Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена переднего пневмобаллона на Mercedes GL/ML-класса 2005-2012

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C).
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей.
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом.
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности, либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Пневмоподвеска Мерседес, ее типы, надежность компонентов и отличия

Пневмоподвеску Airmatic всех Мерседесов можно условно разделить на два типа. Первый тип имеет открытые наружу пневмобаллоны (ML/GL W164), при этом задние пневмоподушки стоят на месте пружин и не связаны с амортизаторами никак, а передние пневмоподушки одеты на стойки амортизатора.

Второй тип — пневмобаллоны, которые полностью закрыты пыльниками и одеты на амортизаторы (W221/W222/W212/W213/C219/C218/C215/C216 и другие).

Есть правда еще третий тип, это многокамерная пневма, которая устанавливается например на GLC (X253), где на переней оси у пневмоэлемента две камеры, а сзади три камеры. Также кроме пневмы есть гидроподвеска ABC (Active Body Control) и ее преемник MBC (Magic Body Control), но об этом позже здесь.

Надежность пневмо подушек Мерседес. Почему Пневма Airmatic считается ненадежной?

Пневмоподвеска довольно простой и надежный агрегат, она состоит из компрессора, блока клапанов, ресивера, герметичной трассы и четырех (в некоторых случаях двух) пневмоэлементов. Кроме этого у пневмы есть электронный блок управления и датчики уровня кузова, чтобы понимать в каком положении находится авто.

Компрессор пневмоподвески по сути ни что иное как обычный воздушный компрессор, который у многих валяется в багажнике для накачки колес. Ресурс этого агрегата в среднем 3-5 лет. Обычно ломается от длительного многократного попадания влаги вместе с воздухом (влага в фильтре, фильтр никогда не менялся), в результате происходит короткое замыкание и компрессор сгорает. Компрессор ремонтопригоден, но лучше все же покупать новый, т.к. цены на новые могут кусаться только на совсем свежие кузова вроде W222.

Блок клапанов пневмоподвески это электромеханический агрегат управляющий потоками воздуха в трассе, т.е. определяет откуда и куда должен идти воздух. Агрегат архи надежный, сломать его крайне сложно. Обычно проблемы с блоком клапанов выражаются в виде трещин или повреждений связанных с большим давлением. Например, если у вас неисправен штуцер заднего пневмобаллона и заклинил в открытом положении то при прыжках с высоких бордюрных камней или наезда на глубокую яму все давление из подушки бьет непосредственно через трассу в блок клапанов.

Трасса пневмоподвески состоящая из пластиковых трубок практически никогда не подвержена износу, т.к. в силу законов гидро/газодинамики, напряжение на стенки никогда не может быть критическим исходя из их суммарной внутренней площади и равномерности нагрузки. Безусловно бывают случаи прорыва трубок трассы в местах креплений к внешним элементам (штуцеры/блок клапанов), но это больше удел автомобилей 15-20 летнего возраста.

Случаев поломок ресивера нам известно только несколько. Все они были связаны с каким-то вмешательством третьих лиц в конструкцию авто. При этом сломан был не ресивер, а клапан, который однако отдельно не поменять.

Пневмоподушки или пневмобаллоны — элемент из армированной резины. Может быть закрыт чехлом или быть полностью открытым
Наибольшую славу ненадежной подвески Мерседес получил за свою пневму на W164 кузове на ML и GL. Ничем не закрытые подушки пневмы набивали в рукав песка и грязи, в результате чего трение приводило к повреждениям и взрыву резинового пневмоэлемента. Несмотря на то, что конструктивно неудачной была только пневма платформы W164, клеймить ненадежной стали всю пневму. Нужно понимать, что зачастую дело не в низком ресурсе пневмы, а в скрученном пробеге и неправильной оценке остаточного ресурса.

Чаще всего взрывы пневмоподушек происходят в процессе подъема пневмы в крайнее верхнее положение, поэтому если вы не уверены в их состоянии, то перед дальними поездками стоит несколько раз поднимать и опускать пневму принудительно, чтобы в случае износа она “выстрелила” заранее, а не в дороге.

Наличие обычных резиновых пыльников, как например на W221 S500/S350 позволило существенно увеличить ресурс подушек в отсутствии обслуживания, в среднем до 200 тысяч, вместо 120-150 на GL W164. Произошло это по одной банальной причине — из-за пыльника песок и грязь практически не попадают в складку рукава пневмобаллона и он не перетирается. Цифры пробега до износа могут отличаться у разных экземпляров одной модели, т.к. это зависит от того насколько грязно на дорогах и происходит ли обслуживание (чистка) пневмобаллонов.

Кстати! Особенно легко заметить разницу в ресурсе пневмоподушек из-за наличия пыльника на платформе W166 GLS/GLE/ML/GL, где передние баллоны уже закрыты пыльником, а задняя пневма все еще открыта наружу как на w164. Статистика показывает, что выходят из строя в 80% именно пневмобаллоны задней оси по все той же старой причине грязи и песка с улицы.

На пневме с полностью закрытыми пыльниками пневмобаллонами (например W221/W222) чаще всего подушки лопаются не из-за протертой песком резины, а из-за изношенных амортизаторов, из которых вытекает жидкость и разъедает пневмобаллон изнутри, т.к. жижа почти такая же агрессивная как и гидравлическая жидкость ATF для коробки передач.

«Глюки» электроники и постоянные проблемы пневмоподвески

Многие владельцы в отзывах пишут о вечных проблемах и глюках “электроники пневмоподвески”. То она упадет, то задирается вверх и не опускается и т.д. Фактически в 99% случаев никакая электроника в этом не виновата, а подобные проблемы заключаются в неисправностях датчиков контроля уровня кузова, механических клапанах на самих подушках или на блоке клапанов.

Бывает что проблем вовсе никаких нет, просто у мерседесов пневма живет своей жизнью и владельцы, недавно купившие авто, пытаясь понять алгоритм работы, или наоборот, не понимая алгоритма, объясняют его работу неисправностью, начинают лечить то, чего на самом деле нет. Мы часто сталкиваемся с клиентами, которые заказывают выездную диагностику для проверки своего свеже приобритенного автомобиля, жалуясь на потенциальные неисправности. Однако в большинстве случаев никаких проблем с пневмой нет, или проблемы есть, но совсем в других узлах.

Надежная ли пневма у Мерседес? Больше да, чем нет. Основные причины проблем с пневмой отнюдь не из-за ее “проблемности”, а из-за банального отсутствия минимального обслуживания и наплевательского отношения.

Почему пневма зависает в верхнем положении?

Довольно часто встречаются обращение по определению проблем с пневмой в случае, когда машина не опустилась в нормальное положение или опустилась только одна ось, при этом вторая осталась поднятой. В таких случаях в 99% случаев виноваты датчики уровня кузова или штуцеры/клапаны на самих пневмо баллонах.

Физически эти датчики — обычные пластиковые тяги, которые выходят из строя из-за грязи/ржавчины на/около подвижного элемента и окисления контактов. Вопрос замены датчика — копеечный в рамках стоимости обслуживания автомобиля. Штуцеры в зависимости от модели также можно поменять отдельно.

Почему пневма Мерседес падает?

Нужно понимать, что “упала пневма Мерседес” — понятие, которое все трактуют по разному. Во-первых большинство автомобилей мерседес приседают после закрытия центрального замка с ключа, т.е. пневма встает в режим сна после постановки автомобиля “на охрану”. При этом вернувшись утром к автомобилю высота кузова у отдельных колес может быть ниже или выше, чем когда вы уходили. Это ровным счетом ничего не значит, потому как в зависимости от температуры имеет место терморасширение или сжатие воздуха в камерах пневмоподушек.
А вот если авто сильно упадет на одно из колес, на всю ось или на все четыре колеса, то стоит начать проверять утечки и запускать тесты на работу клапанов.

Нужно также понимать, что проблемы чаще всего кроются именно в простых механизмах: тяги уровня кузова, клапаны, реле, предохранители. Только после их проверки стоит лезть во все остальное. Содержание пневмы не такое дорогое как его малюют, просто сервисы тоже хотят кушать. Кроме того, при длительном простое и разряде аккумулятора пневма может упасть совсем в ноль, это также не будет ровным счетом ничего значить в плане ее износа.

Автоконцерн Mercedes-Benz начал устанавливать пневмоподвеску на производимые им авто сравнительно недавно – в 1972 году.

Впервые этой чести удостоилась модель W116, на которую была установлена гидропневмоподвеска. Сейчас полноценную пневмоподвеску можно встретить в составе конструкции Mercedes; W211, W219, W221, W638 и пр.

Чтобы сократить затраты на содержание автомобиля с пневматической подвеской, автотехцентр Mercedes-Benz plus рекомендует периодически проводить проверку и чистку пневмобаллонов.

Прайс-лист ТО подвеска (Е W212, E W213, E W218, E W207, S W221, S W222, ML W164, ML W166,GL X164 GL X166, G W463

МОДЕЛЬЕ W212E W213С W 204E W207S W221S W222ML W164ML W166GL X164GL X166G W463
Масло, маслянной фильтр двс10001000100010001000100010001000100010001000
Тормозные колодки , передние -задние1000/20001000/20001000/20001000/20001000/20001000/20001000/20001000/20001000/20001000/20001000/2000
Стяночные колодки20002000200020002000200020002000200020002000
Воздушный Фильтр (бензин)30003000300030003000300030003000300030003000
Фильтр салона пылевой
фильр салона500500500500500500500500500500500
Тормозная жидкость (с учетом жидкости)30003000300030003000300030003000300030003000
Охлождающая жидкость атм/турбо (без учета жидкости)20002000200020002000200020002000200020002000
Масло в мостах (за 1мост)10001000100010001000100010001000100010001000
Масло в АКПП 9-я серия 722.930003000300030003000300030003000300030003000
Трос ручника (шт)
Тормозные диски передние-задние (за пару)1500/25001500/25001500/25001500/25001500/25001500/25001500/25001500/25001500/25001500/25001500/2500
Топливный насос30003000300030003000300030003000300030003000
Супорт передний или задний1500/25001500/25001500/25001500/25001500/25001500/25001500/25001500/25001500/25001500/25001500/2500
Трапеция стеклоочистителя30003000300030003000300030003000300030003000
Моторчик печки3000300030003000700070005000500050005000
Замена бачка стеклоочистеителя5000500050005000500070007000700070007000
Замена радиатора кондиционера80008000800080001000012000900090009000900020000
Стеклоподъемник40004000400040004000400040004000400040004000
установка ремонтного комплекта заднего фонаря
Диагностика ходовой ходовой части а/м10001000100010001000100010001000100010001000
Входной компьютерный тест (Star Diaqnosis) c удалением кодов неисправностей10001000100010001000100010001000100010001000
Диагностика авто перед покупкой (входной компьютерный тест , диагностика ходовой части, проверка лкп, визуальный осмотр25002500250025002500250025002500250025002500
Рулевая тяга (за шт)15001500150015001500150015001500150015001500
Рулевой наконечник (за шт)15001500150015001500150015001500150015001500
Рулевая рейка (снятие/установка )4500450045004500450070001000015000150001500
Салейнтблоки (комплект) переднего рычага (за 1 рычаг )25002500250025002500300045004500450045004500
Передний верхний рычаг2000250025002500300030003000300030003000
Передний амортизатор (за шт)30003000300030004500450045004500450045004500
Опора перднего амортизатора2500250025002500
Тяга переднего стабилизатора (за шт)750750750750750100010001000100010001000
Передний стабилизатор20006000300030003000300030003000300030003000
Передний нижний рычаг28003000200020003000300040004000400040004000
Подшибник передней ступицы/ступица2500/50004000/50002500/50002500/50004000/5000400040004000400040008000
Регулировка подшипника передней ступицы500500500
Поворотный кулак50005000500050005000500060006000600060006000
ШРУС (4matic)40004000400040004000/7000450045004500450045008500
Передняя пружина300030003000300040005000
Передние подушки заднего подрамника за комп-кт (2 шт)6000600060006000800080008000800080008000
Салейнтблок задней цапфы (плав с/б за 1шт)30003000300030003000
Тяга заднего стабилизатора (за 1шт)800800800800800800800800800800
Задний стабилизатор700070007000700080001000030003000
Задний рычаг подвески2000/40002000/40002000/40002000/40002000/4000800030003000300003000
задний рычаг нижний3000300030003000300040004000400040004000
Салейнтблоки редуктора заднегомоста5000500050005000500070007000650065006500
ШРУС или задняя полуось4000400040004000400050005000500050005000
Редуктор заднего моста800080008000800012000120008000800080008000
Задний подрамник15000150001500015000250002000020000200002000020000
Задняя пружина (пневмобаллон)300030003000300015000150003000300030003000
Задний амортизатор (за шт)20002000200020004000150004500450045004500
Сальник хвостовикаредуктора заднего моста
Боковые сальники редуктора заднего моста (за пару)
Подшибник Задней ступици4500450045004500450055005000500050005000
Читать еще:  Не работает печка ниссан альмера классик

О возникновении серьёзной неисправности вы узнаете сразу же, как только автомобиль начнёт «заваливаться» на один угол или сторону.

Подобное состояние свидетельствует от том, что в пневмобаллоне появилась дыра или трещина, из-за чего происходит утечка воздуха.

Ремонт пневмоподвески Мерседес рекомендуется проводить на сертифицированном оборудовании и с применением оригинальных запчастей, по причине сложности пневмосистемы.

Советуем вам не затягивать с визитом в наш автосервис, и если случилась такая поломка, то до автотехцентра он может доехать самостоятельно, на небольшой скорости и с аккуратным передвижением через препятствия (ямы, «лежачие полицейские» и пр.).

Передний пневмобаллон мерседес gl

Если пневмоподушки вашего автомобиля уже изношены, то как бы вы не пытались продлить им жизнь, рано или поздно выйдя рано утром из дома обнаружите, что машина опущена на одно из передних колес. На 99% это утечка из изношенного пневмобаллона. Наш совет, срочно езжайте на сервис и меняйте старый баллон на новый, а лучше сразу пару, потому что второй тоже долго не протянет. Мы предлагаем лучший на наш взгляд вариант от американской компании — пневмобаллоны AirBagit. Компания AirBagit производит пневмобаллоны mercedes gl уже на протяжении 22 лет. И за это время технология производства была отточена до совершенства. При производстве используется резиновая смесь с улучшенными техническими характеристиками, что делает эти пневмобаллоны mercedes gl более износоустойчивыми к суровым условиям эксплуатации в нашей среде. Ведь ни для кого не секрет, что основная причина раннего износа и выхода его из строя, это грязь, соль и реагенты, которыми обильно поливают наши дороги. Производители учли это и теперь выпускают баллоны, которые не просто не хуже оригинала, а даже лучше их по своим техническим характеристикам. Хотите узнать больше, жмите на фото, если готовы купить пневмобаллон на мерседес gl, то жмите на кнопку:

В том случае, если утром машина опустилась не на переднее а на одно из задних колес, значит проблема с задней пневмоподушкой. И хотя задняя пневмоподвеска gl 164 испытывает куда менее серьезные нагрузки чем передняя, вследствие этого и замена заднего пневмобаллона мерседес gl требуется не часто. Тем не менее все прелести наших автодорог, такие как грязь, реагенты, соль, и т.п, производят разрушительное действие на эту деталь. Поэтому если у вас появилась необходимость пневмобаллон мерседес gl 164 купить, совет нашего магазина — а) не затягивайте с заменой, б) возьмите баллон фирмы AirBagit USA. Эта компания уже очень давно производит все комплектующие для автомобилей с пневмоподвеской. А наши клиенты дают только положительные отзывы о продукции компании. И что самое главное, хоть цена значительно ниже оригинала, качество остается на самом высоком уровне. Больше информации вы можете узнать нажав на фото.

