Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
94 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мануалы DAF

1928 Хуберт Ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek.

Его со основателем и инвестором был Арнольд Хьюгенс, управляющий директор пивоваренного завода. Ван Доорн несколько раз ремонтировал автомобиль Хьюгенса. Хьюгенс был настолько рад его работе, что он предложил предоставлять ему деньги для собственного дела. Ван Доорн начал работать в маленькой мастерской на территории пивоваренного завода, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы.

В 1932 компания, которой теперь управляет Хуберт и его брат, Вим Ван Доорн, изменила свое название на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (Фабрика прицепов братьев ван Доорн), сокращенно к DAF. Хьюгенс покинул компанию в 1936, и компания DAF была теперь полностью в руках братьев Ван Доорн.

После Второй мировой войны была нехватка легковых и грузовых автомобилей. Это стало большой возможностью для DAF.

В 1949 компания начала делать грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek. Первая модель грузового автомобиля была DAF A30.

В 1948 году, DAF выпускает сразу две пробные модели: пятитонный грузовик DT5 и десятинный DT10. Для сохранения допустимой длины колесной базы, кабину было решено расположить над двигателем, перенеся всю ее маневровую часть за переднюю ось. С 1956 года, фирма DAF отказалась от политики заимствования импортных двигателей и выпустила свой первый, хоть и по лицензии, дизельный мотор DAF Leyland

В 1967 DAF открыл новый завод в Борне по производству автомобилей. DAF 44 стала первой моделью, которая производилась там.DAF продал подразделение по производству легковых автомобилей (в настоящее время известное как NedCar) компании Volvo .

В 1975 году. DAF Buses отделился от компании в 1990, чтобы стать частью United Bus. В 1996 PACCAR приобрел DAF Trucks. В настоящее время компания DAF Trucks является крупнейшим мировым производителем грузовой автомобильной техники. Дилерская сеть DAF насчитывает более тысячи центров в странах Европы, Африки, Австралии, Новой Зеландии, а также на Ближнем Востоке и Тайване.

Требования по применению масел DAF

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Класс вязкости масла по SAEКласс качестваМинимальная температура, °CМаксимальная температура, °C
5W-30ACEA E4ниже -30+15
5W-40ACEA E4ниже -30выше +50
10W-30ACEA E3ниже -30+15
10W-30ACEA E4-30+15
10W-40ACEA E3-30выше +50
15W-40ACEA E3-20выше +50
20W-40ACEA E3-15выше +50

Требуемое качество масла:
для дизельных двигателей:
— при отсутствии других указаний — класс АСЕА Е3-96 или выше;
— для двигателя VF — класс API CF-4, SAE 15W-40;
— малые грузы V200/V400 — класс АСЕА Е3-96 или выше;
для бензиновых двигателей:
— малые грузы V200/V400 — класс АСЕА Е3-96 или выше;
для газовых двигателей:
— спецификация DAF MAT 70310

Группа обслуживания, серия двигателя и качество диз. топливаИнтервал замены, км
I группа обслуживания, местные рейсы15000
II группа обслуживания, движение в городе и округе30000
III группа обслуживания, дальние рейсы50000
III группа обслуживания, дальние рейсы, двигатели серии 85CF/95XF, синтетическое масло10000
III группа обслуживания, дальние рейсы, двигатель 65CF со спец. фильтром40000
III группа обслуживания, дальние рейсы, двигатели серии 45/5530000
Дизельное топливо с содержанием серы 0.5-1.0%
автомобили V200/V4004000
двигатели XF25000
другие двигатели10000
При применении масел класса АСЕА Е1 или Е2 вместо АСЕА Е3 или Е4, вне зависимости от содержания серы в дизельном топливе5000

Вывод диагностических кодов

Внимание: При диагностике используються два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования.

Режим текущей самодиагностики
Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры.
1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
б) дросельная заслонка — полностью закрыта.
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении (я делал в паркинге — DAF).
г) Все дополнительное оборудование выключено.
д) Двигатель прогрет до нормальной температуры.

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема «TE1» и «E1».
4 Прочтите диагностический код по количеству вспышек табло «CHECK».

Формы диагностических кодов
а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности) — световое табло загораеться и гаснет 2 раза в секунду.
б) Индикация кода неисправностей.
При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,5 секунды выводиться вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливаеться интервал в 2,5 секунды. После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 секунды, а затем все они повторяються, пока выводы TE1″ и «E1» диагностического разъема замкнуты.

Режим тестирования.
Внимание: по сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей.
Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска.
Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определить неисправности, которые фиксируються и обычной самодиагностикой.

1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении (я делал в паркинге — DAF).
г) Все дополнительное оборудование выключено.

2. Замкните накоротко выводы диагностического разъема «TE2» и «E1», затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.

Внимание: подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестирования, являеться мигание табло «CHECK» при включеном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.

3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 кмч или выше.
4. Имитируйте ситуации, в которых проявляеться неисправность.
5. Перемкните выводы «TE1» и «E1» диагностического разъема.
6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло «CHECK».
7 По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема.

Читать еще:  Как снять аккумулятор рено дастер

Внимание:
— Система не перейдет в режим тестирования, если выводы «TE2» и «E1» будут перемкнуты после того, как включено зажигание.
— При скорости автомобиля 5 кмч и ниже, будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не являеться признаком неисправности.
— Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не являеться признаком неисправности.
— Если рычаг управления автоматической трансмиссией находиться в положениях: «D», «2», «L» или «R», или, если включен кондиционер, или, если полностью нажата педаль акселератора, то выводиться код №51 («включение кондиционера»), что, однако, не являеться признаком неисправности.

Диагностические коды для электронного блока управления (3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE):
12 — Управляющий сигнал от распределителя;
13 — Управляющий сигнал от распределителя;
14 — Система зажигания;
16 — Управляющий сигнал от АКПП;
17 — Процессор электронного блока управления;
21 — Кислородный датчик (обогреватель);
21 — Кислородный датчик;
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости;
24 — Датчик температуры воздуха на впуске;
25 — Сигнал бедной смеси (При частоте вращения более 1500
об.мин и скорости до 100 кмч в течение 90 секунд и более
не поступает сигнал от кислородного датчика);
31 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе;
33 — Клапан системы управления частотой вращения холостого хода;
36 — Датчик CPS;
41 — Датчик положения дросельной заслонки;
42 — Датчик скорости автомобиля;
43 — Стартер (система запуска);
51 — Выключатель кондиционера;
52 — Датчик детонации;
81 — Электронное управление АКПП (ЕСТ1);
83 — Электронное управление АКПП (ESA1);
84 — Электронное управление АКПП (ESA2);
85 — Электронное управление АКПП (ESA3);

Что касаеться коробок.

А241E, A245E (до 1994 г.)
42 — Датчик частоты вращения (комбинации приборов) — обрыв проводки или короткое замыкание;
61 — Датчик частоты вращения №2 (КПП) (А245Е) — обрыв проводки или короткое замыкание;
62 — Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
63 — Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание;
64 — Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание;

37 — Датчик частоты вращения №2 (КПП) — обрыв проводки или короткое замыкание;
42 — Датчик частоты вращения (комбинации приборов) — обрыв проводки или короткое замыкание;
62 — Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
63 — Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание;
64 — Электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание;
68 — Электромагнитный клапан №3 (клапан блокировки гидротрансформатора)- обрыв проводки или короткое замыкание;

44 — Дачик частоты вращения заднего выходного вала КПП — обрыв проводки или короткое замыкание;
61 — Датчик частоты вращения переднего выходного вала — обрыв проводки или короткое замыкание;
62 — Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
63 — Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание;
64 — Электромагнитный клапан блокировки гтдротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание;
73 — Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
74 — (до 1996 года) Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №2 — обрыв проводки или короткое замыкание ;
86 — (до 1996 года) Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя — обрыв проводки или короткое замыкание;
88 — (до 1996 года) Проводка между электронным блоком управления АКПП и электронным блоком управления двигателем.

Автомобиль DAF очень надежный грузовик. Но и у надежных автомобилей происходят поломки.

Большее количество неисправностей распознается блоками управления (контроллерами), расположенными в авто.Возникающая неисправность определяется компьютерами автомобиля и идентифицируется в виде цифрового кода —

Коды неисправностей DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 с комментариями на русском и не русском языке следующих систем автомобиля-

AGS система смазки
AS TRONIC модуль коробки передач
ACH-EW с электронным блоком D901 предпусковой подогреватель Eberspächer HYDRONIC 10 (жидкостной)
ACH-EA автономный отопитель Eberspächer D3LC (фен)
ACH-EA автономный отопитель AIRTRONIC (фен)
АБС/ASR-D
ABS-D/ABS/ASR-E тормозная истема
ABS-E тормозная система
ALS-S сигнализации
CDM
CDS-3 центральный замок дверей, версия 3
DTCO Тахограф цифровой
DMCI управление двигателем
EBS тормозная система
ECAS-3 управление пневматической подвеской
ECAS-4 управление пневматической подвеской
EAS Обработка отработанных газов
EBS-2 Электронная система торможения
EMAS рулевая система электрогидравлическая
OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
ALS-S сигнализации
IMMOBILISER
RAS-EC
UPEC управление впрыском
VIC модуль обработки данных
VIC-2 модуль обработки данных
VIC-2 Lite модуль обработки данных
VIC-3 модуль обработки данных.
ZF-INTARDER EST 42 Ретардер

Ознакомимся с основной базой информационных сообщений, которые появляются во время поломки.

Ниже представлено описание предупреждающих символов для автомобиля DAF XF 95

Низкое давление в пневматической системе

Ошибка конфигурации систем автомобиля. Данный предупреждающий символ может означать следующие-центральный контроллер автомобиля, неисправность в электронике VIC (интеллектуальный центр автомобиля). VIC собирает информацию и включает функции автомобиля.
Или ошибка конфигурации-запрограммированные номера шасси в электронике двигателя и модуля Body Builder Module не совпадают.

Серьезная неисправность тормозной системы EBS грузовика.

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправен датчик уровня охл. жидкости.

Низкий уровень масла или высокий в поддоне двигателя. Или неисправен датчик уровня масла.

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

Неисправность тормозной системы EBS тягача.

Неисправность системы очистки отработавших газов. Мощность двигателя снижена дл 60%. Снижение мощности двигателя включается и выключается только на неподвижном автомобиле.

Неисправность двигателя. Немедленно остановите автомобиль соблюдая предельную осторожность, и выключите двигатель.

Мощность двигателя ограничена

Чрезмерный износ тормозных колодок

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Читать еще:  Где находится номер двигателя на ваз 2115

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Не пристегнут ремень безопасности

Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен

Неисправность генератора/нет зарядки или перезаряд (при неисправном регуляторе напряжения-шоколадке) или недозаряд.

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Предупреждение по трансмиссии.
Низкое давление воздуха в системе управления КПП. Если во время движения появляется предупреждение красного цвета, возможно, коробка передач AS-TRONIC остается на текущей передаче. Сразу после остановки автомобиля коробка передач переключается в нейтральное положение, и дальнейшее движение невозможно.

DAF XF 95 ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Горячий двигатель — двигатель, который после достижения рабочей температуры был остановлен на время не более получаса.Направление вращения коленчатого вала двигателя — по часовой стрелке если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма. Отчет цилиндров двигателя начинается со стороны привода газораспределительного механизма. Левая сторона двигателя — сторона, с которой установлен топливный насос. Правая сторона двигателя — сторона, с которой установлен воздушный компрессор, расшифровка таблички которая устанавливается на впускном коллекторе двигателя и описание всех узлов двигателя ДАФ ХФ95

Схема подключения к CAN шине DAF XF95 2001 -подключение сигнализации, GPS мониторинга и любого дополнительного оборудования поддерживающего обмен данными по СAN шине

DAF 95XF электрическая схема автономного отопителя в схеме даны точки подключения штатного автономного отопителя (фена)

Электрическая схема подключения тахографа DAF 95XF указаны точки подключения штатного тахографа в схеме

DAF 95 XF электрическая схема черно белая (отксеренная) схема включающая в себя весь тягач

DAF 95XF / XF95 1997-2006 г электрическая схема приборной панели на электросхеме указаны подключение — Указатель топлива. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Централизованная сигнальная система (CWS). Счетчик оборотов. Панель сигнальных лампочек. спидометр, одометр и таймер узлы подсветки щитка приборов и подключение датчиков для указателей.

DAF 95XF электросхема стеклоподъемников — на электросхеме указаны подключения водительской и пассажирской двери.

DAF XF95 Компоненты двигателя и устройство агрегатов. Даф ХФ95 описание оборудования двигателя и механизмов на русском языке.

Добрый вечер. Спасибо за ответ стартер крутит а запуска нет. Но вроде сегодня проблему нашли. Проблема была в CAN шине (3700D) между коробкой и кабиной был обрыв. Но почему писало мотор warning не понятно и было замечено что в тот момент когда был обрыв при вращении стартером тахометр абсолютно не подымался.

И еще один вопрос. Такой же DAF FX 95 430 tronic 2003 года пишет желтым две ошибки EBS warning и transmition warning коробка была в аварийном режиме то есть не включались передачи не какие и на дисплее где отображаются передачи N моргало, но это нашли. Был в обрыве провод (5715) между кабиной и коробкой. Теперь передачи включает а ошибки так же и остались. Что ещё может быть?

Если нет диагностики,попробуйте отключить аккумуляторы на минут десять. Потом видно будет.Если не поможет,то возможно дело не только в обрыве.На автомате,все связано.И если проблема например с датчиком АБС,то и надпись,»трансмиссия варнинг» вместе с ЭБС высвечивает.доброе время суток.проблема. DAF 95 XF 430 2002 г.в. срабатывает отсекатель на 40 км,час и загорается неисправность коробки и начинают клацать релюшки

Добрый! Прошу помощи в следующем вопросе: На дисплее компьютера загорелся красный индикатор на котором нарисован расширительный бачок и включился зуммер. Явной утечки жидкости я не заметил. Бачок полный. Первое время сигнал появлялся на время и пропадал, а сейчас включен постоянно. Иногда, когда включался этот сигнал я открывал заливную горловину расширительного бачка и после того как давление воздуха падало сигнал пропадал. Может ли быть что проблема в самом датчике? также иногда помогало доливание охлаждающей жидкости, хотя она там была. Подскажите в чем может быть проблема, заранее благодарен!

Датчик у ДАФ,довольно часто «переклинивает».Вытащите его и слегка постучите пальцем по нему.Иногда помогает. Я Чтоб долезть до датчика,надо кабину полностью поднять.Там внутри стоят магниты с герконами (герметичными контактами), бывает залипают.Менять надо.Можно из беды,обойтись без датчика.На моделях до 2003 года надо закоротить, крайние контакты. Но,если закоротили, то это чревато!Проверяйте каждый день жидкость.!

QR-КОД этой страницы.

  • roar
  • Gurtam
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 04/02/2011
  • Сообщений: 636
  • Карма: 184

Re: DAF XF105 помогите разобраться с датчиками

Вопрос:
1) почему если установить с свойствах — счетчик пробега — GPS+зажигание, то при снятии отчета Поездки — пробег получается 8300 км
если установить с свойствах — счетчик пробега — датчик пробега, т.е. данные берутся с CAN, то Поездки — пробег получается 8700 км
Из-за чего может быть разница?

2) данные по Поездкам (при счетчик пробега — датчик пробега) — 8700 км,
хотя по спидометру делали замер — показывает пробег за это время 8760 км — из-за чего может быть разница? т.е. при выезде записали показание спидометра и при вьезде — разница составила на 60 больше чем по программе..

1. Между GPS и CAN всегда есть погрешность. CAN-пробег обычно превышает реально пройденное расстояние на 1-3%, даже если провели поверку одометра и шины нормального диаметра. У вас — 4.8%, как написали выше. Есть резон уточнить, когда проводилась поверка одометра и менялись шины.
Кроме того, может быть недобор пробега по GPS+зажигание, если датчик зажигания сбоит. У вас он по in4. Проверьте его, не выключается ли он в движении, что может приводить к обнулению пробега на этом участке.

2. Проверьте начальные и конечные пробеги в каждой поездке, и вы увидите, что часто начальный пробег по CAN не совпадает с предыдущим конечным. Понемногу, по несколько километров накапливается разница. Возникает обычно по двум причинам:
а) машина делала небольшой переезд, а как поездка это не зарегистрировалось
б) пробег-CAN увеличивается в тот момент, когда машина уже стоит, и зафиксирована стоянка (нередко бывает на MAN, DAF)
На поездки это влияет, но в статистику выдаёт полный пробег.
Выведите начальный и конечный CAN-пробеги, сравните со своими замерами. Если они совпадают с поездками — проблема между ними, во время стоянок.

Читать еще:  Течет гур форд фокус 2

Принцип работы всей топливной системы с PLD секциями

1 — Топливный насос низкого давления ТННД качает дизельное топливо из бака через систему очистки в аккумуляторную рейку.

2 – ПЛД секция, приводимая в движение от распределительного вала, находящегося в блоке двигателя, под воздействием плунжера, создаёт давление от низкого в высокое.

3 – При помощи трубопровода, топливо передаётся на форсунку, управляемую электромагнитным клапаном.

4 – Бортовой компьютер ЭБУ автомобиля передаёт сигнал на электромагнитный клапан форсунки, открывая и закрывая в определённый момент такта двигателя подачу топлива в камеру сгорания.

5 – Излишки топлива по каналам обратки уходят назад в топливный бак.

Сервисная поддержка, год 2016

Сегодня в РФ работают 21 официальный дилер, 8 сервисных партнёров и 4 магазина оригинальных запчастей TRP Parts. Самые крупные сервисные центры расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Смоленске. Сеть СТО DAF Trucks охватывает территорию Урала и Сибири: они функционируют в Уфе, Челябинске, Сургуте, Новосибирске, Барнауле, Красноярске, Иркутске. Сеть постоянно расширяется по численному составу и географии присутствия. В 2012 году в Шереметьево был открыт центр снабжения оригинальными запасными частями PACCAR Parts Distribution Centre. Он поставляет фирменные компоненты для новых и подержанных автомобилей DAF во все регионы РФ. В 2016 году открыты 3 новых дилерских центра, запланировано расширение сервисной сети до 45–50 точек.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент.

Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Процесс отключения мочевины AdBlue SCR на ДАФ

Видео №1. Отключение мочевины AdBlue и датчика NOx на DAF XF 106 Евро 6 (Подробности).

Видео №2. Отключение мочевины AdBlue и датчика кислорода NOx на Даф CF 65.

Видео №3. Отключение мочевины AdBlue и датчика кислорода NOx на Даф XF 105.

Видео №4. Отключение мочевины AdBlue и датчика кислорода NOx на Даф LF 55 (Cummins).

Трансмиссия

Здесь представлено несколько вариантов. Так, существует КПП типа AS Tronic на 12 ступеней. В качестве опции доступна система Hill Start Aid, которая позволяет сделать проще начало движения под большими углами. Эта система может пригодиться, когда нужно тронуться на большом подъеме. При груженом прицепе это довольно трудно сделать, в особенности зимой. КПП оснащено прямой высшей передачей.

Эта коробка делает износ двигателя минимальным, а дополнительные системы — управление тягачом простым и комфортным вне зависимости от условий.

Что делать, если не работает уровень пола ДАФ 105

Проверка работоспособности системы регулирования уровня пола включает следующие этапы:

  1. Контроль давления в пневматической системе, включая проверку работоспособности датчика давления воздуха.

  1. Проверка работоспособности электроклапанов. Их сопротивление обмотки проверяется при помощи мультиметра. Они расположены, как показано на рисунке 2.

К белым проводникам подключена «масса». Необходимо проверить состояние электропроводки к ним в районе правого колеса. Это болезнь автомобилей ДАФ с пневмоподвеской.

  1. Контроль электропроводки. Он выполняется в соответствии с электрической принципиальной схемой системы пневмоподвески. В случае нарушения проводки в жгутах их необходимо заменить.
  2. Контроль исправности блока управления. В различных системах применяются блоки с разъемами на 25 или 35 контактов. Для проверки проще на время «подкинуть» заведомо исправный блок управления.
  3. Проверка правого и левого датчика положения. В случае неисправности их необходимо заменить.
  4. По окончании восстановительных работ необходимо настроить уровень пола. Это необходимо выполнять при помощи специального диагностического устройства. Настройку системы следует производить в динамическом и статическом режиме. Алгоритм работы системы ECAS крайне сложен.

Во время настройки уровня пола лучше привлечь квалифицированного специалиста.

В процессе регулировки положения пола необходимо устанавливать закрепление рычагов относительно датчика уровня.

В том случае, когда датчик имеет значительную степень износа, его пределы регулировки могут не обеспечивать необходимый уровень пола. Такой датчик следует заменить.

Система регулирования уровня пола влияет на безопасность перевозки груза, движения, поэтому в случае неисправности регулирования необходимо без промедления приступать к устранению возможных причин. На случай, когда ремонт может потребоваться вдали от места расположения автоколонны, в составе бортового ремкомплекта необходимо предусмотреть:

  • датчик положения;
  • запасной рычаг;
  • электромагнитный клапан системы уровня пола;
  • распечатку электрической схемы, включая схему предохранителей, обслуживающих систему.

Адрес

г. Котельники,
ул. Новорязанское ш. дом 6, стр. 4 , этаж 2, офис 18

Режим работы:
с 9:00 до 21:00
Без выходных

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×