Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП, вариатора Audi A4

Ремонт АКПП, вариатора Audi A4

Семейство автомобилей Ауди А4 получило широкую востребованность среди российских автовладельцев. Это связано с тем, что новые машины, а также иномарки с пробегом отличаются высокой надежностью и адаптированы к эксплуатации в отечественных условиях. Проводя своевременное обслуживание и ремонт АКПП Ауди А4, можно прилично увеличить ресурсность машины и срок ее использования.

Автосервис Global Transmission осуществляет ремонт вариатора Ауди A4 Б8 и коробок передач другого типа любой сложности по разумной цене в Москве.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ауди А4 (Audi A4):

01N, 5HP19FLA (01V), 6HP19 (09L), 6HP28, 01V (ZF5HP19), 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21

Стоимость капитального
ремонта АКПП Ауди А4 (Audi A4)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

С «роботами» не связываться

«Тонким» местом считается роботизированная трансмиссия S tronic, читай DSG. Ею «награждали» полноприводные версии 3.0 TDI и 2.0 TFSI. Рывки, удары при работе, а в итоге редко кому удается избежать перепрошивки и замены мехатроника. Много вопросов и к вариатору Multitronic.

Им комплектовались все переднеприводные модификации А4. Он не является противопоказанием к покупке машины, но лишь с условием небольшого пробега и прозрачной истории эксплуатации. Ремонт вариатора и замена блока управления (порядка 100 тыс. руб.) грозят разорением. Наиболее надежными считаются 6-ступенчатая «механика» и автомат tiptronic, который, правда, доступен лишь в сочетании с полным приводом и моторами 3.0 TDI или 3.2 FSI. Словом, чем позже выпущена машина, тем меньше риск нарваться на проблемы с трансмиссией.

Подшипники передних ступиц ходят по 60−70 тыс. км. Срок их службы сильно зависит от качества дорог. Примерно столько же можно не следить за пыльниками наружных ШРУСов. Вот подтекание рулевой рейки — не редкость. А при попаданиях в яму на скорости она «любит» напомнить о себе стуком. Кстати, новую рейку можно купить за 110 тыс. рублей!

Зато по кузову у вас проблем точно не будет, если, конечно, кто-нибудь его безжалостно не ремонтировал в гараже при свечах. Даже сколы краски от попадания камешков долго остаются просто сколами и не «цветут». Передняя оптика часто работает как пылесос, есть там вентиляция, которая засасывает мусор и даже насекомых. Но поролоновый фильтр в трубке вентиляции проблему снимает. Долгое время не будет проблем и в салоне. «Сверчки» тут редкость, а если и заведется какой, то скорее в задней полке или дверной обшивке.

Коды запчастей на Ауди А4 Б5 и их цены

Неисправные детали обязаны заменяться хорошими запчастями. В качестве оригинальных изделий никто не сомневается, поэтому их покупают, несмотря на большую цену по сравнению с аналогами.

Ниже приведены запчасти с ценами в рублях:

  • компрессор центрального замка 8D0862257B — 5-6 тысяч;
  • бампер 14689020 (задний б/у) стоит 2-3 тысячи, а передний (рестайл, в хорошем состоянии) — не меньше 15 000;
  • рулевая рейка 8D1422065J — 9-10 тысяч;
  • бензонасос 11279259203 — 3500-4000;
  • фаркоп — 4-5 тысяч;
  • лобовое стекло 94-01 5D — 3000-4000;
  • подлокотник 7765708918 — 2500-3000;
  • подстаканник 8D0862534A — 1000-1500;
  • решетка радиатора 8D0853651R — 1500;
  • бачок тормозной жидкости 43657178 — 500;
  • термостат BSG 90-125-001 — 2000;
  • фары — 1500 аналог, 7000 от универсала;
  • накладки на пороги — 4000;
  • карданный вал 8K0521101N — 18-20 тысяч.

Оригинальные запчасти на Ауди А4 Б5 удастся купить также на разборках. Если постараться, можно подобрать вполне годные детали.

Тест-Драйв Audi A4 (b5) 1.6i 101 л.с. 1996 г. и Audi A4 (b5) 1.9tdi 90 л.с. 1998 г. представлен в видео ниже:

ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ

Диагностика двигателя Audi Q7, 2012

  • Стоимость: 1 500 руб.
  • Затраченно времени: 1 час
  • Список выполненных работ:

Диагностика двигателя автомобиля

Замена масла АКПП со снятием поддона и заменой фильтра на Audi Q3, 2011

  • Стоимость: 15 200 руб.
  • Затраченно времени: 4.5 часа
  • Список выполненных работ:

Замена масла АКПП со снятием поддона и заменой фильтра, замена уплотнительного кольца сливной пробки АКПП, замена прокладки поддона АКПП, проверка уровня масла в АКПП после замены (на холодную, на горячую), промывка радиатора охлаждения со снятием, замена шлангов охлаждения АКПП и охлаждающей жидкости.

Комплексная диагностика Audi A6

  • Стоимость: 1 500 руб.
  • Затраченно времени: 1 час
  • Список выполненных работ:

Комплексная диагностика автомобиля

  • Выявленные неисправности: износ ремня ГРМ
  • Специалист: Лакиенко Александр
  • Ремонт вариаторной коробки Мультитроник на автомобилях Audi, Volkswagen, Porshe. Грамотное восстановление электронного блока

    Электронные блоки управления вариаторной коробкой Мультитроник устанавливались на автомобили Ауди примерно с 2000 г. и часто выходили из строя. Многие собственники этих машин не понаслышке знают о проблемах, возникающих с данными ЭБУ вариатора Ауди A4. В этой статье расскажем, почему при такой массовости производства, имела место такая низкая надёжность. Также будет предложен ряд решений по устранению проблем с блоком.

    Читать еще:  Ошибка engine fault пежо 308

    АКП Мультитроник АУДИ — почему после 4-х переделок она не стала надёжной?

    До 2004 г. на машины устанавливалась трансмиссия Мультитроник 01J, которая имела ряд инженерных недоработок. В 2004 году компания Ауди стала разрабатывать новое поколение восьмиступенчатой трансмиссии Мультитроник 0AW (VL380). Некоторое количество деталей с 01J без изменений перешли на 0AW, хотя, по большому счёту, вариатор был сильно изменён, к примеру, усилены гидравлическая и электрическая части. Модернизированная коробка передач 0AW VL381 устанавливалась на авто с 2007 года. Данный вариатор оптимален по всем параметрам, он намного превосходит коробку передач 01J по многим показателям, однако и на этой версии вариаторной коробки зачастую проявляются проблемы, в том числе с её ЭБУ вариатора Ауди A6 C5.

    На фото — блок коробки Ауди A4 старого и нового образца.

    ЭБУ вариатора расположен прямо в АКП, он прикручен к гидроблоку. Наряду с другими элементами данной коробки, ECU плавает в масле. Данное положение блока дало возможность поместить все датчики прямо на нём и убрать некоторое число проводов.

    Датчики, расположенные в ЭБУ вариатора Ауди:

    F125 — датчик селектора кп

    G182 — датчик кол-ва оборотов входного вала

    G195 — датчик кол-ва оборотов выходного вала

    G196 — датчик-2- кол-ва оборотов выходного вала

    G93— датчик t масла в вариаторе

    G193 — датчик-1- давление масла,

    G194 — датчик-2- давления масла,

    N88 — клапан аварийного снижения давления

    Тем не менее, без горчинки не обошлось. Расположение ЭБУ непосредственно в КП чревато сильными нагрузками, которые выпадают на долю коробки передач. Например, блок может страдать от нагрева масла, ECU не располагает значительным ресурсом. В среднем, он ходит шестьдесят- восемьдесят тысяч км. Официалы сразу приговаривают к замене ЭБУ, что само собой, недёшево и требует много времени, так как ECU в наличии бывает редко, они идут под заказ.

    Коды ошибок, выдаваемые при диагностике блока управления вариатором :

    P0721 — Неверный сигнал по датчику числа выходных оборотов G195

    P0722 — Пропадает сигнал по датчику числа выходных оборотов G195

    P0730 — Неправильное передаточное отношение

    P0750 – Дефект блока ABS EDS

    P0753 — Ошибка в электрической цепи по клапану N88

    P1793 — Нет сигнала по датчику числа выходных оборотов G196

    P1798 – Неверный сигнал по датчику числа выходных оборотов G196

    P0706 — Неверный сигнал по датчику положения контроллера F125

    P1818 — Ошибки в электроцепи по клапану N216

    P1813 — Ошибки в электроцепи по клапану N215

    P1757 — Обрыв питания (если есть разъём на акп)

    Возможные симптомы неисправностей:

    Ауди не едет или дёргается при движении,

    машина дергается при переключении,

    иногда пропадает задний ход,

    авто не снимается с паркинга, (характерно для акп Ауди A6 и A8).

    Если возникла проблема с блоком управления на Ауди A4, A6, A8, то задача собственника – приехать в сервис, снять коды ошибок. Исходя из этого, можно позвонить нам и получить рекомендации – что лучше делать : менять (диагностировать более детально, так как проблема может быть в механике) или привозить ЭБУ на восстановление. Блок управления вариатора выглядит как прямоугольная коробка со срезанным одним из углов, с торчащими датчиками, с разъёмом (с прямоугольным устанавливались на автомобили Ауди c 2000 по 2004 г., а с 2004 – с круглым).

    Послеремонтное обслуживание вариаторной коробки Ауди

    После восстановления ЭБУ мы советуем сменить масло в вариаторе, в эту акп входит порядка пяти с половиной литров. Масло рекомендуется заливать только оригинальное, не слушайте досужих советов с ютуба! Номер подходящего масла: G052180A2. Да, в настоящее время на рынке присутствуют аналогичные масла, например Liqui moly, но по качеству оно совсем другое, такая замена может привести к ускоренному износу механической части коробки Мультитроник. После того, как блок будет отремонтирован, потребуется сбрасывание ошибок при помощи диагностического оборудования, также надо осуществить адаптацию вариатора.

    На фото — кулиса АКП Ауди и вскрытая коробка Мультитроник.

    К уда не стоит обращаться за ремонтом вариатора Ауди?

    Однако ремонт не стоит доверять местным «кулибиным» — гаражным мастерам, которые по советам с форумов пытаются менять датчики, что-то паять, после чего блоки становятся невосстанавливаемыми. Если ваш электронный блок вышел из строя при попытках непрофессионального ремонта, то большую проблему составляет привязка бу блока к машине, так как данные вашего авто утеряны. Привязать бу блок без наличия «родного» блока крайне проблематично. В большинстве случаев проблема решается установкой нового блока, так как в новый можно записать данные дилерским прибором, а в бу уже присутствуют чужие коды и он не вводится в эксплуатацию. При наличии «родного» блока управления переписать данные в бу возможно.

    Наши п реимущества:

    — Мы обеспечиваем клиентов официальными документами.

    — Наши цены ниже на порядок, чем у официальных дилеров.

    Читать еще:  Распиновка блока предохранителей ваз 2114

    — У нас дорогостоящее профессиональное оборудование,

    — Средний стаж работы по специальности наших мастеров — 18 лет.

    — Работаем очень оперативно.

    М ы ремонтируем автомобильную электронику уже более 20 лет и «на отлично» решаем проблемы с ЭБУ Мультитроника AUDI. Нам требуется только привезти снятый блок АКП AUDI. Демонтировать его можно почти в любом автосервисе, блок расположен прямо за задней крышкой коробки передач.

    Обращайтесь к профессионалам!

    Ремонт замка зажигания Ауди А4 Б5

    Случилась следующая беда — не работают повороты. Включаю аварийку — работает, а при включении подрулевым выключателем никаких признаков жизни. Заглушил машину, запускаю снова — заработали, правда в последний раз. В последующие запуски мотора поворотников не было, плюс оказалось не работает ещё и печка. Так как эти потребители работают только при включенном зажигании, очевидно, что дело в замке зажигания, точнее в его контактной группе. Пробег авто 315000 км.

    Для решения проблемы мне понадобились следующие инструменты:
    — Торкс 25 (Torx T25)
    — Шестигранник на 4 мм
    — плоская и фигурная отвертки на 3 мм
    — наждачная бумага с зернистостью P2000
    — надфиль
    и около часа времени.

    Отсоединил массу с аккумулятора и приступил к снятию нижнего подрулевого пластика 8D1953516.
    Первым делом следует открутить резиновую ручку регулировки положения руля, она на двух торксах Т25 и стягиваем её влево.
    Открутил два верхних винта под фигурную отвертку и один болт по центру шестигранником на 4 мм.
    Осторожно, не прилагая больших усилий, чтобы не отломать крючки в нижней части пластика (видно на первой фотографии), которые нужны для соединения с верхним пластиком, отводим кожух вниз и снимаем его.
    Перед нами замок зажигания, снимаем разъем с контактной группы и откручиваем два винта узкой плоской отверткой, предварительно счистив с них заводскую краску, достаём контактную группу. Каталожный номер VAG 4B0905849.

    Аккуратно поддеваем плоской отверткой под 3 защелки и снимаем белую крышку.
    Поддевая фиксаторы, вынимаем все 6 пружинных контактов. Обратите внимание, что один из 6 контактов имеет немного другую форму (на предыдущем фото это нижний контакт), потому ставится он только в своё место.
    Видим подгоревшие контакты, в них то и дело.

    и наждачкой полируем до исчезновения раковин. Осталась задача посложнее, отполировать контакты в корпусе, что довольно не удобно, но здорово помог надфиль, обработав им в завершение прошелся наждачкой обернув ей отвертку.

    Вот и всё, сборка в обратной последовательности, перед установкой съёмных контактов я их немного разогнул для лучшего контакта с ответной частью. Включаю зажигание, повороты и печка работают.
    Новая оригинальная контактная группа стоит в районе 2000 рублей, аналог Topran около 400 рублей. Замену контактной группы на новую можно было произвести минут за 15, но я считаю, что и эта прослужит ещё многие годы.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Похожие материалы

    Ремонт генераторов с

    Спустя 80 тысяч пробега, дал о себе знать генератор купленный с разборки. При запуске двигателя услышал «чирканье», открыл капот — звук со стороны генератора. Заглушил мотор, взвёл ролик и освободил шкив генератора от ремня, крутнул рукой вал генератора — оно. Далее демонтаж гены на верстак.

    Глушим ЕГР на дизеле

    Кратенько о системе егр: EGR — это рециркуляция выхлопных газов, благодаря которой, инженеры добились уменьшенного содержания оксидов азота в выхлопных газах автомобиля, которые могут обострять легочные заболевания, образовывать смог. Исправная система егр работает в основном при средних

    Замена обгонной муфты

    На двигателях Audi, Volkswagen, Ford, Seat, в моем случае это двигатель 1.9 TDI AHU, 90 сильный турбодизель на генераторе стоит вместо литого шкива обгонная муфта. Она предназначенна для снижения нагрузки во время переключения передач, то есть рывков двигателя, на остальные агрегаты:

    Видео

    Ремонт рулевой рейки ЭУР в нашем техцентре

    Электрические рулевые рейки на Ауди конструктивно сложные агрегаты. Электрическая рулевая рейка AUDI состоит из компонентов:

    1. Корпус со встроенным статором электродвигателя (электродвигатель имеет три фазы управления)
    2. Датчик положения ротора, магнитный ротор в составе с червячным механизмом
    3. Основной винтовой вал рулевой рейки
    4. Первичный вал с датчиком момента сопротивления
    5. Набор шаров
    6. Резиновые уплотнения
    7. Электронный модуль управления рулевой рейкой.

    Электронный блок рулевой рейки AUDI контролирует работу всего агрегата с учетом внешних факторов, скорости автомобиля, оборотов двигателя, неровностей на дороге, и. т. д.

    ЭБУ электронный модуль рулевой рейки на разных автомобилях A3-A8, имеет разную шину управления CAN или FlexRay, логика работы у этих агрегатов одинаковая.

    При включении зажигания (К.15) контроллер электронного модуля активируется, считывает сигналы, полученные с датчиков рулевой рейки: сопротивление обмоток электродвигателя, пробой либо замыкание катушек электродвигателя, сигналы с датчика момента сопротивления и датчика положения ротора. Если всё в порядке и все параметры в пределах нормы, рулевой агрегат готов к запуску. Если из перечисленных параметров присутствует хотя бы малейшие отклонения, контроллер фиксирует неисправность и переходит в аварийный режим. При обнаружении неисправности по цифровой шине CAN или FlexRay передает код неисправности, приборная панель распознает неисправность и выводит информацию на экран для водителя. На экране приборной панели может отобразиться неисправность желтого цвета, в этом случае возможно дальнейшее движение с осторожностью до ближайшего сервиса для диагностики и устранения неисправности. Так же в различных случаях загорается неисправность рулевого управления красного цвета, в этом случае дальнейшее движение не возможно, требуется эвакуация автомобиля.

    Читать еще:  Ошибка epc шкода октавия

    Магнитный ротор в ЭУР Ауди является частью электродвигателя рулевой рейки, имеет встроенный подшипник и корзину с набором шаров для движения винтового вала внутри рулевого механизма. Этот сложный механизм наиболее подвержен износу, так как все усилие, передаваемое от электродвигателя к валу рейки, для поворота колес, прилагается именно на этот узел. При попадании частиц грязи вместе с водой, через испорченные пыльники в корзину ротора электромотора, а также в подшипник, этот сложный механизм рулевого агрегата подвергается сильному износу и коррозии. Если корзина и вал рулевой рейки подвергается коррозии восстановить данный узел не представляется возможным. В этом случае этот элемент меняется полностью в сборе с валом.

    Датчик момента сопротивления установлен на первичном валу рулевого механизма. Первичный вал состоит из двух частей соединенных между собой торсионом. На одной части установлено магнитное кольцо, а на другой части датчик. При повороте рулевого колеса торсион сворачивается, происходит перемещение магнитного поля, датчик считывает это отклонение и контроллер получает данные, с какой силой, и в какую сторону вращать мотор ЭУР.

    Ремонт электроусилителя Ауди занимает от 3 до 6 часов.

    Если у вас в блоке управления засела ошибка B2000 49, неисправность блока управления, то наши специалисты восстановят агрегат в течении от 30 мин до 4 часов.

    Ремонт и прошивка блоков J500 A4 B8, A5, Q5, AU104R с номерами:

    8K0909144G, 8K0909144B, 8K0909144F, 8K0909144D, 8K0909144Q, 8K0909144J, 8K1423055AC, 8K1423055AJ, 8K1423055AN, 8K1423055BK, 8K1423055AS, 8K1423055AN, 8K1423055BS

    8K0 909 144G, 8K0.909.144G

    8K0 909 144B, 8K0.909.144B

    8K0 909 144F, 8K0.909.144F

    8K0 909 144D, 8K0.909.144D

    8K0 909 144Q, 8K0,909,144Q

    Ремонт и прошивка блоков J500 A6, A7, A8 с номерами:

    4G0909144L, 4G0909144G, 4G0909144M, 4G0909144T, 4G0909144Q , 4G0909144J

    4G0 909 144L, 4G0.909.144L

    4G0 909 144G, 4G0.909.144G

    4G0 909 144M, 4G0.909.144M

    4G0 909 144T, 4G0.909.144T

    4G0 909 144Q, 4G0.909.144Q

    4G0 909 144J, 4G0.909.144J

    Чип-тюнинг Audi (Ауди) A4 B8

    Бензиновые двигатели

    НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
    Audi A4 1.8 TFSI120/200230/32014000.
    Audi A4 1.8 TFSI160/200250/32014000.
    Audi A4 1.8 TFSI Gen3170/225320/38018000.
    Audi A4 2.0 TFSI180/255320/39014000.
    Audi A4 2.0 TFSI211/255350/39014000.
    Audi A4 2.0 TFSI Gen3225/305350/45018000.
    Audi A4 3.2 FSI265/285330/35815000.
    Audi S4 3.0 TFSI333/410440/50018000.
    Audi S4 3.2 TFSI354/420500/54018000.
    Audi RS4 4.2 FSI450/475430/45030000.

    Дизельные двигатели

    НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
    Audi A4 2.0 TDI120/175290/38012000.
    Audi A4 2.0 TDI143/180320/37512000.
    Audi A4 2.7 TDI190/225400/45514000.
    Audi A4 3.0 TDI240/300500/60014000.
    Audi A4 3.0 TDI245/300500/60015000.

    Тюнинг двигателя Audi A4 B8 позволяет за считанные часы добиться заметного прироста мощности крутящего момента мотора. Если вы уже давно думаете о том, чтобы приобрести более мощный и быстрый автомобиль, дайте своей машине второй шанс и сделайте у нас увеличение мощности двигателя Ауди А4 B8. Это недорого и не занимает много времени. Мы гарантируем качественный результат и безопасность!

    Как мы это делаем?

    Предварительный этап перед чип-тюнингом Audi A4 в Москве заключается в тестировании автомобиля на мощностном стенде. Это непродолжительная процедура позволяет узнать исходную мощность, крутящий момент и прочие характеристики мотора. Стенд имитирует движение машины по дороге, поэтому считываемые параметры максимально точные. Только после окончания тестирования специалист приступает к выполнению работ:

    • Подключает программатор к электронному блоку управления двигателем для считывания прошивки.
    • Вносит необходимые изменения в исходную прошивку для улучшения характеристик двигателя.
    • Загружает измененную прошивку обратно в электронный блок управления через программатор.

    После записи тюнинговой прошивки в ЭБУ мы снова проверяем автомобиль на стенде, но на этот раз уже для оценки достигнутого результата. Изменения мощности и крутящего момента отображаются в наглядной форме на графиках. Мы распечатываем их и предоставляем клиенту на этапе сдачи работы.

    Почему стоит выбрать нас?

    Профессиональный чип-тюнинг Audi A4, и наша цена вас приятно удивят, не зря эта услуга пользуется востребованностью среди наших клиентов. Помимо повышения мощности двигателя нам удается добиться следующих эффектов:

    • увеличение максимальной скорости движения автомобиля;
    • исчезновение провалов при включении кондиционера;
    • оптимизация ряда важных динамических характеристик машины;
    • снижение расхода топлива

    Увеличить мощность Audi A4 B8 в мастерской Чипмастер – реальная возможность сделать ваш автомобиль лучше!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector