Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт своими руками АКПП SsangYong

Ремонт своими руками АКПП SsangYong

Здравствуйте, сегодня поговорим о ремонте АКПП транспортного средства SsanYong. Узнаем какие автоматические коробки устанавливались на эту машину, в чем причина поломок и каким «детским болезням» подвержены автоматы.

  1. Какие АКПП устанавливались на SsangYong
  2. Технические характеристики АКПП SsangYong
  3. Конструктивные недостатки и преимущества коробок SsangYong
  4. Ремонт АКПП SsangYong
  5. Ремонт гидроблока АКПП
  6. Ремонт планетарной передачи
  7. Ремонт гидротрансформатора
  8. Вилка и диски сцепления
  9. Что меняется при капитальном ремонте
  10. Контрактные АКПП
  11. Заключение

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАДбесплатно *
Технические консультациибесплатно
Компьютерная диагностикабесплатно
Полная диагностика АКППбесплатно
Снятие АКПП с автомобиляот 2 700 руб *
Разборка АКППот 2 400 руб
Дефектация АКППот 2 700 руб
Сборка АКППот 4 500 руб
Установка АКПП на автомобильот 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатораот 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтраот 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

Диагностика трансмиссии коробки автомат Санг Йонг

Цены на ремонт АКПП автомобилей Ssangyong в нашем сервисе порадуют вас своей доступностью. С таблицей цен Вы можете ознакомится ниже.

Ремонт АКПП на дизельном «SsangYong Actyon» (BTR DSI-6 M11)

01 окт. 2016 00:47 | Marko в Статьи

На «SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)» c 2009 года устанавливали АКПП австралийского производителя (компании BTR, которая потом сменила название на DSI — Drivetrain Systems Internationa) под названием BTR DSI-6 M11 или просто BTR M11 (встречается так же название DSI M11) — но это одна и та же АКПП. Судя по цифре 6 в названии, логично догадаться, что это коробка 6 (-шести) ступенчатая.
Более того, данная АКПП разработана не на пустом месте, а совместно с корейской компанией «Hyundai» и в ней использован опыт и некоторые конструктивные решения корейской АКПП под индексом A6MF1 (которая, в свою очередь, появилась в 2009 года) и которую ставили на Hyundai Sonata, Kia Optima, Tucson, ix-35, Kia Sportage, Kia Soul и т д. У данных коробок (BTR M11 и A6MF1) практически одинаковый (но не полностью) гидроблок. И многие проблемы у данных АКПП схожи, что обуславливает часто похожий ремонт.

Всего было три(!) модификации данной АКПП. Понять какая у вас модификация — можно по номеру на АКПП или по дате выпуска автомобиля.

3610034110 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034120 (30.06.2011-09.10.2013)
3610034130 (10.10.2013- н.в.)

В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.

3610034210 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034220 (30.06.2011-31.10.2013)
3610034230 (01.11.2013- н.в.)

Автомат «BTR M11» разработан для передне и полноприводных Актионов (АКПП для переднего и полного привода отличаются корпусом и некоторыми деталями) так и для бензиновых и дизельных Actyon. И если с бензиновыми Актионами данная АКПП ходит достаточно долго, то вот с дизельными бывают проблемы. Слишком большой крутящий момент дизельного двигателя часто приводит к поломке данной АКПП. Благо случаи уже не единичные и именно по этой причине их научились бюджетно решать (ремонтировать).

Какие чаще всего бывают повреждения на данной АКПП BTR M11 и варианты их решения.

1. Периодически (иногда) дергается данная АКПП на прогретом двигателе (в движении)? Или зависает на какой-то передачи? Скорее всего у вас вышел из строя Соленоид регулировки давления, охлаждения масла АКПП. Его производит компания BORG WARNER и он стоит около 2500 — 3000 руб. Фактически это электрические компоненты АКПП и они на данную АКПП стоят недорого (каждый соленоид стоит от 1500 до 3000 руб, при этом есть и выбор и из неоригинальных производителей).

2. Если долго ездить с данной проблемой (не обращать на неё внимание), то есть вероятность повреждения обрезиненого поршня сервопривода, его еще называют «шток сервопривода» (Piston Servo Front) и тормозной ленты. Точно повреждены они или нет — скажет уже только дефектовка коробки. В случае их повреждения — их необходимо заменить. Тормозная лента на данную АКПП стоит около 1500 — 3000 руб (неоригинал) и 4 000 — 6 000 руб (оригинал). Цена поршня поршня сервопривода от 1 800 руб (неоригинал) до 5 500 руб оригинал).

Чтобы вы понимали о чем идет речь, приведу фотографии (обратие внимание, то на каждой АКПП только один шток). Выглядит он как «грибок» с тонкой ножкой и «шляпкой», со временем на нём появляется «выработка» (видно на второй фотографии ниже) и «коробка начинает дергаться/пинаться» и/или возникают проблемы с переключением передач.

3. Масляный насос АКПП BTR M11. Он достаточно часто повреждается на данной коробке вследствие грязного (перегретого) масла, чаще происходит после того, как возникли вибрации гидротрансформатора или если ремонт долго откладывали . Повреждений масляный насос не даёт нужного давления в коробке и возникают «толчки» при/после переключении передач. Замена масла в коробке не спасёт ситуацию, так как масляный насос уже поврежден и необходима его замена. Оригинальный масляный насос в сборе стоит около 40 000 руб. Поэтому чаще всего ставят насос б/у (цена около 20 000 руб).
Так же сразу меняется и сальник масляного насоса (около 400 — 500 руб за оригинал или 300 руб за неоригинал).

Читать еще:  Замена сцепления форд мондео 4

4. При длительной агрессивной езде (когда водитель слишком часто давит педаль газа в «пол» — повреждается опорный подшипник внутри планетарки (планетарного ряда). Появляется стружка (её количество на магните свидетельствует о величине износа планетарного ряда). Если данный подшипник не поменять вовремя (сам он недорогой), то со временем приходится менять весь задний планетарный ряд. Это достаточно дорогая позиция. Скорее всего самая дорогая в данной коробке. Новый задний планетарный ряд стоит около 80 000 руб. Поэтому в подавляющем количестве случаев устанавливают или б/у деталь (стоимость заднего планетарного ряда б/у вместе с солнечной шестерней около 10 000 — 25 000 руб в зависимости от состояния). Или восстанавливают(!) (фактически ремонтируют) ваш задний планетарный ряд (цена в пределах 25 000 — 39 000 руб в зависимости от повреждений вашего планетарного ряда).

5. Естественно, что при любом ремонте есть смысл сразу поменять все фильтра. Масленный фильтр на данную АКПП BTR M11 стоит от 1000 руб (неоригинал) до 3000 руб (оригинал). А цена на магнитный фильтр от 600 руб (неоригинал) до 1700 руб (оригинал).

Где и как ремонтировать АКПП BTR DSI-6 M11 на вашем SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион).

Вы безусловно вправе(!) выбрать любой автосервис для ремонта данной АКПП. Однако мы рекомендуем всё таки воспользоваться «Клубным автосервисом по Актионам в Москве» — http://service.newactyon.ru/ Причины грамотности данного выбора следующие:

1. В клубный автосервис в Москве ( http://service.newactyon.ru ) каждую неделю приезжает два-три SsangYong New Actyon именно на ремонт АКПП. Ежемесячно ремонтируется от 10 до 12 данных коробок. Таким образом, мастера клубного автосервиса имеют, возможно, самый большой опыт в России по ремонту именно данной конкретной АКПП «BTR M11», а значит смогут более точно определить неисправность в каждом отдельном случае и предложить разные оптимальные пути решения проблем и ремонта АКПП на Актионе.

2. Коробка АКПП BTR M11 (которая ставится на SsangYong New Actyon) достаточно редкая. Ни на один другой автомобиль она не устанавливается. В России на вторичном рынке представлено более 700(!) разных моделей автомобилей (разных брендов) с автоматическими коробками. И лишь одна(!) из этих семисот моделей (SsangYong New Actyon) — имеет данную АКПП под именем «BTR M11».
Соответственно исходя из элементарной статистики, в 99% других автосервисах (пусть даже они специализируются на ремонте автоматических трансмиссий) с данной АКПП никто и никогда не сталкивался (хотя по телефону вам всегда скажут обратное, чтобы получить вас как клиента).
Вы хотите быть «подопытным кроликом», чтобы на вас и вашем автомобиле мастера какого-то автосервиса фактически учились ремонтировать данную редкую коробку? Вряд ли.

3. Как было написано выше, данная коробка BTR M11 очень редкая и исходя из этого в Москве часто просто отсутствуют многие позиции (уникальные запчасти по данной АКПП — прокладки, уплотнительные кольца и т д). Соответственно, обратившись в другой сервис, вы, возможно, столкнетесь с ситуацией, когда ваша машина на 2-3 недели просто зависнет со снятой АКПП в ожидании нужных запчастей). Такое уже было и не раз. В клубном же автосервисе по «SsangYong New Actyon» в силу узкой специализации на данной модели почти все запчасти на данную АКПП всегда есть в наличии на складе. Ремонт данной АКПП занимает не более трех дней.

4. Кроме того существует и свой достаточно большой обменный фонд восстановленных запчастей на данную АКПП (планетарные механизмы, масляные насосы, крышки сервопривода и т д) — а этого точно нет в других автосервисах (им просто физически не от куда их взять). Другие автосервисы предлагают такие позиции только новые. Соответственно конечная цена на ремонт АКПП SsangYong New Actyon в клубном автосервисе получается как правило всегда существенно ниже(!) не только за счёт более грамотной диагностики (мы рекомендуем меняем в АКПП только то, что реально вышло из строя, а не всё подряд), но и за счёт возможности установки восстановленных запчастей (по желанию владельца автомобиля, если он хочет сэкономить на ремонте АКПП своего SsangYong New Actyon.

Читать еще:  Шкода октавия а5 замена задних колодок

Ремонт АКПП СсангЙонг (SsangYong) — Цены:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА SsangYong.
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе. Предварительная запись обязательна.

«Мир АКПП» — это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.

Ремонт АКПП SsangYong дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии SsangYong мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Ремонт АКПП СсангЙонг (SsangYong)

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП СсангЙонг (SsangYong):

M74LE, 575R6, 722.6, W7A700, BTR, TF-80SD, TF-72SC, W5A380, 575R6, AWF6F16

Стоимость капитального ремонта АКПП СсангЙонг (SsangYong) от 40 000 рублей*!

Как выполняется у нас диагностика АКПП СсангЙонг (SsangYong)

Хотя автоматы этого производителя и обладают высокой надёжностью, они тоже подвержены износу и поломкам при работе. Обнаружить вовремя такой износ деталей или возникшие в ходе использования машины повреждения помогает диагностика АКПП СсангЙонг (SsangYong). Пройти такую процедуру вы всегда можете в нашей компании – сделать это можно оперативно и по невысокой цене.

От того, насколько правильно и квалифицированно произведена диагностика, зависит достоверность полученной информации, на основании которой подбирается вид и рассчитывается цена ремонта АКПП СсангЙонг (SsangYong). Наши специалисты вполне понимают всю важность диагностики АКПП, поэтому относятся к её проведению максимально ответственно.

Как показала многолетняя практика, автоматы этого производителя имеют довольно надёжную механическую часть, а большинство проблем касаются работы электроники. Чтобы гарантированно точно определить состояние коробки и характер повреждения, у наших специалистов имеются проверенные и надёжные средства, а также необходимый опыт.

Среди наиболее часто применяемых методов диагностики АКПП СсангЙонг (SsangYong) отметим компьютерное сканирование коробки, тестовый заезд и разборку автомата с дефектовкой его частей.

Какие процедуры включает в себя ремонт АКПП СсангЙонг (SsangYong)

Техническое обслуживание, проведенное профессионалами, – гарантия долговечности трансмиссии вашего автомобиля. Специалисты сервисного центра «Мир АКПП» продлевают срок службы коробки автомат в среднем на 6 месяцев, проводят обслуживание и ремонт АКПП СсангЙонг (SsangYong) с применением современного оборудования и запчастей, поставляемых с завода-изготовителя. Мы гарантируем высокое качество ремонта АКПП СсангЙонг (SsangYong).

На все комплектующие распространяется гарантия от 12 месяцев. Обслуживание АКПП в техцентре «Мир АКПП» проводится в несколько этапов. Оно включает в себя комплекс ремонтно-восстановительных работ.

Ремонт АКПП СсангЙонг (SsangYong) состоит из:

  • Входной диагностики и дефектовки устройства (тестовый заезд; проверка коробки автомат с помощью специального ПО и сканеров; механическая и визуальная диагностика);
  • демонтажных работ (снятие и разбор АКПП);
  • промывки узлов коробки автомат;
  • подбора и замены комплектующих (на трансмиссии устанавливаются оригинальные запчасти и расходники – новые, контрактные, восстановленные и б/у);
  • испытаний АКПП (проверка на герметичность, тестирование коробки автомат под нагрузкой);
  • залива новой жидкости ATF (тип и марка масла подбирается исходя из особенностей коробки автомат);
  • адаптации (настройки программного обеспечения трансмиссии);
  • монтажных работ;
  • выходной диагностики.

Ремонт АКПП СсангЙонг (SsangYong) завершается передачей автомобиля и гарантийного талона клиенту. Плата за проведение ремонта АКПП СсангЙонг (SsangYong) взимается после полного устранения неисправностей в трансмиссии. Мы работаем без предоплаты.

Ремонт КПП Ssangyong в автосервисах Вилгуд

Самостоятельно выполнить ремонт кпп Санг Енг сложно, а неквалифицированное вмешательство может привести к повреждению исправных узлов. В этом случае коробку придется менять полностью, а это приведет к дополнительным расходам. Поэтому лучше отвезти машину в техцентр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что стоимость ремонта кпп значительно ниже стоимости ее замены.

Например, отремонтировать кпп Ssangyong в Балашихе можно в сервисных центрах компании Вилгуд, которые занимаются обслуживанием всех типов мкпп и акпп. Вилгуд предлагает выгодные цены на ремонт коробки передач, а различные акции и программа лояльности помогут вам сэкономить еще больше.

Все автосервисы Вилгуд в Балашихе оснащены передовым диагностическим оборудованием, благодаря чему сотрудники технических центров могут установить причину неполадок и устранить ее всего за два часа. Если вышедшую из строя деталь невозможно починить, мастер предложит вам замену – все комплектующие для механических и автоматических коробок передач Санг Енг есть в наличии. А гарантия на выполненные работы и установленные запчасти позволит вам не беспокоиться за результат.

Читать еще:  Пежо 406 не заводится в мороз

Балашихе – большой город, поэтому важно, чтобы сервисный центр был удобно расположен. Автосервисы Вилгуд располагаются так, что до ближайшего из них можно добраться всего за 15-20 минут.

Коробка автомат – сложный в конструктивном плане прибор, поэтому для того, чтобы точно определить причину некорректной работы устройства, может потребоваться комплексная диагностика АКПП СсангЙонг (SsangYong). В нашей мастерской для этого имеется продвинутое диагностическое оборудование, использование которого позволяет получить достоверные сведения о техническом состоянии принятого в сервис устройства.

При таком обследовании тщательно изучается целостность частей коробки автомат и корректность работы всех её систем:

  • Корпус, крепления, механическая часть.
  • Гидравлика, состояние рабочих жидкостей.
  • Электрическая система, работа датчиков.
  • Электронный блок управления.

Полученная при обследовании техническая информация анализируется и используется при планировании предстоящего ремонта АКПП СсангЙонг (SsangYong). Все нюансы предстоящих работ и выбор материалов для них мы непременно согласовываем с владельцем транспортного средства.

Цена ремонта АКПП СсангЙонг

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП СсангЙонг (SsangYong):

M74LE, 575R6, 722.6, W7A700, BTR, TF-80SD, TF-72SC, W5A380, 575R6, AWF6F16

Стоимость капитального
ремонта АКПП СсангЙонг (SsangYong) от 40 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Ssang Yong Actyon

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000/8000 рубFWD / AWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для M11 M74LE

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

  • SsangYong Actyon New D20T [M11] — в работе

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП СсангЙонг Актион Нью Спортс, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ssang Yong Actyon, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Ремонтные работы

Мы предлагаем широкий спектр услуг, направленных на ремонт автомобилей Ssangyong. Среди тех проблем, с которыми к нам обращаются владельцы машин этой марки, можно выделить наиболее часто встречающиеся. Нередко мастерам приходится делать ремонт трансмиссии «Санг йонг». Среди причин возникновения поломок этой комплектующей —качество электронной платы и использование тонких фрикционных дисков. Ремонт АКПП Ssang Yong может быть необходим по причине быстрого износа втулки. Такая неприятность объясняется технической недоработкой конструкторов производителя.

Владельцы нередко приходят в автосервис, чтобы им сделали ремонт авто Ssang Yong из-за проблем со сцеплением. Поломки происходят по причине плохих российских дорог, которые не предназначены для проезда легковых автомобилей из Азии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×