Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Nissan Almera

Если Ниссан Альмера Н16 не заводится, то в первую очередь требуется проверить аккумуляторную батарею. При снижении ее заряда падает напряжение бортовой сети. Просадка достигает пика при возникновении нагрузки в виде подключенного электродвигателя стартерного узла. Симптомом севшего аккумулятора является характерный щелкающий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства.

Ситуация с запуском силовой установки от не дозаряженного аккумулятора усложняется в мороз. При низких температурах наблюдается загустевание моторного масла. В результате стартеру становится труднее вращать коленчатый вал двигателя и из-за этого он требует больший пусковой ток. В это же время батарея из-за мороза способна отдать меньше энергии. Накладывание этих двух факторов друг на друга обостряет ситуацию. На горячую двигатель пускается более-менее, а на холодную существует большой риск не завести Ниссан Альмера.

Для проверки заряда аккумулятора можно замерить напряжение на его клеммах с помощью вольтметра или мультиметра. Полученные данные таким образом не отображают полную картину состояния АКБ. Поэтому при возможности для диагностики батареи рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Если Ниссан Альмера не заводится по причине разряженного аккумулятора, то решить проблему можно нижеприведенными способами:

  • зарядить аккумулятор номинальным или повышенным током;
  • завести двигатель воспользовавшись помощью стороннего автомобиля;
  • выполнить пуск силовой установки, используя ПЗУ.

При однократном разряде аккумулятора достаточно зарядить его и продолжить эксплуатацию Nissan Almera в прежнем режиме. Если же АКБ садится часто, то батарея подлежит диагностике. Если срок службы аккумулятора уже значителен, то мероприятия по его восстановлению малоэффективны. В таком случае лучше заменить батарею на новую.

Если диагностика АКБ показала полную исправность, то причины быстрого разряда следует искать в бортовой сети автомобиля. Это может быть короткое замыкание или высокий ток утечки. С выявлением виновника лучше не затягивать. Оперативная ликвидация неисправности устранит риск возгорания Nissan Almera.

Проблемы с запуском возникают и из-за механического повреждения аккумулятора. Так, например, сквозная трещина в корпусе может привести к вытеканию электролита и снижению уровня заряда батареи. Диагностика внешних повреждений осуществляется визуальным осмотром. По его результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены АКБ.

Nissan Almera 2005 — своими руками

Машины в продаже

Nissan Almera, 2003

Nissan Almera, 2005

Nissan Almera, 2006

Nissan Almera, 2004

Комментарии 11

У меня на холодную зимой такое бывает. Несколько раз ключем потом заводиться. Летом проктический не бывает … Не могу понять причину

ERA- срок службы 3 -12 мес. Может кому повезет…

Была подобная проблема (www.drive2.ru/l/4095016/), только двигатель запускался, но с трудом конечно 🙂 так же менял датчик из под капота, но со стороны воздушного фильтра и простым рожковым ключом 🙂 вот я намучился 🙂 но зато потом ни каких проблем, до сих пор езжу, датчик покупал оригинальный, ещё тогда он стоил около 1000р

Если после долгих попыток завести двигу свечи сухие, значит нет топляка. Правильно заметил, все четыре инжектора отгнить не могут разом, значит нет сигнала на них. Проверь искру, проверить не сложно, сними свечу (одной хватит, или можешь не снимать а взять какую нибудь старую) далее скинь катушку зажигания, свечку вставляй в нее и на массу свечку прикрепи (можешь использовать крокодилы прикурочные, один крокодил на двигу или на минус акб, другой на резьбу свечки) крутани стартером, если искры нет, значит роем дальше. Нет импульса на искру и на инжектора — следовательно датчик колена или распреда. Без одного авто работать должен, без какого конкретно у всех по разному. Датчики одинаковые, поменяй местами и посмотри, заведется или нет. Если что сделай самодиагностику. Делается просто. Открываешь секундомер, далее порядок такой.
1. Включаешь зажигание, ждешь 3 секунды
2. На 4 секунде нажимаешь газ в палас до упора и отпускаешь. Газ нажимаешь 5 раз. Должно получиться так (на 4-й, 5-й, …, 8-й секунде) каждая секунда, одно нажатие и отпускание.
3. После 8 секунды (пятого нажатия газа) ждешь 7 секунд (газ уже давно отпущен)
4. На 15 секунде (после 7 секунд ожидания) нажимаешь газ в палас снова и держишь 10 секунд.
5. После этого у тебя чек будет моргать, выдавая код ошибки. Моргает таким образом (код 4-х значный) длинные вспышки (первая цифра) короткие вспышки (вторая цифра) короткие вспышки (третья цифра) короткие вспышки (четвертая цифра) к примеру, код 0341 будет иметь такие вспышки 10 длинных вспышек, три коротких, 4 коротких и одна короткая. Тем самым узнаешь код ошибки, а дальше гугл в помощь, даешь расшифровку и знаешь куда копать. Кстати, процедура самодиагностики займет 25 секунд, не меньше. С первого раза может и не получится, но пробуй, главное точно соблюсти время нажатия педали, ниссаны в этом плане капризные. Если что пиши, помогу с проблемой

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки bmw e60

Да я тоже слышал, что альмера капризничает с неоригинальными датчиками, сам ДК ставил оригинал

А что сразу на ошибку не проверил?

Сразу двигатель не заводился. После того как поменял местами ДПКВ И ДПРВ двиг запустился и вышла ошибка датчика коленвала. Соответственно было решение купить новый датчик.

Насколько я знаю, Альмера капризна к неоригинальным датчикам. На долго-ли.

Лично не знаком с QF, хватило знакомства с ERA . С такими «друзьями» и врагов не надо ))) Год проработали, и случай далеко не единичный )

Ну выбора небыло косарь только в кармане был. Да и ждать времени не было. Этот доставили за 1 день. Поездим увидим

Так и я был точно в такой ситуёвине) Аналог доставили быстро и дёшего, а оригинал был через дней 5 и в 2 раза дороже)) Через год гавкнули по-моему оба… менял парой)

Не заводится двигатель. Что делать?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА pricep

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город Че
    • Авто: nissan almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Уфажаемые формчане помогите найти проблему. С утра пробовал завестись как буд-то завелась на секунду и заглохла. Стартер отлично крутит, бензина много, в чем может быть причина? сигналка работает нормально

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Admin

  • Администраторы
  • 622 сообщений

    Награды

    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Основных причины может быть две:

    Это либо нет давления топлива в рампе:

    • засорены топливопроводы
    • неисправен топливный насос
    • засорен топливный фильтр
    • неисправен регулятор давления топлива

    Или неисправна система зажигания

    Надо больше информации, конкретно какой пробег и что менялось

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА pricep

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город Че
    • Авто: nissan almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Основных причины может быть две:

    Это либо нет давления топлива в рампе:

    • засорены топливопроводы
    • неисправен топливный насос
    • засорен топливный фильтр
    • неисправен регулятор давления топлива

    Или неисправна система зажигания

    Надо больше информации, конкретно какой пробег и что менялось

    12 т.км только масло менял. выкрутил свечи в бензине небольшой нагар, жду пока привезут свечи, но что то подсказывает что может не будет искры, если не будет искры куда посоветуете смотреть?

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Admin

  • Администраторы
  • 622 сообщений

    Награды

    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Думаю надо посмотреть предохранители, затем питание на катушку зажигания

    Воздушный фильтр не меняли кстати?

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА pricep

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город Че
    • Авто: nissan almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    воздушный не менял, но может ли из-за него не заводится то? и возникла такая идея возможно что вообще ремень проскочил ГРМ или на 12 т.км врядли такое случилось бы?

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Admin

  • Администраторы
  • 622 сообщений

    Награды

    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Ну случиться может что угодно, но ГРМ по регламенту меняется на 60 тыс. пробега. А вот фильтр проверьте, я на 7 тыс. менял, он был весь черный.

    Можно проверить сняв его и попробовать завести.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Леха

  • Друзья клуба
  • 793 сообщений

    Награды

    • Город Приозёрск Казахстан
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Первым делом нужно смотреть бензин и искру! Бензин можно посмотреть, хотя-бы послушав шумит ли бензонасос при включении зажигания. А искру никак не глянешь просто ТАК! Нужно выкрутить подсвечник-катушку и в него только вставить свечу. Вот тут бы пригодился OBD2 сканер, он покажет ошибки пропуска искры если такие имеются. Это первые действия которые можно предпринять самому и сразу.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Леха

  • Друзья клуба
  • 793 сообщений

    Награды

    • Город Приозёрск Казахстан
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Еще нужно смотреть сигнализацию у спеца, думаю дело в НЕЙ! Нужно посмотреть обходчик имобилайзера, китайские «ширпотреб» долго не живут и с ними есть проблемы. Сам с этим сталкивался.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Alex

  • Друзья клуба
  • 154 сообщений
    • Город ХМАО
    • Авто: NISSAN ALMERA
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:
    • Наверх
    Читать еще:  Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2114

    #10 ВНЕ САЙТА Бывалый

  • Модераторы
  • 2 918 сообщений

    Награды

    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Предохранитель на 25 ампер смотрел?он в моторном отсеке стоит.

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Бывалый

  • Модераторы
  • 2 918 сообщений

    Награды

    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Мало инфы конечно,но и по этой магу поставить диагноз.

    Сломался у тебя датчика температуры воздуха во впускном коллекторе,можно и без него него завести,просто разъедини клейму.

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА pricep

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город Че
    • Авто: nissan almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Всем спасибо большое за помощь и советы. Проблема решена.

    Все дело было в очень плохом качестве Бензина. Никогда там не заправлялся на Башнефти ( Блюхера 47/1 ) бывший оптан, и тут заправился потому как замигала лампа и нужно было что-то залить и опа получилась пппопа. Друг который рядом живет с этой заправкой и который мне как раз свечи и привез, сказал что там тоже заправился и так же 2 раза свечи уже менял. теперь там не заливается. Да на старых свечах еще прям как буд-то масло было что-ли и запах от выхлопа после первой заводки как от краски. Друг говорит что точно бодягу залили. Поставил новые свечи и Свечи новые с первого раза оживили двс, покатал км 10, дозалил еще л.5 чуть смешать Завтра докатаю эту бодягу и залью ЛУКОЙЛ. Спасибо всем за поддержку!

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Бывалый

  • Модераторы
  • 2 918 сообщений

    Награды

    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Спасибо что предупредил, я никогда там не заправляюсь, а где это? неужели Челябинск.

    Nissan Almera N16 Не Заводится. Очень Странно!

    #1 alex010002

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: г. Майкоп
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • Осцил.jpg604.35К 224 Количество загрузок:
    • adam это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 alex010002

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: г. Майкоп
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 chipovchik

  • НП АДАКТ
  • 1026 сообщений
    • Город: Ростов на Дону
    • Пол: Мужчина

    Какая разница почему нет искры поставьте цепи на место и все появится

    П.С Молодец за полчаса нашел решение проблемы

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Urree

  • НП АДАКТ
  • 4218 сообщений
    • Город: г.Нелидово
    • Пол: Мужчина

    тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 alex010002

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: г. Майкоп
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Горький70

  • НП АДАКТ
  • 4050 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, А ВОТ Х@ЙНЯ СЛУЧАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО. +79170306705 Теле2, Vaiber http://diagnost-samara.ru/

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 didi

  • Модераторы
  • 9065 сообщений
    • Город: Коломна
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 SErgey_k

  • Заблокированные
  • 1852 сообщений
    • Город: Курган
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 alex010002

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: г. Майкоп
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • Заблокированные
  • 9606 сообщений
    • Город: Краснодарский Край
    • Пол: Мужчина

    весь ремонт движка сделали за 7 руб

    • pavett это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 GluckOvNik

  • APC-Пользователи
  • 1013 сообщений
    • Город: Волгоград.
    • Пол: Мужчина

    в *опу такого клиента, поглубже и подальше, дабы не вернулся.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 sdelanovrf

  • Пользователи
  • 415 сообщений
    • Город: Черногорск, Хакасия
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #13 resetter

  • APC-Пользователи
  • 1583 сообщений
    • Город: Кореновск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал resetter: 28 July 2010 — 14:49

    Чип-тюнинг: наше и иномарок. +7918-024895девять

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #14 alex010002

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: г. Майкоп
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → NISSAN-INFINITI
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Сам не люблю ответы типа «у меня такое было», но чет решил написать. Просто действительно случай редкий был, запомнился. Превия была незаводящаяся, заводилась только когда щупом осцилла на сигнальный ДПКВ лез. Работала после пуска без щупа, пока не заглушишь. Проблема в блоке была- дорожки погорели.

    последний случай с альмерой — поменяли три датчика распредвала (первый дохлый)
    выдавали импульсы произвольной длины, бился с перерывами неделю пока не вспомнил что где-то читал про намагничивание диска. Делать было уже нечего и снятую шестеренку с рисками (за неимением петли размагничивания ) обработал магнитом граммов в 100 . С прокладкой из картонки поводил магнитом по поверхности шестеренки кругами. Поставил обратно и все стало как надо. Машина уехала.

    Не в порядке электроника

    Самая редко встречающаяся неисправность в системе электрооборудования и электроники – неисправен ЭБУ, но такое крайне редко. Чаще — это окисление или обрыв контакта какого-нибудь датчика или исполнительного механизма в системе запуска и работы двигателя.

    Читать еще:  Как правильно выставить зажигание на ваз

    Нередко из-за отсутствия герметичности прокладок блока дроссельных заслонок происходит подсос воздуха, что приводит к невозможности завести двигатель Альмеры G15 или нестабильной работе на всех режимах.

    Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости также влияет на запуск на «холодную» или «горячую». Неверные показания поступают в электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. В результате стартер крутит и наблюдается искра с топливом, но смесь обогащена или наоборот обеднена и двигатель Ниссан Альмеры G15 не заводится при определенных условиях окружающей среды.

    Как исправить проблемы и завести Ниссан?

    Как быть со стартером, если он отказывается работать? Первым делом нужно разобраться в причинах такого отказа. Стартер часто подвергается внезапным поломкам, которые возникают по ряду причин:

    • в проводке произошло кратковременное замыкание, вызвавшее образование электрической дуги между коллектором и щёткой. Как результат, последний вышел из строя;
    • вращающиеся элементы внутри стартера подверглись механическому износу, и между ними увеличились зазоры;
    • неудовлетворительный контакт между якорем и щётками в результате длительного использования стартера и механического износа графитовых щёток.

    Чтобы избавиться от всех проблем самым простым способом, достаточно заменить неисправный стартер на новый. Часто это недешёвое удовольствие, поэтому многие сервисные центры берутся за ремонт стартеров. Эта процедура будет дешевле банальной замены, но ресурс восстановленного стартера навсегда останется загадкой.

    Проблемы топливной системы также «лечатся» в зависимости от их происхождения. Например, если в баке появился конденсат или засорилась топливная магистраль, то их достаточно будет прочистить. Если же засорился фильтр, форсунки или неисправен бензонасос Ниссан Альмера – им поможет только замена на новые, так как фильтр не подлежит ремонту в принципе, а форсунки и бензонасос сложны и дороги в ремонте.

    Так как отсутствие искры вызывается сразу несколькими причинами, то и восстанавливать её следует разными способами. Если неполадка вызвана ухудшившимся состоянием свечей, то их следует заменить на новые. Если свечи залиты, то перед их заменой или сушкой следует обратить внимание на ДМРВ, так как перелив топлива в мотор связан с некорректными показаниями этого датчика. Решение проблем с катушками чаще всего заключается в поиске пробоя в проводе. Если пробоев нет, а катушка до сих пор неисправна – следует обращаться в сервисный центр.

    Датчик положения коленчатого вала или ДПКВ – прибор, который либо работает, либо нет. Если что-либо указало на проблемы с ним, и диагноз подтвердился после нескольких попыток завести Альмеру, то следует обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики, или же самостоятельно заменить неисправный элемент. С ДМРВ ситуация интереснее: может быть неисправен как сам датчик, так и оболочка вокруг него. Прежде всего, следует проверить герметичность посадочного гнезда под воздушный фильтр и восстановить её, если возникли проблемы. Если проблема повторяется, то следует обратиться в сервис.

    Заключение

    Все стартеры по конструкции одинаковые и проблемы одинаковые, и проверка одинаковая. Автолюбители должны помнить, что стартер должен работать только при запуске автомобиля. Кратковременность работы и постоянное включение, выключение агрегата приводят к быстрому износу деталей. Срок эксплуатации снижается, если агрегат неправильно эксплуатировать.

    Если проводить регулярно технический осмотр пускового агрегата, вовремя устранять неполадки, заводка машины не будет вызывать проблем.

    Заключение

    Все стартеры по конструкции одинаковые и проблемы одинаковые, и проверка одинаковая. Автолюбители должны помнить, что стартер должен работать только при запуске автомобиля. Кратковременность работы и постоянное включение, выключение агрегата приводят к быстрому износу деталей. Срок эксплуатации снижается, если агрегат неправильно эксплуатировать.

    Если проводить регулярно технический осмотр пускового агрегата, вовремя устранять неполадки, заводка машины не будет вызывать проблем.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×