Professional repair with quality assurance manual transmissions Nissan Almera classic Moscow Russian Federation
professional repair with quality assurance manual transmissions Nissan Almera classic Moscow Russian Federation
РЕМОНТ КПП НИССАН Almera Classic b10
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НИССАН Almera Classic
установка | замена | купить все модификации в том числе b10
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля НИССАН Almera Classic b10. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Калькулятор расчёта ремонт мкпп ниссан альмера классик
Признаки поломок КПП авто Almera Classic характерны для машин подобной комплектации:
- постукивание при небольших скоростях;
- посторонние шумы при вхождении в поворот;
- стуки при наборе скорости или при торможении;
- вибрация коробки;
- выключение или нечеткое включение передач;
- посторонний шум при нейтральном положении рычага (холостые обороты ДВС);
- шумы при включении какой-то конкретной передачи или во всех положениях;
- подтеки масла на коробке;
- характерный скрежет шестерен при переключениях.
Причины поломок хорошо известны:
- езда по плохим дорогам с резким переключением скоростей;
- естественный износ запчастей;
- агрессивное вождение;
- несоблюдение сроков сервисного обслуживания (езда с малым уровнем масла).
Типичные проблемы акпп и мкпп, на каком пробеге происходят
В большинстве случаев к автомату Ниссан Альмера вопросов не возникает. Если за ее работой постоянно следить, своевременно менять моторное масло, содержать радиатор охлаждения в чистоте и порядке, то автоматическая КПП будет служить верой и правдой еще долгие годы.
Что касается коробки механики, то здесь дела обстоят немного серьезнее. Самая распространенная проблема коробок заключается в подшипниках первичного и вторичного валов, а именно в их небольшом ресурсе по меркам автомобилей. Гарантированный пробег составляет всего 100 тысяч километров.
- Первой ласточкой возникновения проблемы (изнашивания подшипников) является появление характерного гула трансмиссии. Если нарушения в работе авто оставить без внимания, то через некоторое время испортятся валы коробки, что приведет к серьезному и дорогостоящему ремонту узла.
- После отметки на спидометре 120 тысяч километров пробега существует возможность поломки синхронизаторов. Если такое случилось, то будет слышен звук, похожий на хруст веток дерева, чтобы переключить передачу, необходимо будет приложить немалые усилия. Проблема устраняется путем замены масла в коробке и синхронизатора.
Стоимость работ при ремонте кпп НИССАН Almera G15 G11 N16:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач НИССАН Almera G15 G11 N16:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ниссан альмера G15 G11 N16 1.4 1.5 1.6 1.8 2.0 2.2 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Подробное описание замены сцепления Альмера Классик
Сцепление Альмера Классик можно заменить самостоятельно, но потребуется найти запас свободного времени. Замена в одиночку практически нереальна, поэтому понадобится найти помощника. Далее рассмотрим последовательность действий замены элементов сцепки между корзиной и маховиком двигателя с механической трансмиссией.
Подготовка к снятию МКПП
Первоначально потребуется установить машину на подъемник. В дальнейшем выполняются следующие мероприятия:
- Демонтируется защитный кожух картера двигателя;
- Используя ключ на четырнадцать, выкручивается заливная пробка МКПП;
- В район ориентировочного слива масла подставить приемную чашу, и выкрутить сливную пробку с КП Almera Classic. Для этого лучше использовать головку или накидной ключ на восемь;
- Выполняется демонтаж шаровых, посредством откручивания крепежных гаек с дальнейшим выводом из цапфы. Если они зафиксированы шплинтами, то необходимо предварительно их извлечь;
- Внутренние шарниры приводов выдергиваются из посадочных мест в коробке передач. При этом правый ШРУС может не выйти полностью, выполняем демонтаж в момент опускания МКПП на землю;
- В подкапотном пространстве снимается кожух воздушного фильтра, который закреплён одним внутренним и одним внешним болтом;
- Отсоединяются клеммы и извлекается аккумуляторная батарея Альмера Классик;
- Демонтируется площадка установки АКБ;
- Выкрутив два крепежных болта, отвести в сторону гидравлический привод сцепления;
- Снять шланг сапуна;
- Завершающим этапом станет отключение питающих проводов, а также всех патрубков и шлангов от КП Альмера Классик.
Демонтируем механическую КПП
Для смены сцепления Almera Classic понадобится снять МКПП с машины. Для этого:
- Выкрутить фиксирующие болты коробки передач и стартера;
- Изъять четыре крепежных болта МКПП из опоры;
- Отсоединить привод для переключения передач;
- Мотор приподнимается домкратом. Делать это нужно очень аккуратно, так как силовой агрегат будет удерживаться только за счёт одной подушки;
- Выкручиваются передние и задние болты крепления лонжеронов, в количестве четырех штук;
- Откручиваются два болта крепления силового агрегата, один от кронштейна, а второй от подушки;
- Далее демонтируется балка с подушками. Для этого необходимо выкрутить крепёжный болт подушки к кронштейну и два болта соединяющих кронштейн с коробкой передач Альмера Классик;
- Выкручиваются два фиксирующих болта кронштейна силового агрегата;
- Остаётся изъять МКПП из посадочного места, предварительно убедившись в отсутствие не отсоединенных узлов, проводов и так далее.
Замена сцепления Альмера Классик
Первоначально откручивается корзина от маховика. Она зафиксирована шестью болтами. Замена сцепления Альмера Классик выполняется после очистки маховика и колокола коробки передач. Для этого можно использовать сжатый воздух и специальные химические средства. При установке нового комплекта, очень важно выполнить центровку. В противном случае при большой скорости маховик будет бить.
Меняем сальники
На демонтированной коробке сразу рекомендуется выполнить замену сальников дифференциала на каждой полуоси. Для этого:
- Извлечь старый сальник, поддев отвёрткой;
- Новый сальник аккуратно вбивается в посадочное место через мягкую подложку. Смажте сальник маслом.
Сборка
Этап сборки необходимо начать с монтажа выжимного подшипника с установленными скобами, предварительно смазав вал. Далее устанавливаем механическую коробку передач Almera Classic на шпильки, зафиксировав болтами в местах крепления к силовому агрегату. После этого монтируем на место лонжероны, тяги и ШРУСа. Выполняется монтаж шаровых опор посредством фиксации гайкой и шплинтом. Соединить коробку передач с подушкой.
Остаётся подсоединить все навесное оборудование и проводку. На заключительном этапе вкручивается сливная пробка, и заливается новая смазка в МКПП. На этом замена сцепления Альмера Классик завершена.
Инструкция
Перед проведением замены нужно хорошо прогреть двигатель и поместить транспортное средство на яму или эстакаду. В крайнем случае воспользоваться домкратом. Дать немного остыть двигателю, чтобы не обжечься, и снять защиту картера. Дальнейшая последовательность действий:
- Выкрутить пробку заливного проема, расположенную в моторном отсеке, рядом со шлангами системы охлаждения на передней части корпуса КПП.
- На днище найти пробку сливного отверстия (она находится на стартере коробки, с водительской стороны автомобиля), открутить ее. Не забыть поставить под отверстие достаточно вместительную и устойчивую посудину для слива отработки.
- После слива использованной жидкости тщательно вытереть горловину, очистить пробку, поставить ее на место с новым уплотнительным кольцом. Менять кольцо рекомендуется каждый раз.
- Если отработанное масло слишком темное, пахнет гарью, имеет посторонние примеси, необходимо также почистить поддон. Для этого открутить болты, на которые он крепится, и снять его.
- Прочистить поддон с помощью тряпки и растворителя. Удалить следы старого герметика и металлическую стружку. Очистить магниты.
- Высушить поддон. На место его стыковки с корпусом КПП тонким слоем нанести герметик, разровнять.
- Поставить поддон на место, плотно прижать, чтобы герметик «схватился», зафиксировать болтами.
- Поменять масляный фильтр на новый.
- После проведенных манипуляций можно заливать свежее масло в коробку. Это делают через проверочное отверстие при помощи специального шприца или воронки со шлангом. Лить жидкость нужно, пока она не потечет из проема.
- После этого закрутить пробку, завести двигатель. Прогреть автомобиль, последовательно переключая все передачи в прямой и обратной последовательности.
- После этого посмотреть уровень масла и всю систему на предмет течи.
Описанной последовательности действий достаточно для частичной замены масла в МКПП Almera Classic. Система устроена таким образом, что самостоятельно оно вытечь полностью не может, какой-то процент все равно останется внутри. Если это оставшееся масло в сильно плохом состоянии, то оно может ухудшить качество нового масла, когда смешается с ним.
Полная замена в домашних условиях проводится методом вытеснения. Чтобы осуществить это, после выполнения всех описанных действий нужно снова слить масло и залить новое. Таким образом, для полной замены надо в два раза больше чистого продукта, чем для частичной.
Узлы и компоненты МКПП Ниссан Альмера Классик
Собственно в итоге имеем: Что бы не сильно мучиться использовал электроотвертку. Далее нужно снять с герметика.
NISSAN ALMERA ниссан альмера мкпп
Благо есть места специально для этого предназначенные. Откручиваем, вынимаем механизм переключения. Снимаем вал с шестерней задней передачи и видим один TORX.
Заранее был куплен за р. Надеваем трубу и откручиваем. Теперь можно вынимать валы.
Выбиваем штифты нужны выколотки и двухлапым съемником снимаем кронштейн с тяги коробки передач: И вот в конце июля собрались с семьей на море и на тебе, появился гул в раене коробки, а машина была уже помыта и заправлена в дорогу.
Гул проявлялся при включенных передачах, и особенно на третьей скорости.
Визит на сервис к знакомым сказал мне, что на своей машинке никуда я не поеду, иначе это черевато последствиями. Взявшись за голову и проведя весь отдых за поиском информации и запчастей, после возвращения домой решено было вскрывать пациента дома и самому, благо есть два друга, работающих на одном СТО.
подшипник первичного вала
И так напишу сразу номера родшипников, которые стоят: Пятно контакта зубьев шестерен должно занимать всю рабочую поверхность зуба; опорные поверхности шестерен не должны иметь следов заедания и износа; — ступица муфты синхронизатора не должна иметь повреждений и следов заедания, особенно на поверхностях скольжения муфты; при обнаружении следов износа на торцах зубьев муфты необходимо заменить; — на поверхностях шариков и роликов, а также на беговых дорожках колец не должно быть повреждений; иглы и сепаратор игольчатого подшипника не должны иметь следов износа и повреждений.
Смажьте маслом вал и установите на место игольчатый подшипник промежуточной шестерни передачи заднего хода.
Установите на место промежуточную шестерню передачи заднего хода, ориентируя при этом ее коническую часть в сторону конца первичного вала. Установите на место блокирующее кольцо синхронизатора. Установка крышки корпуса подшипника перед напрессовкой подшипника Наденьте на вал ступицу синхронизатора V передачи.
Установите вал под пресс и медленно напрессуйте ступицу на вал; при этом следите за тем, чтобы шлицы блокирующего кольца располагались против сухарей фиксатора.
Nissan Almera Classic 2007, 107 л. с. — поломка
Герметичность соединения внутреннего шарнира привода левого переднего колеса обеспечена сальником 6 см. Пары шестерен переднего хода коробки передач находятся в постоянном зацеплении.
Шестерни I-V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу. Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси.
Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его правой стороны.
Операцию по замене масла в МКПП Ниссан Альмера рекомендуется производить каждые 60 тыс. км пробега.
- Подробнее об услуге «Замена масла в МКПП» Ниссан Альмера
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).