Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления МКПП РКПП в Екатеринбурге

Замена сцепления МКПП РКПП в Екатеринбурге

Замена сцепления (для машин с РКПП стоимость увеличивается)

Для каждого автовладельца рано или поздно наступает тот момент, когда предстоит замена сцепления «робота» или МКПП. Когда возникнет такая потребность, зависит от многих факторов, начиная от конкретной модели авто и заканчивая стилем езды или климатическими условиями эксплуатации техники. Как правило, при пробеге свыше 130–150 тыс. км уже появляются первые симптомы, извещающие о неизбежности предстоящей замены диска сцепления, к примеру, ремонта гидравлики системы и так далее.

Тряска машины при начале движения

Очередная проблема не заставила себя долго ждать. Недавно начал обращать внимание (не обратить не возможно), что когда трогаюсь с места, а особенно в гору, машина начинает трястись, причём довольно сильно. Пробовал и на малом газу, и на среднем, и на высоком. Ощущения при этом возникает такое, что ещё чуть чуть и двигатель окажется вне кузова машины. На холодную данное явление практически пропадает. У неофициалов сказали, что дело в правой верхней подушки двигателя, в ОД сказали что сцепление или маховик (или и то и то).

Двигатель 1,6, коробка механика, пробег 26500 км.

Подобную тему не нашёл, если что, сильно не ругайте )

так проверить наверное надо предположения эти? )))

Так то конечно стоит, но только одна диагностика у ОД стоит около 8000р Не охота выбрасывать столько денег )

Последний раз редактировалось miannik; 07.02.2015 в 08:41 .

Слабые места двигателей Пежо 307

На выбор покупателей Пежо 307 предлагалась широкая линейка силовых агрегатов, в которую вошли: бензиновые — 1.4 TU3JP (75 л.с.), 1.4 ET3J4 (88 л.с.), 1.6 TU5JP4 (109 л.с.), 2.0 EW10J4 и EW10A (136, 140-177 л.с.), и дизельные ДВС — 1.4 DV4TD (68 л.с.), 1.6 DV6 (90-109 л.с.), 2.0 DW10 (90, 109-136 л.с.). Бензиновые моторы 1.4 и 1.6 конструктивно очень похожи: здесь применяется один и тот же чугунный блок цилиндров, ременной привод ГРМ с плунжерным натяжителем, и простая система впрыска. В целом это довольно надежные агрегаты, которые чаще беспокоят по мелочам. Больше всего докучает электрика, в которой регулярно приходят в негодность датчики и компоненты системы зажигания. Достаточно часто подводит и дроссельный узел, благо, восстановление его работоспособности обходится недорого (стоимость ремкомплекта менее 20 у.е.).

Также не отличаются живучестью сальники коленвалов и передней крышки. Стоит отметить, что несвоевременная замена сальников чревата обрывом ремня (рекомендуется менять каждые 60000 км). Поршневая этих моторов склонна к коксованию и прогрессирующему масложору. Усугубляет проблему повышенная чувствительность ДВС к уровню смазки, из-за небольшого объема масляной ванны (3.5 литра). Также к проблемным местам можно отнести систему вентиляции картера (требуется регулярная замена патрубков) и впускной коллектор (со временем появляются подсосы воздуха). Ремень ГРМ рассчитан на 80000 км пробега, а вот его натяжитель может сдаться раньше. Ресурс двигателя 250-350 тыс. км.

Двухлитровые агрегаты чаще всего страдают от перегрева и повышенного расхода масла, вызванного масложором и утечками (смазка сочится, из-под клапанной крышки либо ее давит из сапуна). Кроме того, данный тип ДВС болезненно переносит работу на некачественном горючем — забиваются форсунки, быстро сдаются топливный насос, свечи, модули зажигания. Довольно часто владельцы сталкиваются и с такими неприятностями как отказ датчика положения коленчатого вала, пропуски зажигания (приводят к преждевременному разрушению катализатора). При некачественном обслуживании раньше срока приходят в негодность гидрокомпенсаторы. У машин с большим пробегом, необходимо следить за давлением масла, так как его снижение может привести к поломке коленвала. Из менее существенных неприятностей стоит выделить малый ресурс опор двигателя, склонность к закоксовке дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. В среднем ресурс мотора составляет 350-400 тыс. км.

Дизель

Самый слабый мотор (1.4) очень простой и не обременен большими затратами на ремонт. Основные поломки движка вызваны использованием низкокачественного дизтоплива и редкой заменой топливного фильтра — отказ форсунок, ТНВД, подкачивающего насоса шиберного типа и клапана EGR. Раз в 70-100 тыс. км нужно быть готовым к замене демпферного шкива (разрушается резиновый демпфер). При сильном загрязнении клапана EGR появляются ошибки, указывающие на его некорректное положение или невозможности «обучиться», также снижается мощность движка (требуется чистка). Спустя 150000 км внимания требует клапан ВКГ, в котором разрушается мембрана, расположенная в пластиковой клапанной крышке. Повреждение мембраны приводит к тому, что газы вместе с большим количеством паров масла пробиваются во впускной тракт и появляется масложор. Также многие владельцы сетуют на небольшой срок службы турбины, благо, стоит она не дорого. Ресурс поршневой группы составляет около 300 тыс. км

Самой большой проблемой движка 1.6 HDi является преждевременный выход из строя турбокомпрессора (изнашиваются картридж турбины, вал и подшипники). Причина досрочного отказа турбины кроется в неудачном фильтре тонкой очистки (быстро забивается), системе смазки (недостаточно эффективна) и неправильной эксплуатации. Также не славятся надежностью распредвалы (снижение эффективности масляной системы приводит к разрушению кулачков и образованию задиров), цепь распредвала и ее натяжитель. Достаточно часто владельцы сталкиваются и с такой неприятностью как утечки рабочей жидкости из-под пневмодозатора (рассыхаются уплотнители, появляются трещины на корпусе). При наличии недуга масло попадает на генератор и ремень навесных агрегатов, снижая их срок службы. Раз в 60-80 тыс. км необходимо менять огнеупорные шайбы топливных форсунок, если этого не делать со временем они прогорят, и в колодцах начнет скапливаться нагар. Также это может привести к попаданию масла в «гнезда» форсунок и ослаблению шпилек, которыми они крепятся. Остальные неисправности этого движка типичны и для других дизелей — чувствительность аппаратуры к качеству топлива, небольшой срок службы ТНВД, EGR и сажевого фильтра.

Двухлитровый дизельный агрегат один из лучших в своем классе, но встречается в этом авто он довольно редко. Чаще всего поломками в этом моторе докучают: электрический подкачивающий насос (расположен в баке), демпферный шкив коленвала (ресурс 50-100 тыс. км) и регулятор давления топлива (забивается сеточка). В оборудовании Siemens проблемным считается тандемный насос, для ремонта которого приходится разбирать ТНВД. Топливные форсунки имеют свойство прикипать к посадочным местам и при демонтаже обламываются, в результате придется снимать ГБЦ и высверливать их остатки на координатном станке. Ресурс движка более 500000 км.

Читать еще:  Как снять бампер ваз 2109

Надежность трансмиссий

Для Пежо 307 было предусмотрено три коробки передач — 5-ступенчатая механика серии BE4/5 и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия AL4/DP0, которую в 2006 году заменили шеститступкой Aisin TF-80SC. Большинство недугов механики, как правило, вызвано ее плохой герметичностью (страдает от течей масла). При низком уровне смазки в трансмиссии, существенно снижается срок службы подшипников первичного вала, муфт и шестерней третьей и пятой передач, а также подшипники дифференциала. Для беспроблемной работы МКПП необходимо постоянно следить за состоянием сальников и уровнем смазки в коробке. Есть нарекание и на надежность сцепления. Здесь слабым местом является выжимной подшипник в пластиковом корпусе, который не рассчитан на длительную работу. Из-за этого любителям стоять в пробках с выжатой педалью, сцепление приходится менять чаще. При умеренных нагрузках комплекта сцепления обычно хватает на 100-150 тыс. км пробега.

Нередко подводит и балансир кулисы — со временем разбалтывается и соскакивает, в результате передачи могут не включаться. Чтобы восстановить работоспособность механизма, придется снимать коробку и высверливать болт крепления балансира, что сложно и дорого, поэтому балансир просто снимают. В холодное время года могут примерзать троса управления КПП. У машин с дизельными моторами существенной статьей затрат является двухмассовый маховик, срок службы которого часто не превышает 200000 км.

Четырехступенчатый автомат считается одним самым проблемных мест Пежо 307, благо, его восстановление обходится не слишком дорого в силу простоты конструкции. Основной причиной быстрого отказа КПП является неудачная конструкция теплообменника (склонен к загрязнению), в результате чего коробка быстро перегревается. Для решения проблемы многие владельцы меняют его на радиатор с термостатом. Без дополнительного охлаждения, АКПП регулярно уходит в аварийный режим, также существенно снижается срок службы гидроплиты. При несвоевременном обслуживании, немало проблем может доставить и масляный фильтр (нужно менять каждые 60000 км). При загрязнении фильтра снижается давление масла, в результате чего ускоряется износ деталей коробки.

Также к слабым местам данной трансмиссии можно отнести тефлоновые кольца задней крышки и бронзовые втулки (при износе снижается давление рабочей жидкости). Соленоиды регулировки давления, фрикционы и блокировки гидротрансформатора, при правильном обслуживании (замена смазки раз в 30-40 тыс. км) ходят 100-120 тыс. км. Гидроблок, если его не перегревали, способен продержатся чуть дольше. Замена барабанов, тормозных лент и планетарного механизма требуется ближе к 200000 км. Стоит отметить, что если КПП не обслуживалась с первых дней эксплуатации, то на больших пробегах начинать это делать не стоит, так как свежее масло начнет вымывать старые отложения и коробка быстро выйдет из строя.

А вот шеститступенчатый автомат, пришедший не смену «четырехступке» в 2006 году, оказался более надежным. Если трансмиссию обслуживать чаще, чем того требует регламент, следить за чистотой теплообменника, установить дополнительный радиатор охлаждения и внешний магистральный фильтр тонкой очистки, она прослужит до 250000 км. Ресурс КПП со штатной системой охлаждения и фильтрации составит около 150000 километров. Первыми, как правило, здесь сдается гидротрансформатор, при разрушении которого фильтр тонкой чистки, соленоиды и гидроблок забиваются фрикционной пылью, в результате чего ухудшается смазка КПП. При длительной работе на грязном масле быстро изнашиваются каналы гидроблока, после чего он подлежит замене. Достаточно распространенным явлением считается появление подтеков масла через манжету насоса или сальник левой полуоси. Еще из минусов стоит отметить небольшой ресурс накладки блокировки ГДТ, уплотняющих тефлоновых колец и прокладок, а также склонность теплообменника к коррозии.

Пежо 307 мало чем уступает более именитым одноклассникам — VW Golf IV, Opel Astra II или Toyota Corolla, а в некоторых компонентах даже превосходит их. Надежность и беспроблемность эксплуатации данной модели всецело зависит от качества обслуживания. А вот от проблем с электрикой и электроникой уберечься вряд ли получится, поэтому периодическая компьютерная диагностика авто настоятельно рекомендуется. Если говорить о выборе авто на вторичном рынке, то лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, так как в них были устранены большинство болячек модели.

Достоинства:

  • Приятная внешность
  • Комфортная подвеска
  • Большой выбор силовых агрегатов
  • Качественная защита кузова от коррозии

Недостатки:

  • Ненадежная электроника
  • Плохая ликвидность на вторичном рынке
  • Маленький дорожный просвет
  • Плохие зеркала заднего вида
  • Быстро пачкается

Если Вы являетесь владельцем Пежо 307, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Замена сцепления

  • Перейти на страницу:

Замена сцепления

Сообщение Fregat3942 » Ср июл 17, 2013 11:54

Подошло время сцепление менять, нашел на экзисте два варианта, может кто подскажет какой покупать?

Один 228 мм
другой 230 мм
Что брать? Оба, по описанию, подходят, к двигателю.

ЕР6 1,6v 120л.с. 2008 г.

Сообщение device » Ср июл 17, 2013 13:07

Привет, вот номер оригинального диска сцепления:
2055.HL
Почему бы его не взять?

Номер комплекта с корзиной, диском и выжимным:
1607387880

Сообщение shadim » Пт июн 13, 2014 8:52

Сообщение mich67 » Пт июн 13, 2014 9:05

Сообщение shadim » Пт июн 13, 2014 9:23

Сообщение vingor » Пт июн 13, 2014 15:37

Сообщение MadElvis » Пт июн 13, 2014 15:45

а есть аналоги помощнее?

Просто если притопить и немножечко шлефануть асфальт со старта, то появляется запах паленого сцепления, а не резины ((

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя ауди

В следствии этого вопрос, есть ли аналоги родного сцепления, но более устойчивае к износу, или как лучше это назвать. Я не требую прямо спортивное для гонок, но этот небольшой ньюанс немного расстраивает.
Или есть какие-то другие варианты решения этой задачи?

P.S. На старой 12шке когда шлефовал со старта, был запах только резины, а не сцепления ))

Сообщение kostet » Пт июн 13, 2014 18:43

Сообщение shadim » Пт июн 13, 2014 20:10

ВОТ ПОСЛЕ ИЗЫСКАНИЙ ОСТАНОВИЛСЯ НА ЭТОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ:

Фирма Sachs начала свою деятельность в 1895 году в Германии, когда два немца Ernst Sachs и Karl Fichtel открыли небольшую компанию по производству подшипников. На сегодняшний день Sachs – одна из крупнейших компаний в Европе, которая производит детали для подвесок автомобилей и системы привода. Продукция реализуется на предприятия сборки авто и на рынок запасных частей. С конвейера 80% продукции уходит на автозаводы Audi, Mercedes, BMW, Porsche, Opel, Peugeot, Renault, Jaguar, Rover, VW, MAN, IVECO и мн. др. Объемы производств весьма внушительны: это около 500 000 000 амортизаторов различных видов и 150 000 000 комплектов для сцепления. Согласно последней официальной информации (cайт zf.com) комплект сцепления SACHS включает: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник (плюс бонус в виде специальной смазки для монтажа «ПОДТВЕРЖДАЮ ТАК И ЕСТЬ») . На практике встречаются комплекты сцепления SACHS без выжимного подшипника. Так как срок службы отдельных элементов системы сцепления на сегодняшний день практически одинаков, приобретение комплекта целиком видится вполне разумным шагом. Удобным является и то, что комплекты сцепления SACHS предлагаются почти для всех марок автомобиля.

Sachs производит:
-Амортизаторы для автомобилей различных видов: телескопические, гидравлические и газовые Sachs стойки, пружины, пыльники и отбойники и др.
-Комплекты деталей для трансмиссии: спепление Sachs, диски и корзины сцепления, Sachs маховик и др.
-Подшипники выжимные и центрирующие.
-Муфты вентиляторов.
-Инструменты и профессиональное оборудование для СТО.

В качестве выпускаемой продукции действительно сомневаться не приходится. Отличным тому доказательством могут быть как минимум два факта. Во-первых, Sachs входит в концерн ZF, а во-вторых, компания тесно сотрудничает с многочисленными командами «Formula 1» и выпускает детали для гоночных автомобилей.
Мне комплект обошелся в 197$, завтра еду ставить!
Для сведения — артикул коплекта в экзисте: 3000 950 005

Последовательность замены катушки в Пежо

Из практики стало известно, что если искра отсутствует полностью ремонтировать катушку зажигания бессмысленно, лучше провести полную ее замену. Но перед этим нужно купить новую деталь в автомагазине. Обращение в сервисный центр не обязательно. Снятие и установка катушки зажигания занимает не больше 30 минут.

Для устранения неисправности следует придерживаться следующей последовательности действий:

  • Отсоединяется минусовая клемма на аккумуляторной батарее. Это необходимо с целью обезопасить человека от удара тока. Катушка обычно установлена прямо на двигателе транспортного средства.
  • От демонтируемой детали Пежо 406 к центральной части трамблёра идет провод, который необходимо отсоединить.
  • Предварительно необходимо демонтировать крепеж прижимающий жгут проводников к блоку. Если крепежные элементы заржавели, используйте средства для борьбы с коррозией. Не стоит прикладывать чрезмерных усилий, чтобы не повредить крепеж.
  • В процессе демонтажа важно зарисовать схему расположения контактов, чтобы ничего не перепутать при установке новой запчасти.
  • Катушка зажигания Пежо партнер крепится, как и на других моделях автомобилей, гайками. Обычно для снятия катушки крепеж нужно просто ослабить, а не откручивать полностью.
  • После ослабления крепежа деталь отводится в сторону и вытаскивается.
  • Подключение рабочей запчасти выполняется в обратной разборке последовательности.

Снятие и установка катушки зажигания может отличаться ввиду особенностей крепления в разных моделях автомобилей. Однако сама процедура имеет идентичную последовательность.

Если катушка зажигания Пежо партнер будет заменена самостоятельно, то автовладельцу придется потратиться только на покупку новой детали. Стоимость запчасти зависит от марки транспортного средства. Бессмысленно обращаться за ремонтом в дорогостоящие сервисные центры, ведь вся процедура, достаточно простая и не требует особых познаний в устройстве автомобиля.

Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда

Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.

Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):

  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.

Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».

Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

Читать еще:  Электросхема ауди 80 б3

Ремонт блока BSI на автомобилях

Поэтому при повреждении блока BSI (или блока BCM), при нарушении настроек или при потере чип ключей от авто Вам понадобятся услуги профессионального автоэлектрика, так как ремонт и настройка BSI – это сложный сервис, который не предоставляют в простых СТО или автомастерских.

В своем большинстве ремонт блока BSI на Пежо 308, Пежо Боксер, Пежо Партнер и других марках, моделях автомобилей (где он установлен) осуществляется через специальный компьютер. А именно, для восстановления блока BSI, оптимизации и изменения его настроек или полной перепрошивки для адаптации на автомобиле – к блоку нужно получить доступ через профильные программные средства (это официальные приложения, позволяющие вычитывать данные, изменить их и кодировать систему).

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло бу 6дит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Наглядное видео (не на русском) показывает как и что крутить для замены масла и очищающего фильтра на 307-м.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Признаки износа. Когда менять ремень?

    А сейчас о признаках износа ременной передачи. Если во время работы двигателя слышен шум, который никак не похож на привычное шуршание, то это уже явная причина поинтересоваться состоянием передачи. Стоит его проверить и если мотор начал плохо запускаться. Конечно, причины этого могут быть и совсем другие, но и ремень ГРМ тоже нельзя исключать. Перегревание охлаждающей жидкости тоже является причиной заглянуть под капот.

    Износ ременной передачи можно определить и визуально по следующим признакам:

    • поверхность покрылась трещинами;
    • резина вздулась или на ней появились впадины;
    • торцы разлохматились.

    Если были обнаружены данные дефекты, ремень нужно менять однозначно. В этом случае нужно идти в магазин и закупать там комплект ременной передачи. Кстати, лучше сразу купить и натяжной ролик, так как он также подвержен изнашиванию. А ведь может случится так, что ролик износится тогда, когда ремень будет еще в нормальном состоянии, тогда придется снова разбирать весь механизм только из-за ролика.

    Если все куплено, все необходимые инструменты подготовлены, тогда можно начинать процесс замены, для которого можно использовать стандартный набор ключей. Кроме этого, под рукой обязательно должен быть домкрат и деревянный брусок. Пожалуй, стоит предупредить неопытных автолюбителей, что если уверенность в собственных силах напрочь отсутствует, лучше и не браться за это дело, а поручить его специалистам. Неправильная установка будет иметь серьезные последствия, поэтому это так важно. Но если вы решили, что справитесь, тогда начинаем.

    Recommended Posts

    Сборник электрических схем Peugeot Wiring Diagrams содержит подробные. Электрическая схема системы ABS автомобиля Mercedes.

    Но для снайпера все это означало проявишь.

    Обозначения на схемах электрооборудования Peugeot

    Peugeot года, через 1,5 месяца после покупки начала.. Планирую замену эл.

    Блок управления ABS. Электрический клапан абсорбера топливных паров.

    Глава 4. Схема блока АБС не нужна? Если еще надо, схемы вышлю. Тема: Электрические схемы Peugeot Peugeot , 2.

    Hyundai AccentСледующая записьЭлектрическая схема системы зарядки. Антиблокировочная система состоит см. Кодовое обозначение элементов на электросхемах — комбинация приборов — реле автоматической коробки передач для блокировки стартера — стартер — топливный насос, датчик уровня топлива — электрический клапан системы улавливания паров топлива — реле вентилятора радиатора — реле питания малой скорости электродвигателя вентилятора — реле питания большой скорости электродвигателя вентилятора — вентилятор радиатора — блок управления автоматической коробки передач — электрогидравлический блок автоматической коробки передач — селектор программ работы автоматической коробки передач — выключатель сигнала торможения — выключатель аварийной световой сигнализации — низкочастотный звуковой сигнал.

    Блок управления. Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной. Номерочек ошибки по ABS можно узнать?
    Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×