Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему на Ниве Шевроле возникают повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе

Почему на Ниве Шевроле возникают повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе

Все автолюбители порой сталкиваются с такой проблемой, как повышенные обороты холостого хода. Но, к сожалению, новичку требуется значительное время, чтобы найти и устранить данную проблему без визита в специализированный автосервис. Для этого понадобиться детальное руководство, в котором будут конкретно описаны все необходимые действия.

Способы устранения неисправностей

Решить проблемы со скачками и плаванием оборотов можно самостоятельно:

  1. Для подтверждения и исключения вероятности подсоса воздуха извне, проверяют подающую систему на герметичность. Используя компрессор или насос, подают воздух в снятый шланг, помещенный в воду. Это позволяет обнаружить трещины.
  2. У РХХ замеряют сопротивление. Значения в пределах 40-80 Ом говорят о неработоспособности устройства.
  3. В процессе диагностики прочищают вентиляционный клапан картерных газов. Его извлекают и промывают при помощи керосина или очистителя карбюратора.
  4. При выходе из строя датчиков, их не ремонтируют, а сразу меняют.
  5. Если дроссельная заслонка требует промывки со снятием, рекомендуется доверить дело специалисту. Без снятия заслонки можно промыть деталь самостоятельно, используя очистительный аэрозоль.
  6. Настраивают холостой ход путем выставления винтов «количества» и «качества» на карбюраторе. Очищают жиклер аэрозолем и продувают при помощи сжатого воздуха.

Важно! От дроссельной заслонки отключают все токопроводящие контакты. При сильном загрязнении после очистки выставляют необходимый зазор.

В большинстве случаев устранение этих причин помогает избавиться от плавающих оборотов.

Что в итоге

Как видно, на начальном этапе диагностики в случае появления подергиваний двигателя на холостых оборотах следует начать с самого простого:

  • проверить свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • оценить состояние воздушного и топливного фильтра;
  • если машина карбюраторная, почистить и настроить карбюратор;
  • на инжекторе проверить и промыть форсунки;
  • выполнить компьютерную диагностику двигателя;

Напоследок отметим, что на автомобилях с

причиной подергиваний могут оказаться проблемы с газобаллонным оборудованием или настройками/прошивкой блока управления под газ.

Если же дизель дергается на холостых, тогда следует добавить к общему списку возможных неполадок еще и проблемы с ТНВД. В насосе имеется много подвижных элементов, повреждения которых или засорение также может привести к подергиваниям или явному троению по цилиндрам.

  • Вибрация двигателя на холостых передается на кузов
    Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.
  • Троит двигатель на холостых и низких оборотах: причины

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Что такое пропуски зажигания в цилиндрах, а также…

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Почему троит дизельный двигатель: возможные причины

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Дизель вибрирует на холостых оборотах

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Троит двигатель: что это такое?

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Читать новости о новой Ниве

  • Подергивание двигателя на холостых оборотах: причины неисправности
  • Двигатель нива покупка || Взаимозаменяемость двигателя нивы
  • Характеристика двигателя НИВА 2121 — Магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Нива и NIVA-Chevrolet
  • Двигатель Нива Шевроле мощностью 80 л.с и объемом 1,7 литра
  • Двигатель Нива ВАЗ 21213: характеристики, неисправности и тюнинг
  • Тюнинг двигателя: Нива 4х4 — увеличение мощности распространенными методами
  • Двигатель 21214 Особенности характеристики и тюнинг
  • Нива-Шевроле с опелевским двигателем: краткое описание, технические характеристики, отзывы владельцев

А еще интересно: Количество масел и жидкостей гсм ваз 4×4 2121 нива

Шевроле-Нива, Поднимает Холостые На Горячую На 1200

#1 АлексейВ

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Пермь
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте. На выходные записалась шнива , только что подьезжала к воротам. Чего то я мало-мало в растерянности.
    Шнива с тросиком газа. Проблема — на горячую (со слов -на холодную вроде «не так»?)после запуска держит 800 в течении 15-20сек. потом уверенно поднимает на 1200 и держит. Очень похоже на какой то программный аварийный режим. НО чек не горит, по бортовому (со слов владельца) ошибка — повышенные обороты холостого хода. Владелец заменил ДПДЗ и РХХ (стоят новые)- не помогло. Сам завёл- так и есть 15сек норма- потом одна две раскачки до 1200 и так стоит..

    Машина заезжает в выходные ,сейчас даже сканер не смог подцепить- некогда, по этому за недостаток вводных ПРОШУ ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ! Если хотите поругать- НЕ НАДО)))) вводные закину в субботу.

    Понятно что смотреть надо ВСЁ — ,ДМРВ, ДТ ,впуск ДУ,массы и тд и тд.
    Может кто то сталкивался ИМЕННО с таким глюком по шнивам , с какого бока хоть глядеть начинать? А то вдруг там какая то » узконаправленная неисправность» которая себя так проявляет.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 evgegor

  • APC-Пользователи
  • 1500 сообщений
    • Город: Курск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 евген

  • НП АДАКТ
  • 12645 сообщений
    • Город: Екатеринбург СССР
    • Пол: Мужчина
    • джоn это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 byrovoi

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Город: Орск
    • Пол: Мужчина
    • SERGEII это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 АлексейВ

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Пермь
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал АлексейВ: 05 February 2014 — 08:31

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3447 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10682 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 chipovchik

  • НП АДАКТ
  • 1026 сообщений
    • Город: Ростов на Дону
    • Пол: Мужчина

    Признаки неисправности

    1. Двигатель глохнет при переключении передачи. Когда на механике автомобилист сбрасывает педаль газа, мотор переходит в холостой режим и при неверной работе устройства канал подачи воздуха может полностью перекрыться.
    2. Обратная проблема – чрезмерное количество ХХ. Без нагрузки ДВС работает слишком активно, что приводит к перерасходу топлива и преждевременному износу подвижных пар.
    3. Двигатель глохнет при прогреве или холодном пуске.
    4. Постоянно плавают обороты коленчатого вала без приложения нагрузки. Также это можно услышать. Опытные водители слушая звук мотора могут определить стабильность его работы.

    На холодную плавают обороты Нива Шевроле

    Замена датчика холостого хода на шевроле нива

    Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

    Плавают обороты Шевроле Нива

    Высокие, низкие, плавают обороты двигателя. ДМРВ, ДАД+ДТВ, Подсос воздуха. Троит двигатель 2ч

    Плавают обороты утром на холодную

    Демонстрация неисправного ДМРВ на Chevrolet NIVA

    Нестабильный холостой ход niva chevrolet

    Подсоса воздуха на шниве

    Глохнет на холодную.Инжекторный двигатель. Нет холостых

    ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ У НИВЫ ШЕВРОЛЕ

    • Жгут электропроводки двигателя Шевроле Круз
    • Сравнить расходники Лексус и мицубиси
    • Расход топлива Мерседес 124 Е260
    • Корректировка спидометра своими руками Toyota
    • Лифан икс 50 краш тест
    • Toyota весь модельный ряд история
    • Проблемы с двигателем Lexus gs iii
    • Мерседес спринтер 906 удаление сажевого фильтра
    • Ролик сдвижной двери Фольксваген кадди
    • Ксенон для Киа сид 2012
    • Полноприводные минивэны Митсубиси с левым рулем
    • Mitsubishi colt 5 жидкость гур
    • Технические характеристики Хендай ix35 2013 года
    • Опель астра h 1 8 предохранитель климат контроля
    • Замена ремня грм на Пежо 309 видео

    Главная » Клипы » На холодную плавают обороты Нива Шевроле

    Основные причины

    При запуске двигатель может набирать более высокие обороты для ускоренного прогрева. Особенно часто это проявляется в зимний период. Но через некоторое время, после достижения минимальной рабочей температуры срабатывает электронный блок управления, который снижает обороты двигателя до нормального значения. Если этого не происходит, то необходимо срочно заняться поиском причин, вызывающих данную проблему.

    Повышенные обороты свидетельствуют об более интенсивной работе двигателя, что может привести к самым разнообразным последствиям. При длительной эксплуатации может значительно повышаться температура двигателя, что приведет к тепловому удару. Это послужит причиной в работе блока цилиндров. К тому же большинство узлов получит сильную выработку из-за нестабильной работы двигателя и как следствие ускоренный износ. Все это повлияет на ресурс работы двигателя.

    Поэтому необходимо сразу разобраться, какая причина вызвала повышение оборотов. Их несколько:

    • датчик работы холостого хода
    • датчик дроссельной заслонки
    • проблемы с регулировкой угла в дроссельной заслонке
    • выход из строя датчика температуры двигателя
    • попадание воздуха через поврежденный впускной коллектор
    • проблемы с электронным блоком управления

    Диагностика регулятора

    Проверка работоспособности узла проверяется после его демонтажа. Перед работами отключается питание от АКБ, автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Демонтаж проводят при отключенном зажигании. Порядок разборки по шагам.

    1. Снять колодку питания.
    2. Ключом на 19 снять два болта крепежа.
    3. Аккуратно вытащить регулятор.

    Присоединить к датчику штекер питания, включить зажигание. На исправном узле при активации зажигания игла штока заметно сдвинется. Если шток остался на месте, элемент неисправен.

    Холостой ход на Ниве Шевроле

    При этом электроника учитывает целый набор параметров: И в никоем случае не допускать эксплуатации автомобиля с выработавшим свой ресурс деталью. Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля. У некоторых моделей Нивы Шевроле может иногда при переключении передач происходить зависание оборотов на холостом.

    Так, при включении нейтралки обороты не опускаются ниже Ошибку необходимо искать в программном обеспечении бортового компьютера автомобиля.

    А помочь может только ее перепрошивка в специализированном сервисе. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Может кто встречался с такой проблеммой.

    Поменял дпдз и рхх промыл дроссель. При движений на нейтрали обороты не падают держаться в районе Остонавливаешся и обороты падают до Когда вентилятор вкл обороты тоже падают. Диагностика показывает все в норме. А Тросик газа ровно на место поставил?: Газует сама по себе ага.

    У меня на калине было — в Маймаксе есть такая улица Юности, частный сектор я поехал по ней на полувыжатом сцеплении, калина гребет неспеша, но сцепу отпушу в пробуксовку и зарывается, а так едет, в общем там всего метров дороги-то такой, ну высадил пассажира, назад поехал также на полувыжатом.

    Примерно минут через 10, я полпути проехал и как резко завоняло сцеплением. Заглушил, через пять минут завел и поехал — обороты чуть нажал сразу выше уходят, а колеса не гребут, кое как на таких оборотах выбрался с той проклятой дороги.

    Дальше асфальт, разгон — обороты также уходят вверх, а машина не разгоняется. Остановился на обочине покурить и обдумать ситуацию. Минут через 10 завожу — машина едет как-будто ничего и не было.

    Вот абсолютно такая же ситуация была пару недель назад. Грешил на РХХ, но почему обороты держатся только при движении накатом, а при остановке нормализуются? Где-то читал, что и от него такая фигня может быть. В итоге купил новый РХХ — его проще заменить.

    Поменял, проблема не исчезла. Снова сбрасывал клемму с АКБ. Но вчера поехал на авторынок за маслом, думал заодно датчик скорости купить. Сегодня с утра тоже все в порядке. А еще обороты могут гулять из-за ваккумника, но скорее всего это не тот случай.

    Поменял дмрв результат 0.

    Поменял датчик скорости 0. Заглушил подачу на дроссель картерные газы идущие на рхх и вроде все нормализовалось. Мотор надо капиталить избыток картерных газов прямой путь на переборку. Сколько ШНиву, сколько пробег? Diversant старый дмрв был в масле внутри!? Сегодня у товарища посмотрел как с абсорбера и картерные газы подходят к дросселю у меня наоборот.

    Нестабильный холостой ход niva chevrolet

    А сегодня загорелся ДжекиЧан и обороты на ХХ стали падать почти до , при этом даже лампа масла начинает загораться. Пару раз скидывал клемму — помогало, но на минут, потом все снова. Решил поставить обратно старый РХХ ведь новый поначалу тоже с оборотами чудил, до потепления. При наличии следов загрязнения необходимо почистить заслонку.

    Для этого нужно полностью снять узел дросселя и либо заменить его при наличии повреждений или почистить с использованием специальных средств. В этом случае на некоторых моделях будет необходимо проведение дополнительной компьютерной диагностики.

    Этот компонент наиболее часто выходит из строя, поскольку постоянно подвергается сильному воздействию высоких температур. Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с него. Проверяется он так же, при помощи мультиметра. После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ.

    Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка. При этом происходит подсос лишнего воздуха.

  • Chevrolet «Niva Trophy», Видео, Смотреть онлайн
  • Нива Шевроле габаритные размеры
  • Сцепление шевроле нива: устройство и ремонт

    Читать еще:  Замена сальника редуктора заднего моста ваз 2107
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector