Ремонт рулевой рейки субару форестер - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевых реек Субару (Subaru) Форестер

Ремонт:от 4000 р.
Снятие / Установка:от 4000 р.
Итого:от 8000 р.

Признаки неисправности рулевой рейки

Одним из первых признаков неисправности является течь жидкости в ГУР. Но так бывает не всегда, и поломка может проявить себя люфтом в рулевом управлении. Ремонт рулевой рейки Субару тогда стоит произвести незамедлительно, чтобы избежать ещё большей поломки.

Течь можно заметить при длительной стоянке, или заглянув под капот автомобиля. Люфт в руле проявляется на поворотах, а при езде по неровным поверхностям можно ощутить биение в руль. Всё это создаёт дополнительный дискомфорт при управлении автомобилем и может привести к аварийной ситуации.

Какие проблемы с рулевым управлением «Субару» мы решаем чаще всего?

Для большинства популярных моделей «Субару» в условиях эксплуатации на отечественных дорогах характерны практически одни и те же проблемы. Они имеют объективные и субъективные причины. Объективно неисправности возникают по причине естественного износа узлов и деталей. Субъективные – из-за небрежного отношения к рулевому управлению самих водителей.

Мы подготовили для вас небольшие обзоры по наиболее частым проблемам с рулевым управлением конкретных моделей «Субару».

Subaru Impreza

Ремонта рулевых реек «Субару Импреза» модели 2008 года часто можно избежать или продлить межремонтный интервал времени, выполняя своевременно всего лишь замену сальника. Чаще всего неисправности подвержен верхний. Первый признак этого – рейка начинает «сопливить». Для разборки потребуется подъемник: автомобиль нужно подвесить, после чего можно добраться до всех элементов рулевого управления. Перед разборкой обязательно нужно сливать жидкость ГУР, а после выявления неисправности выполнять ремонт рулевой рейки «Субару Импреза».

Subaru Forester

Ремонт рулевых реек «Субару Форестер» sg5 модели образца 2008-2012 годов обязателен при появлении стука в механизме. Обычно звуки очень четко отдаются в руки через рулевое колесо. Если не посетить СТО, не провести диагностику и не заняться устранением проблемы, со временем посторонние звуки могут прекратиться. Но это не означает, что «все исправилось само». Последствия могут быть самые непредсказуемые – вам может потребоваться полная замена, естественно, с необходимостью покупки нового механизма. И все это только из-за несвоевременного ремонта рулевой рейки «Субару Форестер».

Subaru Tribeca

Каждый ремонт рулевой рейки «Субару Трибека» обычно сопровождается заменой каких-либо деталей. Нередко проблемы возникает в насосе ГУР. Ремонт гидроусилителя руля на «Субару» может потребовать покупки полного ремкомплекта или червячного редуктора. Самая распространенная и самая «простая» проблема – замена пыльников. В любом случае ремонт рулевых реек «Субару Трибека» проводится после предварительной компьютерной диагностики и с использованием подъемника.

Subaru Outback

Ремонт рулевой рейки на «Субару Аутбек» почти всегда проводится одновременно с ремонтом ГУР Subaru. Процедура должна выполняться с особой тщательностью и вниманием. Машина не из простых, поэтому ремонт рулевой рейки «Субару Аутбек» требует определенных профессиональных навыков и мастерства. Часто выгоднее просто заменить рейку новой или восстановленной. Ремонт рулевых реек «Субару Аутбек» требует запоминания положения регулировочных шайб и особой аккуратности с кольцами-уплотнителями, чтобы не допустить малейшего перекоса при сборке узла.

Subaru Legacy

Когда стучит рулевая рейка «Субару Легаси», нужно постараться прекратить движение. Максимум, что рекомендуется в этом случае, – доехать до профессионального автосервиса. Особо актуально это в зимнее время при движении по снегу. Если после оттаивания льда стук не прекратится, ремонт рулевой рейки на «Субару Легаси» с полной разборкой на подъемнике неизбежен. Особенно это актуально, если стук сопровождается люфтом руля.

Приезжайте! Ждем вас. Все починим и исправим.

Сервис осуществляет работы любой сложности по ремонту и восстановлению subaru, а также любых других японских автомобилей.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Subaru Forester 2 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Всем, доброго времени суток!
Проблема, как понятно из названия топа — застучала рулевая рейка.
Авто: Subaru Forester, 2008 г.в., пробег 91.000км (2.0, атмо, АКПП — если это имеет значение).
Итак — стал отчетливо слышаться посторонний стук при проезде мелких неровностей. Сначала грешил на втулки стабилизатора — заменил, не помогло.
Приехал к официалам на диагностику — пересмотрели всю подвеску — все в отличном состоянии. Вердикт — стук в рулевой рейке. Естесственно совет официалов — замена. Цена только рейки в сборе у них — 50.000 рублей. Цена нереальная 🙂

Прошу помощи — как быть.
Стоит ли пытаться подтянуть рейку?
Может быть существуют какие-нибудь рем.комплекты?
Если выход один — замена, то где лучше присмотреться к покупке, чтобы ценник был не такой космический?

Заранее, всем откликнувшимся, ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Если есть дополнительные вопросы — спрашивайте, на все отвечу!

Поиск в интернете дал следующее — многие пишут, что им поменяли пружину и подпятник.
В exist.ru по кодам деталей нашел их:

Фирма Код детали Название Кол-во Цена, Р Сумма, Р
Subaru 34130-AJ000 Пружина прижимная рулевой рейки 1 630,96 630,96
Subaru 34132-AJ000 Втулка упорная рулевой рейки 1 606,08 606,08

Итого 1 237,04 рублей!

Стоит ли заказать? Поможет?

Неужели никто не поможет советом.

стойки стабилизатора поменяй. «при проезде мелких неровностей» в 95% случаев да еще и на таком пробеге это либо втулки стаба либо яйца. ну бывает еще и наконечники но они стучат всегда.

Все рейки подлежат ремонту и от стука(если только не изношено зубчатое зацепление) и от течи.
Если стучит со стороны пасажира ,то делается новая втулка из капролона или фторопласта (если там есть таковая ) или если как у большинства субарей там чугунный вкладыш с сальником ,то во вкладыше делается проточка под резиновое кольцо (я протачиваю под кольцо 24*32) глубину подбирает эксперементально т.к.резина в россии разной твердости и чтоб был натяг когда одеваешь вкладышь с кольцом.
Если стучит со стороны золотника(водителя) то делаем двумя способоми.Или дорабатыаем втулку(по принцыпу как у немцев)протачиваем две канавки под кольца резиновые) фото прилагаю или ставим доп.втулку из капролона на выходе из рейки,но эта втулка должна быть внутри диаметром под рейку ,а с одной стороны выборка 1-2мм в сторону золотника из-за неровного износа по зубу .По наружнему диаметру запресовывается с натягом.Буду делать очередную постараюсь сделать фото отчет.А так все рейки ходят нормально никто не жаловалься.Стук реек это болезнь многих машин,а особенно сэлектро усилителем ,уже на 50-70т.км. приезжают устранять стук.Там немного другая технология лечения(замена втулок или установка дополнительных ).А у кого не стучит еще то совет нанести доп.смазки на саму рейку т.к. привскрытии особенно на тоетах там практически нет смазки.

Последний раз редактировалось ALEKS-L; 09.10.2012 в 08:52 .

SH5 победил рейку

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Читать еще:  Лада гранта плавают обороты холостого хода

#1 OFFLINE Виталий19

Два года назад купил Форя, гремела электро рейка. Устал решил сделать, Долго курил инет нашел как люди делают, сделал себе . Прошел 4500 после ремонта тишина.

Сообщение отредактировал Виталий19: 08 October 2014 — 21:08

  • Наверх

#2 OFFLINE матрос

إن شاء الله‎

  • Наверх

#3 OFFLINE Poputchik

Сначала, видимо, надо подогреть аудиторию.

  • Наверх

#4 OFFLINE Виталий19

запросто. как все пишут меняется пластиковая фтулка на фторопласт и все. + регулируете сухарь сильно зажимать ненадо а то будет туго. все делал как в ближайщей фетке написано http://www.club-fore. -rulevoj-rejke/ . просто затяжка сухаря толку не даст, старая фтулка очень жосткая появляется чуть люфт и гремит зараза рейка

  • 2
  • Наверх

#5 OFFLINE матрос

всяко. грамотный ход.

إن شاء الله‎

  • Наверх

#6 OFFLINE Виталий19

Сначала, видимо, надо подогреть аудиторию.

нет просто пишу редко больше читаю

  • Наверх

#7 OFFLINE Poputchik

нет просто пишу редко больше читаю

Ну, уж «А» сказали — пора и «Б» озвучить..

Просим! Просим!

Ну, как? Нормально подиграл?

  • Наверх

#8 OFFLINE Виталий19

Ну, уж «А» сказали — пора и «Б» озвучить..

Просим! Просим!

Ну, как? Нормально подиграл?

ну вот я вроде же расписал что поменял фтулочку пластик на фторопласт которая находится с права в рейке. втулку точил в размер не меньше и не больше. и все собственно . делов на день не спеша

если что то конретно нужно озвучить спрашивайте . скажу не жалко сам учусь у людей

  • Наверх

#9 OFFLINE Poputchik

ну вот я вроде же расписал что поменял фтулочку пластик на фторопласт которая находится с права в рейке. втулку точил в размер не меньше и не больше. и все собственно . делов на день не спеша

если что то конретно нужно озвучить спрашивайте . скажу не жалко сам учусь у людей

А на чем и из чего точил?

  • Наверх

#10 OFFLINE Виталий19

токарный станочек. точил с фторопласта. заготовка диамеетр брал 40мм

  • Наверх

#11 OFFLINE Poputchik

токарный станочек. точил с фторопласта. заготовка диамеетр брал 40мм

  • Наверх

#12 OFFLINE dron86

  • 1
  • Наверх

#13 OFFLINE Виталий19

Здравствуйте! Хочу поделиться своим эксперементом может кому поможет. Распространенная проблеба втулки , вынудила и меня снять рейку , разобрать и наконец-то посмотреть ей как говориться в глаза. По началу разбирал уже с прицелом вытачивать из капралона новую. Но когда посмотрели на неё и у знакомого пришла в голову идея обойтись заменой уплотнительных колец. Этих колец там два . К сожалению нет фото . Но по-моему фото втулки где-то я видел. Так вот , изучив причину стука оказалось что проблема во внутренней части этой втулки которая от времени немного стерлась. Как я уже сказал там два резиновых кольца которые обжимают втулку и из-за увеличения внутреннего диаметра она обжимается не плотно. Родные кольца там стоят по-моему один миллиметр. Решили просто поставить другие более толстые чтобы лучше обжать втулку. Сначала поставили два толщиной два миллиметра, собрали показалось туговато. Разобрали оставили одно , собрали всё ок. Поставили , сейчас проехал три тысячи все идеально, а главное все получилось быстро и социально!

да есть там два колечка, но как вы вытащили фтулку не сломав. это проблема тем более что она очень хрупкая, кстати вы правы что можно обойтись заменой этих колечек.

  • Наверх

#14 OFFLINE dron86

  • Наверх

#15 OFFLINE ИванБонд

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7
    • Имя: Иван
    • Город: Владивосток
    • Машина: Форик

    Разбирать рейку не нужно. Даже снимать не нужно.

    • Наверх

    #16 OFFLINE Vetalь

    классные ответы в конце, аргументированные ведь.

    • Наверх

    #17 OFFLINE wrooom29

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 3
    • Имя: Андрей
    • Город: Архангельск
    • Машина: Форестер 2008

    Я тоже вытаскивал втулку не ломая её, это не трудно. Точил другую из капролона.

    • Наверх

    #18 OFFLINE propellershaft

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7
    • Имя: Алексей
    • Город: Волгоград
    • Машина: sg9 STi

    Доброго времени. Мы давно производим комплекты для ремонта электрических рулевых реек Subaru. За 2 года переделали их больше сотни. Решили проблему почти всех стуков. Почему почему «почти всех»? Потому что при пробегах за 150-300 тыс км появляются новые звуки связанные с выработкой подвижных элементов. Но эта проблема пока встретилась нам на 4-х рейках из 100. И то мы на данном этапе опкатываем набор для лечения этой проблемы

    Читать еще:  Как снять радиатор на приоре с кондиционером

    Мы уже давно отказались от отечественных фторопластов, капролонов и прочего. Эти материалы меняют размеры, слоятся, деформируются и так далее. Поэтому уже давно перешли на импортные полимеры. Но есть несколько материалов, которые действительно показывают себя лучше даже импортных аналогов. Только вот стоит этот материал гораздо дороже. Даже дороже чем импортные в несколько раз, ибо его делают НИИ для оборонной промышленности и изготовления единичных деталей.

    На на форь ставились рейки 34110SC030, 34110SC031; 34110SC032; 34110SC033; 34110SC034 все они взаимозаменяемы .

    На аут 34110AJ130; 34110AJ131; 34110AJ132; 34110AJ133; 34110AJ134. все они взаимозаменяемы только в сборе.

    Но в разных рейках детали и размеры несколько отличаются. Поэтому втулки на «правую сторону» которые тут продают, подойдут не всем.

    Конструкция реек аута и форя полностью идентична. отличие в деталях

    Это первый опыт Субару по установке электрореек на большие авто. В связи с этим были конструктивные недоработки. Нам удалось все их решить. Мало того, благодаря нашим наработкам внесли изменения в конструкцию реек. У нас есть письмо от Субару мотор. Любопытным могу синуть скрин. Даже гарантийный департамент Субару признал нашу разработку. Сами они конечно продавать наши комплекты не будут. Но будут рекомендовать дилерам ставить. Кстати самое главное это то, что наш комплект прошел сертификационные испытания. Тоесть на него распостраняется гарантия как и на оригинальные детали Субару 6 мес или 50 000 км. Для того чтобы этого добиться, наш бедный аут был жестоко оттрахан во всех позах, причем и в мороз и в жару. Рулевая снималась с него раз 15. Смазка подобранна, косяки устранены.

    На данный момент есть представители в сервисных центрах в регионах. хотели бы найти представителя в Казахстане и Белоруссии

    Так что кто действительно хочет вылечить рейку, то обращайтесь. Рекламу оставлять не буду. Обращайтесь кому нужно.

    Ремонт Рулевой Рейки

    #1 OFFLINE GoodSpeed

    Итак Друзья!
    Была у меня проблема! Текла рейка! С ямы я определил, что течет с того места где выходит шток на руль!

    Заранее были закуплены:
    Пыльник рейки 34136-AE000 — 150р. (он сверху выделенного)
    Комплект втулки рулевой рейки 34123-AE000 — 1400р. (выделено красным)
    Втулка рулевой одна 34115-FA010 — 220р.
    Втулка вторая 34115-AA070 — 210р. (втулки на всякий случай)
    Декстрон Кастроловский 1л — 240р.

    Поехал к другу, у него мини сервис, проще говоря, гараж с подъемником, ключи и инструменты!


    Значит так, снимаем колеса! и поперли!
    1 Расслабляем гайку на рулевых наконечниках, которая контрит их у рулевой тяге.

    2 Окручиваем наконечники от ступици, ипошим молотком по ушку в которое вставлен наконечник.

    3 Откручиваем и снимаем с рулевой тяги наконечник.
    4 снимаем пыльники с тяг.
    5 откручиваем тяги, для этого лучше всего применять спецсъемник, вот он!



    6 выкручиваем болт из карданчика который идет на руль. Ставим метку!

    7 Откручиваем трубки которые идут с ГидроУсилителя их 2, одна на 17 вторая на 14! В этот момент хорошо бы подставить таз!

    8 Откручиваем крепление рейки к балке. И откручиваем вот эту чОрную жалезяку!


    и тянем ее вниз! Вот она у нас в руках!

    Перекур!
    Итак вот она рейка!
    1 Снимаем пыльик
    2 при помощи зубила и молотка выкручиваем эту гайку с сальниками!
    3 Ставим новую и в обратном порядке.







    Можно сразу поставить новую втулку

    Когда ставим рейку назад, сначало поподаем штоком в карданчик, а потом уже все с пункта 8 в обратном порядке!

    Вот втулки после установки

    Затягиваем колеса:

    Я крут!

    Заливаем декстрон



    Заливаем полный бачек, потом крутим руль туда — обратно до полного выворота! Уровень падает.
    заводим и слышим как истошно жужжит ГУ, через секунды звук проходит. Доливаем до уровня, еще пару раз заводим и крутим рулем, проверяем уровень.

    И если все ГУД, то Выметаемся из гаража и убираем за собой!

    Спасибо за внимание!

    зы Огромное спасибо другу Ване за предоставленную помосч.

    • 1
    • Наверх

    #2 OFFLINE S-Turbo

    • Наверх

    #3 OFFLINE GoodSpeed

    И еще после этой процедуры надо на «Развал/схождение»

    Сообщение отредактировал GoodSpeed: 27 February 2011 — 23:14

    • Наверх

    #4 OFFLINE GoodSpeed

    • Наверх

    #5 OFFLINE B52

    В общем разбор рейки показал что у меня немного расшатаны Рулевые Тяги!
    Если кто планирует менять что-то на рейке, то это шанс по пути поменять тяги и наконечники!

    Ща заказал тяги CTR 420р за штуку!
    Наконечники тоже можно CTR тоже недорого 360р за штуку

    Тяги рулевые номер оригинала 34160-AE000
    Наконечник рулевой 34161-SA000

    это для Кросспорта 2002г

    • Наверх

    #6 OFFLINE erizo72

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
    • Имя: Артур
    • Город: Тюмень
    • Машина: Subaru
    • Наверх

    #7 OFFLINE erizo72

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
    • Имя: Артур
    • Город: Тюмень
    • Машина: Subaru

    Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи — попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников рулевой рейки.

    Первичная диагностика проблемы — люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой рейки Subaru на специальном стенде.

    Читать еще:  Лада ларгус не заводится

    Первичная диагностика проблемы — ощущения «отдачи» в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника рейки. В этом случае все изношенные элементы заменяются, а затем рулевая рейка обязательно проверяется на стенде.

    очень важный вопрос по рулевой рейке!

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21 OFFLINE khrv

    • Наверх

    #22 OFFLINE jarinov-pavel

    скоро старую рейку разберу и выложу фото, а то уже сам запутался что к чему прижимается.

    • Наверх

    #23 OFFLINE jarinov-pavel

    • Наверх

    #24 OFFLINE jarinov-pavel

    • Наверх

    #25 OFFLINE Сомневающийся

    А в Москве часом не хороших спецов по рейкам 09? Тоже бы желал изгнать стуки!!

    • Наверх

    #26 OFFLINE Poputchik

    • Наверх

    #27 OFFLINE Сомневающийся

    Сомневающийся, просто мы их не ломаем.

    • Наверх

    #28 OFFLINE Poputchik

    • Наверх

    #29 OFFLINE maks20053

    • Наверх

    #30 OFFLINE ИванБонд

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7
    • Имя: Иван
    • Город: Владивосток
    • Машина: Форик

    Сделал ремонт рейки, избавился от стука.

    Вот всё по порядку:

    Сначала «морду» авто вывешиваем, если на яме или поднимаем на подъёмнике.

    ГЛАВНОЕ! Отключить аккумулятор! Иначе по том получите Джекичана (Чек)

    Затем следует снятие защиты, которая крепиться на 4-х болтах и 2-х пластиковых пистонах.

    Затем нужно снять защиту рейки.

    Потом я снял левый рулевой наконечник со ступицы, открутил левую рулевую тягу (не забывайте, что у меня машина правильнорульная)

    Интересно, что рулевая тяга оказалась без стопорной шайбы. Подумал, что стопориться как-то иначе. Но нет, нет никакого стопора. На правой стороне так же.

    Потом снял полностью стабилизатор.

    Теперь самое интересное. Поставил руль прямо. Приклеил скотчем баранку к рулевой колонке, чтобы не прокрутилась ни на градус.

    Потом нужно сделать отметку на рулевом валу и на том валу, что на рейке. При снятии нужно вообще всё помечать. Чем больше меток, тем лучше.

    Потом открутил рейку. Со стороны глушителя откручивать было сложновато, но я думал, что удастся её снять не снимая глушак. Но нет, пришлось открутить коллектор.

    Отцепил фишки с блока управления. Там очень хитрая большая фишка. Интуитивно понятно как снимается, немного боязно сломать. Но ничего не сломаете, это Япония.

    Выкрутил полностью в право и вытащил втулку, которая и была причиной стука.

    Затем снял датчик вращения.

    (Как потом выяснилось зря)

    Потом ступор от того, что нужно так много разобрать, но разбирать это немного страшновато. Разбирать не стал. Решил поставить втулку. Разрезал вдоль примерно на 1/3, чтобы засунуть в корпус рейки. Встала с небольшим натягом на место. До этого прогнал на рулевом валу, тоже было с небольшим натягом. Токарь выточил её так, что к валу был -0,05, а наружный диаметр +0,05. Если делать -+0,1, то не получалось вставить втулку в корпус рейки. Затем токарь сделал мне оправку по толщине рулевого вала, длиной 200 мм. Это для того, чтобы расправить втулку на месте. Что я и сделал. Затем рулевой вал с трудом вставил в втулку. Прокрутить от руки не получилось. Помог газовый ключ. Фото нет, т.к. в это время было не до фото. Но втулка разработалась. Потом нужно было попасть по меткам на валу (который на рейке, и идет от руля) с меткой, которая на корпусе. Дело в том, что вал в крайнем правом положении дает возможность этому валику прокручивается свободно. С 10-го раза попал на метку.

    Теперь установка на место. Немного помучился, но всё встало на место, по меткам попал. Отклеил руль, покрутил. Туговато. Собрал всё, вставил фишки, подключил аккумулятор. Дрожащей рукой завел мотор. И.

    Стали моргать лампочки, чеки, что-то зашипело. Бабахнуло под капотом.

    Это мой страшный сон, только сон. Но все обошлось, мотор завелся (а чего бы ему не завестись), усилитель заработал, чеков не показал.

    Покрутил в право-влево. Колеса вывешены.

    Если кто-то захочет сделать всё сам. Это мой рассказ. Это не руководство по ремонту. Вы будете делать всё на свой страх и риск.

    В запасе осталось 2 втулки. Если кому надо — пишите.

    Да, забыл добавить, что рейка с ЭУР, машина 2009 года, SH 5

    Прикрепленные файлы

    • IMG_20140210_114938.jpg131.28К 26 скачиваний
    • IMG_20140210_115627.jpg93.24К 23 скачиваний
    • IMG_20140210_124005.jpg90.21К 19 скачиваний
    • IMG_20140210_124740.jpg82.67К 20 скачиваний
    • IMG_20140210_133457.jpg73.99К 20 скачиваний
    • IMG_20140210_135742.jpg160.16К 20 скачиваний
    • IMG_20140210_152707.jpg110.76К 18 скачиваний
    • IMG_20140210_153531.jpg110.09К 20 скачиваний
    • IMG_20140210_153543.jpg100.88К 21 скачиваний
    • IMG_20140210_154836.jpg128.91К 19 скачиваний
    • IMG_20140214_211.jpg80.41К 22 скачиваний
    • 3
    • Наверх

    #31 OFFLINE Сомневающийся

    в Москве, если не ошибаюсь на ярославском шоссе кажется специализированный сервис по рейкам. У самого течет рейка, искал видеомануалы по ремонту и как то выбрался на ютюб и там нарвался на их рекламный ролик. вот как то так)

    А как называется хоть не помнишь? Я как раз на Ярославке и живу.

    • Наверх

    #32 OFFLINE ale2877

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 4
    • Имя: Александр
    • Город: Астрахань
    • Машина: sh5
    • Наверх

    #33 OFFLINE ИванБонд

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7
    • Имя: Иван
    • Город: Владивосток
    • Машина: Форик

    Всё просто. Повернув до конца против часовой стрелки вставляем, затем, поворачивая по часовой, выставляем по метке (которую поставили заранее). Но его в принципе снимать нет необходимости, т.к. я рейку не разбирал.

    • -1
    • Наверх

    #34 OFFLINE ale2877

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 4
    • Имя: Александр
    • Город: Астрахань
    • Машина: sh5
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector