Ремонт акпп ауди а8 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП Audi A8 в Москве

Ремонт АКПП Audi (Ауди)

Гарантия 40000 КМ

УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП АУДИ

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

Первые сигналы о необходимости диагностики и ремонта АКПП Ауди это:

  • невозможность переключиться на нужный режим или блокировка селектора в одном положении;
  • отсутствие индикации выбранной передачи на приборной панели;
  • переход АКПП в аварийный режим;
  • заметили течь масла от АКПП;
  • толчки при переключении скоростей
  • толчки при переключении передач

Крайне важно, чтобы подобные проблемы не застали Вас в пути. Если же это произошло – немедленно обратитесь в сервисный центр. Указать точную причину неисправности позволит только компьютерная диагностика, а провести качественный ремонт автоматической коробки Ауди в состоянии лишь опытный мастер.

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП АУДИ

    АКПП: VL381 Год выпуска: 2008г 2065

Ремонт АКПП Audi A4

    АКПП: 01J (CVT) Год выпуска: 2000г 1961

Ремонт вариатора Audi А6

    АКПП: DL501 (DSG) Год выпуска: 2011г 1890

Ремонт АКПП (DSG) Audi А6

Первые модели AUDI на базе автоматической трансмиссии появились еще в 70-х и использовали 3-х ступенчатую VW 010 VW производства Фольксваген. Данная коробка устанавливалась в моделях Audi 80, 90, 100, 200, 4000, 5000 и 5000S вплоть до 91-го, после чего её заменили доработанной 4-х ступенчатой VW 01N.
С выпуском Audi A3 концерн перешел на 4-х позиционную АКПП VW 01M (095/ 096) совместного с VolksWagen производства. С 2003 седан комплектовался 6-ти ступенчатой VW 09G. В том же году начали появляться комплектации с коробкой Powershift 6DCT450 основанной на двойном мокром сцеплении.
В Ауди А4 с 2000-го использовались одновременно 6-ти уровневые ZF 6HP19 и ZF 6HP26. Спустя 2 года первую заменили на доработанную 6HP19А, а вторую в 2006 сменила 6HP28.
Седан Audi A6 изначально снабжался ZF 5HP19FLA (01V) с 5-ти ступенчатым переключением под передний привод. В полно- и заднеприводных машинах устанавливали уже 5HP24A.
Прорывом стало появление бесступенчатого CVT вариатора марки 01J, совместимого с полноприводными моделями А4, А6 и А8. Капитальный ремонт АКПП Ауди данной марки требовался спустя 150 000 км пробега.
В моделях Ауди Q3 и ТТ установлены преселективные коробки VW DQ250 с двойным сцеплением и на 6 ступеней. Более свежие Q7 снабжены TR-60SN от Aisin для заднеприводных версий и ZF 6HP26A для переднеприводных.

Распространённые поломки АКПП Ауди и их причины

В практике ремонта АКПП Ауди наши специалисты часто сталкиваются со следующими неисправностями:

  1. Выход из строя блока управления. Частая проблема у 01j. Вычислительный блок чувствителен к резким и значительным перепадам температур. Глубокий мороз и аномальная жара для него нежелательны.
  2. Неисправность датчика положения селектора. Происходит из-за нарушения герметичности или износа контактов от частого перемещения рычага вариатора. Ремонт АКПП Ауди с заменой одного лишь датчика вполне реален и дешевле замены всего блока управления.
  3. Сгорание фрикционных дисков. Случается из-за плохой очистки заливаемого масла или его низкого уровня. Износ фрикционов не позволяет переключаться или сопровождается пробуксовкой при смене скорости. Замена их производиться только комплектом. Такой тип ремонта автоматической коробки Ауди дорогостоящий, но все равно выгоднее покупки АКПП целиком.
  4. Неисправный маслонасос. Он часто ломается на автомобилях с мощным приводом. Причины – старт на высокой передаче с непрогретым маслом, его коксование и загрязненность. При сильном повреждении рабочих элементов насоса его правильнее сменить. Обходится замена недорого, запчасти не в дефиците.

Для получения консультации и предварительной записи на диагностику в автосервисе Transmission Center обращайтесь по телефону или оставляйте заявку на сайте. Не медлите с решением проблем с АКПП, чтобы избежать дополнительных расходов.

Читать еще:  Ауди 100 с4 замена радиатора печки

Порядок ремонта АКПП Audi А8

Ремонт АКПП Audi А8 состоит из трех важных этапов: выявление поломки, замена деталей и уход за АКПП.

Выявление неисправностей может проводиться путем тест-драйва, компьютерной диагностикой или визуально. В любом случае этот этап должен выявить причину неполадок и способы ее устранения. Как только причина поломки определена, мастер может сообщить цену ремонта и начать работу по ее устранению. Помимо замены старых изношенных деталей на новые ремонт АКПП предполагает промывку всей трансмиссии, часто также замену масла.

По завершении ремонта автомобиль проверяют и передают заказчику вместе с гарантией на его починку.

Провести квалифицированный ремонт АКПП Audi А8 в Москве вам предлагает сервисно-технический центр АКППMotors. Мы осуществляем ремонт в короткие сроки и предлагаем самые выгодные цены на все виды работ.

Заполните форму и мы решим неполадки с вашим авто!

Ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8) — Цены:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Audi A8.
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе. Предварительная запись обязательна.

«Мир АКПП» — это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.

Ремонт АКПП Audi A8 дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии Audi A8 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Наши мастера обслуживают 5-, 6-, 8-ступенчатые автоматы и вариаторы. Ремзоны сервисного центра оборудованы современной диагностической аппаратурой, стендами. Для восстановления автоматических КПП используются сертифицированные расходники и запчасти.

Мы проводим капитальный, текущий и профилактический ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8). Обратившись к нам за обслуживанием или восстановлением трансмиссии, вы:

  • Получите гарантию на отремонтированный агрегат в 24 месяца, без ограничений по пробегу.
  • Увеличите срок службы коробки передач на 1-2 года.
  • Предотвратите появление серьезных поломок трансмиссии.
  • Сэкономите. Диагностика АКПП Ауди А8 (Audi A8) или услуги эвакуатора при обращении за ремонтом коробки абсолютно бесплатны.
  • Получите профессиональную консультацию по ТО трансмиссионного оборудования.

Ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8) ведется в присутствии владельца автомобиля. Захотели посмотреть, как работают мастера сервиса «Мир АКПП»? Добро пожаловать в ремзону – доступ открыт для наших клиентов в рабочие часы техцентра.

Ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8)

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ауди А8
(Audi A8):

ZF5HP19FL, ZF5HP24A, ZF6HP19A, ZF6HP26A, ZF8HP55AF, ZF8HP55, ZF8HP90AF, ZF8HP55H, ZF8HP75AF, 01J (CVT)

Стоимость капитального ремонта АКПП Ауди А8 (Audi A8) от 40 000 рублей*!

Диагностика АКПП Ауди А8 (Audi A8) – то, без чего невозможно устранить неполадки

Мы используем марочные сканеры и стенды для проверки работоспособности трансмиссии. Диагносты техцентра проводят тестовый заезд, анализируют работу коробки с помощью дилерского оборудования, осматривают агрегат, разбирают его и дефектуют каждый узел. Диагностика АКПП Ауди А8 (Audi A8), сделанная нашими специалистами, дает полную картину неисправностей. Вероятность ошибки при проведении ремонтных работ исключена.

Ремонт автоматической трансмиссии Ауди А8

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Audi, а именно коробки конкретной модели авто – Audi A8.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Читать еще:  Как поменять гранату на калине

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Ауди А8, делают популярными следующие услуги:

  1. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  2. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  3. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  4. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  5. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Ауди.

Диагностика АКПП Ауди

Компьютерная диагностика АКПП Ауди, DSG и вариаторов по времени займет всего 15-20 минут и будет стоить всего 800 руб.

Но эти 15-20 минут впоследствии сэкономят Вам от 20 до 100 тысяч рублей. Так как своевременное обнаружение и устранение мелкой неисправности, убережет авто от капитального ремонта.

  • Высокая точность обнаружения всех причин поломок 75%.
  • Диагностика коробки со снятием поддона на стенде плюс 23% к точности.

Звоните нам и сэкономьте до 100 тыс. рублей!

Срочно обращайтесь в автосервис для диагностики и ремонта, если есть один или несколько симптомов:

  • Масло черное, запах гари, на щупе частицы черные сгоревших фрикционов.
  • Машина не едет совсем.
  • Удары, пробуксовка, пинки, задержка при переключении каких либо передач или их отсутствие.

Ауди С5

В автомобиле С5 в странной паре работают мощная рядная восьмерка и «гражданская» коробка-робот S Tronic. S Tronic видимо был дан модели С5, чтобы подчеркнуть её «спортивный» нрав. Потери мощности от двигателя на S Tronic составляют всего 3 процента. S Tronic обычная коробка робот и она достаточно дешевая в производстве. Помимо С5, S Tronic монтируется и на другие модели Ауди и везде показывает себя неплохо. Касательно ремонта S Tronic на С5 – для него характерны самые обычные для робота неприятности. S Tronic чувствителен к перегреву, состоянию масла, его система охлаждения легко забивается, периодически встречаются заводские дефекты и недоработки. Ремонт S Tronic обычно экономически нецелесообразен и проще поставить новую коробку.

Ремонт в iАКПППокупка БУ коробкиПокупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дняСроки замены 1 деньГарантия 1 год
Состояние новой коробкиОтсутствие гарантииНовая коробка
Гарантия до 1 годаНедорогой кот в мешкеВысокая стоимость новой коробки
Стоимость работ по диагностике АКППСтоимость
Диагностика АКПП, при ремонтеБЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКППСтоимость
СнятиеУстановка АКППот 6000 рублей
Переборка АКППот 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКППот 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без су и без зап. частей)от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКППСтоимость
Без снятия поддонаот 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддонаот 1 500 рублей (без зап. частей)

* су + масло для переднего привода — 12000, для полного 16000

** — для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

  • Ауди 100
  • Ауди 90
  • Ауди А1
  • Ауди А2
  • Ауди А3
  • Ауди А4 В6, В7, В8
  • Ауди А4 Олроуд
  • Ауди А5
  • Ауди А6 С5, С6, С7
  • Ауди А6 Олроуд
  • Ауди А7
  • Ауди Q3
  • Ауди Q5
  • Ауди Q7 3.0, 4.2
  • Ауди Р8
  • Ауди ТТ

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77

© iАКПП — ремонт акпп в спб
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Волковки, д.7
Телефон: +7 (812) 922-12-77
График работы Пн-Сб с 10:00 до 20:00

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A4.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт S-Tronic (DSG-7 DL501) на Audi A4 (B8)

На Ауди А4 c ДСГ-7 0В5 загорается ошибка по неисправности коробки передач. Владелец обратился с просьбой проверить кпп.

Диагностика показывает неисправность датчика включённой передачи. Для устранения неисправности необходимо заменит модуль датчиков Dl501 0B5. Он расположен на первичном валу, что потребует снять кпп и полностью ее разобрать.

Снимаем мехатроник, масляный насос, проводку. Разбираем корпус коробки, демонтируем муфту межосевого дифференциала, извлекаем вторичный вал. Снимаем центральный корпус коробки и добираемся до нужного модуля.

В обратной последовательности собираем коробку с обязательной заменой всех расходных материалов. Меняем масляные фильтры и заливаем новое масло. В механической части кпп используется масло для механических коробок (гипоидное), в гидравлической части специальное масло ATF для DL501.

Замена сцепления на ауди а4 в8 кпп s-tronic dl501

На обслуживание приехала ауди а4. На панели приборов высвечивается ошибка, а так же коробка DSG 7 DL501 «пинается» при переключении передач.

По симптомам следует, что износ сцепления подошел к критическому значению. Возможно неправильное функционирование мехатроника.

Диагностика показала необходимость замены сцепления. На снятой кпп проведем дополнительную дефектовку.

АКПП сняли, меняем комплект сцепления 0B5 (DL501). Так как будем заливать новое масло, соответственно меняем масляные фильтры 0B5 (DL501), внутренний и наружный. Чистим поддон коробки, кстати, на магнитах поддона нет никаких отложений, меняем прокладку поддона.

Замена сцепления DSG-7 DL501 по времени в основном не занимает более одного рабочего дня.

Ауди А4 Аллроад (Б8) ремонт мехатроника дсг 7

Аварийный режим. Осталась только задняя скорость.

У коробки DL 501 0B5 существует 3 основные причины поломки: мехатроник, датчик включенной передачи, неисправность сцепления.

Проводим диагностику. Выявлена неисправность мехатроника. В этом случае диагностика остальных частей коробки не представляется возможной. Для качественной диагностики DSG требуется исправное состояние мехатроника. Дело в том, что неисправный процессор может показывать критический износ сцепления, а на самом деле оно может быть полностью в исправном состоянии.

Производим замену блока и перепрошиваем его (перепрошивка блока управления занимает около 1,5 часов). Удостоверяемся в целостности «резинок», фильтров, чтобы нигде не было утечки. При необходимости производим замену. Проверяем работоспособность соленойдов. Чистим и промываем все каналы. Собираем мехатроник.

Производим замену масла и фильтров, проводим адаптацию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector