Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП Ауди А6 (автоматической коробки передач)

Ремонт АКПП Ауди А6 (автоматической коробки передач)

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Эвакуатор до сервисаБесплатно
Ремонт АКПП/Вариатора14.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.500-14.000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 26.000 руб.
Ремонт гидротрансформатора6.000-12.000 руб.
Ремонт мехатроникаот 34.000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1.600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра2.200 руб.

Обратитесь за помощью в нашу мастерскую, чтобы недорого и качественно отремонтировать автоматическую КПП. В сервисном центре работают опытные автомеханики, которые на высшем уровне выполнят ремонт АКПП на Ауди А6.

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАДбесплатно *
Технические консультациибесплатно
Компьютерная диагностикабесплатно
Полная диагностика АКППбесплатно
Снятие АКПП с автомобиляот 2 700 руб *
Разборка АКППот 2 400 руб
Дефектация АКППот 2 700 руб
Сборка АКППот 4 500 руб
Установка АКПП на автомобильот 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатораот 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтраот 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

Неисправности АКПП Ауди А6

Среди всех неполадок автоматической коробки Ауди наиболее распространены неисправности электронного блока управления, собранного в одном корпусе с механическим узлом АКПП. Поскольку последний постоянно омывается трансмиссионной жидкостью, электронная часть коробки герметично от него изолирована. Такое совмещение «электроники» и «механики» в одном корпусе имеет объективные преимущества — вся системы поставляется единым блоком без соединительной проводки.

Вместе с тем подобная схема усложняет ремонт и эксплуатацию. Чаще всего как электронный, так и механический блоки страдают от перегрева. Причем, проблемы одной части неизбежно передаются к другой. Например, неисправный электронный блок приводит к сбоям в гидравлической системе, а в случае повышения температуры трансмиссионного масла перегревается также и вся «электроника».

Возникающие впоследствии сбои в электронном блоке растут подобно снежному кому. Как результат, автоматическая КПП Ауди полностью выходит из строя. Проводить диагностику такой коробки достаточно сложно, поскольку для этого используется лишь один внешний разъем. Поэтому в сложных случаях специалисты автосервисов предпочитают менять полностью весь узел АКПП, даже учитывая потенциальную возможность ремонта электронного блока.

Если в результате диагностики все же удается выявить причину неисправности, многие автосервисы успешно выполняют ремонт «электроники» коробки.

Другая проблема автоматической КПП, с которой сталкиваются владельцы Ауди А6, связана с неисправным датчиком положения селектора. Для взаимодействия с АКПП датчик в современных моделях использует весьма необычный, электромагнитный способ. В данном случае трос селектора управляется воздействием постоянных магнитов. С одной стороны, это достаточно новая и прогрессивная идея. С другой, такое новшество порождает частые проблемы с датчиком, выводящие его из строя. При этом, положение селектора никак не фиксируется, кроме как при включении нейтральной передачи.

Здесь сложность вызывает уже не диагностика, а сам ремонт, который требует определенного опыта и набора инструментов. Возможны в этом случае два варианта: отремонтировать и настроить датчик или полностью заменить электронный блок. В большинстве случаев профессиональный и недорогой ремонт изделия возможен, поэтому замена «электроники» — это уже крайний и радикальный вариант.

Рекомендуем

Третье место по популярности среди других поломок автоматической коробки занимают неисправности масляного насоса. Чаще всего проблема встречается в автомобилях с мощными двигателями. Модификации Ауди А6 после 2003 года поставлялись уже с усовершенствованными коробками передач, однако владельцы более старых версий модели с данной проблемой все еще сталкиваются.

На ранних стадиях эту неисправность обнаружить крайне сложно, поэтому требуется детальная диагностика. Проблема с маслонасосом становится очевидной, лишь когда она провоцирует более серьезные поломки, требующие ремонта: обрыв цепи АКПП, повреждение тарелок и т. п. Чтобы исключить возникновение этих проблем, рекомендуется выполнять проверку маслонасоса при каждой плановой замене трансмиссионной жидкости. Систематическое нарушение правил эксплуатации, нерегулярная проверка или ее полное отсутствие приводят к сбоям в работе механической части «автомата».

Во избежание подобных неприятных последствий постоянно контролируйте состояние всех систем Ауди А6 и не пренебрегайте плановым техническим осмотром. На работу автоматической КПП напрямую влияют другие узлы и механизмы автомобиля (ДВС, тормозная система, ABS, ASR и др.). Неисправности этих систем рано или поздно спровоцируют проблемы в АКПП.

Также о наличии каких-либо неполадок могут сигнализировать и индикаторы автоматической трансмиссии на приборной панели. В этом случае индикация не будет соответствовать действительности (например, реально включенной передаче), либо будут гореть сразу все лампочки. Такое поведение явным образом говорит о необходимости профессиональной диагностики и возможного ремонта.

Стоит обращать внимание на показания приборной панели, поскольку они помогают выявить неисправность прежде, чем АКПП выйдет из строя.

Таким образом, неполадки в автоматической коробке Ауди А6 возникают по разным причинам, во многом зависящим от типа КПП, условий эксплуатации и обслуживания автомобиля. Автоматическая коробка передач Ауди А6 — технологичный механизм, обеспечивающий плавную работу. Но вместе с этим он имеет малый ресурс и подвержен различным сбоям, требуя частого ремонта. Именно по причине своей капризной работы коробка-автомат доставляет автовладельцам массу проблем. Однако риск появления неисправностей можно существенно снизить, если соблюдать требования эксплуатации автомобиля и регулярно проводить его техническое обслуживание. Тем более, что диагностику и ремонт АКПП Ауди А6 сегодня вполне успешно выполняют многие СТО.

Ремонт АКПП Audi (Ауди)

Гарантия 40000 КМ

УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП АУДИ

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

Первые сигналы о необходимости диагностики и ремонта АКПП Ауди это:

  • невозможность переключиться на нужный режим или блокировка селектора в одном положении;
  • отсутствие индикации выбранной передачи на приборной панели;
  • переход АКПП в аварийный режим;
  • заметили течь масла от АКПП;
  • толчки при переключении скоростей
  • толчки при переключении передач

Крайне важно, чтобы подобные проблемы не застали Вас в пути. Если же это произошло – немедленно обратитесь в сервисный центр. Указать точную причину неисправности позволит только компьютерная диагностика, а провести качественный ремонт автоматической коробки Ауди в состоянии лишь опытный мастер.

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП АУДИ

    АКПП: VL381 Год выпуска: 2008г 2065

Ремонт АКПП Audi A4

    АКПП: 01J (CVT) Год выпуска: 2000г 1961

Ремонт вариатора Audi А6

    АКПП: DL501 (DSG) Год выпуска: 2011г 1890

Ремонт АКПП (DSG) Audi А6

Первые модели AUDI на базе автоматической трансмиссии появились еще в 70-х и использовали 3-х ступенчатую VW 010 VW производства Фольксваген. Данная коробка устанавливалась в моделях Audi 80, 90, 100, 200, 4000, 5000 и 5000S вплоть до 91-го, после чего её заменили доработанной 4-х ступенчатой VW 01N.
С выпуском Audi A3 концерн перешел на 4-х позиционную АКПП VW 01M (095/ 096) совместного с VolksWagen производства. С 2003 седан комплектовался 6-ти ступенчатой VW 09G. В том же году начали появляться комплектации с коробкой Powershift 6DCT450 основанной на двойном мокром сцеплении.
В Ауди А4 с 2000-го использовались одновременно 6-ти уровневые ZF 6HP19 и ZF 6HP26. Спустя 2 года первую заменили на доработанную 6HP19А, а вторую в 2006 сменила 6HP28.
Седан Audi A6 изначально снабжался ZF 5HP19FLA (01V) с 5-ти ступенчатым переключением под передний привод. В полно- и заднеприводных машинах устанавливали уже 5HP24A.
Прорывом стало появление бесступенчатого CVT вариатора марки 01J, совместимого с полноприводными моделями А4, А6 и А8. Капитальный ремонт АКПП Ауди данной марки требовался спустя 150 000 км пробега.
В моделях Ауди Q3 и ТТ установлены преселективные коробки VW DQ250 с двойным сцеплением и на 6 ступеней. Более свежие Q7 снабжены TR-60SN от Aisin для заднеприводных версий и ZF 6HP26A для переднеприводных.

Распространённые поломки АКПП Ауди и их причины

В практике ремонта АКПП Ауди наши специалисты часто сталкиваются со следующими неисправностями:

  1. Выход из строя блока управления. Частая проблема у 01j. Вычислительный блок чувствителен к резким и значительным перепадам температур. Глубокий мороз и аномальная жара для него нежелательны.
  2. Неисправность датчика положения селектора. Происходит из-за нарушения герметичности или износа контактов от частого перемещения рычага вариатора. Ремонт АКПП Ауди с заменой одного лишь датчика вполне реален и дешевле замены всего блока управления.
  3. Сгорание фрикционных дисков. Случается из-за плохой очистки заливаемого масла или его низкого уровня. Износ фрикционов не позволяет переключаться или сопровождается пробуксовкой при смене скорости. Замена их производиться только комплектом. Такой тип ремонта автоматической коробки Ауди дорогостоящий, но все равно выгоднее покупки АКПП целиком.
  4. Неисправный маслонасос. Он часто ломается на автомобилях с мощным приводом. Причины – старт на высокой передаче с непрогретым маслом, его коксование и загрязненность. При сильном повреждении рабочих элементов насоса его правильнее сменить. Обходится замена недорого, запчасти не в дефиците.

Для получения консультации и предварительной записи на диагностику в автосервисе Transmission Center обращайтесь по телефону или оставляйте заявку на сайте. Не медлите с решением проблем с АКПП, чтобы избежать дополнительных расходов.

Ремонт КПП Audi A6 в автосервисах Вилгуд

Самостоятельно выполнить ремонт кпп Ауди А6 сложно, а неквалифицированное вмешательство может привести к повреждению исправных узлов. В этом случае коробку придется менять полностью, а это приведет к дополнительным расходам. Поэтому лучше отвезти машину в техцентр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что стоимость ремонта кпп значительно ниже стоимости ее замены.

Например, отремонтировать кпп Audi A6 в Балашихе можно в сервисных центрах компании Вилгуд, которые занимаются обслуживанием всех типов мкпп и акпп. Вилгуд предлагает выгодные цены на ремонт коробки передач, а различные акции и программа лояльности помогут вам сэкономить еще больше.

Все автосервисы Вилгуд в Балашихе оснащены передовым диагностическим оборудованием, благодаря чему сотрудники технических центров могут установить причину неполадок и устранить ее всего за два часа. Если вышедшую из строя деталь невозможно починить, мастер предложит вам замену – все комплектующие для механических и автоматических коробок передач Ауди А6 есть в наличии. А гарантия на выполненные работы и установленные запчасти позволит вам не беспокоиться за результат.

Балашихе – большой город, поэтому важно, чтобы сервисный центр был удобно расположен. Автосервисы Вилгуд располагаются так, что до ближайшего из них можно добраться всего за 15-20 минут.

Автоматическая коробка передач 097 – картер, шестерни, валы/ Механизм автоматической коробки передач

  • 1. Крышка
  • 2. Болт, 30 Н·м — для маленького ведущего вала
  • 3. Шайба
  • 4. Шайба — для водила планетарной передачи
  • 5. Картер коробки передач
  • 6. Шайба
  • 7. Упорный игольчатый подшипник
  • 8. Шайба
  • 9. Уплотнительное кольцо
  • 10. Водило планетарной передачи
  • 11. Шайба — для тормоза передачи заднего хода (В1)
  • 12. Внутреннее шлицевое кольцо
  • 13. Внешнее шлицевое кольцо
  • 14. Нажимное кольцо
  • 15. Пружина колец
  • 16. Односторонняя муфта — с поршнем В1
  • 17. Стопорное кольцо — для односторонней муфты
  • 18. Маслоотражатель
  • 19. Стопорное кольцо — для крепежного ободка
  • 20. Центральное зубчатое колесо, маленькое
  • 21. Шайба
  • 22. Упорный игольчатый подшипник
  • 23. Центральное зубчатое колесо, большое
  • 24. Шайба
  • 25. Упорный игольчатый подшипник
  • 26. Ведущий вал, большой
  • 27. Упорный игольчатый подшипник
  • 28. Игольчатый подшипник
  • 29. Ведущий вал, маленький
  • 30. Упорный игольчатый подшипник
  • 31. Шайба
  • 32. Муфта 3-ей/4-ой передач (К3) — с валом насоса
  • 33. Шайба
  • 34. Упорный игольчатый подшипник
  • 35. Шайба
  • 36. Муфта 1-ой — 3-ей передач (К1) — с турбинным валом
  • 37. Шайба — для регулировки свободного хода муфт К1 и К2 (если необходимо, устанавливается вторая шайба)
  • 38. Шайба — для регулировки свободного хода муфт К1 и К2 (если необходимо, устанавливается вторая шайба)
  • 39. Муфта заднего хода (К2)
  • 40. Крепежный ободок
  • 41. Внешнее шлицевое кольцо
  • 42. Внутреннее шлицевое кольцо
  • 43. Колпачок пружины
  • 44. Внешнее шлицевое кольцо
  • 45. Пружина
  • 46. Колпачок пружины
  • 47. Внешнее шлицевое кольцо
  • 48. Пружинная шайба, вогнутая
  • 49. Прокладка
  • 50. Уплотнительное кольцо
  • 51. Насос охлаждающей жидкости АКПП
  • 52. Болт, 10 Н·м

Предупреждение: Крышку 1 снимайте при помощи отвертки, устанавливайте при помощи втулки 40–20.

Предупреждение: Язычки шайбы 6 обращены к упорному игольчатому подшипнику.

Предупреждение: Всегда заменяйте уплотнительное кольцо 9, устанавливается на водило планетарной передачи

Предупреждение: При установке немного смажьте шайбы и игольчатый подшипник, установите шайбы и игольчатый подшипник на водило планетарной передачи, а затем установите кольца планетарной передачи

Предупреждение: Перед установкой новых внутренних шлицевых колец 12, выдержите их в жидкости автоматической коробки передач в течение 15 минут.

Предупреждение: Плоская сторона нажимного кольца 14 обращена к кольцам.

Предупреждение: Выгнутая сторона пружины колец 15 обращена к односторонней муфте.

Предупреждение: После установки стопорного кольца 17, установите маслоотражатель 18.

Предупреждение: Маслоотражатель 18 устанавливается в канавке картера коробки передач (возле вентиляционного отверстия жидкости АКПП), установите отражатель после установки односторонней муфты и перед установкой стопорного кольца крепежного ободка.

Предупреждение: Перед установкой стопорного кольца 19, проверьте, чтобы были установлены односторонняя муфта и маслоотражатель.

Предупреждение: Центральные зубчатые колеса 20, 23 устанавливаются на водило планетарной передачи.

Предупреждение: Установите шайбу 21 округлой стороной к маленькому центральному зубчатому колесу.

Предупреждение: Шайба 24 устанавливается скошенной стороной в большое центральное зубчатое колесо.

Предупреждение: Ведущие валы 26, 29 устанавливаются на водило планетарной передачи.

Предупреждение: Упорный игольчатый подшипник 30 обращен к маленькому ведущему валу. Шайба может быть установлена на игольчатом подшипнике.

Предупреждение: Язычки шайбы 31 обращены к упорному игольчатому подшипнику, шайба может быть установлена на игольчатом подшипнике

Предупреждение: Язычки шайбы 33 обращены к упорному игольчатому подшипнику.

Предупреждение: Крепежный ободок 40 устанавливается так, чтобы в канавку входили клинышки односторонней муфты.

Предупреждение: Всегда устанавливайте внешнее шлицевое кольцо 41 толщиной 3 мм.

Предупреждение: Перед установкой новых внутренних шлицевых колец 42, выдержите их в жидкости АКПП в течение 15 минут.

Предупреждение: Снимайте все три колпачка пружины 43, устанавливайте после установки первого внешнего шлицевого кольца.

Предупреждение: Всегда устанавливайте внешнее шлицевое кольцо 44 толщиной 2 мм.

Предупреждение: Снимайте все три пружины 45, устанавливайте после установки всех внешних шлицевых колец.

Предупреждение: Снимайте все три колпачка пружины 46, устанавливайте перед установкой последнего внешнего шлицевого кольца.

Предупреждение: Всегда заменяйте прокладку 49.

Предупреждение: Всегда заменяйте уплотнительное кольцо 50, устанавливается на насос охлаждающей жидкости АКПП.

Расположение штифтов

Предупреждение: Перед установкой двигателя, проверьте, чтобы штифты стояли на месте.

Для некоторых коробок передач, устанавливаемых на 5-цилиндровый двигатель необходимо установить отклоняющую втулку (деталь 012 301 153).

При установке нового двигателя, проверьте наличие втулки на коленчатом валу. Эта втулка должна устанавливаться первой, перед установкой ведущего диска.

Номера деталей приводятся только для сносок. Обратитесь к вашему дилеру для получения последней информации.

Характерные неисправности АКПП Audi А6

Какие проблемы чаще всего преследуют АКПП Audi А6 и С4? Их можно описать так:

  • недостаточный уровень масла;
  • использование слишком старого масла с загрязнениями;
  • неполадки во фрикционных дисках;
  • неисправность ЭБУ;
  • шум и пробуксовки при работе.

Ремонт АКПП Audi A6 под ключ
от 50 000 руб.

Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.

Большая часть этих неполадок вызвана отсутствием своевременного техобслуживания. Если это произошло, самое правильное решение – срочный ремонт АКПП Audi А6.

Качественный ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) в Москве

Если вам требуется профессиональная техническая помощь, недорого выполнить ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) и все сопутствующие работы вы можете в нашем АКПП сервисе. У нас имеется самое современное оборудование, и трудятся опытные мастера.

При ремонте АКПП Ауди А6 (Audi A6) мы стремимся не только гарантированно устранить технические проблемы, но и сделать это по привлекательной цене.

При расчёте стоимости ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6) мы учитываем все факторы и каждый раз имеем возможность предложить клиенту наиболее надёжное и экономичное решение проблемы.

Телефоны для связи:
+7 499 130-38-80
+7 926 911-49-50

Качественный ремонта АКПП Ауди А6 в нашем автосервисе

В связи с этим необходимо следовать сервисному регламенту, а также рекомендациям специалистов автосервиса. Например, производителем не предусматривается необходимость замены масла в коробках типа Tiptronic, но наши мастера рекомендуют выполнять ее каждые 120 тысяч километров пробега.

Основными признаками неисправности автоматической коробки переключения передач можно назвать следующие симптомы:

  • паузы при переключении передач;
  • пробуксовки, работа с толчками и рывками;
  • периодическая или постоянная вибрация, повышенный уровень шума;
  • наличие видимых потеков трансмиссионной жидкости и т.д.

Отличное качество используемых на данной модели автоматических коробок позволяет сравнительно дешево проводить ремонт АКПП Ауди A6 , при условии, что он будет выполняться срочно. Поэтому очень важно вовремя реагировать на появление перечисленных признаков и сразу же обращаться в профессиональный автосервис для их устранения. В случае если долго игнорировать такие признаки, продолжая спокойно эксплуатировать автомобиль, то автоматическая коробка переключения передач может полностью выйти из строя. В результате может потребоваться ее капитальный ремонт или даже полная замена. Это уже совсем другой уровень расходов.

В В специализированном техцентре «ВАГ Автосервис» Вам будет предложен профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач. Наши опытные специалисты быстро выявят неисправность и обеспечат ее качественное устранение в сжатые сроки. Все детали и комплектующие, замены которых может потребовать ремонт АКПП Ауди А6, Вы сможете купить прямо в нашем автосервисе. Это позволит сэкономить много времени и денег, поскольку запчасти предлагаются на самых выгодных условиях. При этом мы отбираем детали только лучших производителей, что позволяет гарантировать их высокое качество.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Рено логан замена радиатора
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector