Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Ford Focus 2

Не заводится Ford Focus 2

Неисправности системы зажигания характерны, как и для отечественного транспорта, так и для зарубежного, но в меньшей степени.

Основная причина в качестве изготовления деталей, соответствия заводским стандартам.

Идентифицировать поломку сходу порой не так просто. Вариантов может быть множество, для перебора каждого потребуется время.

Но среди прочих, выделяют наиболее распространенные, которые поэтапно рассмотрим ниже.

Устройство системы запуска и стартера Форд Фокус 2

Собственно, никаких революционных решений в системе пуска автомобиля Ford Focus не внедрено и это, пожалуй, хорошо. Зная уровень нашего официального сервиса и цены на
ремонт, приходится всю работу выполнять своими руками. Однако, пока не узнаешь устройство, ремонтировать не стоит. Будет только хуже. Именно поэтому мы и решили
поделиться одной из вершин айсберга своих знаний по ремонту и обслуживанию Ford Focus 2, на этот раз связанными со стартером.

Стандартная система пуска Фокуса состоит из АКБ, стартера, управляющего реле, втягивающего реле и венца маховика, с которым шестерня бендикса стартера входит в
зацепление. Ничего сложного. Сам автостартер — это обычный электродвигатель с понижающим редуктором планетарного типа. Двигатель стартера называется «электрическая машина постоянного тока со смешанным возбуждением», если это как-то поможет. Состоит стартёр из статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой и втягивающего реле. Вот схема его устройства.

Когда мы включаем зажигание и замыкаем контакты на контактной группе замка зажигания, ток от АКБ через реле стартера и предохранитель поступает на обмотку втягивающего реле. Реле срабатывает, а его контакты замыкаются, подавая тем самым ток на обмотку ротора и статора. Одновременно с этим перемещается ступица обгонной муфты, вводя в зацепление шестерню бендикса с венцом маховика. Стартёр прокручивает маховик до тех пор, пока двигатель не запустится. Когда мотор начинает работать и частота вращения маховика превышает частоту вращения выходного вала стартера, муфта отбрасывается назад, шестерня выходит из зацепления с маховиком, контакты размыкаются и автостартер автоматически отключается.

Естественно, что в систему запуска двигателя Форд Фокус 2 входят провода, плавкий предохранитель и контактные разъемы. Так работает исправный стартёр нашего Форда, а с неисправностями и причинами их возникновения будем разбираться прямо сейчас.

Главным фактором нормальной работы системы питания — достаточное давление создаваемое в топливной рампе. Однако, здесь лучше воспользоваться принципом «от простого к «сложному», поэтому для начала стоит проверить фильтр воздуха и при необходимости заменить фильтрующий элемент.

Следом обратите внимание на контакты системы впрыска топлива (форсунки, бензонасос) и при необходимости, зачистите и укрепите их. Поверните ключ зажигания, вы должны услышать едва различимый шум бензонасоса, если он не работает необходимо «прозванивать» электроцепь ведущую к нему, и работоспособность самого электронасоса. Хотя есть и другой вариант — мог просто перегореть предохранитель бензонасоса.

Давление создающееся в топливной рампе, можно проверить только при наличии специального манометра с переходниками, скорей всего придется обратиться в автосервис.

Не заводится Форд Фокус 2+видео : 3 комментария

  1. леонид 05.01.2016

Добрый день ,у меня форд фокус 2 появился писк в бензобаке , бензонасос не качает,машина не заводится . помогите пожалуйста,что можно сделать .Буду признателен!

  1. arbi Автор записи 12.01.2016

привет максим. Извини что сразу не ответил, был болен, теперь остается все менять как хруст из за чего возникает? С отсутствием смазки надо ток их случаях сразу помянет гранату.это точно а что дали. покажет толка разборка,

Здравствуйте Леонид. Извините за задержку был болен,снимите бензонасос прорвете как он качает если сами не можете то отнесите электрику, пусть он проверит.причин там не сколка, кантат,может перегореть, сетка забиться, у меня было тоже самое но почему то сам бензонасос обледенел, то ест вода попала в бак, хотя плохой бензин я не заливал, когда разобрал то оказалось один контакт,отпаялся из за нагрузки, сперва отогрел от льда запаял,и все и вот три года катаюсь,

Читать еще:  Почему глохнет машина на холостом ходу

Добавить комментарий Отменить ответ

Меня зовут Арби Идирисов. Мне 50 лет, из них 27 лет занимаюсь кузовными работами автомобилей всех марок.

Форд фокус 2, заводится не с первого раза.

Подтянул клеммы, поставил кожух на место и совершено случайно обратил внимание — на тросике газа болтался хомут-защелка, которым он крепится к патрубку системы охлаждения. Посмотрел внимательно — ба, да у меня тросик газа сам по себе держится за счет своей формы и жесткости. В общем — не был закреплен в 2 штатных точках крепления. И все покрыто пылью — то есть явно не на днях слетел Поставил на место — и машина поехала так, как ездила 3 года до того самого ТО.

Данная проблема появилась после чистки грубого фильтра бензонасоса и замены топливного фильтра. Как вариант, грешу это еще на фиговые свечи, купил тогда самый дешевый комплект свечей Денсо за рублей, магазины у нас просто офигевшие.

Заказал два комплекта оригинальных свечей через автодок: AYFS 22F1. На форуме ффклуб. Начал с прочистки дроссельной заслонки.

Заводится со второго раза. Дабл старт.

Снял ее, на ней конечно были отложения, но не такого масштаба, как некоторые выкладывают, словно повидлом ford focus 2 заводится со второго раза все Прошелся очистителем карбюратора, вся сияет и блестит. Поставил обратно, завел, маленько потарахтел Федор, заведясь с первого раза, но также оооочень туго, потом обороты падали вплоть до появления значка аккумулятор, чуть не глохла.

Прокатился, но эффекта никакого не. Еще один момент на что обратил внимание, это отсутствие прокладки под корпусом дроссельной заслонки.

По факту ее вроде не было, но в каталоге экзиста она имеет место. Разберу завтра еще раз и уточню ее наличие. Купил пару баллонов очистителя карбюратора за рубликов. Снял топливную рампу целиком с форсунками и регулятором давления и подключил к самодельной шайтан-промывке из бутылки полторашки и компрессора для подкачки шин.

В общем мыл сначала жидкостью из карбклинера, гадости повыливалось, но не сказать что очень много, мыл пока не пошла чистая жидкость из форсунок. После промывки я довольный, собираю всё обратно. Пробую запускать и наблюдаю что она вообще не хочет это делать с первого раза, а ford focus 2 заводится со второго раза второго только если после включения зажигания не дожидаясь пока погаснут лампочки мгновенно сразу крутить стартером.

Думал что потекли форсунки и не держат теперь давление в закрытом виде, но путём проб и ошибок было выявлено что дело в регуляторе давления топлива.

Ford Focus Ii 2006 1.8 Не Заводится (Решено)

#1 SJocker

  • APC-Пользователи
  • 1325 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    Привет всем.
    Данная машина не заводится, после включения зажигания моргает иммо.
    Ошибки в моторном такие :
    P1260- Обнаружена попытка угона, автомобиль обездвижен.
    В панели приборов :
    B1681 — PATS transiever module signal is not received

    Предохранители проверил все нормально. Это все случилось после попытки прописать ключи при помощи скандока. До этого авто заводилось нормально.
    Что могло произойти?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Ромка23

  • Пользователи
  • 162 сообщений
    • Город: Армавир
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Замена передних колодок рено меган 2

    #3 skilful

  • СуперМодератор
  • 4889 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    B1681 — PATS transiever module signal is not received

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 SJocker

  • APC-Пользователи
  • 1325 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • 2014-06-03_121958.jpg62.96К 34 Количество загрузок:
    • Введите код запроса.jpg20.14К 29 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 skilful

  • СуперМодератор
  • 4889 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Tonk_Theory это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Tonk_Theory

  • APC-Пользователи
  • 733 сообщений
    • Город: Кириши
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 SJocker

  • APC-Пользователи
  • 1325 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    Вводить нужно incode, только с такой активной ошибкой ключи писАть бесполезно. У вас приборка не видит транссивер и не сможет прочитать ключ. Поэтому процедура закончится неудачей.

    А как Вы ключ до этого прописывали? Нужно код генерировать.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 Tonk_Theory

  • APC-Пользователи
  • 733 сообщений
    • Город: Кириши
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Tonk_Theory: 03 June 2014 — 10:16

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 skilful

  • СуперМодератор
  • 4889 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Проблемы с системой питания

    Машина Ford Focus 2 не заведется, если в топливном рампе не будет создано достаточное давление. И за это отвечает система питания. Проверку нужно начать с фильтра воздуха (при необходимости его следует заменить), а продолжить диагностикой системы впрыска топлива. Тут нас интересует состояние форсунок и топливный насос. Вы же помните, что эти элементы требуют периодической чистки.

    Бензонасос проверяется очень легко, в момент поворота ключа зажигания должен быть слышен шум от него. Бывает так, что весь сыр-бор происходит от того, что перегорает предохранитель. Ну и еще один совет – проверить само давление вы можете с помощью специализированного манометра. Если его нет – не беда, его могут померить в автосервисе.

    Система запуска

    Возможные неисправности системы пуска Основополагающая роль здесь принадлежит стартеру. Именно его поломки следует сейчас рассмотреть.

    В момент поворота ключа совершенно ничего не происходит. Скорее всего, дело в том, что перегорел один из предохранителей. Могли также окислиться контакты, либо сломалось втягивающий механизм.

    Не следует исключать того, что произошло короткое замыкание в цепи или же обрыв. Поворачивая ключ в замке зажигания, слышны щелчки.

    Происходит это из-за разряженного аккумулятора. Возможно, контакты затянуты слишком слабо. Как вариант, обмотка втягивающего перегорела. Такой элемент, как якорь, крутится достаточно медленно либо же стоит на одном месте. В этом случае тоже вероятно, что АКБ разряжен. Полный размер Нашел «электроньщика», как так в том сервисе такого не было.

    На мой вопрос — как лучше поступить? Потратил деньги, потратил время пока придут детали Почтой России.

    Ситуация на дороге-пропала искра.

    Мне спаяли электронный блок управления двигателем ЭБУ и искра не появилась. В сервисе предложили купить новый контрактный ЭБУ.

    Но для этого необходимо иметь манометр. Устройство подключают к топливной магистрали. Затем поворачивают ключ зажигания и прислушиваются. Если наблюдается негромкий шум, то бензонасос находится в рабочем состоянии.

    Если он отсутствует, необходимо проверить непосредственно топливный насос, а также его проводку. Далее проверяют, есть ли давление горючего. В момент замеров мотор должен работать на холостом ходу. Нужно отметить, что бензонасос может и не работать, если в топливной системе имеет достаточное давление. Также среди причин можно выделить поломки в системе распределителя зажигания. Возможны повреждения или пробития высоковольтных проводов.

    Также проверяют катушку зажигания. Однако самые распространенные причины — это все-таки аккумулятор и свечи. В холодное время их заливает бензином. После замены свечей двигатель должен нормально запуститься. Заводится и глохнет Причин такого поведения достаточно много.

    Читать еще:  Ниссан кашкай замена втулок стабилизатора

    Отсутствие искры после установки новых ВВ проводов — заменяем катушку зажигания. Если теперь искра появляется, но Форд Фокус 2 не заводится, проблема может быть в свечах, которые нужно заменить.

    Отсутствие результата после всех проделанных действий — проблема в системе питания и управления двигателем. Форд Фокус 2 дергается при разгоне: Однако предварительно нужно проверить воздушный фильтр и его состояние, так как делается это быстро и просто. Если воздушный фильтр в порядке, то необходимо проверить соединение электрических контактов в жгутах проводки узлов системы впрыска, которые отвечают за подачу горючего. Следующий этап — проверка давления в топливной рампе мотора.

    Однако для того чтобы ее провести самостоятельно, нужно иметь специальный манометр, который можно будет подключить к трубопроводу топлива. Для этого делаем следующее: Проворачиваем ключ зажигания и слушаем:

    Ремонт механизма своими руками

    Если вы никогда прежде не ремонтировали стартер и не уверены, что сможете произвести его ремонт самостоятельно, то лучше обратитесь к специалистам. Но в целом справиться с такой задачей сможет любой автовладелец.

    Для ремонта механизма своими выполните следующие действия:

    1. Сначала выкрутите все саморезы, при помощи которых фиксируется нижняя защита силового агрегата. Для этого потребуется ключ звездочка Т30.
    2. После этого, используя гаечных ключей на 13 и 10, нужно выкрутить гайки 1 и 2 соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы сможете отключить контактный разъем втягивающего реле.
    3. Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется ключ на 13. На этом этапе учтите, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут с проводами. Итак, выполнив эти действия, вы можете произвести демонтаж стартера с авто.
    4. Теперь можно приступить к диагностике и ремонту. Используя отвертку с плоским наконечником, необходимо провернуть шестеренку привода устройства. В идеале она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода. В том случае, если шестеренка не перемещается или делает это с большим трудом, вал привода подлежит замене.
    5. Далее, необходимо подсоединить контакты стартера напрямую к аккумулятору, это позволит определить работоспособность узла в целом. При диагностике помните о том, что положительный вывод АКБ должен быть подключен к верхнему винту устройства, а отрицательный — к массе, то есть корпусу узла.
    6. Следующим этапом будет диагностика втягивающего реле. Для этого вам нужно замкнуть верхний контакт с контактом управления. В момент замыкания должен сработать втягивающий элемент, при этом шестеренка должна переместиться вдоль вала, а электромоторчик автоматически запустится. В том случае, если шестеренка не двигается, то нужно будет произвести замену либо более тщательный ремонт бендикса.
    7. Что касается электромотора, то он также должен быть проверен. Для диагностики подключите положительный кабель от АКБ к нижнему винту бендикса, а отрицательный вывод подключается к массе, то есть корпусу. После подключения устройство должно включиться, если это не так, то двигатель меняется либо ремонтируется.
    8. Не лишним будет произвести отдельную диагностику бендикса. Чтобы сделать это, необходимо соединить положительную клемму АКБ с контактом управления, а отрицательную — с корпусом устройства. При подключении втягивающий элемент должен активироваться и выдвинуть шестеренку. В том случае, если этого не произошло, то бендикс вышел из строя и его следует поменять.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×