Ремонт рулевой рейки митсубиси - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки Мицубиси

Ремонт рулевой рейки Мицубиси

  • Airtrek
  • ASX
  • Canter
  • Carisma
  • Chariot
  • Colt
  • Delica
  • Diamante
  • Dingo
  • Dion
  • Eclipse
  • Endeavor
  • FTO
  • Fuso
  • Galant
  • Grandis
  • GTO
  • IO
  • L200
  • L300
  • L400
  • Lancer
  • Lancer 9
  • Lancer Evo
  • Legnum
  • Libero
  • Minicab
  • Mirage
  • Montero
  • Outlander
  • Pajero
  • RVR
  • Sigma
  • Space Gear
  • Space Star
  • Space Wagon
  • Wagon

Рулевая рейка Mitsubishi является одним из основных агрегатов автомобиля в системе рулевого управления. От исправности и хорошей работы данного механизма зависит как безопасность водителя и пассажиров, так и иных участников дорожного движения. В нашем техцентре ВИПГУР в Москве можно осуществить ремонт рулевой рейки Мицубиси по доступной цене и в самые краткие сроки.

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Телефон:

E-mail:

Режим работы:

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

Признаки неисправности:

  • Не чувствуется усилия на руль, причём с обеих сторон;
  • В центральном положении так же исчезает усилие на руль;
  • Во время движения впереди (из-под передней оси) автомобиля такой стук как будто под капотом сидит «полковой оркестр барабанщиков». Причём чем больше эксплуатировать неисправную машину, тем больше грохот;
  • Машину швыряет по трассе;
  • На неровной дороге чествуем вибрацию рулевого колеса в исходном положении. А если поворачивать руль в сторону, тогда стук становится меньше;
  • Понижение уровня жидкости ГУ в бачке указывает на явные проблемы с этим агрегатом;
  • На пыльниках появляется жидкость;
  • При прохождении поворотов нужно прилагать усилия для того, что бы вернуть руль в изначальное положение;
  • При длительной стоянке под машиной появляется жирное пятно от трансмиссионной жидкости.
Читать еще:  Замена сальника полуоси уаз патриот

Диагностика в автосервисе

Если во время движения «Митсубиси Лансер 9» проявляются вышеуказанные признаки неисправности детали, необходим срочный ремонт или замена рулевой рейки.

Поэтому для грамотного выявления той или иной поломки и устранения неполадок, связанных с управлением авто, необходимо провести диагностику узла.

Полная компьютерная диагностика проводится квалифицированными специалистами в профессиональном автосервисе с помощью специального оборудования.

Они делают необходимую разборку, дефектовку и проверку неисправностей систем руля и усилителей.

Устранение поломок рулевых реек Митсубиси АВТОГИДРОЦЕНТРом

АВТОГИДРОЦЕНТР в Москве — один из многих специализированных сервис-центров, гарантирующих высокую скорость и точность определения причин, а также их ликвидацию. Наш штат — это опытные квалифицированные мастера, располагающие современным оборудованием (для диагностирования и тестирования) и инструментами.

При обращении в нашу компанию автовладельцы смогут воспользоваться комплексом услуг, а именно:
диагностирование узлов;

  • ремонтно-восстановительные работы;
  • выполнение контрольных тестов (на специальных стендах, после установки рейки на автомобиле).

Автовладельцам гарантирован индивидуальный подход, доступные расценки и высокое качество. АВТОГИДРОЦЕНТР использует продукцию с конкурентоспособными характеристиками, благодаря чему замененные элементы и весь узел будет служить долго, не вызывая никаких проблем.

Как предотвратить неисправность рейки

Ели гидравлическая жидкость время от времени вытекает, то РР непременно выйдет из строя в любом случае. Поскольку грязи, вода и другие агрессивные вещества регулярно оказывают влияние на СРУ, пыльник в скором времени разрывается. Собственно с этого момента времени и начинаются все проблемы.

Схема устройство рулевой рейки Митсубиси Лансер

Выходит, что даже самая прочная деталь быстро выходит из строя из-за рваного пыльника, расположенного на рулевом наконечнике. Фактически губительное действие оказывает коррозия, которая возникает из-за регулярного попадания воды. В связи с этим пыльникам следует уделить особое внимание.

Читать еще:  Не работает печка пежо 406

Видео в этой статье: новая рулевая рейка Лансер 9

Ремонт рулевой рейки

Если вам удалось точно определить причину поломки рулевой рейки, и вы нашли источник стука, то нужно заменить эту деталь и стук должен исчезнуть. В случае, когда не удается обнаружить люфт на деталях, следующим шагом будет попробовать поджать рейку. Делать это следует на установленной детали. Сам болт подтяжки можно найти на рулевой рейке через капот автомобиля. Проблема заключается в том, что он находится в подтае, и когда рейка установлена, головкой до него добраться довольно сложно.

Как вариант, можно обточить на станке накидной ключ, и тогда вы получите доступ. Подтягивание нужно осуществлять постепенно. Немного поджав, необходимо проехаться на автомобиле, если стук не пропал нужно подтянуть еще. Если рулевое колесо перестает свободно возвращать колеса в ровное положение, а стук так и не пропал, подтяжка вам уже не поможет. В данном случае, ремонтировать рейку смысла нет, скорее всего, вам придется ее менять.

В случае утечки жидкости, частым способом ее устранения является замена всех сальников, которые разрушаются и пересыхают с годами. Все эти сальники можно приобрести в составе, соответствующего вашему автомобилю, ремкомплекта. Цена набора сальников составляет, в среднем, около 2 000 руб. Заказать его очень просто на многих сайтах торгующих автозапчастями. Заменить их самому или обратиться в сервис решать вам, но сделать это самому и без специального съемника очень сложно.

Признаки неисправности:

  • Не чувствуется усилия на руль, причём с обеих сторон;
  • В центральном положении так же исчезает усилие на руль;
  • Во время движения впереди (из-под передней оси) автомобиля такой стук как будто под капотом сидит «полковой оркестр барабанщиков». Причём чем больше эксплуатировать неисправную машину, тем больше грохот;
  • Машину швыряет по трассе;
  • На неровной дороге чествуем вибрацию рулевого колеса в исходном положении. А если поворачивать руль в сторону, тогда стук становится меньше;
  • Понижение уровня жидкости ГУ в бачке указывает на явные проблемы с этим агрегатом;
  • На пыльниках появляется жидкость;
  • При прохождении поворотов нужно прилагать усилия для того, что бы вернуть руль в изначальное положение;
  • При длительной стоянке под машиной появляется жирное пятно от трансмиссионной жидкости.
Читать еще:  Лада калина ремонт стеклоподъемника

Как избежать частого ремонта рейки на Mitsubishi

По максимуму выработать ресурс узла без его замены можно, если соблюдать следующие рекомендации:

  1. Соблюдайте скоростной режим при проезде через препятствия и неровности дорожного покрытия, старайтесь маневрировать плавно без очень резких поворотов руля.
  2. Приезжайте в автосервис для профилактической диагностики системы не реже двух раз в год.
  3. Своевременно меняйте расходные материалы и следите за количеством и качеством жидкости ГУР в баке. Менять её полностью необходимо через каждые триста тысяч километров пробега.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector