Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя (ДВС) Susuzki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) в Москве

Ремонт двигателя (ДВС) Susuzki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) в Москве

Двигатели в современных автомобилях обладают высокими эксплуатационными характеристиками. Но даже они подвержены износу, и со временем в них появляются поломки, особенно если владелец машины игнорирует рекомендованные производителем сроки техобслуживания. Если мотор вашего авто барахлит, или же вышел из строя, вам стоит обратиться в наш автосервис JapService, открытый на базе автоклуба Хонда. У нас работают квалифицированные мастера, имеющий многолетний опыт, которые проведут качественно и недорого ремонт двигателя (ДВС) Susuzki Grand Vitara в Москве. Чтобы записаться на проведение ремонтных работ или проконсультироваться с опытным специалистом, вам достаточно позвонить нам по телефону +7 (963) 782-85-09.

Ремонт двигателя Susuzki Grand Vitara цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту двигателя (ДВС) Susuzki Grand VitaraКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Капитальный ремонт бензинового двигателя1822000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;
Капитальный ремонт двигателяЦена
V4от 35 тыс. руб.
V6от 45 тыс. руб.
V8от 50 тыс. руб.
V12от 60 тыс. руб.
Снятие/установка головки блока цилиндровот 15 тыс. руб.
Замена цепи ГРМот 7 тыс. руб.
Замена ремня ГРМот 12 тыс. руб.
Компьютерная диагностикаБесплатно
Механическая диагностикаБесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Расточка блоков цилиндровпо запросу
Гильзовка блоков цилиндовпо запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателяпо запросу

Бесплатная диагностика двигателя Suzuki Grand Vitara

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Все эти признаки свидетельствуют о неправильной работе и возможных поломках, поэтому стоит ознакомиться и с возможными причинами неисправностей двигателей Сузуки Гранд Витара. Ремонт это крайняя мера, поэтому анализ возможных ошибок владельца поможет избежать сложных поломок.

К ним относятся:

  • Низкое качество масел и топлива.
  • Использование некачественных расходных материалов.
  • Несоблюдение графика техобслуживания автомобиля.
  • Нарушение эксплуатационного режима (высокие обороты, перегрев).

  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Машины «Витара» оснащались разнообразными двигателями с рабочим объемом от 1,6 до 3,2 литра. Но самым популярным оказался мотор J20A, который обеспечивал наиболее выгодное соотношение динамики и расхода топлива. В целом силовой агрегат зарекомендовал себя как вполне надежный и неприхотливый узел. Большим плюсом мотора является возможность применения бензина А92.

Ресурс двигателя J20A во многом зависит от отношения владельца к автомобилю и от регулярности обслуживания с использованием качественных материалов. Есть случаи, когда машины с таким мотором прошли более 270 тыс. км без ремонта. Отдельные экземпляры машин с двигателем J20A, по отзывам владельцев, проехали до 400 тыс. км.

Почти все ошибки по двигателю можно прочитать на комбинации приборов. Для этого водителю необходимо выполнить процедуру самодиагностики, замкнув две клеммы на диагностическом разъеме. Полученные коды ошибок необходимо расшифровать по таблицам.

2 поколение (09.2005-07.2016)

Это самое покупаемое поколение, выпускалось 10 лет без радикальных изменений, счастливыми обладателями которого стала огромная армия автовладельцев. Что замечательно, все машины для отечественного потребителя собирались в Японии.

Вторая Гранд Витара получила интегрированную в кузов раму и постоянный полный привод с наличием блокировки дифференциала и понижающая скорость. В Японии новинка выпускается в четырех дизайнерских решениях — Helly Hanson (специально для любителей активных видов отдыха), Salomon (хромированная отделка кузова), Supersound Edition (для меломанов) и FieldTrek (люксовая комплектация).

В 2008 производитель провел первую незначительную модернизацию — изменился передний бампер, новыми стали передние крылья и выделены арки колес, радиаторная решетка, усилена шумоизоляция, в центре панели приборов появился дисплей. Рестайлинговая версия обрела два новых мотора — 2,4 литра 169 сильный и самый мощный объемом 3,2 литра 233 л.с. Последний официально в Россию не поставлялся, также, как дизельный 1,9 литровый Renault, который экпортировался на другие рынки. Коробка передач для всех авто — пятиступенчатая механика или четырехступенчатый, управляемый электроникой автомат с двумя режимами — обычный и спорт.

На короткую трехдверную четырехместную малютку ставится только 1,6 литровый движок на 106 л.с., ее база 2,2 метра, маленький багажник и задние сиденья, которые складываются раздельно. В пятидверной комплектации пятерым пассажирам вполне комфортно, а двухлитрового двигателя со 140 л.с. достаточно для полноценной повседневной езды в городе. Для перевозки габаритного багажа задний ряд раскладывается по частям, и объем грузового отделения увеличивается с 275 до 605 литров.

Второе изменение Grand Vitara в 2011 году коснулось машин для внешнего рынка. Запасное колесо демонтировано с двери грузового отделения, таким образом сократилась длина машины на 20 см. Экологический уровень дизеля доведен до соответствия Евро 5. Все базовые комплектации получили электронный привод в раздатке для включения/отключения пониженной скорости и самостоятельно блокирующийся дифференциал. Кнопка принудительной блокировки находится на центральной консоли.

Дополнительно доступна опция — система помощи водителю при движении с горки. Она сохраняет скорость 5 или 10 км/ч в соответствии с режимом трансмиссии. А также при старте на подъем и система предотвращения заноса ESP. Трехдверная машина не получила усовершенствованную трансмиссию, поэтому повышенной проходимостью не обладает.

Линейки силовых агрегатов

За свою историю существования кроссовер получил большое количество различных силовых установок, которые в той или иной степени прославились своей надежностью и неприхотливостью. В большинстве случаев японские инженеры оснащали свои разработки всего лишь парой моторов, но в случае с Сузуки Гранд Витарой совсем другая история. На выбор покупателю доступны варианты движков от 1.6 до 3.2 литра с различными уровнями форсировки. Также линейка моторов включает в себя не только бензиновые, но и дизельные модификации.

Одним из самых популярных и востребованных является двухлитровый двигатель J20A. Головка блока цилиндров и основные детали корпуса изготовлены из алюминиевого сплава. Основное преимущество мотора – наличие гидравлических компенсаторов зазора. За счет гидрокомпенсаторов значительно упрощается обслуживание силового агрегата, а также увеличивается его ресурс.

Двигатель в среднем проходит около 300 тысяч километров до первого капитального ремонта. Производитель рекомендует пользоваться специальным моторным маслом Suzuki Motor Oil, за счет которого удается значительно сократить негативное воздействие силы трения на контактирующие поверхности деталей силового агрегата.

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО)от 3500 руб
Замена свечей зажиганияот 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтраот 300 руб
Замена ремня ГРМот 4000 руб
Замена приводного ремняот 1600 руб
Замена роликов приводного ремняот 800 руб
Чистка инжектораот 1200 руб
Чистка дроссельного узлаот 1200 руб
Замена аккумулятораот 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП)от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системыот 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробкеот 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего мостаот 1000 руб
Замена жидкости ГУРот 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционераот 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателеот 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодокот 800 руб
Диагностика подвески автомобиляот 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе.от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП).от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП).от 1200 руб
Замена масляного фильтра.от 450 руб
Замена воздушного фильтра.от 350 руб
Замена салонного фильтра.от 350 руб
Замена топливного фильтра.от 500 руб
Замена тормозных колодок.от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы.от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков .от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза).от 1200 руб
Замена ремня ГРМ.от 4000 руб
Замена цепи ГРМ.от 9000 руб
Замена свечей зажигания.от 600 руб
Замена приводного ремня.от 1600 руб

Двигатели

В этом разделе у Сузуки минимум разнообразия. С 2005 по 2008 года фактически был единственный вариант — двухлитровый бензиновый мотор J20A, мощностью 140 л. с.

Для веса машины и полного привода его маловато, поэтому расход по городу редко падает ниже 14 литров.

Из Америки привозили машины с более резвым шестицилиндровым 2,7 литра (H27A, 185 л. с.)

. Надежный и неприхотливый, неплохой вариант для покупки, но найти Grand Vitara 2 в хорошем состоянии с таким мотором сложно. Встречается только на дорестайлинговых Витарах.

Из разряда экзотики можно найти Vitara с 1,9-литровым дизелем

от Рено. Из полутора тысяч объявлений о продаже СГВ на АвтоРу, дизельных аж 16 штук. Двигатель с турбиной, не сильно надежный и с возрастом топливная аппаратура становится непомерно дорогой. Для экономии на топливе лучше выбрать бензиновый двигатель с установленной системой ГБО.
Газовое оборудование
окупается быстро, но есть
риск прогорания выпускных клапанов
при неправильной настройке и регулировке топливной смеси.

Второй по распространенности — бензиновый J24B 2,4 литра

. Дополнительные 29 л. с. увеличили расход на 2 литра. Появился после первого рестайлинга и является, по сути, расточенным двухлитровыми
JB420
. По динамике двухлитровый мотор на механике можно приравнять с 2,4 на автомате.

У моторов серии JB есть свои слабости/особенности:

  1. Цепной привод ГРМ.
    Срок его службы редко превышает 80-90 тыс. км, практически как и на машинах с ременным приводом. Цепь растягивается, натяжители разбалтываются, поэтому первые признаки будущего ремонта можно легко определить на слух. Не забудьте перед покупкой открыть капот и внимательно послушать звук мотора — не должно быть никаких металлических постукиваний или дребезжаний.
  2. Жор масла.
    Обычно начинает проявляться после 100 тыс. пробега. До 2 литров от замены до замены особо беспокоится не о чем. Если регулярно ездить с уровнем масла ниже минимума, то ремонт двигателя обеспечен. Помогает замена маслосъемных колпачков и поршневых колец. Для начала можно попробовать сменить вязкость моторного масла.
  3. Датчик давления масла.
    Еще один источник потери смазки. Масло начинает бежать сквозь него, только замена.
  4. Регулировка клапанов.
    В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, поэтому по регламенту полагается регулировать клапана каждые 40 тыс. км. Фактически редко кто делает такое обслуживание чаще, чем раз 100 тыс. пробега.

Осталось только упомянуть самый мощный V6 3,2 литра (N32A, 233 л. с.) и самый слабый 1,6 (М16А, 106 л. с.). Первый родом из General Motors и в исправном и обслуженном состоянии проблем не доставит. Единственный мотор у Suzuki Grand Vitara 2 с гидрокомпенсаторами и не требует регулировки клапанов. В случае ремонта шестицилиндровый мотор, по принципу, будет дорогим.

Младший 1,6-литровый мотор устанавливали только на трехдверные СГВ2, еще и с упрощенной трансмиссией. Надежный, но откровенно слабый агрегат. Подойдет только для плавного передвижения по городу.

Запчасти Сузуки (Suzuki)

Запчасти и ремонт SUZUKI (СУЗУКИ)

Добро пожаловать на сайт Suzukiparts.ru — магазин запчастей для автомобилей Suzuki. Мы рады предложить Вам запчасти Сузуки : Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), Liana (Лиана), Swift (Свифт), Ignis (Игнис), Vitara (Витара), Baleno (Балено), SX4, Jimny и другие.

В наших магазинах всегда в наличии огромный выбор оригинальных и неоригинальных запчастей и аксессуаров к автомобилям Сузуки . Мы предлагаем только качественные сертифицированные автозапчасти. Опытные продавцы-консультанты помогут Вам подобрать необходимую деталь.

К Вашим услугам:

  • Запчасти Suzuki в Интернет-магазине
  • Специализированный автосервис
  • Кузовной центр
  • Магазин шин и дисков

Наш сервис предоставляет ремонт suzuki. В сервисе проводится диагностика, обслуживание любых автомобилей сузуки. Техцентр производит любой кузовной ремонт, покраску автомобилей, починит бампер suzuki.

Автозапчасти Suzuki (Сузуки) — качество и надежность

Suzuki — это отличная марка японских автомобилей, специализирующаяся на производстве спортивных автомобилей (седанов, кроссоверов, внедорожников).

Вся продукция автоконцерна отличается высоким качеством и надежностью. Кроме того, марка выпускает автозапчасти Suzuki, и к ним тоже можно смело отнести эпитеты «качественные» и «надежные». Наш магазин предлагает на выбор большой ассортимент продукции, и если вы обратились к нам, можете забыть о многочасовых поисках нужной детали в огромном количестве автомагазинов вашего города. У нас вы найдете все, что вам нужно.

Если же искомых запчастей Сузуки все же не окажется, наши консультанты подберут идеально подходящую замену необходимой детали, но другого производителя. Гарантируем, что по качеству она не будет уступать оригиналу, зато цена вас приятно удивит. Кроме того, мы предоставляем возможность заказать в любое время интересующие вас автокомпоненты не выходя из дома – через Интернет.

Автозапчасти Suzuki доставят в кратчайшие сроки прямо из складов наших поставщиков — официальных представителей японского автопроизводителя. Запчасти для автомобилей Suzuki (Сузуки) Swift (Свифт), Liana (Лиана), SX4, Jimny или популярного во всем мире Grand Vitara (Гранд Витара), а также других моделей имеют подробное техническое описание.

Использование при поиске данных Техпаспорта или ПТС, значительно облегчает задачу. Единожды обратившись к нам, вы уже никогда не сможете отказать себе в высочайшем качестве реализуемой нами продукции и том удовольствии, которое доставит вам легкий, простой и быстрый процесс выбора необходимых запчастей для автомобиля.

Ремонт Suzuki — поломка сервиса боится!

Ремонт автомобиля Suzuki (Сузуки) лучше всего доверять профессионалам, а где как не в специализированном автосервисе он будет наивысшего качества. О достоинствах узкоспециализированных техцентров Suzuki (Сузуки) мы говорили выше, разберем теперь подробно, какие именно услуги они могут оказать.
Весь спектр работ можно уместить в небольшом списке:

  1. Гарантийный ремонт Suzuki (Сузуки).
  2. Техническое обслуживание Suzuki (Сузуки) и регламентные работы.
  3. Диагностические и регулировочные работы.
  4. Ремонт Suzuki (Сузуки), замена узлов и агрегатов.
  5. Кузовной ремонт Suzuki (Сузуки).

Однако каждый из этих подпунктов включает в себя массу услуг различной степени сложности, приведем некоторые из них. Итак, с гарантийным ремонтом все ясно. Вне зависимости от того, в каком дилерском центре был приобретен автомобиль, автосервис выполняет все виды гарантийного ремонта. Техническое обслуживание Сузуки (Suzuki) и регламентные работы проводятся специалистами техцентра в соответствии с установленными заводом-изготовителем нормами. Диагностические работы включают: полную диагностику двигателя, сканирование кодов неисправностей блоков управления мотором и трансмиссией, системы охлаждения, ходовой части (амортизаторов, тормозов), рулевого управления, электрооборудования, систем кондиционирования, ультразвуковая очистка инжектора.

Регулировка предполагает настройку света фар, топливной аппаратуры, подвески и углов установки колес. Четвертый пункт (ремонт Suzuki (Сузуки), замена узлов и агрегатов) включает такие процессы, как: текущий и капитальный ремонт двигателя; ремонт трансмиссии; ремонт и замена сцепления; ремонт приводных валов, ведущих мостов, механических и автоматических КПП; ремонт ШРУСов; подвеска, замена сайлентблоков, шаровых шарниров, амортизаторов, пружин, подшипников, ступиц; ремонт местных повреждений шин; шиномонтаж; балансировка колес; ремонт электрооборудования; ремонт замена установка: аккумуляторов, стартеров, генераторов, приборов освещения, звуковой и световой сигнализации, стеклоочистителей, стеклоподъемников и множества других узлов Suzuki (Сузуки). Ну а кузовной ремонт предполагает восстановление геометрии кузова, жестяной ремонт, ремонт и восстановление бамперов, замена стекол, компьютерный подбор красок, окраска автомобиля и отдельных деталей.

Кроме того, в специализированном автосервисе Suzuki (Сузуки) автомобиль могут тюнинговать на личный вкус его хозяина, ведь внешний вид машины – это важная составляющая имиджа его владельца.

Ниже приведены наиболее запрашиваемые детали сузуки:

Поиск автозапчасти Suzuki, Сузуки:
Пример: «тяга рулевая» или «22100-60J00» или «22100-60J»

Итог

Сузуки Гранд Витара второго поколения привлекает своей доступной стартовой ценой. За разумные деньги можно получить практически полноценный внедорожник с адекватной стоимостью обслуживания.

Надежность СГВ2 зависит от вашей осведомленности о её слабых местах. Если регулярно следить за уровнем смазки в двигателе и редукторах, то беспроблемная эксплуатация будет долгой.

Не покупайте автомобили с текущими сальниками системы полного привода. Посторонние шумы при работе мотора также могут быть предвестниками серьезных затрат. А закисшие развальные болты и порванные сайлентблоки — хороший повод для существенной скидки.

Присмотритесь к редким ухоженным экземплярам с шестицилиндровыми бензиновыми моторами. Дополнительная мощность при схожем расходе топлива, достойная надежность и «лишняя» ступень в автомате — интересный вариант для покупки.

Читать еще:  Разболтовка дисков хендай солярис
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector