Ремонт блока абс бмв е39 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
119 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт блока АБС БМВ Е39 своими руками (в тч замена датчиков), основные причины отказа

Ремонт блока АБС БМВ Е39 своими руками (в тч замена датчиков), основные причины отказа

Секреты ремонта блока abs BMW


Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Дело в том, что электронный блок стабилизации DSC очень близко расположен к выходному коллектору, а теплоизоляционный экран, который идет по кузову, до блока не доходит. После пройденного времени лампочка тухнет.

Ремонт блока DSC (ABS) BMW E39 — logbook BMW 5 series i Одна из не…

При нахождении повреждения провода, его надо заменить на новый, скрутка и изоляция в этом случае не подходит. Снимается он очень просто: Датчики на колёсах также изменили.

Проездил ремонт абс бмв е39 этой ошибкой около полугода, но скоро зима, надо было ее решать. Ну снял, отдал, делали его часа полтора, поговорив с мастером, немного всё-же мне удалось выяснить, что там да как и с чем это едят… Ну секрет естественно никто не раскрыл ведь это их хлеб, ремонт абс бмв е39 всё-же… Мастер аккуратно вскрыл этот блок, и говорит, иди мол посмотри вот он твой виновник: Съездил на диагностику, где подтвердилось, что это именно этот блок, а не насосы, датчики на колесах и датчик положения руля эти элементы завязаны в систему стабилизации.

Практически любой водитель БМВ Е39 может провести диагностику и устранение проблем в системе. Меры при загорании лампы ABS.

После завода автомобиля начинается проверка системы АВС. При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды.

После пройденного времени лампочка тухнет. В случае, если индикатор не потух, следует выполнить следующие действия: Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор. Должно пройти 3 минуты. После снова завести машину. Следует проверить напряжение в аккумуляторе — Надо проверить клеммы и силовые провода.

Просмотреть все провода, которые идут к датчикам на колесах. В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики.

При помощи специального электронного устройства считывается информация с блока и определяется точка проблемы. Симптомы повреждения блока АБС. Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля: Нет связи с датчиками на колесах.

Самостоятельный ремонт ABS. результат 50/50

Установка новых датчиков не решает данную проблему. Припаять их, в случае обрыва, будет уже гораздо сложнее. После того, как нашли виновника, очень аккуртано убираем гель вокруг площадки, на которую должен припаиваться контакт.

Лучше это делать скальпелем. Площадки на керамической плате алюминиевые. Алюминий не паяется из-за мгновенно образующейся оксидной пленки на его поверхности под воздействием кислорода.

Поэтому мы будем припаиваться не к алюминиевой площадке, а к резистору, который идет за этой площадке. На Рис 8 я показал, какой пин на какой резистор идет.

Берем смесь спирта, канифоли и капельки ортофосфорной кислоты, капаем на контакт резистора и залуживаем. Проявите терпение, с первого раза не всегда получается. Вынимаем жилу из многожильного провода, залуживаем миллиметр с одной стороны и припаиваем к контакту резистора.

Популярное

Опять сел в машину, завёл, вроде всё нормально, обрадовался, закурил, как минуты через 2 опять БУХ! Поехал в сторону дома, ехал ехал, как хлоп загорелись ещё 2 лампочки, и тогда уже отключилось абсолютно всё, и курсовая, и абс, и антипробуксовка… Потом что-то пошло так, и эти 2 лампочки потухли, абс снова заработал и курсовая тоже, а антипробуксовка треугольник продолжал гореть… Ездил я так месяца два с половиной и вот наконец руки дошли до этого блока… Поехал я в BMW Store, приехал, говорю мол не работает DSC, горит только треугольник, всё остальное работает, ну это абс и курсовая, говорю им диагностика жалуется на подкачивающий насос DSC который на лонжероне , делал 5 раз у разных людей.

Ну снял, отдал, делали его часа полтора, поговорив с мастером, немного всё-же мне удалось выяснить, что там да как и с чем это едят… Ну секрет естественно никто не раскрыл ведь это их хлеб, ну всё-же… Мастер аккуратно вскрыл этот блок, и говорит, иди мол посмотри вот он твой виновник: Потом, через какое-то время, его ковыряния там, он позвал меня уже со следующими словами, я говорит всё подготовил, разрешаю посмотреть ещё раз, мол потом, когда начну делать уже не разрешу смотреть, фоткать и т.

Изменения после подготовки… Плюс он добавил, что я перепаяю сразу всё, и абс, и курсовую, и пробуксовку, что бы ты опять ко мне не приехал со словами, что вы мне наделали, опять не работает. Ну мы то Русский народ, кое что мне всё таки удалось подсмотреть…1 Весь блок внутри, залит какой-то жидкостью напоминающие сопли. DD пришлось тусить на улице, но в итоге всё готово, аккуратно заклеено герметиком.

Поставили, проверили всё работает, как с завода. Радости не было предела. Теперь я думаю, что знаю, кому стоит доверять, а кому нет.

Позже поеду к нему делать пиксели в приборке: DSC с разборки — 13 р. DSC новый — р. DSC новый закос — 50 р. Ремонт в Баварце — 7 р.

Стоимость ремонта блока АБС БМВ (BMW) в центре Madi AUTO

Стоимость ремонта блока АБС БМВ в нашем автоцентре стоит 10 000 рублей. Гарантия 4 месяца.

За более подробной информацией по вопросам ремонта АБС БМВ (BMW) и его стоимости обращайтесь к нашим специалистам по телефонам: +7 (495) 772-8654, +7(499) 155-0490, +7(499) 155-0116 или оставляйте Ваши вопросы на нашей почте bmwmadi@mail.ru.

Мы обязательно постараемся ответить на все Ваши вопросы и найти подходящее решение!

Читать еще:  Разболтовка колес форд фокус 1

Когда стоит задуматься о ремонте блока АБС БМВ (BMW)?

В автомобилях BMW используются несколько различных типов ABS блоков даже для одного и того же модельного ряда машин. Однако возможные неисправности в них достаточно схожи, поэтому определить необходимость провести ремонт блока АБС БМВ очень просто. Если в вашем транспортном средстве наблюдаются одна или несколько из следующих проблем, тогда это верный признак необходимости смены запчасти.

  • Не функционируют один или несколько колёсных датчиков, а их смена не исправляет дефект;
  • Не работает одометр либо спидометр;
  • Присутствует неисправность в обратной подкачке (обрывы цепи);
  • Определяется обрыв цепи подкачивающего насоса (DSC) при диагностике;
  • Постоянная работа насоса подкачки, сопровождаемая специфическим звуком под капотом;
  • Загорается лампочка ABS во время прогрева двигателя, в течение первый нескольких минут «на холодную» блок работает исправно.
  • Беспричинная ругань на датчик давления в DSC

Если вы заметили хотя бы одну из указанных проблем, тогда это свидетельствует о том, что вам необходим ремонт блока АБС БМВ, заказать который вы можете в сервисном центре «Madi AUTO».

Почему именно к нам стоит записаться на ремонт блока АБС БМВ (BMW)?

В нашем автоцентре проводится полная диагностика системы ABS/DSC перед выполнением ремонтных работ. Все проверки выполняются при помощи высокотехнологичного оборудования, позволяющего идентифицировать даже самые незначительные неисправности. Выявив проблемы, мы начинаем ремонт блока АБС БМВ. При этом поставка всех запчастей, если возникает необходимость их полной замены, полностью возлагается на нашу компанию и обеспечивается прямым сотрудничеством с фабриками изготовителя.

Акции

ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите!

# 34 Ремонт блока стабилизации DSC (ABS) BMW E39 — logbook BMW 5 series Pontorezka 2001 on DRIVE2

Всем привет!Если у Вас Е39 и Вы не знаете что это за проблема, готовьтесь, скоро узнаете. Это одна из болячек данной модели BMW.

Дело в том, что электронный блок стабилизации DSC очень близко расположен к выходному коллектору, а теплоизоляционный экран, который идет по кузову, до блока не доходит. В итоге, этот блок всегда греется и со временем от старости пайки в блоке начинают отпаиваться. Так случилось и у меня.Проездил с этой ошибкой около полугода, но скоро зима, надо было ее решать. Съездил на диагностику, где подтвердилось, что это именно этот блок, а не насосы, датчики на колесах и датчик положения руля (эти элементы завязаны в систему стабилизации).

Погуглив узнаем сколько стоит этот самый блок:DSC новый, оригинал (34 52 6 769 862, 34 52 2 285 051) — 98 000р.DSC новый, отремонтированный на заводе (34 52 6 752 740) — 67 000р.DSC новый, под брендом Bosch (1265950002) — 33 000р.DSC с разборки — 14 000р.

Перепайка DSC – 7 000р (нашел в блоге www.drive2.ru/l/6494092/)

Решил отнести коллегам на работу. У нас в конторе целая группа электронщиков, которые могли мне помочь.Итак, снимаем блок. Снимается он очень просто: надо снять разъем и открутить 6 винтов с Т15. Если бы не редуктор газового оборудования, доступ бы был вообще очень удобный, а так пришлось брать ключ с гибким валом.

Несем блок электронщикам.Чтобы вскрыть блок, пришлось пройти по контуру паяльником. Вскрываем блок и видим схему с безкорпусными элементами, залитые гелем, который за 15 лет не потерял свои свойства. Провода очень тонкие, тоньше, чем человеческий волос, и, по всей видимости, они или серебряные или посеребренные.

Внимательно осматриваем схему, ищем какие проводки отпаялись.

Пробуем паять в центре схемы, где пайки побольше, чтобы определить как паять и выбрать припой. Как выяснилось, паяется очень плохо, имеющиеся припои и прочие приблуды для паяльщиков не очень справляются. Но запаяли. Сходили к авто, поставили — ошибка пропала. УРА! Думаю.

Запаяли сам блок, по контуру прошли высокотемпературным герметиком. Вечером ставлю блок на место, поехал, доезжаю до первого перекрестка и оранжевый треугольник снова загорелся. Ну, думаю, блин, все пропало, придётся отправлять в Москву в Баварец на перепайку. По приезду домой написал парню, который паял, говорит приноси завтра еще посмотрим.

В общем, на следующий день утром снимаю блок опять, несу электронщикам. Вскрыли, смотрим, провода, которые паяли, опять отпаялись. Т.е. серебряные провода не хотят припаиваться, заменили их на медные. Опять загерметизировали блок, поставили на машину и ЧУДО — уже четвертый день езжу все гуд, ошибки нет.

Режимы пайки:паяли паяльником с толстым жалом на 400, с тонким 420-450.Припой Indium Sn62 CW- 802Флюс активированный

Проволочку брали из МГТФ017

Теперь на панели не одной ошибки, это радует

Хочу сказать большое спасибо Евгению, который пропаивал мне блок.Всем добра. Пока!

Price tag: 100 500 ₽ Mileage 196000 km

Причины замены блока АБС на БМВ

Берем смесь спирта, канифоли и капельки ортофосфорной кислоты, капаем на контакт резистора и залуживаем. Проявите терпение, с первого раза не всегда получается. Вынимаем жилу из многожильного провода, залуживаем миллиметр с одной стороны и припаиваем к контакту резистора.

Чуть-чуть дернув за провод, проверяем пайку. Теперь изгибаем проводок буквой U для амортизации и припаиваем контакт к ответной части, там где идут пины к самому разъему. Опять же, не всегда получается с первого раза. Терпение и еще раз терпение Если этого не достаточно, система контроля тягового усилия подтормаживает пробуксовывающие ведущие колеса. В системе имеется регулировка тягового усилия.

Она препятствует кратковременной блокировке приводных колес на ровном дорожном покрытии благодаря тормозному действию двигателя. После включения зажигания на панели приборов кратковременно загорается и гаснет контрольная лампа. Если лампа не гаснет или горит во время движения, то это указывает на наличие неисправностей в системе. Включить систему можно тем же выключателем. При следующем запуске двигателя система включается сама.

Читать еще:  Замена опоры двигателя форд фокус 2

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9—1,3 кОм. Ремонт электронного блока ABS своими руками Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после года можно попробовать реанимировать своими силами.

Для этого пригодятся навыки работы с паяльником. Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора.

Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации.

Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже. Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы.

Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды.

После пройденного времени лампочка тухнет. В случае, если индикатор не потух, следует выполнить следующие действия: Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор. Должно пройти 3 минуты. После снова завести машину. Следует проверить напряжение в аккумуляторе — Надо проверить клеммы и силовые провода. Просмотреть все провода, которые идут к датчикам на колесах. В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики.

При помощи специального электронного устройства считывается информация с блока и определяется точка проблемы.

Симптомы повреждения блока АБС. Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля: Нет связи с датчиками на колесах.

Установка новых датчиков не решает данную проблему.

Порядок разрушения блока по датчикам: На панели приборов в салоне горят индикаторы, оповещающие о проблеме. После прогревания автомашины BMW система автоматически выключается.

Ремонт блоков ABS в Минске с гарантией

  • Отзывы BMW (БМВ)
  • Распродажа Bicycle Bmw — товары со скидкой на AliExpress
  • Отзывы владельцев Skoda Octavia 1 Tour ()

    Ремонт электронного блока ABS своими руками

    Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

    Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

    Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора

    Create an account or sign in to comment

    Для этого пригодятся навыки работы с паяльником. Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора.

    Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

    Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы.

    Другие темы раздела «Технические вопросы»

    Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора кольца с равномерно расположенными по его периметру зубцами и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на ECU ABS.

    По результатам обработки поступающих сигналов блок управления получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии. Как только любое из колес начинает блокироваться, ECU фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса.

    Как только нормальное вращение колеса восстанавливается, процессор приостанавливает функционирование модулятора. В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей производить попытки самостоятельного выполнения ремонта системы.

    В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса. На иллюстрации для справки приведена функциональная схема, поясняющая принцип действия гидравлической части ABS.

    Компоненты ABS Модулятор давления Модулятор состоит из электроприводного гидравлического насоса, и трех электромагнитных клапанов-переключателей двух левого и правого передних и заднего. Электрический насос обеспечивает подачу гидравлической жидкости в резервуары и модулятор, контролирующий процесс изменений давления в контурах тормозной системы.

    Насос помещен в общий кожух со сборкой модулятора. Электромагнитные клапаны-переключатели играют роль исполнительных устройств, собственно и обеспечивающих требуемые модуляции давления в гидравлическом тракте тормозной системы во время функционирования ABS.

    Колесные датчики Специальные датчики, которыми оборудованы колеса автомобиля, при прохождении мимо их чувствительных элементов зубьев вращающихся роторов вырабатывают частую гребенку электрических импульсов.

    К чему приводит неисправность блока FRM

    При блокировке модуля FRM не приведет к остановке двигателя, но эксплуатация такого автомобиля превратится в мучения.

    Неработающие стеклоподъемники и освещение салона лишат вас части комфорта;

    Читать еще:  Ремонт коробки передач ваз 2109

    Вышедшие из строя приводы зеркал лишат водителя нормального обзора;

    «Умершие» стеклоочистители не дадут эксплуатировать машину в плохую погоду;

    Повышенный разряд АКБ (вышедший из строя блок ФРМ не дает полностью «уснуть» автомобилю).

    Внешнее освещение, перешедшее в аварийный режим (лишь ближний свет и задние габариты) не позволят эксплуатировать автомобиль в темное время суток;

    Бывает, что из-за перегорания некоторых контролеров модуля в пространстве для ног свет перестает выключаться (погасить его в этом случае можно только сбросив клемму с аккумуляторной батареи);

    Как нельзя ремонтировать блок FRM

    Блок управления фарами (FRM) – это сложно устроенный электронный модуль, требующий для работы с собой не только большого объема знаний и опыта, но и специального диагностического оборудования, программного обеспечения.

    • Бессмысленно менять или заново программировать блок ФРМ, если не установлена и не устранена причина, приведшая к выходу контроллера из строя (в противном случае модуль снова заблокируется после проведения сервисных работ);
    • Версия программного обеспечения, используемого для кодирования заблокированного модуля FRM, должна соответствовать именно этому автомобилю и этому блоку (в противном случае после перепрограммирования работа осветительных приборов и узлов, за которые отвечает FRM, будет некорректной, а некоторые контроллеры блока могу попросту сгореть).

    Почему сгорел блок BMW

    Блок ФРМ выходит из строя по двум основным причинам: механическое повреждение корпуса блока или сбой в программном обеспечении системы. К механике можно отнести воздействие влаги, перепады температур и удары. Причин для программного отказа блока FRM (как правило его блокировки) гораздо больше:

    • Критически низкое падение напряжения;
    • Короткое замыкание в цепи осветительных приборов (например, после мойки моторного отсека);
    • Продолжение эксплуатации автомобиля при перегорании ламп освещения (в этом случае при коротком замыкании в цепи освещения блок ФРМ блокируется после 50 циклов включения/выключения для обычных ламп);
    • Неграмотная установка дополнительного оборудования;
    • К выходу блока FRM из строя может привести снятие клемм с аккумуляторной батареи;
    • Неквалифицированное вмешательство в работу электрики автомобиля или самого блока FRM;
    • Неграмотный сброс ошибок (даже на официальном дилерском оборудовании);
    • Со временем затирается основная программа FRM, записанная на микросхемах EEPROM (в среднем через 3-4 года).

    Диагностика, ремонт блока ABS/ASC/DSC и др.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 BMW_COOL

  • Members
  • 1 133 сообщений
    • 525d E60 & Astra H
    • Минск

    Диагностика, ремонт блоков ABS/ASC/DSC и другой электроники, решение проблемы в комплексе. Диагностика двигателя и всех электронных систем авто. Пробег, подушки (блок AIRBAG). Восстановление реле свечей накала двигателя M57TU. Дооснащение рестайлинговой оптикой (e60 LCI). Кнопка СПОРТ (SPORT BUTTON) для E60 дорестайл и др. Качественно, недорого, гарантия. Большой опыт. 8 029 7776063

    • Наверх

    #2 f2001.78

  • Members
  • 59 сообщений
    • BMW E-36 turing 318 tds
    • Минск
    • Наверх

    #3 Guest_Lяvon_*

    Диагностика и ремонт блоков ABS/ASC/DSC + компьютерная диагностика двигателя и других систем авто. Качественно, недорого, гарантия. Большой опыт.
    8 029 7776063

    • Наверх

    #4 BMW_COOL

  • Members
  • 1 133 сообщений
    • 525d E60 & Astra H
    • Минск

    а каким макаром они диагностируются? Просто ошибки смотрятся или что-то посущественнее?. Есть интерес.

    • Наверх

    #5 725tds

  • Members
  • 3 034 сообщений
    • Renault Kaptur // e65 750
    • Minsk
    • Наверх

    #6 Борисыч

    Не жду чудес! Чудю сам.

  • Members
  • 8 127 сообщений
    • Х5
    • Минск
    • Наверх

    #7 Mik123

  • Members
  • 1 сообщений
    • e38 740
    • Минск
    • Наверх

    #8 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

  • Members
  • 4 188 сообщений
    • е39 2.8i , 97′ была
    • МИНСК
    • Наверх

    #9 BMW_COOL

  • Members
  • 1 133 сообщений
    • 525d E60 & Astra H
    • Минск

    после НГ заскочу

    • Наверх

    #10 ЮРИСТ

  • Members
  • 549 сообщений
    • BMW 523IA -> BMW 530dA M-пакет
    • Полоцк

    Диагностика и ремонт блоков ABS/ASC/DSC + компьютерная диагностика двигателя и других систем авто. Качественно, недорого, гарантия. Большой опыт.
    8 029 7776063

    Всем рекомендую, сам не раз обращался. Даже с Полоцка в Минск ездил ради этого!

    • Наверх

    #11 Amigo_320

  • Members
  • 313 сообщений
    • Пока Audi
    • Могилев
    • Наверх

    #12 BMW_COOL

  • Members
  • 1 133 сообщений
    • 525d E60 & Astra H
    • Минск

    Постоянно горят лампы на приборке АБС и АСЦ, был на диагностике сказали «Сбой в работе переднего левого выпускного клапана» что это значит и можно ли вылечить? Сколько обойдется по времени и деньгам?

    • Наверх

    #13 BMW_COOL

  • Members
  • 1 133 сообщений
    • 525d E60 & Astra H
    • Минск

    400 у.е.). Предлагаю превентивную меру — ПРОФИЛАКТИКУ, которая обезопасит Ваш блок от выхода из строя «наглухо», т.е. продлит его срок службы, сохранит ремонтопригодность и Ваши средства в недалеком будущем. Недорого и надежно.

    • Наверх

    #14 жека612501

  • Members
  • 198 сообщений
    • 525D (e39),520i(e34)
    • витебск
    • Наверх

    #15 BMW_COOL

  • Members
  • 1 133 сообщений
    • 525d E60 & Astra H
    • Минск

    извиняюсь что повторяюсь и в вашей теме, но хотелось бы услышать отдельно ваше квалифицированное мнение.вот проблемка:
    сразу после покупки машинки абс и асц не работало, диагностика показала задний правый и левый датчики.левый поменяли, спидометр,экономайзер и прочие приблуды работать начали,а абс и асц голову дурить продолжают-после заводки машины лампочки не горят и всё работает, спустя минут 5 движения собственно абс и асц отваливаются, после заводки всё повторяется с точностью.грешить стоит на задний правый датчик на который комп ругался или всё таки на блок? и вопрос №2: в то время как абс и асц работает при каждом торможении отбивает неслабо так в педаль тормоза, соответственно когда абс и асц отваливаются отбивать в педаль перестаёт. о чем это может говорить? и может все таки стоит отключить блок абс до ремонта чтоб его совсем не угробить?(машинка 525 е39 2000 года,АКПП)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector