Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Дизельных Форсунок Мерседес Спринтер / Вито

Ремонт Дизельных Форсунок Мерседес Спринтер / Вито

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.

Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.

Возможна оплата при получении (наложенный платеж)

Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.

Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!

Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

8(926)330-3830

8(495)215-0935

8(499)394-4980

Spec-zip@mail.ru

Skype recamgroup

Цены на диагностику и ремонт

Наименование услугиСтоимость (₽)
Диагностика на стенде форсунки Piezo Siemens / VDOБесплатно *
Ремонт форсунки Piezo Siemens / VDO3000 * RUB

* — в случае ремонта (входит в стоимость). Диагностика отдельно — 700₽.
** — в стоимость работ не входит цена запасных частей.

Продажа запчастей для ремонта топливной аппаратуры

У нас вы можете приобрести все необходимые запчасти для качественного ремонта топливной аппаратуры. Наши цены всегда на конкурентном уровне, вы можете заказать доставку запчастей в любой регион России.

  • Ремонт насос-форсунок
  • Топливные сепараторы
  • Продажа запчастей
  • Техдокументация

Форсунка CR на двигатель Cummins ISF2.8л (на авто Газель «Бизнес», «Next»).

Оригинал «Bosh» (China).

Всем гостям нашего сайта мы рады сообщить, что компания Гранд Дизель является официальным дистрибьютером известной итальянской компании, которая в течение долгого времени занимается производством качественных запчастей — DISA !

На нашем сайте Вы можете подобрать и приобрести продукцию этой компании, написав запрос на нашем сайте в разделе «Напишите нам» или позвонив по телефону в отдел продажи запчастей в разделе «Контакты» !

Пишите и/или звоните нам, наш дружный коллектив с радостью готов Вам помочь!

Компания ООО » Гранд Дизель « рада сообщить всем гостям нашего сайта об открытии нашего нового сервиса по адресу: г.Москва, ул.Ижорская д.5 !

По всем вопросам на этот сервис просьба обращаться по телефону : 8-906-037-65-60 (Максим)

Для выполнения ремонта насос-форсунок необходимо провести диагностику топливной системы двигателя с применение специального оборудования. Мы предлагаем диагностику дизельных двигателей грузовых автомобилей на высокотехнологичном оборудовании, позволяющую достаточно точно определить существующие отклонения в работе форсунок. При наличии отклонений в работе инжекторов на двигателе, наши специалисты продиагностируют насос-форсунки на специализированных стендах.

Cпециальные тесты позволят определить:

— форму факела, который распыляет топливо;
— насколько подвижна игла в распылителе;
— давление открытия иглы распылителя;
— кол-во подачи топлива на различных режимах работы инжектора;
— величину «пикового давления» впрыска топлива;
— время срабатывания управляющего клапана.

В ходе тестирования будут получены данные, которые помогут оценить работоспособность тестируемого инжектора.

Система подачи топлива Common Rail постепенно вытеснила с рынка конкурирующие решения, вроде насос-форсунок. Действительно, CR характеризуется долговечностью, ровной тихой работой, высоким КПД при низком расходе топлива и низким выбросом выхлопных газов.

Корректная работа системы строится на исправной работе форсунок, которые выполняют три основные функции:

  • точная дозировка топлива в цилиндрах;
  • преобразование топлива из жидкого состояния в воздушную массу;
  • сохранение герметичности камеры сгорания.

На большинство дизельных двигателей устанавливаются форсунки Common Rail с электронным управлением двух видов, а именно электрогидравлические и пьезоэлектрические.

Электрогидравлические дизельные форсунки устроены более просто, они, как правило, ремонтопригодны и служат без проблем порядка 200 тысяч километров пробега.

Пьезоэлектрические дизельные форсунки обеспечивают мгновенную реакцию и способны впрыскивать топливо микродозами в камеру до 9 раз за один цикл, что делает работу дизельного двигателя равномерной, как по аналогии с бензиновым мотором. Их срок службы порядка 200 тысяч километров, но, в отличие от электромагнитных, ремонту они не подлежат. Стоимость пьезоэлектрических дизельных форсунок высокая.

Подробнее о типах топливных дизельных форсунок узнаете из статьи «Какие бывают топливные дизельные форсунки».

Ресурс и ремонтопригодность дизельных форсунок CR отличительных производителей

В легковых автомобилях где используются системы Common Rail разных производителей. Лидерами отрасли до сих пор считаются производители топливной дизельной аппаратуры:

  • BOSCH;
  • DELPHI;
  • DENSO;
  • CONTINENTAL (ранее — SIEMENS)

BOSCH производит электромагнитные и пьезоэлектрические форсунки.

DELPHI и DENSO тоже производят оба вида форсунок, но немного в меньших масштабах.

CONTINENTAL выпускает только пьезоэлектрические форсунки.

Примечательно, что некоторые двигатели подзволяют использовать форсунки от разных производителей.

Электромагнитные форсунки

Самые ремонтопригодные — BOSCH. Они легко разбираются и ремонтируются, ресурс их составляет примерно 200 тыс. км, а на отдельных моторах и до 500 тыс. км.

Читать еще:  Как поставить карбюратор на ауди 80

Самые чувствительные к топливу и недолговечные это форсунки от компании — DELPHI. Тоже ремонтируются, но надо менять распылитель и кодировать (прописывать в ЭБУ) восстановленную форсунку. Из-за этого эти форсунки дороже в ремонте. В среднем ресурс составляет 150 тыс.км.

Самые надёжные, но сложные в ремонте из-за трудностей с поиском комплектующих (производитель предписывает только замену вышедшего из строя элемента) — форсунки японского производителя DENSO.

Пьезоэлектрические форсунки

Из всех пьезофорсунок отремонтировать можно только отдельные модели CONTINENTAL: для них выпускаются спеальные распылители. Ресурс форсунок этого производителя порядка 200 тыс. км.

Пьезофорсунки BOSCH имеют примерно такой же ресурс — 200 тыс. км., но ремонту и восстановлению не подлежат.

Пьезофорсунки DENSO считаются неремонтируемыми и в случае выхода из строя подлежат замене. Это дорогой неразборный механизм, правда, они считаются наиболее ресурсными из всех.

Пьезофорсунки DELPHI считаются весьма требовательными к качеству топлива и самыми недолговечными из всех представленных форсунок других производителей. Первые проблемы могут появиться уже спустя 140 тыс. км пробега.

Неремонтируемые, как и в случае с пьезофорсунками BOSCH и DENSO, всё, что доступно владельцу в случае поломки — снять распылитель и почистить ультразвуком, а затем провести стендовую диагностику.

Подробнее о признаках неисправностей топливных дизельных форсунок и способах их ремонта узнаете из статьи «Почему дизельные топливные форсунки выходят из строя и как их ремонтируют».

Советы по обслуживанию дизельных форсунок Common Rail

Чтобы дизельные форсунки не засорялись и работали равномерно и исправно, их важно периодически обслуживать. Периодичность обслуживания дизельных форсунок зависит от типа двигателя и варьируется от 500 до 5000 моточасов. Обслуживание сводится к чистке форсунок ультразвуком и промывке.

Желательно чистить топливные дизельные форсунки на стенде каждые 100 тыс. км пробега.

При возникновении признаков неисправностей топливной системы владелец должен сразу же обращаться в сервис и проверять работу каждой форсунки на диагностическом стенде. Если устанавливается, что проблема в форсунке, её разбирают и ремонтируют, заменяя повреждённые части. Правда, это возможно только если конструкция форсунки позволяет её разобрать, а в продаже имеются запчасти форсунки.

  • Проще и дешевле всего обходится восстановление и ремонт форсунок BOSCH, поиск запчастей не представляет проблем, можно заменить любую часть электромагнитной форсунки и буквально собрать новую на основе старой.
  • С восстановлением электромагнитных форсунок DELPHI работают не все специалисты, найти запчасти не так просто. Зато в продаже есть распылители DELPHI и клапаны-мультипликаторы, позволяющие устранить неисправности самых ходовых частей форсунки.
  • Ремонт электромагнитных форсунок DENSO обойдётся дороже всего, но сами по себе эти форсунки надёжнее и долговечнее конкурентов.

Основные враги долгожительства топливных дизельных форсунок — вода, сомнительное топливо и металлическая пыль и стружка, которую часто производит сам ТНВД, после того как его плунжерные пары пострадали от примесей в некачественном топливе. Отсюда основные рекомендации владельцам.

Выбирать лучшее топливо из доступных

Единственная заправка «из-под трактора» способна приговорить чувствительную топливную систему современных дизелей. Осадок, отложения и вода в топливе вызовут выход из строя всей топливной системы. Поэтому выбирайте только проверенные заправки и не заливайте в бак сомнительное ДТ.

Не ездить «на лампочке»

Пустой бак — это прямая угроза насосу, он захватит со дна остатки топлива вместе с осадком и мусором, а затем передаст это всё в топливную магистраль. Другая проблема — вместе с остатками дизельного топлива насос может «хлебнуть воды», конденсата на стенках пустого бака в зимнее время. Это вызовет завоздушивание системы, плунжер начнёт работать «на сухую», ТНВД — «гнать стружку», и это быстро прикончит форсунки.

Чистите топливную систему регулярно

Это совсем не популярная в нашей стране мера, но тем не менее из-за качества отечественного топлива — очень необходимая. Дело в том, что в нашем топливе большее сождержание серы, чем в европейском. Кроме того, в самом баке со временем накапливается грязь и песок: попадает с заправочным пистолетом, проникает с осадком топлива «из канистры» и так далее.

  • регулярно чистить фильтр-отстойник;
  • промывать топливный бак со снятием 1-2 раза в год.

Не пользоваться присадками (ничего не заливать в бак, кроме топлива)

Чрезмерно агрессивная химия в составе любых присадок и добавок в топливо, от антигелей до «очистителей топливной системы», убивает чувствительную топливную аппаратуру на раз-два.

Особенно вредят добавки в бак пьезофорсункам: из-за изменяемого после добавления присадки температурного режима сгорания топлива перекаливаются распылители, плавятся уплотнительные шайбы, деформируется форсунка.

Читать еще:  Греется двигатель уаз буханка

Для подготовки к зиме достаточно заменить топливный фильтр и заправляться качественным зимним дизтопливом.

То же самое касается советов по добавлению в бак керосина, бензина и прочих иссушающих жидкостей: при работе детали ТНВД смазываются топливом, иссушаем топливо — вынуждаем плунжер работать «на сухую» — получаем металлическую пыль и стружку в магистрали и забитые распылители форсунок.

Менять топливный фильтр вовремя

В среднем рекомендуется менять топливный фильтр на дизельном ДВС раз в 10 тыс. км, вопреки рекомендациям производителя. Экономия на расходниках выйдет боком: при забитом фильтре в топливную систему попадают посторонние частицы, осадок и вода.

Для отдельных топливных систем CR специалисты вообще рекомендуют установить дополнительный фильтр тонкой очистки, чтобы задерживать микрочастицы, которые пропускает штатный топливный фильтр, тем самым спасти распылитель форсунки от поломки.

Также рациональным выглядит установка бандажа подогревания на топливный фильтр. Он позволит быстро прогреть топливо зимой, и хлопья парафина, циркулируя по системе, не повредят распылитель форсунки. Даже если такого бандажа фильтра нет, рекомендуется прогревать топливный бак и фильтр другими мерами: устройствами типа вебасто или по-дедовски, строительным феном.

Топливные дизельные форсунки Common Rail — надёжный совершенный механизм, требующий, однако, бережного обращения владельца. Простые электромагнитные форсунки подлежат ремонту независимо от производителя, а вот пьезоэлектрические, за редким исключением, считаются не подлежащими восстановлению.

Программа-минимум для продления ресурса форсунок — выбор качественного топлива, отказ от каких-либо добавок в бак, регулярная замена топливного фильтра и чистка топливной системы.

Стендовую чистку топливных форсунок рекомендуется производить с интервалом 100 тыс. км.

Также владельцу дизельного автомобиля будет полезно узнать о типичных проблемах которые присутствуют в топливных систем CR разных производителей:

  • особенности топливных систем Common Rail BOSH;
  • особенности топливных систем Common Rail DELPHI;
  • особенности топливных систем Common Rail DENSO.

У нас выполняется всесторонняя диагностика дизельного двигателя, которая охватывает следующие элементы:

  • Считывание кодов ошибок двигателя, электронная диагностика, проверка показаний приборов. Умная электроника современного дизеля зачастую сама может рассказать о проблемах в механизме.
  • Проведение диагностики топливной системы, в первую очередь – ТНВД и форсунок с применением стендов и специализированных технологий диагностики. Именно питание зачастую становится причиной сбоев, потому диагностика дизельных двигателей всегда подразумевает тщательную проверку элементов топливной системы.
  • Осуществление первичной диагностики без полной разборки двигателя, с использованием различных техник, применимых для проверки определенных технических узлов.
  • При необходимости – проведение полной разборки отдельных узлов или всего двигателя с целью дефектовки и тщательного обнаружения возможных причин неисправности.

Калькулятор расчёта ремонт форсунок мерседес

О проблемах с деталями системы впрыска владелец авто может узнать по таким признакам:

  • Неустойчивая работа мотора на холостом ходу.
  • Повышенный расход топлива.
  • Затрудненный «холодный» пуск двигателя.
  • Заметное падение мощности силового агрегата.

Также признаками неисправностей или загрязнения электромагнитного клапана считаются сторонние шумы и «хлопки» во время езды, появление черного дыма, характерного запаха из-под капота машины. Сильный стук при разгоне указывает на детонацию топлива — то есть подается больший объем, чем требуется. Дальнейшая езда может привести к прогару поршня.

Мерседес МЛ 164 – Распространенные проблемы и сколько стоит обслуживание?
Выбор 164 кузова, чтобы не остаться без штанов.

Основная проблема как бензиновых так и дизельных двигателей мерседес мл это вихревые заслонки и их пластиковые тяги. Причины выхода из строя заслонок — нагар (или сажа в случае дизельного двигателя) во впускном коллекторе. Симптомами неисправных вихревых заслонок может быть недостаточная тяга на низах, пропуски и троение. На последних стадиях, данная неисправность порождает горящую лампочку Check Engine.

Решение проблемы возможно двумя путями: замена коллектора, что не дешево (50 тысяч для M272, 100 тысяч для M273, 50-60 тысяч для OM642 и до двухста тысяч на моторе OM629, где коллектор состоит из двух частей.) На дизельном двигателе помимо потери мощности и нестабильной работы возможны вполне фатальные последствия при залипании заслонок в закрытом состоянии. Возможны профилактически меры по разбору и чистке впускного коллектора. Выбирать ML350 или ML320d необходимо только на основании проверки состояния заслонок, это существенно дешевле чем заниматься ремонтом.

Износ топливных форсунок или тнвд — актуально в большей степени для дизелей, очень дорогостоящая проблема Мерседес. С учетом цена на 2017 год — 30-35 тысяч рублей за замену одной форсунки (всего их 6). Замена на восстановленные б/у от 15-20 тысяч за форсунку. Характерные симптомы — плохой запуск в холодную погоду, коррекции смеси, повышенная дымность при простое. Без труда проверяются перед покупкой, однако в разной степени проблема существует на подавляющем большинстве автомобилей. Для диагностики форсунок нужен тест-драйв и прогретый двигатель, подъемник не нужен. Мы рекомендуем обращать наибольшее внимание диагностике топливного оборудвания при выборе W164/W166 с дизельными моторами.

Читать еще:  Ваз 2106 плавают обороты

«Пинается акпп Мерседес 7G-tronic» или иными словами требуется чистка/переборка гидроплиты или замена платы управления коробки передач — данная болезнь Мерседес МЛ w164 существует на каждом втором автомобиле. Неисправность гидроплиты невозможно решить перепрошивками, проблему пинков на малых скоростях решает только ремонт гидроблока АКПП. Не стоит путать проблему с неисправностью платы управления коробки передач. Проверка возможна только во время тест-драйва и на подъемнике не диагностируется. Коробки передач ML и GL не умирают на пробеге 100 или 150 или даже 200, сколько ходит коробка напрямую зависит от стиля эксплуатации и частоты обслуживания, поэтому выбирать мерседес по пробегу крайне некорректно.

Мы настоятельно рекомендуем проверять проблемы АКПП Мерседес МЛ перед покупкой, в обратном случае вы рискуете получить неисправную акпп или «полуисправную», когда ремонт еще не требуется, но на авто не комфортно передвигаться.

Износ ТНВД или насоса высокого давления. Довольно редкая неисправность, которая в запущенном состоянии способна убить все топливные форсунки и забить стружкой топливную рампу. Обычно выяснить состояние насоса позволяет компьютерная диагностика и тест-драйв в определенных режимах.
Назад к оглавлению

Восстановление пьезофорсунки

Восстановленная (имеется в виду у нормального специалиста) на дизельном сервисе пьезофорсунка обладает теми же техническими характеристиками, что и выпущенная на заводе, при этом в 2 раза дешевле новой форсунки. Такому восстановленному изделию, при условии замены всех изношенных деталей, присваивается индивидуальный код и даётся гарантия до 12 месяцев, без ограничения пробега.

По предварительному согласованию с клиентом можно удешевить стоимость восстановления форсунки, произвести её частичный ремонт. В этом случае гарантия на дальнейшую работоспособность узла уменьшается. При частичном ремонте стоимость уменьшается в три раза по отношению к новой, но никто не знает, каким ресурсом обладают старые, не заменённые детали. Из опыта работы (а он насчитывает уже более 15 лет в ремонте дизельных систем) такой способ ремонта, как игра в рулетку, может ещё годами служить, а может и в ближайшее время выйти из строя.

Все вышеперечисленные условия действуют при исправном пьезоэлементе, основной детали в пьезофорсунке, без которого она не сможет работать. Оборудования для определения когда выйдет из строя пьезоэлемент пока не существует.

Сколько времени диагностируется и ремонтируется пьезофорсунка

Диагностика пьезофорсунки в среднем занимает более одного часа только обкатки на стенде, без предварительной подготовки, а если сразу приступить к ремонту, то в течении одного рабочего дня форсунка пройдёт полный комплекс по восстановлению. Большую часть времени занимает поиск запчастей, поэтому мы стараемся пополнять склад запасных частей на пьезофорсунки (клапана, распылители и прочие комплектующие), ускоряя тем самым ремонт в пределах одного дня.

Доверяйте ремонт пьезо форсунок дизеля не только профессионалам, а именно тем дизельным центрам, которые имеют специализированное оборудование и запасные части, а также не отказывающие в предоставлении гарантийных обязательств.

Отличие пьезофорсунки от электромагнитной и Коммон рейл

И напоследок хотелось бы ответить на вопрос, заданный одним автолюбителем:

— Чем отличается пьезофорсунка от коммон рейл?

Пьезофорсунка — это элемент топливной системы с официально признанным названием Common Rail. А вот отличие электромагнитной форсунки от пьезофорсунки во первых в поколениях топливной системы Common Rail, на смену электромагнитного управления в которой пришёл пьезоэлемент.

Электромагнит — это устройство, которое проявляет свою работоспособность в момент прохождении электрического тока через него, главным условием которого является создание магнитное поле.

Пьезоэлемент — это устройство состоящее из множества слоёв пьезокристаллов, при попадании на которых электрического тока они обладают свойствами мгновенного расширения. Именно это свойство и придаёт пьезоэлементу быстродействие по отношению к электромагнитам.

Каждый автолюбитель должен сделать свой выбор, что предпринять в случае проблем с топливной системой, а именно: обратиться в “гаражный сервис”, где на сомнительном оборудовании с ограниченными возможностями отремонтируют пьезофорсунку, осуществить на некоторое время частичный ремонт, купить б/у или восстановленную деталь, произвести восстановление и ремонт пьезофорсунок на авторизованном оборудовании с гарантией или установить новое оборудование, также с гарантией.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector