Ремонт рулевой рейки Subaru
Ремонт рулевой рейки Subaru
Возникли проблемы с рулевым управлением Subaru? Хотите решить их максимально быстро, по реальной цене работ и комплектующих и с гарантией положительного результата? Зная о том, что ответ на все вопросы может быть только положительным, остается только сказать, где все это становится возможным: специализированный «Сервис Субару МСК» в Москве на Дмитровке (ул. Верхнелихоборская, 4а) каждый день без выходных с 8:00 до 22:00 готов заняться ремонтом вашей машины.
Рулевая рейка Subaru
Отметим, что здесь исправляют любые проблемы не только с рулевым управлением Subaru. Для вас доступны:
- профессиональная компьютерная диагностика;
- кузовной ремонт и покрасочные работы;
- ремонт гидроусилителя руля на субару;
- ремонт и обслуживание ДВС;
- ремонт топливной и тормозной систем;
- ремонт рулевой рейки subaru;
- любые другие работы по восстановлению автомобилей «Субару».
Отдельное внимание уделяется восстановлению работоспособности рулевого управления. В этом направлении выполняются работы любого уровня сложности со 100-процентной гарантией.
Цена ремонта рулевой рейки Subaru
Модель автомобиля Subaru | Ремонт | Снятие и установка |
---|---|---|
SUBARU Viova (mech) | от 5800 руб. | от 4300 руб. |
SUBARU Forester S12 (SH) (electro) 2008. ; SUBARU Forester S12 (SH) (electro) 2010. ; SUBARU Legacy B14 (electro) | от 17000 руб. | от 4800 руб. |
SUBARU Forester S10 (SF); SUBARU Forester S11 (SG); SUBARU Forester S11 (SG) (R); SUBARU Impreza G10 (GFC); SUBARU Impreza G11 (GD, GG); SUBARU Impreza G12 (GE,GH); SUBARU Impreza WRX (GDB); SUBARU Legacy B10,11 (BC, BJF); SUBARU Legacy B12 (BD, BG); SUBARU Legacy B12 (BD, BG) (R); SUBARU Legacy B13 (IV) (24); SUBARU Legacy B13 (IV) (26); SUBARU Legacy B14 (V); SUBARU Legacy II (BD, BG); SUBARU Legacy Outback B13 (IV); SUBARU Legacy V4 (R); SUBARU Legacy V4 (R) serv; SUBARU SVX | от 9400 руб. | от 4800 руб. |
SUBARU B9 Tribeca W10; SUBARU Forester S12 (SH) | от 10500 руб. | от 4800 руб. |
* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.
Частые причины неисправности рейки Субару
Владельцы автомобиля Субару зачастую ведут активный образ жизни и предпочитают динамическую езду. Тогда на рулевую рейку ложится большая нагрузка и, чтобы избежать её выхода из строя, необходимо регулярное обслуживание рулевого узла с заменой расходных деталей. И ещё, учитывая наши не всегда хорошие дороги, не обязательно любить такую езду, чтобы прийти к ситуации, когда необходим ремонт рулевой рейки Subaru.
Рейка Субару и этапы её ремонта
На первом этапе с автомобиля должен быть демонтирован рулевой механизм. Процесс этот не столь простой, как может показаться тем, кто берется за дело в первый раз. Сначала снимаются колёса, рулевые наконечники, редуктор, шланги гидроуслителя. Последние на Subaru расположены с правой стороны автомобиля, со стороны коробки.
Далее снимаются крепления и скобы рейки и, сняв ее, приступают к разборке узла. После чего приступают к тщательному осмотру, чистке, замене и ремонту основных элементов рейки: картера, вала рулевой сошки, вала, червяка.
При разборке также стоит остерегаться – будет литься масло, детали, освобожденные от креплений, могут отскакивать в сторону, детали – рассыпаться или не вставать на место из-за того, что забыли нанести метки.
После ремонта рулевой рейки Subaru ее собирают и производят обязательную тестовую проверку на специальном стенде в сборе с гидроусилителем. Результаты тестирования не должны отличаться от стандартного номинала нового узла. Только в этом случае будет дана гарантия того, что рейка будет функционировать нормально длительное время.
Неполадки рулевых реек Субару в большинстве случаев дают о себе знать еще до диагностирования. В АВТОГИДРОЦЕНТР наиболее часто обращаются владельцы с жалобами на:
появившиеся стуки в рулевых рейках. При своевременном обращении проблема решается достаточно оперативно: мастерами меняются сальники, рулевой наконечник, крестовина. Продолжая эксплуатировать неисправное транспортное средство, узел может прийти в негодность. В этом случае необходима замена рулевой рейки Субару;
- на свистящие звуки, когда рулевые колеса поворачиваются;
- на утрату управляемости рулем при движении авто. Нередко владельцы отмечают жужжание при поездке на высоких скоростях;
- на сложный поворот рулевых колес и свист при их движении;
- на недостаточную маневренность руля при температуре жидкости ГУР менее +50°С (при больших значениях манипуляции происходят привычным образом);
- на учащение заносов.
Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!
Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!
Стучит рулевая рейка Subaru?
Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Subaru выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!
Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи — попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников рулевой рейки.
Первичная диагностика проблемы — люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой рейки Subaru на специальном стенде.
Первичная диагностика проблемы — ощущения «отдачи» в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника рейки. В этом случае все изношенные элементы заменяются, а затем рулевая рейка обязательно проверяется на стенде.
Есть у Аутбеков слабое место. рулевая рейка.
#1 pashaman
Знаком с оппозитом


- Город: МСК
- Автомобиль: Subaru Legacy OUTBACK 2,5 MT
- Наверх
#2 alexeyarza
Псих на табуретке

- subaric.ru
- subaricru
- Город: Санкт-Петербург, Москва
- Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
- Имя: Алексей
- № Рекорд Гиннесса: 142
Награды
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B
полный привод DCCD =)
- Наверх
#3 Xart
Знаком с оппозитом


- Город: Москва
- Автомобиль: Subaru Legacy 3.0R ’05
- Имя: Сергей
- Наверх
#4 apollonia




- ksusha76
- Город: Москва
- Автомобиль: Subaru Impreza 2007
- Имя: Ксения
- № Рекорд Гиннесса: 1015
- Наверх
#5 Xart
Знаком с оппозитом


- Город: Москва
- Автомобиль: Subaru Legacy 3.0R ’05
- Имя: Сергей
- Наверх
#6 apollonia




- ksusha76
- Город: Москва
- Автомобиль: Subaru Impreza 2007
- Имя: Ксения
- № Рекорд Гиннесса: 1015
- Наверх
#7 pashaman
Знаком с оппозитом


- Город: МСК
- Автомобиль: Subaru Legacy OUTBACK 2,5 MT
Замена жидкости ГУР Subaru Outback
Перед заменой жидкости ГУР на Subaru Outback важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.
Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы всегда проверим, действительно ли всегда менять масло гидроусилителя на Вашем Subaru Outback. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.
Схема замены жидкости ГУР на Субару Аутбэк практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.
Прокачка ГУР Субару Аутбэк
После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Субару Аутбэк просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является косвенной причиной неправильной работы системы.
Мойка, химчистка и полировка
Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом
Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика
Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля