Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт компрессора Mercedes

Ремонт компрессора Mercedes

  • Грузовая техпомощь
  • Заглох и не заводится
    • Не заводится Вольво
      • Не заводится Вольво ФМ
      • Не заводится Вольво ФШ
      • Не заводится Вольво ВНЛ
      • Не заводится Вольво ФЛ
      • Не заводится Вольво ФЕ
      • Не заводится Вольво ФМХ
    • Не заводится Мерседес
      • Не заводится Мерседес Актрос
      • Не заводится Мерседес Аксор
      • Не заводится Мерседес Атего
    • Не заводится Скания
      • Не заводится Скания 4 серия
      • Не заводится Скания 3 серия
      • Не заводится Скания 5 серия
    • Не заводится Рено
      • Не заводится Рено Магнум
      • Не заводится Рено Премиум
      • Не заводится Рено Мидлум
      • Не заводится Рено Керакс
    • Не заводится Ман
      • Не заводится Ман ТГА
      • Не заводится Ман ТГС
      • Не заводится Ман ТГЛ
      • Не заводится Ман ТГХ
      • Не заводится Ман ТГМ
    • Не заводится Даф
      • Не заводится Даф 45
      • Не заводится Даф 85
      • Не заводится Даф 95
      • Не заводится Даф 105
    • Не заводится Ивеко
      • Не заводится Ивеко Стралис
      • Не заводится Ивеко Еврокарго
      • Не заводится Ивеко Евротех
      • Не заводится Ивеко Евростар
      • Не заводится Ивеко Траккер
    • Не заводится Форд Карго
    • Не заводится Камаз
    • Не заводится Маз
    • Запуск двигателя грузовика
  • Не крутит стартер
    • Не крутит стартер Ивеко
      • Стартер Ивеко Стралис
      • Стартер Ивеко Еврокарго
      • Стартер Ивеко Евротех
      • Стартер Ивеко Евростар
    • Не крутит стартер Ман
      • Стартер Ман ТГЛ
      • Стартер Ман ТГХ
      • Стартер Ман ТГА
      • Стартер Ман ТГС
      • Стартер Ман ТГМ
    • Не крутит стартер Даф
      • Стартер Даф 45
      • Стартер Даф 95
      • Стартер Даф 105
      • Стартер Даф 85
    • Не крутит стартер Скания
      • Стартер Скания 3 серия
      • Стартер Скания 4 серия
      • Стартер Скания 5 серии
    • Не крутит стартер Камаз
    • Не крутит стартер Маз
    • Не крутит стартер Вольво
      • Стартер Вольво ФШ 12
      • Стартер Вольво ФМ
      • Стартер Вольво ВНЛ
      • Стартер Вольво ФЕ
      • Стартер Вольво ФЛ
    • Не крутит стартер Мерседес
      • Стартер Мерседес Атего
      • Стартер Мерседес Аксор
      • Стартер Мереседес Актрос
    • Не крутит стартер Рено
      • Стартер Рено Магнум
      • Стартер Рено Премиум
      • Стартер Рено Мидлум
  • Диагностика перед покупкой
    • Подбор грузовика
    • Диагностика Вольво перед покупкой
    • Диагностика Даф перед покупкой
    • Диагностика Рено перед покупкой
    • Диагностика Мерседес перед покупкой
    • Диагностика Ман перед покупкой
    • Диагностика Ивеко перед покупкой
    • Диагностика Скания перед покупкой
    • Диагностика Маз перед покупкой
    • Диагностика Камаз перед покупкой
  • Диагностика с выездом
    • Диагностика Мерседес
    • Диагностика Вольво
    • Диагностика Рено
    • Диагностика Скания
    • Диагностика Ман
    • Диагностика Даф
    • Диагностика Ивеко
    • Диагностика Камаз
    • Диагностика Маз
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика прицепов
    • Диагностика ABS
    • Диагностика топливной системы
  • Диагностика спецтехники
    • Диагностика JCB
    • Диагностика Caterpillar
    • Диагностика Hitachi
    • Диагностика Volvo
    • Диагностика Komatsu
    • Диагностика Hyundai
    • Диагностика гидравлики
    • Диагностика тракторов
    • Диагностика экскаватора
    • Диагностика погрузчиков
    • Диагностика автокрана
    • Диагностика бульдозера
    • Диагностика самосвалов
    • Диагностика манипуляторов
    • Диагностика грейдера
  • Грузовой автоэлектрик
    • Автоэлектрик Мерседес
    • Автоэлектрик Вольво
    • Автоэлектрик Рено
    • Автоэлектрик Скания
    • Автоэлектрик Ман
    • Автоэлектрик Ивеко
    • Автоэлектрик Камаз
    • Автоэлектрик Маз
    • Сброс ошибок
    • Автоэлектрик Даф
  • Ремонт и замена сцепления
    • Замена сцепления Ман
      • Замена сцепления Ман ТГА
    • Диагностика сцепления
    • Замена и прокачка ПГУ
      • Замена и прокачка ПГУ Скания
      • Замена и прокачка ПГУ Даф
    • Замена сцепления Мерседес
    • Замена сцепления Даф
    • Замена сцепления Вольво
    • Замена сцепления Ивеко
    • Замена сцепления Маз
    • Замена сцепления Камаз
    • Замена сцепления Урал
    • Замена сцепления Скания
    • Замена сцепления Рено
  • Замена подшипника ступицы
    • Замена ступицы Мерседес
    • Замена ступицы Вольво
    • Замена ступицы Рено
    • Замена ступицы Скания
    • Замена ступицы Даф
    • Замена ступицы Ивеко
    • Замена ступицы Камаз
    • Замена ступицы МАЗ
    • Замена ступицы Ман
  • Замена подвесного
    • Замена подвесного Ман
    • Замена подвесного Мерседес
      • Замена подвесного Мерседес Актрос
    • Замена подвесного Рено
    • Замена подвесного Ивеко
    • Замена подвесного Маз
    • Замена подвесного Камаз
    • Замена подвесного Даф
    • Замена подвесного Вольво
    • Замена подвесного Скания
  • Замена теплообменника
    • Замена теплообменника Ман
    • Замена теплообменника Скания
    • Замена теплообменника Мерседес
    • Замена теплообменника Маз
    • Замена теплообменника Камаз
    • Замена теплообменника Рено
    • Замена теплообменника Даф
    • Замена теплообменника Вольво
    • Замена теплообменника Ивеко
  • Ремонт компрессора
    • Ремонт компрессора Мерседес
    • Ремонт компрессора Вольво
    • Ремонт компрессора Скания
    • Ремонт компрессора Ман
    • Ремонт компрессора Рено
      • Ремонт компрессора Рено Премиум
    • Ремонт компрессора Камаз
    • Ремонт компрессора Даф
    • Ремонт компрессора Маз
    • Ремонт компрессора Ивеко
  • Замена прокладки ГБЦ
    • Замена прокладки ГБЦ Ман
    • Замена прокладки ГБЦ Камаз
    • Замена прокладки ГБЦ Скания
    • Замена прокладки ГБЦ Даф
    • Замена прокладки ГБЦ Маз
  • Ремонт двигателя
    • Ремонт двигателя Вольво
    • Ремонт двигателя Скания
    • Ремонт двигателя Ман
    • Ремонт двигателя Даф
    • Ремонт двигателя Ивеко
    • Ремонт двигателя МАЗ
    • Ремонт двигателя Камаз
    • Ремонт двигателя Исузу
    • Ремонт двигателя ЯМЗ
    • Ремонт Cummins
    • Капитальный ремонт ДВС
  • Ремонт спецтехники
    • Ремонт гидравлики
      • Ремонт гидравлики экскаватора
    • Ремонт гидронасосов
    • Ремонт ДЭС
    • Ремонт автокранов
  • Ремонт грузовиков
    • Ремонт Мерседес
    • Ремонт Вольво
    • Ремонт Рено
    • Ремонт Скания
    • Ремонт Ман
    • Ремонт Даф
    • Ремонт Ивеко
    • Ремонт Маз
    • Ремонт Камаз
  • Ремонт полуприцепов
    • Замена рессор прицепа
    • Ремонт дышла прицепов
    • Ремонт Шмитц
  • Выездной сервис
    • Ремонт проводки
    • Ремонт генератора
    • Замена вискомуфты
    • Автослесарь
    • Техобслуживание грузовых
    • Ремонт ГБЦ
    • Замена рессор
    • Ремонт АБС
    • Замена стартера
  • Моторист дизелист
    • Замена привода ТНВД
    • Проверка компрессии
    • Замена помпы
      • Замена помпы Скания
      • Замена помпы Ман
      • Замена помпы Ивеко
      • Замена помпы Камаз
      • Замена помпы Вольво
      • Замена помпы Маз
      • Замена помпы Рено
      • Замена помпы Мерседес
    • Замена турбины
  • Регулировка клапанов
    • Регулировка клапанов Скания
    • Регулировка клапанов Ман
    • Регулировка клапанов Даф
    • Регулировка клапанов Маз
    • Регулировка клапанов Камаз
    • Регулировка клапанов Хендай
    • Регулировка клапанов ЯМЗ
  • Установка зажигания
    • Регулировка зажигания Ман
  • Масло в антифризе
    • Масло в антифризе Даф
    • Масло в антифризе Ман
    • Масло в антифризе Скания
    • Масло в антифризе Вольво
    • Масло в антифризе Маз
    • Масло в антифризе Камаз
    • Масло в антифризе Ивеко
    • Масло в антифризе Мерседес
    • Масло в антифризе Рено
  • Ремонт пневмосистемы
    • Замена пневмоподушки
  • Вакансии
  • Автоэлектрики в регионах РФ
    • Автоэлектрик в Кирове
    • Автоэлектрик в Ярославле
    • Автоэлектрик в Улан-Удэ
    • Автоэлектрик в Ижевске
    • Автоэлектрик в Прокопьевске
    • Автоэлектрик в Ульяновске
  • Меню
  • Калькулятор
  • О нас
  • Новости
  • Контакты

Mercedes-Benz compressor

Как известно, принцип работы мотора таков, что он тем мощнее, чем эффективнее сгорает топливо и компрессор как раз и отвечает на вопрос как увеличить мощность двигателя. В последнем десятилетии XX века Даймлер АГ вновь вернулся к идее автомобилей с компрессорным мотором «РУТС» нагнетавшим воздух на основе вращения роторов.

Два ротора, вращающиеся быстрее самого мотора активно наполняли цилиндры, словно отвечая на вопрос как увеличить мощность. «РУТС» идеально подошел к модели M-Benz Kompressor С 230, которой добавил почти 1/3 имевшейся до этого мощности.

Единственно кто смог достичь немыслимой скорости оборотов в двенадцать тысяч — это подразделение Даймлер АГ. Сцепление вала компрессора на основе магнетизма еще одна находка Даймлер АГ, позволившая продержаться Мерседес-Бенц Сompressor 11 лет в жесточайшей конкуренции с энергией отработанных газов, которая почти на порядок выше, чем у компрессорной технологии.

M-Benz C Kompressor выпускался в 3-х основных модификациях по литражу двигателей (С 180, С 200 и С 230), 3-х комплектациях (Классика, Утонченность и Авангард) и выдержал производство в 4-х поколениях, начиная со второго:

Читать еще:  Лада ларгус руководство по ремонту

W202 (1993 — 2000 г.г.)

  1. С 200 Сompressor на 163 л/с.
  2. С 200 Kompressor на 180 л/с.
  3. C 200 Сompressor на 192 л/с.
  4. С 200 Kompressor на 193 л/с.

Mercedes-Benz W203 (2000 — 2006 г.г.)

  • C 200 Сompressor на 143 л/с.
  • С 200 Kompressor на 163 л/с.
  • C 200 Сompressor на 192 л/с.
  • С 200 Kompressor на 193 л/с.

Mercedes-Benz W204 (2006 — 2014 г.г.)

  1. С 200 Сompressor на 156 л/с.
  2. С 200 Сompressor на 184 л/с.

33 thoughts on “ Снятие компрессора на Mercedes m271 ”

Спасибо Вам за видео. применил на практике, и возникла проблемка … холостые плавают, хлопки в впуске, что делать ?

Подскажите пожалуйста как попадает масло в дроссельной заслонки и почему ответ если не трудно …. заранее спасибо

https://youtu.be/g_X7ExruX1A добрый вечер . Подскажите пожалуйста как работает мой двигатель?! Правда он на холодном сейчас завел.

Здравствуйте у меня такая mercedes у меня проблема Машина едет ну километров 5 6 когда на светофору остановится он сдохнет и заводишь опять заводится едешь и опять самое Я уже много чего поменял олл-ин не могу найти причина волюметр тоже менял

Лайк за мандаринку!!

Всем привет вопрос не по теме как на этом движке снять натяжитель

А сколько ходят 111моторы кто знает?

Как стоить этот клапан,какую сторону его ставить на одна сторона тупая а другой конус .конус я поставил в сторону подушки мотора.

Спасибо, пропало желание туда лезть)))) А так руки чисались)

Благодарю Вас за грамотное и информативное видео, оно мне к стати будет. У меня к Вам вопрос, возможно увас был опыт или же собирали информацию…. Проблема такая: С230 компрессор (М271), машину купил в Америке (стоит еще там), Вторым хозяином была приобретена в Диллерском центре МБ, начиная с пробега 50 000 км, до 300 000 км, был единственный владелец.Обслуживалась регулярно в Дилл. центре. Поставил в гараж из за визга компрессора. Менять плюс работы выходило около 2000 У.Е. Хотя в мастерской сказали , что можно ездить, если шум не помеха. Я сам не слышал этот визг. Так вот вопросы : 1. можно ли проехать на такой машине, допустим если компрессор сдох? 2., Что могло бы вызвать противный визг ?
Заранее благодарю за ответ. Удачи Вам во всем и успехов .

Спасибо вам большое
Очень мне помогло

Сколько смотрю не могу понять обратный клапан вентиляции какой стороной ставить? Там есть надпись MOTOR и стрелки. Клапан в виде конуса с одной стороны. Вот в какую сторону ставить конусом от мотора или к? На видео как-будто к мотору, тогда и стрелки будут к мотору стоять…Но на фото любителей клапан от мотора. Кстати на картинке оригинальных запчастей этот клапан вроде как повернут к мотору… Вот и вопрос… Разъясните, пожалуйста)

Привет! Вы нашли причину бедной смеси (якобы подсоса) на w203? Очень интересует этот вопрос) ВКГ поменяна, все опрессовано, свечи новые, лямбда тоже… Остается ДМРВ, топливная система…короче многих в ступор ставит эта болячка(((

запах бензина в салоне, устранил я заварив выпускной коллектор,
она была треснута между дырок выхода, прямо по заваренному шву,
и запах пропал.

Спасибо брат тебе за твое видео…если бы не ты не знаю сколько бы дней провозился)))А так 9 часов и это с изготовлением самодельного съемника для хомутов(потому что не где не смог купить).

У меня тоже самое разобрали’ все шланги патрубки в масле который идет на дроссель Что надо делать чтобы избавиться от этого масла вообще не едет? Ответьте если не сложно

Добрый день, нужно заменить патрубок под выпускным коллектором…если сниму коллектор надо там какие то прокладки заменить или снять/поставить можно так?и ещё сколько шпилек там.

Greetings. Your videos are very good I write to you from Colombia and I have a Mercedes Benz C180 Kompressor and I want to change the hoses and the ventilation valve that are under the compressor. My question: how much does the Kompressor weigh? Can only one person take it out?

Привет. Ваши видео очень хорошие Я пишу вам из Колумбии, и у меня есть Mercedes Benz C180 Kompressor, и я хочу изменить шланги и вентиляционный клапан, находящиеся под компрессором. Мой вопрос: сколько весит Компрессор? Может ли только один человек вытащить его?

Да! 111 по веселее будет на счёт компоновки навесных агрегатов, компрессор м45? Головку можно было не точить, а подобрать обычную шестигранную, если затянуто не до одури то в полное откручивает, нечего не слизывая

Номера трубок и прокладок !! Выложи будет супер !
И большое спасибо за видео .

Текут сами форсунки на стыке метала с пластиком. Проблема начинается в морозы я уже 2 штуки поменял

Привет скажи прокладку стоит геметиком промазать между компрессором и двс ?

у меня есть цешка w203 2.2 cdi короче как не прожимай город 8 трасса 4-5 если сравнить с бмв то бмв для эмоций мерс для передвижения

2 Основные проблемы пневмоподвески

В случае передних стоек линии идущие от клапанного блока к стойкам можно проверить спреем см выше. Однако к пневмопатрубкам, идущим через интерьер авто к заднему мосту так запросто не подобраться. Все равно не работает — ок, ищем дальше; работает — разбираем салон и меняем линию.

Либо поменять в блоке клапанов трубки от стоек местами! Не исключено, что блок клапанов не исправен и какой-то из клапанов не закрывается, тогда давление будет выпущено обратно в компрессор и выйдет из системы.

Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки; Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора.

После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки; Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить; Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз; После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки.

Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса; Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода; Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель.

Лишь теперь можно хорошо затянуть винты. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух.

Читать еще:  Ремонт коробки ваз 2110

Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага.

Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться ее, как и баллон, следует заменить. Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки.

Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления.

Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели. Автомобиль имеет четыре режима демпфирования.

Наши компрессоры не выходят из строя при соблюдении следующих условий:

Устранены пробои пневмостойки, восстановлена работа клапана пневмоподвески, загерметизирован прорыв воздуховода. Если эти проблемы не решены, компрессор будет постоянно подкачивать воздух, стараясь «поднять» кузов, и быстро сгорит.

Восстановлена герметичность. При попадании воды в компрессор произойдет замыкание.

Заменен старый фильтр. Если фильтр долгое время не менять, в компрессор станет попадать грязь. Появятся засечки на цилиндре, и прибор износится.

Устранено заедание реле. Если этого не сделать, компрессор будет подкачивать воздух не переставая и в результате сгорит.

Устранены пробои пневмостойки, восстановлена работа клапана пневмоподвески, загерметизирован прорыв воздуховода. Если эти проблемы не решены, компрессор будет постоянно подкачивать воздух, стараясь «поднять» кузов, и быстро сгорит.

Заменен старый фильтр. Если фильтр долгое время не менять, в компрессор станет попадать грязь. Появятся засечки на цилиндре, и прибор износится.

Восстановлена герметичность. При попадании воды в компрессор произойдет замыкание.

Устранено заедание реле. Если этого не сделать, компрессор будет подкачивать воздух не переставая и в результате сгорит.

На восстановленные компрессоры действует гарантия 1 год.

Ремонт компрессора на мерседес

Не трудно догадаться о величине неприятности, когда автомобильный люк отказал, особенно в открытом положении, да еще и при плохой погоде.

Чтобы квалифицированно отремонтировать автомобильный люк необходимо иметь грамотного специалиста, знающего как разобрать детали интерьера и экстерьера, не повредив дорогостоящие запчасти. В компании Рейспорт такой сотрудник есть, поэтому на нашем счету солидный список решенных проблем клиентов.

По ремонту автолюков, мы работаем со следующими марками машин: Alpina, BMW, Porsche, Mini, Mercedes-Benz, Rolls Royce, Bentley

Порядок ремонта люков:

— Сначала вам предложат провести диагностику люка, чтобы выявить неисправность.
— Как поломка люка будет найдена, мастер приемщик Рейспорт озвучит стоимость ремонта и если требуются для ремонта детали, также их цену.
— Диагностика люка не оплачивается, если машина остается на ремонт и ее предварительная дефектовка имела параллельное значение с демонтажем не исправных деталей.
— Если для ремонта автолюка требуются детали, менеджер отдела запчастей возьмет всю логистику на себя и предоставит их в максимально короткий срок, предварительно согласовав с вами все условия.

Возможные неисправности автомобильного люка:

— Полный отказ. Не открывается или не закрывается
— Автолюк заедает. Работает не равномерно
— Механизм люка загрязнен
— Механизм люка работает без смазки
— Пневмосистема люка отказа
— Люк издает посторонние звуки
— Обрыв троса привода люка
— Сгорел мотор привода автолюка
— Крышка автолюка имеет неравномерные зазоры
— Шум от крышки автолюка на скорости
— Внутрисалонная панель люка закрывается или двигается не корректно
— Монтаж и демонтаж автолюка

Цена на ремонт люка

У разных марок и моделей автомобилей, соответственно разные схемы работы механизма люка, также различаются методы разборки и цены на запасные части. Подготовить общий прайс лист подобных работ невозможно. Поэтому цена на ремонт люка формируется после диагностика, с помощью которой выявляется точная неисправность.

Наш очень аккуратный специалист, готов приступить к возникшей проблеме авто люка вашего автомобиля. Мы работаем с любыми типами приводов автомобильных люков – механическими, электрическими и пневматическими. Если ваш люк зафиксировался в поломке с открытым положением и вы не планируете сразу сделать ремонт, наш специалист может принудительно закрыть люк, чтобы при выпаде осадков вы не испортили интерьер своего автомобиля.

Записаться на консультацию, диагностику или ремонт автомобильного люка можно по телефону: +7 (495) 741-72-82

Отремонтировать авто люк на бмв в Москве можно по адресу Магистральная 29. Арматурщик нашей компании аккуратно произведет ремонт люка BMW и вернет его в рабочее состояние. Неработающий люк на Проше можно починить в Компании Рейспорт. Ремонт люка Porsche Cayenne, Macan или Panamera в Raceport на Магистральной 29. Узнать цену на ремонт люка Мерседес можно в нашей компании. Сделаем диагностику и ремонт автомобильного люка на Mercedes Benz в Москве

Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения! Оставляя свою почту, Вы подтверждаете своё согласие на получение
рекламных материалов по почте

123007, Москва,
ул. 1-я Магистральная,
д. 29, стр. 1

Недостатки и поломки двигателя Mercedes-Benz M271

Неприхотливость силовых агрегатов, созданных в 2000-е годы, оставляет желать лучшего. Это касается и распространенного бензинового двигателя от инженеров Daimler. В его «портфолио» есть несколько неприятных и дорогих в устранении проблем.

Растяжение цепи

В приводе ГРМ двигателя М271 применена цепь. Изначально этот мотор оснащался роликовой цепью, а затем вместо нее производитель стал применять пластинчатую зубчатую цепь. В любом случае данные цепи на двигателе М271 служат плохо. В особенности это касается бесшумной зубчатой цепи.

Со временем цепи на этом двигателе растягиваются. Если владелец автомобиля упустит из виду этот момент, то цепь перескочит на один или несколько зубьев шестерен. К моменту критического растяжения цепи на звездах муфт фазовращателей уже будут неравномерно изношены «зубъя», что только повышает риск перескока и стоимость ремонта двигателя. В худшем случае цепь может просто порваться, что приведет к столкновению поршней и клапанов.

Каков ресурс цепи двигателя М271? Продолжительность ее службы, как показывает практика, мизерная – не более 100 000 км. Двигатель с растянутой цепью имеет проблемы с запуском, работает неравномерно, с пропусками зажигания и детонацией, издает характерный металлический скрежет или цокание.

Заменить изношенную цепь с натяжителями, муфтами фазовращателей можно не вынимая двигатель М271 из моторного отсека.

Вентиляция картерных газов

Система вентиляции картерных газов призвана удалять газы, прорывающиеся в картер и пространство под клапанной крышкой. Картерные газы появляются при работе в любом двигателе. Газы удаляются, а точнее, высасываются, во впускной коллектор, и таким образом вновь направляются в камеры сгорания.

Читать еще:  Хендай санта фе не заводится

Если в системе вентиляции картера случаются неполадки, то возникают следующие проблемы:

  • избыточное давление газов давит на сальники, что приводит к их выдавливанию и/или выдавливанию масла через них;
  • картерные газы могут оказывать противодавление, препятствующее сливу масла через сливные отверстия в поршнях, что в результате проявляется в высоком расходе масла на угар;
  • моторное масло начинает проникать во впускной коллектор;
  • возникают и пропуски зажигания, проявляющиеся в неровной работе двигателя;
  • в особо запущенных случаях масло из картера в виде густых паров всасывается во впуск, оседает в интеркулере. В итоге можно просто «доездиться» до осушения картера с заклиниванием двигателя.

Все эти «прелести» возникают и на двигателе Mercedes M271. Причина – засорение сгустками масла трубки, ведущей газы из картера в маслоотделитель. Также засоряется или выходит из строя обратный клапан, расположенный на этой трубке.

При возникновении подозрений на состояние трубки вентиляции картерных газов, ее нужно менять вместе с клапаном.

Течь прокладок масляного стакана и теплообменника

Двигатель Mercedes M271 получил уникальный корпус масляного фильтра, изготовленный полностью из пластика. В него же – внутри, в нижней части – встроен и алюминиевый теплообменник. Пластиковая деталь получилась неудачной. При активной и динамичной езде моторное масло сильно разогревает его, что в итоге приводит к деформации и течи масла. Если владелец ездит не слишком активно, то со временем от старости дубеют и разрушаются многочисленные прокладки теплообменника и корпуса стакана.

Прокладки тут имеются между блоком двигателя и самим корпусом с теплообменником, а также внутри него – между пластиком корпуса и алюминием теплообменника.

Течи масла приводят к следующим неприятностям:

  • Масло сочится наружу, стекает на масляный поддон. При движении автомобиля потоки воздуха сдувают масло на датчик уровня масла и на разъемы, расположенные возле АКПП. Это – внешние и самые первые признаки течи уплотнений корпуса масляного фильтра.
  • Из-за разрушения прокладок возможно смешивание антифриза и масла, что в итоге приводит к повреждениям системы охлаждения или двигателя.

Для устранения течи необходимо менять прокладки внешние (между блоком двигателя и корпусом) и внутренние. Также не лишним будет заменить ненадежный деформируемый из-за нагрева корпус фильтра с номером А2711801210 на улучшенный и более термически устойчивый А2711801410.

Нагар на впускных клапанах

На двигателе М271 со впрыском во впускной коллектор проявляется такая неприятность как образование нагара на стержнях выпускных клапанов. К причинам образования нагара на выпускных клапанах двигателя М271 обычно относят:

  • частые короткие поездки;
  • долгий прогрев двигателя до рабочей температуры;
  • слишком плавный режим движения без «раскручивания» двигателя до высоких оборотов;
  • заправка некачественным бензином, из-за которого происходит неправильное смесеобразование.

Нагар, плотный и смолистый, образуется в таком количестве, что препятствует закрытию выпускных клапанов. Эта проблема не приводит к столкновению клапанов, но является причиной следующих неисправностей:

  • пропуски зажигания, загорание индикатора check engine;
  • неровный холостой ход;
  • снижение мощности двигателя;

Для решения этой проблемы инженеры Daimler предложили несколько кардинальных решений:

  • замену пружин выпускных клапанов на более жесткие;
  • установку модифицированных форсунок с 6-точечными распылителями;
  • «прошивку» модифицированной программы управления двигателем (впрыском);
  • периодическое добавление в топливо очищающей присадки Keropur (000 989 25 45 10);
  • применение клапанов с кромкой для очистки от нагара – модифицированные клапаны получили поздние версии двигателя М271;

Дым из выхлопных труб после холодного старта

На поздней версии двигателя M271.8 EVO с турбокомпрессором изначально применялся «неправльный» болт, крепящий трубку подвода масла к картриджу турбины. Отверстие в винте оказалось слишком большим в диаметре. Из-за этого при остановке двигателя давление масла поддавливало его в картридж. Лишнее масло попадало в горячую часть турбины.

Это обстоятельство никак не влияло на ресурс турбины, однако масло, сгорающее во впускном коллекторе, становилось причиной непродолжительного дымления из выхлопных труб после холодных пусков двигателя.

Для решения этой неисправности инженеры Daimler заменили неудачный полый винт на болт с форсункой (А 001 997 24 01), которая корректно дозирует количество подаваемого топлива и отсекает его подачу при остановке двигателя.

Итог

Двигатель М271 (и его более крупные собратья М272 и М273, о которых мы уже рассказывали) преподнес немало хлопот владельцам. Этот силовой агрегат требует немало внимания и качественного обслуживания. Если его врожденные проблемы начинают проявляться неполадками и поломками, то машина будет попадать на сервис буквально ежемесячно. Ремонт двигателя М271 будет обходиться очень дорого.

Ушедшее время

Конечно, современных мерседесов-компрессоров уже не существует. Сейчас все турбины работают на энергии отработанных газов, там другие обороты и другая производительность. Инженеры подсчитали и выявили что ТУРБО на «отработке» работает в 7 – 10 раз эффективнее компрессора.

Но модели таких мерседесов еще остались на наших дорогах, большим плюсом является их живучесть! По сути, конструкция настолько прочная, что они могут ходить (при должной эксплуатации) по несколько сотен тысяч километров. Это машины стали лицом компании, которая зарекомендовала себя только с лучшей стороны.

4 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×