Если вы заметили, что у вас часто включается компрессор пневмоподвески мерседес gl, то это говорит о том, что скорее всего в пневмосистеме вашего автомобиля есть утечка воздуха. Ведь, когда включается компрессор пневмоподвески на gl 164? Когда давление воздуха в пневмосистеме недостаточное для поддержания пневмоподвески в правильном, рабочем состоянии. Такое положение дел очень опасно для вашего компрессора, потому что он предназначен для однократного нагнетания воздуха в систему и поддержки давления в заданном режиме. Когда же он начинает включаться очень часто, то просто не успевает охлаждаться, перегревается и как следствие выходит из строя. Если у вас произошла такая ситуация, то придется купить компрессор пневмоподвески мерседес gl 164. Мы предлагаем лучший на наш взгляд вариант по соотношению цена качество — компрессор airbagit. Это новый, и крайне надежный компрессор, который получает только положительные отзывы наших клиентов. Он прослужит вам долгую и верную службу, если вы конечно устраните все утечки воздуха из пневмосистемы. Жмите на фото для просмотра более полного описания.

Компрессор пневмоподвески gl 164 купить Купить

Все имеет свой ресурс. Поэтому, если на последнем ТО в сервисе заметили, что амортизатор передний gl, имеет признаки высокого износа и дали рекомендации его заменить, то лучше всего последовать их совету. Вы наверно и сами уже заметили изменения в поведении автомобиля: раскачивание при преодолении неровностей на дороге, опускание подвески ниже установленного уровня, кренение на один бок и т.п. Обычно амортизатор передний мерседес gl не поставляется отдельно, а идет пневмостойка мерседес gl в сборе с пневмобаллоном. Наверное это логично, так как если передний амортизатор мерседес gl 164 вышел из строя, то и пневмобаллон уже на подходе. Также скорее всего, вторая пневмостойка в похожем состоянии и также требует замены. Поэтому совет от нашего сервиса: а) не тяните с заменой пневмостойки на мерседес gl 164, и б) меняйте их сразу парой. Наша компания предлагает вам проверенный вариант от американской компании — амортизаторы AirBagit. Пневмостойки от этой компании являются надежным и проверенным временем продуктом. Установив их один раз, вы надолго забудете о проблемах. Также хотим отметить, что если вам нужна стойка амортизатора передняя на gl мерседеса недорого, то это именно такой вариант. При том, что качество этого амортизатора остается на самом высоком уровне. Хотите узнать больше, жмите на фото.

Купить пневмостойки мерседес

Для тех, кто не хочет тратить время на чтение, рекомендуем дождаться видеоверсию данной статьи на нашем канале в YOUTUBE!

Итак, прежде чем начать погружение в мир пневматической подвески необходимо хотя бы вкратце ознакомиться с ее компонентами и принципами работы!

В данной, конкретной статье мы будем приводить пример непосредственно на деталях пневматической подвески автомобилей Mercedes Benz ML w164/w166/GL x164.

Давайте начнем по порядку, а именно с передней оси (см.рис. 1).

Пневматическая стойка представляет собой тандем из пневматического баллона и амортизационной стойки, где, как Вы уже поняли роль пружины, выполняет, пневматический баллон. Именно он и обеспечивает клиренс вашего автомобиля и задает высоту над дорожным полотном. Сам амортизатор газо-масляный и принимает на себя все основные удары от не совсем гладких российских дорог. А для того, чтобы добиться более спортивных повадок на таком амортизаторе, применяется система ADS.

ADS – адаптивная демпфирующая система автоматически подстраивает необходимую силу демпфирования на каждое колесо, также Вы можете самостоятельно переключить амортизатор в необходимый режим работы sport/comfort. (см.рис.2)

Вообще, изначально пневматическая подвеска разрабатывалась именно для повышения геометрической проходимости у внедорожников и уже потом, с появлением такого типа подвески на легковых автомобилях, для повышения устойчивости автомобиля на шоссе и улучшения управляемости.

Возвращаясь непосредственно к пневматической подвеске Mercedes Benz ML/GL, хочется отметить невысокую надежность самого пневматического баллона. К сожалению владельцев, создатели такой пневмостойки, не подумали о защите пневмобаллона. И, из-за того что баллон открыт, он постоянно подвергается испытаниям. Грязь, снег, вода, реагенты, да мало ли чего попадается на наших дорогах, все это пагубно сказывается на долговечности пневматического баллона. Как правило, грязь начинает скапливаться на нижнем металлическом стакане к которому и крепиться «рукав» пневматического баллона (см.рис.3)! Изо дня в день, медленно, но верно скопившаяся грязь начинает перетирать пневмобаллон, что и приводит к взрыву данной детали.

Читать еще:  Хонда пилот замена грм

Поэтому всем своим клиентам, мы настоятельно рекомендуем периодически проводить ревизию состояния пневматических баллонов и, если это необходимо очищать их от загрязнения, тем самым продлив срок службы пневматической стойки в целом!

После небольшого общения с производителями стоек для Mercedes Benz ML/GL, нам удалось выяснить, что, якобы пневматический баллон сделан открытым умышленно и вот для чего.

Уже достаточно давно на российском рынке, да и вообще по миру, в продаже широко представлены пневматические баллоны отдельно от амортизационной стойки. Т.е. это говорит о том, что мы можем самостоятельно или при помощи СТО заменить испортившийся пневматический баллон, не прибегая к замене стойки целиком!

С одной стороны выгодно, но давайте не будем забывать, что изначально такие автомобили как ML/GL внедорожники и сам производитель закладывает в них множество незаурядных способностей вне асфальта. Конечно, большинство владельцев таких роскошных и дорогих автомобилей, зачастую не покидают асфальта, но все же прагматичные немцы и тут позаботились о владельцах и, подумали о ремонтопригодности в труднодоступных местах. Например, откуда взяться эвакуатору в глухом лесу, да мало ли в какие места занесет владельца данного автомобиля. А тут, достал из багажника сменный пневматический баллон, потратил пару часов и поехал дальше! И снова, трудно вообразить себе такую ситуацию, но все же приятно когда о нас уже позаботились и подумали заранее о ремонтопригодности важнейших узлов и агрегатов нашего автомобиля.

При выходе из строя амортизационной стойки, резко ухудшается комфорт при управлении автомобилем, пневматический баллон принимает на себя максимальные нагрузки. Скорее всего, при длительном сроке эксплуатации на неисправном амортизаторе, необходимо будет заменить и сам пневмобаллон! Возрастает риск взрыва пневматического баллона.

Давайте поговорим о задней подвеске (см.рис. 4)

В плане ремонтопригодности задняя пневматическая подвеска ничуть не сложнее передней, если не сказать больше. Ведь что мы видим, задний пневматический баллон установлен отдельно от амортизационной стойки, что облегчает в будущем замену одного из элементов этой подвески по отдельности. Тогда как спереди мы сможем заменить сам пневмобаллон, а вот амортизационную стойку с датчиком ADS отдельно, нам уже не найти.

Задние пневматические баллоны, при нормальных условиях эксплуатации выдерживают 100-120 т.км. пробега, амортизационные стойки имеют приблизительно такой же ресурс. При выходе из строя одного из элементов, рекомендуем замену парами.

Теперь хочется немного поговорить об эксплуатации автомобиля в зимнее время года.

При перепаде температуры и в сильные морозы, практически вдвое снижается срок службы пневматических баллонов. Конечно, все зависит от того, насколько низкая температура за бортом.

С вашего позволения, я хочу дать несколько рекомендаций, которые в дальнейшем благоприятно скажутся на сохранности пневматической подвески вашего Mercedes Benz ML/GL:

  1. При наступлении заморозков переведите пневматическую подвеску вашего автомобиля в режим sport, путем нажатия кнопки на центральной консоли. Тем самым вы уменьшаете ход самого амортизаторы и несколько сожмете пневматический баллон, что в свою очередь убережет амортизатор от пробоя и защитит пневматический баллон от чрезмерного загрязнение в нижней его части.
  2. При проезде искусственных неровностей и плохого дорожного покрытия, старайтесь соблюдать заданный скоростной режим на данном участке. Так же при проезде искусственных неровностей, старайтесь преодолевать их так, как указанно на (рис.5), тем самым не обрушивая весь вес сразу на переднюю ось и пневматические стойки соответственно.


Рис.5

  • После мойки автомобиля не оставляйте его на улице, необходимо теплое помещение для того, чтобы дать высохнуть воде, которая могла попасть например на компрессор пневматической подвески, который установлен спереди по правую сторону, сразу за бампером. Мы наблюдали несколько случаев, когда вода намерзала на компрессоре и из-за этого пневматическая подвеска отказывалась исправно работать, а бортовой компьютер автомобиля сообщал о неисправности. Если же такое уже произошло, то, следует поступить, как указано выше, дать автомобилю отогреться и посетить СТО для удаления ошибки.
  • После окончания холодов, необходима профилактическая очистка пневматических баллонов от загрязнений.

  • Ни в коем случае не проводите профилактическую очистку в мороз, так как это может привести к мгновенному выходу его из строя!

    При соблюдении вот таких простых рекомендаций, пневматическая подвеска вашего автомобиля прослужит вам не один год.

    Что же делать, если с вашим автомобилем произошло то неприятное, о чем мы говорим, т.е. вышел из строя пневматический баллон или стойка целиком.

    При взрыве пневматического баллона, необходимо сразу же открыть капот и изъять предохранитель, отвечающий за работоспособность компрессора пневматической подвески (см.рис.6).

    Делается это для того, чтобы пневматический компрессор не работал «вхолостую» и не пытался накачать дырявый, испортившийся баллон т.к. возможен его перегрев и соответственно выход из строя! После этого вы можете продолжить движение на СТО своим ходом до 40 км/ч, если нет возможности воспользоваться услугами эвакуатора.

    Внимание! Все детали для ремонта пневматической подвески вашего Mercedes Benz ML/GL вы можете приобрести на нашем сайте.

    Mercedes-Benz W164. Пневматическая подвеска

    Пневматическая подвеска

    При помощи клавиши (N72/1s3) клиент может установить три степени демпфирования. Существует три положения системы.

    AUTO светодиоды не горят

    SPORT горит верхний светодиод

    KOMFORT/CONF горит нижний светодиод

    При помощи клавиши (N72/1s2) можно изменять уровень автомобиля (пневматическая подвеска код специальной комплектации 489). Нормальный уровень светодиод не горит Повышенный уровень светодиод горит

    При помощи клавиши (N72/ ) можно устанавливать четыре ступени уровня автомобиля (код специальной комплектации 430)

    Нормальный уровень светодиоды не горят

    Повышенный уровень1-3 горит соответствующее число диодов

    При достижении определенной скорости уровень автомобиля понижается, также клиент может понизить уровень автомобиля выбрав спортивный режим демпфирования.

    Без «Offroad Pro Technikpaket»

    Общие функции системы AIRmatic 1можно разделить на отдельные функции:

    Установить уровень можно как вручную, так и автоматически в зависимости от скорости движения.

    Установка уровня различна для автомобилей с и без «Offroad Pro Technikpaket», а также зависит от установок системы демпфирования.

    Автоматический режим работы

    Уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30). При нажатии на клавишу N72/1s2 уровень автомобиля увеличивается (+50). Если скорость автомобиля удерживается на уровне 70 км/ч более чем 20 с или превышает 90 км/ч уровень автомобиля понижается до уровня для движения по хорошим дорогам (-30). Выбранный уровень при этом не запоминается.

    Если скорость автомобиля удерживается свыше 120 км/ч дольше чем 20 с или превышает 140 км/ч, то уровень автомобиля понижается до уровня для движения на высокой скорости (-45). В случае если скорость автомобиля удерживается ниже 70 км/ч более чем 20 с или падает ниже 40 км/ч, уровень автомобиля поднимается до уровня движения по хорошим дорогам (-30).

    Комфортный режим работы

    Уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30). При нажатии на клавишу N72/1s2 уровень автомобиля увеличивается (+50). ). Если скорость автомобиля удерживается на уровне 70 км/ч более чем 20 с или превышает 90 км/ч уровень автомобиля понижается до уровня для движения по хорошим дорогам (-30). Выбранный уровень при этом не запоминается.

    Если скорость автомобиля удерживается свыше 160 км/ч дольше чем 20 с или превышает 180 км/ч, то уровень автомобиля понижается до уровня для движения на высокой скорости (-45). В случае если скорость автомобиля падает ниже 40 км/ч, уровень автомобиля поднимается до уровня движения по хорошим дорогам (-30).

    При выборе спортивного режима движения уровень автомобиля автоматически понижается до уровня движения на высокой скорости. Это означает, что еще на стоящем автомобиле уровень его понижается до (-45). Повышенный уровень изменяется сразу же до самого низкого и в процессе движения более не изменяется.

    Режим движения с прицепом (новая функция)

    Прицеп распознается задним блоком приема и обработки сигналов SAM (N10/8) при этом происходит следующее:

    * если при включении зажигания уровень автомобиля повышен, водитель получает информацию на комбинацию приборов (A1), о том, что уровень автомобиля надо уменьшить.

    * В случае если водитель не уменьшает уровень автомобиля и разгоняется свыше 8 км/ч, уровень автомобиля уменьшается автоматически до нормального уровня установка уровня для движения на высокой скорости невозможно.

    С «Offroad Pro Technikpaket»

    Автоматический режим работы

    Уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30). При нажатии на клавишу N72s32 уровень автомобиля поднимается до первого уровня для движения по плохим дорогам (+/- 0). Если скорость автомобиля удерживается на уровне 100 км/ч более чем 20 с или превышает 115 км/ч уровень автомобиля понижается до уровня для движения по хорошим дорогам (-30). Выбранный уровень при этом не запоминается.

    Если скорость автомобиля удерживается свыше 120 км/ч дольше чем 20 с или превышает 140 км/ч, то уровень автомобиля понижается до уровня для движения на высокой скорости (-45). В случае если скорость автомобиля удерживается ниже 70 км/ч более чем 20 с или падает ниже 40 км/ч, уровень автомобиля поднимается до уровня движения по хорошим дорогам (-30).

    Если установлен уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30), то при двойном нажатии на клавишу N72s32 уровень автомобиля увеличивается до второго уровня для движения по плохим дорогам (+ 30). Если скорость движения автомобиля превышает 70 км/ч более чем 20 с или превышает 90 км/ч, то уровень автомобиля понижается до первого уровня для движения по плохим дорогам (+/-0). Выбранный уровень при этом не запоминается. Дальнейшая логика изменения уровня автомобиля аналогична логики изменения с первого уровня для движения по плохим дорогам (см. выше).

    Если установлен уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30), то при троекратном нажатии на клавишу N72s32 уровень автомобиля увеличивается до третьего уровня для движения по плохим дорогам (+ 80). Если скорость движения автомобиля превышает 30 км/ч, то уровень автомобиля понижается до второго уровня для движения по плохим дорогам (+30). Выбранный уровень при этом не запоминается. Дальнейшая логика изменения уровня автомобиля аналогична логике изменения со второго уровня для движения по плохим дорогам (см. выше).

    В комфортном режиме работы изменяются скоростные режимы, при которых уровень автомобиля понижается с уровня для движения по хорошим дорогам до уровня для движения с высокой скоростью (160 км/ч более чем 20 с соответственно 180 км/ч)

    Режим движения с прицепом и спортивный режим движения аналогичны серийному исполнению автомобиля с «Airmatic»

    Функции регулировки уровня автомобиля, функции адаптивной системы демпфирования, функция пробуждения, а также функция блокировки пневматической подвески уже нам известны по другим типам легковых автомобилей.

    Система AIRmatic состоит из следующих компонентов:

    * четыре пневматические стойки, которые несут вес автомобиля и демпфируют колебания кузова

    * датчик уровня и ускорения кузова

    * регулирование уровня с выбором высоты уровня

    * адаптивная система демпфирования (ADS) с тремя ступенями установки амортизаторов

    * система ADS изменяет степень демпфирования в зависимости от:

    — ускорений кузова автомобиля

    Принципиальная конструкция стоек известна по типу 220. Установлены утолщенные резиновые элементы для исключения их повреждений и возникновения утечек. На задней оси пневматический элемент и амортизатор расположены отдельно.

    запасает давление для регулировки уровня автомобиля. Обеспечение скорейшего изменения уровня автомобиля независимо от того работает ли компрессор. Обеспечить регулировку уровня автомобиля, если автомобиль стоит или едет с низкой скоростью без управления компрессором (A9/1).

    Нормальное давление в системе 6-11 bar

    Объем 12,6 л. (системное давление 16 бар) при этом большой бак на 8,1 л, маленький бак на 4,5 л

    Компрессорный модуль (A9/1) находится на держателе за передним бампером справа. Компрессор создает давление в системе, чтобы поддерживать и регулировать уровень автомобиля.

    Управление электродвигателем компрессора осуществляется не напрямую от блока управления AIRmatic с ADS (N51), а ток подается через реле AIRmatic (K67). Клапан сброса давления, который служит для понижения уровня автомобиля, интегрирован в модуль компрессора.

    В случае если компрессор накачает избыточное давление в системе, то оно будет автоматически сброшено механическим клапаном

    2. Не такая комфортная езда

    Когда компрессор пневмоподвески выходит из строя, поездка на автомобиле становится некомфортной. Вы чувствуете любую яму и неровность дороги. Ощущения от вождения по неровной дороге не совсем приятные.

    Ухудшившаяся езда — это не единственное неудобство. Наклон автомобиля при торможении и на поворотах – часто встречающийся признак. В такой ситуации единственный способ восстановить комфорт вашего Mercedes Benz — это заменить компрессор пневмоподвески.

    Признаки неисправности пневмоподвески

    • задняя ось опускается при заглушенном двигателе;
    • дребезжащий звук в месте установки пневмокомпрессора;
    • на скорости передняя часть опускается, а при торможении резко поднимается;
    • плавающий клиренс не подлежит регулировке, и возникает перекос.

    Такие неисправности возникают из-за низкого ресурса пневмобаллонов, попадания грязи, соли и мелких камней.

    Ремонт пневмоподвески проводится в несколько этапов:

    В первую очередь проводится диагностика компьютерными и инструментальными методами. Диагностика подвески предполагает проверку компрессора, ресивера, блока клапанов, амортизаторов, баллонов и пневмостоек.

    При необходимости выполняется ремонт или полная замена вышедших из строя элементов.

    Пневмоподвески в автомобилях Мерседес редко выходят из строя, но даже они не застрахованы от поломок.
    Своевременная диагностика и профессиональный ремонт, позволят восстановить изначальные характеристики машины и безопасно перемещаться по дорогам.

    Mercedes-Benz W164. Пневматическая подвеска

    Пневматическая подвеска

    При помощи клавиши (N72/1s3) клиент может установить три степени демпфирования. Существует три положения системы.

    AUTO светодиоды не горят

    SPORT горит верхний светодиод

    KOMFORT/CONF горит нижний светодиод

    При помощи клавиши (N72/1s2) можно изменять уровень автомобиля (пневматическая подвеска код специальной комплектации 489). Нормальный уровень светодиод не горит Повышенный уровень светодиод горит

    При помощи клавиши (N72/ ) можно устанавливать четыре ступени уровня автомобиля (код специальной комплектации 430)

    Нормальный уровень светодиоды не горят

    Повышенный уровень1-3 горит соответствующее число диодов

    При достижении определенной скорости уровень автомобиля понижается, также клиент может понизить уровень автомобиля выбрав спортивный режим демпфирования.

    Без «Offroad Pro Technikpaket»

    Общие функции системы AIRmatic 1можно разделить на отдельные функции:

    Установить уровень можно как вручную, так и автоматически в зависимости от скорости движения.

    Установка уровня различна для автомобилей с и без «Offroad Pro Technikpaket», а также зависит от установок системы демпфирования.

    Автоматический режим работы

    Уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30). При нажатии на клавишу N72/1s2 уровень автомобиля увеличивается (+50). Если скорость автомобиля удерживается на уровне 70 км/ч более чем 20 с или превышает 90 км/ч уровень автомобиля понижается до уровня для движения по хорошим дорогам (-30). Выбранный уровень при этом не запоминается.

    Если скорость автомобиля удерживается свыше 120 км/ч дольше чем 20 с или превышает 140 км/ч, то уровень автомобиля понижается до уровня для движения на высокой скорости (-45). В случае если скорость автомобиля удерживается ниже 70 км/ч более чем 20 с или падает ниже 40 км/ч, уровень автомобиля поднимается до уровня движения по хорошим дорогам (-30).

    Комфортный режим работы

    Уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30). При нажатии на клавишу N72/1s2 уровень автомобиля увеличивается (+50). ). Если скорость автомобиля удерживается на уровне 70 км/ч более чем 20 с или превышает 90 км/ч уровень автомобиля понижается до уровня для движения по хорошим дорогам (-30). Выбранный уровень при этом не запоминается.

    Если скорость автомобиля удерживается свыше 160 км/ч дольше чем 20 с или превышает 180 км/ч, то уровень автомобиля понижается до уровня для движения на высокой скорости (-45). В случае если скорость автомобиля падает ниже 40 км/ч, уровень автомобиля поднимается до уровня движения по хорошим дорогам (-30).

    При выборе спортивного режима движения уровень автомобиля автоматически понижается до уровня движения на высокой скорости. Это означает, что еще на стоящем автомобиле уровень его понижается до (-45). Повышенный уровень изменяется сразу же до самого низкого и в процессе движения более не изменяется.

    Режим движения с прицепом (новая функция)

    Прицеп распознается задним блоком приема и обработки сигналов SAM (N10/8) при этом происходит следующее:

    * если при включении зажигания уровень автомобиля повышен, водитель получает информацию на комбинацию приборов (A1), о том, что уровень автомобиля надо уменьшить.

    * В случае если водитель не уменьшает уровень автомобиля и разгоняется свыше 8 км/ч, уровень автомобиля уменьшается автоматически до нормального уровня установка уровня для движения на высокой скорости невозможно.

    С «Offroad Pro Technikpaket»

    Автоматический режим работы

    Уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30). При нажатии на клавишу N72s32 уровень автомобиля поднимается до первого уровня для движения по плохим дорогам (+/- 0). Если скорость автомобиля удерживается на уровне 100 км/ч более чем 20 с или превышает 115 км/ч уровень автомобиля понижается до уровня для движения по хорошим дорогам (-30). Выбранный уровень при этом не запоминается.

    Если скорость автомобиля удерживается свыше 120 км/ч дольше чем 20 с или превышает 140 км/ч, то уровень автомобиля понижается до уровня для движения на высокой скорости (-45). В случае если скорость автомобиля удерживается ниже 70 км/ч более чем 20 с или падает ниже 40 км/ч, уровень автомобиля поднимается до уровня движения по хорошим дорогам (-30).

    Если установлен уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30), то при двойном нажатии на клавишу N72s32 уровень автомобиля увеличивается до второго уровня для движения по плохим дорогам (+ 30). Если скорость движения автомобиля превышает 70 км/ч более чем 20 с или превышает 90 км/ч, то уровень автомобиля понижается до первого уровня для движения по плохим дорогам (+/-0). Выбранный уровень при этом не запоминается. Дальнейшая логика изменения уровня автомобиля аналогична логики изменения с первого уровня для движения по плохим дорогам (см. выше).

    Если установлен уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30), то при троекратном нажатии на клавишу N72s32 уровень автомобиля увеличивается до третьего уровня для движения по плохим дорогам (+ 80). Если скорость движения автомобиля превышает 30 км/ч, то уровень автомобиля понижается до второго уровня для движения по плохим дорогам (+30). Выбранный уровень при этом не запоминается. Дальнейшая логика изменения уровня автомобиля аналогична логике изменения со второго уровня для движения по плохим дорогам (см. выше).

    В комфортном режиме работы изменяются скоростные режимы, при которых уровень автомобиля понижается с уровня для движения по хорошим дорогам до уровня для движения с высокой скоростью (160 км/ч более чем 20 с соответственно 180 км/ч)

    Режим движения с прицепом и спортивный режим движения аналогичны серийному исполнению автомобиля с «Airmatic»

    Функции регулировки уровня автомобиля, функции адаптивной системы демпфирования, функция пробуждения, а также функция блокировки пневматической подвески уже нам известны по другим типам легковых автомобилей.

    Система AIRmatic состоит из следующих компонентов:

    * четыре пневматические стойки, которые несут вес автомобиля и демпфируют колебания кузова

    * датчик уровня и ускорения кузова

    * регулирование уровня с выбором высоты уровня

    * адаптивная система демпфирования (ADS) с тремя ступенями установки амортизаторов

    * система ADS изменяет степень демпфирования в зависимости от:

    — ускорений кузова автомобиля

    Принципиальная конструкция стоек известна по типу 220. Установлены утолщенные резиновые элементы для исключения их повреждений и возникновения утечек. На задней оси пневматический элемент и амортизатор расположены отдельно.

    запасает давление для регулировки уровня автомобиля. Обеспечение скорейшего изменения уровня автомобиля независимо от того работает ли компрессор. Обеспечить регулировку уровня автомобиля, если автомобиль стоит или едет с низкой скоростью без управления компрессором (A9/1).

    Нормальное давление в системе 6-11 bar

    Объем 12,6 л. (системное давление 16 бар) при этом большой бак на 8,1 л, маленький бак на 4,5 л

    Компрессорный модуль (A9/1) находится на держателе за передним бампером справа. Компрессор создает давление в системе, чтобы поддерживать и регулировать уровень автомобиля.

    Управление электродвигателем компрессора осуществляется не напрямую от блока управления AIRmatic с ADS (N51), а ток подается через реле AIRmatic (K67). Клапан сброса давления, который служит для понижения уровня автомобиля, интегрирован в модуль компрессора.

    В случае если компрессор накачает избыточное давление в системе, то оно будет автоматически сброшено механическим клапаном

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×