Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Porsche Cayenne в Балашихе

Ремонт двигателя Porsche Cayenne в Балашихе

Цены на ремонт двигателя

УслугаЦена
Замена бензинововых двигателейот 18 920₽
Замена вентилятора охлаждения двигателяот 1 520₽
Замена вкладышей коленвалаот 2 250₽
Замена ГБЦот 10 460₽
Замена гидрокомпенсаторов АКППот 12 000₽
Замена датчика коленвалаот 1 190₽
Замена двигателяот 11 760₽
Замена задней опоры двигателяот 1 880₽
Замена и ремонт опоры двигателяот 1 280₽
Замена клапановот 3 940₽
Замена компрессора двигателяот 16 600₽
Замена левой опоры двигателяот 1 200₽
Замена лямбда зондаот 750₽
Замена маслосъемных колпачковот 13 550₽
Замена масляного насосаот 7 450₽
Замена масляного поддонаот 4 310₽
Замена передней опоры двигателяот 2 000₽
Замена поршневых колецот 13 070₽
Замена правой опоры двигателяот 2 920₽
Замена приводных ремнейот 2 250₽
Замена прокладки клапанной крышкиот 3 270₽
Замена прокладки поддона картераот 4 500₽
Замена распредвалаот 3 000₽
Замена сальника коленвалаот 4 700₽
Замена сальников распредвалаот 2 230₽
Замена термостатаот 3 080₽
Замена турбиныот 3 450₽
Замена шестерни коленвалаот 900₽
Замена шкива коленвалаот 1 320₽
Замер компрессии дизельного двигателяот 1 340₽
Мойка радиатора охлаждения ДВСот 2 750₽
Регулировка клапанов двигателяот 5 750₽
Ремонт и замена маховикаот 2 710₽
Ремонт и замена подушки двигателяот 2 360₽
Ремонт и замена форсунокот 3 750₽
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателейот 3 150₽
Снятие и уставновка ГБЦ двигателяот 8 030₽
320 320
Установка защиты картераот 320₽
Итоговая стоимость:0 руб.

Где сделать ремонт двигателя в Балашихе

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Porsche Cayenne будет работать безотказно и прослужит вам долго.

При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Порше Кайен не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.

Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.

Немецкий автопром приучил современных водителей к качественной и надежной технике. Однако не стоит забывать, что безотказная работа возможна только при грамотном и своевременном техобслуживании.

Сервис «Порше Кар» предлагает оперативный и недорогой ремонт автомобилей Порше. У нас работают лучшие специалисты, для обслуживания и диагностики используются современное оборудование и приборы, широкий ассортимент услуг позволяет решить все вопросы в одном месте. Ремонт двигателя Порше – одно из ведущих направлений компании. Задиры стенок цилиндров, выработавшие свой ресурс свечи зажигания, неисправность турбины и фазовращателей – эти и другие проблемы оперативно и недорого устранят лучшие специалисты.

Профессиональный ремонт, диагностика, обслуживание автомобилей Порше:

Ms-Avto технический центр по ремонту, диагностике и обслуживанию автомобилей Порше. Техцентр имеет огромный опыт обслуживания легендарной немецкой марки, предоставляет полный спектр услуг и удобные программы для сотрудничества с физическими лицами и корпоративными клиентами. Визитная карточка компании – сочетание качества производимых работ и разрушение стереотипов о дороговизне диагностики и ремонта Porsche. Мы производим полный спектр работ по обслуживанию и ремонту автомобилей марки Порше, от замены лампочки до капитального ремонта двигателя. MS-Avto использует только сертифицированные оригинальные и неоригинальные запасные части и комплектующие.

Сервис осуществляется на профессиональном высококачественном оборудовании в сочетании с применением специального инструмента. В автосервисе действует гибкая система скидок, что будет несомненным подарком для постоянных клиентов. Техцентр MS-Avto осуществляет не только ремонт автомобилей, но и установку аксессуаров, дополнительного оборудования, а также эксклюзивный тюнинг. Быстрое и качественное выполнение работ не займет много времени. Такой подход уже оценен клиентами. Став владельцем Porsche, вы выбрали безупречное качество и стиль, уникальные технические параметры, поэтому выбор сервиса должен быть для вас очень важен. Мы будем рады видеть вас среди наших постоянных клиентов. Мы экономим ваше время и деньги, взяв на себя заботы о вашем авто.

Читать еще:  Замена грм ваз 2114 8 клапанов

Опыт работы 12 лет

контроль качества работ

Ms-Avto технический центр по ремонту и диагностики автомобилей Порше. Компания имеет огромный опыт обслуживания легендарной немецкой марки, предоставляет полный спектр услуг и удобные программы для сотрудничества с физическими лицами и корпоративными клиентами. Визитная карточка компании – сочетание качества производимых работ и разрушение стереотипов о дороговизне диагностики и ремонта Porsche. Мы производим полный спектр работ по обслуживанию и ремонту автомобилей марки Порше, от замены лампочки до капитального ремонта двигателя. MS-Avto использует только сертифицированные оригинальные и неоригинальные запасные части и комплектующие.

Сервис осуществляется на профессиональном высококачественном оборудовании в сочетании с применением специального инструмента. В автосервисе действует гибкая система скидок, что будет несомненным подарком для постоянных клиентов. Техцентр MS-Avto осуществляет не только ремонт автомобилей, но и установку аксессуаров, дополнительного оборудования, а также эксклюзивный тюнинг. Быстрое и качественное выполнение работ не займет много времени. Такой подход уже оценен клиентами. Став владельцем Porsche, вы выбрали безупречное качество и стиль, уникальные технические параметры, поэтому выбор сервиса должен быть для вас очень важен. Мы будем рады видеть вас среди наших постоянных клиентов. Мы экономим ваше время и деньги, взяв на себя заботы о вашем авто.

© 2006—2020 Технический центр по ремонту и диагностике автомобилей Порше

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Porsche Cayenne

2010-Н.В.

  • Cayenne II 3,6i V6 (300), Роботизированная, 3598 куб.см., 300 л.с.
  • Cayenne II Diesel 3,0 TDI V6 (240), Роботизированная, 2967 куб.см., 240 л.с.
  • Cayenne II Diesel 3,0 TDI V6 (245), Роботизированная, 2967 куб.см., 245 л.с.
  • Cayenne II GTS 4,8i V8 (420 Hp), Роботизированная, 4806 куб.см., 420 л.с.
  • Cayenne II S 4,8i V8 (400), Роботизированная, 4806 куб.см., 400 л.с.
  • Cayenne II S Diesel 4,2 TDI V8 (382), Роботизированная, 4134 куб.см., 382 л.с.
  • Cayenne II S Hybrid 3,0 i V6 (380), Роботизированная, 2995 куб.см., 380 л.с.
  • Cayenne II Turbo 4,8i V8 (500), Роботизированная, 4806 куб.см., 500 л.с.
  • Cayenne II Turbo S 4,8i V8 (550), Роботизированная, 4806 куб.см., 550 л.с.

2014-Н.В.

  • 3,0 АТ 4х4 (245 л.с.), Автомат, 2967 куб.см., 245 л.с.
  • 3,0 АТ 4х4 (333 л.с.), Автомат, 2995 куб.см., 333 л.с.
  • 3,6 АТ 4х4 (300 л.с.), Автомат, 3598 куб.см., 300 л.с.
  • 3,6 АТ 4х4 (420 л.с.), Автомат, 3604 куб.см., 420 л.с.
  • 3,6 АТ 4х4 (440 л.с.), Автомат, 3604 куб.см., 440 л.с.
  • 4,1 АТ 4х4 (385 л.с.), Автомат, 4132 куб.см., 385 л.с.
  • 4,8 АТ 4х4 (520 л.с.), Автомат, 4806 куб.см., 520 л.с.
  • 4,8 АТ 4х4 (570 л.с.), Автомат, 4806 куб.см., 570 л.с.

2002-2010

  • Cayenne (955) 3.2 i, механика, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • Cayenne (955) 3.2 i, автомат, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • Cayenne (955) 3.2 i Tiptronic S, автомат, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • Cayenne (955) 3.2 i Tiptronic S, механика, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • Cayenne (955) 4.5 S, механика, 4511 куб.см., 340 л.с.
  • Cayenne (955) 4.5 S, автомат, 4511 куб.см., 340 л.с.
  • Cayenne (955) 4.5 S (340 Hp) Tiptronic, автомат, 4511 куб.см., 340 л.с.
  • Cayenne (955) 4.5 S (340 Hp) Tiptronic, механика, 4511 куб.см., 340 л.с.
  • Cayenne (955) 4.5 Turbo, механика, 4511 куб.см., 340 л.с.
  • Cayenne (955) 4.5 Turbo, автомат, 4511 куб.см., 340 л.с.
  • Cayenne (955) 4.5 Turbo S, автомат, 4511 куб.см., 340 л.с.
  • Cayenne (955) 4.5 Turbo S, механика, 4511 куб.см., 340 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 3.6, Автомат, 3598 куб.см., 290 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 3.6, Механика, 3598 куб.см., 290 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, Механика, 3598 куб.см., 290 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, Автомат, 3598 куб.см., 290 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 GTS, Автомат, 4806 куб.см., 385 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 GTS, Механика, 4806 куб.см., 385 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 GTS Tiptronic, Механика, 4806 куб.см., 385 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 GTS Tiptronic, Автомат, 4806 куб.см., 385 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 S, Автомат, 4806 куб.см., 385 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 S, Механика, 4806 куб.см., 385 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 S Tiptronic, Механика, 4806 куб.см., 385 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 S Tiptronic, Автомат, 4806 куб.см., 385 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 Turbo S Tiptronic, Механика, 4806 куб.см., 550 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 Turbo S Tiptronic, Автомат, 4806 куб.см., 550 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 Turbo Tiptronic, Автомат, 4806 куб.см., 500 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 Turbo Tiptronic, Механика, 4806 куб.см., 500 л.с.
Читать еще:  Ремонт двигателя ваз 2106

Особенности ремонта моторов на Порше Кайенн

В большинстве случаев при возникновении серьезных неисправностей двигателя Porsche Cayenne 955 требуется его демонтаж, с целью последующей диагностики и ремонта. Данный процесс был детально описан в статье «замена двигателя на Туареге», поэтому здесь не будем останавливаться на этом вопросе.

Наш случай будет рассмотрен на примере Порше Кайенн 955, который «приехал» к нам на эвакуаторе. Проблема – течь антифриза.

Демонтаж двигателя – серьезная и трудоемкая процедура. Прибегая к ней, мастер должен осознавать всю степень ответственности и цену возможных последствий.

После снятия силового агрегата наши специалисты приступили к его осмотру и дефектовке.

Следует отметить, что с демонтированным мотором работать намного легче, и наши специалисты сразу обнаруживают дефект корпуса соединений охлаждающей жидкости с задней стороны двигателя.

Подобная неисправность обнаруживается на многих автомобилях Порше Кайенн 955. Причина – заводская деталь собрана посредством запрессовки трубки одного элемента в другой. Такой тип соединения ненадежно показывает себя в ходе эксплуатации на российских дорогах, и в нашем случае, как и во многих других, трубка для патрубка антифриза попросту выскочила из корпуса.

В настоящий момент инженеры компании Порше уже устранили эту погрешность – новый корпус ОЖ имеет резьбовое соединение на проблемной трубке.

Потребность в регулярной диагностике «мозгов»

Не стоит забывать об еще одной особенности Porsche Cayenne – наличии мощной компьютерной системы. Комплексная диагностика компьютера при каждом ТО – это не прихоть, а потребность. Все потому, что процесс обмена данными между блоками управления происходит по двухпроводной цифровой шине CAN. Владельцу авто нужно обязательно следить, чтобы система работала именно в двухпроводном режиме. Если внезапно она выдала однопроводной режим, следует тут же разбираться в причине, а не ждать, что все образуется само собой.

Стоит отметить, что проводка также является одним из слабых мест в «Порш Кайене». Выходу из строя способствует чрезмерная влага, которая, например, может исходить от снега, натекшего от подошв пассажиров. Если сразу не обнаружить окисление проводки, это может закончиться для владельца весьма солидными затратами. Ведь замена проводки – услуга дорогостоящая.

ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ

Porsche Cayenne II поколения 958

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Chevrolet Captiva обзор п.

Автодорога P-226 Самара &.

Автодорога P-140 Тула &#8.

Автодорога P-134 Смоленск.

Трасса А331 «Вилюй» (Р419.

Покупка этого кроссовера на вторичном рынке — дело столь же бессмысленное, как и постройка дачи из золота. Престижно, крайне непрактично и в любой момент могут украсть. К тому же неисправности для Cayenne второго поколения (958) — история нередкая. Но обходятся они в нашем случае гораздо дороже.

История
Porsche Cayenne I поколение 955 (2002-2006 гг.)
Porsche Cayenne II поколения 958 с 2010 г.

Покупают такие автомобили только сердцем, поскольку разумных доводов за подержанный Cayenne практически не существует. С этим красавцем в гараже вы никогда не узнаете, как можно сэкономить на комплектующих, обслуживании и налогах. По опыту владельцев кроссовер с 4,8-литровым бензиновым V8, учитывая регламентные затраты на обслуживание, топливо и содержание, потребует бюджета до 100 000 рублей ежемесячно. Вы уверены, что VIP-такси обойдется дороже? Но единственное, в чем вы наверняка поднатореете, так это в деле выбора и подключения различных охранных систем. Начнете «рубить» профессионально, гарантируем. К тому же научитесь уговаривать страховщиков, чтобы те все-таки застраховали вашу машину.

И все же второе поколение оказалось заметно надежнее первого. Это касается не только усовершенствованных моторов, трансмиссии и электроники, но и пневмоподвески. Обо всем, впрочем, по порядку. При покупке машины на вторичке только безумец будет гоняться за топовыми версиями S и Turbo S. Такие машины не покупают для поездок на детский утренник, а значит и двигатель с коробкой передач будут наверняка изношены. Удостовериться в этом смогут специалисты посредством эндоскопии цилиндров. Этим пренебрегать не советуем. Бензиновые V8 все еще не избавились от главной своей напасти — задиров. Так что подержанный Cayenne c V8 имеет смысл покупать уже «гильзованным». Ну, или заранее отложить 300-350 тысяч рублей на будущий ремонт цилиндров. А в том, что он состоится, даже не сомневайтесь. Это так же верно, как и то, что фары у вас рано или поздно сопрут.

Читать еще:  Шевроле лачетти не греет печка

Некий, а зачастую даже изрядный, запас прочности у кроссовера, впрочем, имеется. Если вовремя обслуживать моторы и автоматы (Aisin у дизелей и Tiptronic у бензиновых версий), каждую тысячу километров следить за маслом (хоть у нас так и не принято), приглядывать за креплением болтов фазовращателей, которые норовят после 70 тыс. км выкрошиться в картер двигателя, избегать холодных пусков при температурах ниже 20 градусов мороза, то все может и обойдется малой кровью. Машина способна ходить по несколько сотен тысяч километров без серьезного ремонта. Хотя тут не очень понятно, что считать серьезным. Замена загнутого диска с порванной покрышкой с работой по монтажу обойдется в 130 000 рублей! Но, повторимся, экономичность — это не про Cayenne. В городе, даже при неспешном передвижении, он запросто будет «выпивать» по 25 литров 98-го бензина на 100 км. И в этом смысле лучшим выбором на «вторичке» точно станет 3,6-литровый V6, а лучше 3,0-литровый дизель, попадающие под 250-сильную планку налоговой «амнистии». Объемные «ваговские» дизели, кстати, неплохо справляются с нашей убогой солярой и вполне надежны. К тому же на рынке их хоть отбавляй.

Рассказывать о кузове практически нечего, за исключением единственной и самой важной детали — никаком креплении головной оптики. Стоит «бэушная» фара от 50 до 100 тысяч рублей, а умыкнут ее с вероятностью 90% (по статистике). Кстати, секретки на колеса в нашем случае не перестраховка. Оказаться с утра на кирпичах и с перспективой выложить полмиллиона рублей за колеса — то еще удовольствие.

ЛКП, равно как и сопротивляемость коррозии, образцовые. Все же мы имеем дело с Porsche. По той же причине не найдется поводов для скепсиса и в салоне. Неподготовленного человека разочарует небольшой ресурс тормозов. Колодки придется менять тем чаще, чем мощнее двигатель. Ресурс в 15 тыс. км для колодок на машине с V8 – это нормально. А с колодками, раз в 30 тыс. км, придется менять и диски. Замена тормозов по кругу обойдется тысяч в 150, не меньше. И в остальном по ценам мало не покажется. Так что если вам приспичило сесть на внедорожный Porsche, лучший выход из ситуации — поручить подбор исправного и не обещающего скорого ремонта автомобиля без криминального прошлого специализированной фирме. Самостоятельная поездка к продавцу, кроме как «посмотреть» и узнать, не перекупщик ли продавец, вам ничего не даст. А в плане модификаций советуем быть скромнее, обратив внимание на дизели или бензиновый V6.

Подвеска

В пневмоподвеске «залипают» датчики положения кузова. Стоимость нового компрессора — около 60 000 руб. За рулевую рейку придется выложить более 100 тыс. руб. Втулки стабилизаторов ходят по 30 тыс. км. Стойки стабилизаторов немногим больше. Сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры отработают до 100 тыс. км.

Трансмиссия

Наиболее распространенная проблема — бракованная раздаточная коробка. Болезнь раздатки определить несложно, о ней свидетельствует дерганый разгон либо просто рывки в отсутствие переключения передач. Проблема проявляется на 3-4 передачах и небольшой скорости 30-50 км/ч. Решение проблемы — только замена в сборе.

Двигатель

Наиболее надежным мотором механики называют 3.8 V6. Они же рекомендуют держаться подальше от гибридной версии. У моторов 4.8 V8 случается, лопаются патрубки системы охлаждения, и антифриз может уйти полностью. Причиной утечки способен стать и лопнувший расширительный бачок. Стоимость форсунки для дизеля TDI — 18 000 рублей.

Кузов

Главные претензии к кузову — стоимость его деталей при восстановлении после аварий. Капот — 36 000. Переднее крыло — 12 000. Пятая дверь под российский номер — 25 000. От влаги и конденсата частенько выходят из строя амортизаторы пятой двери. Вроде бы пустяк, но их замена на новые потребует 30 000 рублей.

Электрика

Трансмиссия грешит ошибками электроники. В пневмоподвеске уязвимы контакты и механизм датчиков положения рычагов. Иногда электростеклоподъемники срабатывают самопроизвольно. Случается «глючит» ключ-брелок, но чаще отказывает система бесключевого доступа. Есть проблемы с некорректной работой различных блоков управления.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector