Ремонт дизельных двигателей ауди - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт дизельного двигателя Audi

На дворе июнь, почти прошли холода, сразу захотелось включить кондиционер на всю катушку и тут же наружу начали вылезать болезни системы

Замена ТНВД Ауди А6 избавляет от рывков при езде и потери мощности, автомобиль обретает вторую молодость и едет на весь табун подкапотных

Замена термостата Ауди А4 возвращает мощность двигателя и скорость. Чудеса? Никак нет! Владелец пригнал авто на диагностику с жалобой

Поддон Ауди А4, равно как поддон любого другого автомобиля концерна VAG, зачастую подвергается неоправданному “насилию” как со

У машин есть душа, мы не устаём это твердить, причём не человек выбирает свой автомобиль, а наоборот. Обслуживание Ауди А7 штука загадочная: у

Найти течь Ауди А4 куда проще, чем её устранить. Одно дело, когда сочится верхняя крышка цепи ГРМ, тут всё в доступе и не требует ни особого

Откуда могут раздаваться стуки спереди, если вся подвеска целая? Ещё в декабре был поставлен диагноз, что левая подушка двигателя Audi A6

Обслуживание Audi A1 — штука простая и ненавязчивая. Приезжай вовремя, меняй правильно и будь счастлив. И вроде бы счастью ничто не мешает, и

Поддон Audi Q7 должен быть сух как младенец в колыбели, подмышки мужчины во время спортивно-стрессовых ситуаций или краснокалендарная женщина в

Плавают обороты, Audi A8 плохо разгоняется, сильно шумит, вешает чек (индикатор Check Engine), долго заводится, чихает, плюётся из глушителя и

Компьютерная диагностика дизельных двигателей

Заключается в считывании и анализе параметров с блока управления, проверке работоспособности и сверке показаний датчиков мотора (под нагрузкой) а так же измерение показателей систем наддува. Цена 1000 руб.

Инструментальная диагностика

Включает в себя проверку вакуумной системы, исследование электромагнитных клапанов управления, выверку клапанов рециркуляции, измерение показателей систем наддува под нагрузкой. Цена 1000 руб.

Диагностика топливной системы

Начинается проверка с работы и давления в ТНВД, затем происходит контроль форсунок всех видов, как старого образца, так и насос-форсунок и систем Common Rail. Цена 1600-3200 руб (в зависимости от вида форсунок)

Диагностика двигателя Ауди

При проведении компьютерной диагностики разборка мотора не требуется. Агрегат подключается к специализированному компьютеру и с помощью сканера выявляются неисправности в функционировании всех узлов двигателя. Однако обычные сканеры далеко не всегда определяют все неполадки. Чтобы диагностика была качественной и всеобъемлющей, наши специалисты применяют лицензированное программное обеспечение и специальные сканеры от фирмы Ауди. Такая диагностика двигателя Ауди позволяет получить следующую информацию:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя;
  • Температуру мотора;
  • Напряжение бортовой электрической сети;
  • Температуру подаваемого в двигатель воздуха;
  • Угол опережения зажигания;
  • Данные с датчика расхода воздуха;
  • Время впрыска топлива форсунками;
  • Уровень нагрузки мотора;
  • Данные кислородного датчика.

Перед началом диагностики мастера нашего сервиса «слушают двигатель». Затем сканируют компьютерным оборудованием, и только после выявления неисправностей, наши специалисты могут определить необходимый объем работ для их устранения.

Почему важны своевременная диагностика и ремонт дизельного двигателя Audi

Дизельный агрегат относится к таким элементам авто, которые не выходят из строя спонтанно. Если мотор отказывается работать, значит предпосылки к поломке уже были, а хозяин не обратил на них внимания. Вовремя проведенная диагностика:

  • снижает риск внезапной неисправности двигателя к нулю;
  • позволяет водителю устранять мелкие дефекты даже в дорожных условиях;
  • экономит деньги, своевременная замена мелких деталей позволяет избежать более крупных затрат на капитальный ремонт.

