Не заводится хонда дио - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
76 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Московский Скутер Клуб

Московский Скутер Клуб

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Не заводится Honda Dio

pavelnec » 07 июн 2007 00:42

Купил с рук Honda Dio AF27 примерно за 200$ с такой проблемой: до зимы предыдущий ездил нормально, потом произошла потеря мощности, заглох. Хозяин убрал скут до весны, весной пробовал — всё равно не заводится. В общем, притащил я его себе в гараж, попробовал завести (раз 50), нет результата. Купил новую свечу и зарядил аккумулятор. Проверил — искра есть, бензин в цилиндр поступает. Снял поршень, кольца и прочистил кольцевые канавки, отполировал поршень, поставил обратно. Снимал карбюратор, лепестковый фильтр почему-то не снять, боюсь сильным ударом его сломать.
Подозрительно — в воздушный фильтр возвращается немного бензина, если заводить с полным выжатым газом (только так есть звук слабых хлопков при заводке — если ручку газа не поворачивать, вообще ноль эмоций)
Прочиал в нете, что может быть сломан коммутатор — но я не знаю где он находится и как его проверить. А также не нашёл толкового описания, как проверить угол опережения зажигания. Знаю, что должно быть 17 градусов — а чего и откуда смотреть неясно.
Буду благодарен, если поможете советом!

P.S. Документов на него нет, но продавец утверждал, что 2001г. выпуска, т.е. вряд ли имеется какой-то существенный износ деталей.

nekoth » 07 июн 2007 01:00

pavelnec » 07 июн 2007 01:12

AVSRLS » 07 июн 2007 01:36

На зажигание не думай — если искра есть, то все путем ибо угол опережения не регулируется, ставится только в одном положении.

А вообще верно сказали — меряй компрессию. Субъективно можно посмотреть на зазор в замке колец, вставленных в цилиндр, снятый естественно.
Ну и всякая хрень типа подачи бензина, чистки жиклеров и т.д.

Solovey » 07 июн 2007 01:41

Alexus-peno » 07 июн 2007 01:54

pavelnec » 07 июн 2007 02:45

RoXteR » 07 июн 2007 03:40

Привози свой мопед, заведу
Он просто требует проведения ТО и экспертизы, на причину его неработоспособности.

Только вот зачем заказывать ЦПГ малосси, если они есть в наличие в москве по 105 евро!

mas007 » 07 июн 2007 15:35

pavelnec » 07 июн 2007 21:56

я бы с удовольствием привёз, но далековато будет из Таллина

мне нужен хороший совет

ELVIS » 07 июн 2007 22:34

pavelnec » 08 июн 2007 00:03

вот здесь, например, есть 2001г. за 600 евро, ещё таких можно найти несколько ссылок.

Нашёл проблему — стрелка на роторе не совпадает с меткой на корпусе (прямо противоположно). Скрутил с него гайку, а как его снять?

ELVIS » 08 июн 2007 12:19

так это у вас в Эстонии так посмотри получше мож и 2008 есть

Leon » 08 июн 2007 14:21

John » 08 июн 2007 17:06

pavelnec » 08 июн 2007 19:35

Элвис, хорошая шутка, а главное очень смешная!
Кстати если уж падаешь с роллера, то желательно чётное число раз

(з.ы. веб-адреса в эстонии кончаются на .ее)

ELVIS » 08 июн 2007 21:50

Re: Не заводится Honda Dio

kkooss » 23 май 2010 13:10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Нет искры

Для проверки искры подать «землю» на свечу.

  • — неисправная свеча,
  • — обрыв подсвечника или бронепровода, замыкание в катушке зажигания,
  • — нет контакта или неисправен диод в замке зажигания с тремя проводами на дио 34,

  • — неисправен коммутатор, генератор или датчик холла.

Всё это проверяется прибором мультиметром, или, по-простому, «цешкой».

Электрика — тема объемная, поэтому опишу ее в другой статье.

Другие ответы в этой теме

Регулировку карбюратора нужно проводить только на хорошо прогретом двигателе. На холодном двигателе будет мешать не закрывшийся пусковой обогатитель, перебои в работе двигателя по причине неполного его прогрева.

Начинать следует регулировку сразу после того как Вы покатались на скутере или же после минут прогрева. Перед регулировкой Проверьте, а лучше смените на новую, свечу зажигания.

Проверьте загрязненность воздушного фильтра, прочисте его или смените на новый. Убедитесь что выхлопная система чиста. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе.

Вот только после этого можно приступать к регулировкам. Регулировка карбюратора Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно неё в небольших пределах.

Для этого на игле есть пазы в которые вставляется стопорное колечко. Почистил карбюратор, выставил рекомендуемые параметры Выставил после того как поездил и клапан закрылся 2.

Проверил электро клапан, вытащил его — игла была задвинута. После подключения к аккумулятору игла в течении 30 сек поползла я не стал ждать пока совсем вылезет, думаю и так понятно.

Почистил бинзо насос, попробовал дуть — в о братку не дуется клапан работает 5. Почистил воздушный фильтр, 7.

Cкутер,утром плохо заводится.Обогатитель настройка

Поменял свечку, искра была в обоих случаях 8. Вы скажите померь компрессию, померить нечем, а покупать его — ну как вам сказать, цена компресометра почти одинакова с ЦПГ малосси.

Так вот мопед на холодную рвет с места, я вешу где-то кг. Дом у нас находится в низине, и дорога на верх от 30 до 50 градусов.

И мопед, тянет меня в гору разгоняясь до 25км. Причем рагон беру в горку уже стоя по наклоном в горку где-то 30грудсов. Думаю вам специалисты это что нибудь скажет.

Также иногда беру с собой дочь в магазин, она весит где-то Думаю что компрессия есть, иначе не залетал бы в горку.

Итак, рассмотрим, почему же не заводится скутер 4т – причины можно условно разделить на следующие категории:

  1. неисправности топливной системы
  2. неисправности системы зажигания
  3. неисправности поршневой группы
  4. неисправности газораспределительного механизма (ГРМ).

В каждой из этих 4 категорий есть свои несколько возможных причин. Проводя диагностику скутера, следует тщательно обращать внимание на каждую категорию и проблему в ней. Шаг за шагом, исключая неисправности, вы обязательно найдете причину. А дальше дело техники!

Совет! Помните, что причин может быть несколько. Поэтому, устранив одну поломку, следует все же проверить исправность других устройств из списка возможных неисправностей.

Неисправности топливной системы

При отсутствии бензина в баке, скутер не заведётся – известно каждому. Такая же ситуация происходит и при неисправностях топливной системы – бензин не доходит до камеры сгорания. Следствие – сгорать нечему, вот двигатель и не стартует. Причины могут быть следующими:

  • неисправный топливный кран
  • забитый топливный фильтр
  • загрязненный карбюратор, выход из строя отдельных его частей
  • не работает вакуумный подсос, подаваемый на топливный кран.
Читать еще:  Шевроле ланос замена термостата

Ремонт рекомендуется начинать с самого простого. В данном случае диагностика начинается с топливного крана (при наличии бензина в баке). Для проверки работоспособности следует снять шланг подачи топлива с карбюратора, затем провернуть двигатель стартером или лапкой. Исправность крана будет видна по струе бензина, вытекающей из шланга.

Постоянная течь топлива, даже при остановленном вращении двигателя, или же отсутствие подачи топлива через шланг свидетельствует о поломке топливного крана. Если постоянно течет топливо – сразу меняйте кран. В противном случае следует обратить внимание на состояние топливных шлангов, а только потом осуществить замену топливного крана.

Фильтр

Исправность фильтра диагностируется визуальным путем и продувом. Грязный фильтр следует сразу заменить. Если на вид фильтр чистый, но не продувается в нужном направлении, значит он засорился – также требуется замена.

Карбюратор

Загрязненный карбюратор – это еще одна причина, почему топливо не доходит до камеры сгорания. Загрязняется устройство из-за плохих фильтров (топливного и воздушного), плохого качества топлива. Вот список действий, необходимых для исключения неисправности карбюратора:

  • снимите карбюратор и разберите его
  • промойте и продуйте сжатым воздухом отверстия (при отсутствии сжатого воздуха, используйте обычный насос)
  • обращайте внимание на состояние поплавковой камеры, как самого поплавка, так и его регулировку; состояние запорной иглы – не износилась ли, не запала ли
  • тщательно прочистите топливный жиклер.

Помните! В ремонте карбюратора не бывает мелочей! Один упущенный момент может стоить вам повторной чистки всего карбюратора и выяснения причины.

Неисправности системы зажигания

Еще одна из возможных причин, почему двигатель не работает, это неисправность системы зажигания. В эту группу входит много разных мелочей, каждая из которых может стать главной причиной не заводящегося двигателя.

  • загрязненная или неисправная свеча зажигания
  • высоковольтный провод
  • катушка зажигания
  • неисправный датчик зажигания
  • вышедший из строя коммутатор.

Свеча зажигания

Снова начинаем поиски с самого простого. Выкрутите свечу из цилиндра, наденьте на нее колпачок и прислоните электродами к цилиндру. Далее вращайте двигатель стартером. При этом между двумя электродами свечи – прямым и изогнутым – должна проскакивать искра. При ее отсутствии следует выполнить ряд действий:

  • прочистите свечу от нагара, масляных загрязнений при помощи ветоши и щетки по металлу
  • прогрейте свечу на огне газовой горелки
  • выставите оптимальный зазор между электродами – зазор должен составлять около 1-1,5 мм.

После выполнения этих действий снова проверьте наличие искры. Если она появилась, то можно пытаться завести двигатель. Не появилась искра – замените свечу новой. В случае отсутствия искры на новой свече зажигания, следует обратить внимание на более глубокие проблемы.

Высоковольтный провод

Самая распространенная проблема с проводом – это оголение его в определенном месте (пробитый провод). Исправный провод должен при снятом наконечнике бить искрой по корпусу цилиндра или другой металлической части двигателя.

Если не страшно, можно проверить наличие напряжение и пальцем, но лучше прислонить все-таки к двигателю. Пробитый провод будет проводить электричество в месте разрыва, не доводя до свечи. Оголенное место следует заизолировать или же заменить провод новым.

Катушка зажигания

Для тестирования катушки зажигания необходим прибор измерения электрических величин – мультиметр. Отсоедините катушку от скутера: снимите наконечник провода со свечи, открутите болт крепления катушки и отсоедините ее контакты.

При помощи мультиметра следует измерить сопротивление на контактах катушки. Также измерьте сопротивление между контактами и выходом на свечу. Оптимальные значения для катушек разных скутеров можно найти по модели скутера. Например, оптимальное сопротивление первичной обмотки катушки зажигания у скутера Honda Dio составляет 0,2-0,3 Ом; вторичной обмотки – 8,2-9,3 кОм.

Неисправности поршневой группы

Имея недостаточную степень сжатия воздуха в цилиндре двигателя, скутер плохо заводится, или не заводится вообще. Опытные скутеристы могут сразу определить примерный уровень компрессии. Вывод о значении компрессии можно сделать, пытаясь завести мопед кик-стартером.

Когда в определенном положении потребуется прилагать больше усилий – значит, компрессия присутствует. Если же ножка не оказывает сопротивления, то не создается необходимое давление в цилиндре. Для большей уверенности следует использовать компрессометр.

Выкрутите свечу зажигания из цилиндра, и вставьте туда наконечник прибора. Вращайте двигатель стартером. Компрессометр покажет точное значение степени сжатия. Оптимальное значение компрессии – 10 кг/см2. В случае, когда компрессия в двигателе менее 7 кг/см2, следует произвести ремонт поршневой или ее замену.

Неисправности ГРМ

Этот пункт можно не читать, если у вас 2 тактный скутер, ведь на таких двигателях отсутствует ГРМ. Причина неисправности ГРМ может заключаться в нагаре на клапанах или неправильной регулировке.

Проверить подсос воздуха можно, прислонив руку к отверстию для воздушного фильтра на карбюраторе. Рукой должно ощущаться создание вакуума. Можно закрепить на отверстии полиэтиленовый пакет, и вращать двигатель – пакет должен втянуться внутрь карбюратора и порваться.

Если такого не происходит, рекомендуется добраться до механизма ГРМ и дефектовать его. В случае необходимости следует произвести чистку.

Последовательность действий при ремонте

Главным правилом обнаружения неисправности и ремонта скутера является пошаговое исключение элементов системы, при выявлении причин поломки в какой-то из них. Поиск и ремонт, в особенности при запуске со стартера, нужно делать в соответствии со строгой последовательностью, где в качестве начала может выступить цепь, а конца, например, если есть или отсутствует искра. Стоит отметить, что не нужно сразу же бежать за новым коммутатором на скутер, сначала убедитесь, что генератор отлично функционирует, только после этого тестируйте проводку, если искра отсутствует и прочее.

Проверка основных систем

Важно помнить, что у бензина есть особенность терять свои свойства, если стоит в холодную погоду и может даже не воспламениться. Также перед постановкой окончательного диагноза и начала ремонта мопеда, если он не заводится со стартера, надо убедиться, что свеча может делать свою работу, а карбюратор нормально функционирует.

Помните, что скутер заводится со стартера, когда имеет неразрывную часть с исправной работой вариатора, сцепления, группы распредвала и клапана. Говоря проще, если все системы питания находятся в нормальном состоянии, то есть проблема в трансмиссии, благодаря крутящемуся моменту коленвала, который тесно работает с вариатором.

В процессе проведения диагностирования и ремонта скутера, в некоторых случаях необходимо делать тщательную проверку не только отдельных элементов, но и всей системы. Например, если есть мусор в карбюраторе, при том условии, что он цел и воздушный фильтр пропитали, также тщательно обследуется присутствие грязи в полости бензобака и фильтре топлива.

Нет искры на ДИО — Форум

Скутер,мот.Нет искры-проверка без приборов .No sparks


Остальные два синий с белым это индукционный датчик на нем не меньше ом до ом это нормально тепер красный с черным это зажигание на нем ом и не меньше ом есле такие данные присутствуют то статор исправен ищи по ходу. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой.

Читать еще:  Замена колодок пежо 308

Скутер Хонда дио не заводиться, и не работает электрика. Как устроена проводка Honda Dio 34(35)….

У меня был прициндент.

ВОзможно что ты их неправильно проложил их перетёрло из за чего соответственно и пропала искра было у меня .

Honda dio 35 нет искры без аккумулятора Костя Лупенцев Знаток , на голосовании 12 месяцев назад Проблема вот в чем, без аккумулятора вообще нет искры, подключаешь аккум искра появляется, скутер заводится, пока скутер работает отцепляешь аккум, а скутер работает свет горит пока не заглушишь, заглушил скутер, опять искры нет пока не подключишь аккум.

Правила общения на форуме RSC.

Искать только в этом форуме? Без аккумулятора заводил,настраивал,ездил чуть чуть.

Выкрутил свечу, положил на «-» ее, и увидел что искра не бьет.. Проверь закручена ли гайка на колоколе генератора! Внимательно посмотри на провода из генератора.

ВОзможно что ты их неправильно проложил и их перетёрло из за чего соответственно и пропала искра было у меня такое. Попробуй изгнать из него нечисть, а если не поможет сожги на костре.

Или всеже возьми тестер и прозвони обмотки генератора и датчик холла. Пропала масса на генераторе и то притом что с еще с завода туда никто не лазил. Масса двигателя не отвалилась?

Если тебя не смущает поврежденная обмотка статора, то наверно ты думаеш что повреждены пластины. Дугой я бабку зацепил!

Была бы техника цела! Бабок много, «Ява» у меня одна. Honda dio 35 ход действий очень простой померяй есть ли ток от генератора только не в бортовой системе ав системе зажигания Добавлено Suzuki Sepia af50m а маса у тебя сучайно не отпала.

Honla Takt Егор у твоего генератора шесть катушек из них пять свет зарядка а одна зажигание. Спервых пяти идут два провода белый и желтый это свет и зарядка,они тебе не нужны.

Остальные два синий с белым это индукционный датчик на нем не меньше ом до ом это нормально тепер красный с черным это зажигание на нем ом и не меньше ом есле такие данные присутствуют то статор исправен ищи по ходу дальше.

Honda Dio 18 Привет всем!

Скутер,мот.Нет искры-проверка без приборов .No sparks

У меня на дио 18 такая же беда Значит приехал домой, решил немного отрегулировать смесь на карбе, только начал регулировку как скутер заглох.

После неудачной попытки его завести, выкрутил свечу думал залил , проверил искру, а её и след простыл.

Что делать, если скутер не заводится?

Бывают случаи, что владельцы скутера сталкиваются с проблемой того, что он не заводится. Причины этого могут быть разные, но есть и довольно типовые. В некоторых случаях устранение проблемы занимает несколько минут.

Рассмотрим несколько причин, которые приводят к тому, что скутер не заводится. Все примеры реальные, полученные при ремонте китайского скутера ABM Storm L и Motoland VXR5.

Скутер не заводится с кнопки.

Если скутер не заводится с кнопки «Пуск», а с кикстартера заводится без проблем (с «ножки»), то стоит обратить внимание на главный предохранитель, который находится в отсеке с аккумулятором.

Причиной может быть этот самый предохранитель. Был реальный случай, когда при замере напряжения на клеммах аккумулятора на дисплее мультиметра отображалось 13 вольт. Норма, если учесть, что аккумулятор был чуток разряжен.

При замере напряжения после предохранителя, мультиметр показывал 12,8 вольт. Чудно, не правда ли? Неужели на кусочке провода (предохранителе) падает 0,2 вольта? По идее такого быть не должно. Также было замерено напряжение в электросети скутера после замка зажигания. Напряжение было чуть больше 5 вольт и «гуляло». Также безбожно трещало реле поворотов после того, как скутер заводили кикстартером и включали поворотники.

Из-за того, что предохранитель сделан, мягко говоря, халтурно, провод внутри стеклянной колбы едва касался контактных колпачков. Из-за этого электрический контакт в предохранителе был некудышный. Вот, где и пропадали те самые 0,2 вольта напряжения.

Из-за того, что на реле поворотов поступало заниженное напряжение, оно трещало, так как напряжения питания то хватало для срабатывания электромагнитного реле, то нет.

Также при нажатии кнопки «Пуск» не запускался стартер, который раскручивает вал двигателя при запуске. Естественно, так как напряжение в электросети скутера было занижено из-за неисправного предохранителя.

После замены неисправного предохранителя скутер стал заводиться и с кнопки «Пуск».

При таких неисправностях следует в первую очередь проверять целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя. Если у вас нет под рукой электрической схемы скутера, то загляните сюда. Там вы найдёте электрическую схему скутера, которая подходит практически ко всем китайским скутерам.

Рассмотрим другую неисправность.

Скутер не заводится ни с кнопки «Пуск», ни с кикстартера.

В чём может быть проблема?

С такой неприятностью многие сталкиваются, когда пытаются завести скутер после зимы. В таком случае скутер схватывает, но не заводится. Электростартер крутит, но чего-то не хватает для запуска самого двигателя. Причиной может быть старое топливо, которое осталось в бензобаке. Старое топливо лучше слить и заправить бак новым.

Также возможной причиной может быть свеча зажигания и проводники, которые соединяют модуль зажигания CDI, катушку зажигания и свечу.

Для начала лучше проверить наличие самой искры. Сделать это можно так.

Чтобы проверить искру на скутере нужно добраться до свечи зажигания. Для этого придётся снять сиденье и найти колпачок.

Колпачок свечи снимается небольшим усилием на себя. Он крепится на свече упругим металлическим зажимом, который встроен в колпачок.

Крутить колпачок с проводом по часовой стрелке не нужно! Некоторые так делают, чтобы снять колпачок. Так можно повредить контакт провода и колпачка.

Свечу можно выкрутить с помощью торцевого ключа. Я снимал вот так.

Далее собственно, проверка искры.

Вставляем свечу в колпачок и прислоняем внешний металлический край свечи к металлическому корпусу двигателя. Вот так, как на фотке.

Так мы соединяем минусовой, общий контакт свечи с общим проводом электропроводки скутера. Затем поворачиваем свечу так, чтобы нам был виден зазор, где должна проскакивать искра. Нажимаем кнопку «Пуск», как мы это делаем при запуске двигателя. При этом скорее потребуется помощью другого человека. Одному неудобно.

В момент нажатия кнопки «Пуск», в зазоре свечи зажигания должна проскочить яркая искра белого оттенка. Если искра имеет сине-зелёный цвет, то, скорее всего, нужно почистить свечу и заодно проверить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи зажигания. Делается это так.

У китайских скутеров высоковольтный провод, который соединяет катушку зажигания и свечку зажигания крепиться к колпачку свечи весьма ненадёжным способом. Провод просто накручивается на металлический шуруп колпачка. При этом металлический шуруп просто врезается в жилы медного провода. При вибрациях и тряске такой контакт может ослабевать.

Если искра слабая, то не лишним будет обновить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи. Для этого нужно просто укоротить на 0,5 см. высоковольтный провод. При этом медные жилы будут свежие, не ломанные. Далее просто вкручиваем торец высоковольтного провода на шуруп колпачка свечи зажигания. После этого можно проверить искру. Если искра есть и она яркая, то устанавливаем свечу на место, надеваем колпачок. Проверяем, заводится ли скутер.

Читать еще:  Ваз 2107 замена передних пружин

Не стоит забывать, что причиной отсутствия запуска двигателя могут служить поломки не связанные с электрооборудованием скутера.

а почему у меня скутер заводится только после подсосу? заранее благодарна.

Спасибо что подсказал у меня такаяже хуйня

нормал ты парень

а закрутить не судьба, он же регулируемый епта долбачес

1 ПРИЧИНА ЛЕКТРОКЛАПАН. 2 ПРИЧИНА. ВТОРОЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ ОТ БЕЗНЗОБАКА (ТРУБКА ВАКУУМА), В НЕМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БЕНЗИНА. ИЛИ КОНДЕНСАТА.

Привет! У меня почему то нет напряжения на фишке электроклапана, какая причина,Спасибо.

У меня не настраивается клапан, пробовал крутить боялся сломать ничего не вышло, кто знает может иглу чуть отрезать а

Блин, ну если умеешь пользоваться инетом, неужели нельзя было посмотреть. Это клапан настраивается элементарно на любую длину иглы. Там же ты и узнаешь, что он называется автоматический обогатитель смеси.

У меня так же выглядывает, но при напряжении выдвигается на 3мм, это норм?

На холодну хонда погано розвиває обороти

чувак молодец.завтра попробую новый купить .лайк

прочистил свой карб и поправил трубочку какую он закрывает , чтоб плотно сидела герметично , если херня такая будет , то и себе заменю тот електроклапан , старый вроде живой , будет видно … а то новый карб и не знать ли японский или нет , за 800 грываков покупать не резон ….

а что за драндулет у стены возле досок стоит? снимите обзор!

Нукуя выкидать НАСТРОИТЬ И ВСЕ

Да накуя куплять новый клапан етот надрбилр настроить скрутить вася и все ))

Ну ты тормоз газу дай ему

хорошее видео. без соплей и т.. д все конкретно и понятно .уважуха

Сбасибо заработала телега!☺

Подсказка хорошая ,спасибо !

Чувак я 3е суток не спал, делал хонду дио аф 34 Поменял поршневую,лепестковый клапан,свечу, бензонасос и до фени заводится и глохнет и тут увидел твой видос и починил.Тебе респект и уважуха.Подписка и лакос!

Братан вин регулируется не тупи

а как он станет горячим если он не заводится?

Чувак ! Хватит мусорить ! Просто разбери старый электроклапан и поменяй прокладки резиновые внутри и снаружи. Закрути его, чтобы набалдажник торчал на 10мм.из клапана. Проверь тестером контакт на клемах, (должны показывать сопротивление позистора= 3-6 Ом) и всё

Спрашиваю как у профи, можно отремонтировать электо клапан

фару выключ и заведется

А если иглы нету на эл клапоне скутер может не заводится с эл стартера

где заказывал эл клапан?

а я поменял электро магнитный клапан всеравно не в какую Hors-Motors 051 подскажи пж)

Ребята помогите пожалуйста!!У соседского паренька Хонда Гуро когда заводишь ревёт как бешенная обороты не сбавляет.По троссикам всё норм,карб перебрал.Может дело в электроклапане

Большое спасибо тебе! У меня Honda lead полтиник, та же проблема что и у тебя, на холодную никак не хочет (хотя раньше с пол тыка с лапки заводился), а вот после долгих и нудных заводок еле завел, так прогреется минут 5 езды и тяга падает (еле медленно вытягивает под горку 5% наклона, а по ровной дороге скорость набирает норм.) хотя на холодную может и на дыбы стать… Кароч. спасибо дружище за столь полезное видео, ведь я тоже грешил на эл. клапан, а вот после твоего видео теперь уверен. Ведь сменил ремень вариатора (правда лучше стал ехать, быстрее) вариатор передний задний проверил (пружину и т.д), поршневая группа в норме кольца в норме карбюратор тоже продул жиклеры, поплавок выставил все как нужно выхлопную разрезал и продул резаком даже лепестковый клапан проверил – все гуд, а тяги нет… А эл. клапан не проверял но в последнем уж догадывался что он грешит, а твое видео лишь подкрепило, еще раз спасибо! P.S. Подскажи где заказывал эл. клапан?

зачем тормоза нажимаешь когда заводишь нагой с кик стартера? это не обязательно делать

у меня крч не заводиться а на этом клапане провод оторван может быть изза этого?

зачем было покупать новый ,нужно было отрегулировать старый зажать в тисках и сорвать клей и все

Ребят у меня возникла одна проблема у меня стоял старый карб на Хонда дио 28 купил новый потому что старому хана была поставил новый и он не заводится

привет, у меня скутер хонда 34 утром заводится с раза 30 и то заведется на холостом поработает с секунд 40 и заглохнет (может и держать) и вновь новому, потом когда уже теплый заводится супер с стартера или кик, но как постоит часок снова то именно завести очень тяжело, а и утром пока не нагреется никуда не поедет

просто бинзин через иголку не идёт через шланчик идёт а через иголку не идёт

у миня тоже не заводица по минял катушку и тоже надо минять иголку

у меня наоборот на горячую без газа не заводиться не знаю в чём причина

Демонтаж и проверка свечи

Снятие

  1. Под сиденьем скутера находится болт, который прижимает крышку аккумуляторного отсека. Его надо отвернуть.
  1. Снимается провод со свечи.
  2. Свеча выкручивается подходящим ключом.

Установка

  1. Зачищаем высоковольтный провод.
  2. Выворачиваем свечу.
  3. Затягиваем свечу.
  4. Возвращаем на место провод.

Без ключа

В заключение поговорим о такой интересной ситуации, как старт двигателя в ситуации, если нет ключа. Конечно, это вовсе не руководство по угону, эта инструкция может пригодиться Вам, если Вы потеряли ключи. Что же делать в такой ситуации, если ехать надо срочно? В этом случае самым простым решением будет разобрать замок зажигания до самой личинки и отнести его мастеру, чтобы он сделал Вам новый ключ. Это не занимает много времени, можно всё сделать всего за час.

Можно попробовать завести, если нет ключа. Однако проблема заключается в том, что для этого, скорее всего, придётся разобрать скутер чуть ли не на 50%, чтобы завести его. Нужно снять передний щиток и получить доступ к замку. Тогда Вы сможете завести двигатель. Найдите контактор, выкрутите винты. Отсоедините контактор. Разверните сердцевину ? обязательно по часовой стрелке ? так, чтобы она уперлась в крайнее положение. Попробуйте завести или ищите контактную пару на самом замке зажигания.

Вот как завести скутер без ключа. Схема несложная, и если Вы всё сделали правильно, Ваш скутер теперь можно завести, и он не глохнет.

Теперь Вы знаете, как Вам поступать в ситуациях, если не заводится скутер. Особенно, как завести, если нет искры. Мы рады, если теперь Ваш скутер нормально заводится и не глохнет. Желаем Вам, чтобы искра на скутере не пропала, а зажигание было отличное.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector