Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие цены на ремонт Powershift у официального дилера

Какие цены на ремонт Powershift у официального дилера

Десятки тысяч российских автовладельцев уже успели оценить «надежность» трансмиссии PowerShift.
Сейчас она серийно ставится на множество машин, включая Ford Focus — самую продаваемую иномарку в России.
Во многом, эта модель завоевала любовь народа именно благодаря своей экономичности. Только вот если взглянуть на стоимость ремонта того самого PowerShift у дилеров – по спине пробегает мороз.

Цены на ремонт блока ТСМ (мехатроника) Powershift

Стоимость ремонта модуля управления зависит, в первую очередь, от типа КПП (6DCT250 или 6DCT450) и причины возникновения неисправности.

Обычно цена работ находится в диапазоне 7 900 — 15 000 руб.

Определить точную стоимость и целесообразность восстановления блока возможно только после проведения детальной диагностики и предварительных мероприятий.

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Focus 3.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт Пауэр Шифт на Форд Фокус 3

По симптоматике была явная проблема со сцеплением. Что и подтвердилось при разборе коробки. Помимо этого высокая степень износа была у сальников и подшипников первичного вала.

Проблемные подшипники и сальники заменили, поставили новый блок сцепления, поменяли масло, сделали адаптацию коробки.

На устранение всех неполадок потребовался один день, в-основном, из-за ожидания запчастей.

Замена блока ТСМ (мехатроника) Форд Фокус 3

Владелец автомобиля Форд Фокус 3 с роботизированной трансмиссией обратился с жалобой: «Автомобиль заводится только когда холодный, после прогрева и остановки двигателя необходимо ждать пока он снова остынет. Периодически передачи переключаются с сильными рывками.

Первым пунктом ремонта современного автомобиля является диагностика. В сети наших сервисов применяются современные адаптеры с дилерской диагностикой и используется официальное ПО.

В процессе диагностики выявляем неисправность блока ТСМ. Дальнейшая работа заключается в снятии блока с кпп автомобиля, его дефектовка. При замене блока, в новый «заливаем» нужную программу. Для правильной работы КПП Powershift проводим калибровку, адаптацию и удаление кодов неисправностей.

На проведение данной работы уходит порядка 2-4 часов. Владелец уезжает на исправном автомобиле с гарантией на проведенные работы.

Фокус 3 робот — капитальный ремонт Пауэр Шифт

Форд фокус приехал с жалобами на металлический хруст и шум (вой) в роботизированной коробке переключения передач 6DCT250 (DPS6), а также неадекватные переключения передач, с характерными рывками и зависаниями.

Однозначная проблема со сцеплением, а вот шум в коробке, который явно прослеживался при тестовой поездке, говорит о дефекте механической части (валы, подшипники, синхронизаторы, дифференциал). Будем снимать кпп для замены сцепления и дефектовки.

Снимаем коробку, видим следующую картину: сцепление в масле (сгоревшее), много металлической выработки. Ставим кпп на «разделочный стол» и смотрим, какие неисправности нас ожидают внутри. Осмотр показал, что требуется замена двух валов, барабанов переключения передачи и сцепления.

Присутствие хозяина автомобиля при дефектовке не будет вызывать его дальнейших сомнений о качестве ремонта. Согласовываем с ним смету и приступаем к ремонту.

Заключительная часть ремонта – адаптация и тестовая поездка. Рекомендации – прибыть на повторную адаптацию через 1000 км пробега и заменить шрус, так как его пыльник порван и внутри уже нет смазки.

Как должен проходить ремонт коробки «Фокуса 3»

Стоит понимать, что роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – это достаточно новый, неремонтопригодный и практически непосильный для гаражного ремонта узел в связи с необходимостью использования специализированного оборудования и диагностических стендов. За восстановление PowerShift «Форда Фокус» берутся даже не все официальные сервисы.

Читать еще:  Замена шкворней уаз патриот

Для подключения к электронному модулю управления АКПП необходимо использовать только авторизированное оборудование «Форд». На специализированном СТО способны выполнить диагностику, адаптацию, смену прошивки ЭБУ и оптимизировать начальные параметры блока БСМ.

Механический ремонт включает в себя демонтаж трансмиссии с автомобиля, разборку, замену изношенных шестерен, вилок при наличии выработки на них, замену муфты, профилактический ремонт масляного насоса, промывку и устранение неисправностей других исполнительных механизмов. При ремонте обязательна чистка каналов распределительного гидроблока, замена подшипников валов.

Цены на замену сцепления Powershift Форд Фокус 2, 3

Трансмиссия Powershift на Форде Фокусе 2, 3 отличается надежностью в эксплуатации при условии своевременного ее обслуживания и замены рабочей жидкости.

Производитель не оговаривает замену масла в этой коробке, НО, в целях долгой службы вашей трансмиссии, рекомендуем замену масла в Powershift Форд Фокус производить не реже, чем один раз в 80-100 тыс. км.

Полностью сменяем масло в коробке передач с помощью вакуумированной установки, что позволяет не оставлять остатков старого масла, которые могут понизить его эксплуатационные характеристики.При сильном загрязнении масла производим промывку системы.

При замене выполняем также замену фильтра АКПП, где в процессе эксплуатации собираются мельчайшие частицы износа металла, сторонние элементы, сгустки и т.д.

ВАЖНО. Для замены используем только качественное масло, предписанное производителем, это связано с тем, что коробка работает в напряженном режиме и отличным от обычных АКПП давлением внутри. Все это требует масла особой вязкости и с особым пакетом присадок.

Недостатки «робота­»: ремонт Powershift Форд Фокус 3

Но и у этой коробки есть два серьезных недостатка:

  • Во-первых, благодаря тому, что, по сути, содержит в себе две независимые КПП, количество возможных неисправностей Powershift тоже увеличилось вдвое;
  • Во-вторых, стоимость коробки тоже существенно увеличилась, как увеличилась и стоимость ее диагностики и ремонта. К тому же далеко не каждый специалист возьмется за ремонт робота Форд Фокус 3 – для этого нужно иметь опыт работы с КПП именно этой конструкции. А так как разработана эта коробка в недрах конструкторского бюро компании Форд, то и устанавливается она на автомобили этой марки и на некоторые из автомобилей Вольво. По крайней мере, пока.

Заметки на полях! Не смотря на сложность конструкции, «робот» Powershift имеет сравнительно небольшие размеры, поэтому ее можно встретить на машинах разных классов, начиная от мощных Мондео и заканчивая компактными фокусами.

Учитывая оригинальную конструкцию АКПП этой модели, неудивительно, что и ее поломки дают о себе знать несколько по-иному, нежели неисправности традиционных автоматических коробок. Так, например, у Фокуса с коробкой Powershift могут возникнуть проблемы с переходом только на четные или, наоборот, на нечетные передачи, что говорит о неисправности одной из двух коробок. В то время как у стандартной АКПП неисправность проявлялась бы при работе всех передач.

Наиболее проблемным местом или, как говорят специалисты, «слабым звеном» Powershift выступают ее муфта и валы, то неудивительно – ведь именно им приходится работать в условиях постоянных повышенных нагрузок. Также следует отметить требовательность Powershift к качеству масла. Во-первых, далеко не все моторные масла для нее подходят, а во-вторых, менять его следует чаще, нежели в других коробках (это, кстати, отражено в пользовательском руководстве Форд Фокус). При несоблюдении этих требований подвижные элементы коробки быстро изнашиваются, что приводит сперва к единичным, а вскоре и постоянным сбоям в ее работе.

Читать еще:  Замена гофры глушителя на форд фокус 2

Еще одно слабое место Powershift – это ее электронная составляющая. Впрочем, поломки управляющей электроники свойственны едва ли не всем автоматам, ведь электроника весьма чувствительна к повышенным температурам, а КПП в процессе работы нагревается, и достаточно существенно. Поэтому владельцы фокусов должны быть готовы к тому, что ремонт Powershift Форд Фокус 3, какая бы поломка с ней ни произошла, обойдется им несколько дороже, нежели ремонт АКПП любого другого типа.

По каким причинам чаще всего требуется ремонт FORD FOCUS 3

Проблемы с FORD FOCUS 3чаще всего возникают из-за:

  • неудачной прошивки двигателя объемом 1.6 л.;
  • заводского брака сальников полуосей, приводящего к их ускоренному износу;
  • запотевания фар головного освещения, по причине отсутствия дренажных отверстий;
  • протекания форсунок стеклоомывателя;
  • попадание воды на аккумуляторные клеммы через клипсу, удерживающую пластиковый кожух, расположенный под лобовым стеклом;
  • перетирания патрубка печки;
  • проблемы с управляемостью из-за неполадок с электродвигателем ЭУР.

Значительная часть этих проблем устраняется достаточно просто и для этого не требуется серьезный ремонт Фокус 3.

Наряду с ними встречаются и более сложные проблемы. Например, ремонт Форд Фокус часто заказывают из-за того, что вышла из строя АКПП PowerShift. Обычно такие поломки наблюдаются при пробеге в 100 000 км, и для их устранения требуется воспользоваться услугами проверенного мастера, который имеет опыт ремонта этой важнейшей комплектующей FORD FOCUS.

  • Версия для печати

Эксплуатация робота

  • Цитата

#1

Сообщение virus775 » 19 апр 2013, 01:29

Re: Эксплуатация робота

  • Цитата

#2

Сообщение Dikey » 19 апр 2013, 09:30

Re: Эксплуатация робота

  • Цитата

#3

Сообщение Лётчиков » 19 апр 2013, 10:16

Re: Эксплуатация робота

  • Цитата

#4

Сообщение Dikey » 19 апр 2013, 10:21

Всегда считал что автомат и робот разные вещи, или Я не прав.

Re: Эксплуатация робота

  • Цитата

#5

Сообщение Chipizdrik » 19 апр 2013, 10:28

Я переключаю на нейтраль, только коггда вижу, что светофор больше минуты красным будет.

А вообще в книжке все написанно, если память не изменяет, то рекомендуют не больше 30 сек. стоять при включенной передаче.

Re: Эксплуатация робота

  • Цитата

#6

Сообщение 405-й » 19 апр 2013, 10:52

У тебя нормальный полноценный автомат, таг што тебе это все не надо.

Re: Эксплуатация робота

  • Цитата

#7

Сообщение Лётчиков » 19 апр 2013, 11:35

У тебя нормальный полноценный автомат, таг што тебе это все не надо.

Re: Эксплуатация робота

  • Цитата

#8

Сообщение Вованы » 21 апр 2013, 19:30

Всегда считал что автомат и робот разные вещи, или Я не прав. [/quote]

Не знаю как на Форде,на Тойоте автомат -это где гидроаккумулятор,а робот-механическая коробка с автоматическим сцеплением и актуатором передач -она и называется так Мультимодальная Механическая Трансмиссия -ММТ.
Кстати как робот ходит по надежности на ФОРДЕ?На Тойоте 50-70 тыс кмзамена сцепления в сборе ,Цена вопроса 30000 руб.Максимум 90 тыс км при очень правильной манере вождения водителя.

Re: Эксплуатация робота

  • Цитата

#9

Сообщение Dikey » 21 апр 2013, 23:58

Не знаю как на Форде,на Тойоте автомат -это где гидроаккумулятор,а робот-механическая коробка с автоматическим сцеплением и актуатором передач -она и называется так Мультимодальная Механическая Трансмиссия -ММТ.
Кстати как робот ходит по надежности на ФОРДЕ?На Тойоте 50-70 тыс кмзамена сцепления в сборе ,Цена вопроса 30000 руб.Максимум 90 тыс км при очень правильной манере вождения водителя.[/quote]

Re: Эксплуатация робота

  • Цитата

#10

Сообщение Лётчиков » 22 апр 2013, 11:48

Читать еще:  Ваз 2107 замена бензонасоса

Re: Эксплуатация робота

  • Цитата

#11

Сообщение sunrize » 23 апр 2013, 05:41

«Все смешалось в доме Облонских.»

Так же и у нас в этой теме.
Ставить на «N» при долгом ожидании зелёного сигнала светофора или не ставить? Давайте разберёмся. А для начала, как всегда, нужно понимать, о чём собственно разговор. Авто с автоматическим сцеплением появились достаточно давно. Суть проста: вместо водителя, сцепление выжимал(в большинстве случаев) электромотор, командовал которым специальный блок управления. Именно обычные КПП с автоматическим сцеплением в народе прозвали «роботами». Кстати, кому интересно, ставший уже легендарным автомобиль «Запорожец» тоже имел модификацию с КПП-роботом, но имел свою, оригинальную систему выключения сцепления. Однако, вернёмся в тему. Так вот, на роботизированных КПП, требование включать «N» при долгой стоянке, вполне закономерно. Ведь электроника всё время «держит» сцепление выключенным. Здесь поясню, т.к. многие путаются. Сцепление выключено когда водитель(в случае с обычным сцеплением) нажал на педаль. Как вы понимаете, стоянка на светофоре в выключенным сцеплением, не очень благотворна для этого устройства. Нагружается выжимной подшипник и диафрагменная пружина, что не способствует их долговечности.
И вот появились DSG, Powershift и пр. Но манагеры в автосалонах всё также рекомендуют переключать коробку в нейтраль при долгой стоянке. Зачем? Ведь выжимного подшипника в этих системах нет, изнашиваться нечему. Более того, в силу технических особенностей(объяснять не буду, долго), манипуляции с селектором коробки будут лишь увеличивать время до старта автомобиля.
И в заключение выражу своё отношение к системам типа Powershift, DSG. Во-первых, система не так новА как её пытаются позиционировать. Иммидж её явно завышен. Отсюда и заметно бОльшая цена автомобилей с подобными КПП. Во-вторых, красивые речи зазывал в автосалонах о «постоянном потоке мощности от двигателя», миллисекудах при пеключении передач и пр., не более чем рекламный слоган, озвученный полуграмотными зазнайками от автобизнеса. В жини, я не знаю людей, которым важны МИЛЛИСЕКУНДЫ при переключении передач. А вот усложнение конструкции колоссальное, а стало быть и надёжность ниже. В третьих. Разговоры про топливную экономичность новых коробок-миф. Маркетологи говорят: «Новое поколение КПП на 10% экономичнее. » и хитро добавляют: «. гидромеханических трансмиссий». А вот это, друзья, называется лукавство.

Как поменять сцепление на Форд Фокус 3 Powershift?

Определить, стала ли причиной проблем поломка Powershift, помогут специалисты «Картехник», проведя полную диагностику. Первым этапом диагностики станет проверка механических факторов. При этом проверяется гидропровод на наличие протечек, детали оборудования обследуются для определения степени износа. Проводится поиск повреждений, проверяется, прочно ли затянуты крепежные элементы и все ли крепления на своих местах.

Для более точной диагностики требуется разбор системы, когда каждый механизм обследуется по отдельности. При обнаружении неисправности проводят ремонт или замену отдельного элемента механизма. Случается так, что проблема обнаруживается сразу в нескольких элементах. С задачей по ее устранению помогут справиться профессиональные автомеханики.

Сама процедура замены сцепления пауэршифт для Форд Фокус 3 производится в несколько этапов:

  1. Снимается аккумуляторная батарея;
  2. Демонтируется задняя опора подвески двигателя;
  3. Снимается кулиса управляющего рычага;
  4. Демонтируются датчики, связанные с системой;
  5. Снимается стартер;
  6. Меняется масло в коробке;
  7. С передних колес снимаются приводы;
  8. Демонтируется рычаг передней подвески;
  9. Снимается коробка передач.

Осуществить замену цилиндра сцепления Форд Фокус 3 можно своими руками, но это долгий процесс, который потребует от вас терпения и определенных навыков. Нарушение технологии может быть опасно для автомобиля. Гарантию сохранности и результата вы можете получить, обратившись за этой услугой в сервисный центр «Картехник».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×