Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
253 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ручки двери БМВ X5

Ремонт ручки двери БМВ X5


Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить сломавшуюся ручку двери у BMW X5. Скажем сразу — ремонт может быть как копеечным, так и дорогим, у официального дилера (6 000 рублей). Мы не ищем легких путей и попробуем решить проблему своими руками, всё таки у «иксов» довольно часто возникают проблемы с механизмами двери.

Ремонт ручки БМВ Х5 Е53: Особенности поломки и решение

Второй вариант. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом bmw x5 e53 ремонт ручки двери внутренней стороны отсоединяете тросик рамки силуминовой. Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.

Откручиваете эту силуминовую рамку. Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца. Хоть способ немного «колхозный», зато быстрый и бесплатный, но вы всегда сможете заказать полностью механизм по каталогу BMW, но по деньгам выйдет это не дешево. Читайте также:

Стекло не лезет, что делать?


Для того чтобы поставить стекло, необходимо убрать уплотнительный молдинг который расположен по середине двери со стороны салона, он просто выдергивается наверх. потом надо отстегнуть сверху и по бокам пластиковую, окантовочную рамку. Она тоже на металлических пистонах и просто сдергивается. снизу ее не обязательно отсоединять. Далее необходимо вытащить уплотнитель шахты стекла.


Вы получили доступ к трем саморезам которые крепят центральную накладку, в которую входит уплотнитель шахты стекла. Откручиваем их. Теперь вы можете потянуть верх этой накладки наружу и он должен податься, не бойтесь он подклеен потому по началу не будет шевелиться.


Через этот угол и войдет стекло начиная сверху. Стекло необходимо опустить до низа.



РЕМОНТ РУЧКИ ДВЕРИ БМВ Х5. Фигура третья, — печальная. — бортжурнал BMW X5 3,0 I Steptronic 2004 года на

Третья серия. Установленная летом водительская рамка лопнула. Надо сказать провисшая водительская дверь ускорила процесс разрушения. Тут сам виноват, — лень. Значит дальше платить за ручки отказываюсь категорически! Для начала отрегулировал дверь. Отпустил болты верхней петли и, не снимая дверь, резиновой киянкой через брусок деревянный отодвинул петлю на миллиметр вперед по оси Х:

После регулировки скобы замка, дверь стала закрываться почти идеально, подоконники на одном уровне. Чего я два года ждал не понимаю. Тут возник вопрос попутно. У меня петли задних дверей прикручены к кузову и просто сверху покрашены. А спереди на стыке петель и кузова присутствует герметик по периметру петли, сверху краска. Интересует происхождение этого герметика. С конвейера или как? У кого как выглядят петли передние? Подсказывайте!

Дальше собственно ручка. . . Варианты ремонта на Д2 давно известны. Сварочный способ решил пока не использовать. Начнем с проволоки. А там посмотрим:) ) ) Вязальной проволокой сделал вот такую бяку:

Все работает, расходов — 0! Кстати, должен поправиться.С водительской стороны рамка вынимается без снятия замка. Довольно легко. Так что летом я был не прав( www.drive2.ru/l/6755512/ ). А наш казахский товарищ был прав! Теперь готов участвовать в соревнованиях по скоростной замене ручек на е53. Минут за пять смогу заменить!) ) ) Теперь думаю в свободное время повозиться с запасной рамкой. Надо ее надежно, без проволоки починить.На последок, пока дверь была разобрана, проклеил ее изнутри вибро-шумозащитой.

Добавим колхоза в немецкую машину!) ) )

Не забываем сегодня приветствовать достопочтенных сотрудников внутренних дел длинным гудком) ) ). У них сегодня профессиональный праздник!

Причины поломки

Стоит понимать, что ломается не сама ручка, а силуминовый элемент, расположенный внутри неё – магниевая рамка. Это происходит, как правило, вследствие двух причин:

  • температуры – зимой механизм просто замерзает, и для того, чтобы сломать рамку, не понадобиться много усилий. Причём получается так, что в салоне ручка исправно функционирует, а вот снаружи дверь не открывается;
  • механического износа. Чаще всего дверную ручку пассажир или водитель дёргает на себя, в то время как она должна приподниматься вверх. Подобная эксплуатация приводит к износу петли и к последующей поломке механизма в целом.

Износ петли дверной ручки BMW Х5

Выяснив факторы, которые способствовали возникновению неисправности ручки, можно приступать к ремонтным работам.

Как Снять Ручку Двери Бмв Х5 Е53

Поменяйте внешнюю ручку рамы. Как снять дверную карту с закрытой дверцей E53. Бортовой журнал BMW X5 Последний настоящий истребитель 2000 года на DRIVE2

Что вам нужно, так это проблема с правой задней дверью. Суть проблемы. и продать так же, как и всем, дверь не открывается наружу. Я был там много раз. Я попытался решить дилемму, согнув лапы, поместив приспособление под кабель, но этого было достаточно, чтобы пару раз открыть дверь.

В другой момент двери были закрыты, и они просто не хотели открываться ни снаружи, ни изнутри.

1. Сначала мне пришлось вынуть карточку двери. Почему вы должны сделать следующее: а) Мы выдвигаем переднее сиденье очень вперед. Б) Выдвиньте диван.

в) Снимите боковую часть сиденья (это будет ясно на фото).

Затем удалите саму карту.

Затем аккуратно откройте шумку в правом верхнем углу, снимите подушку безопасности и доберитесь до замка. Было понятно, почему внешняя ручка не работает, но внутренняя ручка тоже не работает.

Мы вернемся к этому позже, как только откроем дверь. Просто используйте пальцы, чтобы вытащить механизм (имитирующий кабель).

4,5. Чтобы снять ручку рамы, сначала нужно снять сам замок. Держится на 3 болтах. Кроме того, вам нужно удалить чип (провода) из него и удалить его. Держите замок на ладони, узнайте, что работает и как это работает. Ожидается, что флаг (для детей) будет открытым, который, конечно же, сохраняется, находится на верхней позиции.

Я пытался снять с него пластиковую защиту, но она сломалась.

Теперь, как рекомендуется, замок смазывали не Литолом, а силиконовой смазкой. Где ему удалось туда добраться, он налил. Но замок не открылся равнодушно, как будто изнутри. Честно говоря, я был очень зол и потратил впустую много времени и нервов (замок не всегда легко снять, мне пришлось просверлить болт) и. короче, агрессивно продавать, не судить строго. но я не видел другого варианта, кроме как качественно забить замок))) А? Все работало) Я думаю, что у всех были подобные ситуации в их текущей жизни.

Замена дверной ручки Bmw x5

Нам удалось приклеить недостающий кусочек пластика, и фактически мы полностью разобрались с замком.

3. Вернитесь к внешней ручке. Я не буду рисовать это, на фотографии, я думаю, это еще предстоит понять нашему клиенту.

Честно говоря. и, на мой взгляд, инженеры были слишком умны в этом дерьме. И нам очень трудно это сделать, и тем более поставить нашего клиента на место и скорректировать то, что остается для нашего клиента. Таким образом, чтобы заменить, скажем, крышку клапана M52, мне потребовалось 2-3 часа изо всех сил, а мой клиент остался там полностью вымытым.

С этой ручкой я вечером не купалась) Может, это я, понятия не имею, попробую.

До всего этого я исследовал причину взлома фрейма в Интернете. На самом деле, я доберусь туда, если вы хотите быть в порядке ремонта. Я думаю, что все знают, что везде, и уши каждого человека специально сломаны, которые можно сбить вместе. Тем не мение. срыв был необычным для меня. Металл не треснул там, где обычно. Поскольку рама была открыта при открытии двери, дверь не открылась.

Я пытался что-то придумать. Он позвонил мастерам, сказал, что этот обычный слуховой сплав не подготовлен. Я попытался обмотать его проволокой и зажимами:

Я стал меньше ходить вокруг кадра, что дало мне надежду, что это сработает. Я также попытался сократить кабель с помощью этого метода:

Однако это не имело смысла. В этих обстоятельствах я понял, что ничего не мог сделать, что было бесполезно. Поэтому мне придется сделать последний выстрел.

4. На следующий день я начал искать раму. Ориентировочная цена: Оригинальный новенький. 150 Оригинальный использованный для разборки. 50

Куда упал мой выбор? Чем в Китай, что я советую. Я думаю, что все понимают, что заводские рамы абсолютно плохие и. наряду с серьезной нехваткой инженеров. Так. драгоценный редко не плохой. Таков мой взгляд на эту тему.

Затем я все настроил так, как задумал, как будто это было мое собственное.

Основная проблема при установке ручки заключается в том, что затянуть последний болт будет очень сложно (в моем случае это обычно час, о котором я не мечтаю.) Чтобы упростить процесс, вам просто нужно взять направляющую пластик тогда, по крайней мере, болт будет двигаться.

На самом деле, как всегда, все, естественно, не имеет точной аннотации, так как у каждого есть различные разбивки. Тем не менее, я надеюсь, что помог кому-то с их историей.

Когда дверь открылась, что-то щелкнуло. Двери не открываются. Более распространенным условием является сломанный механизм ручки двери для BMW X5 E53.

Условия поломки дверной ручки BMW X5 E53:

1) Амортизация (из-за неправильной траектории движения внешняя ручка оказывает большое давление на внутреннюю раму дверного механизма, тем самым разрушая сам механизм. Это происходит: когда дверь открыта, мы только дергаем за ручку, и сам механизм открывается наверх, и через него петля изнашивается, а затем разрывается.

2.4) Частой причиной поломки является замерзание ручки зимой. Дверная ручка, особенно после мытья, в тепле и на улице. 20˚C. механизм просто зависает. Это не займет много усилий, чтобы сломать рамку внутри. Двери обычно открываются изнутри, но не снаружи. Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сжимаются, а затем резким движением вы открываете ручку, и механизм ломается.

Как отремонтировать ручку двери BMW X5 E53:

Одной из наиболее распространенных проблем является повреждение дверной ручки, а точнее заводской дефект крепления внешней ручки к двери. Владельцы немецкого кроссовера BMW X5 часто сталкиваются с этой проблемой зимой. Есть, конечно, несколько способов решить эту проблему:

1) В специализированном ремонтном центре BMW2) Без посторонней помощи (часто в процессе снятия боковой подушки безопасности на бортовом мониторе возникает ошибка, которую, разумеется, можно устранить только с помощью компьютерной диагностики)

3) Иметь официального представителя (ремонт обходится дороже, чем в специализированном ремонтном центре BMW).

Прежде чем перейти к подробному обзору описанных выше способов ремонта, вам необходимо выяснить причину этой неисправности, чтобы ее можно было предотвратить позже. Для этого более надежно проконсультироваться со специалистом по ремонту BMW.

Желательно, чтобы специалисты, конечно, были полностью уверены, что работа будет выполнена идеально и в срок. Опытные мастера работают на службе, обладая необходимыми знаниями и опытом, помогая безупречно выполнять работы самых разных сложностей. Даже сегодня такие объекты имеют необходимое оборудование.

Важно понимать, что сломается не сама ручка, а элемент силумина. магниевая рама, расположенная внутри двери. находится внутри. Вооружившись инвентарем, мы приступаем к работе. Снимаем дверную карту, выключаем и откручиваем боковую подушку безопасности. После этого нам нужно снять внутренний механизм ручки, для этого нам нужно снять заглушку с внутренней стороны двери и отвинтить крепление самой ручки. Затем мы собираем в обратном порядке. При установке нового механизма мы проверяем его работоспособность. То, что еще должен сделать наш клиент, работает отлично. Клиент очень доволен ценой, сроками и качеством выполненных работ. Ремонт-bmw-spb.ru/remont-. дверная ручка-bmv-x5-e53

Ремонт дверной ручки BMW e53

Замена внешней ручки (правой / левой) передней двери BMW X5 E53 должна производиться в следующем порядке.

    Для незнакомых водителей снимите цилиндр замка передней двери (см. Выше), незнакомый переднему пассажиру. снимите заглушку ручки наружной двери. Открутите гайку (1, рис. 18.48) наружной ручки, к сожалению, не отключайте ее. При установке ручки затяните гайку до 3,3 Н · м (0,32 кгс · м). Положить старый на внешняя рама (1, рис. 18.49) для стопорных винтов из-за риска повреждения крышки. Потяните внешнюю ручку (2) очень наружу / вверх и закрепите ее здесь в положении отвертки (3). Во время разборки внешняя ручка остается в фиксированном положении с помощью отверток.

Потяните наружную ручку (1, рис. 18.50) вниз от привода заднего колеса (3.2) замка. Потяните наружную ручку (1) очень вниз (как показано на рисунке) с переднего привода (4) замка снаружи и снимите его.

Установка внешней дверной ручки BMW X5 E53 должна производиться в обратном порядке, в то время как старая внешняя рама должна использоваться для закрытия винтов (из-за риска повреждения крышки). Переведите блокировочный привод (1, рис. 18.51) с помощью отвертки (2.7) в положение «Открыть». В этом случае проверьте крепление ручки и ее герметичность, если для замены изогнутых элементов необходим канал. Установите внешнюю ручку.

Проверяйте замок двери только тогда, когда он открыт.

Цены на обслуживание и ремонт BMW X5

Гарантия на запчасти BMW в Рейспорт — 1 год!

Мы предоставляем гарантию на купленные и установленные оригинальные запасные части в Raceport — 1 год!

Техцентр BMW в Москве — компания Рейспорт, представляет прайс лист на популярные работы, чтобы вы имели картину ценообразования в нашем автосервисе БМВ. Здесь отображены цены на техническое обслуживание BMW X5 и регламентные периодические работы. После ознакомления вам будет проще решить для себя доступен ли наш центр для ремонта БМВ х5. Мы надеемся, что угодили вам и территориально и политикой наших цен.

Мы обслуживаем все поколения BMW X5 без исключений

Стоимость работ на примере BMW X5 3.0D в кузове F15

Техническое обслуживание:

  • Замена масла и фильтра в двигателе 960руб.
  • Замена воздушного фильтра BMW 720руб.
  • Замена салонного фильтра BMW 720руб.
  • Замена тормозной жидкости BMW 2400руб.
  • Замена антифриза BMW 2400руб.
  • Чистка всех радиаторов BMW со снятием 12000руб.

Ремонт подвеска BMW:

  • Замена переднего амортизатора BMW — 5600руб.
  • Замена переднего рычага с сайлентблоком — 3080руб.
  • Регулировка развал схождения с дозагрузкой автомобиля* — 4320руб. (!-без активного руля)

Ремонт двигателя BMW:

  • Замена агрегатного ремня BMW — 3920руб.
  • Снятие установка двигателя BMW — 34720руб.
  • Снятие установка масляного поддона BMW — 19880руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки на BMW — 13160руб.
  • Замена маслосъемных колпачков BMW — 38640руб.
  • Диагностика BMW (Краткий компьютерный тест) — 1920руб.

Тормозная система BMW:

  • Замена передних колодок — 2400руб.
  • Замена задних колодок — 2640руб.
  • Прокачка или замена тормозной жидкости BMW — 1920руб.
  • Замена тормозных дисков передней оси BMW — 3360руб.
  • Снятие и установка тормозного суппорта BMW — 2160руб.
  • Переборка суппорта BMW — 2400руб.

Электрика BMW:

  • Компьютерная диагностика БМВ (Краткий тест) — 1920руб.
  • Программирование автомобиля целиком (Обновление) — 5000руб.
  • Ввод в эксплуатацию или активация различных блоков BMW — 2500руб.

Арматурные работы по БМВ:

  • Регулировка зазоров капота BMW — от 1680руб.
  • Снятие обшивки двери BMW — 1680руб.
  • Замена лобового стекла — 5000руб.
  • Замена механизма стеклоподъемника BMW — 3640руб.

Цены на работы на примере BMW X5 3.0D в кузове E70

Техническое обслуживание:

  • Замена масла и фильтра в двигателе 960руб.
  • Замена воздушного фильтра BMW 720руб.
  • Замена салонного фильтра BMW 960руб.
  • Замена тормозной жидкости BMW 2400руб.
  • Замена антифриза BMW 2400руб.
  • Чистка основного радиатора BMW со снятием 7440руб.

Ремонт подвеска BMW:

  • Замена переднего амортизатора BMW — 4080руб.
  • Замена переднего рычага с сайлентблоком — 2160руб.
  • Регулировка развал схождения с дозагрузкой автомобиля* — 4320руб.

Ремонт двигателя BMW:

  • Замена агрегатного ремня BMW — 2160руб.
  • Снятие установка двигателя BMW — 33120руб.
  • Снятие установка масляного поддона BMW — 17040руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки на BMW — 10560руб.
  • Замена маслосъемных колпачков BMW — 39600руб.
  • Диагностика BMW (Краткий компьютерный тест) — 1920руб.

Тормозная система BMW:

  • Замена передних колодок — 2160руб.
  • Замена задних колодок — 1920руб.
  • Прокачка или замена тормозной жидкости BMW — 1920руб.
  • Замена тормозных дисков передней оси BMW — 3120руб.
  • Снятие и установка тормозного суппорта BMW — 1920руб.
  • Переборка суппорта BMW — 2400руб.

Электрика BMW:

  • Компьютерная диагностика БМВ (Краткий тест) — 1920руб.
  • Программирование автомобиля целиком (Обновление) — 5000руб.
  • Ввод в эксплуатацию или активация различных блоков BMW — 2500руб.

Арматурные работы по БМВ:

  • Регулировка зазоров капота BMW — 1200руб.
  • Снятие обшивки двери BMW — 1680руб.
  • Замена лобового стекла — 5000руб.
  • Замена механизма стеклоподъемника BMW — 3120руб.

Стоимость работ указана на 09/2020

Наши мастера приемщики ответят на все интересующие вас вопросы. +7 (945) 7417282

Может уже пора переобуться – что говорят эксперты?

Если водитель передвигается на машине в пределах города и при первых заморозках может пересесть на общественный транспорт, с заменой резины можно подождать до зимы. Если предстоит дальняя дорога, тогда лучше не затягивать и переобуть автомобиль.

Мониторинг прогноза погоды поможет определиться со сроком замены резины. Если видно, что в ближайшие дни погода испортится, не стоит ждать очередей в шиномонтажную мастерскую. Лучше отправиться туда заранее.

Сильно беречь резину смысла нет. Срок ее службы составляет 3-4 года с момента производства. Даже если ее не использовать, через 4 года она просто на просто задубеет. А такой резиной пользоваться достаточно опасно.

Осень уже перешла свой экватор. Это означает, что очень скоро начнутся резкие похолодания. В связи с этим водители начинают задумываться о необходимости замены шин на зимние комплекты.

Блок реле и предохранителей в багажнике BMW X5 E53

Для доступа к данному блоку предохранителей необходимо взять и потянуть вниз за ручку дверцы на правой боковой панели. Там же расположена схема предохранителей с указанием расчетного тока и защищаемых потребителей.

Блок предохранителей и реле в багажнике
Номер предохранителяТок (в Амперах)Защищаемые цепи (англ.)Защищаемые цепи (рус.)
R1Seat heater relay- rearРеле подогревателя заднего сиденья
R2Heated rear window relayРеле обогревателя заднего стекла
R3Audio unit relayРеле аудиосистемы
R4Boot lid/tailgate release relay- lowerРеле привода открывания крышки багажника / задней двери — нижнее
R5Seat adjustment relay, rearРеле электропривода сиденья (заднее)
R6Boot lid/tailgate release relay- upperРеле привода открывания крышки багажника /задней двери — верхнее
F7230AAudio system, navigation systemАудиосистема, навигационная система
F737,5AIgnition coil relayРеле катушки зажигания
F7410ATelephoneТелефон
F755AAudio system, navigation systemАудиосистема, навигационная система
F76
F7730AElectric seats-rearЭлектропривод задних сидений
F7820ATrailer socketРазъем электрооборудования прицепа
F797,5ASuspension control moduleБлок управления подвеской
F8020AIgnition coil relayРеле катушки зажигания
F8120ARear screen wash/wipe systemОчиститель/омыватель заднего стекла
F82
F8320ACharging socket-rearРазъем зарядки — задний
F847,5ABoot lid/tailgate lockЗамок крышки багажника / задней двери
F8530AHeated rear windowОбогреватель заднего стекла
F865AAuxiliary heaterДополнительный отопитель
F8730ASuspension compressor pump1Компрессор системы активной подвески

Помимо этого, возможно одиночное расположение реле, к примеру реле компрессора насоса пневмоподвески, расположенное как указано на схеме.

Реле в монтажном блоке

Некоторые реле расположены в монтажном блоке, под капотом (к примеру реле звукового сигнала, свечей накала, реле топливного насоса, реле омывателя фар и т.д. ). В зависимости от комплектации там также могут находится и предохранители.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Почему греются тормозные диски
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector