Ремонт системы кондиционирования BMW
Ремонт системы кондиционирования BMW
«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»
Руководитель технического центра «БМВ запад»
Кондиционер на современных BMW (тем более в составе многозонного климат-контроля) – очень сложная система, управляемая электроникой и имеющая большое количество режимов работы. Например, на «пятерке» F10 существует три уровня климат-контроля: 2/1, 2/2 и 4/3. Где первая цифра обозначает количество зон с регулировкой температуры (регуляторы температуры), а вторая цифра – количество зон с регулировкой количества/распределения потоков воздуха (раздельная регулировка вентиляторов). В этой статье мы расскажем о наиболее уязвимых элементах системы, о том, что их изнашивает, как об этих проблемах понять по первым косвенным признакам, а заехав на сервис, не навредить своему автомобилю еще больше.
Профильные работы с системой кондиционирования
Наш сервис предоставляет полный спектр услуг относительно обслуживания или проведения ремонтных работ кондиционера в БМВ. В распоряжении специалистов сервиса находятся:
- специальные агрегаты;
- запчасти;
- фреоны разных типов;
- дополнительные жидкости;
- современная аппаратура.
Мастер нашего сервиса осуществляют диагностические работы на специальном стенде, это позволяет узнать реальные показатели кондиционера в БМВ и выявить слабые места. Такая диагностика устанавливает причины дисфункции, среди самых распространенных можно выделить:
- неправильная или недостаточная конденсация;
- низкий показатель компрессии;
- наличие мусора в специальном отсеке;
- попадание грязи в конденсатор.
Диагностические работы
Изначально производится визуальный осмотр всех соединительных узлов, наличие масляных пятен или специального красителя свидетельствует о нарушении стыковочного узла. Проводится компьютерная диагностика на наличие ошибок в электронном блоке управления климатической установки. Измеряется давление горячей и холодной части контура.
На основании полученных данных составляется план профилактических или ремонтных работ. Довольно часто, например, требуется замена подшипника компрессора кондиционера БМВ Е90 или аналогичной детали на других моделях BMW.
Производится полное удаление фреона при помощи аппарата в мерную емкость для определения, веса хладагента который, находился в системе.
При необходимом вскрытии системы оценивается степень загрязнения трубопровода, при наличии признаков загрязнения возникает необходимость промывки всей системы.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Чистка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Чистка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Ремонт радиатора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Ремонт радиатора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1
Заправка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Заправка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Замена муфты компрессора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Замена муфты компрессора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора
Замена шкива компрессора кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Замена шкива компрессора кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора
Замена компрессора кондиционера Mercedes S Klasse в Москве Замена компрессора кондиционера Mercedes S Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 410 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 220 Заправка автокондиционера 930 Промывка и чистка автокондиционера 2 780 Очистка автокондиционера 1 850 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 220 Замена компрессора кондиционера 1
Очистка системы кондиционирования Mercedes S Klasse в Москве Очистка системы кондиционирования Mercedes S Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 410 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 220 Заправка автокондиционера 930 Промывка и чистка автокондиционера 2 780 Очистка автокондиционера 1 850 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 220 Замена компрессора кондиционера 1
Промывка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Промывка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Профилактика кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Профилактика кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1 780 Замена
Антибактериальная обработка кондиционера Mercedes C Klasse в Москве Антибактериальная обработка кондиционера Mercedes C Klasse цена: Ремонт автокондиционера Cтоимость (руб) Ремонт и обслуживание автокондиционера 2 320 Диагностика автокондиционеров бесплатно Дезинфекция автокондиционера 2 140 Заправка автокондиционера 890 Промывка и чистка автокондиционера 2 670 Очистка автокондиционера 1 780 Замена подшипника компрессора кондиционера 2 140 Замена компрессора кондиционера 1
Как осуществляется ремонт и заправка кондиционера БМВ
Кондиционер автомобильный — устройство позволяющее снизить температуру воздуха в салоне автомобиля, что позволяет сделать вашу поездку более комфортной в летнее время. Учитывая то обстоятельство, что фреон улетучивается на молекулярном уровне, естественная утечка составляет до 150 гр. в год и даже на абсолютно герметичной системе необходимо выполнять регулярную дозаправку.
По принципу действия он похож на холодильник. Газ-хладогент сжимается компрессором до жидкого состояния и поступает в первый радиатор или конденсатор. Затем, пройдя ресивер-осушитель, газ через терморегулирующий вентиль поступает во второй радиатор или испаритель. А чтобы холод попал в салон, перед испарителем стоит вентилятор. После испарителя продолжается круговорот — газ снова поступает в компрессор — и цикл повторяется.
Любой автокондиционер состоит из следующих блоков
- Компрессор;
- Радиатор (конденсор);
- Дегидратор (осушитель);
- Испаритель;
- Вентиляторы.
Компрессор — сложное устройство отвечающее за движение хладагента в системе кондиционирования и приводящее хладагент в жидкое состояние. Тип компрессора зависит от двигателя автомобиля, а работает компрессор только тогда, когда заведен двигатель автомобиля. Расход топлива в автомобиле зависит от того работает кондиционер или нет.
Радиатор (конденсор) — здесь происходит конденсация хладагента как газа, а тепло, которое хладагент забрал из салона выделяется посредством радиатора в подкапотное пространство. Радиатор (конденсор) — самое уязвимое место в системе. В процессе эксплуатации автомобиля, радиатор получает множественные повреждения образующиеся из-за грязи, пыли, камней из под колес впереди идущих автомобилей. Так в радиаторе появляются микротрещины и происходит утечка хладагента из системы кондиционирования, в этом ничего страшного нет, все это чинится. Естественно утечку хладагента в системе кондиционирования нужно восполнять и производить заправку кондиционера.
Дегидратор — емкость для хранения и очистки хладагента.
Испаритель — сюда хладагент попадает после радиатора и здесь снова переходит в газообразное состояние и в процессе испарения снова забирает тепло из салона. Испаритель располагается рядом с отопителем. Воздух проходящий на радиатором отопления, нагревается, а проходя над испарителем остывает, отдавая ему температуру и затем попадает в салон автомобиля.
Вентиляторы — установлены на радиаторе и служат для охлаждения.
Заправка автокондиционера БМВ
ВАЖНО: Недолив хладогента приведет к неэффективной работе системы, но куда страшнее перелив.
Результатом перелива хладогента при заправке будет чрезмерное увеличение давления в системе. Перелив всего на 150 грамм увеличит давление в системе на 10 атмосфер. Резиновый шланг не выдержит и взорвется. То же самое может произойти от безобидного тополиного пуха. Если с таким радиатором автомобиль застрянет в пробке, то взрыв кондиционера почти гарантирован.
Хладогент бывает двух видов – R134 для современных автомобилей и R12, его запретили экологи. Кондиционеры, в которые заливали R12, уже пятнадцать лет как не выпускают, а хладогенты не взаимозаменяемы.
Правила пользования кондиционером БМВ
Правила пользования кондиционером очень важны для сохранения здоровья каждого человека.
Если вы оставляете автомобиль в тени с закрытыми окнами, то за 24 часа содержание бензола в воздухе автомобиля может достичь 800 мг. В автомобиле, припаркованном на солнце, где температура выше 16°C, уровень бензола может увеличиться в 40 раз выше допустимого уровня и достичь 4000 мг. Бензол – это токсичное вещество, которое поражает печень, почки и легкие, а удаляется он из организма очень трудно.
- При включении кондиционера без предварительного проветривания салона нагретый воздух с большим содержанием бензола сразу попадает в легкие, что во много раз увеличивает риск развития рака. Поэтому перед включением машины в жаркую погоду откройте окна и двери машины на несколько минут и только затем включите кондиционер. После включения кондиционера держите окна открытыми еще несколько минут.
- Не включайте кондиционер сразу на полную мощность, начните охлаждать воздух постепенно.
- При включенном кондиционере нельзя открывать окна автомобиля во время езды. В этом случае получается «двойной сквозняк», который чаще всего и приводит к простуде.
- Своевременно меняйте фильтры и следите за чистотой радиатора кондиционера.
- Профилактику автокондиционера следует проводить и в зимний период.
- Один раз в месяц заезжайте в теплый бокс и включите кондиционер на 30 минут. Этого времени будет достаточно, чтобы кондиционер заработал в летнюю жару без всяких проблем.
Стоимость ремонта и заправки кондиционера БМВ
Наименование | Цена |
Стоимость заправки автокондиционера | 1500 |
Стоимость ремонта фреонопровода | от 2000 |
Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 915-37-62 Мы работаем с Понедельника по Пятницу с 10-00 до 19-00
Особенности топливной аппаратуры common rail
Существуют разные топливные системы, но common rail (коммон рейл) позволяет экономить топливо, увеличивает мощность двигателя и отвечает .
АКПП: принципиальное устройство и принцип работы
В 21 веке. люди стремятся не напрягаться лишний раз .
Неисправности турбин
Турбина, или турбокомпрессор – это важное устройство двигателя, основная задача которого заключается в повышении его мощности .
Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?
Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.
Ремонт компрессора кондиционера
В нашей мастерской вы можете осуществить ремонт компрессора кондиционера автомобиля, а точнее: заменить подшипник в электромагнитной муфте компрессора (как её еще назавают «бублик»), перемотать катушку электромагнитной муфты. Когда момент замены подшипника упущен и он развалился, как правило сгорает сама муфта («бублик»). Если у вас поломка, связана с работой самого компрессора (его заклинило, он не качает и т.п.), мы не сможем вам помочь.
Замена подшипника в муфте компрессора может занимать до 1,5 часа. Сроки выполнения работ по перемотке — до 3-х рабочих дней. В ремонт необходимо предоставить снятый компрессор или отдельно муфту. Со стоимостью работ по ремонту компрессора кондиционера авто вы можете ознакомится в разделе Наши цены.
Ознакомьтесь с гарантийными условиями
- Гарантийный срок составляет:
- — на восстановленные агрегаты – 6 месяцев;
- — на новые агрегаты – 6 месяцев:
- — на замененные комплектующие – 6 месяцев.
- Гарантия аннулируется в случае:
- — разборки/ремонта гарантийного агрегата третьими лицами;
- — неправильной эксплуатации агрегата;
- — присутствия в агрегатах масла, воды и/или прочих жидкостей;
- — сильной коррозии агрегата;
- — фиолетового цвета якоря стартера.
- Гарантия не распространяется:
- — на приобретенные запчасти, устанавливаемые силами клиента;
- — на незамененные комплектующие.
Все претензии по работе принимаются только с копией лицензии станции технического обслуживания, ее заказ-нарядом и актом-заключением о невозможности использования установленного агрегата на автомобиле и исправности отдельных систем электрооборудования. В случае обнаружения дефекта, мастерская обязуется осуществить гарантийный ремонт в течение одного дня с момента обращения. В случае невозможности устранения обнаруженного дефекта, товар заменяется на аналогичный.
Снятие-установка и доставка гарантийного агрегата осуществляется силами и за счет клиента.
- бесплатную диагностику;
- накопительные скидки;
- бонусы на ремонт каждый месяц;
Принцип работы автомобильного кондиционера
Если уж любить комфорт, то кондиционер в автомобиле – не роскошь, а важная деталь приятного времяпровождения, а временами и просто необходимое условие для выживания, особенно в зной или в смоге пробок. И поэтому каждому уважающему себя водителю желательно знать возможные неисправности при обслуживании, следовательно, хотя бы в общих чертах иметь понятие об устройстве и принципе работы автомобильного кондиционера.
Собственно, с принципиальным устройством кондиционера мы постоянно сталкиваемся, открывая ежедневно дверцу . холодильника. Ведь холодильник охлаждает воздух внутри себя, а кондиционер – внутри салона автомобиля.
Первое, что мы точно знаем – это то, что система кондиционера должна быть герметична, а рабочей жидкостью является фреон, в котором растворено специальное холодильное масло для смазки внутренних работающих деталей системы.
Общая схема работы кондиционера проста
При включении электромагнитной муфты начинает вращаться вал компрессора (устройства, создающего давление в перекачиваемой рабочей жидкости). Компрессор можно найти по двум подающим трубкам, отходящим от него, и шкиву, установленному на валу.
Одна из трубок более тонкая, является частью напорной магистрали, в которую компрессор подает фреон под повышенным давлением. Эта трубка идет к радиатору кондиционера (или конденсору), который предназначен для охлаждения нагретого фреона. Конденсор расположен, как правило, впереди автомобиля перед радиатором охлаждения двигателя для большего охлаждения фреона в процессе езды. А при остановке автомобиля охлаждение обеспечивает специальный вентилятор.
Вторая трубка более толстая, является частью обратной магистрали, по которой в компрессор подается нагретый, но разреженный фреон. Второй конец трубки подходит испарителю (радиатору меньших, по сравнению с конденсором, размеров), в котором фреон из газообразного состояния в процессе нагревания (при отборе тепла от окружающей среды) переходит в жидкое состояние.
рубки напорной магистрали, как правило, в процессе работы более теплые, чем трубки обратной магистрали.
При движении от конденсора к испарителю фреон сначала очищается от продуктов износа системы и загрязнений. Это происходит в ресивере-осушителе, на верхней части которого может быть расположен смотровой глазок. После очистки фреон из жидкого состояния перед испарителем с помощью терморегулирующего вентиля переводится в газообразное состояние в виде насыщенного пара. Дополнительный вентилятор на испарителе сдувает охлажденный воздух в салон. Кондиционер способен охладить воздух с 38 до 5-6 градусов. За правильной работой элементов системы следят специальные датчики – датчик скорости вентиляторов, датчик давления в напорной магистрали, датчик температуры испарителя.
Больше всего изнашиваются подвижные части системы охлаждения – компрессор кондиционера и вентиляторы. Износ автомобильного компрессора кондиционера более критичен, ведь он входит в герметичную часть системы.
Важно обращаться в мастерскую по ремонту компрессора кондиционера авто при малейших признаках неисправности – а именно повышенных шумов в работе. Это может шуметь шкив или люфты (зазоры) в деталях компрессора. А в процессе эксплуатации полезно периодически проверять надежность крепления трубок. Все это говорит о необходимости поддержания подкапотного пространства в чистоте.
Сохранение герметичности системы крайне важно. При разгерметизации фреон начнет дросселировать, резко снижая свою температуру. Существует опасность обморожения тканей. Фреон также ядовит и вызывает удушье. Для заправки фреоном нужно специальное оборудование. Хотя в целом дозаправка при нормальной эксплуатации нечаста.
Рассмотренная принципиальная схема работы автомобильного кондиционера одинакова для разных производителей и марок автомобилей. Если, кроме охлаждения, кондиционер снижает влажность, задерживает пыль, гарь, и устраняет неприятные запахи, то его называют климатизатором.
Что ж, несомненно, кондиционер в автомобиле – это роскошь, за которую, как известно, приходится платить. И вот почему. При работе кондиционера возрастает расход топлива на 5-10%, потому, что компрессор отбирает от двигателя от 2 до 6 кВт мощности. Решетка конденсора выполнена из алюминиевого сплава, стоимость которого значительно, причем 60% ремонтов системы кондиционирования приходится именно на конденсор. Вот почему стоимость кондиционера, установленного на заводе при сборке автомобиля, в 2-3 раза дешевле стоимости кондиционера, установленного самостоятельно позже.
Наша компания предлагает качественный и быстрый ремонт и замену генераторов, стартеров для различных легковых автомобилей иномарок:
подвывает из моторного отсека
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 mks_bseu


- bmw e90
- Минск
Ситуация следующая. На малой скорости при оборотах до 2000 слышны подвывания, так же они четко слышны при езде накатом при оборотах 1500 и скорости 60км/ч.
записал звук на видео:
- Наверх
#2 bigworm




- e46 compact m57 gt2260
- Минск, Беларусь
Гидрач или компрессор кондера, попробуй выключить климат
- Наверх
#3 mks_bseu


- bmw e90
- Минск
выключение климата не помогает.гидрач полюбому гудит, но он же не должен гудеть когда я руль не кручу)
- Наверх
#4 Jurun





- F48 Е90 E87
- Minsk
выключение климата не помогает.гидрач полюбому гудит, но он же не должен гудеть когда я руль не кручу)
Ну обороты двигателя увеличиваются значит и обороты насоса тоже) Если не ремонтировать то и на холостых как ракета будит гудеть)
- Наверх
#5 fuel





- 118d / 335d
- Minsk
выключение климата не помогает.гидрач полюбому гудит, но он же не должен гудеть когда я руль не кручу)
г/у может гудеть даже когда руль не крутишь, масло хоть есть?
- Наверх
#6 mks_bseu


- bmw e90
- Минск
масло есть.приговорили обводной,натяжной ролики и муфту генератора
- Наверх
#7 Narkoz




- e91
- Russia Ульяновск
у меня с кондером гудит что то можно сделать?
- Наверх
#8 mks_bseu


- bmw e90
- Минск
продиагностировали насос,сказали что не он.поменял обводной,натяжной ролики и муфту генератора,ремень.звук остался.что еще может быть?куда подъехать чтобы толковые люди послушали?
- Наверх
#9 mks_bseu


- bmw e90
- Минск
я так не пробовал,это безопасно проехать без сервисного ремня?
- Наверх
#10 upelsin





- Xxx
- Беларусь,Витебск
продиагностировали насос,сказали что не он.поменял обводной,натяжной ролики и муфту генератора,ремень.звук остался.что еще может быть?куда подъехать чтобы толковые люди послушали?
Возьмите короткий ремень и наденьте, минуя кондиционера компрессор ( если у вас n46)
Я так исключил шкив компрессора кондиционера
Поменяли подшипник, перепрессовали- и все ок
Подшипника данные-
(размер 35х50х20) двухрядный NSK 35BD5020T12DDUCG33
(Когда кондей выключен- шкив все равно крутится)
Прикрепленные файлы
image.jpg30,71К 0 Количество загрузок:
- Наверх
#11 Narkoz




- e91
- Russia Ульяновск
Возьмите короткий ремень и наденьте, минуя кондиционера компрессор ( если у вас n46)
Я так исключил шкив компрессора кондиционера
Поменяли подшипник, перепрессовали- и все ок
Подшипника данные-
(размер 35х50х20) двухрядный NSK 35BD5020T12DDUCG33
(Когда кондей выключен- шкив все равно крутится)
сам делал? геморроя много?
- Наверх
#12 upelsin





- Xxx
- Беларусь,Витебск
Генераторщики сделали за час с перепрессовкой подшипника
Это распространенная проблема на этих моторах, как оказалось,и они часто это делают
Двулапый съемник нужен для шкива
Компрессор не снимали они- сверху простой доступ, если снять кожух воздушного фильтра
- Наверх
#13 Narkoz




- e91
- Russia Ульяновск
Генераторщики сделали за час с перепрессовкой подшипника
Это распространенная проблема на этих моторах, как оказалось,и они часто это делают
Двулапый съемник нужен для шкива
Компрессор не снимали они- сверху простой доступ, если снять кожух воздушного фильтра
я ощущаю подвывание когда включаю климат при кручения руля так понимаю подшипник из 2 составных?
- Наверх
#14 upelsin





- Xxx
- Беларусь,Витебск
Этого звука не слышно при открытом капоте
Слышен только из салона
Мне вообще они сказали что это нормально, и звука не слышат никакого
Ну я попросил заменить все равно
Старый подшипник шелестел
- Наверх
#15 mks_bseu


- bmw e90
- Минск
Возьмите короткий ремень и наденьте, минуя кондиционера компрессор ( если у вас n46)
Я так исключил шкив компрессора кондиционера
Поменяли подшипник, перепрессовали- и все ок
Подшипника данные-
(размер 35х50х20) двухрядный NSK 35BD5020T12DDUCG33
(Когда кондей выключен- шкив все равно крутится)
так что в итоге подвывало?подвывания были как у меня?при маленьких оборотах и с реакцией на педаль газа?
Что нужно сделать, чтобы восстановить работу вентилятора кондиционера?
Так как новый моторчик на мм толше его надо отодвинуть от радиатора кондиционера, чтобы он его не протер от вибрации. Стопроцентной уверенности в том, что даже специалисты смогут перепаять вентилятор и он заработает, нет, поэтому можно набраться смелости и попробовать это сделать самому.
Особенности ремонта Большую трудность в устранении поломки вызывает специальный гелевый состав, покрывающий поверхность платы, и феридовые магниты. Гель препятствует выявлению повреждений, попросту сказать, их почти не разглядеть, а подобрать подходящий магнит вовсе не удастся. Известны случаи, когда некоторым сообразительным мастерам удалось отремонтировать вентилятор, зачистив магниты и приклеив их на свежий электропроводящий клей Поксипол.
Со временем прокладки затвердевают, также они могут потерять герметичность из-за неаккуратного демонтажа и установки. Могут протекать и патрубки системы, которые со временем перетираются. Сломался компрессор кондиционера БМВ Е Одной из самых распространенных неисправностей в этом плане считается механическое заклинивание узла, но такая проблема происходит довольно редко.
Компрессорный узел может заклинить в результате несвоевременного ремонта кондера, в частности, если агрегат долго время работает в негерметичном состоянии.
Это приводит к попаданию грязи и пыли в систему, а рабочая жидкость может затекать в нижнюю часть компрессорного устройства. Если вы столкнулись с такой проблемой, то потребуется не только ремонт, но и заправка кондиционера. Попадание мусора и пыли в систему, что приводит к непроходимости.
Объехав все магазины электротоваров города сопротивления с нужными характеристиками не нашел. Решено обойти 1 резистор путем впайки обычного провода в цепь, вместо резистора.
Вентилятор кондиционера BMW E39, E38
Также можно поступить и со вторым резистором. Они нужны для регулировки скорости вентилятора. Убрав 1 резистор у меня стало 2 скорости: Далее поехал заправлять кондиционер.
У меня была такая же фигня на E53 X5 год — сгорел моторчик кондиционера. Возможно, что-то изменилось за пару лет, но нам даже на разборке продавать его отдельно не хотели: За две недели пришёл.
Обошелся с доставкой руб. Вентилятор был с дизельного E53, но такой же самый, что и стоял ранее, хотя по номерам оригинальным детали в сборе вентилятор кондиционера с нажимной рампой — разные.
Однако, когда я его покупал, в наличии он оставался один. Немного технических деталей, если вы электрик и шарите в ней Ковырялся в них три года назад, прошивка дохнет и иногда ключи бъет. Завязал с этим, поскольку неинтересно стало, возни много, силикон ковырять и заливать, денег мало.
Оригинал видел в районе 12 — 14 т. Дополню, что мне в данном случае повезло больше, чем хозяевам последних выпусков E39, так как у модели до рестайлиноговой скорость регулируется двумя мощными резисторами 0,2 Ом 80 Вт и 0,5 Ом 85 Вт Simens. У моделей после рестайлинга по описаниям ребят резисторов нет, а скорость регулируется мудреной платой на самом вентиляторе и скоростей аж 15.
У дорестайлинговой модели скорости всего три: После продолжительных поисков мой выбор пал на вентилятор от дв.