Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как действовать, когда плохо греет штатная печка Audi А6

Разобраться, что делать с работой Audi А6, когда слабо или практически не дует печка без демонтажных операций проблематично. Разветвлённая сеть каналов должна распределять тёплые потоки воздуха, генерируемые радиатором. За принудительную подачу отвечает блок электромотора и крыльчатки.

Важно! Чтобы в салоне система могла дуть тёплым воздухом в нужном направлении, в конструкции предусмотрено пять управляемых заслонок.

Три заслонки (1, 2, 3) внутри функционируют совместно. Их одновременная работа помогает проникновению тёплого и прохладного воздуха к водителю и пассажирам. Одновременное управление обеспечивается одним тросиком, который соединён с вращательной регулировочной шайбой в салоне «Холод-тепло».

Ещё две заслонки (4, 5) также функционируют параллельно и помогают распределить воздушный поток в таких направлениях:

  • на ноги;
  • по центру;
  • с внутренней стороны ветрового стекла.

Если сбито управление данной парой, то не греет печка Audi А6 С5, а шайба переключений «центр-ноги-стекло» не выполняет своих функций. Проблемы можно услышать сразу.

Необходимо учитывать, что конструкторы предусмотрели для заслонки №1 небольшую щель даже в максимальном положении «тепло» управляющей шайбы. Таким образом в салон проникает не только горячий воздух, которым проблематично дышать, но и часть прохладного воздуха снаружи, повышающего комфорт.

3D_max » Вт июл 17, 2012 7:38

Объявления

t0lstiy » Вт июл 17, 2012 7:42

EVILLLLLL » Вт июл 17, 2012 8:45

SVOY » Ср сен 05, 2012 16:40

EVILLLLLL » Ср сен 05, 2012 20:49

SVOY » Чт сен 06, 2012 7:13

EVILLLLLL » Чт сен 06, 2012 10:19

SVOY » Пт сен 07, 2012 9:07

EVILLLLLL » Пт сен 07, 2012 10:32

SVOY » Вт сен 11, 2012 18:40

Gladick » Вт янв 08, 2013 13:18

Поделюсь как я поборол печку без замены радиатора )))

Обычная промывка радиатора печки делает тепло в салоне дня на 3-4, а потом все возвращалось обратно к холоду. Данную промывку делал два раза и понял что нужно думать что-то другое.

Купил новый расширительный бачек и термостат (плановая замена термостата т.к. старый отказал) + новая охлаждайка и поехал к товарищу на СТО. Слили старую жидкость (год назад менял), сняли термостат (корпус прикрутили обратно), сняли расширительный бачек. Подключили проточную воду со скважины к мотору и поставили на заведенном моторе на циркуляцию (т.е. постоянная подача чистой воды и выход ее из мотора, после круга обращения, через патрубок обратки на расширительный бачек). Вся эта процедура длилась минут 20-30 с постоянным «газованием» тысяч до 3-х оборотов. После этого слили всю воду из системы и перешли к самому радиатору печки. Отсоединили от него патрубки и начали подключать подачу воды, чередуя вход/выход, т.е. сначала подача воды на верхний фланец радиатора, следующая подача на нижний. И так до тех пор пока не была идеально чистая вода и нормальная проходимость (в моем случае раз 20 подключали). Воду сначала подавали медленно (чтобы убрать пробку и не разорвать радиатор), а потом резко.
После всех этих маневров поставили термостат и новый бачек, залили жидкость и все ОК. Уже месяца три езжу с нормальным обогревом. На улице -10, а у меня клима на 20-22 градуса в салоне. ))) На «HI» дышать нечем и жарко.

P.S. если старый расширительный бачек идеально чистый тогда его можно не менять, если же нет, тогда замените, он не дорогой.

И еще. перед тем как подключать воду к мотору нужно дождаться чтобы он полностью остыл.

hawkron » Ср фев 27, 2013 11:52

Г.И.Я . » Пн июл 29, 2013 8:41

Serg58 » Вт авг 13, 2013 19:57

evgenomur87 » Чт янв 09, 2014 15:36

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Реклама

Не греет печка

Сообщение vadim_i » Пн авг 22, 2011 2:15 pm

Re: Не греет печка

Сообщение мозг » Пн авг 22, 2011 2:56 pm

Re: Не греет печка

Сообщение vadim_i » Пн авг 22, 2011 3:07 pm

Re: Не греет печка

Сообщение мозг » Пн авг 22, 2011 4:09 pm

Читать еще:  Капремонт двигателя ваз 2110

Re: Не греет печка

Сообщение SergeZ » Пн авг 22, 2011 4:31 pm

Виновником оказался блок клапанов

Сообщение vadim_i » Пн окт 17, 2011 9:25 pm

Изначально неправильно проверял патрубки. На улице было жарко, и через некоторое время обратка нагревалась. Кроме того один клапан немного пропускал.
Когда обратка стала менее горячей, решил опять проверить наличие пробки. Снял патрубок обратки и увидел полное отсутствие прохождения ОЖ через него. Первая мысль — забились радиаторы.
Но было еще тепло и приближалась поездка на юг.
Вернулись с юга. Стало прохладней.
Узнал цену радиаторов и где их промывают/ремонтируют.
Для начала снял правый радиатор и убедился, что он абсолютно чистый. Поставил назад. Левый снимать не стал.
Дошла очередь до блока клапанов.
Снял и убедился, что один клапан пропускает чуть-чуть, другой совсем не пропускает. При этом сами клапана работали (двигались).
Обнаружил кучу всякой дряни, которая осталась после попадания масла в антифриз. Думал проблема в этом. Разобрал, промыл, собрал. Не помогло. Точнее стало чуть-чуть лучше.
Но на улице уже холодно.
Начал смотреть внимательнее и увидел, что при открытых клапанах резиновые уплотнения практически не открывают проход ОЖ — видно набухли от старости.
Домой с дачи ехать нужно, блоку уже не помочь, решил немного поработать напильником по резинкам.
Теперь ОЖ проходит и при закрытых клапанах.
В салоне тепло, даже жарко, временами — очень жарко .

Собственно вопрос: где взять эти резинки?
Снять/поставить и разобрать/собрать эту хрень теперь как два пальца .
До варианта купить б/у я уже сам додумался, но хочется пойти правильным путем.

Re: Не греет печка

Сообщение jun_ » Пт ноя 04, 2011 1:06 pm

Re: Не греет печка

Сообщение jun_ » Чт дек 20, 2012 10:19 pm

Итак, с наступлением холодов у меня накрывается моторчик печки (окончательно) а за ним при нынешних -20 на прогретой машине (90 С) в салоне дует ледяной воздух.

1) моторчик заказал оригинал — дождался поставил — дует как чумовой, раза в 2 лучше чем старый, но при включении всех режимов сразу, волосы назад все же не улетают.

2) давно поставил себе доп. помпу от ФВ в дополнение к родной умершей (см. выше), стало на тот осенний момент конечо теплее, но сейчас в морозы это не спасает, на функцию REST действует положительно — при хорошем прогреве, держит отопление ровно 10 минут., т.е. работает как надо. при повышении оборотов двигателя температура не поднимается, как при ее отсутствии.

3) По борьбе с холодом: снял радиаторы (оба) — тем кто сказал что весь процесс занимает пол дня, стоит сильно позавидовать. может они просто по 2 раза в неделю такими процедурами занимаются. вобщем у меня на все про все, с тестами, испытаниями и дотошной сборкой — ушло 3 ДНЯ! это при наличии помещения, света, тепла и специнструмента.

Итак, снял радиаторы, продул воздухом, заливал карб клинер — сразу стало ясно, что они «не уделаны» после чего промывал под почти кипятком, видно что забитости однозначно нет, все банки (бочкИ) нагреваются одинаково, при моей температуре в кране, держать в руках их было невозможно — теплопроводность отличная, т.е. РАДИАТОРЫ ОТПАДАЮТ в моем случае.

Ок, ставим назад, пришлось изрядно на..целоваться в десны с хомутами и их правильной установкой, конструкция данная дерьмо откровенно говоря, тот кто придумал — ущербный ганс. хотелось одеть обычный шланг и обтянуть советскими хомутами по двум сторонам.

все собрал, запустил, обжал, течи нет — НАХОЖУСЬ В ПОМЕЩЕНИИ — стравил воздух через клапана, оболроты на максимум — жара пошла очень достойная, климат меняет температуру от холодного до горячего как вместе так и отдельно по сторонам. НО! основным тестом было выдержать в холоде на морозе ночью — прихожу утром, завожу грею, чищу — И СНОВА ТОТ ЖЕ результат — дует холодом, так и доехал до гаража, машина прогрета, а в лицо иней.

4) даем напругу на клапана и 1ый и 2ой — щелкают — т.е. как то работают, хотя и не факт, на родную помпу — молчит, хотя она сейчас и не важна, есть дополнительная. это было так. заодно, итого, ЧТО ИМЕЕМ :

Читать еще:  Снятие шруса ваз 2109

А) При не слишком низких температурах (до -10) климат еще как то справляется, не замерзнуть.

Б) При температуре от -12-15 и ниже, выстуженная машина прогревается до рабочей температуры и греет еле-еле или не греет совсем.

В) Стоит только загнать прогретую, но не дующюю теплом машину в помещение, как тепло печки увеличивается, а при теплом помещении, спустя минут 10 даже начинает греть.

Г) На прогретой машине до 90с на улице — под капотом жара, трогаем радиаторы печки (тогда еще не собрал салон) — чуть теплые

Д) Клапана клацают — т.е. еще как то живы, при теплом помещении — регулируют воздух от ледяного до жары на обеих сторонах

Е) На прогретой в помещении машине — все патрубки на оба радиатора, подача и обратка на помпе и клапанах — греются, т.е. работают

ВОПРОС : что ЕЩЕ ей надо. ). ПРОБЛЕМА — не греет после полного остывания.

1) Каким то неведомым образом при остывании, клапана залипают, отсюда и эффект.

2) Вентилятор своей мощностью, выстужает радиаторы печки (и без того не прогретые толком) входящим холодным воздухом — и дует в итоге холодом.

. больше вариантов что то и нет. может кто что посоветует?? подкинет идею. коллапс — у меня УЖЕ конец света, криогенная заморозка прямо в любимой машине.

Замена радиатора печки VW Passat B6 своими руками

Цена на замену радиатора печки Volkswagen Passat B6 в автосервисах Москвы и области – от 5000 до 10000 рублей. Поэтому автолюбители предпочитают проводить ремонт своими руками.

Требуется замена радиатора, когда видно подтеки антифриза или промывка не дала результата.

Замена радиатора печки VW Passat B6. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/547398736909697575/?m=547409732025975653

Перед выполнением инструкции нужно приобрести новый радиатор. Стоимость оригинального элемента – от 15 тысяч рублей.

Цена аналогов, которые подойдут для замены радиатора печки на VW Passat B6, – от 1000-3500, в зависимости от производителя.

Артикулы, которые подойдут для версий с моторами 1,8 TSI, 1,9 ТДИ, 2.0 Турбо, включая дизельные варианты двигателей:

  • Valeo: 812 030 (3500-5000 рублей).
  • Behr: 8FH 351 001-611 (2100-3500 рублей).
  • Nissens: 73962 (1500-2400 рублей).
  • Febi: 11089 (900-1500 рублей).

Лучшим качеством отличается производитель Valeo.

Ремонт печки на Пассате Б6 – процесс, который требует опыта и специальных знаний. Если автолюбитель сомневается в своих возможностях, то ему стоит обратиться в сервисный центр.

Плохо греет печка на холостых audi c4. Автоновости, отзывы, фото

Почему не греет печка в автомобиле, и дует холодным воздухом?Устраняем причину на Audi 100 S4


Закупил по бросовой цене шланжики, помпу, лимонку и средство Hi-Gear для промывки систем охлаждения.

Тема повідомлення: Плохо греет печка. Додано: 11 грудня , City: Нововолынск, Волынь Auto: Audi…

То это как раз из-за воздуха Очень важно ставить воздух, после замены антифриза стравливать воздух надо с пробки что находится рядом с ДТОЖ. После ссылки ударь по энтеру, ссылка не получилась. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей.

Затем решил одеть на штуцеры радиатора печки шланги и попробовать продуть — хрен.

Работа печки на Audi a6 c4

Новый сразу не ставил. Замкнул контур печки с помощью насадки на 14 длинной из набора инструментов.

Чтоб ОЖ внутри циркулировала. И залил данную смесь из ведра в бачок для ОЖ, предварительно поставив назад крышка термостат БЕЗ самого термостата.

И погонял мотор до прогрева. Слил — ох и высыпалось оттуда всего!

Жаль не сфотал — 5 канистр в итоге заливал. После Хайгира еще немного срача но потом 3 бутылками дисциллята уже пошла чистая на слив.

Должен сказать, что промудохался изрядно. Поставил новый термостат Wahler клапаном вверх.

Попутно заменил и салонный фильтр с воздушным и топливным никогда второй не менял ранее. Скажу сразу — через 2 минуты после заводки подуло теплым.

Печка еле греет на — Тепло-холод — Форумы Ауди клуба Питер

Уже катаюсь 2 недели — полет отличный — тепло и даже жарко на проверку. Возможно воздушная пробка в печке, ввиду особенности расположения радиатора печки надо при заливке антифриза спускать воздух на патрубке есть специальная пластиковая резьбовая пробка. Кстати спускать воздух надо при заведённом и прогретом двигателе и обязательно с климой выставленной на положение «HI» максимум что-бы клапан на печку был открыт полностью.

Читать еще:  Ваз 2109 греется двигатель

Теперь переходим к проблемам «электрическим»: Возможны и проблемы с проводкой в т.

Теоретически возможны и проблемы с электроникой, то есть может «гнать» сам электронный блок климат-контроля и давать неверные команды исполнительным механизмам, я сталкивался и слышал о таких проблемах всего два раза.

Причём в обоих случаях блоки работали нормально за исключением сильных морозов.

Но тогда почему снизился напор воздуха? Удачи Если у тебя двигатель быстро набирает температуру, за пару минут плюс минус.

То это как раз из-за воздуха Очень важно ставить воздух, после замены антифриза стравливать воздух надо с пробки что находится рядом с ДТОЖ. Иначе не только печка греть не будет, а еще и двиг перегреется!

Я стараюсь не заморачиваться на цены. Ищу хороших матсров, они уже как бы есть, и гоню им машину. У самого радиатор и года не отходил — описался.

Принцип работы

Обогревается салон машины от радиатора, который подключен к системе охлаждения, через него циркулирует тосол, нагретый мотором, и отдает тепло. Это тепло разгоняется вентиляторами по салону автомобиля. Работать отопление должно в любом режиме, если печка греет только на оборотах, либо наоборот перестает греть после разгона, это признак неисправности.
Основные причины проблемы подробно разобраны на видео

7. Поломка сервопривода заслонки

Ещё одна причина, по которой печка греет, но тепло в салон не доходит, — это неполадки в работе заслонки. Во всех современных авто радиатор отопителя нагревается постоянно, а тепло от него идёт только при открытой заслонке воздуховода. Если заслонка не открывается или открывается не полностью, об оптимальной температуре не может быть и речи.

Заслонка приводится в движение с помощью сервопривода, который управляется ручкой или кнопками на панели климат-контроля. Проблема может быть как в поломке самого сервопривода, так и в соскальзывании тросиков или тяг, приводящих в движение заслонку.

Что делать

Выявить и исправить эту неполадку можно только при разборке панели отопителя. Если соскочили тяги или тросики, их нужно вернуть на место. Неисправность сервопривода, если только он не отказал полностью, сможет диагностировать лишь специалист. Ремонту сервоприводы подлежат редко, в основном проблема решается заменой на новый.

Видео подготовка печки и чистка радиатора автомобиля

Замена печки своими руками — сложный и утомительный процесс, который отнимет довольно много времени и усилий.

  1. Разбираем приборную панель (центральная консоль и торпеду)
  2. Демонтируем планку центральной консоли по 2 болта с обеих сторон под головку 10
  3. Снимаем эту гайку головкой на 17
  4. Сбоку снимаем по 2 болта с двух сторон головкой на 12
  5. Чтобы снять планку под торпедо надо открутить болт придерживая с внутри фиксатор отверткой
  6. Под капотом снимаете заглушку и открутить болт головкой на 12
  7. Отсоединяете все фишки с моторчиков заслонок, прикрепленные пучки проводов клипсами, тянете на себя планку и вытаскиваете блок печки с вентилятором
  8. Блок печки, испарителя кондиционера и вентилятора
  9. Фото печки после очистки

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(48 голосов, средний: 3,92 из 5)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×