  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Мы гарантируем не словами, а на видео

Проблемы с дизельным двигателем? Авто потребляет больше топлива, мотор подозрительно шумит? Запишитесь на диагностику прямо сейчас! Мы специализируемся на ремонте двигателей иномарок, предложим самый быстрый и недорогой вариант ремонта.

Преимущества и недостатки дизельных моторов

Зато преимуществ качественные дизельные двигатели, например силовые установки автомобилей Audi, имеют не в пример больше:

  • коэффициент полезного действия может достигать 55%, что выше показателя бензинового двигателя в полтора раза. Это позволяет снизить расход топлива, а значит, автомобили с таким мотором более экономичны.
  • регулирование мощности, выдаваемой дизельным двигателем, осуществляется за счет увеличения или уменьшения подачи топлива в цилиндр. Это дает возможность выдавать высокий вращающий момент на малых оборотах.
  • экологичность. Дизельное топливо выделяет при сгорании меньше вредных веществ, чем бензин.
  • безопасность. Дизельное топливо испаряется не так интенсивно и не образует легко воспламенимых паров.

Все эти преимущества имеют решающее значение, ведь недостатков у дизельных двигателей немного. Тем более что ведущие мировые производители, такие как компания Aуди, постоянно ведут работу по их преодолению. Главным из недостатков можно назвать цену такого двигателя. Она выше, чему у бензиновых аналогов, потому что в дизельном двигателе используется очень сложная и точная система впрыска топлива и более массивные детали с повышенным запасом прочности.

Что нужно делать, чтобы ремонт дизельных двигателей не потребовался

Чтобы дизельный двигатель вашей Audi прослужил долго, необходимо помнить некоторые простые правила:

  • 1. Всегда следить за качеством топлива. Система подачи горючего в дизельных двигателях отличается особой сложностью и тонкостью настройки. Поэтому они очень чувствительны к наличию в топливе твердых частиц, которые могут привести к выходу из строя всей системы впрыска топлива.
  • 2. С наступлением холодов не стоит забывать о необходимости перевести автомобиль на зимнее топливо. Иначе оно замерзнет в топливопроводе, и запустить двигатель получится, только отогрев его.
  • 3. Необходимо следить за свечами накаливания: если хотя бы одна из них выйдет из строя, запустить двигатель при температуре ниже +5 градусов будет невозможно.
  • 4. Следить за зарядом аккумулятора. Для запуска дизельного двигателя необходим куда более мощный стартер, чем устанавливается на бензиновые агрегаты. Поэтому для его работы требуется хорошее состояние аккумулятора.

Что делать, если ремонт дизельного двигателя все же понадобился

Его вы сможете найти в техцентре «НИВЮС», для которого ремонт Audi является одним из приоритетных направлений. В автосервисе имеются не только нужное оборудование, но и высококлассные специалисты, которые легко проведут механическую и компьютерную диагностику двигателя, выявят неполадку, устранят ее, осуществляя:

  • ремонт двигателей;
  • замену печки, замена ремня ГРМ
  • ремонт тормозной системы, АКПП, ходовой части и т.п.
Читать еще:  Как почистить печку ваз 2106

При выполнении всех видов работ специалисты техцентра Audi «НИВЮС» используют только качественные части и материалы, которые были сертифицированы производителем.

ТДИ-Гараж

TDI-Garage.ru выполняет качественную диагностику вашего авто, быстрый и эффективный поиск, устранение всех несправностей специалистами. Осуществляем ремонт форсунок дизельного двигателя. Для быстрого выхода на максимальный буст и для более глубокого тюнинга продаём и устанавливаем «гибридную» турбину.

TDI-Garage.ru предлагает уникальную в мире технологию улучшенного впрыска для Audi A6 V6 2.5 TDI 1998 — 2005 г.в.

  • Двигатель 2.5 ТДИ
  • Тюнинг двигателя
  • Доработка ТНВД
  • Установка турбины Garret 17-56

Высококачественный ремонт дизельных форсунок и тюнинг дизельных двигателей.

Автомобили Audi не одно десятилетие пользуются большой популярностью среди автолюбителей, благодаря первоклассному совмещению отличных технических характеристик, надежности, комфорта и приемлемой цены. Но даже такой надежный автомобиль как Audi A6 2.5 TDI иногда выходит из строя из-за неисправного состояния двигателей тди.

Если же двигатель начал запускаться с небольшим трудом, неравномерно работать и заметно возрос расход топлива автомобиля 2 5, все это указывает на необходимость выполнить ремонт дизельных форсунок в двигатели 2 5 тди.

Осуществление ремонта этих элементов – очень трудоемкий сложный процесс, из-за чего его нужно выполнять 2 лишь в спец-центрах где и отремонтируют двигатель. В них проводится диагностика, выявляющая причину возникновения поломки и используются инструменты, благодаря которым мастера качественно произведут ремонт дизельных форсунок на 5.

В процессе ремонта центры применяют специальные тренды, являющиеся современным оборудованием по ремонту 2 5 необходимых узлов двигателя, а также топливной аппаратуры. Необходимо отметить, что человеческий фактор полностью исключается, как и возможность возникновения 2 5 ошибок. Кроме этого все больше специалистов при работе с двигателем 2 5 начали использовать электронные микроскопы для произведения осмотра 2 5 составляющих тди. Такая диагностика позволит определить точную причину поломки и правильно отремонтировать двигатель тди, или же заменить его в случае очень изношенного состояния.

Причины по которым двигатель тди выходит из строя:

  1. Загрязнение форсунки 2 5, поэтому очень важно следить за их состоянием, иначе это приведет к серьезным затратам;
  2. Низкокачественное топливо, приводящее к загрязнению всех элементов топливной системы;
  3. Износ узлов в двигатели тди приведет к большему потреблению топлива автомобиля

Работы, выполняемые в процессе ремонта двигателя 2 5 тди:

  1. Полная диагностика – выполняемая с использованием специального стенда;
  2. Ремонт, которые включает комплексную регулировку;
  3. Промывка форсунок от различных тяжелых фракций попадающих вместе с некачественным топливом.

Но часто возникают ситуации когда клиенты желают модернизировать свою Audi A6, выполнив тюнинг дизельных двигателей. Благодаря этому можно достичь увеличения мощности двигателя от 25 до 30%.

Некоторые автолюбители замечали, что при запуске двигателя наблюдаются некоторые проблемы в стабильности работы системы. Холодный мотор резво заводится, работает несколько секунд, а потом плавно затихает. Так может повторяться несколько раз до тех пор, пока не прогреется. Однако и при нормальной температуре авто работает неудовлетворительно — мощность явно недостаточна.

В этом случае специалисты советуют проверить давление в системе подачи топлива. Если вы уверены в исправности 2 остальных агрегатов и точности выполнения регулировок, проведите измерение давления топлива у топливной рейки 5. Для этого можно воспользоваться кондовым манометром 2 5. В случае неисправности прибор покажет, к примеру, 1.5 Атм вместо 3-х оптимальных. Для точности полученного результата рекомендуется проверить 2 5 реле, регуляторы, обратку, проводку, давление топлива на выходе 2 насоса и его магистрали. Если причина неисправности мотора однозначна – 2 плохой насос, в этом случае необходимо выполнить его замену или же доработку штатной топливной системы путем установки дополнительного подкачивающего насоса, который снижает нагрузку на насос и как следствие происходит продление срока службы тнвд.

Для того чтобы добраться до этого агрегата и выполнить работу, как правило, необходимо снять бак, но если машина не новая, места крепления насоса к кузову имеют сильный налет ржавчины. Быстрее и проще проделать 2 отверстие в дне багажного отделения кузова и таким образом добраться до бака сверху. Конечно, в дальнейшем придется изготовить крышку и герметично заделать отверстие. Вынув 2 подкачивающий насос, необходимо плотно закрыть проем в топливохранилище, чтобы избежать скопления паров бензина внутри автомобиля.

В результате должна получиться схема 2, когда штатный насос остается на своем месте (даже если он не развивает достаточного давления, но при этом обеспечивает необходимый объем подачи топлива), а 2 новый разместится в моторном отсеке, в разрыве подающей магистрали. То есть создается последовательное включение 2 агрегатов, когда заводской будет обеспечивать подачу бензина, а 2 дополнительный создавать необходимое давление. Подобная технология используется на некоторых моделях Порше.

Для уменьшения вибраций 2 дополнительный насос устанавливается на резиновые опоры. Если входной штуцер имеет больший диаметр, для соединения с топливной магистралью авто необходимо использовать отрезок шланга и переходник. Далее к новому агрегату подается питание. В результате такой модернизации повышается до нормального давление топлива, облегчается пуск холодного двигателя.

Доработка ДВС 2.5 ТДИ

Разработанная нами технология позволяет значительно повысить качество работы и отдачу ДВС V6 2.5 TDI:

— СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА

— СНИЖЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА

— УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ

В отличие от большинства сервисов, которые увеличивают мощность за счёт простого увеличения подачи топлива (так называемый чиптюнинг), TDI-гараж устанавливает на двигатели Ауди V6 2,5 TDI вместо штатных форсунок – уникальные форсунки TDI-GARAGE, с распылителями отвечающими ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ Евро-3 и Евро-4. И лишь затем проводит перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ ДВС), что бы оптимизировать работу всех систем для новых параметров впрыска.

Что это даёт, спросите вы? В первую очередь повышение ОСНОВНЫХ параметров ДВС: СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА, СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА, ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ ВО ВСЁМ ДИАПАЗОНЕ РАБОТЫ ДВС! Получаемый прирост мощности на двигателе V6 2.5 TDI (AFB, AKN, AYM, AKE, BAU, BDG, BDH) приближает его к 3.0 TDI, устанавливаемого на последующую модель Audi A6.

Читать еще:  Замена задних колодок ниссан

Audi A6 2000 г.в. двигатель AKN V6 2.5 TDI передний привод МКПП

Автомобили Audi не одно десятилетие пользуются большой популярностью среди автолюбителей и мастеров выполняющих тюнинг, благодаря первоклассному совмещению отличных технических характеристик, надежности, комфорта и приемлемой цены. Но даже такой надежный автомобиль как Audi A6 2.5 TDI нуждается в тюнинге, так как иногда выходит из строя из-за неисправного состояния двигателя.

Дизельные форсунки предназначены для подачи и равномерного распределения топлива в моторные цилиндры и конечно наш тюнинг касается именно их. Ведь без них двигатель не сможет функционировать, поскольку это очень важные составляющее работы автомобиля. Поэтому мы знаем как необходим тюнинг двигателя внутреннего сгорания работающего на дизельном топливе.

Если же двигатель начал запускаться с небольшим трудом, неравномерно работать и заметно возрос расход топлива автомобиля, все это указывает на необходимость выполнить тюнинг двигателя.

Осуществить доработку этих элементов – очень трудоемкий сложный процесс, из-за чего его нужно выполнять лишь в спец-центрах. В них проводится диагностика, выявляющая причину возникновения поломки и используются инструменты, благодаря которым мастера качественно произведят тюнинг дизельных двигателей.

Выполняя тюнинг специализированные центры применяют специальные тренды, являющиеся современным оборудованием по тюнингу необходимых узлов двигателя, а также топливной аппаратуры. Необходимо отметить, что человеческий фактор полностью исключается, как и возможность возникновения ошибок. Кроме этого все больше специалистов начали использовать электронные микроскопы для произведения осмотра составляющих форсунки. Такая диагностика позволит определить точную причину поломки и правильно отремонтировать форсунку, или же произвести ее тюнинг в случае очень изношенного состояния.

Причины по которым действительно необходимо производить работы по тюнингу над дизельным двигателем:

Загрязнение форсунки, поэтому очень важно следить за их состоянием, иначе это приведет к серьезным затратам на тюнинг;

Низкокачественное топливо, приводящее к загрязнению всех элементов топливной системы;

Износ дизельной форсунки приведет к большему потреблению топлива автомобиля

Работы, выполняемые в процессе доработки двигателя:

Полная диагностика – выполняемая с использованием специального стенда;

Тюнинг, который включает комплексную регулировку;

Промывка форсунок от различных тяжелых фракций попадающих вместе с некачественным топливом, также входит в услуги тюнинга.

Но часто возникают ситуации когда клиенты желают модернизировать свою Audi A6, выполнив тюнинг дизельных двигателей. Благодаря этому можно достичь увеличения мощности двигателя от 25 до 30%.

Доработка топливной системы. Установка дополнительного подкачивающего насоса.

TDI-Гараж предлагает специальную, поэтапную доработку всей топливной системы моторов V6 2.5 TDI для увеличения срока службы самой главной и дорогостоящих компонент топливной системы – ТНВД.

ПЕРВЫЙ ЭТАП: TDI-Гараж устанавливает дополнительные насосы в топливную систему, что особенно актуально для автомобилей с двигателем V6 2.5 TDI, выпуском до 2003г. У этих машин, топливный насос, установленный в баке, является перекачивающим топливо, а не подкачивающим. После установки дополнительного насоса, топливо подаётся к ТНВД с большим давлением, что уберегает ТНВД от губительного топливного голодания, приводящего к выходу ТНВД из строя и его замене.

ВТОРОЙ ЭТАП: После установки дополнительного насоса, для лучшей очистки топлива (к сожалению не лучшего качества в нашей стране) желательно установить топливный фильтр с автомобилей Audi нового поколения. На фильтре нового поколения фильтрующий элемент имеет более тонкую структуру (15 мкр), чем на старом (30 мкр), задерживая больше посторонних частиц, содержащихся в дизельном топливе.

ТРЕТИЙ ЭТАП: TDI-Гараж рекомендует установку дополнительного радиатора охлаждения дизельного топлива, смазывающие свойства которого ухудшаются с ростом температуры, а значит, уменьшается и ресурс ТНВД и форсунок. Так же горячее топливо не осуществляет должного охлаждения ТНВД, вследствие чего выходит из строя его блок управления, приводя к дорогостоящему ремонту. Ещё стоит отметить, что при перегреве ТНВД, ЭБУ существенно занижает мощность двигателя, для прекращения дальнейшего роста температуры.

Наилучшим вариантом является комплексная доработка топливной системы, в которую входят все этапы. Но можно, выполнить одно или два наиболее востребованных вами улучшения.

Некоторые автолюбители замечали, что при запуске двигателя наблюдаются некоторые проблемы в стабильности работы системы. Холодный мотор резво заводится, работает несколько секунд, а потом плавно затихает. Так может повторяться несколько раз до тех пор, пока не прогреется. Однако и при нормальной температуре авто работает неудовлетворительно — мощность явно недостаточна.

В этом случае специалисты советуют проверить давление в системе подачи топлива. Если вы уверены в исправности остальных агрегатов и точности выполнения регулировок, проведите измерение давления топлива у топливной рейки. Для этого можно воспользоваться кондовым манометром. В случае неисправности прибор покажет, к примеру, 1.5 Атм вместо 3-х оптимальных. Для точности полученного результата рекомендуется проверить реле, регуляторы, обратку, проводку, давление топлива на выходе насоса и его магистрали. Если причина неисправности мотора однозначна – плохой насос, в этом случае необходимо выполнить его замену или же доработку штатной топливной системы путем установки дополнительного подкачивающего насоса, который снижает нагрузку на насос и как следствие происходит продление срока службы тнвд.

Для того чтобы добраться до этого агрегата и выполнить работу, как правило, необходимо снять бак, но если машина не новая, места крепления насоса к кузову имеют сильный налет ржавчины. Быстрее и проще проделать отверстие в дне багажного отделения кузова и таким образом добраться до бака сверху. Конечно, в дальнейшем придется изготовить крышку и герметично заделать отверстие. Вынув подкачивающий топливный насос, необходимо плотно закрыть проем в топливохранилище, чтобы избежать скопления паров бензина внутри автомобиля.

В результате должна получиться схема, когда штатный насос остается на своем месте (даже если он не развивает достаточного давления, но при этом обеспечивает необходимый объем подачи топлива), а новый разместится в моторном отсеке, в разрыве подающей магистрали. То есть создается последовательное включение агрегатов, когда заводской будет обеспечивать подачу бензина, а дополнительный создавать необходимое давление. Подобная технология используется на некоторых моделях Порше.

Читать еще:  Почему стучат гидрокомпенсаторы на приоре

Для уменьшения вибраций дополнительный насос устанавливается на резиновые опоры. Если входной штуцер имеет больший диаметр, для соединения с топливной магистралью авто необходимо использовать отрезок шланга и переходник. Далее к новому агрегату подается питание. В результате такой модернизации повышается до нормального давление топлива, облегчается пуск холодного двигателя.

Установка турбины Garret 17-56

Так же производим установку турбин Garret 17-56. Преимущество этой турбины намного превосходят «стоковые» турбины с мотора 2.5 TDI W6! Практически сводится к «0» провал (турбо яма) на низких оборотах двигателя,турбина уже с 1200-1400 об.мин. выходит на полный «буст» и уже к 2000-2200 об.мин. максимальный крутящий момент!

Диагностика дизельного мотора Ауди

Продиагностировать состояние мотора можно различными способами. Мы можем предложить:

  • Оценку работы топливной системы мотора на стенде
  • Компьютерную диагностику дизеля с полной расшифровкой кодов ошибок
  • Визуальный и аудиальный анализ работы агрегата

Наиболее распространенные поломки мотора Audi – недостаточная компрессия дизеля или же потеря герметичности его цилиндров, сбой регулировки топливной системы агрегата и выход из строя электроцепи. Все эти неполадки внешне проявляются вполне характерными признаками. Поэтому уже по телефону наш менеджер сможет озвучит предположительный план работ, если вами будут указаны вполне конкретные симптомы неисправности дизеля. Необходимо предоставить ориентировку на частоту появления дефекта, а также условия при которых он возникает: при частых оборотах, на холостом ходу, при торможении или запуске, при равномерном движении или при снижении скорости, на холодном или горячем двигателе и иное. Важные признаки: увеличенный расход топлива, шумность работы, потеря мощности, дымность выхлопа () и тому подобные проявления.

Ремонт бензиновых двигателей

Выработка клапанной группы в свежих машинах большая редкость. Особенно если речь идет о таких флагманах рынка, как Q5 и Q7 Чаще всего выходит из строя электроника, в результате чего бензиново-воздушная смесь становится слишком насыщенной. В результате этого появляется неприятный, резкий запах из выхлопной трубы, на свечах образуется налет. Профессиональная компьютерная диагностика поможет поставить диагноз, после чего специалисты быстро устранят причины неполадок.

Регулировка работы мотора

Еще одна проблема, которая чаще встречается в моделях А4 и А6 начала двухтысячных – провалы в работе двигателя, резкие перепады на холостых. Особенно сильно проявляется эта проблема в зимнее время у моделей Ауди 100 2.3, при прогреве двигателя. Если проблему игнорировать, то ситуация ухудшается и вполне вероятно придется делать уже капитальный ремонт двигателя.

Решение проблемы повышенного расхода масла

Владельцам Ауди А4 АЛТ стоит обратить внимание на расход масла – практически каждая вторая машина с пробегом более шестидесяти тысяч требует постоянного контроля уровня смазки. Расход в 1 литр на тысячу километров для водителя это лишь начало проблем, чем дольше вы игнорируете проблему, тем серьезней она становится. Кстати, и на А6 с двигателем 2.8 расход масла бывает выше номинального. Поэтому не забывайте регулярно контролировать его уровень и если заметите, что смазка стала быстро уходить, сразу же записывайтесь на диагностику.

Наши преимущества

Современные двигатели, устанавливаемые на автомобили производства концерна VAG, отличаются чрезвычайной надежностью и при своевременном сервисном обслуживании не требуют капитального ремонта на протяжении всего срока службы автомобиля. Это касается и бензиновых версий двигателей, и дизельных, в том числе – турбомоторов.

Тем не менее, в процессе эксплуатации Ауди Q7 могут возникнуть ситуации, когда требуется произвести ремонт двигателя. Процесс устранения неисправностей зависит от конструктивных особенностей силового агрегата, а также от объема работ.

Косвенно определить неполадки в работе ДВС можно по характерным признакам:

  • высокая «дымность» (например, сизый или белый дым из выхлопной трубы);
  • заметная потеря мощности автомобиля;
  • значительно возросший расход топлива;
  • проблемы с запуском прогретого или холодного двигателя;
  • посторонние шумы в головке или блоке двигателя;
  • повышенный расход масла.

При появлении одного или нескольких характерных признаков у транспортного средства следует обратиться в специализированный сервис для проведения работ.

Перед проведением ремонтных мероприятий проводится тщательная диагностика. В первую очередь проверяется электронная часть – наличие ошибок в памяти блока управления двигателем и состояние датчиков и электропроводки. Например, затрудненный запуск двигателя Ауди Ку7 может быть связан не с потерей компрессии, а с нестабильной работой датчика положения коленчатого вала. А потеря мощности и высокий расход топлива – с неполадками в системе питания ДВС, например, из-за приготовления чересчур «богатой» топливной смеси из-за выхода из строя датчиков кислорода или расхода воздуха.

Ремонт двигателя Audi Q7 условно можно поделить на четыре вида:

  • текущий ремонт или плановые работы. Под этим видом подразумевается проведение работ, связанных с регламентной заменой изношенных частей и расходных материалов, замена смазочных материалов;
  • ремонт с частичной разборкой ДВС. Предполагается устранение мелких поломок, например, замена потерявшей герметичность прокладки головки блока цилиндров или прогоревшего клапана;
  • капитальный ремонт. Полный цикл работ по снятию, разбору и дефектовке двигателя Ауди Ку7.

Стоимость ремонта зависит от объема выполняемых работ, но она всегда ниже, чем у официальных дилеров. В нашем сервисе работают специалисты с многолетним опытом ремонта и обслуживания автомобилей производства группы VAG. Действуют скидки, регулярные акции и спецпредложения.

Наш центр расположен в районе московского третьего транспортного кольца. Записаться на ремонт двигателя Audi Q7 Вы можете по телефону +7 (495) 150 44 99, либо заполнив форму на сайте.

Тюнинг бензиновых двигателей ауди

Усовершенствование современных двигателей зависит от количества денежных средств их владельцев. Как правило, в конструкции моторов уже предусмотрено наличие дополнительных вариантов тюнинга.

  • Прошивка программного обеспечения электронного управления двигателем. Эта процедура выполняется специалистами при помощи установки новых настроек силовой установки.
  • Установка турбины для атмосферных агрегатов.
  • Покупка и установка механизма, обеспечивающего промежуточное охлаждение воздуха, применяемого для наддува.
  • Глубокая переделка. Процесс, при котором меняется геометрия деталей двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector