Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание Peugeot 206 (Пежо 206) в Москве

Ремонт и обслуживание Peugeot 206 (Пежо 206) в Москве

Практически сразу же после того, как в 1998 году Peugeot 206 был представлен знатокам и ценителям этой марки, он завоевал огромную популярность. Этот автомобиль практически мгновенно стал наиболее продаваемой маркой на протяжении всего периода становления и развития фирмы. Вслед за ним в 2005 был создан Peugeot 206 sedan, в 2006 году дебютировал Peugeot 206 СС – coupe cabriolet, а в 2011 – Peugeot 206 SW – station wagon. Любая из этих моделей гармонично сочетает в себе отличные ходовые характеристики и индивидуальность дизайна.

Сервисное обслуживание Peugeot 206

Тщательная продуманность этой машины гарантирует ее владельцам безпроблемную длительную эксплуатацию. Однако, как и любая другая машина, требует регулярного технического обслуживания и ремонта, предполагающего замену изношенных деталей только на фирменные запчасти Peugeot 206.

Не следует думать, что обслуживание Peugeot 206 сводится к периодической замене масла или тормозной жидкости. Независимо от того, что современные автомобили все более надежны, комплексный их осмотр необходим как минимум каждый сезон. Важно это в первую очередь потому, что не проявляемое даже в движении разрушение некоторых деталей через некоторый период может стать причиной, из-за которой полетит двигатель, сцепление или коробка передач Пежо 206.

Таких примеров много. Так, из-за испорченного сальника на редукторе может полностью вытечь смазка, результатом чего станет совсем недешевый ремонт. Таким образом, учитывая, что в условиях современной жизни не так много владельцев этой машины имеет возможность хотя бы раз в два–три месяца заглядывать под свою машину, необходимо регулярное обслуживание Пежо 206 на специализированных и хорошо оборудованных автосервисах.

Диагностика Peugeot 206

Проведенная диагностика Peugeot 206 позволяет решить целый ряд важных задач:

  • выявить появление трещин на тормозном шланге, коррозию тормозных трубок, следствием которых может стать отказ тормозов
  • вовремя замененный ремень ГРМ Пежо 206 предотвратит поломку, из-за которой придется долго и достаточно дорого ремонтировать двигатель
  • своевременно реанимированная геометрия ходовой значительно повысит ресурс автомобильных покрышек
  • исправленная система зажигания сэкономит расход топлива.

Для Peugeot 206 техническое обслуживание и диагностика должны проводиться дважды в год при его среднем эксплуатационном режиме. Имеет смысл их совмещать с подготовкой машины к летнему или зимнему сезону. Одновременно будет происходить и необходимый ремонт Пежо 206.

Автотехсервисы “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” осуществляют такого рода объективную диагностику, используя для этого высокоточное оборудование, позволяющее безошибочно снимать необходимые параметры и проводить сравнение с эталонными показателями. Такую работу может провести только мастер, имеющий высокую квалификацию и опыт работы, способный быстро и безошибочно определить необходимый для ремонт Peugeot 206. А имеющиеся в автосервисах фирменные автозапчасти Пежо 206 позволяют любую необходимую работу сделать качественно и с гарантией.

Возможные неисправности

Среди неисправностей, встречающихся у автомобиля этой марки называют проблемы, связанные с АКПП. У Peugeot 206 коробка передач достаточно надежная и практически не подводит своего владельца. Для того чтобы в Пежо 206 коробка передач нуждалась в ремонте как можно реже, важно каждые 40 тысяч км. проводить замену масла.

Довольно часто возникает характерная для Пежо 206 АКПП такая проблема, как «ошибка регулирования давления». Определяется она практически сразу после начала движения без прогрева машины. При этом ощущается удар в АКПП и вслед за ним происходит переход в аварийный режим. Замена электромагнитных клапанов гидравлического блока и масла, скорее всего, будет способствовать тому, что коробка автомат продолжит свою исправную работу.

Исходя из качеств, заложенных в двигатель Пежо 206, при правильной его эксплуатации возникновение серьезных неполадок практически исключено. Однако в условиях работы машины в России, учитывая качество топлива, необходимо периодически проверять бензонасос. Еще одной причиной ремонта двигателя может стать не произведенная в нужное время замена ремня ГРМ. Причем в Пежо 206 замена ремня ГРМ должна происходить несколько раньше, чем это указано в руководстве по эксплуатации машины.

Пыжик 206 XS-Line 1.6 16V и выбор сцепления

#1 mikelog

  • Члены клуба
  • Cообщений: 9
    • Машина: Peugeot 206 5d
    • Меня зовут: Mike
    • Город Tomsk

    Собственно требуется замены сцепы, сразу говорю валео не особо хочется ибо от нагрева и от пробок оно становится хреновым, сцепление. Что предлагают автодок, емекс или екзист:

    BORG & BECK HK7711 от 6948,00

    KRAFTTECH W05200I от 4321,00

    Собственно по цене привлекает AutoMotor France, крафт и Люк, но люк говорят жетское.

    Борговское говорят хорошее, но ценник кусается.

    Делать буду сам. Просто толком отзывы ни по мотор франс ни по крафту не нашел, стоит ли вообще на них смотреть, за люк слышал,ч то часто контрафакт привозят.

    • Наверх

    #2 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Люк ни в коем случае.

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #3 Oleg Root

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 751
    • Машина: Жюль Верн
    • Меня зовут: Oleg
    • Город MSK

    Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

    • Наверх

    #4 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Испытанно уже очень многими.

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #5 mikelog

  • Члены клуба
  • Cообщений: 9
    • Машина: Peugeot 206 5d
    • Меня зовут: Mike
    • Город Tomsk

    Испытанно уже очень многими.

    на 1.4 моторе человек один уже 2 года гоняет.

    • Наверх

    #6 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    на 1.4 моторе человек один уже 2 года гоняет.

    Рад за него.А чего Вы тогда спрашиваете какое ставить?

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #7 Oleg Root

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 751
    • Машина: Жюль Верн
    • Меня зовут: Oleg
    • Город MSK

    Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

    • Наверх

    #8 RedWhite

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
    • Машина: Peugeot 407 V6
    • Меня зовут: Вадим
    • Город Москва

    Олежей в том числе)))

    • Наверх

    #9 Oleg Root

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 751
    • Машина: Жюль Верн
    • Меня зовут: Oleg
    • Город MSK

    мне нужно нормальное сцепление)

    Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

    • Наверх

    #10 mikelog

  • Члены клуба
  • Cообщений: 9
    • Машина: Peugeot 206 5d
    • Меня зовут: Mike
    • Город Tomsk

    на 1.4 моторе человек один уже 2 года гоняет.

    Рад за него.А чего Вы тогда спрашиваете какое ставить?

    мне интересны все мнения, опять же, для 1.4 двиглов у люка есть сцепление с их запатентованной системой гнутых лепестков, а вот для 1.6 внешне сцепы все одинаковы.

    валео мягкое пишут все, но мне не нравится как оно себя ведет после пробок или во время пробок. оно хорошо пока холодное, а потом, а потом все странно с валео.

    люк смущает тем, что чаще слышал негативные отзывы чем положительные.

    Пыжик 206 XS-Line 1.6 16V и выбор сцепления

    #1 mikelog

  • Члены клуба
  • Cообщений: 9
    • Машина: Peugeot 206 5d
    • Меня зовут: Mike
    • Город Tomsk

    Собственно требуется замены сцепы, сразу говорю валео не особо хочется ибо от нагрева и от пробок оно становится хреновым, сцепление. Что предлагают автодок, емекс или екзист:

    BORG & BECK HK7711 от 6948,00

    KRAFTTECH W05200I от 4321,00

    Собственно по цене привлекает AutoMotor France, крафт и Люк, но люк говорят жетское.

    Борговское говорят хорошее, но ценник кусается.

    Делать буду сам. Просто толком отзывы ни по мотор франс ни по крафту не нашел, стоит ли вообще на них смотреть, за люк слышал,ч то часто контрафакт привозят.

    • Наверх
    Читать еще:  Уаз патриот бьет руль

    #2 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Люк ни в коем случае.

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #3 Oleg Root

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 751
    • Машина: Жюль Верн
    • Меня зовут: Oleg
    • Город MSK

    Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

    • Наверх

    #4 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Испытанно уже очень многими.

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #5 mikelog

  • Члены клуба
  • Cообщений: 9
    • Машина: Peugeot 206 5d
    • Меня зовут: Mike
    • Город Tomsk

    Испытанно уже очень многими.

    на 1.4 моторе человек один уже 2 года гоняет.

    • Наверх

    #6 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    на 1.4 моторе человек один уже 2 года гоняет.

    Рад за него.А чего Вы тогда спрашиваете какое ставить?

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #7 Oleg Root

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 751
    • Машина: Жюль Верн
    • Меня зовут: Oleg
    • Город MSK

    Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

    • Наверх

    #8 RedWhite

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
    • Машина: Peugeot 407 V6
    • Меня зовут: Вадим
    • Город Москва

    Олежей в том числе)))

    • Наверх

    #9 Oleg Root

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 751
    • Машина: Жюль Верн
    • Меня зовут: Oleg
    • Город MSK

    мне нужно нормальное сцепление)

    Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

    • Наверх

    #10 mikelog

  • Члены клуба
  • Cообщений: 9
    • Машина: Peugeot 206 5d
    • Меня зовут: Mike
    • Город Tomsk

    на 1.4 моторе человек один уже 2 года гоняет.

    Рад за него.А чего Вы тогда спрашиваете какое ставить?

    мне интересны все мнения, опять же, для 1.4 двиглов у люка есть сцепление с их запатентованной системой гнутых лепестков, а вот для 1.6 внешне сцепы все одинаковы.

    валео мягкое пишут все, но мне не нравится как оно себя ведет после пробок или во время пробок. оно хорошо пока холодное, а потом, а потом все странно с валео.

    люк смущает тем, что чаще слышал негативные отзывы чем положительные.

    Крошечный, но семейный: опыт владения Peugeot 206 СС

    Размер кабриолета обратно пропорционален желанию окружающих им владеть. Это при виде большого открытого Мерседеса страх от предстоящих расходов и туманных перспектив перепродажи затмевает охоту владеть экзотическим чудом – а чем меньше кузов, тем тише голос разума и громче стук сердца. Сложно противостоять обаянию маленьких игрушек, особенно если это крошка-трансформер – Peugeot 206 СС.

    Снаружи

    Ч тобы раскатывать на 206 СС, нужно иметь крепкий иммунитет на повышенное внимание окружающих. Демократичный бренд и миленькая внешность в сочетании с экзотическим кузовом — гремучая смесь. И смотреть действительно есть на что. Купе-кабриолет — непростой кузов, даже у созданных с нуля моделей нередки проблемы с гармонией экстерьера. А тут французы вздумали снести крышу компактному хэтчбеку…

    И ведь получилось! Апельсиновый Peugeot хорош со всех сторон, в любом из двух образов. С крышей подражает приземистым спорткарам, без оной — соблазняет чистотой линий и взглядом миндалевидных фар. Находящаяся в зоне риска у всех «трансформеров» задняя часть не просто удачно вписалась в дизайн исходника. Крышка багажника с продольными ребрами и поручнями по бокам — маленький шедевр сама по себе.

    Внутри

    Пухлый интерьер хэтчбека отлично дополняет игривую внешность кабриолета. Но без ущерба оценить прелести французского дизайна дано не всем: в варианте купе 206 СС не очень гостеприимен к людям ростом выше 190 см — слишком низок свод крыши. Зато тех, кто в них поместится, передние кресла очаровывают мягкой набивкой и внятной боковой поддержкой. «Дырявые» подголовники — отличное решение для кабриолета. А вот обивка сидений кожей, может, и добавляет маленькому Peugeot премиальности, но питерским летом с его повышенной влажностью вы чаще будете её проклинать.

    Салон подкупает практичностью: разнообразные ниши и полочки щедро разбросаны по всей жилой площади. Багажник при поднятой крыше легко проглотит два чемодана. Наличие второго ряда сидений в такой крохе — сильный ход в борьбе с конкурентами, пусть жить тут будут разве что дети, а скорее всего — всякий хлам, что лень закидывать в багажник. Зато такого нет даже у Mercedes SLK.

    В движении

    Из всего многообразия моторов, доступных для 206, кабриолету досталось лишь три двигателя. Зато 206 СС — неслыханное дело для кабриолета — можно было заказать даже с дизелем. К сожалению, противникам педали сцепления выбирать было не из чего: с автоматической коробкой был доступен исключительно начальный бензиновый мотор 1,6 мощностью 109 л.с.

    С точки зрения чистого времени, затраченного на разгон до сотни, такой кабриолет — не боец. Как ни старается четырёхцилиндровый моторчик, а широко известный четырёхскоростной автомат AL4, не стесняясь, ворует изрядную долю динамики. В обычном режиме смена передач происходит на 3 500 об/мин. Но маленький львенок — зверь хитрый. Свист ветра и рокот выхлопа — его главные, но не единственные козыри.

    Если подстегнуть автомат спортрежимом, то жить сразу станет веселее: двигатель начинает раскручиваться до 6 000 об/мин. На второй передаче взбодренный кабриолет едва не дотягивает до 100 км/ч.

    Маленький торнадо в открытом салоне начинает напрягать уже на 80 км/ч. Ветрозащитный экран, как это обычно и бывает, шел в списке дополнительного оборудования. Снизить уровень завихрений можно, подняв в дополнение к передним ещё и задние стекла. Как показал мой опыт владения Lexus SC430, это очевидное решение присуще не всем кабриолетам. Обратная сторона — возможность на зависть иным купе опустить все четыре стекла при поднятой крыше, получив полноценный хардтоп.

    Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
    10,27-89,8

    Как и у обычного хэтчбека, подвеска кабриолета состоит из передних стоек McPherson и «фирменной» задней торсионной балки. И даже с этим набором на хорошем покрытии Peugeot независимо от положения крыши есть чем порадовать активного водителя. Кабриолет четко держит прямую и живо реагирует на повороты руля. Крены в поворотах могли бы быть и поменьше, но такова плата за возросшую по сравнению с хэтчбеком снаряженную массу.

    В отношении плавности хода к самой подвеске претензий нет: ходовая неплохо справляется с сюрпризами вечно ожидающих ремонта городских дорог. Но стоит, разомлев под открытым небом, пропустить яму покрупнее, как кабриолет вздрагивает всем телом. На плохой же дороге вибрации кузова неминуемо застявят снизить скорость – но это вполне обычные кабриолетные дела, в которые маленький «львенок» посвятил много народу. И продолжает это делать.

    История покупки

    История приобретения этого кабриолета — очередное доказательство того, насколько красота страшная сила. Нынешний владелец Peugeot не то что о кабриолете, даже о купе не думал. Он искал автомобиль с АКП и мотором с рабочим объёмом не меньше 1,8 л, и желательно оснащенным турбиной. В приоритете был полный антипод 206 СС – Volkswagen Jetta. Но когда один из найденных вариантов ушел прямо у него из-под носа, Дмитрий решил посмотреть, что в принципе предлагает рынок в бюджете до 300 000 рублей.

    Так был найден оранжевый 206 CC 2002 года выпуска с пробегом 100 000 км. Кабриолет находился в области, в 220 километрах от Санкт-Петербурга, но желание посмотреть, что это за зверь, было слишком велико. Живьем Peugeot, несмотря на ряд крашеных деталей, не разочаровал, и Дмитрий, заплатив 230 000, оформил покупку.

    Ремонт

    Кабриолет достался Дмитрию с изношенной задней подвеской. От возраста пыльники подшипников торсиона начали трескаться, и внутрь стала попадать вода и грязь. Замена игольчатых подшипников положение уже не спасла бы, поэтому пришлось менять заднюю балку целиком. А спустя почти 100 000 километров пробега процедуру пришлось повторить.

    В первый же месяц эксплуатации кабриолет был помят со всех сторон нерадивыми соседями по парковке. Вследствие ремонта он получил рестайлинговые крылья и бампер, но этим изменения во внешности не ограничились. Задние фонари пребывали в плачевном состоянии: внутри было полно грязи, периодически не работали поворотники из-за отходивших контактов. В процессе поиска оптики были найдены новые фонари от Peugeot 206+ (последней инкарнации хэтчбека, стилизованной под Peugeot 207 и продававшейся во Франции параллельно с наследником).

    На первом (после покупки) ТО у официального дилера было рекомендовано заменить газоотводные гофрированные трубки вентиляции картера, поскольку одна из них была сломана, и масло, попадающее в нее, вытекало на свечи. Не желая переплачивать, Дмитрий сделал все самостоятельно. Когда появились небольшие провалы в тяге на средних оборотах, был заменён датчик абсолютного давления во впускном коллекторе: деталь Дмитрий поставил от Bosch.

    Когда автомат AL4 стал периодически уходить в аварийный режим, была выполнена замена электромагнитных клапанов в гидроблоке, чистка самого гидроблока и замена масла. Зная о возможных проблемах с коробкой, Дмитрий взял за правило менять масло в автомате каждые 3-4 тысячи километров.

    Эксплуатация

    Пробег кабриолета уже превысил 200 000 километров. Peugeot успешно выполняет роль единственного авто в семье: сзади в детском кресле ездит маленький пассажир. Менять 206 СС на что-то другое Дмитрий не планирует, прекрасно понимая, что найти другой кабриолет за схожую цену вряд ли удастся.

    Расходы

    • ТО с заменой масла в двигателе и фильтров — каждые 5 000 км
    • Расход топлива в городском цикле –10,2 л/100 км
    • Расход топлива в по трассе –7-8 л/100 км
    • Расход топлива в смешанном цикле –9,8 л/100 км
    • Топливо – АИ-95

    Планы

    Планы на автомобиль – такие же бытовые, как стиль его эксплуатации. Кабриолет ждет частичная перекраска кузова, ремонт или замена рулевой рейки, а также ТО подвески, двигателя и коробки.

    История модели

    История маленького купе-кабриолета Peugeot началась с концепта, представленного на Женевском автосалоне 1998 года. Серийный 206 CC с жёсткой двухсекционной складной крышей презентовали в 2000 году. Производство было налажено на мощностях французской компанией Heuliez.

    Как понять, что требуется замена?

    Согласно правилам эксплуатации, описанным в инструкции к Пежо 206, менять ремень ГРМ необходимо после 6 лет эксплуатации либо через каждые 60 тысяч километров. Это необходимо делать, даже если визуально ремень не поврежден, так как за такое время материал ремешка изнашивается и стареет, и его обрыв может произойти внезапно.

    Еще одним показателем является внешний вид. Производитель рекомендует осматривать ремень через каждые 15 тысяч километров пробега на предмет наличия проблемных участков:

    • небольших разрывов или трещин материала;
    • потрепанных краев, расслоений, других признаков износа;
    • следов масла и других рабочих жидкостей, используемых в автомобиле.

    При их наличии стоит сразу поменять ремешок, не откладывая эту задачу в долгий ящик.

    Комментарий модератора

    1. miannik:
    2. Выделено из основной темы — «Привод и педаль сцепления»

    Ура, товарищи. Сегодня проблема со сцеплением РЕШЕНА окончательно . Всё очень мягко выжимается, никаких рывков и вибраций ни на холодную, ни на горячую. Надеюсь это надолго. Я щаслив ))))))))))
    Вообщем никакой сенсации, были заменены оба ЦС и залита новая ТЖ DOT 5.1 (утечек ТЖ не было, т. е. ни главный, ни рабочий не текли и педаль не проваливалась). После замены все «общеизвестные» симптомы пропали окончательно. Дома разобрал РЦС и ГЦС, сделал фото, скорее всего был виноват главный. Смотрим фото:

    Вверху главный, внизу рабочий:

    Главный. В месте шарнирного крепления штока к ГЦС, на самом цилиндрике были трещины, при легком нажатии — откололось несколько кусочков пластмассы (при производстве использован какой-то очень хрупкий пластик):

    Вид ГЦС изнутри. Внутри видны две резиночки (манжеты), т. е. они в корпусе, а не на цилиндрике. Между манжетами и краем ГЦ видна тёмная.. эээ, скажем так окружность — это не игра света — это продавленная канавка по кругу в зеркале ГЦ. Также внутри была БЕЛАЯ как молоко жидкость, её видно, думаю на заводе не пожалели мастики и от души наперли её внутрь на все соединения:

    Далее, несколько фото:

    Александр, это фото сделал специально для Вас, (читал ваши посты про нексию) как видим резьбы нет — ничего на штоке не регулируется:

    Место соединения штока с педалью:

    Далее рабочий цилиндр, никаких проблем в нём не увидел, единственное — несколько царапин на зеркале, но не критично. Внутри также белая жидкость. Так он выглядит в разобранном виде, обратного клапана нетути (пружина внутри очень мощная, можно в ПМ ):

    Вся прокачка магистрали сцепления производится вот тут, на РЦС, т.е. снимаем резиновый колпачок со штуцера, вынимаем шпильки и чуть-чуть отводим трубку (но не вытаскиваем), открывается клапан и воздух вместе с жидкостью выходит через штуцер (один качает, второй стравливает воздух). На фото между пальцами:

    Как-то так. Ранее менял тормозуху — ниочём, потом замена сцепы — стало лучше, но проблема ушла не совсем, замена ЦС — ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ ВОССТАНОВЛЕНО ))))

    Думаю, что родной комплект сцепы быстро умер именно из за этой фигни. Мастер сказал, что «это полное гэ. они должны быть из металла, а не из пластика, т.к. пластик под воздействием температуры может деформироваться, да и вообще всё в них какое-то хрупкое». Разговорились с ним, оказалось, что он афганец. Заодно поменяли масло в коробке на родное Тotal BV 75/80, т.к. с Мотылем коробка стала тарахтеть много сильнее. Также была решена проблема с трудным запуском с утра и «вздрагиваниями» на холостых.

    цена ЦС, за оба отдал 4600 руб. + тормозуха 500 руб. Работа: замена цилиндров, замена масла в коробке + чистка заслонки и форсунок — за всё отдал 1000 руб. Итого: 6100 руб.

    новые точно такие же и на сколько их хватит — хз, будем надеятся на лучшее. Аналогов нет — только оригинал, ну или какой-нибудь колхоз лепить.

    Последний раз редактировалось miannik; 11.04.2015 в 07:42 .

    Как проверить катушку зажигания?

    Существует несколько способов проверки катушки зажигания Пежо 407, 308, 408 и других моделей. Но хочется рассмотреть наиболее простой и популярный. Быстро выявить поломку поможет проверка искры, для чего нужно проделать ряд несложных манипуляций.

    1. Глушится силовой агрегата и открывается капот. Определяется месторасположение катушки в соответствии с маркой автомобиля. Катушка зажигания Пежо проверяется только после того, как транспортное средство находится в полностью отключённом состоянии. В большинстве случаев катушка может размещаться непосредственно возле распределителя зажигания, рядом с крылом либо по соседству со стартером.
    2. От любой из свечей отсоединяется высоковольтный провод. Обычно к каждой свече подходит свой проводник. Чтобы не получить травму стоит помнить о стандартных правилах безопасности, используя при работе с электропроводкой соответствующие заизолированные инструменты.
    3. Если двигатель транспортного средства заглушен сравнительно недавно, то лучше дождаться пока он полностью остынет. В противном случае можно получить малоприятные ожоги.
    4. Используя специальный съёмник необходимо отсоединить свечу зажигания Пежо 206, 308, 408 либо других моделей. После того как высоковольтный провод отсоединён, снятие свечи не вызывает особых затруднений. Используйте только специальные торцевые насадки для свечей конкретной модели автомобиля.
    5. Необходимо быть крайне осторожным, чтобы грязь не попала в отверстие, предназначенное для установки свечи. В противном случае значительно увеличивается вероятность внутреннего повреждения мотора. А изъять мусор из цилиндров без разборки двигателя практически не возможно.
    6. Высоковольтный проводник аккуратно подсоединяется к свече. Свеча подключается к распределителю, а не вкручивается в гнездо на моторе. Свеча Пежо 206 берется заизолированными пассатижами, чтобы автовладельца не ударило током.
    7. Прикоснитесь концом свечи, на котором находится резьба к оголённому металлу. Это может быть любой участок под капотом транспортного средства, в том числе и двигатель. Не стоит пренебрегать индивидуальной защитой. На последующих этапах не исключен риск поражения электрическим током.
    8. Следующий этап требует помощи напарника. Попросите соседа по гаражу повернуть ключ зажигания в рабочее состояние. Это задействует электрическую систему автомобиля. Если катушка зажигания Пежо 307 работает нормально, то на свечу будет подан ток и появится искра голубого оттенка. Искра отлично видна даже в солнечный день. Если же искра отсутствует, можно сделать вывод что катушка требует замены ввиду ее выхода из строя.
    9. После проверки необходимо установить все детали на свои места. Но перед этим автомобиль нужно обесточить. Затем снять со свечи высоковольтный провод и установить ее на свое место в двигателе и подсоединить кабель обратно.

    После таких несложных манипуляций можно прийти к выводу, необходима ли замена катушки зажигания Пежо 406 либо других моделей автомобиля или причина поломки кроется в другой проблеме. Существует и другой способ проверки, но для этого потребуется специальный прибор – вольтметр.

    Как не стоит ремонтировать заднюю балку?

    • не рекомендуется установка контрактной б/у задней балки, так как она требует обязательного обслуживания и ремонта из-за возраста и пробега;
    • не рекомендуется установка китайских пальцев (оригинальных отдельно не существует), чей металл может не выдержать нагрузку;
    • НЕЛЬЗЯ устанавливать оригинальные игольчатые подшипники без замены пальцев и рычагов.

    Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Пежо 206

    Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:

    1. Наличие люфта рычагов подвески;
    2. Сход развал задних колес более 1,6 градуса;
    3. Состояние резиновых сальников (уплотнений);
    4. Появляется стук в задней части автомобиля, так как по причине неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
    5. «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.

    Причины износа подшипников и поломки задней балки:

    • Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);
    • Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух;
    • Образование коррозии внутри изделия, на роликах;
    • Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

    Peugeot 206 опыт владения

    СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

    Chevrolet Captiva обзор п.

    Автодорога P-226 Самара &.

    Автодорога P-140 Тула &#8.

    Автодорога P-134 Смоленск.

    Трасса А331 «Вилюй» (Р419.

    Беспроблемных автомобилей практически не бывает. Вот и появившийся в 1998 году малыш 206-й обладает целым букетом хронических заболеваний, на которые стоит обращать внимание при покупке машины на вторичном рынке. Однако функциональность и ходовые качества небольшого, сугубо городского автомобиля В-класса вкупе с приемлемой надежностью отдельных модификаций сделали так, что найти по объявлению такую машину в приличном состоянии бывает очень сложно. 206-й служит, что называется, честно и до конца. Однако посмотрим, какие с ним могут возникать проблемы…

    История
    Peugeot 205 1983-1996 г. в.
    10.98 Старт новой модели Peugeot 206
    11.00 Двигатель объемом 1,6 л 16V (109 л. с.). Дебют кабриолета Peugeot 206 СС
    01.02 5-дверный универсал Peugeot 206 SW
    2006 4-дверным Peugeot 206 Sedan
    Peugeot 207 с 2006 г.

    КУЗОВ

    Кузов у французских хэтчбеков крепкий – оцинкованный. Ржавеет неохотно даже в местах сколов краски. Чего не скажешь о седанах иранской сборки, появившихся на рынке в 2006 году. У них проблемы с коррозией и подгонкой кузовных деталей были среди основных. Стоит обратить внимание на петли передних дверей у трехдверок. Со временем они «повисают» и частенько подлежат замене. В редких случаях даже проминают собой стойку.

    На пожилых экземплярах обращаем внимание на арки задних колес и крышку багажника. «Благодаря» аэродинамике задняя часть автомобиля подвержена «пескоструйке». Кстати, при покупке проверяем заднюю панель, где набит номер кузова (VIN). Если панель менялась, кузов оказывается б/н, что спровоцирует серьезные проблемы при регистрации.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Итак, первыми свет увидели 3- и 5-дверные хэтчбеки, которые оснащались бензиновыми моторами объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра, а также турбодизелями 1.4, 1.6 и 2.0. Последние официально в Украину не поставлялись из-за плохой восприимчивости нашего специфического топлива.

    Наибольшее же распространение получил бензиновый 75-сильный мотор объемом 1,4 литра. Тогда как 60-сильные (1,1 л) микролитражки из-за более чем скромных динамических возможностей особым спросом не пользовались. А 109-сильный мотор объемом 1,6 л нашим покупателям показался уже избыточным, как и неэкономичный и шумный 2.0. К моторам сложно предъявить какие-то особые претензии. Наиболее востребованный 1,4-литровый считается надежным и отлично переваривает 92-й бензин. Его и рекомендуем. Тяговитый и экономичный. Единственное, перед покупкой стоит осмотреть движок на предмет потеков масла на передней стенке в районе привода ремня ГРМ. Замена прокладки головки блока или всей головки блока, которую «ведет» от перегрева, окажется неприятным сюрпризом. В свою очередь 1,6-литровый агрегат требователен к качеству бензина и заметно шумнее. А 2-литровый более сложный и дорогой в обслуживании.

    На 206-х с моторами 1.4 нужно поглядывать за герметичностью правой форсунки омывателя лобового стекла. Если шланг подтекает, незамерзайка разъест электроразъем форсунки впрыска третьего от маховика цилиндра. На этом форсунка «умирает». Двигатели Peugeot требуют замены ремня ГРМ на 80 000 км, что весьма важно, поскольку обрыв ремня на любом моторе чреват очень неприятными хлопотами и серьезными тратами.

    ТРАНСМИССИЯ

    МКП будет служить долго, знай меняй сцепление раз в 100 000 км (а то и почаще). Зато автомат AL4 – главный источник проблем – запросто может «похоронить» даже еще вполне свежую машину. Восстановленный агрегат стоит дорого, про новый сегодня и говорить страшно. АКП недолговечна, ее ресурс не превышает 100 000 км, к тому же здесь нередко подтекает сальник и, если упустить уровень масла, коробка выйдет из строя задолго до указанного пробега.

    В МКП через 40–50 000 км отмечались течи масла по сальникам полуосей. Противоядие – установка защиты моторного отсека от воды и грязи. Проверка АКП при покупке – проехать на непрогретой машине: если с АКП непорядок, включится аварийный режим либо почувствуете удар при переключении. Проверить уровень масла нельзя. Отверстий нет, уровень проверяется по прибору при определенной температуре, через «колодец».

    САЛОН

    А вот к салону, пожалуй, претензий минимум. Единственное, в хэтч­беках на заднем диване маловато места, но обивка сидений и пластик служат на совесть. Из оборудования салона на экземплярах, выпущенных до 2005 года, уязвимым считается блок управления подрулевыми переключателями поворотов, проводка водительской подушки безопасности и, пожалуй, подшипник компрессора кондиционера, который может «крякнуть» на 150 000 км пробега.

    При покупке у 3-дверных хэтчбеков стоит проверить работу механизма складывания передних сидений. Механизм неожиданно сложен и весьма дорог. Более того, при поломке ремонту практически не подлежит и требует замены в сборе (от 6 000 грн.). Причем это цена лишь за каркас, без стоимости работ по перетяжке обшивки сиденья.

    ПОДВЕСКА

    Подвеска независимая, крепкая и ухва­тистая, позволяющая получить изрядное удовольствие от вождения. Замены здесь стандартны и не особенно обременительны с финансовой точки зрения. Специалисты, правда, советуют тщательно следить за задней торсионной балкой, изношенные подшипники которой легко способны угробить и саму балку. Даже за «бэушную» деталь придется выложить изрядную сумму, не считая работы.

    В передней подвеске первыми (спустя 50–60 000 км) изнашиваются стойки стабилизатора. Чуть дольше (до 80 000 км) способны продержаться задние сайлент-блоки передних кованых рычагов. Спецы советуют повременить с их заменой – как правило, к пробегу в 100 000 км сдаются и шаровые опоры (1500 грн. за комплект), а они ставятся вместе с рычагом. Ту же сотню тысяч километров способны выходить и амортизаторы.

    Плюсы и минусы

    + Небольшая стоимость автомобиля и комплектующих. Возможность ремонта вне специализированных сервисов. Отличная управляемость и устойчивость на дороге. Крепкая и собранная подвеска

    – Подшипники балансиров задней подвески – ахиллесова пята автомобиля, они не выносят наших условий. Моторы неважно заводятся зимой. Зимой необходимо прогревать АКП перед выездом

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector