Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт сервопривода раздатки бмв

Ремонт сервопривода раздатки бмв

Ни с того ни с сего на ровном месте загорелась лампочка 4×4, появилась надпись DSC 4×4 off, через 3-4 секунды загорелись лампы ABS и тормозов, а потом еще Selflevel susp. inactive. 🙁

Перезагрузил машину, ошибка пропала. Ну бывает, подумал я и успокоился. Доехал спокойно до дома, припарковал и забыл. На следующий день только тронулся — опять вся гирлянда. Заехал почитать ошибки:

EGS* -> 4F7A/74 — Message from the VGSG wrongABS* -> 5F39/E0 — Clutch gearbox-ECU: VG-clutch defect — clutch position unknown.VTG* -> 55C4/68 — No CAN message — DSC1VTG* -> 5463/28 — Break mechanics

IKE -> BD/50 — Electronic braking-force distribution

Загуглил вопрос — виноват сервопривод.

Вот сервопривод в сборе с мотором.

Вот без мотора.

Снимаем крышку чтобы вынуть пластиковую шестерню.:

И вот предсказуемая картина:

Решил не следовать советам по развороту шестерни на 180°, по отзывам не рекомендуется. Поискал в интернете, созвонился с продавцом (в 20:45, в вск 🙂 ).Собрал все на место как было и рванул за деталью.

Через полтора часа у меня в руках был repair kit for transfer case motor:

Двадцать минут на разбор, замену, сбор. Скинул адаптацию раздатки и поехал тестить.Покатался во всех режимах: медленно, быстро, по лежачим полицейским, плавный старт — ошибка ушла! Ура.

Полный ремонтный комплект — картинка :BMW 27102413711 — Рем. к-т редуктора сервоприв.

И есть отдельно шестерня:Hermann HR27107541782 — Шестерня для сервомотора

Актуальная ссылка на запчасть (2017.09.12):avtodriver.com/zapchasti_…rnya_servodvigatelya_bmw/

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 173400 км

Срок службы сервопривода раздатки BMW

Серводвигатель дисковой муфты (как правило производства немецкой фирмы Bosch) является наиболее уязвимым элементов конструкции раздатки. В большинстве случаев до замены он успевает пройти 100 тысяч километров пробега.

Признаки износа сервопривода раздатки

В нормальном режиме движения с полным приводом крутящий момент на автомобилях BMW распределяется в соотношении 40% на передний мост и 60% на задний. При движении в повороте раздатка может направить до 80% усилия на заднюю ось. Таким образом основным признаком неисправного сервопривода становится ухудшение управляемости автомобиля и предсказуемости его поведения на дороге.

  • У автомобиля может появится избыточная или недостаточная поворачиваемость (на ранней стадии неисправности сервопривод замыкается в положении постоянно подключенного полного привода;
  • Снижение курсовой устойчивости автомобиля – особенно на мокром и скользком покрытии (на поздней стадии сервопривод полностью перестает подключать передний мост и автомобиль становится моноприводным);
  • На панели приборов загорелись индикаторы неисправности: полного привода ABS, DSC, тормозов.

Если сервопривод раздатки не заменить вовремя

  • При выходе сервопривода раздаточной коробки начинают некорректно работать: ABS, DSC, система управляемого спуска (Hill Descent Control) и другие электронные системы активной безопасности;
  • При неисправном сервоприводе повышенные нагрузки начинают испытывать и другие элементы раздатки, что приводит к ее ускоренному выходу из строя.

Сервопривод БМВ

Сервопривод БМВ х5, х3, х6 (кузова е53, е83, е70, е71 — выпуск до 04.2010, номера сервопривода BMW OEM 27107566296, 27107541782) часто выходит из строя.

Сервопривод раздатки БМВ обеспечивает подключение переднего моста, по команде с блока управления.
Команда на управление поступает когда, с блока управления ABS идет соответствующий сигнал, о том что имеется разность вращения задних колес.
Блок подает команду, сервопривод бмв подключает передний мост с помощью раздатки бмв.

Если у вас проблема с полным приводом, то скорее всего причина в сервоприводе раздатки бмв, внутри сервопривода бмв х5 е53, е83, е70 находится пластиковая шестерня, которая со временем изнашивается и приводящий «червяк» проскакивает по ней, в результате передний мост не подключается, компьютер видит это фиксирует ошибку сервопривода раздатки бмв (на приборной панели загорается «гирлянда»).
В 95% случаев, для ремонта сервопривода бмв достаточно заменить изношенную шестерню.

Мы продаем шестерни сервопривода БМВ 27107566296, 27107541782.

Для восстановления сервопривод раздатки бмв необходимо установить новую шестерню.

Эта же шестерня используется для ремонта:
Land Rover Discovery LR3 и LR4, Range Rover Sport: pat # ITC1228991, ITC 1 22 899 1
Mercedes-Benz GL и ML (164/166) : pat # A164 540 01 88, A1645400188
Bosch 0130008508

Шестерня сервопривода раздатки БМВ
27107566296 BMW, 27107541782 BMW, ITC1228991 LR, A1645400188 MB
1490 рублей.
(при покупке от 5 шт. — 1190 р., от 10 шт. — 990 р.)

Сервопривод раздатки

#1 Wins

  • Members
  • 246 сообщений
    • Наверх

    #2 yurik_1980

  • Members
  • 398 сообщений
  • Кто-нибудь может подсказать как проверить работает ли моторчик сервопривода ? И ещё вопрос легко ли крутится якорь моторчика рукой ? Мой прокручивается с ощущением заедания ?
    P.S. E-53

    • Наверх

    #3 Free

  • Members
  • 1 061 сообщений
  • мой крутился легко. машина при движении дергалась. горело три лампочки на приборке. снял, отремонтировал и поставил назад за полчаса

    • Наверх

    #4 Wins

    Читать еще:  Замена ступицы ниссан тиида
  • Members
  • 246 сообщений
  • а поведай как за полчаса починил привод?

    • Наверх

    #5 yurik_1980

  • Members
  • 398 сообщений
  • Предполагаю что пластмассовая шестерня стесалась в сервоприводе. Достаточно снять сервопривод провернуть шестерню на 180 градусов.
    Это за полчаса как раз можно сделать 🙂

    • Наверх

    #6 kiparis_ak

  • Members
  • 94 сообщений
    • Наверх

    #7 andrey(rus)

  • Members
  • 257 сообщений
    • Наверх

    #8 yurik_1980

  • Members
  • 398 сообщений
  • Вот у меня вчера на трамвайных линиях загорелись 3 лампы, абс, 4х4, и ! , хруст с низу, машина отказывалась тормозить как обычно, машина ревет как будто на газ жмешь, хотя пытаешься тормозить это тоже сервопривод?
    Знаю что у меня провисла цепь в раздатке, цепь купил, не знаю где поменять.

    • Наверх

    #9 Free

  • Members
  • 1 061 сообщений
  • Вот у меня вчера на трамвайных линиях загорелись 3 лампы, абс, 4х4, и ! , хруст с низу, машина отказывалась тормозить как обычно, машина ревет как будто на газ жмешь, хотя пытаешься тормозить это тоже сервопривод?
    Знаю что у меня провисла цепь в раздатке, цепь купил, не знаю где поменять.

    • Наверх

    #10 andrey(rus)

  • Members
  • 257 сообщений
  • а какие признаки провисшей цепи были?
    цепи меняет Патриот (Алекспремиумавто)

    Вот когда с горки спускаешься, к примеру на Ленина или на подземном паркинге, включи кнопку «спуск с горы», если будет хруст с треском — растянутая цепь.
    Или зимой, когда садишься в снег, подрубается передний привод и при пробуксовке колес слышен тот же хруст и треск.

    Возвращаясь к теме 3-х ламп на приборке, заметил одну закономерность, если загорелись 3 лампы, останавливаешься, глушишь машину, выходишь из нее и достаешь ключ, в районе раздатки будет слышен небольшой треск шестеренки, когда она принимает правильное положение, заводим машину и вуаля — лампы не горят до первой пробуксовки или крутого выворота передних колес на скорости.

    • Наверх

    #11 Eugeny

  • Members
  • 546 сообщений
  • Знаю что у меня провисла цепь в раздатке, цепь купил, не знаю где поменять.

    • Наверх

    #12 andrey(rus)

  • Members
  • 257 сообщений
  • покупал на американском ебее, суммарно обошлась в 250 $, я еще не менял, но думаю, что не плохо иметь банку герметика.

    Single Speed Case with Torque on Demand (TOD) ATC 500 (2003-Up)

    • Наверх

    #13 Eugeny

  • Members
  • 546 сообщений
  • покупал на американском ебее, суммарно обошлась в 250 $, я еще не менял, но думаю, что не плохо иметь банку герметика.

    Single Speed Case with Torque on Demand (TOD) ATC 500 (2003-Up)

    • Наверх

    #14 andrey(rus)

  • Members
  • 257 сообщений
    • Наверх

    #15 Alexander BMW

  • Members
  • 6 836 сообщений
  • BMW X6 E71 E71_VTG_ATC 700_неверная калибровка

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 vovch_ik

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • В общем, села АКБ, на нейтралку не знали как поставить , еще и под стаканом, волокли по песку и траве, потом утопили на левую сторону в озеро, в общем, испробовали все внедорожные качества

    Много чего утонуло, со всем разобрался, кроме раздатки. В общем, никаких лампочек не горело, но был хруст из переднего моста или раздатки — не понятно. Я попробовал адаптировать сервомотор — адаптация не прошла и высыпалось кучу обшибок. В VTG — неверная калибровка. Подкидывал и ЭБУ, и сервомотор (в родном шестерня целая), и резистор. — изменений нет

    По статусам когда запускаю дрыгатель — угол поворота сервомотора крутит от 5 до 70 град и потом назад до 5. Снял сервомотор, шестеренка, которую крутит сервомотор вручную так и крутится — на 70 градусов.

    Посмотрел на рабочих машинах — после того как завел на одном крутит и останавливается на 90 град, на другом 88,3 град. Там где 88,3 снял сервомотор, покрутил за вал в раздатке — крутится на 90 град.

    Короче, расковырял родную раздатку — там естественно вода и рассыпался механизм — выскочило стопорное кольцо, которое идет выше стопки фрикционных дисков. Собрал — всеравно поворот 70 град, кинул под машину — не адаптируется. Разобрал опять раздатку — все на месте. Нифига не пойму — внутри все целое, ничего не погнуло, но не адаптируется хоть.

    Устройство в принцыпе такое, что угол поворота — не имеет постоянной величины. По мере износа фрикционных дисков — угол поворота увеличивается. И не пойму че там полетело.

    Может, кто ремонтировал. Неделю уже ее собираю-разбираю)))

    • FunCar это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 NUFLIN

  • Пользователи
  • 1 592 сообщений
    • Город Москва

    Единственный совет — возьми (хоть на время) нормальный сервомотор, прогони с ним все процедуры.

    Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Порвался тросик капота ваз 2114 как открыть

    #3 vovch_ik

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Единственный совет — возьми (хоть на время) нормальный сервомотор, прогони с ним все процедуры.

    я подкидывал другой сервомотор вместе с резистором — изменений ноль, адаптация не проходит, раза три запускал. Забыл сказать, что масло в раздатку я не заливал, и на машину не устанавливал, то есть насос не масло не качал. не знаю, может когда смажет, то диски будет легче сжать. При повороте сервомотора они какраз и сжимаются

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 NUFLIN

  • Пользователи
  • 1 592 сообщений
    • Город Москва

    Единственный совет — возьми (хоть на время) нормальный сервомотор, прогони с ним все процедуры.

    я подкидывал другой сервомотор вместе с резистором — изменений ноль, адаптация не проходит, раза три запускал. Забыл сказать, что масло в раздатку я не заливал, и на машину не устанавливал, то есть насос не масло не качал. не знаю, может когда смажет, то диски будет легче сжать. При повороте сервомотора они какраз и сжимаются

    Ну и что ты тогда ожидаешь? «адаптации» привода к привидению?

    Может, я не понял — и ты всё же устанавливал привод на р.коробку?

    Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 юрий

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Способы ремонта

    Починку можно разделить на несколько ключевых этапов, которые не изменяются в зависимости от выбранного способа ремонта:

    • Разборка;
    • Устранение дефектов раздатки;
    • Промывка;
    • Сборка.

    Самостоятельный (в гараже)

    Этот способ хорошо подойдет тем, у кого прямые руки и есть свободное время. Или для тех, у кого есть рукастые друзья с гаражом. Примерно время ремонта: 40 минут. Другу можете купить бутылку пива.

    Узнайте, какая именно деталь в раздатке сломалась, купите новую и вставьте в коробку. Ремонт будет стоить почти ничего, потому что что сальники, что цепь — копеечное дело. Только масла хорошего не забудьте купить.

    Ремонт раздатки в салоне

    Средняя цена на восстановление раздаточной коробки: 35 000 рублей.
    Цена на вставку новой раздаточной коробки: 70 000 рублей.

    Подумайте сами, нужно ли вам платить две тысячи долларов, или можно обойтись поездкой к другу Васе, который за пиво починит вам коробку и еще советов даст?

    Ремонт редуктора БМВ

    • 1 Проблемы редуктора, признаки поломки. МКПП БМВ.
    • 2 АКПП и «суровый» ремонт.
    • 3 Решение возникших проблем с редуктором.

    Преобразователь крутящего момента, а также его передача – это редуктор. Механизм редуктора имеет 2 вала: на входе и на выходе. При входе вал получает очень высокие обороты вращения, при выходе они значительно ниже. При работе автомобиля BMW, механизм редуктора постоянно получает чрезмерно большую нагрузку. Ремонт редуктора БМВ считается «дежурной» работой на многих автосервисах. Потому что «русские» дороги, сильные перепады температуры, зима, всё это негативно влияет на смазочные составы, на металл. В Европе БМВ считается качественным и безопасным автомобилем, незнающим подобных проблем.

    Владельцы автомобиля BMW в ходе работы механизмов машины обращают внимание на:

    1. Малейшие лишние звуки.
    2. На мельчайшие недочёты в работе узлов.

    Всегда требуется иметь номера телефонов сервисных служб для получения консультации и при необходимости произведения ремонтных работ. Редуктор качественно и надолго можно сделать только в специализированном автосервисе профессионалами.

    Проблемы редуктора, признаки поломки. МКПП БМВ.

    Ремонт «Суровый». Решение проблемы с дифференциалом требует глобальных денежных растрат. Для избегания этого ремонта следует своевременно проводить диагностику и обращать внимание на появившиеся звуки в работе автомобиля.

    Ремонт «Обнаруженный». Автомобиль при начале движения начинает:

    1. «Дёргаться» – начало движения происходит рывками.
    2. Стучит в районе колес (неизвестно откуда-то снизу) – звук идет из корпуса редуктора. Иногда звуки могут быть похожи на неприятный шум.
    3. Затруднительное переключение скоростей (автомат может вообще не включиться). Это может быть не только включение первой скорости при начале движения, но и переключение второй и третьей скоростей.

    Первые появившиеся проблемы касаются редуктора. В автосервисе профессионалы ставят диагноз – в дифференциале «гуляющий палец». Это I признак поломки редуктора. При появлении таких признаков автомобиль БМВ эксплуатировать не стоит. Это может вылиться в более серьезную проблему. Подшипники являются «расходным» материалом. Решение такой проблемы можно найти на СТО, где есть мастера в данной области автомобиля.

    Если доносятся звуки снизу автомобиля (с коробки редуктора), машина «дергается» – тогда это проблема с осью дифференциала «гуляющий палец». В оси появляется люфт. Отсюда и непонятные звуки и дергание.

    АКПП и «суровый» ремонт.

    Если раздаточные коробки неисправны, тогда мост «фронтальный» постоянно находится в положении включено. В этом случае на редуктор идет нагрузка, увеличенная в 2 раза. В итоге, если не обращать на это внимание, прочность редуктора нарушается и он разламывается на несколько кусков. В этом случае следует ремонтировать редуктор и весть автомобиль БМВ в целом.

    Читать еще:  Ошибка двигателя форд фокус 3

    Чаще всего поломкой редуктора служит проблема главной шестерни. Она теряет зубья. Из-за этого происходит клин всего механизма, перестают функционировать подшипники, сальники, втулки и другие связывающие детали весь механизм воедино. На выходе происходит течь смазочного материала из-за деформации корпуса – причина: плохое покрытие дороги (покрытия нет).

    Фронтальный редуктор работает вместе с задним механизмом. Если один редуктор имеет проблемы, то в скором случае, они появятся и на втором механизме.

    Решение возникших проблем с редуктором.

    Полный ремонт редуктора, устранение возникших дефектов может выйти в большую денежную сумму. Приобретение нового уза стоит дорого. Если приобрести починенный узел, появится возможность хорошо сэкономить. При замене редуктора на другой механизм, следует внимательно следить за показаниями и числами. Если показания не будут соответствовать стандартам, тогда автомобиль BMW нельзя эксплуатировать.

    Существует 2 вида ремонта:

    1. При замене мелких деталей, можно обратиться в станцию технического обслуживания, где мастер с легкостью сделает ремонт или профилактику.
    2. Если следует заменить весь узел, следует обратиться в более серьезную организацию, где редуктор будет сопоставляться с техническими характеристиками, идет проверка показаний и сравнение их со стандартами. Все сопутствующие работы по замене механизма проходят в скором времени при помощи специального оборудования.

    При выполнении серьезных работ в узле редуктора, дается гарантия на выполненные ремонтные работы.

    Не следует пренебрегать диагностикой в положенное время, если автомобиль ведет себя отлично. При проведении диагностики выявляются мелочи, которые могут повлечь за собой более серьезные поломки.

    Следует также проводить профилактику в узлах БМВ. В этом случае идет зачистка деталей от пыли и грязи, а также замена смазки при необходимости. Стоит обратить особое внимание на редукторы, потому как они работают синхронно. Появление одной проблемы влечет за собой другую, но в другом узле.

    Что нужно для замены

    Что бы заменить цепь в раздаточной коробке БМВ X5 Е53, для начала необходимо приобрести запчасти по списку:

    • разумеется сама цепь раздатки. Рекомендуем приобрести оригинальную от американской компании Borg Warner;
    • высокотемпературный герметик для раздатки;
    • сальники — если он протекает, но рекомендовано для моделей выпущенных с 1999 по 2001 год;
    • подвесной подшипник;
    • при необходимости поменять эластичную муфту, если старая уже на подходе к износу, о чем Вам дадут понять трещины на последней, а так же стоит обратить внимание на крестовину для заднего кардана;

    Ремонт угловой передачи автомобиля Volvo хс90

    С автомобилем Вольво хс90 произошла несколько иная история. Изначально с машиной не было никаких проблем. Владелец ездил на ней постоянно и не знал проблем. Но через некоторое время при старте и при движении на поворотах стал появляться лязгающий металлический звук. Водитель не стал дожидаться поломки и отправился к официальному дилеру, чтобы провести диагностические мероприятия. Они показали, что необходима замена редуктора угловой передачи. В итоге стоимость его замены у официального дилера составила бы 1,5 сотни тысяч рублей.

    Для владельца Volvo хс90 ремонт угловой передачи оказался довольно дорогим удовольствием. К тому же у него на тот период не было столь больших денег, а также планировались другие расходы. Поэтому он решил обратиться в частный сервис, где стоимость запасных частей и оказываемых услуг на порядок ниже. В результате в сервизе предложили поставить редуктор, бывший в употреблении, который обошелся всего в 40 тысяч рублей.

    В частном сервисе при поднятии автомобиля на подъемнике, при проведении диагностических мероприятий, был включен режим «Драйв». Выявилась проблема — не было вращения кардана заднего привода, а также был слышен металлический скрип. К тому же через сальник автоматической коробки переключения передач наблюдалась течь масла.

    При снятии редуктора была выявлена причина неисправности, в том числе источник скрежета металла. Оказалось, что на входном валу угловой передачи были полностью срезаны шлицы. В результате на редуктор с автоматической коробки переключения передач вращение просто не передавалось. При старте муфта прокручивалась вокруг вала, вследствие чего и появлялся тот металлический скрежет.

    При увеличении скорости моменты вращения муфты и вала выравнивались, в результате пропадал и неприятный звук. Однако при захождении в поворот из-за разницы момента вращения колес звук появлялся вновь.

    Кроме замены редуктора пришлось заменить муфту, ведь ее шлица также подверглись значительному износу. Весь ремонт вместе с поиском запасных частей и проведением ремонтных работ занял около недели. Решение обратиться в частных сервис позволил владельцу автомобиля Volvo хс90 сэкономить порядка 100 тысяч рублей.

    Ремонт раздаточной коробки — процесс трудоемкий и напрямую зависит от точного определения причин неисправности, что требует профессиональных навыков и подготовки. При обращении в частный автосервис Вы можете существенно сэкономить бюджет без потери качества предоставляемых услуг. Цены в автосервисе достаточно демократичны, а для получения квалифицированной помощи, достаточно заполнить форму, представленную ниже.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×