Не заводится ауди 80
Audi 80 1992 2.0 ABK — не заводиться
Сообщение море » 08 ноя 2018, 17:18
Притянули машину. Клиент на большой скорости наехал на «лежачий полицейский» — машина заглохла, и больше не заводится.
Ошибок по диагностике нет.
Обороты сканер видит.
Искра с катушки зажигания есть.
Форсунки впрыск топлива дают.
Установочные метки ГРМ посмотрели — всё совпадает, кроме метки, которая в окошке на коробке переключения передач.
Выкрутил свечу зажигания цилиндра 1, думал что что-то с выхлопным трактом, попробовал запустить двигатель — но безрезультатно.
Снял Px при прокрутке двигателя стартером; возможно малоинформативный, но всё же.
Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться
Сообщение Serg57i » 08 ноя 2018, 17:46
Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться
Сообщение daimler2000 » 08 ноя 2018, 17:49
Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться
Сообщение море » 08 ноя 2018, 18:33
Клиент попался мудрёный и начитанный: у него оказалось в наличии два новых бегунка, две крышки трамблёра и новая катушка зажигания. Увы, — не помогло.
Завтра сниму сигнал с датчика Холла и выложу — что-то он мне не понравился.
По давлению топлива — вопросов нет: всё в норме.
Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться
Сообщение море » 09 ноя 2018, 09:20
Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться
Сообщение nikki-car » 09 ноя 2018, 10:08
Полагаю, Вы решили так: если сигнал управления на катушку зажигания идёт, — значит всё в порядке?
Сигнал с датчика Холла имеет дефект по амплитуде. Должно быть либо 5 V, либо 12 V. На Вашем графике 7.8 V. Далее, импульсы на катушку зажигания идут амплитудой 5 V; мне кажется, что там должно быть 12 V.
Изменение длительности импульса — дефектом не является, а является как бы «меткой» цилиндра 1.
Вы не сказали, какой сигнал записан на канале 8; если это сигнал токовых клещей, — то присутствует какая-то проблема в цилиндре 1 (напротив короткого импульса в сигнале от датчика Холла).
Вы записали три сигнала, тогда как включили 8-канальный режим; включайте в таком случае хотя бы 4-канальный режим. Графики можно будет просмотреть с большей дискретностью. Будут более чётко отслеживаться разные всплески, да и читается легче.
Px — действительно странный. Возможно, из-за того, что долго прокручивали двигатель стартером — разрядились гидрокомпенсаторы; но фазы ГРМ также стоят не на своих местах.
На предмет перескакивания ремня ГРМ установочные метки не осматривали?
Не заводится Ауди 80
#1 knight4roads



- Модель Audi: 90
- Кузов: B3
- Двигатель : NG
- Обьем (V): 2.3
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1990
- Город: Рудный
Не заводится у меня Ауди 80. Двигатель 1.8 PM с системой управления МОНО МОТРОНИК.
Искра есть, бензин есть, а машина не заводится.
Точнее — катушка целая, коммутатор в норме, как и датчик холла (ДХ)
Проблема в том что двигатель заливает. При попытке завести его он даже не схватывает. Свечи выкручиваешь — все в бензине. Причем чем дальше, тем сильнее. Т.е. свеча в первом цилиндре может быть сухой, а четвертом мокрая оч сильно. Ну это только первые разы, потом становятся равномерно мокрыми.
Отключил форсунку, продул цилиндры, вкрутил свечи. Крутанул стартером (форсунку не подключал) — машина завелась. Но работала конечно неровно.
Грешу на ЭБУ. Или это что нибудь другое? (ЭБУ снял, разобрал, сгоревшего ничего не видно)
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 BMI












- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
knight4roads сказал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 knight4roads



- Модель Audi: 90
- Кузов: B3
- Двигатель : NG
- Обьем (V): 2.3
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1990
- Город: Рудный
BMI (05 мая 2013 — 16:37) писал:
Зажигание включаю — включается на какое то время насос и форсунка. Но когда начинаешь заводить форсунка начинает бешено лить бенз. ЗА несколько секунд над заслонкой набирается уровень 5-10мм бензина.
Тогда вопрос. Как проверить ЭБУ? Что там прозвонить?
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 BMI












- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
knight4roads сказал:
knight4roads сказал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 gansik



- Модель Audi: 80
- Кузов: b4
- Двигатель : ADA
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1995
- Город: Ивано-Франковск
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 BMI












- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
gansik сказал:
Audi 80 B2 1.8 DS схватывает, но не заводится
#1 qwerty19



- Город: г.Ухта РК
- Авто: Audi80
- Наверх
#2 BDmitriy







- Город: Санкт-Петербург, Купчинский
- Авто: было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6
- Наверх
#3 qwerty19



- Город: г.Ухта РК
- Авто: Audi80
свечи новые, провода новые, бегунок крышка, что самое интересное искра есть то есть схватывает пытается заводится бодро так как новая, а вот такое ощущение как будто кто то ей мешает завестись и держать обороты.
P.S. блокировки и сигнализации отключены еще пару лет назад.
- Наверх
#4 Kostakis




- Авто: 80q (Jn)
Электромагнитный клапан на карбе на + по зажиганию бросили ? Жиклер на этом клапане не забит ?
Нигде воздух с улицы не подсасывает во впускной коллектор ?
Свечные провода не перепутали (бывает) ?
Попробуй немного бензинчику в камеру плеснуть и завести.
- Наверх
#5 qwerty19



- Город: г.Ухта РК
- Авто: Audi80
э/м клапан это который клапан холостого хода? если да то все норм, работает щелкает, жиклер на нем не смотрел (точней не заметил что он там есть)
Провода в порядке, бегунок на первом и по нему выставил 1-3-4-2
а вот насчет воздуха как раз и есть сомнения, хотя с другой стороны откуда ему подсасывать, все соединения проверил, карб прикручен плотно плита на месте.
если воздух то это только на станции дымогенератором могут сделать? или есть какие приспособы как самому проверить герметичность системы.
Залить внаглую ему пытался.
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (05 Октябрь 2011 — 18:04 )
цитатами не злоупотребляем, не хорошо это!
- Наверх
#6 Al352



- Авто: Audi 100;1991;2,3
- Наверх
#7 qwerty19



- Город: г.Ухта РК
- Авто: Audi80
- Наверх
#8 Al352



- Авто: Audi 100;1991;2,3
- Наверх
#9 qwerty19



- Город: г.Ухта РК
- Авто: Audi80
- Наверх
#10 Al352



- Авто: Audi 100;1991;2,3
- Наверх
#11 qwerty19



- Город: г.Ухта РК
- Авто: Audi80
я вот тоже по началу)) но все таки она завелась)))
оказывается вот как было: в голове стоят гидрики в которые (понятное дело)))) масло подается с помощью маслонасоса, чтобы они начали работать так как надо.
То есть либо закрыться либо открыться, а получилось что масло от туда ушло и они стояли постоянно в каком нейтральном положении, и от этого и симптом — схватывает заводится и сразу же глохнет, клапаночки то не выполняют своей функции до конца)) они дают движку запуститься, но чтобы нарастить обороты надо чтобы они плотно закрывали и полностью открывали, а этого не происходило как следует.
Вообщем, снял насос, снял клапан, говорят можно было просто винтом подтянуть пружину, но я полностью поменял редукционный клапан со всеми его потрахами и собрал обратно, залил маслице погонял движок без центрального провода без катушки , поставил провод крутанул, оПля завелась зараза))) завтра буду настраивать карб на ровные холостые и производить дорожные тесты))
Всем спасибо за ответы советы и внимание в целом!
Проблема оказалась глубже системы зажигания
Ваша ауди 80 не заводится до сих пор? В редкий случаях проблема может оказаться глубже. Не отчаивайтесь, не все потеряно. Давайте рассмотрим систему подачи горючего.
Важно! Машину с инжекторной системой (впрыскиванием горючего) лучше сразу везите в СТО – самостоятельно туда лезть нежелательно.
Карбюраторную систему еще можно попытаться осмотреть в гаражных условиях.
Сперва проверяем впуск горючего в карбюратор – отсоединяем трубку и жмем на рычаг подкачки горючего. Пошёл крупный поток, тогда всё отлично, не пошёл — аккуратно прочистите шланг.
Далее смотрим карбюратор. Просмотрите подачу горючего в карбюратор. Обычно поступает бензин правильно, при этом не попадая в карбюратор. Снимаете воздушный фильтр и быстро тяните тросик привода дроссельной заслонки, смотря в карбюратор. Вы должны видеть в первом диффузоре струю горючего, если нет, значит бензина и в поплавковом отсеке тоже нет. Причина этому (с большей вероятностью) в залипании клапанной иглы, намного реже засоряются жиклёры или полностью забивается топливный фильтр в карбюраторе. Это всё чистится с помощью продувки под давлением, если у вас нет практических знаний с таким видом чистки, сами лучше этого не делайте (слишком хрупкие и маленькие там детали, это должен делать опытный человек).
Наличие струи в диффузоре, означает возможную поломку пускового устройства (чаще всего причина в этом). На всех Audi с 70-х, стоит автоматизированный контроль воздушной заслонки, этот узел сам контролирует положение заслонки в зависимости от температуры. Если этот узел функционирует, попытайтесь в ручную взаимодействовать с заслонкой, но в этой части может быть множество вариаций и нет общих рекомендаций. Сперва присоедините хомутом до этого отсоединённый топливный шланг. При этом воздушный фильтр не ставим, когда завёлся, прогрейте двигатель и в путь (заранее установив воздушный фильтр).
Когда вы проверите доставку топлива бензонасосом и обнаружите что бензин слишком жидкий или вообще не идёт, проблема в фильтре тонкой чистки, бензобаке или трубопроводах.
На новых модификациях фильтра тонкой чистки горючего, корпус прозрачный. Но визуально загрязнённость не увидишь, поэтому надо отсоединить фильтр и вместо него на время вставить прозрачную вставку (корпус от ручки, шлангу и т.п.). Фильтр невозможно прочистить, так как там запаянный корпус, если есть новый, просто замените или сделайте как написано выше.
Конечно можете продемонстрировать свои способности на прокачке бензопровода обычным насосом по направлению, от карбюратора к баку. Затем должно забурлить в баке, от ваших манипуляций. Когда вы поняли, что вышел из строя бензонасос, замените его и будет вам рабочий агрегат.
Если вы убедились, что стартер, зажигание и питания в порядке. Это ремень распределительного вала, на нём скорее всего стёрлись зубья, откройте пластиковый кожух, под которым находится ремень, осмотрите его на наличие стёртых зубцов или растянутости. Его надо заменить, это не быстро (если у вас двигатель с цепным распределительным валом, это проблема отсутствует). Худшим исходом может быть – погнутые клапана или вообще вся головка блока.
Проблема оказалась глубже системы зажигания
Ваша ауди 80 не заводится до сих пор? В редкий случаях проблема может оказаться глубже. Не отчаивайтесь, не все потеряно. Давайте рассмотрим систему подачи горючего.
Важно! Машину с инжекторной системой (впрыскиванием горючего) лучше сразу везите в СТО – самостоятельно туда лезть нежелательно.
Карбюраторную систему еще можно попытаться осмотреть в гаражных условиях.
Сперва проверяем впуск горючего в карбюратор – отсоединяем трубку и жмем на рычаг подкачки горючего. Пошёл крупный поток, тогда всё отлично, не пошёл — аккуратно прочистите шланг.
Далее смотрим карбюратор. Просмотрите подачу горючего в карбюратор. Обычно поступает бензин правильно, при этом не попадая в карбюратор. Снимаете воздушный фильтр и быстро тяните тросик привода дроссельной заслонки, смотря в карбюратор. Вы должны видеть в первом диффузоре струю горючего, если нет, значит бензина и в поплавковом отсеке тоже нет. Причина этому (с большей вероятностью) в залипании клапанной иглы, намного реже засоряются жиклёры или полностью забивается топливный фильтр в карбюраторе. Это всё чистится с помощью продувки под давлением, если у вас нет практических знаний с таким видом чистки, сами лучше этого не делайте (слишком хрупкие и маленькие там детали, это должен делать опытный человек).
Наличие струи в диффузоре, означает возможную поломку пускового устройства (чаще всего причина в этом). На всех Audi с 70-х, стоит автоматизированный контроль воздушной заслонки, этот узел сам контролирует положение заслонки в зависимости от температуры. Если этот узел функционирует, попытайтесь в ручную взаимодействовать с заслонкой, но в этой части может быть множество вариаций и нет общих рекомендаций. Сперва присоедините хомутом до этого отсоединённый топливный шланг. При этом воздушный фильтр не ставим, когда завёлся, прогрейте двигатель и в путь (заранее установив воздушный фильтр).
Когда вы проверите доставку топлива бензонасосом и обнаружите что бензин слишком жидкий или вообще не идёт, проблема в фильтре тонкой чистки, бензобаке или трубопроводах.
На новых модификациях фильтра тонкой чистки горючего, корпус прозрачный. Но визуально загрязнённость не увидишь, поэтому надо отсоединить фильтр и вместо него на время вставить прозрачную вставку (корпус от ручки, шлангу и т.п.). Фильтр невозможно прочистить, так как там запаянный корпус, если есть новый, просто замените или сделайте как написано выше.
Конечно можете продемонстрировать свои способности на прокачке бензопровода обычным насосом по направлению, от карбюратора к баку. Затем должно забурлить в баке, от ваших манипуляций. Когда вы поняли, что вышел из строя бензонасос, замените его и будет вам рабочий агрегат.
Если вы убедились, что стартер, зажигание и питания в порядке. Это ремень распределительного вала, на нём скорее всего стёрлись зубья, откройте пластиковый кожух, под которым находится ремень, осмотрите его на наличие стёртых зубцов или растянутости. Его надо заменить, это не быстро (если у вас двигатель с цепным распределительным валом, это проблема отсутствует). Худшим исходом может быть – погнутые клапана или вообще вся головка блока.
InjectorService.com.ua
Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре.
В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому.
Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.
Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в не заводится audi 80 b4 сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он не заводится audi 80 b4 перед поплавковой камерой.
Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть не заводится audi 80 b4 делают специалисты. Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя.
На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов.
Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на не заводится audi 80 b4 воздушный фильтр. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из не заводится audi 80 b4 не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т.
не заводиться Audi80 b4 ABT 2.0
В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень не заводится audi 80 b4 загрязненности визуально определить. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается. Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок.
Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Но прикуривать может быть не совсем безопасно не заводится audi 80 b4 вашей машины.
Надо будет вам ознакомится с инструкцией об эксплуатации на ваш авто. Поскольку автоматическая коробка, электрический бензонасос и другие узлы могут пострадать от прикуривания, безопаснее было бы толчком завести. Когда стартер крутит хорошо и быстро, но движок отказывается работать, проблема не в аккумуляторе. Это скорее всего система подачи топлива или зажигание, в основном все неисправности в этих узлах. Начать вычислять не заводится audi 80 b4 надо с зажигания. Вначале не заводится audi 80 b4 искру!
На Audi 80 стоит обычное контактное зажигание. Она включает в себя три составляющие: Низковольтные элементы — контакты прерывателя в классической, либо спец сенсор в электронной и электронная коробка для формирования искры зажигания.
Катушка зажигания. Высоковольтные элементы — электрический или механический раздатчик, свечи и электропровода высокого напряжения. Проверять всю систему желательно с конца Прежде всего осматриваем высоковольтную область. Необходимо выявить наличие искры в проводе, объединяющим катушку с раздатчиком. Вынимаем провод из кожуха раздатчика и подносим к какому угодно металлическому элементу автомобиля, которая близка к его массе.
Крепим данный провод на расстоянии мм от выбранной детали. Но, ни в коем случае не дотрагивайтесь шнуром до корпуса машины, и не держите в руке — может сильно стукнуть током! Далее стартером включите мотор и понаблюдайте за тем, что происходит на конце провода.
Если искра будет, то пропускаем данный этап. Если нет — снимаем саму заглушку распределителя и тщательно её вычищаем от грязи и влаги, сушим. Дополнительно стоит зачистить электро контактны распределителя наждаком.
Также проверяем провода, ведущие к свечам, на целостность и сухость. Если на нем темный след, то его нужно заменить.
Ставим все на места и еще раз заводим двигатель. Если не заводится audi 80 b4 заключалась и загрязненности крышки, то исправив её вы успешно заведете машину. В противном случае необходимо вывернуть свечи и вымыть их от бензина или вообще заменить! Если же между корпусом и концом провода так и не возникла искра, то дело вовсе не в высоковольтных цепях.
Проверьте подачу напряжения на катушку. Часто случается такое, что провода плохо контачат с катушкой, возможно опять же из-за грязи, по ней и идет утечка тока. Полезная статья: Как выбрать и поменять подушку опору двигателя на ауди 80 б3 Проблема оказалась глубже системы зажигания Ваша ауди 80 не заводится до сих пор? В редкий случаях проблема может оказаться глубже. Не отчаивайтесь, не все потеряно. Давайте рассмотрим систему подачи горючего. Машину не заводится audi 80 b4 инжекторной системой впрыскиванием горючего лучше сразу везите в СТО — самостоятельно туда лезть нежелательно.
Карбюраторную систему еще можно попытаться осмотреть в гаражных условиях.
Температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости в Ауди 80 б3 или б4 позволяет производить мониторинг температуры рабочей жидкости в охладительной системе. Если ДТОЖ выходит из строя, водитель может столкнуться с проблемой завышенной температуры, этот параметр выводится на контрольный щиток. При этом по факту температура двигателя будет нормальной.
Проверка датчика производится с учетом данных в таблице соответствия:
- Сначала убедитесь в том, что напряжение регулятора соответствует температуре, для этого вам понадобится термометр.
- Запустите мотор, прогрейте его. При прогреве силового агрегата уровень напряжения в работоспособном устройстве должен снижаться. Полученные данные сверьте с таблицей.
- Как правило, причина неисправности заключается в том, что уровень выходного сопротивления меняется вне допустимых пределов. В нормальном режиме показания устройства должны составлять 2 вольта на холодном моторе, и около 0.5 вольт на прогретом агрегате. Если же ДТОЖ работает некорректно, то показания могут составлять 1.5 вольта на не прогретом ДВС и 1.25 вольта на горячем. Соответственно, такая проблема может стать причиной затрудненного пуска силового агрегата, а двигатель при этом будет работать на слишком обогащенной топливной смеси.
Новшества, которые затрагивают интересы получающих пособие по безработице
Сентябрь добавил поводов для беспокойств тем гражданам, которые получали минимальное пособие. В коридоре с мая по август значение по этой части было поднято до планки в 4,500 рубля. Теперь же безработным придется смириться с тем, что значение упадет до стандартной планки, установленной на уровне 1,5 тыс. рублей.
Минимальная ежемесячная выплата по безработице составляет сумму, которая в несколько раз ниже МРОТ. Минимум на бирже труда платят в целом ряде случаев, среди которых:
специалисты, ранее официально нигде не трудившиеся (обычно это выпускники);
люди, чей простой в официальной трудовой деятельности составляет более года;
индивидуальные предприниматели, которые закрыли бизнес.
В общей сложности около 40% от всех получателей денежной помощи в Центрах занятости приходится как раз на таких граждан. Такими данными поделились в Министерстве труда.
Профессиональная сельская покраска и дорогие сиденья
Поскольку с момента покупки стояли штампованные колеса с зимней резиной, а на дворе — май, пели птицы и гремел салют, было принято решение поискать что-то из оригинальных дисков в более-менее неплохом состоянии и купить «бэушную» резину.
После долгих поисков и того и другого в Слуцке был куплен комплект колес, которые хотелось видеть еще в самом начале. Однако сперва их надо было немножко зашкурить, загрунтовать и облить краской, а затем нанести много-много лака. Поскольку деньги мы не печатаем, все делалось своими руками на балконе или на улице с помощью шлифшкурки и баллончиков с краской.
В результате вышло вполне себе неплохо, уже можно было ехать на шиномонтаж. На диски с резиной ушло около 170 долларов, на профессиональную сельскую покраску — 30 с учетом всех материалов. Но как заиграл другими красками автомобиль!
Поскольку комфорт от штатных кресел был минимальным, сразу же был объявлен в розыск комплект сидений VAG-sport или Recaro. Как назло, все сиденья в продаже были от Audi 100 C4 и A6 C4, а расстояние между салазками сиденья у Audi 80 меньше. Не беда — мы переварим каркас сидений. Задний диван планировалось перешить под тот же черный шелк, что и передние кресла, но не срослось — не хватило времени и терпения.
На сиденья ушло 150 долларов, на переварку каркаса — 25, на бензин до Малориты и обратно — 30. Итого плюс 205 условных в кассу. Дорого, зато как удобно и красиво! И руль не мешало бы обновить — «родной» был в оплетке, да еще и проворачивался рукой как сосиска. В итоге поставил от B4 в хорошем состоянии за 30 долларов.
Испытание на работоспособность
Самый эффективный способ проверки – это диагностика с помощью диагностического оборудования, в простонародье – «автосканер». Это наиболее точный способ для выявления любых неисправностей автомобиля, и здесь есть 2 варианта – ехать на сервис либо приобрести сканер для личных нужд. На данный момент второй вариант будет наиболее предпочтительным, т.к. за короткий промежуток времени сэкономит вам много денег. На рынке очень большое количество диагностических приборов на любой вкус и цвет.
Если ваш бюджет ограничен либо вы просто не хотите тратить больших сумм на приобретение устройства, то можем порекомендовать вам адаптер Корейского производителя Scan Tool Pro Black Edition.
Адаптер совместим с 99% авто, начиная с 1993 года выпуска, подключается по Bluetooth либо Wi-Fi к любому устройству на Android и iOS и Windows. Примечательным является тот момент, что, несмотря на свою невысокую стоимость в районе 2 – 2,5 тыс.руб. устройство видит не только двигатель, как большинство бюджетных адаптеров, но и другие узлы, и агрегаты автомобиля. Так же показывает работу всех имеющихся датчиков в вашем авто в режиме реального времени.
Если подобных устройств у вас нет, а ближайший сервис очень далеко, то есть и другой способ проверки, в домашних условиях.
Чтобы проверить термический датчик, его придется снять с автомобиля. Для этого выполните такие действия:
- Дайте двигателю остыть до 40—50 °С, чтобы при работе не обжечь руки. Частично или полностью слейте антифриз из системы охлаждения.
- Отключите аккумуляторную батарею от бортовой электросети, сняв «минусовый» провод.
- Отсоедините от термоэлемента колодку с проводами.
- Выкрутите деталь, пользуясь ключом подходящего размера.
Если прибор установлен в верхней точке системы, то опорожнять ее целиком необязательно, достаточно спустить в емкость третью часть жидкости. Сливать весь антифриз нужно в том случае, когда термоэлемент стоит в нижней части радиатора.
Для проведения испытаний вам понадобится:
- мультиметр или другой прибор, способный мерить сопротивление цепи;
- небольшая емкость для воды (можно обычный стакан);
- термометр со шкалой до 100 °С.
Термометр необходим, если вы хотите провести точные замеры сопротивления, сверяясь с эталонной таблицей для вашего автомобиля. Когда таблицы нет, то исправность детали проверяется без термометра по ее принципу работы: чем горячее вода в стакане, тем меньше должно быть сопротивление на контактах.
Перед тем как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости под нагревом, прозвоните его контакты омметром. Может статься, что прибор перегорел либо в нем возникло короткое замыкание. Тогда дальнейшие манипуляции теряют смысл и элемент надо менять, поскольку ремонту он не подлежит.
Если мультиметр показал определенное сопротивление, то погрузите термоэлемент в стакан с холодной водой и зафиксируйте показания. Затем доливайте горячую воду и следите за изменением сопротивления, оно должно уменьшаться. При отсутствии каких-либо изменений покупайте и устанавливайте новый температурный датчик.
Если испытания прошли успешно и приборчик меняет сопротивление при нагреве воды, то стоит проверить соединительные провода и почистить контакты. Подобные мелочи часто бывают причиной крупных неисправностей.