Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
80 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропало Сцепление Ford Focus 2

Пропало Сцепление Ford Focus 2

Ford Focus Sedan фф2 дорестайл 2 л, МКПП ›Бортжурнал› нет сцепления ((

Прайс-лист: 14 100 ₽ Пробег: 128 000 км

Мне нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

Ford Focus 1 сцепление

Все модели Фокус с механической трансмиссией передач имеют однослойное сухое сцепление. Более обычной и удобный дизайн. Для любителя есть недочет однодискового сухого сцепления, которое заключается в том, что изношенные детали, такие как подшипник сцепления и приводной диск, не очень доступны. Для этого отсоедините коробку от мотора и разберите ее. работа, которая просит глубочайших познаний и особых инструментов. Потому лучше обеспечить подмену мастерской на специализированную мастерскую.

Сцепление состоит из маховика мотора 1. Диск сцепления (ведомый диск) 2 и нажимной диск сцепления (машина сцепления) 3. Во всех моделях Фокус с механической трансмиссией передач на выжимной пластинке установлена ​​мембранная пружина.

гидравлическое управление сцеплением: главный цилиндр со интегрированным выжимным подшипником. Коробка MTX-75; В основном цилиндре со интегрированным выпускным подшипником. коробка 185; 1. синтетическая манжета; 2. подключение выхода воздуха; 3. подающая труба; 4. соединение для удаления воздуха; 5. датчик уровня тормозной воды; 6. расширительный бачок с тормозной жидкостью; 7. долить газопровод; 8. педаль сцепления; 9. рабочий цилиндр; 10. предохранительный зажим; 11. Сливная труба.

Муфта и ее составляющие
Маховик мотора: маховик стабильно прикручен к коленчатому валу от перекручивания.
Диск сцепления (приводной диск): может передвигаться вдоль оси и устойчив к скручиванию на входном валу коробки. Фрикционные прокладки приклепаны с обеих сторон железного диска. Внешний поперечник диска сцепления в Фокус имеет различные размеры зависимо от мотора: 1,4 / 1,6 литра Zetec-SE. 210 мм; 1,8 / 2,0 л Zetec-E. 220 мм; 1,8 л Endura DI. 228 мм.
Нажимной диск сцепления (автоматическое сцепление): плотно прикручен к маховику от скручивания. Сцепление диска сцепления маховика с плавающим расположением с помощью дисковой пружины.

Проверка сцепления
Вы точно узнаете изношенную (скользящую) муфту, когда разгоняетесь на наибольшей скорости либо едете в горы. Движок работает на высочайшей скорости, но скорость не возрастает. Чтоб впору предупредить, лучше инспектировать сцепление перед гаражом, хотя только с разумным подозрением, так как тест принудит муфту отлично «потеть». До работы накрепко включите ручной тормоз.

Этапы работы
1. Запустите ручной тормоз и запустите движок. Нажмите на педаль сцепления, включите 3-ю передачу и попробуйте двигаться.
2. При безупречном сцеплении движок остановится уже в первой четверти педали сцепления, возвратившись в начальное положение.
3. Если движок продолжает работать, муфта изношена.

Тяга исчезает после трека. бортовой рекорд Ford Focus Sedan nonEcoBoost 2007 года на DRIVE2

Пламенный привет всем!
В январе я поменял главный цилиндр сцепления как старенькый капельница. Поменял на сакс. Я отлично проехал две недели, потом началась рядовая ситуация, а конкретно, когда вы едете по трассе, не переключая передачи в течение долгого времени, педаль сцепления становится очень мягенькой, а сцепление с полом. При заезде в город все нормально. Я путешествовал так до июля. В июле я не мог включить коробку на треке, мне пришлось жать педаль сцепления 8-10 раз, чтоб как-то клеить коробку.

Как 22 Поделиться: Подписаться на машину

На дороге даже с стопроцентно многофункциональным автомобилем могут появиться любые проблемы. К схожему
К неисправностям относятся сбой тормозной системы и отказ педали сцепления на Форд Фокус 2. В этом коротком обзоре мы побеседуем о том, что делать, если педаль сцепления Форд Фокус 2 выходит из строя, причинах неисправности и как ее поправить. Итак, начнем.

Причины и устранение неисправностей

Существует несколько вероятных обстоятельств выхода из строя и «невозврата» педали:

  • Если педаль выходит из строя, она может быть сломана, а трос сцепления отсоединен около наконечника. Само собой, такую ​​поломку, в особенности на дороге, трудно убрать. Некие «кулибины» предлагают носить трос в качестве запасного колеса, но может быть ли положить все нужные детали в багажник?
  • Возвратимая пружина лопнула либо взлетела. С первым вариантом (разорвался и испортился). тогда вызывайте только эвакуатор тут. Если он просто улетел, вы сможете возвратить его на место и накрепко заблокировать.
  • Воздух поступает в систему гидравлического привода. В данном случае на выходе будет только прокачка системы для удаления воздуха.
  • Если сцепление на Форд Фокус 2 потеряно, существует возможность, что вилка сцепления станет неприменимой для использования. Для вас также будет нужно полная подмена штекера, что можно сделать на 100.

Не удалось педаль сцепления Ford Focus 2: причина сделать

Если педаль выходит из строя и вы сможете возвратить ее только при резком и сильном нажатии, это может быть вызвано неисправностью головного цилиндра системы, которая может быть устранена методом подмены цилиндра.

Читать еще:  Течет гур форд фокус 2

Ford Focus 2 сцепления

Система сухого сцепления установлена ​​на механических коробках во всем модельном ряду Форд. У автомобиля довольно обычное и понятное устройство. Это позволяет нормально стремительно поменять неисправную муфту.

Системная диаграмма

Причины и устранение неисправности

Возможных причин неисправности и «невозвращения» педали может быть несколько:

  • Если проваливается педаль, то, возможно, перетерся и оторвался трос сцепления в районе его наконечника. Своими силами такую поломку, тем более, в дороге, сложно устранить. Некоторые « кулибины » предлагают тросик возить с собой, как запаску, но разве можно все необходимые детали сложить в багажник?
  • Лопнула или слетела возвратная пружина. При первом варианте (лопнула и пришла в негодность) — то тут только вызывать эвакуатор. Если просто же она слетела — ее можно вернуть на место и надежно зафиксировать.
  • Попадание воздуха в систему гидравлического привода. В таком случае выходом будет только прокачка системы, чтобы удалить воздух.
  • Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, есть вариант, что пришла в негодность вилка сцепления. Здесь также потребуется полная замена вилки, что можно осуществить на СТО.

Провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2: причина, что делать

Если педаль проваливается, а «вернуть» ее можно лишь резким и сильным нажатием, то причиной может послужить этому неисправность главного цилиндра системы, которую можно ликвидировать путем замены цилиндра.

Причины и устранение неисправности

Вероятных обстоятельств неисправности и «невозвращения» педали может быть несколько:

  • Если проваливается педаль, то, может быть, перетерся и оторвался трос сцепления в районе его наконечника. Своими силами такую поломку, тем паче, в дороге, трудно убрать. Форд фокус второго в каких ситуациях вам придется прокачать сцепление, как это. Пошаговая инструкция по снятию обшивки двери ford focus 2 своими руками. В данном фото отчёте подробно показано как своими форд фокус 1. Грм на двигателе zeteс 1,8. Узнайте как быстро снять карту двери на форд фокус 2 в домашних условиях. Некие « кулибины » предлагают тросик возить с собой, как запаску, но разве можно все нужные детали сложить в багажник?
  • Лопнула либо слетела возвратимая пружина. Как открыть ключ форд фокус 2

avto-melvin.ru. При первом варианте (лопнула и пришла в негодность) — то здесь только вызывать эвакуатор. Если просто же она слетела — ее можно возвратить на место и накрепко зафиксировать.

  • Попадание воздуха в систему гидравлического привода. снимаем мкпп форд фокус 2 для замены замена шум подшипника первичного. Как снять передний бампер на форд фокус 2. В таком случае выходом будет только прокачка системы, чтоб удалить воздух.
  • Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, есть вариант, что пришла в негодность вилка сцепления. Тут также будет нужно полная подмена вилки, что можно выполнить на 100.
  • Последовательность демонтажа и установки фрикционной муфты

    Сразу стоит заметить, что если планируется ставить прежний нажимной диск, то следует пометить краской его взаимное положение с маховиком. Это поможет в последующем сохранить балансировку деталей.

    Процедура замены сцепления Форд Фокус 2 начинается со снятия воздушного фильтра и АКБ, после чего работа осуществляется по пунктам:

    1. Открутить три болта крепления коробки передач со стороны моторного отсека.
    2. Поддомкратить машину и слить масло из КПП.
    3. Отвернуть нижнюю опору ДВС, гайки шаровых опор и вынуть приводы колес.
    4. Открутить и снять КПП.
    5. Отвернуть 6 болтов крепления корзины и удерживая маховик отверткой от прокручивания, снять деталь и ведомый диск.
    6. Произвести необходимую замену и прикрутить корзину, центрируя ее по трем штифтам маховика.

    Последующие действия по сборке происходят в обратном порядке. Ведомый диск устанавливается так, чтобы надпись «Gearbox-side» была со стороны коробки передач.

    Наличие элементарного набора ключей, домкрата и немного желания позволит владельцу Ford Focus II быстро привести автомобиль в рабочее состояние. Еще один немаловажный стимул – это сохраненные средства, которые можно истратить на покупку желанного аксессуара.

    Неисправности гидропривода сцепления

    Если пропадает или плохо выжимается сцепление, часто причиной неполадки становится завоздушивание ГПС, попадать воздух в систему может в результате:

    • утечки тормозной жидкости;
    • неисправности главного цилиндра;
    • негерметичности в соединениях.

    Прокачивать сцепление нужно лишь в том случае, если выявлены все дефекты и устранены, иначе воздух все равно будет добавляться в жидкость, эффекта от прокачки не будет. Если система «воздушит», появляются такие признаки неисправности как увеличенный свободный ход педали сцепления (ПС), ее слишком легкий выжим («ватная педаль»), подтеки тормозной жидкости.

    Немного подробнее об автомобиле

    Ford Motor Company- компания которая уже не один год выпускает и удивляет нас новыми сериями машин. Мало кто знает, но этот американский производитель занимает третье место по продажам на рынке США и второе место в Европе после немецкого производителя Volkswagen. И одним из достоинств этой компании является автомобиль Форд Фокус.

    Форд Фокус — очень удобный и компактный автомобиль, который впервые выпущен в производство в 1998 году американской компанией Ford.

    Автомобиль Форд Фокус имеет три поколения производства. В данной статье, мы подробнее поговорим о втором, а именно о том, как определить поломку сцепления и как произвести замену этого самого сцепления.

    Второе поколение данного автомобиля выпускалось с 2004 года и вплоть до 2011, после чего был совершён рестайлинг. Автомобиль Форд Фокус применяет к своему дизайну платформу класса С. Он, конечно же, не имеет сверх уникальные технологии в своём производстве, как скажем, например Порше, но своих денег вам не станет жалко после его покупки. Доступное обслуживание, качественные комплектующие, экономичность и цена — все это делает его одним из самых наиболее популярных иномарок на территории СНГ. Так в 2010 году, автомобиль Форд Фокус 2, стал бестселлером среди автомобилей в России и стабильно входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей в Европе.

    Что такое сцепление?

    Сцепление является механизмом, который как правило является составной трансмиссии в автомобилях. Его предназначение это передача крутящих моментов от коленчатого вала до самого двигателя к валу коробки переключения передачи. Касательно главной задачи, то здесь сцепление играет роль временного выключателя двигателя от КПП и наоборот — поэтапное присоединение всех деталей при работающем моторе. Сцепление даёт автотранспорту возможность плавного и спокойного трогания с места и сохраняет детали трансмиссии в целостности не давай возникнуть перегрузке при внезапном замедлении вращения коленчатого вала.

    Сцепление Форд Фокус 2

    Поломки сцепления и трансмиссии

    Уже как года четыре выпускается третья генерация автомобиля Форд Фокус. Но, к счастью, основные механизмы трансмиссии почти не изменились и замена деталей производиться по старому обычному способу. Самый простой способ устранить неполадку в сцеплении это произвести замену деталей. Таким образом, замена сцепления в автомобиле Форд Фокус 2, может также пригодиться и владельцам третьего поколения данной серии транспорта.

    При активном использовании автомобиля со временем, как и в любом транспорте могут возникнуть поломки связанные со сцеплением. При такой поломке автомастера делят её на два типа, а именно поломка самого сцепления и проблемы с работой привода сцепления.

    Самыми распространёнными и основными поломками, которые связаны со сцеплением являются:

    1. Стирание накладки ведомого диска;
    2. Изменение структуры ведомого диска;
    3. Замасливание накладки на ведомом диске;
    4. Изнашивание маховика;
    5. Изнашивание или полная поломка пружин;
    6. Выход из строя подшипника отвечающего за выключение сцепления;
    7. Заклинивание вилки.

    Замена сцепления Форд Фокус 2

    Касательно поломок трансмиссии, то тут проблем может возникнуть на немного меньше, но более серьёзные, а именно:

    1. Отказывается переключаться передача — чаще всего такая проблема возникает у любителей механической коробки передач;
    2. Перепады (спады) передачи — с подобной проблемой лучше не затягивать так как это достаточно опасно;
    3. Запах гари от трансмиссии — признак того, что что-то явно не так;
    4. Шумы при переключении на нейтралку;
    5. Протечка жидкостей из трансмиссии;
    6. Дергание муфты в сцеплении — также одна из проблем водителей с ручной (механической) коробкой передач.

    Ну а если у вас возникают сомнения насчёт работоспособности вашей системы сцепления, то читайте эту статью дальше и вы узнаете главные правила определения её состояния, как сохранить систему сцепления в хорошем состоянии и стоит ли покупать дешёвые детали при ремонте?

    Как можно определить неисправность в системе сцепления?

    Все мы знаем, что частота поломок сцепления напрямую зависит от самого водителя. Если вы будете ездить спокойно, то о проблемах со сцеплением, как правило, вы будете вспоминать намного реже. Ну а если вы любитель агрессивной езды, то будьте готовы встретить букет поломок касательной сцепления.

    Чтобы определить есть ли поломки, достаточно запомнить некоторые основы анализа состояния системы сцепления:

    1. При нажатии на педаль сцепление должно отключаться;
    2. Во время работы сцепления не должно быть проскоков;
    3. Работа системы сцепления должна быть бесшумной;
    4. Если при нажатии на педаль сцепления вы слышите странный шум, то поломка скорее всего связанная с выжимным подшипником;
    5. Если вы слышите шум при выключении сцепления, то проблема кроется ближе к ведомом диску.

    ВНИМАНИЕ! Если замена деталей сцепления просто неизбежна, то позаботьтесь о хорошем качестве деталей и доверьте свой автомобиль проверенным автосервисам чтобы избежать дальнейших неприятностей в эксплуатации.

    Причины провала педали сцепления с тросовым приводом

    У ВАЗ 2108 и выше привод осуществляется посредством троса сцепления, что обеспечивает большую надежность механизму привода сцепления, но и с этим типом привода случаются неприятности, хотя обнаружить их проще.

    При провале педали сцепления у этих авто, опять же сначала проверяется возвратная пружина.

    Затем следует проверить соединение троса привода сцепления с педалью, вполне возможен его порыв или разрыв соединения.

    Если здесь все в порядке, нужно посмотреть на соединение троса с выжимной вилкой.

    Из-за длительного использования троса возможно его заедание в защитном чехле из-за отсутствия смазки и наличия загрязнения.

    Если все соединения в порядке, а педаль сцепления не возвращается, нужно проверить состояние самого троса.

    Для этого он отсоединяется от выжимной вилки и проверяется легкость его перемещения в чехле.

    Выше описаны причины провала педали сцепления у отечественных авто, которые связаны с механизмом привода.

    Но существует данная неисправность, связанная не с приводом, а с самим сцеплением, хотя встречается она намного реже.

    Если привод в порядке, а педаль проваливается, существует вероятность заедания оси выжимной вилки, выжимного подшипника, повреждение пружинной диафрагмы ведущего диска.

    Выявить точно, что стало причиной провала можно только после снятия элементов сцепления с автомобиля.

    В дороге такие работы точно не сделать.

    Езда без сцепления: что нужно знать

    С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

    При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

    • Итак, сначала нужно заглушить двигатель автомобиля. Если сцепление пропало на подъеме, следует вытолкать машину на ровную дорогу. Затем рекомендуется заранее продумать маршрут, чтобы по возможности ехать по маршруту с минимальным количеством светофоров, пешеходных переходов, не загруженному трафиком, чтобы не приходилось часто останавливаться и т.п.;
    • Далее на заглушенном моторе следует включить первую передачу, а также необходимо включить «аварийку», после чего мотор можно заводить (учтите, машина резко дернется вперед сразу после поворота ключа в замке зажигания в положение «старт»);

    Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

    Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

    Процедура замены сцепления

    Как всегда, любая неисправность может быть устранена в автосервисе или на станции техобслуживания. Этот способ, конечно, прост, но и довольно дорог. Многие отечественные автолюбители привыкли делать все своими руками. Самостоятельный ремонт муфты на Форд Фокус 2 тоже возможен, просто, стоит следовать инструкциям и учитывать рекомендации опытных мастеров и автовладельцев.

    Для начала необходимо обеспечить свободный доступ к узлу, подлежащему замене. Для этого нужно демонтировать воздушный фильтр и аккумуляторную батарею с вашего Ford Focus 2. Дальше процедура осуществляется по следующему сценарию:

    1. Открутить крепления полки аккумуляторной батареи (4 гайки) и снять ее.
    2. Выкрутить болт крепления электропроводки к коробке переключения передач.
    3. Снять крепление коробки передач к двигателю (3 болта).
    4. Вынуть трубку гидропривода сцепления.
    5. Поднять автомобиль на домкрате и вывесить его.
    6. Снять тросы и слить масло из коробки переключения передач.
    7. Демонтировать нижнюю опору двигателя.
    8. Открутить гайки шаровых опор.
    9. Достать приводы колес.
    10. Вывесить двигатель и коробку передач.
    11. Снять крепления коробки передач к двигателю.
    12. Снять коробку переключения передач.
    13. Открутить корзину (6 болтов).
    14. Снять корзину и ведомый диск, придерживая отверткой маховик, чтоб не прокручивался.
    15. Заменить изношенные или все детали сцепления.
    16. Установить корзину на место, центруя по штифтам маховика.
    17. Провести сборку в обратном порядке.

    При установке сцепления, обратите внимание, что ведомый диск должен ставиться таким образом, чтобы надпись «Gearbox-side» на нем была в сторону коробки переключения передач.

    Вот так, при наличии вполне стандартного инструмента и оборудования, можно самостоятельно произвести замену вышедшего из строя сцепления на Форд Фокус 2. Безусловно, процедура потребует сноровки, умения, времени и сил, однако будет с лихвой компенсирована сэкономленной суммой.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector