Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт автомобилей Hyundai Santa Fe

Ремонт автомобилей Hyundai Santa Fe

Четыре поколения южнокорейского кроссовера «Хендай Санта Фе» популярны у московских автолюбителей из-за доступной цены и надежности автомобиля. Но качественная диагностика Hyundai Santa Fe, техобслуживание и ремонт внедорожника требуют высокой квалификации персонала, современного оборудования автомастерских.

Стоимость ремонта и обслуживания Hyundai Santa Fe

Цена зависит от года выпуска автомобиля, от сложности проведения работ и технического состояния. Зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную стоимость ремонта и запчастей. Звоните!

Вид услугиЦена в рублях
Замена наконечника рулевой тяги600 ₽
Замена рулевой тяги и наконечника1200 ₽
Замена рулевой рейки5 000 ₽
Регулировка схождения колес передней оси1 500 ₽
Регулировка схождения колес передней- задней оси2000 ₽
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля)1 500 ₽
Шприцевание шарниров за точку100 ₽
Замена шланга ГУР1 300 ₽
Замена рулевого редуктора1 500 ₽
Замена рулевой колонки4 500 ₽
Замена карданного вала рулевой колонки1 500 ₽
  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Постепенное освоение профессии автомеханика

Каждому владельцу популярного внедорожника, принявшему решение обслуживать автомобиль и делать ремонт Хендай Санта Фе своими руками, на первом этапе будут, конечно, ожидать определенные трудности. Отсутствие знаний и практики – один из основных факторов. Для накопления соответствующей базы данных можно получать информацию из различных источников:

  • руководство
  • советы мастеров
  • видеоролики в интернете

Варианты ремонтаG4KE

Так как основная проблема G4KE задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршнейG4KE. Поршни G4KE +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS) . Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KE уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KE страдает часто. У нас есть большой спектр ремонтных вкладышей. Если вал поддаётся шлифовке, то мы отшлифуем его в ремонтный размер.

Итак, ремонт G4KE возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателяG4KE , так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт G4KE до 2х лет! Ждём вас!

Основные причины поломки двигателей Hyundai

Существует ряд причин, по которым может произойти поломка автомобиля:

  • Плохое качество топлива. Не стоит заправлять автомобиль плохим горючим, так как он очень быстро поломается из-за сильных засоров, и тогда вам придется потратить на ремонт намного больше средств;
  • Плохое качество моторного масла. Используйте только то масло, которое рекомендуют производители авто;
  • Изнашивание деталей. При такой поломке, как правило, проводят капитальный ремонт двигателя или полностью заменяют;
  • Опасная езда, перегружающая двигатель;
  • Самая популярная поломка – это перегрев мотора из-за несоблюдения режима температур.
Читать еще:  Ремонт суппорта форд фокус 2

Проводимые работы

Специалисты нашего автотехцентра предлагают перечень услуг по ремонту выхлопных систем. Любой вопрос, связанный с диагностикой и восстановлением системы автомобиля специалисты решат оперативно и по доступным ценам.

В основной перечень услуг входит:

  • замена гофры глушителя;
  • удаление катализатора Санта фе с заменой пламегасителем и обманкой второго кислородного датчика;
  • монтаж универсального катализатора Евро-4, механических и электронных обманок;
  • локальное восстановление глушителя – установка резонаторов, коллекторов, приемных труб;
  • удаление ошибок Р0420-Р0430.

Еще один пример — замена катализаторов Hyundai Santa Fe 2.4 на пламегасители

Иногда катализаторы Хендай Санта фе меняются с гофрами глушителя, оплетки которых повреждаются от напора газов. У штатного глушителя имеются перегородки, которые подвергаются коррозии, особенно от антигололедных реагентов. Также в минеральной вате глушителя может замерзать конденсат.

После того, как будет выполнено удаление катализатора Хендай Санта фе, могут устанавливаться недорогие универсальные нейтрализаторы, не уступающие по характеристикам оригинальным деталям.

Причины и симптомы поломок мотора Хендай

К их поломке чаще всего ведут реалии эксплуатации в отечественных условиях:

  • плохие дороги в сочетании с агрессивным стилем вождения — это оканчивается преждевременным износом двигателя;
  • низкое качество топлива и моторного масла;
  • невнимательность владельца, выполняющего не вовремя замену масла, ремня ГРМ и другое обслуживание.

Эти причины чаще всего приводят к тому, что машина начинает вести себя неадекватно: дёргается во время движения, «ест» в больших количествах масло и топливо, уменьшает мощность или «радует» посторонним звуками в работе двигателя. Все эти симптомы свидетельствуют о том, что нужно немедленно обращаться к специалисту. Продолжая эксплуатировать машину дальше, владелец гарантированно столкнется с перегревом двигателя, что приведет к дорогостоящему капитальному ремонту силового агрегата.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Полный видеоотчет
    о работе

  • К каждому клиенту индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    предоставленную
    работу

  • Диагностика авто
    на новом
    оборудовании

Карта установки Webasto Hyundai Santa Fe 2018г. диз.

Thermo Top Evo

Оборудование в проверенных комплектациях:

  • Автоматическое управление климатической установкой
  • Передние противотуманные фары
  • Система Старт-Стоп
  • Штатная противопылевая защита моторного отсека

  • Ручное управление климатической установкой
  • Сигнализация
  • Нештатная защита моторного отсека

1 Расположение подогревателя Закрепить подкапотный блок предохранителей 1 штатным болтом М6 2. Использовать угловой кронштейн, болт М5, шайбу и гайку 3. Вариант установки салонного блока реле и предохранителей.
1 Пластиковый хомут 1 Предохранитель F3 1A 2 Предохранитель F4 25A 3 Предохранитель F5 7.5A 1 Штатная «+» клемма монтажного блока в моторном отсеке автомобиля
2 Плюсовой провод подогревателя Легенда к электрической схеме В передней левой стойке найти разъем ЕМ21 красного цвета.
1 – разъем ЕМ21
2 – провод к мотору вентилятора GM красного цвета (3 мм2) Разрезать красный (rt) провод на достаточном для подключения расстоянии. Провести подключение согласно рисунка:
1 — Часть красный (rt) провода к мотору вентилятора GM
2 — Часть красный (rt) провода от реле GRs Разрезать бело-оранжевый (ws/or) провод на достаточном для подключения расстоянии. Часть провода от разъема ICU-G заизолировать. Вторую часть бело-оранжевого провода соединить с
зеленым (gn) проводом  от предохранителя F5.
1 – Салонный блок предохранителей (задняя сторона)
2 – Разъем ICU-G белого цвета
3 – Часть бело-оранжевого провода от разъема ICU-G (pin 2) Пример расположения таймера 1 Орган управления (Telestart или Thermo Call)

Вариант расположения органа управления 1. Закрепить на кузове, используя двустороннюю клейкую ленту.

Место расположения антенны 1. Необходимо переместить реле с кронштейном 1, закрепив на угловом кронштейне с помощью болта М6х20, гайки и шайбы 2. Сборку закрепить на новом месте на кузове болтом М8х20. Перенести на новое место точку крепления массы. Закрепить штатным болтом 1. Закрепить часть составного кронштейна 1 на корпусе подогревателя с помощью трех самонарезных болтов М5х13 2. Разметить и просверлить отверстие Ø 9,5 мм в соответствии с рисунком. В ранее просверленное отверстие установить закладную гайку и зафиксировать часть составного кранштейна на кузове автомобиля болтом М6х20 1.
Разметить и просверлить два отверстия в кузове автомобиля Ø 6,5 мм, закрепить часть составного кронштейна болтами М6х20 2. Подготовить кронштейн в соответствии с рисунком.
Установить подготовленный кронштейн 1, используя штатную шпильку на кузове а/м 2. Установить циркуляционный насос 1. Подключить шланг А ко входному штуцеру подогревателя.
Подключить шланг В к выходному штуцеру подогревателя.
Зафиксировать шланги пружинными хомутами Ø 25 мм 1. Установить подогреватель 1 на кузов автомобиля, совместив и зафиксировав части составного кронштейна 2. 13. Жидкостный контур Отсоединить «горячий» шланг 1 от выходного штуцера двигателя. Подключить шланг С к выходному штуцеру двигателя.
Подключить шланг D к штатному шлангу, идущему ко входному штуцеру теплообменника салонной печки 1. Использовать прямой соединительный патрубок Ø 18х18 мм
Зафиксировать шланги пружинными хомутами Ø 25 мм
Стянуть шланги пластиковыми хомутами 2, исключив взаимное перемещение. Проложить шланги C и D в моторном отсеке в соответствии с рисунком, огибая конструктивные элементы.
Стянуть шланги пластиковым хомутом 1, исключив взаимное перемещение. Подключить шланги A и B к циркуляционному насосу 1. Зафиксировать шланги пружинными хомутами Ø 25 мм.
На шланг B надеть дистанционное кольцо 2.

Читать еще:  Замена рычага рено меган 2

Подключить шланг B к шлангу C, используя угловой соединительный патрубок Ø 18х18 мм.
Подключить шланг E к шлангу D, используя угловой соединительный патрубок Ø 18х18 мм. Предварительно заполнить шланги охлаждающей жидкостью.
Зафиксировать шланги пружинными хомутами Ø 25 мм.
Закрепить шланги пластиковыми хомутами, исключив взаимное перемещение относительно элементов конструкции.

Проложить топливопровод и жгут насоса-дозатора 1 в моторный отсек. Проложить топливопровод и жгут насоса-дозатора 1 в моторном отсеке, согласно рисунка. Избегать контакта топливопровода с острыми кромками деталей а/м. Проложить топливопрод и жгут насоса-дозатора 1 под днище автомобиля, согласно рисунка .Избегать контакта топливопровода с острыми кромками деталей а/м. Проложить топливопровод и жгут насоса-дозатора 1 вдоль штатных топливных трубок под днищем а/м к топливному баку.
Избегать контакта топливопровода с острыми кромками деталей а/м. Закрепить ранее подготовленный кронштейн на кузове автомобиля болтом М8х20, используя штатное отверстие 1.

Подключить насос-дозатор, согласно рисунка: 1 Соединительный топливный шланг
2 Топливопровод к подогревателю
3 Разъем проводки насоса-дозатора

Извлечь колбу топливного насоса с датчиком уровня топлива 1, согласно инструкции завода-изготовителя
Сделать в крышке колбы отверстие Ø 6 мм. Согнуть топливозаборник 2 в соответствии с прилагаемым шаблоном и закрепить на крышке колбы, согласно рисунка.

Установить колбу с топливным насосом 1 обратно в бак согласно инструкции завода-изготовителя. Установить соединительный шланг 3 на топливозаборник 2 и подключить топливопровод к насосу-дозатору 4.

Накрутить воздухозаборную трубку 1 на соответствующий штуцер подогревателя и зафиксировать пружинным хомутом диаметром 25 мм. Надеть дистанционное кольцо 4, исключив контакт трубки с элементами конструкции. Трубку закрепить на кузове а/м. Конец трубки сориентировать вниз.
(Для версии Comfort+
на конец трубки накрутить глушитель шума впуска 2. Закрепить глушитель шума впуска хомутом-стяжкой 3, на кузове а/м, согласно рисунка)

Закрепить глушитель 1 с помощью ранее подготовленного кронштейна на кронштейне подогревателя, используя болты М6х20 2. Разметить в штатной противопылевой защите моторного отсека 1 отверстие диаметром 40 мм 2 для установки дистанционного кольца (для Comfort+ использовать кронштейн Efix из комплекта поставки подогревателя). Подготовить термозащиту 1 выхлопной трубки a, согласно рисунка.

Закрепить часть выхлопной трубки a на подогревателе и глушителе 2 силовыми хомутами 1. Закрепить часть выхлопной трубки b на глушителе силовым хомутом 1. Конец выхлопной трубки b зафиксировать в ранее подготовленном отверстии в штатной противопылевой защите моторного отсека 3.
(Для версии Start
закрепить выхлопную трубку на подогревателе силовым хомутом. Зафиксировать трубку на кронштейне ленточным хомутом).

Читать еще:  Почему не греется двигатель

Рекомендуется, чтобы время работы подогревателя не превышало время поездки
Например:
Для поездки длительностью около 20 минут рекомендуется время прогрева не более 20 минут. Если в а/м установлена система контроля объема салона, то при использовании подогревателя, рекомендуется отключать её, чтобы избежать ложных срабатываний. Указания по отключению приведены в руководстве по эксплуатации а/м.
Настройки панели управления климатической установкой

Перед постановкой а/м на парковку выполнить следующие действия:
Не позднее чем за 1 минуту до выключения зажигания
1 Установить температуру обдува на максимум
2 Установить подачу теплого воздуха вверх (на лобовое стекло)

Стоимость ТО Хендай Santa Fe

Услуга:Стоимость:
ГРМ комплект, ролики и все ремни (2.0 и 2.4)6000
ГРМ комплект, ролики и все ремни (2.7 V6)6500
ГРМ комплект (двигатель с балансирными валами)8500
Передний сальник коленвала (при снятом ГРМ) замена400
Задний сальник коленвала (2WD) замена7300
Задний сальник коленвала (4WD) замена9300
Генератор в сборе замена1800
Стартер в сборе замена2000
Плановое обслуживание
Воздушный фильтр замена290
Салонный фильтр замена400
Ремень приводной замена350 — 850
Топливный фильтр магистральный замена450
Топливный фильтр погружной замена1990
Топливный фильтр (дизельный двигатель) замена1390
Свечи зажигания замена (2.0 и 2.4)500
Свечи зажигания замена (2.7 V6)2400
Масло в двигателе с фильтром замена (масло сервиса)450
Масло в двигателе с фильтром замена (масло клиента)600
Компьютерная диагностика750
Заправка кондиционера1200
Система отопления и охлаждения
Водяной насос замена (при замене ГРМ)800
Термостат замена1200
Радиатор охлаждения замена2500
Замена антифриза850
КПП и сцепление
МКПП в сборе замена7500
Сцепление в сборе (2WD) замена6500
Сцепление в сборе (4WD) замена8500
Замена масла в МКПП600
Замена масла в АКПП (со снятием поддона)3500
Передняя подвеска
Диагностика подвески (бесплатно в случае ремонта)500
Подшипник передней ступицы замена (с ABS)1600
Приводной вал замена1350
Пыльник ШРУСа внешний замена1000
Пыльник ШРУСа внутренний замена1600
Передний нижний рычаг подвески замена1700
Сайлентблок рычага передней подвески замена1600
Передний амортизатор замена1600
Передняя стойка стабилизатора замена600
Переднии втулки с частичным с/у подрамника2400
Задняя подвеска
Задний амортизатор замена (полунезависимая подвеска)900
Задний амортизатор замена (независимая подвеска)1600
Стойка стабилизатора замена600
Втулка заднего стабилизатора замена600
Рулевое управление
Рулевая рейка замена5000
Рулевая тяга замена1000
Шаровая опора замена1600
Рулевой наконечник750
Тормозная система
Тормозная жидкость замена990
Передние тормозные диски + колодки замена1400
Передний тормозной суппорт замена700
Передние тормозные колодки замена700
Колодки стояночного тормоза замена1600
Задние тормозные диски замена1400
Задний тормозной суппорт замена700
Задние дисковые тормозные колодки замена700

Cервисная зона оснащена современным оборудованием: компьютерная диагностика, подъемниками, стенды регулировки подвески, оборудование для шиномонтажа.

Все операции в рамках ТО выполняются с применением смазочных материалов и технических жидкостей, рекомендованных производителем.

Мы гарантируем соблюдение высоких стандартов обслуживания клиентов: чистоту в сервисной зоне, бережное отношение к вашему автомобилю и выполнение работ в соответствии с регламентом производителя.

Запишитесь на техобслуживание «Хендай Санта Фе»
в автосервисе Хендай в Москве

Чтобы проконсультироваться по всем вопросам, связанным с техническим обслуживанием автомобиля и записаться на ТО в автосервис Хендай, звоните по телефону: +7 (800) 707-06-88.

Мы ждем Вас: пн-пт с 9.00 до 20.00, сб-вс с 10.00 до 18.00!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×