейских дорестайлинговых моделях, да и надежностью МКПП похвастаться не может. АКПП до обновления имела 5 ступеней, после — 7. Схема трансмиссии незамысловата: КПП соединяется с “раздаткой”, а от нее уходят два карданных вала, на переднюю и заднюю ось. Передний редуктор собран вместе с промвалом для уравнивания полуосей. Средний ресурс карданных валов — 50 000 км. Рекомендуется приобретать обслуживаемые крестовины. Задний редуктор подвержен перегреву. Если установить сапун выше, промыть редуктор, и постоянно следить за чистотой сапуна — вы избавите себя от затрат на новый редуктор. Если вовремя следить за подвеской переднего моста, то его ресурс достигнет 400 000 км. Варварское отношение к авто проявится шумом подшипников дифференциала а также стучащими крестовинами. Раздаточная коробка не имеет межосевого дифференциала, передний мост подключается с помощью пакета фрикционов. Можно выбрать один из четырех режимов работы ( 2H,4H,4L и Auto). Для движения по асфальту предусмотрено два режима — 2Н и автоматический.

    При автоматическом режиме езды подшипники раздатки служат не более 120 000 км, а при режиме 2Н — более 200 000. АКПП достаточно надежна, и это тот случай, когда новый семиступенчатый “автомат” надежнее предыдущего. До рестайлинга 5АКПП устанавливалась как на Kia Sorento. Jatco RE5R05A не отличалась высокой надежностью, однако серьезных проблем не доставляла. Jatco 505 — образец надежности и выносливости. Раз в 200 000 км потребуется провести небольшой ремонт в виде замены тормозной ленты и накладок блокировки ГДТ. Если износился один фрикционный диск, то замена осуществляется пакетом. При правильном обслуживании ресурс АКПП составляет 400 000 км.К сожалению образцы в СНГ часто встречаются с напрочь “убитыми” коробками, причиной чему является несвоевременная замена масла и скоростная езда.

    Jatco RE7R01B — хорошо переработанный агрегат, который исключил наличие слабого узла тормозного барабана, а блокировка ГДТ стала многодисковой. С ростом надежности возросла потребность более частой замены масла.

    Силовая линейка у Nissan Pathfinder R51 на любой вкус. Если нужна мощность и простота в обслуживании — вам нужен 4-х литровый VQ40DE или 5,6-литровый VK56DE. Достигнуть ресурса поршневой более чем в 300 000 км удастся с помощью своевременной замены цепи ГРМ, а также катализаторов либо их удаление.

    YD25DDTi самый “младший” по объему и мощности (170 и 190 л.с), но и самые экономичные. С рестайлингом появился V-образный 6 цилиндровый мотор, с отличными мощностными характеристиками, с пониженной вибро нагрузкой, но имеющий свой ряд проблем. Для всех моторов применяется вискомуфта охлаждения, которую лучше менять раз 50 000 км, иначе мотор легко перегревается. После 2007 года “дизеля” получили более продвинутую топливную систему и сажевый фильтр.

    Самым распространенным мотором является 2.5 DTi. Мощности мотора достаточно, чтобы тянуть “рамник” при различных нагрузках, радует экономичность, но мотор работает буквально на износ. В процессе выпуска автомобиля мотор модернизировался: появлялись турбины с изменяемой геометрией, конструкция ГБЦ менялась из-за ее растрескивания. ГБЦ зачастую страдает от перегрева, поэтому стоит установить электропомпу Bosch. Форсунки исправно работают 200 000 км. Забитый масляный приемник — не редкость, а следствие работы мотора в критических нагрузках. Цепной привод ГРМ надежен, раз в 200 тыс.км требует замены.

    Читать еще:  Как сделать сброс настроек на компьютере

    3 литровый V6 оказался менее достойным в плане надежности на фоне остальных. Масляный аппетит — “фишка” мотора, от этого залегают кольца, а поршни термонагружены. В продаже нет вкладышей коленчатого вала, хотя шейки на нем очень узкие.

    Нередко уплотнительное кольцо масляного фильтра попадает в насос, после чего мотор скоропостижно изнашивается из-за масляного голодания. Ресурс цепи ГРМ максимум 120 000 км. При всех достоинствах этого мотора, у него довольно сильные недостатки.

    Pathfinder третьего поколения не самая дешевая машина в своем классе. Она олицетворяет собой уходящую эпоху рамных внедорожников, надежных и неприхотливых. Все проблемы легко решаемы, и при должном обслуживании не “бьют” по карману. Однако встает вопрос ребром: зачем нужен рамный большой автомобиль, в котором места не больше, чем в среднестатистическом “паретнике”, который по итогу выйдет дешевле в эксплуатации. Каждый выбирает сам для себя.

    MikiKZ,занимаетесь диагностикой -прекрасно!зачем вам в дебри лезть?Проблема вашего авто с проводкой. не можете разобраться,звоните-приедем и вылечим,а за пин могу в баню отправить!
    ЗЫ: не увидел считанных ошибок.

    Простите за нарушение, не подумал, просто видел несколько тем с сообщениями где занимаются этим, не было предупреждений,
    и я не исключаю проблему «Контакт» (проводка, реле и проч.), просто к этому добавилась блокировка со слётам ключей или синхронизация, короче без пина дальше не могу копать по первой проблеме, связатся с моторником не удавалось, так как зажигание с замка не включить по причине блокировки последнего, запитал зажигание и аксесуары через контакты замка, все блоки прочитал, натс и так читался — ошибки не имел, в моторнике висела ошибка по натсу, преды все проверил, работу микрика наличия ключа в замке, лягушки тормоза, дату по выбору передач скоростей четко отображается, зеленинького нет, постоянно моргает красная, не будет диагнозы без замка эта картина показалось пока достаточной.

    а хозяин машинки не против чтоб кто то приехал в Ингушетию, пока по серьезному только я приехал к нему позанимался с машинкой, наверно соберу ему наклейки вин и отправлю к дилерам за пином,

    В принципе с Вами согласен, но я не лезу не в свое направление мне просто некогдо, у меня наработаное направление и очередь, своей работы хватает, но в разные дебри я уже залезал, по чему нет, если иногда требуется.
    А если тут люди которые плотно и профессионально в этой теме, есть конкретно деловое предложение обсудить можно через лс, а не по сусекам скребсти, вот к примеру сейчас есть три машины, приедете в Ингушетию.

    А пока не что не сломано, и такой славы у меня пока не было, я понимаю что такие окружают, но себя к таковым не отношу, если сломаю возмещу, когда и что ломал уже не помню, пару лет работал в Подмосковье
    еще там заработал себе имя.

    Наиболее распространенные неисправности Ниссан Патфайндер

    Сам по себе автомобиль является надежным, но эксплуатация внедорожника в суровых условиях повышает износ элементов силового агрегата. Модель представлена в двух дизельных вариантах (2,5 л и 190 л.с., 3,0 и 231 л.с.). Это отличный запас мощности и практически полное отсутствие каких-либо проблем. Но обязательным условием является высокое качество топлива. При заполнении бака низкосортной соляркой, владелец со временем сталкивается с проблемой падения тяги. Исправить ситуацию можно в СТО за счет калибровки турбины и перепрограммирование блока управления мотором.

    В более серьезных и запущенных случаях (если не проводится профилактический ремонт и периодическая диагностика) может потребоваться замена датчика турбины (в сборе с самой турбиной). Кстати сама турбина в Ниссан Патфайндер характеризуется длительным сроком службы (до 300-350 тыс. км). А вот износ сажевого фильтра считается распространенным явлением для данной модели. Частой проблемой бензинового мотора является разрешение наполнителя катализатора, что может повлечь за собой увеличение расхода масла.

    КПП представлена двумя вариантами: 6-ступенчатая механика или 5-/7-ступенчатый автомат. Первый вариант характеризуется быстрым износом сцепления. Эксплуатация на больших скоростях и твердых покрытиях становится причиной преждевременного износа раздаточной коробки.

    Ремонт в нашем автосервисе: виды услуг

    Автосервис Лэндавто в Москве предлагает широкий перечень услуг по ремонту автомобиля Nissan Pathfinder:

      полная диагностика; ремонт двигателя (замена ролика натяжения, самого двигателя, ремонт или замена турбины, чистка и отключение ЕГР); ремонт тормозной системы (замена колодок, цилиндра, дисков, обслуживание суппортов); ремонт АКПП (ремонт блока управления, гидроблока, замена масла); ремонт электрики и т.д.

    Мастера центра знают все слабые места этой модели, быстро проводят диагностику и безошибочно определяют причину неполадок.

    Все проблемы, с которыми можно столкнуться, покупая подержанный Nissan Pathfinder

    Nissan Pathfinder, что в переводе означает «следопыт», в 2014 году лишился рамы и стал кроссовером. Поэтому именно модель третьего поколения с индексом кузова R51 можно считать настоящим рамным внедорожником.

    В России немало подержанных экземпляров этой модели, потому и выбрать есть из чего. Скажем, дорестайлинговый автомобиль можно купить за 550 000—750 000 рублей, что вполне приемлемо по нынешним временам. Рестайлинговые машины (те, что выпущены после 2010 года) дороже. Тут цены начинаются от 900 000 рублей, поэтому обратим внимание на «дорестайл».

    Кузов

    Основную массу «Следопытов», которых сейчас продают на вторичном рынке, выпустили на заводе Nissan в Испании. Вероятно, поэтому кузов и раму должным образом не защитили от коррозии, так что ржавчина у «Пасфайндера» встречается часто. На многих машинах ржавеет и дверь багажника, задняя часть крыши, а также теряют товарный вид хромированные элементы.

    Двигатель

    Под капот дорестайлинговых машин устанавливали турбодизель рабочим объемом 2,5 л мощностью 174 л. с., а так же 4-литровый бензиновый атмосферник с отдачей в 269 л. с. Самый распространенный из них — 2,5-литровый мотор на тяжелом топливе. Это довольно надежный агрегат, который при должном обслуживании служит 400 000 километров. Но слабое место у него все же есть. — головка блока цилиндров. После долгой работы под нагрузкой или при перегреве появляются трещины в головке блока. Обычно проблемы возникают после 100—150 тыс. км. Проблема решается заменой головки блока, что неприятно, но не смертельно.

    Бензиновый атмосферник так же довольно надежен. Единственная серьезная проблема, которая возникала у этого мотора — задиры в цилиндрах, которые появлялись из-за разрушения нейтрализатора. Керамическую пыль засасывало в цилиндры, вот и получалась проблема, которая выдавала себя повышенным расходом масла на угар.

    Подвеска и рулевое управление

    Нередко при проезде неровностей в рулевом управлении проявляются стуки. Это говорит о том, что карданчик рулевого вала нужно поменять на его модифицированный резинометаллический аналог. После этого, как правило, звуки пропадают.

    Ну а ходовая часть довольно крепкая. Втулки и стойки переднего стабилизатора «ходят» примерно 80 000 км, ступичные подшипники — свыше 100 000—150 000 км. Примерно такой же ресурс шаровых опор, рулевых наконечников и тяг.

    Покупать или нет

    Nissan Pathfinder показал себя надежным внедорожником. Однако подержанный экземпляр надо выбирать очень тщательно. Ведь ржавчина на кузове или раме может быть довольно сильная, а потому кузовной ремонт будет вытягивать из владельца деньги.
    Ну и, конечно же, необходима компьютерная диагностика мотора, особенно если собрались покупать машину с дизелем. Ведь некачественное топливо способно прикончить двигатель. Забьются грязью не только форсунки, но и выйдет из строя нейтрализатор. А это, как мы уже писали выше, чревато появлением задиров в цилиндрах.

    Фары Eagle Eyes

    Качественная автомобильная оптика от производителя Eagle Eyes – это еще один способ оснастить свою ниссан отличной оптикой. Эта тайваньская оптика полностью соответствует всем необходимым мировым требованиям и стандартам ISO. Если Вы хотите сделать качественный тюнинг фар для ниссан, приобретайте оптику в интернет-магазине Форвард Партс. В нашем каталоге авто оптики вы сможете найти передние и задние фары, указатели поворота и габариты. Одним словом, у нас Вы отыщете всё необходимое и даже больше! Структурированный каталог позволит осуществить быстрый поиск оптики, не отвлекаясь при этом на второстепенные вещи.

    Тюнинг фары ниссан патфиндер р51 – это один из самых простых способов улучшить внешний вид своего автомобиля, оснастив его функциональной и долговечной оптикой. Вся реализуемая продукция Eagle Eyes проходит обязательные испытания на воздействие негативных внешних факторов, таких как пыль, вибрация, влага и температура. При этом от оригинала эта оптика отличается только меньшей стоимостью, демонстрируя своему владельцу по-настоящему высший класс качества. С нашей помощью тюнинг фар станет не только приятным, но и финансово доступным мероприятием.

    Купить Nissan Pathfinder в хорошем состоянии сегодня не так просто. Не потому, что они часто ломаются, — напротив, владельцы этих внедорожников не хотят с ними расставаться до появления первых существенных проблем.

    Похоже, недалек тот день, когда «рама» будет ассоциироваться исключительно с окнами. Прошлогодний автосалон в Детройте окончательно развеял все сомнения относительно будущего Nissan Pathfinder: автомобиль четвертого поколения получит несущий кузов, ввиду чего многие уже поспешили низвести его из внедорожников в кроссоверы. В этой связи мы решили воздать должное нынешнему герою, который с минимальными изменениями выпускается с 2005 года. Настоящий. Рамный. С «правильными» дизельными двигателями и «умной» системой полного привода.

    Читать еще:  Как поменять задние стойки

    Трудяга, обжора и зверь

    Основным мотором во все времена служил 2,5-литровый турбодизель. Он был (и есть!) всем хорош, но любителям активной езды хотелось иметь что-то помощнее. Вот и решил производитель ставить на свой внедорожник 4,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 270 л.с. Экземпляров с таким мотором на вторичном рынке сегодня предостаточно: действительно, рьяно рвет с места всеми четырьмя. Правда, за такое удовольствие приходится расплачиваться: во-первых, расходом топлива около 20 л/100 км, во-вторых, ремонтом АКП, которая не выдерживает столь высоких нагрузок. Может, оно и к лучшему, что в 2008 году бензиновые версии поставлять перестали. Драйверы тосковали недолго: уже через полтора года линейку моторов пополнил 3,0-литровый турбодизель с отменной тягой, к тому же укомплектованный 7-ступенчатым автоматом. Ездите на здоровье. Только не забывайте вовремя заправляться — уж очень не любит этот мотор работать на последних каплях топлива.

    Когда хромают «Следопыты»

    Подвеска автомобиля легко переживает российскую специфику дорог. Если не гонять на машине по колдобинам, первое вмешательство в ходовую часть потребуется ближе к 80 тыс. км. К этому времени (точнее, пробегу) могут попросить замены шаровые опоры передней подвески, сайлент-блоки. Чуть позже не исключен выход из строя подшипников ступиц. Как отдельную деталь производитель ее не поставляет, поэтому предлагает менять всю ступицу целиком — ее стоимость в дилерском техцентре около 16 000 руб.

    Неприятные мелочи

    Электрика автомобиля сюрпризов не преподносит. Случалось, что владельцы Nissan Pathfinder обращались на сервисы с жалобами на отказ сервопривода наружных зеркал. Несколько загадочных ошибок в системе полного привода и АБС имели тривиальную причину — коррозировали или попросту сгнивали контакты проводов, проложенных под днищем кузова. Правда, такая неприятность может постигнуть лишь довольно «престарелые» автомобили, старше 5 лет. А вот трубки кондиционера, обслуживающего задних пассажиров, вполне могут подгнить и гораздо раньше. Чтобы их заменить, необходимо частично отсоединять раму, поэтому процедура обходится недешево. Многие владельцы, имеющие в планах продажу своей машины, предпочитают переложить эти заботы на плечи следующих хозяев.

    Просто так не продают

    Разнообразные болезни в конструкции Nissan Pathfinder были устранены производителем уже в процессе выпуска. Так, подвеска совершенствовалась при каждом рестайлинге, а в 2012 году, похоже, обратили внимание на крепление хромированной накладки на заднюю дверь: она прилегала неплотно и скопившаяся грязь затирала лакокрасочное покрытие. Сегодня подобных проблем уже нет.

    Стоимость автомобиля на вторичном рынке относительно высока, владельцы Nissan Pathfinder не заинтересованы отдавать «проходимцев» по сходной цене. Есть мнение, что с появлением четвертого поколения этого внедорожника цены на третье не только не упадут, но и повысятся — как-никак последнее рамное создание. Так что, перефразируя известный лозунг, можем сказать: «Налетай, пока не подорожало!»

    Мнение эксперта

    Алексей Пучков, мастер-приемщик технического центра «Пеликан Авто»

    Nissan Pathfinder зарекомендовал себя как надежный автомобиль, причем это касается всех его узлов и систем. При преимущественно городской эксплуатации подвеска легко выдерживает 100 тыс. км пробега без вмешательства извне, автоматические КП служат по 200–250 тыс. км. Дизельные двигатели без проблем работают на российской солярке — по крайней мере, с известных сетевых АЗС. Выходы из строя дизельной аппаратуры, как правило, обусловлены нарушением правил эксплуатации автомобиля. Так, 3,0-литровый агрегат очень не любит езды с «сухим» баком. Загорелась лампочка резерва топлива — не искушайте судьбу, найдите ближайшую АЗС. Не забывайте время от времени промывать радиаторы, желательно с их демонтажем. Забитый грязью радиатор вполне может привести к перегреву двигателя, который в свою очередь вызывает деформацию головки блока цилиндров. Словом, не забывайте, что автомобиль, даже большой и рамный, это не кусок железа, а технически сложное устройство, требующее аккуратного и адекватного обращения.

    Мнение владельца

    Михаил Берестнев, 2,5 л турбодизель 2009 г.в., 70 тыс. км

    Уже более года я езжу на 2,5-литровом Nissan Pathfinder и очень доволен. До него у меня был кроссовер, возможностей которого порой все же не хватало. К примеру, в наше излюбленное место отдыха на Оке можно проехать только на внедорожнике — Pathfinder делает это играючи. В отличие от многих других рамных машин держит дорогу прекрасно и на высоких скоростях. Конечно, с таким мотором автомобиль чудес динамики не демонстрирует, но тяги вполне достаточно для комфортного передвижения по городу, трассе и бездорожью. При этом расход топлива — 11,2 л/100 км с учетом пробок. Бензиновый двигатель (к примеру, 4,0 л) «ел» бы все 18! Заправляюсь на АЗС известных сетей. Заводился без всяких плясок с бубном и в –30 0С, и даже при более низкой температуре. Пожалуй, единственная проблема этого автомобиля — долгий прогрев салона в мороз. Ничего не поделаешь — обратная сторона дизельной тяги и экономичности.

    Технические характеристики
    Модификации2,5D3,0D4,0
    ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
    Длина/ширина/высота, мм4813/1848/1858
    Колесная база, мм2850
    Колея спереди/сзади, мм1570/1570
    Дорожный просвет, мм216
    Диаметр разворота, м11,9
    Объем багажника, л190–2091
    Угол въезда, градусы30
    Угол съезда, градусы26
    Угол рампы, градусы24
    Стандартные шины255/60 R18 (30,0″)*
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
    Снаряженная масса, кг2060 (2140)**22102105
    Полная масса, кг2880 (2853)**29802720
    Рабочий объем двигателя, см 3248829913954
    Распол. и кол-во цилиндровR4V6V6
    Мощность, л.с. (кВт) при об/мин190 (140) при 4000231 (170) при 3750269 (198) при 5600
    Крутящий момент, Нм при об/мин450 при 2000550 при 1750395 при 4000
    Коробка передач6МТ (5АТ)7АТ5AT
    Максим. скорость, км/ч186200Н.д.
    Время разгона 0–100 км/ч, с11,0 (10,7)**8,9Н.д.
    Расход топлива город/трасса, л на 100 км11,0/7,3 (12,0/7,3)**12,4/7,716,8/11,8
    Топливо/емкость бака, лДТ/80ДТ/80АИ-95/80

    * В скобках указан наружный диаметр шин.
    ** Для модификации с автоматической коробкой передач.

    Регламент работ по техническому обслуживанию для Nissan Pathfinder
    Операции12 мес.
    15 000 км
    24 мес.
    30 000 км
    36 мес.
    45 000 км
    48 мес.
    60 000 км
    60 мес.
    75 000 км
    72 мес.
    90 000 км
    84 мес.
    105 000 км
    96 мес.
    120 000 км
    108 мес.
    135 000 км
    120 мес.
    150 000 км
    Моторное масло и фильтр*
    Охлаждающая жидкостьДля модификаций 2,5D и 4,0 замена через каждые 90 000 км, для модификации 3,0D — через каждые 80 000 км
    Воздушный фильтр
    Фильтр системы вентиляции в салоне*
    Топливный фильтр (бензиновый)
    Топливный фильтр (дизельный)Для модификации 2,5D замена через 30 000 км, для модификации 3,0D — через каждые 60 000 км
    Свечи зажигания
    Жидкость в тормозной системеДля модификаций 2,5D и 4,0 замена через каждые 30 000 км, для модификации 3,0D — через каждые 40 000 км
    Масло в раздат. коробке и редукторахЗамена вместе с маслом в коробке передач
    Масло в механической коробке передачЗамена через каждые 80 000 км
    Масло в автоматической коробке передач

    * Для версий с дизельным двигателем объемом 3,0 л интервал регламентных работ составляет 20 000 км.

    текст: Александр ФЁДОРОВ
    фото: автор, фирма-производитель и из архива редакции

    Диагностика бегунка трамблера

    Замена бегунка осуществляется в том случае, если этот элемент уже не может выполнять свои функции. Для диагностики вам может понадобиться мультиметр.

    Как проверить бегунок в домашних условиях, несколько вариантов:

    1. Щупы мультиметра нужно установить в то место, где соединяются сам бегунок с угольком в месте пробоя. Чтобы выявить пробой, необходимо внимательно посмотреть на устройство — искра будет уходить или полностью в сторону, или только частично. Но следует учитывать, что пробой удается определить не всегда.
    2. Еще один вариант диагностики — устройство проверяется с применением центрального типа кабеля. Вам нужно будет только произвести демонтаж самой крышки, после чего поднести высоковольтный кабель с катушки на разносчик, затем попытаться завести двигатель. При прокручивании стартера, если разносчик пробитый, искра начнет проскакивать. Если же проскакивания нет, то искать причину проблемы нужно не здесь.
    3. Если на бегунке имеется трещина, то искра будет уходить в сторону. В том случае, если сопротивление элемента полностью выгорело, но при этом могла произойти попытка восстановления проводника. В свою очередь, это могло привести к электрическому пробою элемента и его полной поломке. В этом случае его необходимо полностью заменить.

    После проведения ремонта производится регулировка трамблера. Отрегулированный механизм ставится на место, при установке важно правильно сопоставить метки и подключить высоковольтные кабеля. Процедура регулировки зажигания в целом может отличаться в зависимости от транспортного средства, да и вариантов настройки может быть несколько.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×