Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
169 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропала тяга БМВ Х5 Е53

Автовладелец БМВ Х5 Е53 ехал по городу и вдруг загорелась ошибка двигателя » CHECK ENGINE» («ошибка работы двигателя, двигатель работает не на полную мощность), двигатель потерял мощность. Необходимо произвести компьютерное диагностирование автомобиля БМВ Х5. Автовладелец обратился в наш автоцентр.

Симптомы ошибки двигателя БМВ Х5 Е53

1. Пропала тяга двигателя

2. Увеличился расход топлива

3. Автомобиль при езде стал сильно «дымить»

4. На мониторе бортового компьютера загорается ошибка «CHECK ENGINE»

5. Двигатель потерял мощность

Нужна таблица расшифровки ошибок х5

P Запоздание положения А распределительного вала в первом банке. При такой ошибке на приборной панели всегда горит индикатор Check Engine. Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы: P Сбои в работе приводного механизма изменения фаз газораспределения. Сообщается о слишком раннем угле открывания клапанов.

P Неполадки в работе приводного устройства системы изменения фаз газораспределения. Проблема связана с выпуском в первом банке двигателя. Причину следует искать в позднем угле открывания. P Неправильное положение распределительных валов.

Проблема заключается в слишком позднем угле открытия клапанов. Причина неисправности может состоять в неправильном совмещении меток на шкивах или сбоях в функционировании управляющего модуля.

P Неправильное положение распределительного вала двигателя. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата. Причина состоит в слишком раннем угле открывания. P Неполадки в работе системы изменения фаз газораспределения, проблема состоит в первом банке двигателя.

Причина заключается расшифровка ошибок на бмв х5 е70 сигнале, поступающем на блок управления — импульс выходит за пределы верхнего либо нижнего диапазона. Надо тестировать проводку и разъемы. P Неисправности, связанные с работой системы изменения фаз газораспределения. Проблема заключается в отклонении управления в первом банке силового агрегата. Причину следует искать в электролинии. P Неверное опорное значение в положении коленчатого и распределительного валов впускных клапанов.

Полученная величина выходит за пределы допустимого диапазона. Р Остановка адаптации системы Ванос, связанная с изменением фаз газораспределения Код Неисправности в работе топливной системы 11A Неверное давления топлива в магистрали, зафиксированное блоком управления Неисправность в работе системы управления топливоподающим насосным устройством.

Надо проверить целостность проводки и качество контакта электродвигателя насоса с бортовой сетью. Проблема может заключаться в выходе из строя моторчика либо повреждения разъема.

Перевод и расшифровка кодов ошибок БМВ Х5 Е53

Также следует убедиться в работоспособности реле или предохранителя, отвечающего за расшифровка ошибок на бмв х5 е70 бензонасоса. Пользователю надо тестировать целостность всех патрубков и магистралей на предмет износа. Надо проверить работу фильтрующего устройства горючего, а также убедиться в рабочем состоянии датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

Надо тестировать оба узла и проверять их проводку. Причина проблемы может быть связана с неисправностью одного из предохранителей либо реле.

Проблема сопровождается снижением мощности силового агрегата и может быть связана с неисправностью насосного устройства и датчиков.

X5 n62b44 Потеря сигнала DME/DDE

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Jamaica137

  • Members
  • 18 сообщений
    • E53
    • Минск

    Постигла меня сегодня утром такая беда — завожу машину, работает где — то минуту, потом глохнет и выскакивают ошибки «engine failsafe prog», «trans failsafe prog». Вчера вечером на ходу вывалилась гирлянда 4*4 + BRAKE, но машина вроде ехала нормально.

    Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

    D355 — CAN-message/DME-Error: Motronic — DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),

    285D — VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),

    5140 Message from the DME/DDE is missing

    Еще заметил такую вещь — включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где — то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется — сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т.д. Если завести машину, то как и писал выше — через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.

    Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка «Control e-box fan», но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?

    • Наверх

    #2 M@ksimus

  • Members
  • 2 460 сообщений
    • III
    • Минск BY

    Постигла меня сегодня утром такая беда — завожу машину, работает где — то минуту, потом глохнет и выскакивают ошибки «engine failsafe prog», «trans failsafe prog». Вчера вечером на ходу вывалилась гирлянда 4*4 + BRAKE, но машина вроде ехала нормально.

    Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

    D355 — CAN-message/DME-Error: Motronic — DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),

    285D — VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),

    5140 Message from the DME/DDE is missing

    Еще заметил такую вещь — включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где — то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется — сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т.д. Если завести машину, то как и писал выше — через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.

    Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка «Control e-box fan», но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?

    так ошибки у вас по кан-шине

    • Наверх

    #3 Jamaica137

  • Members
  • 18 сообщений
    • E53
    • Минск
    • Наверх

    #4 M@ksimus

  • Members
  • 2 460 сообщений
    • III
    • Минск BY

    Реле и предохранители позади ящика для перчаток BMW X5 E53

    Блок предохранителей и реле позади ящика для перчаток (бардачка)
    Номер предохранителяТок (в Амперах)Защищаемые цепи (англ.)Защищаемые цепи (рус.)
    R1Fuel lift pump relay – DieselРеле подкачивающего топливного насоса — Дизель
    R2
    R3Interior lamps control moduleблок управления освещением салона
    R4Horn relayРеле звукового сигнала
    F103
    F104100AGlow plugsСвечи накаливания
    F10580AImmobilizer, ignition switch-4,4/4,6 (^02/02)Иммобилайзер, замок зажигания- 4,4/4,6(02/02)
    F10650AIgnition switch, lamps control moduleЗамок зажигания, блок управления освещением
    F10750ALamps control moduleБлок управления освещением
    Читать еще:  Лада приора не заводится

    ELM327 выполняет роль декодера. Прибор преобразует поступающий сигнал из блока управления автомобилем в «понятный» для ПО язык. Таким образом, выполняется трансляция текущей информации из памяти ЭБУ. Обмен пакетами происходит по средствам протоколов. Их несколько:

    • SAE J1850 VPW и PWM;
    • ISO 9141-2;
    • стандарт ISO 14230-4(KWP 2000);
    • ISO 15765(шина CAN).

    В зависимости от типа электронного блока управления, типа двигателя и комплектации возможны разные варианты реализации протоколов. В более старых моделях применяются однонаправленные стандарты, в новых – дуплексная шина CAN.

    BMWразных годов выпуска поддерживает стандарты:

    • ISO 9141;
    • KWP2000 (только версия Fast);
    • ISO 15765 – CAN шина.

    Для каждого протокола существует свой набор режимов диагностики. Этот факт стоит иметь ввиду при сканировании своего автомобиля.

    Стандартный набор функций для модельного ряда BMW:

    • F1 PID Status, Live Information–отображение информации с датчиков;
    • F2 Freeze Frame –вывод текущих параметров автомобиля;
    • F3 Diagnostic Trouble Codes– коды ошибок (опрос памяти ЭБУ);
    • F4 Reset –удаление кодов неисправностей;
    • F5 Sensor Monitoring Test Result– показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
    • F6 Test results, non-continuosly monitored – диагностика катализатора, узла EGR;
    • F7 Test results, continuosly monitored – контроль смесеобразования, зажигания;
    • Mode 9 Request vehicle information (опциональна) – запрос заводских параметров, индивидуального кода.

    Важно:

    режим Mode 9 поддерживается не всеми ЭБУ.

    Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели BMW и их модификации: 1M, M2 (F87), M3 (E46), M3 (E92), M3 (F80), M5 (E39), M5 (E60/E61), M6 (E63/E64), R 1200 GS, R-Nine T, Serie 1 (E87), Serie 1 (F20), Serie 2 (F22), Serie 2 (F23), Serie 2 Active Tourer (F45), Serie 3 (E46), Serie 3 (E90), Serie 3 (F30), Serie 3 (G20), Serie 4 (F32), Serie 5 (E39), Serie 5 (E60), Serie 5 (F10), Serie 6 (E63), Serie 7 (E38), Serie 7 (E65), Serie 7 (F01), Serie 7 (G11/G12), X1 (E84), X1 (F48), X2 (F49), X3 (E83), X3 (F25), X3 (G01), X4 (F26), X5 (E53), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), Z3 (E36), Z4 (E85), Z4 (E89), i3 (I01).

    Примечание:

    (1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

    (2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

    (3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

    • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
    • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
    • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

    Режим 1

    Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

    • скорость двигателя;
    • скорость автомобиля;
    • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
    • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

    Режим 2

    Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

    Режим 3

    В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

    P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
    C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
    B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
    U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

    Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

    Режим 4

    Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

    Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

    Режим 5

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
    Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

    Режим 6

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

    Режим 7

    Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

    Режим 8

    Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

    Режим 9

    Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

    • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
    • калибровочные значения

    Режим 10 (или Режим A)

    Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

    BMW X5 E53 I поколение + рестайл (1999-2006 гг.)

    СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

    Chevrolet Captiva обзор п.

    Когда ноздри были маленьк.

    Автодорога P-226 Самара &.

    Автодорога P-140 Тула &#8.

    Автодорога P-134 Смоленск.

    Вы купили бы 12-летний кроссовер за 675 тысяч рублей? Нет, с ума мы не сошли — ровно столько до сих пор просят за БМВ-Х5 первого поколения.

    История

    BMW X5 пepвoгo поколения серии E53 дебютировал в 1999 году. Это был первый кроссовер компании. На автомобиль ставили рядные бензиновые «шестерки» объемом 3.0 л (231 л. с.), моторы V8 объемом 6.4 л (286 л. с.) и 4.6 л (347 л. с.), а также 3.0-литровый турбодизель мощностью 184 л.с.
    Вторая генерация BMW Х5 (Е70) появилась в 2006-м. В арсенале числились 3.0-литровые бензиновые R6 (272 л.с.) и 6.8-литровый V8 (255 л.с.). а также турбодизели объемом 3,0 л (211,231,269 и 286 сил). Коробка передач: АКП-6

    Читать еще:  Замена порогов на ниве шевроле

    Соединить высокую посадку, полный привод и потрясающую управляемость пытались разные фирмы и отдельные энтузиасты, но по-настоящему этот ураганный коктейль первым удался именно баварцам. Богатеи всех стран разом заплакали и потянулись в очередь за игрушкой.

    В России машина тут же стала бортом номер один. Некоторым владение этим авто стоило жизни. Да, в новейшей истории нашей страны великое слишком часто соседствовало… нет, не со смешным, а с летальным. Уступив пальму первенства следующим поколениям этого мегакроссовера, первопроходцы перешли в разряд законченного б/у, хотя и с претензией. Вдобавок изрядную толику доступности X5 приобрел за счет экземпляров из Америки.

    Эта маленькая ржавая раковинка — предтеча сквозной дыры. Самое неприятное, что она на дорогом заднем крыле.

    Салон в аутентичном состоянии, без всяких новомодных включений. Поклонники марки должны оценить сохранность богатого интерьера.

    Даже спустя 12 лет машина выглядит престижно, чего не скажешь о некоторых авто, которые гораздо моложе и новее. На чем время и оставило свои следы, так это на краске: машина перекрашена вся! В некоторых местах норматив по толщине перекрыт даже вдвое. Что делать, не лимитированные по скорости автобаны этот БМВ-Х5 покинул девять лет назад. С тех пор машину не однажды подновляли в силу разных обстоятельств. На ручке водительской двери следы былых попыток проникнуть внутрь без спросу — приметы времени, так сказать. Теперь фары: они «отпескоструены», с ними надо что-то делать. Просто отшлифовать те, что есть, обойдется в 1300 рублей за обе, — но это ненадолго. Фары с разборки потянут на 10 тысяч каждая, причем их наверняка тоже придется полировать. Новые, но неоригинальные предлагают по цене от 6 до 15 тысяч. Придется тратиться.

    Следы изоленты свидетельствуют — использован самый простой способ заставить «поющую» дверь багажника замолчать. В рестайлинговых версиях ставили доводчик.

    САЛОН

    Что до салона, то на нем прошедшие лета особо разрушительно не сказались. Возможно, оттого, что кожаный? Все электроприводы приятно жужжат, открывая и закрывая все, что нужно. Особый шик — кассетный магнитофон. Впрочем, чейнджер под диски тоже в наличии.

    Пожелав удостовериться в работоспособности остальной начинки, подключили сканер. «Обзвон» двигателя ничего страшного не выявил, зато нашлись две ошибки в автоматической коробке. Из загадочного: сколько сканер ни посылал электронных флюидов к подушкам безопасности, они так и не ответили. Дас ист фантастиш?

    О почтенном возрасте говорят почти погасшие строчки электронного табло. Восстановление потребует не меньше 3500 рублей.

    Но что нам до пижонской внешности! Эту модель любили не только за внешний лоск. Главное тут — мотор! «Икс-пятый» предлагался с бензиновыми и дизельными агрегатами, первых на рынке больше. У нашего красавца V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л. Остается только позавидовать первым немецким хозяевам этой машины. Оценить, какую убийственную тягу может развивать мотор, нам удалось лишь косвенно. Впрочем, и сейчас кроссовер растерял не все свои 286 «лошадей», другой вопрос — где на нем гонять-то? Пробки везде! Опять же энергичная езда сказывается на расходе. И, если решите стать хозяином такого красавца, готовьтесь регулярно доливать масло. Такова специфика. Даже новые моторы требуют этой процедуры.

    Напольная педаль газа — круто, конечно, но для зимы подходящего резинового коврика с бортами не найти. Значит, весь снег — на ковер.

    На этой машине еще засопливил задний сальник коленвала. Стоит он от 400 до 1000 рублей. Заменить в условиях сервиса будет в разы дороже, чем собственноручно. Ремень генератора и натяжной ролик, судя по всему, недавно меняли — это приятно, так как ходят они в условиях «нашей Раши» всего ничего, не более 40 тысяч.

    ПОДВЕСКА

    Машина, хоть и полноприводная, особо прочных вседорожных узлов не имеет. В плане подвески она, по сути, конструктивно повторяет тогдашнюю «пятерку». Соответственно нижние рычаги, ходимость которых не более 20–30 тысяч, — расходный материал. А стоят они от 5 до 10 тысяч (как найдете).

    Кнопкой справа включают помощника при спуске с горы, — это самая внедорожная примета в нашем «баварце».

    Кандидат на вылет номер два — шаровые опоры. Приплюсуем еще по 2 тысячи. Стойки стабилизатора обойдутся по 1200 рэ за каждую. Это только цена детали, — не забудьте, что труд сервисменов тоже должен быть оплачен. Дорого? А вы хотите наслаждаться ездой без вложений в шасси? На таких машинах по-другому нельзя. Задняя подвеска — пневматическая. Что особенно приятно, в рабочем состоянии. Завершив осмотр днища, пришли к выводу, что «баварец» не запущенный, хотя и до выставочного образца ему далеко. Порадовал объем бачка омывателя — 7, 3 л! С учетом того, что от него питается и омыватель фар, вполне достаточно.

    От теории — к практике. Ветеран элитного кроссоверного подразделения зарокотал двигателем и приготовился к пробной поездке. Как вам сказать, внушает до сих пор. Даже на небольших скоростях чувствовалось, что машина еще долгое время сможет радовать будущих владельцев и пробег в 152 тысячи, скорее всего, близок к истине. Однако цена — 675 тысяч…

    Это серьезно, но все равно сумма отпугивает. Во-первых, машина до сих пор угоняемая, хотя бы на запчасти. Во-вторых, годовой налог в 43 тысячи, пусть и за весьма породистый БМВ, — неоправданное расточительство. Хотя не удивлюсь, если такую машину купят те, чей личный финансовый расцвет пришелся аккурат на начало двухтысячных. В память о совместной тревожной молодости.

    История бренда BMW АG

    Объединённая промышленная группа «Баварские моторные заводы» была основана в 1916 году в Мюнхене как предприятие по производству двигателей для авиации – логотип пропеллера самолёта на голубом фоне неба в сочетании с белым цветом национального флага Баварии сохранился без изменений до нашего времени. Первый мировой рекорд полёта аэроплана с двигателем BMW AG на высоте почти 9 800 метров зафиксирован в 1919 году. Стремительное развитие самолетостроения в начале 20-века способствовало быстрому росту компании вплоть до конца первой мировой войны, когда изготовление самолётов на территории Германии было запрещено согласно Версальской мирной конвенции. С этого момента вся деятельность BMW направлена на создании двигателей для лёгкой сельскохозяйственной техники, мотоциклов и автомобилей. Самые известные серийные экземпляры техники того времени:

    • 1923 года – первые мотоциклы серии R12-R32, на которых в 1929 году установлен абсолютный рекорд скорости в 279 км/ч на международных гонках.
    • 1929 года – первый автомобиль BMW 315 PS, известный в Германии под названием «Dixi» – на нём была запатентована и внедрена четырёхступенчатая коробка передач. Бензиновый мотор мощность в 20 л.с. позволял развивать скорость 85 км/ч.
    • 1933 год – уникальный шестицилиндровый двигатель на новой модели BMW 303, объёмом в 1.2 литра, максимальной скоростью 130 км/ч с независимой подвеской и цельной рамой. Версия «родстер» и его последующие модификации 309, 315 послужила прообразом спортивных серий BMW.
    • 1936 год – лучший довоенный автомобиль Европы BMW 326, которых за пять лет производства было выпущено свыше 16 500 штук. В двухдверном кузове 328 «купе» он развивал скорость в 150 км/ч.
    Читать еще:  Как снять прикуриватель на гранте

    В середине 1930-х годов концерн BMW AG становится самым крупных предприятием в Европе, обладая собственными производственными мощностями, испытательными полигонами и ведущей инженерно-конструкторской базой.

    Во время Второй мировой войны компания вновь производит авиационные двигатели для военной техники, разрабатывает первые реактивные экземпляры самолётов, занимаясь также разработками в области ракетостроения. В период с 1945 по 1948 год практически всё производство было ликвидировано, оставшееся оборудование конфисковано и вывезено в СССР советскими войсками. Возрождение BMW в послевоенное время началось в 1951 году с выпуска велосипедов и лёгких мотоциклов – продолжений серии R32. Успешные конструкции мотоциклов с колясками на базе двухцилиндровых двигателей, которых за один год было продано около 20 тысяч штук, позволило предприятию выйти на новый уровень развития:

    • 1951-1954 года – запуск в серию нового автомобиля BMW 501 с восьмицилиндровым агрегатом объёмом в 2.6 литра мощностью 95-99 л.с.
    • 1955 год – малолитражный массовый автомобиль BMW Isetta, разработанный совместно с итальянской компанией ISО. Одноцилиндровый мотор мощностью всего в 13 л.с. и объёмом 0.3 литра развивал скорость до 85 км/ч.
    • 1956–1959 года – разработка седанов среднего класса пятой серии. Спортивный 507-й обладал в полной комплектации агрегатом 3.2 литра мощностью 155 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. Конструктивной особенностью «пятёрок» стала новая тормозная система, оснащённая сервоприводом.
    • 1959 год – запуск седьмой серии седанов в люксовом исполнении. Модель BMW 700, представленная в том же году стала самой продаваемой на мировых рынках.
    • 1975 год – третий модельный ряд в кузове Е21 с бензиновыми и дизельными турбированными двигателями различных модификаций, которые обеспечили рост дилерских центров в США, Мексике и Китае.
    • 1995 год – открытие отдельного американского предприятия в Спартанберге, где налажен выпуск концепта нового поколения Z3 и кроссовера X5 c 1999 года.

    На сегодняшний день под маркой BMW ежегодно производится около 1 млн 200 тысяч автомобилей. Бренд конкурирует с такими известными именами, как Mercedes-Benz и Audi, уверенно лидируя в своей нише спортивных кроссоверов.

    Потратив на подбор кода и поиск констант целый вечер, нам всё-таки удалось найти методику доступа к секретным меню. Нажмите и удерживайте кнопку C. Для активации подпункта тестового меню и перемещений внутри подпункта используйте кнопку R.

    В некоторых тестах кнопка R используется для изменения значений. Нужно остановиться и заглушить двигатель.

    Licht an? Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control.

    БМВ Х5 4,8 загорелась ошибка «SELFLEVEL SUSP. INACT

    Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя. Замена ламп приборной панели? Отправлено 15 Январь — В данном видео показан процесс разборки центральной консоли мазда 3, замена ламп в климат-контроле.

    Как проверить уровень масла в двигателе: Пусть даже за рулем женщина, которая вообщем не осознает механизм работы мотора, она тоже должна уметь это делать. Это просто нужное познание, которое многим дает возможность избежать огромных заморочек в дальней Самодиагностика BMW X5 кузов e БМВ Х5 е53 тест приборной панели г. Какие ошибки могут быть бмв х5 е53 selflevel susp inact бмв х5 е53 ошибки можно разбить на на приборной панели.

    Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд бмв х5 е53 selflevel susp inact пробития поддона опускаю.

    INACT молвят о неактивности систем электрической регулировки жесткости амортизаторов и саморегулирования дорожного просвета соответственно. Тогда работает предпусковой подогреватель, установленный на ваш Бмв. Эта ошибка возникает, если после пуска мотора значок масленки не угасает около 5 секунд.

    Согласно управлению нужно немедля заглушить движок, но помогает, если его заглушить и сходу завести. Может быть дело в плохом масляном фильтре, который работники сервиса установили в ваш БМВ E Возлагаем надежды, что приведенный перечень ошибок для Бмв X5 E53 и E70 помогает при необходимости, бмв х5 е53 selflevel susp inact вам придется верно знать, что совсем не так с вашим авто. На сайте я посмотрел на эту ошибку, и вот что: Низкий входной сигнал.

    Air Susp. Inactive / Selflevel Susp. Inactive)

    Нужно искать по месту, прямо на автомобиле, и желательно, в момент проявления дефекта. Сальник был заменен в связи с течью.

    Спасибо за ответы! Отвез машину на СТО.

    О результатах отпишу позже. Машина все еще находится на сто.

    Электрика

    Электроники в БМВ Х5 Е53 более чем достаточно. Это потенциальный источник проблем, но необязательно. Привода наружных зеркал редко «проживают» более 10 лет, а сейчас это любой Х5 Е53. Радует, что они поддаются ремонту, менять необязательно. К аккумулятору также особые требования, без достаточного питания могут «глючить» различные блоки управления (после просадки питания при старте).

    «Потерянные» пиксели на экране исправляются перепайкой шлейфа. Отгнившие контакты подсветки заднего номера и кнопки открытия багажника также восстанавливаются с помощью паяльника. Зона «электронного риска» находится под полом багажника и в ногах задних пассажиров. При попадании влаги может выйти из строя целый ряд контрольных блоков.

    BMW X5 E53 до сих пор манит многих своей внешностью, бешеной (для кроссовера) динамикой и отменной управляемостью. Но «мифическая» стоимость обслуживания отпугивает потенциальных «бумероводов». Исходя из данных в статье и множества отзывов владельцев X5 E53 можно сделать вывод, что не все так плохо.

    Главное, уделить достаточно времени и денег первичной диагностике перед покупкой. Лучше переплатить на старте и купить ухоженный вариант у «фанатика» марки BMW, чем купить задешево «заезженный» вариант (дороже выйдет). Не забывайте и о тщательной проверке документов, криминальное прошлое имеет место.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector