Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевого редуктора мерседес

Ремонт редуктора ГУР в нашем техцентре

Автомобиль Мерседес отличается высоким качеством деталей и узлов, но, как и любой механизм, они со временем изнашиваются. А если учесть плохое качество дорог, то в процессе эксплуатации из-за этого часто возникают поломки, из-за чего страдает в первую очередь рулевой редуктор.

Его обслуживание требует особой внимательности и определенных знаний, а также специального оборудования. Технический центр «Смена-Авто» имеет большой опыт в проведении таких работ, как ремонт рулевого редуктора Мерседес. При этом мы всегда практикуем комплексный подход ко всем операциям с соблюдением технических норм, предусмотренных заводом-изготовителем.

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (495) 364 — 08 — 43

+7 (985) 222 — 83 — 48

Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2

Как добраться?

  • С внешней стороны ТТК
  • С Автомобильного проезда
  • Из центра Москвы
  • Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевого редуктора Мерседес W123

Разбираем редуктор

Для начала редуктор отмываем от масла, очищаем от ржавчины, чтобы избежать попадания загрязнений внутрь (фото 1). Снимаем болты крышки рулевой сошки, гайку регулировочного винта, сам регулировочный болт. При этом вместе с ним извлекаются вал с сошкой. Детали храним в чистом месте.

Снимаем болты крышки вала, к нему крепится рулевая колонка. Вал вертим за кардан до упора поршня в дно, тем самым он выталкивает крышку. Крышку и кардан вытягиваем наружу. Поршень на должен свернуться с червяка, вокруг которого находятся шары, остерегаемся их рассыпать. Шары нельзя рассыпать, и заменять тоже, так как их размеры должны быть точны до микрона. Внутри крышки есть сальник, его надо сохранить.

1. Рулевой редуктор
2. Редуктор в разобранном виде

Принимаемся за поршень. Ушки крепежной скобы, которая держит шариковый канал, отгибаем. Снимаем болты, очень осторожно вынимаем поршень из держателя. В половинках находятся по 6 шариков, которые надо сохранить на месте. Свертываем поршень с червяка, все шары собираем, они должны быть на месте в количестве 24 штук (фото 2).

Чистим и моем с помощью керосина шахту редуктора и все детали. При необходимости меняем сальники. На фото 3 и 4 видны области износа зубьев редуктора.

Читать еще:  Ленд ровер фрилендер 2 ремонт
3. Область износа зубьев
4. Область износа зубьев

Перепускной клапан может работать хорошо, поэтому не всегда стоит разбирать его. Внутри у него находятся калиброванные шайбы и пружинки, их смещение существенно может повлиять на работу всего механизма.

Для дальнейшей разборки поршня нужна головка на 36. Гайка поршня сильно затянута, поэтому снять ее можно, зажав поршень в тиски. Но для того, чтобы не повредить поверхность, для защиты завернем его в тряпку. Контргайка может быть шестигранной или корончатой под 4 выреза.

Собираем редуктор

Сборку начинаем с поршня. Подшипники и палец точно устанавливаем в поршень, в часть шарикового канала (фото 5). Затягивать следует так, чтобы при положении поршня на боку, редукционный палец не смещался под своим весом. Собираем поршень и червяк в одно целое.

Шесть шариков откладываем отдельно. Червяк помещаем в поршень так, чтобы он находился в середине. В отверстия канала закидываем оставшиеся шарики. Червяк, двигая его с помощью отвертки уводим в канал (фото 6).

5. Шариковые канала
6. Центровка поршня

Половинки соединяем вместе, укладываем в них остальные шесть шариков. При наклоне поршня вставляем сборку в пазы поршня (фото 7). Пошевеливая червяк, помещаем сборку очень плотно на свое место (фото 8).

7. Положение при наклоне
8. Вставляем червяк

Помещаем на место скобу и завинчиваем болты. Ушки можно загнуть только после полной уверенности в том, что все шарики на должном месте (фото 9). Аккуратно помещаем поршень в шахту редуктора так чтобы прямоугольный рычаг попал попасть в паз среди перепускных клапанов. Болты затягиваем, но не до конца (фото 10).

9. Вставляем другую часть червяка
10. Вставляем поршень

Теперь настала очередь вала и сошки. Они помещаются в корпус редуктора с помощью шестигранника, который вставлен в отверстие регулировочного болта (фото 11, 12).

11. Вставляем вал и сошку
12. Центровка поршня снаружи
13. Люфт зубчатой пары
14. Редуктор в сборке

Регулировочный болт ввинчивается до тех пор, пока не уменьшится до минимума люфт зубчатой пары. При этом надо следить за тем, чтобы кардан вращался и перемещал сошку из одного максимального крайнего положения в другое (фото 13, 14).

Регулируем редуктор

Стопорную гайку надеваем на регулировочный болт, оставляя до конца примерно 2 мм. Редуктор помещаем на сторону, которой он прикреплен к кузову (фото 15). Выворачиваем болт шестигранником, а вал сошки перемещаем в среднее положение (фото 16). Крутим болт, одновременно раскачивая рулевую сошку. По ощущениям надо понять, что вал сошки сначала дает зазор, затем зазор или люфт пропадает. Это положение надо запомнить.

15. Среднее положение вала
16. Раскачиваем рулевую сошку

Поворачиваем вал с карданом в другое крайнее положение, при этом не должно быть никаких препятствий, допустимо только изменение степень свободы поворота. Далее регулируем контргайку на 64 в опорной чаше. Ключом на два зубца затягиваем опорную чашку, раскачивая кардан, пока не исчезнет полностью люфт червяка (фото 17).

Ключ для контргайки 64 можно изготовить самостоятельно, чтоб использовать его вместо обычного газового ключа. Из листовой заготовки выточить 12-гранник, по толщине равный контргайке (фото 18).

17. Регулируем контргайку
18. Ключ для контргайки

Перемычка на болтах добавляет жесткости ключу и убережет его от разгибания. Длина ручки не должна быть слишком большой. Ключ можно одеть прямо через кардан, что дает возможность легко использовать его на снятом редукторе (фото 19, 20).

19. Ключи для работы
20. Ключ контргайки с открытым входом

Окончательная регулировка

Возвращаемся к регулировке сошки. В процессе вворачивания болта, крутим сошку из одного максимально крайнего положения в другое, чтобы добиться такой степени затяжки, когда не требуется усилие для поворота из центрального в крайнее положение. В итоге должное произойти нажатие на перепускной клапан, но не раньше, чем сошка достигнет крайнего положения. Затяг можно ослабить в случае перетяжки (фото 21).

Износ червяка редуктора обычно происходит неравномерно. Болт сливного отверстия на корпусе показывает углубление на поршне во время его движения. Центральное положение редуктора получается при совпадении отверстий (фото 22). Во время установки редуктора важно заметить, что перекладина руля должна находиться в горизонтальном положении.

21. Окончательная регулировка — люфт 0%
22. Проверка редуктора по меткам

Переборка и чистка редуктора делает его более легким в управлении и намного удлиняет срок его эксплуатации. Для гидроусилителя руля существует специальное масло, которым рекомендуется полностью промыть систему насоса (фото 23). Во время промывки заодно надо осмотреть систему на факт протекания. Также для гидроусилителей есть много вариантов комплектов сальников и прокладок.

После переборки редуктора люфт не исчезнет полностью, и износ сохранится, но работа его станет легче и активное рабочее состояние сохраниться надолго. Таким образом, усилие затяжки после переборки выставляется в конкретное значение с учетом реального износа (фото 24).

Цены на ремонт грузовиков Mercedes:

НаименованиеСтоимость
Замена масла1700
Замена передних колодок дисковый тормоз3200
Замен задних колодок дисковый тормоз3200
Замена передних колодок барабанный тормоз3200
Замена шкворня конический7000
Замена шкворня цилиндрический7000
Проточить тормозной барабан1100
Суппорт тормозной заменить2400
Суппорт тормозной ремонт, от3500
Энергоакумулятор заменить2000
Диски тормозные заменить (Перед)3500
Диски тормозные заменить (Задний)3500
Сальник задней ступицы заменить3500
Ступица передняя заменить3500
Тормозная камера заменить700
Тормозная камера ремонт400
Замена задних накладок барабанный тормоз3200
Замен рулевой тяги в сборе1980
Замена наконечника рулевой тяги850
Замена одной передней рессоры7000
Замена одной задней полурессоры4800
Замена амортизатора1100
Торсион кабины заменить, Renault5000
Подушка кабины передняя заменить800
Подушка кабины задняя заменить
800
Замена передних втулок кабины8000
Замена задних втулок кабины4000
Насос подъема кабины заменить2500
Цилиндр подъёма кабины заменить4000
Замена пневморессоры2200
Сальник хвостовика заменить3540
Сцепление заменить (тягач)13500
Сцепление заменить (фургон)13500
Редуктор задний С/П7000
ПГУ заменить2500
Трос КПП заменить, от1000
Подушки двигателя перед,заменить2000
Подушки двигателя задняя заменить2000
Замена главного тормозного крана2500
Замена крана влагоотделителя3500
Замена блока подготовки воздуха APM3500
Замена датчика уровня пола700
Калибровка уровня пола2500
Замена воздушных кранов, от3500
Ремонт воздушных кранов, от1500
Замена форсунок1100
Замена насоса низкого давления2500
Замена дозирующего блока ТНВД700
Замена насоса ручной подкачки2500
Регулировка клапанов DCI5000
Замена компрессора DCI6000
Замена компрессора MAGNUM6000
СП топливный бак, от2000
Замена топливозаборника1500
Низкое давление топлива, замерить700
Обратку топлива, замерить800
Турбина заменить4500
Прокладка поддона, заменить4200
Радиатор, заменить, от5800
Вискомуфта, заменить, от3500
Стартер заменить, от2500
Генератор заменить, от2500
Ремни приводные заменить (все), от2500
Заменить ремень генератора, от900
Заменить ремень вентилятора, от900
Помпа заменить, от4500
Термостат заменить, от2000
Диагностика электронных систем, от2500
Ремонт электрики грузовиков, от1000
Ремонт электронных компонентов, от1000
Читать еще:  Бмв е34 не заводится

* Цены на сайте носят ознакомительный характер, просьба обращаться к нашим менеджерам по телефону: +7 (915) 332-97-90

С полным перечнем работ Вас ознакомят наши менеджеры по телефону: +7 (915) 332-97-90

Ремонт гидроусилителя руля

Выход из строя гидроусилителя руля не грозит вашему автомобилю потерей управления, в результате этой неполадки станет лишь гораздо тяжелее крутить в сторону руль на поворотах, тем не менее, неисправность ГУР – не то, к чему можно относиться легкомысленно. Если из строя выходят все составные части, то становится неисправным всё управление автомобиля.

Для гидроусилителя руля и, в частности, для его насоса, очень важна регулярная замена масла (один раз примерно на каждые 40000 км). Помимо этого, необходимо периодически проверять, чтобы шланги были полностью герметичны.

Ключевым элементом системы является насос, поэтому, говоря «ремонт гидро уселителя руля», как правило, подразумевают ремонт насоса гидроусилителя руля. Для качественного проведения этой процедуры мы полностью разбираем насос, тщательно промываем все детали, проверяем их на степень износа и наличие трещин. Если указанные дефекты обнаружены, деталь заменяется на абсолютно новую.

После сборки насоса мы проверяем его работу на специальном стенде, замеряем параметры, и, если они соответствуют нормам, устанавливаем насос на автомобиль.

Диагностика, ремонт рулевого редуктора Мерседес 124 и других узлов

Ремонт рулевого редуктора Мерседес 124 начинается с диагностики, так как очень важно выявить и устранить все неисправности. Данная операция может выполняться в двух форматах:

  1. Оценка состояния рейки без её демонтажа в том случае, если имеются лишь незначительные неисправности. Например, рейка стучит, однако нет следов коррозии и других серьезных повреждений — в этом случае отладка её работы может быть выполнена без демонтажа. В более серьезных ситуациях такой вариант не гарантирует исправной работы узла в дальнейшем.
  2. Демонтаж рейки и её проверка на компьютерном стенде. После этого выполняется разборка и очистка элементов, производится дефектовка каждой детали, и при необходимости осуществляется их замена. При таком варианте диагностики и последующего ремонта восстановленный узел ни в чем не уступает по работоспособности замененному.

Основные причины поломки и износа реек Mercedes

Езда по неровностям на высокой скорости расшатывает руль даже новой машины очень быстро. Резкое торможение перед ухабами сослужит медвежью услугу, износ ускорится. Запыленность улиц тоже непосредственно влияет на засор деталей рейки Мерседеса. Даже маленький дефект пыльника может спровоцировать течь рейки, вода вместе с грязью быстро проникает сквозь уплотнители.

Нельзя надолго бросать автомобиль с вывернутыми в сторону колесами, особенно в зимнее время – гидравлическим рулевым рейкам это точно не понравится. Также важно вовремя менять жидкость в системе гидроусилителя.

Причиной является и то, что иномарки изначально не адаптированы к нашим отечественным дорогам, в том числе, к лежачим полицейским на дорогах, которые к тому же не всегда установлены по технологии. Следует учитывать, что иномарки рассчитаны на езду по ровной поверхности. Поэтому большинство заграничных производителей используют не очень надежные материалы. Втулки быстро теряют прочность после нескольких сильных подскоков на выбоине. Пыльники в иномарках не выдерживают русских зим и рвутся под воздействием низких температур. А если погода резко меняется, резину пыльников покрывает обледенение, приводящее в дальнейшем к их дисфункции.

Читать еще:  Ваз 2106 замена радиатора печки

Ремонт рулевого управления Мерседес

Полная исправность рулевого управления чрезвычайно важна для безопасности езды на автомобиле, поэтому диагностику этого узла нужно проводить регулярно. Специалисты нашего сервиса в совершенстве знают устройство рулевого управления Mercedes, в состав которого входят такие элементы, как рулевая колонка, рулевое колесо, рулевые тяги, демпфер рулевого управления, зубчато-реечный механизм, гидроусилитель руля, гидравлический насос, трубопровод, расширительный бачок и некоторые другие детали.

Причины неисправностей

Основных причин возникновения неисправностей рулевого управления Мерседес несколько:

  • Поломка в процессе эксплуатации автомобиля. Сюда относится изменение углов геометрии передних колес, давления в шинах, возникновение зазоров в редукторе рулевого механизма, шаровых пальцах, подшипниках колес. Также может произойти нарушение равновесия передних колес, деформация деталей рулевого привода, ослабевание креплений рулевого механизма, шарниров и рычагов. Все эти симптомы могут проявляться в виде виляния колес, стук, непроизвольного изменения направления движения, шумов, визга шин при поворотах и т.д. Поломки такого типа — это отчетливый сигнал к немедленному ремонту рулевого управления;
  • Незнание правил пользования рулевой системой Mercedes. Некоторые водители элементарно не знают либо пренебрегают правилами эксплуатации машины. Чтобы не навлечь на себя проблемы с рулевым управлением раньше времени, нельзя задерживать руль в крайних положениях свыше 7-8 секунд. Кроме того, важно следить за уровнем жидкости в системе и состоянием рулевой системы, в целом.
  • Неаккуратная езда или излишне большая нагрузка на автомобиль. Неаккуратная езда по плохим дорогам очень быстро приведет вас в техцентр для ремонта рулевого управления. Длительные путешествия также могут быть причинами ускорения износа системы и приводят, например, к расширению зазоров в рулевых шарнирах.

Комплекс услуг по ремонту рулевого управления.

Техцентр Мерседес «НИВЮС» предлагают следующие услуги по ремонту рулевого управления:

  • Полную диагностику системы вместе с гидроусилителем;
  • Монтаж и демонтаж узлов гидроусилителя, ремонт ГУР;
  • Восстановление после коррозии (выработки) селекторного узла, а также ведущего и ведомого валов при необходимости;
  • Устранение износа корпуса золотника;
  • Комплексный ремонт рулевых механизмов (например, ремонт рулевой рейки Мерседес) с использованием оригинальных ремкомплектов, полная замена всех гидравлических деталей, а также уплотнительных колец, подшипников и втулок;
  • Регулирование развала-схождения колес после ремонта на специальном компьютерном стенде;
  • Другие ремонтные работы при необходимости.

Этапы ремонта

Как правило, процедура ремонта рулевого управления Мерседес проходит в следующем порядке:

  • Осмотр автомобиля и точное выявление неисправности;
  • Демонтаж неисправного узла на специально оборудованном рабочем участке;
  • Мойка и разборка ремонтируемого узла с использованием специального инструмента, подготовка агрегата к осмотру и самому сложному и ответственному этапу – дефектовке;
  • Дефектовка неисправностей. От правильного и качественного проведения этого этапа зависит успешность ремонта, в целом, и длительность срока службы рулевого управления после ремонта. Для этого используются очень точные измерительные приборы, с помощью которых делаются замеры, осматриваются все составляющие рулевого механизма.
  • Восстановление узлов, подлежащих ремонту, устранение износа и коррозии корпуса узлов и валов, замена деталей, которые не подлежат ремонту и восстановлению;
  • Сборка рулевого управления. Сборка проводится с применением специального сборочного инструмента.

Тарифы на ремонт редукторов

Подобные проверочные операции должны проводиться квалифицированными техническими сотрудниками авторизованных сервисных центров. Для выполнения подобных работ требуется определенный опыт, навыки и применение специализированного материально-технического оснащения.

Манипуляции по обнаружению неисправностей начинаются с проделывания визуального осмотра реечного узла на предмет присутствия деформаций, протечек, разрушений пыльников и уплотнений. Винт регулировочный выкручиваем ровно настолько, чтобы на нем разместилась контргайка. Устанавливаем сошку если снималась. Убедившись, что рулевой вал находится в среднем положении, фиксируем его.

Ремонт рулевого редуктора Mercedes W140. Reparatur Lenkgetriebe.

При этом надо различать люфт в зубчатой паре и люфт вала сошки в раздолбаной втулке крышки, который следует устранить перед сборкой об этом ниже. Вращая рулевой вал, убеждаемся, в отсутствии заеданий при условии отсутствия люфта сошки в среднем положении.

В близких к крайним положениях, сошка имеет люфт, и это нормально. Затягиваем все болты с положенным усилием до усёру, лишь бы ключ выдержал. А с помощью ваших мастеров это делается быстро и качественно.

Привезли мой Мерседес на платформе — система управления вдруг вышла из-под контроля, хорошо, что при выезде со стоянки.

Оказалось, что у меня вышла из строя рулевая рейка гидроусилителя руля.

Мы производим ремонт реек следующих марок Мерседес:

  • A-class (W168)
  • B-class (W245)
  • C-class (W202, W203, W204, W205)
  • E-class
  • GL-class (X164)
  • M-class
  • S-class
  • R-class (W251)
  • Sprinter (Спринтер)
  • Viano (Виано)
  • Vito (Вито)
  • X204 (Х204)

Пример ремонта рулевой рейки Mercedes

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector