Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки Honda Civic (Хонда Цивик) в Москве

Ремонт рулевой рейки Honda Civic (Хонда Цивик) в Москве

Рулевая рейка является важнейшим узлом автомобиля, благодаря которому обеспечивается управление колесами с помощью руля. Именно поэтому при выявлении ее неисправности стоит сразу обращаться к опытным мастерам. Обратившись в наш автосервис JapService, вы можете рассчитывать, что квалифицированные специалисты качественно выполнят ремонт рулевой рейки Honda Civic. В распоряжении наших опытных мастеров имеется все необходимое оборудование, которое может потребоваться при выполнении ремонтных работ. Для оформления записи на проведение ремонта рулевой рейки Хонда Цивик вам достаточно позвонить нам по номеру +7 (963) 782-85-09 или же приехать в наш автосервис, расположенный по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Ремонт рулевой рейки Honda Civic цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту рулевой рейки Honda CivicКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Ремонт рулевой рейки3,34000
2Ремонт рулевого механизма3,34000
3Ремонт гидроусилителя56000
4Замена жидкости ГУР0,4500
5Замена насоса гидроусилителя4,15000
6Замена рулевой тяги0,4500
7Замена рулевого наконечника0,6700
8Замена ремня гидроусилителя0,3400
9Ремонт рулевой колонки1,251500
10Тюнинг рулевой рейки1,72000
11Замена рулевой втулки3,34000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Починил рейку 4D, японской сборки, 2008года, результатом доволен, руль стал как на новой машине, раньше колбасня рейки, не опертой на втулку, чувствовалась на руле, плюс еще стук справа нервировал насмерть. Времени потратил – воскресенье, не спеша, с обедом, в общем часов 5-6, чай кофе и разговоры о том о сем с товарищем – яма его была. Работа не сложная, как оказалось, а результат стоящий.
Порядок работ опишу с учетом приобретенного опыта без упоминания ненужных действий, совершенных мной с благими целями после прочтения литературы по 4D (книжка по авто мелькает на фото). Тем не менее литературку советую почитать «перед тем, как» – для понимания пространственного положения вещей, особенно если она есть.
Авто ставим на яму и на подставки под пороги спереди-2 шт- одновременно, передние колеса сняты, отключаем АКБ, снимаем разъемы ЭУР-4 штуки.
Под ногами водителя снимаем кожух крестовин руля-на всякий случай.
Далее откручиваем болты гасителя колебаний двигателя-2 штуки и подрамника-6 штук-3 справа и 3 слева. Все на 17.
Последовательность: средние болты снимаем – горизонтальные!!- справа и слева. Кронштейны должны остаться на кузове!
Левые передний и задние болты подрамника срывем и откручиваем на 2-2,5 см – и всё.Вложение 101035
Правые передний и задние болты снимаем полностью. В книге требуют сначала поддомкрачивать подрамник – я так и делал, но это не понадобилось, никуда он не падает, не бойтесь, все лениво ползет вниз и висит через рычаги на стойках.
Снимаем плоскогубцами малую клипсу правого чехла рейки и убираем по тяге подальше, далее снимаем большой хомут с чехла рейки не повредив его. Чтобы ковырять хомут, поворотом чехла петлю загиба хомута поставьте вверх, в моем случае она была внизу. Крутить его было трудно, но возможно.
Затем стягиваем чехол рейки по тяге вправо – до гайки тяги. Тут на конце штока я нашел втулку зеленого цвета. Шток выгоняем вправо до конца, отгибаем контровку рулевой тяги и откручиваем тягу шведками-ключа на 32 у меня не было, да места ему мало – 2 фаски всего на шарнире тяги.


Далее, протираем шток рейки дочиста(при работе с чехлом смазка на нем покрывается пылью и песком), наносим новую смазку – маленькой чистой тряпочкой вокруг штока
Угоняем в корпус рейки до конца
и очищаем конец корпуса рейки и посадочное место насухо и обезжириваем 646-м.
Затем выгоняем шток на 25-30 мм и одеваем новую втулку.
Посадочное место — цилиндрическое без каких-либо углублений и зацепов глубиной 6 мм.
Новые втулки я заготовил заранее, товарищ – начальник цеха капролоновых изделий, и токарь выточил по размерам, которые я нашел на другой общалке.
«Капролон незаменим в тех случаях, когда требуются изделия с антифрикционными свойствами (т.е. обладающие повышенной устойчивостью и износостойкостью при длительном трении). Особенно капролон востребован при изготовлении подшипников скольжения. Коэффициент трения по стали:
без смазки — 0,2—0,3;
с водяной смазкой — 0,005—0,02;
капролон графитированный — 0,002—0,01.»
Втулку новую я планировал закернить в нескольких местах относительно торца корпуса рейки – он алюминиевый.
Наружный 32мм. на моих втулках оказался маловат, измерить точно я забыл, да и не стал- кольца уже были и новые точить не фонтан – воскресенье было, и результата хотелось сегодня. Кто будет точить – делайте пару тройку образцов 32,1-32,15-32,2 – по ощущениям таков был недомер. Убавить – не прибавить – всегда можно..

Чтобы выйти из проблемы недостаток размера перед кернением восполнил эпоксидом-валялся в гараже.

В местах кернения втулку сточил надфилем до высоты 5,5 мм. и в этих местах снаружи спилил грань – фаску под 45 градусов – место для наплыва алюминия после кернения.

Для кернения сделал инструмент — стержень (70 см. – под крылом мало места для удара) с ударной частью 3*4,5мм

Что получается – видно, будьте аккуратны, металл очень мягкий.

Хомут с гофры я снял целым, но поставить не удалось, затянуть нечем, гофра вращалась, а это чревато сползанием…Купил за 30 руб хомут 40-60мм с бабочкой.

Далее, как говорится, сборка в обратном порядке.
Резьбу тяги при сборке смочите жидким фиксатором резьб – пузырь 10мл. – продается недорого, контровку свою ставим на место, предварительно распрямив – она важна для сохранения длины рейки(влияет на схожение!!), а загнуть при сборке удалось кое-как один лепесток – места мало.
Отверстия под болты в подрамнике в 1,5 раза больше диаметра болтов, важно установить его точно на место где был, это не трудно. Помните, средние болты мы открутили – горизонтальные? А кронштейны стоящие на лонжеронах – на месте, они при сборке обеспечивают поперечное исходное положение, а продольное и вообще размещение Вам позволяет увидеть пленка грязи на деталях и чистые следы крепежа. Разместил подрамник по следам до 0,1мм, проверил – как было. Параметры развала-схождения мы не поменяли, они обеспечиваются болтами в стойках и длиной рейки-мы это не трогали.
С болтами п/рамника – соблюдаем момент затяга: передние и задние болты 10,3 кг/м, средние болты и болты гасителя колебаний – 6,4 кг/м

Вообще подрамник я снимал для удобства работы с хомутом, из ямы. Если кто сможет разобрать чехол через колесо – здорово, кроме подрамника остальное в силе, только бабочку хомута я бы направил вперед.

Кто будет чинить учитываем опыт, втулку делаем чуть больше диаметром, как указано выше, высоту снижаем до 6мм. Можно сразу с фаской от токаря под наплыв металла, но лучше на месте – надфилем в местах кернения. При работе с рейкой соблюдаем чистоту внутри. Срок службы отремонтированного узла простирается далеко за пределы жизни ЭУР и автомобиля в целом. Удачи тем кто будет заниматься ремонтом! Если есть вопросы.

Последний раз редактировалось Asket; 12.04.2012 в 13:35 .

Замена рулевой рейки Хонда Цивик

При неисправности рулевой рейки, в автомобиле Хонда Цивик появляется характерный скрип и стук, которые со временем будет только усиливаться. Cкрип проявляет себя, когда руль установлен прямо или при покачивании им влево-вправо.

Интересно, что при совершении коротких поездок автовладельцу, редко получается расслышать дефект, тогда как при продолжительных он уже становится хорошо распознаваем.

Подготовка автомобиля к ремонту

1. Снимите аккумуляторную батарею.
2. Снимите резонатор,
3. Снимите воздушный фильтр в сборе с пластиковым коробом.

Последовательность действий

1. Открутить болт из салона, расположенный на рулевом карданном валу. Пометьте его расположение относительно крепления к валу.
2. В части моторного отсека открутите два болта с правой стороны и одну гайку, расположенную слева, предназначенные для крепления рулевой рейки.
3. Теперь можно приступать к полному откручиванию резиновых опор, при помощи которых рулевая рейка прикреплена к кузову, для этого необходимо открутить по три болта с каждой резинки.
4. Далее требуется снятие мотора усилителя, закрепленного на рейке. При помощи двух болтов их необходимо открутить и, приложив небольшое усилие, извлечь моторчик. Без его снятия рейку вытащить не получится.

Извлечение рулевой рейки

Рулевую рейку автомобиля Хонда Цивик необходимо извлекать путем протаскивания ее через проем, который находится в правой колесной арке. Иначе без снятия двигателя достать ее не получится. Сверху это не позволяют сделать шланги, которые идут на отопитель, а снизу мешает задняя подушка крепления двигателя.
1. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо. Необходимо извлечь амортизаторную стойку. Для этого откручиваются три гайки, крепящие чашку амортизатора сверху в подкапотном пространстве, и два болта крепления стакана амортизаторной стойки к поворотной цапфе.
2. При снятии амортизаторной стойки, обязательно подоприте или подвяжите поворотную цапфу, чтобы избежать выдергивания коробочного сальника и вытеканию трансмиссионного масла, под тяжестью собственного веса цапфы.
3. Теперь можно открутить рулевой наконечник. Снимите его, а затем снимите и рулевую тягу.
Совет мастера
Прежде чем снять рулевые наконечники, нанесите метки на рулевые тяги. При откручивании посчитайте обороты до полного их снятия. Таким образом, после проделанной работы, Вы можете избежать процесса регулировки схождения.
Для левой стороны автомобиля Хонда Цивик, все будет несколько проще, там снятие стойки не потребуется, только рулевого наконечника. Потом, через проем, рейку можно извлекать.

Важно!

Замена рейки производится лишь в тех случаях, если её невозможно отремонтировать, а это крайне редко. Как следствие, приезжайте на диагностику, скорее всего Вам удастся сохранить большую часть бюджета!

Втулка Ремкомплект Для Ремонта Рулевой Рейки Honda Civic. Отзывы.

#1 Enotbboy

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Привет ВСем Honda БРО!

    Я, уже не безызвестный ЕНОТ, при поддержки администрации сайта предлагаю к обсуждению тему, с которой знаком практически каждый обладатель honda 2006+. Это рулевая рейка(

    Поскольку я являюсь производителем и разработчиком ЗАПАТЕНТОВАННЫХ комплектов с удовольствием подскажу, помогу и отвечу на все интересующие вопросы, касаемые данной тематики.

    Немного позже наполним тему мануалами, видео и рекомендациями, плюс если будет интерес- отсниму видео по устройству рейки, расскажу откуда берутся шумы, стуки , люфты и тд.

    Please Login or Register to see this Hidden Content

    • Наверх

    #2 Admin

  • Главные администраторы
  • 513 сообщений
    • Наверх

    #3 Rus.102

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Добрый день! Заказал втулку правую ( без снятия рейки ) на цивик 8 2007 г. пришла быстро , установил сам в гараже без проблем, даже подгонять не пришлось. Стук пропал , руль крутится хорошо! Теперь приятно ездить на машине. Спасибо Вам огромное. РЕКОМЕНДУЮ.

    проехал уже 1200 км полет нормальный.

    • Наверх

    #4 Enotbboy

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Добрый день! Заказал втулку правую ( без снятия рейки ) на цивик 8 2007 г. пришла быстро , установил сам в гараже без проблем, даже подгонять не пришлось. Стук пропал , руль крутится хорошо! Теперь приятно ездить на машине. Спасибо Вам огромное. РЕКОМЕНДУЮ.

    проехал уже 1200 км полет нормальный.

    отлично! комплект износостойкий. будет радовать долго без износа вала!

    Рулевая рейка Honda Civic

    Поколения Honda Civic

    Рулевая рейка для Honda Civic в объявлениях по Москве (еще 1)

    Honda Civic VIII Sedan 4D (FA, FD) 2006 — 2012

    Рулевая рейка на Хонда Цивик в магазинах Москвы

    Москва (м. Алтуфьево)

    ул. Вагоноремонтная д. 10 а стр.3

    Разбор Honda и Great Wall

    Автозапчасти бу для Honda Accord 2003-2012 , Civic 4-D, CIVIC 5-D, CR-V 1, 2, 3, 2003-2009 г. выпуска, MITSUBISHI L200 PAJERO SPORT, , GREAT WALL HOVER. Покупаем машины битые, не на ходу,не растаможенные, с правым рулем, запретом на регистрацию. Новые, б/у запасные части, контрактные запчасти. На все запчасти предоставляем гарантию!

    Москва (м. Теплый Стан)

    ул. Адмирала Корнилова д. 24

    ООО Динго

    Более 15 лет на рынке по продаже запчастей! Продажа б/у авто запчастей для легковых авто Японских и Европейских производителей. Разработана гибкая СИСТЕМА СКИДОК для постоянных клиентов и оптовых покупателей. Наши цены Вас приятно удивят. На территории имеется большая, удобная автостоянка.

    Москва (пос. Мосрентген)

    ул. Адмирала Корнилова, владение 5 (ангар 6)

    Motoroff

    Предлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги.

    Проектируемый проезд 4296, д.4

    Пчелка

    Б/У запчасти Toyota Camry (V40, V50, V55), RAV4 (CA20, CA30, CA40), Mitsubishi Lancer (9, 10), L 200, ASX, Pajero (2 ,3, 4, Sport), Outlander XL, Honda Civic 4D, Jazz, CR-V (1, 2, 3), Pilot, Accord (7, 8), Nissan X-Trail (T30, T31, T32), Teana (31, 32), Qashqai (J10, J11)

    ул. Поморская, д. 48А

    Hondaparts

    Все виды запчастей для автомобилей Honda, представленных на европейском рынке. От кузова до электроники, более 25000 единиц товаров. Б/у, новые, оригинальные и неоригинальные.?Отправка в регионы РФ. Покупаем автомобили под восстановление и на запчасти.

    Москва (16-й км МКАД)

    г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (50 метров от МКАД)

    Отман

    Контрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации. Без пробега по РФ и СНГ. Тойота Ниссан Мазда Хонда Митсубиши Субару Лексус.

    Новорязанское шоссе, д. 1Б

    Autobreaker Люберцы

    Основное направление нашей компании — продажа контрактных запчастей бу из Англии, а так же новых запчастей для легковых автомобилей и автомобилей легкого коммерческого транспорта. На нашем складе более 70 000 автозапчастей. Все запчасти проходят контроль качества до разборки автомобиля и официально растаможенны. В нашем Б/У каталоге Вы сможете подобрать узлы и агрегаты для автомобилей Японских, Корейских Английских и Европейских брендов. Удобный и быстрый поиск по каталогу запчастей. Достаточно начать вводить наименование нужной Вам запчасти и система предложит все нужные варианты! Забудьте о сложных и неудобных каталогах автозапчастей. Теперь не надо тратить время на подбор новых запчастей через сложные каталоги, нажав кнопку «Цена Новой» из Каталога Б/У, наш сайт предложит новую деталь, подберет кратчайшие сроки поставки и наименьшую цену детали, которой вы интересуетесь. На все запчасти с авторазборки в Москве распространяется гарантия, так же дается время на проверку узлов и агрегатов в течении 14 дней, с момента покупки. Наши менеджеры профессионально подберут Вам как БУ запчасти так и новые. Дадут рекомендации по установке и подбору запчастей с авторазборки. Качественные Запчасти БУ недорого в Москве – это AUTOBREAKER.RU Автозапчасти БУ в нашем магазине не имеют пробега по России. Проходят полную таможенную очистку. Все кузовные запчасти с авторазбора качественно упаковываются в пленку стрейч и картон. Это гарантия того, что кузовные детали БУ приходят без повреждений и возможна установка без покраски.

    Москва (м. Волгоградский проспект)

    Автомобильный проезд, д. 4 Б

    Dizautoshop

    Добро пожаловать, у нас Вы найдете большой выбор б/у кузовных запчастей на все марки автомобилей от 2010 года выпуска! В нашем магазине Вы сможете подобрать запчасти на любые легковые транспортные средства, которые выпускают с 2010 года, у нас есть запчасти на отечественные транспортные средства УАЗ, Лада и все иностранные автомобили как из популярного сегмента Hyundai, Nissan, Kia, Ford, Volkswagen, так и премиум марки Maserati, BMW, Lexus, Infiniti, Mercedes-Benz.

    Москва (м. Владыкино)

    ул. Малая Ботаническая, д. 24 А стр. 1

    Карфикс.рф

    Продажа автозапчастей на автомобили Mercedes-Benz, BMW, Land Rover. Новые/бу, оригинал/неоригинал.В наличии более 2000 наименований и под заказ от 1дня. Оригинальные масла и фильтра в наличии крылья капоты бампера радиаторы и т.д низкие цены на новые детали под заказ

    Москва (Сокол, Октябрьское поле)

    ул. Левитана, д. 8/6

    Honda09.ru

    Запчасти для автомобилей Honda с 1995-по настоящее время. Авторазборка. Запчасти б/у оригинальные, новые оригинальные, а также заменители или аналоги. Гарантия на силовые узлы и агрегаты. Большой склад , а также возможность заказа запчастай

    Выполняем ремонт электронных блоков управления в случае проблем с запуском двигателя, сбоев в работе стартера, осветительных приборов, устройств с электромоторами (стеклоподъемников, стеклоочистителей и прочих)

    При помощи профессионального оборудования проводим компьютерную диагностику, выполняем ремонт приборных панелей и одометров, блоков AIRBAG/SRS и иммобилайзеров, раскодируем штатные магнитолы, обновляем программное обеспечение

    Выполняем ремонт систем запуска, подачи искры и освещения, датчиков, проводки и охранных систем

    Ремонт рулевой рейки: своими руками или на СТО?

    Отремонтировать рулевую рейку самостоятельно в гараже выгодно, но не просто. Понадобится инструмент, время и терпение.

    Специализированные автосервисы предлагают альтернативу ремонту в гараже или покупке новой детали — полную реставрацию рейки.

    Специалисты сами снимут рейку, подберут нужный ремкомплект, восстановят проблемные элементы, которых нет в продаже. Если описанные в статье работы кажутся сложными — доверяйте ремонт рейки профессионалам.

    Читать еще:  Как прозвонить модуль зажигания
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector