Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевых реек Форд (Ford) Мондео 4

Ремонт:от 5000 р.
Снятие / Установка:от 3500 р.
Итого:от 8500 р.

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Телефон:

E-mail:

Режим работы:

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

Ремонт рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2

Цены компании Gidrolab:

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

Типичные неисправности рулевой рейки Форд Мондео-4, S-MAX, ЭС-МАКС, Галакси-2:

Рулевые рейки производятся фирмой Ford. Номера реек:

Рулевая рейка Мондео-4 CA2 (’07-) 1459747, 1462955, 1504781, 1514144, 1572577, 1749757, 1749762, 1749778, 1758591, 1789455, 1789460, 1789462, 1789466, 36000348

Рулевая рейка S-MAX (CA1) (’06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM

Рулевая рейка Галакси-2 (CA1) (06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM

Рулевые рейки Мондео-4 отличаются от рулевых реек S-MAX и Галакси-2 только длиной «пера» (насадка на первичный вал) и средним положением. Если знать как — перо переставляется (стучать нельзя!).

Еще есть отличия в величине хода вал-рейки, который может быть ограничен проставками (колечками) перед установкой тяг. Их можно поставить/снять открутив тяги.

Рулевые рейки Галакси-2, Мондео-4 и S-MAX представляют собой очень прогрессивную разработку фирмы Форд. В ней воплощены новейшие технологии. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной — это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих фордовские рейки все предыдущее время, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. Кроме того стальные картера дешевле алюминиевых.

Перепускная воздушная трубка между пыльниками теперь тоже приварена намертво к картеру и не может просто так соскочить, как бывало ранее. Качество металла хорошее, зубья твердые, обработка чистая.

Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Как будто по мановению волшебной палочки сразу после окончания гарантийного периода «карета превращается в тыкву».

О секретах фирмы Форд можно говорить часами. Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез. Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь. Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам. Вот с такими «минами» мы и имеем дело.

Первое слабое место — быстроизнашивающаяся втулка

С виду все хорошо — втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Она вставляется в стальной картер рейки легко, запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации ее намертво прихватывает, она не шевелиться, не стучит.

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX — приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

Второе (и главное) слабое место — самовыскакивающая заглушка сухаря

Форумы пестрят обсуждениями про некую «пробку», а по-научному — заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси.

Сколько негатива она на себя взяла. Почему? Сейчас разберемся.

Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание — она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность.

Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы — так заглушка защищается от проворота и откручивания.

Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Т.е. насос ГУР работает исправно, машину не буксируют с заглушенным двигателем, не случается ударов по рейке (не встречается бордюров и ям) и наконец, не пытаются заменить рулевые тяги на машине!

Конструкция сухаря и его заглушки (пробки) крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами. По поводу опасности попадания влаги в рейку читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

Однако чаще всего факт выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S-MAX, Галакси-2 и Мондео-4 является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как Форд S-MAX, Мондео, Галакси это не проходит. Во время откручивания тяги на вал-рейку приходит значительный вращающий момент. Сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно откручивать/прикручивать тяги читайте здесь.

Читать еще:  Лада калина ремонт рулевой рейки

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

Попытки «подтянуть» сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

Сухарь и его заглушка рулевой рейки Галакси , S-Max и Мондео ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Подробнее здесь.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали — заглушка с резьбой и контргайка.

Купить просто — поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

И наконец, последнее — самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой — рейка сгниет.

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

При ремонте рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО «Гидролаб» работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки S-MAX, Галакси и Мондео в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Некоторые особенности работы автомобиля с ГУР

Проводить ремонт рейки Форд Мондео 3 следует только в специализированных сервисных центрах, поскольку только профессиональные мастера досконально знают устройство механизма рулевого управления, поэтому смогут быстро и качественно устранить возникшую поломку. Чтобы не понадобился экстренный ремонт рулевой рейки Форд Мондео 3 необходимо знать главные особенности работы системы ГУР:

  • Конструкция усилителя руля автомобилей Форд Мондео частично встраивается в картер рейки и его работа возможна только при запущенном силовом устройстве.
  • Крутящий момент передается временной передачей, после чего запускается гидравлический усилитель, который задает необходимое давление внутри корпуса рейки автомобиля.
  • Специальный компьютер задает направление давления при движении на рейку и величину передаваемого усилия.
  • Нагнетание давления происходит при помощи золотникового распределителя, увеличивающего давление только в необходимых участках рейки.
  • Комплекс электронной системы и специального торсиона определяет направление давления, помогающего повороту руля в определенный момент движения.
  • Емкость с маслом, наполняется исключительно в состоянии заглушенного двигателя автомобиля, а также при движении прямо. Во время поворота автомобиля, масло из резервуара, при помощи золотникового распределителя, поступает в определенный отсек рулевой рейки и создает уровень требуемого давления для произведения поворота.
  • Насос гидроусилителя руля непосредственно регулирует впрыск масла на рейку машины, а затем возвращение его обратно в резервуар при прекращении давления на рулевое колесо.

Такая система значительно облегчает процесс управления автомобилем Форд Мондео, однако требует постоянного профилактического обслуживания и проверки наличия подтеков масла.

Цены на ремонт рулевой рейки (ГУР) Ford

МодельРемонтСнятие и установкаСтоимость ремонта
Ford Focus 2/3 (Фокус)8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Focus 3 ЭУР8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Tourneo Connect8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Transit8500 руб.4500 руб.13000 руб.
Ford Mondeo (Мондео) I/II8000 руб.5000 руб.13000 руб.
Ford Mondeo (Мондео) III/IV8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Explorer8000 руб.5000 руб.13000 руб.
Ford Galaxy8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Fiesta8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford C-max8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Fusion8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Ka8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Mustang9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Ford Mercury8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford S-max8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Windstar8000 руб.4500 руб.12500 руб.
Ford Эскейп8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Focus 18000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Kuga 18000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Kuga 28000 руб.4000 руб.12000 руб.

Особенности рулевой рейки Форд — фокус (2-3), мондео (1-2-3-4)

Несмотря на то, что рулевая рейка Ford обладает приличным ресурсом (120-150 тысяч км. пробега), на самом деле срок ее жизни во многом зависит от таких факторов, как качество дорог и стиль вождения. Зачастую данный узел не дотягивает даже до 100 000 км. пробега.

О важности исправного рулевого управления можно даже не напоминать. Все знают, что при первых признаках неполадок необходимо в срочном порядке обратиться на сервисную станцию за помощью. Ремонт рулевой рейки Ford в Москве осуществляет автосервис АвтоРебус. Осталось только выяснить, какие проблемы покажут, что рулевая рейка начинает выходить из строя. К подобным маркерам относятся:

  • подтекание жидкости;
  • стук и шум при движении по неровной дороге и при повороте руля;
  • люфт;
  • проблемы с послушностью руля.

Конечно, гораздо проще полностью заменить поврежденный узел, но в случае с небольшими поломками вполне можно обойтись и простым ремонтом. Тем более, что это гораздо дешевле. Ремонтные работы лучше доверить профессионалам с сервисной станции. В автосервисе АвтоРебус есть все необходимое для диагностики, позволяющей точно определить, в чем проблема.

Еще одной причиной, по которой не стоит заниматься самостоятельным ремонтом рулевой рейки Ford является ее неудобное и непривычное расположение. К тому же, она завязана с другими системами и оснащена поглотителем энергии.

Специалисты автосервиса АвтоРебус обращают внимание на некоторые нюансы, связанные с ремонтом рулевой рейки Ford:

  • далеко не всегда стук в подвеске означает ремонт рулевой рейки. Возможно, вопрос решается простой регулировкой при помощи специального болта. Или проблема может быть в самой подвеске;
  • иногда невозможно избавиться от следов коррозии на штоке. Его усиленная шлифовка может повлечь разобщенность деталей, что неизбежно приведет к стуку, люфту и большему износу. В данном случае необходима замена этой детали;
  • при обнаружении малейших неполадок в рулевом управлении автомобиля в срочном порядке обратитесь на станцию технического обслуживания.

Ремонтируем рейки на все модели форд (ford) от фокуса до мондео и прочие

В своей работе мы используем исключительно оригинальные детали для фокус 2-3, мондео 1-2-3-4 и прочих моделей поставляемые напрямую от производителя, самое современное оборудование и высококвалифицированный персонал. Мы уверены в высочайшем качестве наших работ. Поэтому на все выполненные работы мы предоставляем гарантию 6 месяцев, не ограничивая при этом пробег автомобиля. Каждый наш клиент получает бесплатную диагностику в подарок.

Ремонт рулевой рейки Ford в автосервисе АвтоРебус – это оперативность и качество!

Цены на ремонт рулевой рейки Форд Мондео

Насос гидроусилителя руля Форд Мондео надежен и может проработать не менее 100 тыс. км. Однако после длительного пробега в его работе могут возникнуть неполадки: обрыв ремня привода насоса (для того, чтобы это не произошло раньше времени, за состоянием ремня нужно систематически следить, а при первых признаках износа — немедленно менять), поломка насоса из-за недостатка или плохого качества жидкости ГУР. Насос гидроусилителя не подлежит замене, поэтому его меняют в сборе, после чего в систему заливают новое масло. Для проведения этих работ лучше всего обратиться в автотехцентр Форд — процедура долгая (не менее 3х часов), а гидроусилитель руля сложный узел и у разных модификаций Форд Мондео имеет свои конструктивные особенности в зависимости от установленного двигателя.

Специалисты рекомендуют менять масло в гидроусилителе руля примерно раз в 2-3 года для поддержания всей системы ГУР в исправном состоянии — плохое качество масла (имеющее неприятный «горелый» запах, мутную консистенцию или темный цвет) или его недостаточное количество может привести в поломке насоса гидроусилителя и дорогостоящему ремонту. Также масло меняется при ремонте гидроусилителя или при покупке подержанной машины в профилактических целях. Для этого лучше всего обратиться в автосервис, где опытные механики в течение получаса продуют систему ГУР сжатым воздухом и заменят старое и грязное масло на новое и чистое. Важно помнить, что для процедуры необходимо около полутора литров нового масла.

Где купить для рулевой рейки Форд Мондео 4 комплектующие

При выборе деталей и компонентов особое внимание уделить маркировочному индексу, его 100% совпадению с каталожными данными. Даже самое незначительное несоответствие одного символа приводит к невозможности установки всего агрегата. Чтобы, когда выходит из строя рулевая рейка, купить качественные детали и избежать будущего ремонта, всегда нужно проверять маркировку по технической документации, которая поставляется в комплекте с автомобилем.

Независимо от способа покупки комплектующих, обязательной проверке подлежит фактическое состояние, целостность корпусной части, наличие смазывающего вещества внутри, прокладок, уплотнителей, сальников.

Виды рулевой рейки автомобилей

Если воспользуетесь этим способом, то будте осторожны — не повредите зеркало цилиндра и посадочное место сальника. Собственно дальше можно всё хорошенько отмыть и собирать обратно, но уже с новыми сальниками примените подходящую оправку для внутреннего.

Как говориться «сборка в обратной последовательности». Мажьте сальники жижой ГУР перед установкой. Вам нужно правильно установить шестерню.

Замена рулевого наконечника Форд Мондео

Для этого установите шток так, чтобы он торчал с концов рейки на одинаковое расстояние. После, вставляйте шестерню и, одевая на неё муфточку, примерно прикидывайте совпадёт ли её положение с тем, которое вы запомнили относительно кузова когда были под рулём.

Если нет — меняйте положение шестерни на следующий зубец. Шток должен оставаться неподвижным! ИМХО, всё же правильное положение всегда будет тогда, когда конусные шлицы вала шестерни смотрят вперёд — по ходу авто.

Емкость с маслом, наполняется исключительно в состоянии заглушенного двигателя автомобиля, а также при движении прямо. Во время поворота автомобиля, масло из резервуара, при помощи золотникового распределителя, поступает в определенный отсек рулевой рейки и создает уровень требуемого давления для произведения поворота.

Насос гидроусилителя руля непосредственно регулирует впрыск масла на рейку машины, а затем возвращение его обратно в резервуар при прекращении давления на рулевое колесо.

Такая система значительно облегчает процесс управления автомобилем Форд Мондео, однако требует постоянного профилактического обслуживания и проверки наличия подтеков масла. На качестве масла для ГУР лучше не экономить, поскольку при плохом или очень вязком, будет создаваться сильное давление на автомобильную рейку, что в конечном счёте, приведет к быстрому износу механизма и потребуется ремонт рулевой рейки Mондео 3.

Кроме того, масло для ГУР необходимо менять как можно чаще при постоянной езде по плохим дорогам или при слишком агрессивной езде. Виды неисправностей рулевой рейки Форд Мондео Количество различных неполадок, которые могут возникнуть в механизме рулевого управления, значительно. Оно зависит от конструкции конкретной рулевой рейки, ведь производители постоянно усовершенствуют данный механизм, стараясь привлечь внимание потенциальных покупателей.

Усложнение устройства, в свою очередь, ведёт к сложностям в ремонте и обслуживании системы рулевого управления автомобиля. Ремонт рейки Мондео 3, к счастью, не вызовет больших сложностей у специалистов автосервиса, поскольку конструкция рулевого управления этого автомобиля уже стала классической и мало чем отличается от ремонта рулевой рейки мондео 2.

Ремонт рулевой рейки Мондео 2: Они страдают от трения. Даже масляная смазка не спасает детали механизма от износа. Попадание в механизм даже мелкой песчинки способно если не нарушить его работу, то, как минимум, привести к образованию люфта, что тоже не способствует долговечности деталей рейки. Если вовремя не заметить появление этого люфта рейка и направляющая шестерня могут настолько сместиться друг относительно друга, что механизм просто-напросто заклинит или, как минимум, повредит зубья одной из его составляющих.

Большинство причин, вызывающих поломки рулевой рейки, связаны с ее т. Это либо недостаточное количество масла, либо низкое его качество. Регулярный контроль уровня масла и использование масел, рекомендованных производителем автомобиля — залог долговечности его рулевого механизма. Медлить с диагностикой и ремонтом этого узла не стоит — во время езды может потечь смазка и рейку может заклинить, что приведет к аварии. Конструкция рулевой рейки Форд Мондео такова, что отремонтировать ее невозможно и рейку просто меняют на исправную.

снятие и ремонт рулевой рейки, без снятия подрамника. Меган 2.

Эту работу лучше всего доверить квалифицированным специалистам — при монтаже есть риск повредить пластиковую пробку, которая заменяет регулировочный винт во избежание этого, некоторые автолюбители предпочитают вместо пластиковой детали поставить аналог из латуни , а сама процедура требует тщательного осмотра и проверки всего рулевого механизма, для которых необходимы знания и опыт.

То есть получилась втулка самопальная, где овалы от заклёпок на станок сверлышком делаем ровный кружок по диаметру, как самопальные втулки. Туда втулки вбиваем, и на два винта зажимаем.

Всё собираем в обратном порядке. И чудо — нулевой люфт, всё как с завода!

Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 3: признаки и причины неисправности

Грамотные специалисты автосервиса не только заменят конструкцию рулевого управления, но могут также укрепить узел, повысив тем самым его надежность. SharkKT на мобильном Здравствуй Уважаемый читатель!

В общем из-за того что ремень у меня постоянно слетал это отдельная тема мне приходилось крутить руль без ГУРа, а как только я начинал его крутить без работающего насоса у меня выдавливало силовой сальник ремонт рулевой рейки форд мондео 3 видео. Загнав машину в гараж и вывесив полностью передние колеса Вот так вотдалее снимаем передние колеса, снимаем рулевой наконечник я снимал так: Как поясняют сами владельцы, на тот момент они не имели достаточных средств для диагностики, в ином случае — времени.

Это не спасает и не облегчает работу. Ведь для обычного осмотра необходимо всего полтора часа времени на СТО.

Специалист выдаст полное заключение о состоянии вашего авто. Ремонт рейки Мондео 3: Работник диагностирует основные узлы, выявляет критические зоны, подготавливает перечень работ по устранению.

Демонтируется защита поддона картера, при условии, что она была установлена; Всё начинается со слива смазывающего вещества с ГУРа; Отвинчивание наконечников рулевых тяг с каждой стороны; С помощью специального ключа-насадки снимаются крепёжные болты, фиксирующие колонку с кузовной частью машины; Отсоединяется патрубок — подача масла в ГУР; Отсоединяются электрические провода, ведущие к датчикам; Извлекается сама рейка через нижнюю часть моторного отсека.

Для большего удобства рекомендовано отсоединить штаны выхлопной ремонт рулевой рейки форд мондео 3 видео. Ремонт рейки Форд Мондео 3: Специальный U-образный ключ для подрамника.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector