Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
398 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему Ниссан Х-Трейл не заводится

Проблемы с запуском Ниссан происходят в основном из-за сбоя в работе электротехнической части. Если Х-Трейл завести невозможно, то следует поэтапно выполнить первоочередную диагностику:

  1. Частая причина проблем с запуском двигателя (стартер не крутит) – это слишком низкий заряд аккумулятора. Чаще всего аккумулятор оказывается разряженным по утрам, особенно в холодное время года, или когда на ночь остаются включенными осветительные приборы либо другие потребители электроэнергии.
  2. Осмотреть предохранители. После перепадов напряжения они выходят из строя. Если аккумулятор в порядке, то справа от мотора под капотом нужно проверить расположенный там блок предохранителей.

Если X-Trail не заводится, и неисправность обнаружена в электропроводке, то устранить её следует немедленно, это может привезти к пожару.

10 дней от роду простоял на морозе -20, -25 градусов в течении 3-4 дней, после чего отказывается реагировать на всё, аккумулятор поменяли, все тоже самое. В чём может быть причина.

На что на все? При повороте ключа и лампы не загораются?

Машина требует тепла!
Тащи её в теплый бокс или плитку по авто.

Да,с замороженным даже ручник не работал, новый поставили, смогли снять и в бокс теплый поставить, вот пока ждем результатов.

очень интересно как ручник связан с аккумом? лампочка не светилась? или даже не могли снять с ручника?

Не понял про ручник тоже!?
А лампы на приборке так и не загораются?

А я сегодня попал, не знаю заведётся завтра или нет. сейчас уже -30
батарею поставил на зарядку,свечи завтра ещё разок прокалю и буду пробовать.А вообще жалко трогать машину в такую морозяку.

Проблема возможно в бензине. У меня как то было, что простояла 3 дня и еле еле завелась.
Благо акум хороший. Заводил тупо (вроде так нельзя, а то сильней зальешь). Крутил стартером двигатель и подгазовывал, Результат — завелась, чуть почихала и всё. Залил полный бак доверху и сейчас всё Ок. Свечи с Японии так и не менял.

Правда у нас -30 не бывает.

На стоянке простояла с 30 по 4,сегодня завелась с полоборота,правда ехать было некомфортно,все замершее и колеса квадратные.

При хороших свечах, масле, бензине, фильрах, аккумуляторе, двигателе и т.п. всё должно заводиться хоть после месяца простоя на морозе.

поставил 03.01 в 07:00 на улицу, сегодня в 15:00 не смог завести
т.е. простояла 32 часа, правда в ночь на улице было 42-44, а днем когда пытался завести 35-38.
Масла, фильтра, антифриз поменяны, свечи и акум с японии. Стартер вяло крутит, но не хватает. Попытался и потолкал машину в бокс.

Часть простоя в боксе и завелась красавица 🙂

Всех с наступившим новым годом 🙂

Часть простоя в боксе и завелась красавица 🙂

Всех с наступившим новым годом 🙂

тебя тоже с Новым годом! Я поставил подогрев тюменьский на1,5 кВт и горя теперь в любой мороз не знаю))

ну вот давай по-новой! кипятильник как в чайнике только для антифриза. заказ наложеным платежом на podogrev.com, а использовать лучше с электропомпой. все описано. поищи.

У нас вчера -20, завел с пульта с первого раза. Днем прикуривал киа спортейдж при этом пыхнул эфиром на воздухозаборник, завелась на раз.

После часа простоя в боксе, как писал выше, завелась нормально, но судя по всему из-за замороженного аккума мозги скинулись, так как на одометр пробег сбросился на обоих счетчиках (и в положении «A» и в положении «B»)
Какие могут быть последствия, или все в порядке, мозги со временем сами поднастроятся?
Или лучше сразу приступить к корректировке, например научить оборотам на холостом ходу и т.д.?

аккумулятор снимался неоднократно.
обнуляется одометр, теряются настройки радио.
больше никаких изменений не видел.

это точно бензин.я два дня прыгал вокруг машины заливает свечи и всё. ну просто не горит. я откачал шприцем 150 грамм «бензина»из цилиндров думал ,что свечи плохие . купил новее новых . короче сегодня еле завёлся.

а сколько не откачал! поэтому можешь смело произвести внеплановую замену моторного масла.

Ниссан Х Трейл Не Заводится В Мороз

Отзывы о Nissan X-Trail 2018-2019

Все недостатки Nissan X-Trail 2017

Качество Качество сборки
Ndant кулон
➖ Звукоизоляция
➖ быстрое загрязнение организма

плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ проникновение
➕ свет

Преимущества и недостатки Nissan X-Trail в новостройке 2016 года раскрываются на основе отзывов реальных владельцев. Более подробную информацию о преимуществах и недостатках Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматизацией и вариатором, а также дизельного двигателя 1.6 с передним приводом 4×4 и полным приводом можно найти в статьях ниже:

Отзывы владельцев

Основной недостаток по сравнению с Т-31. машина грязная! Открытые пороги собирают всю грязь на себя, и невозможно сидеть или выходить из машины, не загрязняя штаны.

Вся задняя часть машины сразу же становится пыльной (или грязной). Из-за этого, несмотря на автоматическую мойку, камера заднего вида становится бесполезной и, соответственно, функция контроля слепых зон закреплена за этой камерой.

Второй недостаток. жесткая подвеска. На трассе безупречно, на скорости. Но на «раковине» проселочной дороги моя душа полностью дрожит.

Окна стеклоподъемника на дверях не подсвечены, кнопка складывания зеркала небольшая, кнопки подогрева сидений неудобны. Кроме того, пропал обогрев заднего сиденья, который не лишний в кожаном салоне.

Двунаправленная светодиодная оптика превосходит похвалу. Королевское пространство на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с датчиком приближения очень удобен. Размытие управления, контроль полосы движения. Электронная начинка хороша и работает очень хорошо.

В целом, если вы живете в городе, новый X-Trail T32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 миллиона. Но для жителей деревни (к которой я принадлежу, я, вероятно, не рекомендовал бы это.

Николай Буров лидирует в 2015 году на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.)

Видео обзор

Ручной электрический тормоз. в движении, на светофоре или на подъеме, вы все на. нога свободна. Нужно продолжить движение, прибавить скорость и уйти, оно отключается. Циркулярный обзор. в закрытом состоянии. незаменимая вещь и все вокруг. Светодиодные светильники. длинный луч очень хорош.

Светодиодная подсветка (ближний свет). обычно перекрывают дорогу, но подъездной путь. Дело в том, что в конце зоны освещения происходит слишком резкий переход к темному контуру. Если в этой области есть препятствия, вы не сможете их увидеть в это время.

НАЧАЛО В ФРОСТ. 32 Nissan X-Trail T31

Содействие развитию канала 5571 0600 5410 0815 СДМ-банк MasterCard.

Ищете что-то на морозе. 30 (NISSAN X-TRAIL)

Не запускается двигатель после замены цепи Nissan Xtrail.

Вячеслав Головцов отправил на Nissan 2015 X-Trail 2.5 (171 л.с.).

Ожидается большего от нового Nissan X-Trail T32. Звукоизоляция отвратительна, нам нужно сделать музыку громче, чтобы слышен шум колес (не шипов) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем мелочь. Передний бампер можно скошить, увеличить зазор, а затем искать что-то, чтобы поймать. Вообще машина не для наших дорог. Я не рекомендую.

Плюс неудобная дверная ручка от машины. Когда вы открываете дверь, нечего ее удерживать. Впереди может быть обычное буксировочное отверстие, а не скручивание штифта (защелка где-то упала).

Андрей Малышев покидает 2015 Nissan X-Trail 2.0 (144hp) AT

Цена денег. Приятно удивлен вариатор. Динамическое ускорение, борзая, без рывков, легко стартовать, набирать скорость, проблем с обгонами нет, картинка нужна.

Проблем с карманом не было (как многие писали), перестал. парковка вниз. пошли. Здорово. электроподогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы отлично работают на мокром снегу, на 30 см ниже льда, он устремляется как сайгак, мощный, довольно устойчивый, 190 км / ч, поддерживает нормы на треке, идеально поднимается на треке.

Елена Миргородская водит Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) для игрового автомата 2015 года.

Ожидать большего, вариатор не очень приятен: он удобен, но это своего рода медленное ускорение. Но очень удобные сиденья, такие как регулировка задних сидений: как в продольном, так и на склоне. В салоне много сидений, но багажник для такой машины слишком мал, все расходует сток.

На тест-драйве шумоизоляция окружающей среды была тише. Подвеска жесткая, вы все мелочи почувствуете, я не почувствовал внедорожник, но клиренс хороший.
После пробега (сейчас 6000 км) расход топлива уменьшился: город. 10.4, трек. 7, ну я начал бегать.

Алекс Споров ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) 2015 года

Машина комфортная и современная. Деньги того стоят. Отличный вариант для города. Преимуществами являются простота управления и низкий расход газа. В машине теплый, комфортный климат контроль.

Из недостатков. низкий бампер. Внедорожник неудобен. Путешествие через ямы часто ловится. Прежде чем бояться ям. На скорости он просто падает вперед, как стена. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгон до 120 км / ч, автомобиль начинает колебаться, становится нестабильным.

Обзор Nissan X-Trail 2.0 на автомате 2016 года

В июне 2017 года он приобрел за 1 770 000 рублей (набор ГП). В начале июля, пробег 600 км, появился крикет, даже не крикет, а настоящий писк в багажнике. Я пришел к «офицерам», поговорил о проблеме, и они говорят, что нет ни одного специалиста с нуля, и вообще бизнес не гарантирован, мол, когда приезжает специалист.

Через 2 недели, когда их специалист вышел, я приехал. Скребок был устранен через 2 часа, объяснив, что машина не была предпродажной, но теперь они все смазаны, остановлены, и все в порядке.

Все было хорошо. на некоторое время. После первого выхода (багажник был загружен даже под шнур), в скрип того же багажника добавился звук пластикового скручивания.

Помимо шума в багажнике, автомобилем доволен. Для семьи из четырех человек достаточно мести, она растягивается в гору, плавно едет по дороге, хорошая видимость.

Nissan X-Trail 2.0. обзоры полноприводных автомобилей и отзывы CVT 2016.

Как распознать проблемы вариаторного двигателя

Поездки на неисправном автомобиле приводят к разрушению механической части. Особенно это касается вариаторов. Истирание подшипников, повреждение ремня, засорение вариатора металлической пылью, перегрев – прямое следствие неправильного обращения с автомобилем. Какие признаки говорят о неисправности вариатора Ниссан X-Trail.

  • Пробуксовка Ниссан Х-Трейл на ровном месте. Пробуксовка происходит при попытке тронуться с места на чистом участке дороги.
  • Снижение мощности Ниссан X-Trail, гудение двигателя как на нейтральной передаче при нажатии газа.
  • Самопроизвольное притормаживание автомобиля – сигнал серьезных проблем механической части вариатора.
  • Световой сигнал неисправности на панели управления Ниссан X-Trail, показывающий аварийный режим работы коробки передач, указывает на проблемы вариатора.
  • Любой шум из коробки передач Ниссан Х-Трейл.
  • Вибрирование коробки передач.
  • Характерные толчки при переключении передач.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan X-Trail QR20

Nissan X-Trail QR20

Плохо заводится.


Откуда: Приморский край Владивосток
Всего сообщений: 139
Ссылка

Авто пришло с жалобой «плохо заводится на холодную». Были ошибки: P0340, P0120, P0605, P1110. Ошибки стерлись, P0340 появляется снова. Проверили: при температуре ниже -10 не заводится. Вначале прокрутки стартера 1-3 вспышки дальше тишина. На заведенной работала с потряхиванием, показания ДРВ выше 2 в не поднимались. Заменили ДРВ, показания в норме. Заморозили — не завелась.
Отогрели- заводится первый раз с пол оборота, глушишь, второй старт — 2-3 вспышки, дальше тишина. Попытки с 10, 15 может завестись и нормально работать. Выключил — снова пляска. Датчики меняли на другие — безрезультатно. Питания ЭБУ в норме, массы так же. Сигнализацию отсекли. Катушки в норме.

Пропадает искра, но сигналы с дкв и дрв приходят. скриншот прикладываю.
D — сигнал с катушки 1 цилиндра
2 канал — датчик РВ
3 канал — датчик КВ
Подскажите умную мысль пожалуйста.

Общество автодиагностов


Откуда: калининград
Всего сообщений: 1511
Ссылка

Осцилки очень плохо читаемые, вы хоть бы маркеры поставили чтобы рассмотреть нормально можно было состояние цепи.

Как мне показалось, растянута цепь и очень прилично.


Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272


Откуда: Приморский край Владивосток
Всего сообщений: 139
Ссылка

Откуда: Украина г.Одесса
Всего сообщений: 1495
Ссылка

Откуда: Украина г.Одесса
Всего сообщений: 1495
Ссылка


Откуда: Приморский край Владивосток
Всего сообщений: 139
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Это уж вы сам себе объясните. Вам советы дали, проверяйте!
Смотрите при запуске осциллом сигналы на форсунках (хотя бы двух) и на катушках, станет понятнее. Сравните эти сигналы с сигналами на работающем двигателе.

Откуда: Украина г.Одесса
Всего сообщений: 1495
Ссылка

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка


Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка


Откуда: Приморский край Владивосток
Всего сообщений: 139
Ссылка

Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1113
Ссылка


Откуда: Приморский край Владивосток
Всего сообщений: 139
Ссылка

Подача топлива в двигатель: а есть ли

Второй по полярности проблемой является неисправная топливная система. Для стабильного функционирования силового агрегата Nissan x-trail необходимо правильно сформировать топливовоздушную смесь, в противном случае силовой агрегат не заведется или будет троить. Для решения подобной неисправности необходимо:

  • Проверить уровень топлива в баке – возможно объем бензина ниже, чем расположение топливного насоса. Также данная ситуация может происходить в зимнее время, когда помимо бензина в баке накапливается водяной конденсат;
  • Осмотреть бензонасос – возможно проблемой также может стать перегорание топливного насоса или обрыв магистралей подачи топлива от бака на двигатель.

Помните, в случае обрыва топливного патрубка строго не рекомендуется пытаться завести двигатель автомобиля до полного устранения поломки. Если двигатель не заводится, а в салоне появился неприятный запах топлива – стоит выключить зажигание и отключить от автомобиля аккумулятор, после чего проверить топливную магистраль.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Помощь в развитии канала 5571 0600 5410 0815 СДМ-банк MasterCard.

X-Trail в мороз после -25. — форумов Drom.ru

Согласно мануала, в автомат льется Nissan ATF или ее аналог. . Сегодня 3часа мучились заводить икса,что только неделали,свечей .

На морозе не заводится. — X — Автомобиль не заводится, глохнет или .

Начались морозы и машинка не стала заводиться с подзав. . Утром после такого же мороза завести не смог и впридачу обнаружил что .

Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

История модели.

Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

Основной привод для этой машины — передний, полный привод подключается автоматически при проскальзывании одного из колес и по большому счету является системой помощи водителю. Т.н. жесткая блокировка межосевого дифференциала, подключает задний мост многодисковой фрикционной муфтой, и работает на скорости до 30 км/ч, а после система переключается в автоматический режим.

В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

С трансмиссией первому поколению повезло — что автомат, что механика надежны (только не забывайте своевременно обслуживать). На АКПП расход топлива несколько выше, но в городском цикле ездить на ней гораздо удобнее.

При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.

Главный недостаток – нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000 — 70 000 км, но актуально это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его не убрали (что очень маловероятно, так как им больше 15 лет)

Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин….

Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции (следствие тонкого железа и незашумленных арок).

В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.

Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).

Второе поколение выпускалось с 2007 по 2014 годы с рестайлингом в 2010г. Это поколение Nissan X-Trail , базируется на платформе Nissan-C (Qashqai). Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России.

Если честно покупка Х-трейла этого поколения это авантюра. Двигатели достаточно надежны и не вызывают проблем первые 200 000 — 250 000 км. (справедливо для всей линейки). Главное слабое место — коробка вариатор, она испортила автомобиль.

Срок службы вариатора 100 -150 тыс. км (как повезет) и это при регулярном обслуживании, потом по минимуму замена ремня, а по максимуму замена вариатора, в любом случае цена вопроса от 50 до 150 000 рублей. С механикой такой проблемы нет.

При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть – фрикционную муфту включения заднего моста.

Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену.

По коррозии – наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!

Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Стоит эта штука 400$ а проявляется перебоями в работе кнопок и рулевой индикации.

Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео:

Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить.

Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32).

Третье поколение Nissan X-Trail базируется на новой платформе — CMF-CD, на этой же платформе выпускаются новый Кашкай (Qashqai), Renault Laguna и Renault Espace. В мире автомобили на этой платформе выпускаются с 2013 года, а в России с декабря 2014.

В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.н. CVT 8 (RE0F10D). Но глобально ничего не изменилось! Сам принцип работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служить больше 100-200 тыс. км в тепличных условиях!

По покраске – в целом автомобили собранные не в РФ покрашены хорошо, но в случае с отечественной сборкой проявляется проблема, как и на предыдущем поколении. Внутренние поверхности не покрываются лаком и соответственно быстро ржавеют.

Откровенно слабых мест у машины нет, и она как все японцы рассчитана на определенный срок эксплуатации.

Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если автомобили 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на брутальный внедорожник, то сейчас это обычный кроссовер визуально сходный с кашкаем или мурано.

Резюмируем – у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной дороге, но в болото соваться не стоит.

Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке (в современных то пробках ☺) или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега (этакий расходник за 150-450 т.р.)

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью или в знаете другие слабые места нисан х-треил, оставляйте комментарии.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как снять магнитолу на форд фокус 3
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector