Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвеска на ГАЗ-31105

Подвеска на ГАЗ-31105

Одним из главных преимуществ ГАЗ-31105 является безшкворневая подвеска. Отличием такой конструкции является улучшенная выносливость. Шум и стук во время движения теперь не так часто будут досаждать водителю и пассажирам этого автомобиля. К тому же теперь нет необходимости делать периодическое шприцевание системы, а ремонт и эксплуатация волги 31105 стали заметно проще и удобнее.

Внешний вид сбоку автомобиля ГАЗ 31105

Возможна бесплатная доставка до Москвы раз в неделю. Подробности уточняйте у менеджера.

Отправим до транспортной компании — бесплатно.

Точную стоимость уточняйте у менеджера.

ДОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ ПО ВСЕЙ РФ И СНГ

Подберем для вас лучший способ, учтем сроки и стоимость.

Бесплатно довезем запчасть со склада до транспортной компании.

Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Москвы со склада.

Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Нижнего Новгорода со склада.

Рассчет сроков и стоимости

Примерный расчет в ваш город представлен в левом столбце. Точный расчет производится при заказе товара.

Транспортные компании

Особенности в зависимости от способа оплаты

При определении транспортной организации необходимо учитывать и предпочитаемый вами метод оплаты.

В том случае, если вы непосредственно в процессе оформления полностью оплачиваете покупку, мы готовы передать ее в любую организацию. Если же вы решили воспользоваться схемой частичной предоплаты, то допускается отправка исключительно «Деловыми линиями», «КИТ», «Энергия», только с этими фирмами у нас заключены соответствующие соглашения.

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
  1. Безналичный расчет банковской картой

При оплате товара вам необходимо перевести средства с личного счета на реквизиты нашей организации.

Безналичный расчет по реквизитам

В ситуации, когда личный счет у вас отсутствует, мы выставим вам счет, а оплатить его вы сможете в любой банковской организации, обратившись за помощью кассира-операциониста.

Схемы оплаты:
  1. Полная оплата товара при заказе

В такой ситуации мы предоставляем вам возможность самостоятельно выбрать транспортную организацию, чтобы воспользоваться наиболее выгодными тарифными планами. До офиса транспортной компании мы доставим покупку самостоятельно, данная услуга не требует дополнительной оплаты.

Частичная предоплата при заказе и полная при получении товара

Схема подразумевает, что в процессе оформления вы оплачиваете только определенный процент от стоимости, а остальную сумму вносите уже после того, как посылка окажется в представительстве транспортной организации в вашем населенном пункте. Важный момент – в данном случае доставка возможна только посредством ТК «Деловые линии», «КИТ», «Энергия», с которыми у нас заключен соответствующий договор.

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
  1. Безналичная оплата по счету

Вам следует отправить реквизиты своего предприятия на наш электронный адрес, наш специалист выставит к оплате счет и составит договор.

Окончательная оплата происходит после того, как договор заверен подписями обеих сторон.

Средства оплаты переводятся по предоставленным реквизитам.

Если вам требуется отсрочка, то мы всегда готовы обсудить ее условия в индивидуальном порядке.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

На все запчасти (кроме электронных)

На все электронные детали

Пост- и негарантийный ремонт

Обнаружение брака: алгоритм оформления замены

Гарантийное обслуживание подразумевает, что наша компания обязуется заменить деталь, если она имеет заводской брак. Замена производится по следующей схеме:

  • Вы отправляете дефектную деталь обратно в наш магазин.
  • Наши специалисты проводят дефектовку. Длительность данного процесса зависит от сложности и текущей занятости, но мы гарантируем, что он не займет более 10 дней.
  • В том случае, если дефектовка позволила установить, что повреждение действительно произошло из-за заводского брака, вам будет отправлена замена.
  • В ситуации, когда дефектовка показывает, что деталь не является бракованной, а ее повреждение произошло из-за несоблюдения эксплуатационных инструкций и других нарушений, допущенных непосредственно вами, бесплатной замены не производится. Мы готовы предложить вам восстановление, но ремонтные работы оплачиваются в отдельном порядке. Если же вы решили отказаться от восстановления, то мы отправим товар назад.
Восстановительные работы

Если в процессе эксплуатации вы обнаружили, что деталь функционирует некорректно, то мы предлагаем провести ее восстановление силами наших специалистов. Чтобы сделать это, отправьте изделие нам. Когда мы получим посылку, будет проведена ее дефектовка, максимальный срок обследования в данном случае составляет 10 суток. Дефектовка позволяет не просто установить точный характер повреждения, но и определить алгоритм действий, позволяющих выполнить эффективный ремонт с минимальными расходами средств и времени.

Ремонт начинается только с вашего согласия, предварительно мы оповещаем вас о примерных сроках и расходах. Если вы отказываетесь от восстановления, то деталь мы отправим вам назад, вам придется компенсировать все издержки, связанные с оплатой услуг транспортных организаций.

СХЕМА ЗАКАЗА

Для заказа укажите ваш контактный номер телефона в любой форме обратной связи на сайте, либо напишите в чате нашему менеджеру

Вам перезвонит наш специалист и перед заказом проконсультирует по товару (в случае необходимости), подберет нужную запчасть, ответит на все интересующие вас вопросы

Специалист по телефону подберет оптимальный для вас способ доставки по срокам и стоимости, а так же предпочтительную транспортную компанию

Укажите специалисту по телефону необходимый вам способ оплаты товара — подтвердите заказ

Описание ремонта подвески (кратко)

  1. Диагностика и выбор технологий ремонта
  2. Демонтаж передней подвески в сборе
    1. Разборка узлов подвески и детальная диагностика
  3. Ремонт и замена деталей подвески
    1. Сборка узлов, монтаж передней подвески на «Волгу», проверка управления

«Волгу ГАЗ 31105» владелец пригнал в наш автосервис с жалобами на работу передней подвески. Автомобиль 2006 года выпуска плохо управлялся, при проезде неровностей стучали амортизаторы и пружины. Увеличился тормозной путь.

Диагностика и выбор технологий ремонта

Несмотря на солидный возраст (13 лет), пробег машины в 160000 километров можно считать средним. Снаружи лучший отечественный седан выглядит неплохо, так как владелец уделял внимание внешнему виду кузова. Визуальный осмотр автомобиля на подъемнике показал удручающее состояние передней подвески, покрытой ржавчиной, поэтому было принято решение демонтировать её и провести детальную диагностику. Оказалось, что после окончания гарантийного срока, с подвеской «Волги» практически не проводилось профилактических работ, владелец не заглядывал под днище, не проводил технического обслуживания.

В результате износились или были повреждены ржавчиной все основные узлы передней подвески и тормозной системы — шаровые опоры, болтовые соединения, подшипники ступиц, амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные диски и колодки, суппорты.

Из-за изменения углов колес «Волгу» уводило в сторону, неравномерно изнашивалась резина. Предельный износ амортизаторов вызывал стуки и скрипы подвески при проезде дорожных рытвин, «лежачих полицейских». Изношенные и разрушенные шарниры приводили «Волгу» к опасным кренам в поворотах, могли привести к деформации рычагов. Шаровые опоры, которые держались «на честном слове», могли разрушиться при быстром движении на трассе или в повороте. Колесо, оторвавшееся в движении, могло привести владельца к тяжелой аварии со съездом в кювет, переворотом.

Демонтаж передней подвески в сборе

Передняя подвеска была полностью демонтирована с автомобиля. Для этого пришлось поднять «Волгу» и установить на прочные опоры. После демонтажа колес автомеханики:

  • отсоединили все шланги тормозной системы и слили тормозную жидкость;
  • сняли брызговик;
  • отвернули гайку и контргайку растяжки передней балки и за лыски вывернули ее;
  • освободили стойку стабилизатора от чашек пружин (состояние стойки позволило обойтись без ее демонтажа вместе с подвеской);
  • отсоединили рулевую трапецию (наконечники боковых тяг) от поворотных кулаков;
  • вывернули болты передних подушек двигателя и вывесили мотор;
  • открутили болты боковых креплений подвески с обеих сторон машины;
  • удалили болты нижних креплений балки;
  • опустили демонтированную подвеску и выкатили ее из-под машины.

Разборка узлов подвески и детальная диагностика

Разборка подвески в ремонтном цехе оказалась сложной из-за большого количества ржавчины и грязи.

Для разборки проржавевших болтовых соединений пришлось использовать высверливание болтов.

Ремонта не требовали только массивные металлические части, сохранившие исходную геометрию: рычаги, центральная балка. На снимке видно деформированный тормозной диск, который даже при установке новых колодок не обеспечивал нормального торможения. Пробитые амортизаторы не обеспечивали эластичность подвески. Разрушились резиновые шарниры. Подвеска работала только за счет пружин, которые начали деформироваться. Поэтому при проезде любой неровности возникали стуки.

Пальцы нижних рычагов, шаровые опоры, шарниры амортизаторов, сайлент-блоки рычагов не поддавались выпрессовке по обычной технологии, их нужно было выбивать кувалдой. Были предельно изношены ступичные подшипники (на каждой ступице установлено два конических роликовых подшипника), требующие полной замены.

В целом, на демонтаж и разборку подвески было потрачено 4 часа рабочего времени. После разборки и дефектовки оказалось, что повторно использовать можно только балку, рычаги, массивные кронштейны креплений.

Ремонт и замена деталей подвески

Передняя балка, рычаги, кронштейны креплений были обработаны пескоструйным аппаратом. После ручной зачистки ржавчины в труднодоступных местах детали были обработаны кислотным грунтом и покрашены в два слоя автоэмалью.

Увидев состояние подвески, владелец не возражал против замены всех шарниров (шаровых опор, сайлент-блоков), тормозных суппортов и шлангов, амортизаторов, ступичных подшипников. Автомеханики практически полностью заменили амортизационные стойки.

Читать еще:  Ремонт генератора на форд фокус 2

Сборка узлов, монтаж передней подвески на «Волгу», проверка управления

Все детали для замены владелец «Волги» приобретал самостоятельно, в автомагазине.

Были установлены новые тормозные суппорты, диски и колодки, другие снятые узлы. Так как все метизы были заменены на новые, сборка передней подвески заняла 4 часа. Все операции сборки проводились по технологическим картам Горьковского автозавода, с запрессовкой гидравлическим прессом. При затяжке болтов динамометрическим ключом точно соблюдались предельные моменты затяжки, рекомендованные производителем.

После сборки на подвеску были примерены новые колеса с легкосплавными дисками, приобретенные владельцем.

Установка передней подвески на «Волгу ГАЗ 31105» проводилась по обычной технологической процедуре. После монтажа была подключена и проверена гидравлика тормозной системы, проведена регулировка развала-схождения колес. Все работы с автомобилем заняли 3 рабочих дня (15 часов).

В движении были проверены работа рулевого управления, торможение. Тест-драйв с владельцем показал нормальную управляемость «Волги», короткий тормозной путь, хорошую эластичность новых амортизационных стоек. Владелец «Волги ГАЗ 31105» не высказал замечаний, полностью удовлетворен нашей работой.

ИЗВЛЕЧЕНИЕ САЙЛЕНТБЛОКА

Так называемый процесс «выпрессовки» может происходить по-разному. Существуют различные съемники как ручные, так и пневматические. Однако наш способ предполагает замену сайлентблока на ГАЗ-3110 подручными средствами. Существует два основных способа:

  • Если у вас в гараже есть пресс или тиски – тогда вы сможете выпрессовать старый сайлентблок без особых проблем. Возьмите трубу, большим диаметром, и втулку, которая будет упираться в сайлентблок с другой стороны. Установите конструкцию под пресс и выдавите старую деталь. Все должно выглядеть как на этом видео. Только в вашем случае сайлент должен выпрессоваться в нижнюю трубу.
  • Вы также можете использовать ручной съемник, где вместо пресса будет использован болт и гайка. Вставив болт в отверстие сайлентблока, начинайте выкручивать его из посадочного отверстия (с 0.45):
  • Если у вас нет достаточно мощного пресса, лучше используйте третий способ. Для выдавливания сайлентблока на ГАЗ-3110 зачастую необходимо приложить очень большое усилие.
  • Простой и достаточно быстрый способ извлечь сайлентблок – выжечь его. Для этого понадобится обычная газовая горелка и зажигалка. Все должно происходить, как на данном видео:

Будет ли штраф

Законодательством не установлены конкретные штрафы за нарушение Технического регламента. Соответственно на сегодня штрафных санкций никаких по этому поводу не предусмотрено.

Однако законопроект о применении штрафов уже выпущен на согласование.

На территории страны действуют штрафы за использование изношенной зимней резины. Сумма такого штрафа равна 500 рублей. Применить такой штраф можно наложить на водителя, эксплуатирующего зимние шины с глубиной протектора меньше 4 мм в самом изношенном месте. Применить такую санкцию можно в случае если автомобиль эксплуатируют на обледеневших или заснеженных участках дорог.

Гарантия на сход-развал — один месяц — только у нас

Мы предоставляем следующие услуги:

круглосуточный сход-развал на легковой автомобиль (в том числе праворульный) и внедорожник -24 часа в сутки;

круглосуточный сход-развал на лимузин;

круглосуточно схождение колес на грузовой автомобиль;

круглосуточный сход-развал на автобус-24 часа в сутки,

круглосуточный сход-развал на прицеп и полуприцеп;

круглосуточный шиномонтаж и балансировка на легковые автомобили и внедорожники-24 часа в сутки;

диагностика подвески на легковые и грузовые автомобили;

ремонт ходовой части (замена шаровых и наконечников рулевых тяг);

регулировка света фар (на Каширке и Плеханова)-24 часа в сутки;

слесарные работы — ремонт подвески (Плеханова);

К ак сделать сход развал своими силами ? своими руками самостоятельно

Регулировка сходразвала колес на автомобилях Волга ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 31029, ГАЗ 31105 на примере Волга ГАЗ 3110

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля волга газ 3110 передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Конструкция передней подвески машины волга газ 3110 позволяет отрегулировать: угол наклона шкворня , угол развала и угол схождения колес. Угол поперечного наклона шкворня задан геометрией поворотных кулаков и не регулируется.
Угол продольного наклона шкворня — способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения автомобиля волга газ 3110. При удалении прокладок со стороны заднего крепления оси верхнего рычага или при добавлении в переднее крепление угол продольного наклона шкворня увеличивается, при обратной перестановке — уменьшается. Характерные признаки отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля волга газ 3110 в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе при левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.
Угол развала колес — способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Угол развала колес регулируется изменением количества прокладок между осью верхнего рычага и кронштейном балки. Для уменьшения угла развала колес из переднего и заднего креплений оси верхнего рычага удаляем равное количество прокладок, для увеличения угла развала колес — добавляем.

Перед регулировкой угла схождени я колес на машине волга газ 3110 сошку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса стоят горизонтально). Признаки отклонения угла схождени я колес от нормы: сильный пилообразный износ шин (даже при небольших отклонениях), визг шин в повороте, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля волга газ 3110 намного меньше положенного). Контроль и регулировку углов схождени я установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Автомобиль волга 3110 устанавливают на горизонтальную площадку в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Перед регулировкой углов развала-схож- дени я передних колес следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протекторов на левом и правом колесах примерно одинаков, отсутствует люфт в подшипниках и рулевом управлении автомобиля волга газ 3110, колесные диски не деформированы (радиальное биение не более 0,7 мм, осевое — не более 1 мм). Перед контролем углов развала-схожде ни я передних колес необходимо по кач а ть автомобиль волга газ 3110 2-3 раза, прикладывая усилие в 492-590 Н ( 5 0- 6 0 кг), направленное сверху вниз. Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали детали подвески автомобиля волга газ 3110, влияющие на эти углы. Сначала проверяют и регулируют угол продольного наклона шкворня , затем угол развала и в последнюю очередь — схождение колес. У обкатанного автомобиля волга газ 3110 углы установки колес должны находиться в пределах, указанных в таблице.

Угол продольного наклона шкворня регулируется изменением количества регулировочных прокладок между осью верхнего рычага и кронштейном балки.

. ..головкой «на 1 4 » ослабляем затяжку двух болтов и двух гаек к репления оси рычага. При регулировке угла развала колес максимальное допустимое количество прокладок в одном пакете 17 штук. При значительном отклонении угла развала колес от нормы возможен увод автомобиля волга газ 3110 от прямолинейного движения и односто- ронний износ протектора . Схождение колес — способствует правильному положению управляемых колес при разных скоростях движения и углах поворота автомобиля волга газ 3110. Схождение колес регулируется изменением длины боковых рулевых тяг вращением регулировочных муфт с ослабленными стяжными хомутами .

ПараметрыУглы установки передних колес (для автомобиля волга ГАЗ 24 и 31029 )Углы установки передних колес (для автомобиля волга ГАЗ 3110 и 31105 )
Угол продольного наклона шкворня (кастер)-1-4 °+ 3-6 °
Максимальная допустимая разность углов продоль- ного наклон а шкворня правого и левого колес30′30′
Угол развала передних колес0°±30′0°±30′
Максимальная допустимая разность углов развала левого и правого колес30′30′
Схождение колес1,0 — 2 ,0 мм1,0 — 2 ,0 мм

Регулировка сход — развала колес на автомобилях Нива на примере Нива ВАЗ 2121 (ВАЗ21213, Тайга, Надежда, Шеви-Нива)

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемо- сти автомобиля Нива ВАЗ 2121 передние колеса установлены под опреде- ленными углами относитель- но элементов кузова и подвески. Конструкция передней подвески автомо- биля ВАЗ 2121 Нива позво- ляет отрегулировать: угол продольной оси поворота(кастер) , угол развала и угол схождения колес. Угол поперечного наклона шкворня задан геометрией поворотных кулаков и не регулируется.
Угол продольно й оси поворота — способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямо- линейного движения авто- мобиля Нива ВАЗ 2121 . При удалении прокладок со стороны заднего крепления оси верхнего рычага или при добавлении в переднее крепление угол продольного наклона шкворня увеличи- ва ется, при обрае ной пере- становке — уменьшается. Характерные признаки отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля Нива ВАЗ 2121 в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе при левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.
Угол развала колес — способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Угол развала колес регули руется изменением количе ства прокладок между осью верхнего рычага и кронш- тейном балки. Для уменьше- ния угла развала колес из переднего и заднего креплений оси верхнего рычага удаляем равное количество прокладок, для увеличения угла развала колес — добавляем.

Читать еще:  Ваз 2107 нет зарядки

Угол продольного наклона шкворня регулируется изменением количества регулировочных прокладок между осью верхнего рычага и кронштейном балки под передним болтом. Г оловкой «на 1 9 » ослабляем затяжку двух гаек к репления оси рычага и вставляем или убираем регулировочные шайбы .

В отличии от автомобилей Волга при регулировке угла продольного наклона оси поворота угол развала тоже меняется, причем при добавлении регулировочных прокладок — развал уходит в «минус», а не в «плюс», как это было бы логично. Это очень важно знать при расчете параметров регулировки . По этому в отдельных случаях приходится продольный наклон регулировать шайбами нижнего рычага как показано на рисунке выше. При значительном отклонении угла развала колес от нормы возможен увод автомобиля Нива ВАЗ 2121 от прямолинейного движения и односторонний износ протектора . Схождение колес — способствует правильному положению управляемых колес при разных скоро- стях движения и углах поворота автомобиля Нива ВАЗ 2121 . Схождение колес регулируется измнени- ем длины боковых рулевых тяг вращени ем регули- ровочных муфт с ослабленными хомутами .

Перед регулировкой угла схождени я колес на машине Нива ВАЗ 2121 сошку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса стоят горизонтально). Признаки отклонения угла схождени я колес от нормы: сильный пилообразный износ шин (даже при небольших отклонениях), визг шин в повороте, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля Нива ВАЗ 2121 намного меньше положенного). Контроль и регулировку углов схождени я передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Автомобиль Нива ВАЗ 2121 устанавливают на горизонтальную площадку в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Перед регулировкой углов развала-схож дени я передних колес следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протекторов на левом и правом колесах примерно одинаков, отсутствует люфт в подшипниках и рулевом управлении автомобиля Нива ВАЗ 2121 , колесные диски не деформированы (радиальное биение не более 0,7 мм, осевое — не более 1 мм). Перед контролем углов развала-схожден и я передних колес необходимо качнуть автомобиль Нива 2-3 раза, прикладывая усилие в 492-590 Н ( 5 0- 6 0 кг), направленное сверху вниз. Проверка и регу-лирвка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали детали подвески автомобиля Нива ВАЗ 2121 , влияющие на эти углы. Сначала проверяют и регулируют угол продольного наклона шкворня , затем угол развала и в последнюю очередь — схождение колес. У обкатанного автомобиля Нива ВАЗ 2121 углы установки колес должны находиться в пределах, указанных в таблице. При замене рулевых тяг, не забывайте — короткий наконечник должен крепиться к сошке, а длинный к рычагу поворотного кулака

Замена порогов на Волге своими руками

Если запчасти кузова сгнили окончательно, то нужно изучить инструкцию эксплуатации автомобиля. В ней есть необходимая информация.

Для замены порогов потребуется сварка. Поэтому, ремонт может выполнить далеко не каждый человек.

  1. Нанести разметку. Приложить элемент, сделать отметки, где будут места соединения, проходить сварочные швы. Приклеить малярный скотч. От старых деталей оставить два — три сантиметра, чтобы не повредить места усиления кузова, например, среднюю стойку. Это даст возможность применить сварку внахлест.
  2. Срезать по старым швам. Тогда запчасти будут установлены с максимальной точностью.
  3. Внутреннюю часть всех деталей хорошо обработать, замазать специальной мастикой.
  4. Обработать места срезов. Зашкурить вручную или при помощи болгарки, дрели с насадкой. Это необходимо для того, чтобы избежать плавления лишнего металла во время сварки. Варить будет гораздо легче. За счет этого шов станет ровным.
  5. Очистить детали от старой точечной сварки, выполнить выравнивание фланцев.
  6. После удаления сгнивших элементов осмотреть усилитель, короб. Если элементы кузова повреждены незначительно, металл целый, их зачистить, затем обработать. Если элементы сгнили или близки к тому, их также срезать, заменить.
  7. Все места сварки будущих соединений зашкурить, обработать для лучшего соединения.

Внутренние детали лучше обработать антикоррозийным составом. Он поможет продлить срок службы металла.

Далее, когда подготовка к креплению новых запчастей завершена, необходимо временно прикрепить все элементы:

  • Посадить их на точечную сварку, буквально несколько мест.
  • Автомобиль поставить ровно. Обеспечить транспортное положение, лучше подойдет забетонированная или заасфальтированная площадка.
  • Проверить все двери. Посмотреть, нет ли слишком больших зазоров. Двери открыть, закрыть несколько раз.
  • Перед сваркой нанести сварочный грунт, особенно где есть оголенный металл.

Специалисты рекомендуют использовать сварочные швы внахлест. Это обеспечит более надежное крепление.

  • Во избежание деформации металла, необходимо шов сначала делать с интервалом. Затем заполнить все пробелы. Так части кузова будут скреплены ровнее. Для того чтобы металл варился правильно, а швы были ровными – необходимо соблюдать угол наклона электрода.
  • Передвигать электрод с определенной частотой и скоростью.
  • После окончания сварочных работы зачистить все сварные швы. Делать эту работу следует с осторожностью, так как слишком глубокое повреждение сварного шва ослабит его.
  • Соединениям уделить особое внимание при антикоррозийной обработке. Поврежденный металл быстрее всего поглощает ржавчина.
  • Все швы и точки от сварки зашпаклевать.
  • Элементы кузова подготовить к покраске. Обработать специальными составами, загрунтовать, зашкурить. Сделать ровными.
  • Красить машину желательно в чистом помещении, с минимальным количеством пыли. Не делать этого при температуре ниже 10 градусов, высокой влажности, на открытом пространстве.
  • Красить можно двумя способами – при помощи краскопульта или из баллончика. Сейчас доступны пульты, компрессоры – купить можно на строительных рынках. Автомобильные магазины запчастей могут предложить большой ассортимент краски.
  • Если автолюбитель не менял цвет, то его название указано в техническом паспорте. Подобрать его несложно. Если ситуация обратная, придется повозиться. Цвет подберут профессионалы.
  • Проверить все вентиляционные отверстия. Они должны быть открыты, внутренняя часть должна хорошо проветриваться, просыхать.

Лучшим средством для применения на сварочных швах является эпоксидный грунт. Он надежно защищает металл.

Варианты соединения порогов сваркой

Есть три способа соединения деталей между собой:

  1. Встык со вставкой – при сваривании деталей кузова используется вставка. Делается для усиления сварного шва. Для этого применяют вставки размером от 5 до 10 см. Можно использовать толстый металл, чтобы усиливающая конструкция была более надежной.
  2. Внахлест – для применения такого способа от старых деталей оставляют два — три сантиметра. То есть порог срезают не по старым швам, оставляют запас. Применяют этот метод для соединения деталей со средней стойкой.
  3. Встык – самый сложный метод. Необходима высокая точность для подгонки всех деталей.

Ремонт передней подвески газ 31105

ГАЗ-31105 «Волга» — российский легковой автомобиль, выпускался серийно на конвейере с 2004 год по 2009 на Горьковском автозаводе. C 2009 года собирается под заказ вручную в заводском ателье ГАЗ. По сути ГАЗ-31105 «Волга» представляет собой рестайлинговый вариант предыдущей модели ГАЗ-3110 «Волга».

Изначально для модели ГАЗ-31105 было предложено три варианта двигателей: бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-4021 объёмом 2.5 литра; бензиновый инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10 объёмом 2.3 литра; и турбодизельный силовой агрегат ГАЗ-560 объёмом 2.4 литра. А с 2006 года автомобили стали оснащаться двигателем Chrysler DOHC объёмом 2.4 литра от американской компании Daimler Chrysler. Мощность такого силового агрегата составляет 137 лошадиных сил.

Заметные изменения коснулись коробки передач. На машину устанавливается усовершенствованная 5-ступенчатая механическая коробка передач с принципиально новой конструкцией двухконусного синхронизатора и новыми жесткими вилками включения передач, обеспечивающими бесшумный контакт с муфтой переключения. За счет применения высококачественных шариковых подшипников и конических роликовых подшипников существенно повысилась долговечность и несущая способность коробки передач. Такое оснащение позволило увеличить максимальную скорость седана до 175 км/ч и при этом разгон до 100 км/ч занимает не более 11 секунд.

Независимая передняя подвеска ГАЗ-31105 на шаровых опорах (бесшкворневая) проще и экономичнее в обслуживании. Высококачественные надежные шаровые опоры не требуют смазки в процессе эксплуатации и легко заменяются в случае необходимости. Переход на классические шаровые опоры вместо сложной шкворневой системы позволил отказаться от несложной, но малоприятной процедуры «шприцевания» подвески передних колес «Волги». Исключены также резьбовые втулки рычагов, также требовавшие смазки и контроля состояния их уплотнения и параметров регулировки. Новые сайлентблоки обеспечивают ощутимое снижение передачи ударов со стороны дороги на кузов автомобиля при движении по неровной поверхности.

Важным усовершенствованием в подвеске колес,едва ли не первым по важности с точки зрения управляемости и устойчивости автомобиля, является введение стабилизатора поперечной устойчивости в подвеску задних колес. Помимо уменьшения поперечных кренов кузова при прохождении поворотов, стабилизатор работает и как реактивный рычажный элемент, снижая избыточную продольную податливость рессор и динамические продольные колебания заднего моста при ускорениях, торможениях и переезде автомобиля через дорожные неровности. Тем самым обеспечивается точность управления автомобилем при выполнении маневров, особенно на высоких скоростях. В реальной эксплуатации для обычного водителя это означает добавку скорости уверенного выполнения маневра до 10 км/ч на сухом дорожном покрытии, рост средней скорости движения, снижение утомляемости водителя и повышение ездового комфорта для пассажиров.

Читать еще:  Как подтянуть ручник на шевроле круз

Изменения коснулись внешнего вида машины. Вместо угловатых передних фар установлены более современные и эффективные каплевидные фары производства «Освар» (г. Вязники). Они представляют собой блок, объединяющий оптические элементы ближнего, дальнего света и указатель поворота, размещенные в едином корпусе с высокопрочным оптическим рассеивателем, имеющим «свободную» поверхность. Освещение полотна дороги и обочины стало более равномерным и интенсивным, за счет чего вырос уровень активной безопасности автомобиля.

Как у большинства современных автомобилей, проем багажника опущен до бампера, грузить поклажу в ГАЗ-31105 стало проще. На ГАЗ-31105 установлены новые удобные наружные ручки дверей и замки марки «Вгапо», которые закрывают двери практически бесшумно. «Сто пятая» – единственная из отечественных машин, которую на заводе оснащают пластиковыми подкрылками.

Изменилась решетка радиатора, передние крылья, капот и передний бампер. В 2005—2007 гг. под заказ производилась версия «бизнес-класса» ГАЗ-311055 с удлиненной на 300 мм колесной базой и удлиненными на 150 мм дверьми. С лета 2006 года на «Волгу» устанавливали американский двигатель DOНC 2.4L Daimler Chrysler мощностью 137 л.с. Максимальная скорость увеличена до 178 км/ч, разгон до 100 км/ч не превышает 11 с.

С июня 2007 года ГАЗ-31105 оснащали новым интерьером, разработанным при участии немецких дизайнерских ателье. К разработке интерьера «ГАЗ» подошел серьезно и привлек специалистов ведущих немецких конструкторских бюро «EDAG» (Engineering + Design AG) и «H?rmann Rawema» , которые сотрудничают с такими монстрами как BMW, Audi, Porsche, Mercedes и Volkswagen. В результате преобразований, салон новой «Волги» стал гораздо эргономичнее, стильнее и уютней. Среди новшеств: обновленные панель приборов и система освещения салона, улучшенная обивка дверей и потолков, а также оригинальное рулевое колесо, впервые оснащённое кнопками управления магнитолой. Среди технических инноваций можно отметить: мультипозиционный «джойстик» для регулировки зеркал, возможность регулировки рулевой колонки, герметичные дефлекторы системы вентиляции и отопления, а также ряд элементов, обеспечивающих максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров: выдвижные подстаканники, вещевые ящики, бокс для перчаток и пепельницы.

Серийное производство Волги 2007 модельного года с новым интерьером началось на Горьковском автозаводе 18 мая 2007 года. Серьезным изменениям подверглись передние сиденья: измены профиль и стиль подушек и спинок сидений. Новые передние сиденья помимо большего комфорта для водителя и переднего пассажира позволили увеличить пространство в салоне над головой, между рулевым колесом и подушкой сиденья, а также между рулевым колесом и спинкой сиденья. За счет нового пониженного профиля подушки существенно увеличено полезное пространство в проеме передней двери. Входить и автомобиль и выходить из него водителю и переднему пассажиру теперь проще.

С 2008 года на ГАЗ-31105 «Волга» устанавливали двигатели модернизированные под требования Евро-3, включая отечественный двигатель ЗМЗ-40525 рабочим объемом 2,464 л мощностью 123,8 л.с. Он оснащен КМСУД МИКАС 11ЕТ с электронной педалью дроссельной заслонки.

Автомобиль «Волга» поставлялись на экспорт в страны Ближнего востока: Египет, Сирию и Ирак.

Габаритные размеры ГАЗ-31105 «Волга»

Модификации ГАЗ-31105 «Волга»

  • ГАЗ-31105-120 — с двигателем ЗМЗ-406 (АИ-92, ГУР, бак 70л, колеса стальные сварные, колпаки колес пластмассовые, обивка потолка ворсовая, обивка сидений полушерстяная, тонированное остекление, дистанционное управление зеркалами);
  • ГАЗ 31105-121 «Спорт» — машина имела укороченную на 20 см базу, при этом водительская дверь прилично прибавила в ширине. Под капотом турбированный мотор ЗМЗ-4064.10 который выдавал 190лс. В главной передаче был самоблокирующийся дифференциал. Салон со спортивными креслами только для двоих, галерку занимает акустика.

Технические характеристики ГАЗ-31105

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа, кг:

ГАЗ 3110, Волга 3110 (1997-2004 гг.)

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Chevrolet Captiva обзор п.

Автодорога P-226 Самара &.

Автодорога P-140 Тула &#8.

Автодорога P-134 Смоленск.

Трасса А331 «Вилюй» (Р419.

Секрет долголетия «Волги» прост: каждая следующая модернизация делает ее все лучше — благо, столь архаичную конструкцию можно совершенствовать бесконечно. Пятая версия славного автомобиля значительно отличается от предшественников.

История
ГАЗ-31029 Волга 1992-1997 г. в.
01.97 Старт серийного производства ГАЗ-3110
01.00 Большинство автомобилей комплектуют пластиковыми бамперами, окрашенными в цвет кузова
01.01 Крупноузловая сборка в Украине
01.02 Серийная окраска в цвет металлик
01.03 Новая бесшкворневая передняя подвеска
ГАЗ-31105 Волга с 2004 г.

Спрос на нижегородскую легковушку в конце 1990-х сохранялся и даже рос, поэтому на Горьковском автозаводе серьезно отнеслись к очередному этапу модернизации ГАЗ-24 «Волга», которую осуществили в 1997 году. Внешне машину «освежили»: ГАЗ-3110 получил новые капот, крышу, «корму», облицовку передней части с фарами. Багажник стал удобнее, поскольку создатели понизили его погрузочную высоту до самого бампера. Качество отделки полностью нового салона стало намного лучше, чем в предыдущих «Волгах». Как опции предлагались литые диски, подогрев форсунок омывателя стекла и сидений, велюровая обивка, широкие бамперы. Кроме того, на вторичном рынке встречаются машины с люком, центральным замком, электростеклоподъемниками.

КУЗОВ

“Волга” была любима во все времена и всеми народами СССР прежде всего за кузов – просторный и прочный. Коррозионная стойкость этой модели значительно выше, чем у «Волг»-предшественниц. Салон достаточно большой, но для своего Е-класса он тесноват – из-за короткой базы, больших передних сидений и их высокого расположения. Есть претензия и к багажнику – в нем по-прежнему посередине размещена полноразмерная запаска. На базе модели 3110 выпускали как 5-, так и 7-местные универсалы.

ДВИГАТЕЛЬ

Базовым для этой версии был карбюраторный 2,5-литровый двигатель ЗМЗ-402. выпускавшийся в двух модификациях, – под бензин АИ-93 или А-76 (ЗМЗ-402110). Моторы отличались между собой высотой головки блока и мощностью – 100 и 90 л. с. Для обеспечения над¬лежащей надежности и долговечности все двигатели 3110-й подверглись усовершенствованию. Так. конструкторы увеличили ресурс обеих цепей привода ГРМ, которые до модернизации изнашивались уже к 40-60 тыс. км. Более тщательная обработка поверхностей продлила «жизнь» трущихся пар, а новый способ хонингования цилиндров снизил расход масла на угар. Однако система смазки по- прежнему несовершенна: происходит утечка масла из-за неплотности соединений, в частности, крана маслорадиатора. На ранних инжекторных версиях выносной бензонасос нередко перегревается из-за засорения фильтра топливоприемника. расположенного отдельно от насоса – в баке. Модернизированный насос стал надежнее, но по-прежнему «не любит», когда в баке остается менее 5 л топлива.

ТРАНСМИССИЯ

Данная модель оснащалась 4- и 5-ступенчатыми механическими КП и новым карданным валом – с промежуточной опорой. Благодаря последнему обстоятельству исчезли вибрации и часть шумов в салоне. Некоторые владельцы устраняют шум пятой передачи механической КП. заливая через отверстие рычага переключения дополнительную порцию масла. Диафрагменная пружина сцепления теряет упругость при малейшем перегреве, и возникающий из-за этого перекос диска приводит к неполному выключению муфты.

ПОДВЕСКА

Подвеска машины мягкая и энергоемкая. В «передке» машины с 2003 года вместо архаичной шкворневой подвески и пресловутых резьбовых втулок установили шаровые опоры и сайлент-блоки. В задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости. Все новые детали служат не менее 50-60 тыс. км. амортизаторы – в среднем 50 тыс. км. втулки стабилизаторов требуют внимания не чаще. чем каждые 40-50 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Руль «Волги» традиционно тяжелый. Однако многие ГАЗ-3110 оснащены гидроусилителем, благодаря которому руль становится легким, острым, но малоинформативным. Исполнительный механизм устройства порой допускает «потение» маслом или его утечки. Такая неисправность руля приводит к его утяжелению во время движения. К тому же рейка с ГУР неремонтопригодна.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система автомобиля оснащена передними дисковыми механизмами и обеспечивает эффективное замедление и точное дозирование усилия. Однако необходимо быть внимательным, так как возможны утечки рабочей жидкости из главного цилиндра гидропривода тормозов.

Невысокое качество комплектующих часто определяет недостаточную надежность «Волги» в целом. Покупка запчастей порой превращается в лотерею – угадать «кондиционное изделие» удается не сразу.

ГАЗ-3110 – автомобиль для тех кто хочет получить большое авто за малые деньги. В первую очередь это машина не столько семейная, сколько «казенная». С одной стороны, неумеренный «аппетит» и потребность во внимании механиков, с другой – выносливость и неприхотливость во всем.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Комфортабельная ходовая. Относительно невысокая цена. Высокая ремонтопригодность. Возможность самостоятельного обслуживания

– Большой расход топлива. Нестабильное качество комплектующих. Низкая долговечность агрегатов. «Запаска» занимает немалую часть багажника

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector