Не включаются передачи шевроле лачетти - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
104 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не Включаются Передачи Chevrolet Lacetti

Не Включаются Передачи Chevrolet Lacetti

Каждый владелец автомобиля Chevrolet Lacetti, возможно, должен разобрать коробку передач своего автомобиля и заменить масло в нем. Практическое решение. научиться делать эти манипуляции самостоятельно, чтобы застраховать себя на случай непредвиденных ситуаций.

Проблемы с передачей

Трансмиссия Chevrolet Lacetti может иметь ряд проблем при эксплуатации автомобиля. Это могут быть проблемы этой формы:

  • Шум возникает при переключении передач в автомобиле;
  • Непонятные объективные причины, увеличение расхода топлива при езде по городу;
  • Цилиндры сцепления протекают;
  • Длинная дистанция
  • Неверные передаточные числа.

Согласно статистике, каждый второй владелец Chevrolet Lacetti сталкивается с проблемой вождения на дальние расстояния. Другими словами, чем дольше автомобиль продолжает двигаться на одной передаче без переключения, тем дольше считается коробка передач. Обратное также верно. Из-за этого водитель испытывает некоторые неудобства, потому что ему постоянно приходится держать двигатель под контролем.

Еще одной особенностью, которая может сделать водителя неудобным, является нечеткая трансмиссия.

Есть еще несколько моментов: коробка может треснуть в момент переключения передач при низких низких температурах; задняя передача может начаться не сразу, а через некоторое время; движение руля становится неудобным на второй и третьей передачах.

Чтобы не сталкиваться с такими неприятными моментами в работе автомобиля, необходимо постоянно следить за его техническим состоянием.

Прежде всего необходимо контролировать уровень масла в коробке передач Chevrolet Lacetti. Эксплуатация при низком уровне масла приведет к очень быстрому износу деталей автомобиля и поломке.

На смотровой яме коробка диагностирована на предмет утечек. Обычно протечки происходят в следующих местах:

  • Дифференциальное покрытие;
  • Подсоединение шарниров привода к коробке;
  • Точки подключения цилиндров и картеров;
  • Трансмиссионный вал.

Если вы видите что-то более высокое в вашем Chevrolet Lacetti, это означает, что вам нужно починить коробку, и вам нужно ее удалить. Ниже вы найдете инструкции о том, как разобрать коробку и установить ее после ремонта.

Инструкция по разборке коробки передач

Эта процедура может потребоваться для ремонта коробки или замены частей привода. Разборка коробки. очень трудоемкая процедура, требующая навыков и специального оборудования. В идеале было бы лучше, если бы автосервис выполнял эти манипуляции. Вес коробки составляет около 30 кг, поэтому вам понадобится помощь другого человека или вам понадобится специальное подъемное устройство.

  1. Снимите аккумулятор и полку;
  2. Снимите узел переключения передач;
  3. Снимите приводной вал;
  4. Отсоедините электрические разъемы на переключателях заднего хода;
  5. Отсоединить электрические разъемы от датчика спидометра;
  6. Удалить штифт;
  7. Снимите трубку выпускного цилиндра;
  8. Снимите соединительную гайку;
  9. Снимите болт демпфирующего блока;
  10. Снять болты задней подвески;
  11. Снять кронштейн с задней подвески;
  12. Откручиваем болты крепления заднего амортизатора;
  13. Снимите задний блок;
  14. Выкрутить болты корпуса;
  15. Снимите болты верхнего кронштейна;
  16. Снять кронштейн;
  17. Отвинтить болты крепления коробки;
  18. Мы выбираем коробку с домкратом;
  19. Снимите нижние стопорные болты;
  20. Снимите коробку;
  21. Переместите коробку в направлении двигателя;
  22. Брось ящик.

Не включаются передачи на уаз буханка

Доехал до нужного места нормально. Кулиса, правда была тугая, но думал, что от мороза (УАЗ 3909). Через несколько часов завел. Обнаружил, что кулиса просто болтается, а из скоростей включается только 3 и 4 передачи. Кое-как доехал до дома. Теперь думаю, что делать. Может кто подскажет вероятные причины?

Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая? Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.

Читать еще:  Почему не работает датчик топлива

Ох с коробками не имел дело, но на вскидку могу предположить что если проблема только с двумя первыми передачами, то муфта синхронизатора этих передач вышла из строя, скорее всего была уже сильно изношена, а от холода совсем сломалась. Есть ли какие нибудь брынчания в коробке когда пытаетесь первую или вторую включить?

Когда глушил машину, ручка была тугая, потом, когда сел заводит в следующий раз, ручка переключения скоростей уже болталась.

Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.

Ну смотрите, судя по вашему рассказу, всё таки третья и четвёртая передачи работают, значит, что проблема уже не кроется в первичном вторичном вале и в шестернях передач. Шестерни первой и второй передачи также не могли выйти из строя, т.к. если бы они рассыпались, то вы бы слышали характерный скрежет при включении, а если бы они совсем заклинили то коробка вышла бы из строя и двигаться не представлялось бы возможным. Если же как выговорите машина двигается только на третьей и четвёртой передачах, а кулиса болтается, то здесь можно сделать только один конкретный вывод, проблема в муфте синхронизатора первой и второй передачи. ЛИБО в рычагах которые её двигают! Прошу обратить внимание сначало на рычаги, именно они могли выйти из строя, муфта это последняя стадия поломки. Вот на изображении ниже я отметил красным кружком эту муфту:

Можете подробнее ознакомится с устройством коробки в нашем справочнике перейдя по ссылке https://manual.uazfan.ru/opisanie-korobki-peredach

Этим же можно объяснить тугое поведение кулисы, по видимому рычаги которые входят в зацепление с муфтой и двигают её вперёд и назад включая соответственно первую либо вторую передачу, сломались и больше не контачат с муфтой, отсюда она и болтается. Поэтому необходимо снимать коробку, снимать блок переключения и смотреть в первую очередь его, если же с рычагами переключения всё в порядке, то советую обратиться к мастерам для перебора коробки и проверки муфт переключения, но я уверен на 80%, что это не в муфте дело, а именно в рычагах, они видимо пришли в негодность и требуют замены.

Инструкция по демонтажу коробки передач

Эта процедура может понадобиться для того, чтобы осуществить ремонт коробки или заместить части привода. Демонтаж коробки является достаточно трудоемкой процедурой, требующей наличия навыков и специального оборудования. В идеальном варианте лучше, чтобы эти манипуляции выполняли сотрудники автосервиса. Вес коробки составляет порядка 30 кг, поэтому потребуется помощь другого человека либо нужно использовать специальное подъемное устройство.

  1. Снимаем аккумуляторную батарею и полку;
  2. Снимаем привод переключения передач в сборе;
  3. Снимаем вал привода;
  4. Производим разъединение электрических разъемов у выключателя света заднего хода;
  5. Производим разъединение электрических разъемов у датчика спидометра;
  6. Вынимаем шпильку;
  7. Снимаем трубку цилиндра выключения сцепления;
  8. Снимаем соединительную гайку;
  9. Снимаем болт демпфирующего блока;
  10. Отвинчиваем болты кронштейна задней подвески;
  11. Снимаем кронштейн с задней подвески;
  12. Отвинчиваем болты крепления заднего демпфирующего блока;
  13. Снимаем задний блок;
  14. Отвинчиваем болты кожуха;
  15. Снимаем болты крепления верхнего кронштейна;
  16. Снимаем кронштейн;
  17. Отвинчиваем болты крепления коробки;
  18. Подбираем коробку домкратом;
  19. Отвинчиваем болты нижнего крепления;
  20. Снимаем коробку;
  21. Сдвигаем коробку по направлению к двигателю;
  22. Опускаем коробку.

Информация

Подскажите что кроме кулисы нет вариантов? Вал 1 и 2 передачи, или вилка. Лечится снятием и ремонтом КПП.

Читать еще:  Ремонт задней балки пежо 405

Но людям свойственно ошибаться! Начни правда, с кулисы, но надейся на худшее.

Если окажется лучше, будет в два раза приятнее! Пару лет назад у меня с коробкой приключилась беда. Стопорное кольцо слетело с муфты пятой передачи попало между зубьев и покрашило все к чертям, осколки кольца и части зубьев шестерни попало в главную передачу где попутно покрашило паразитные шестерни, осколками посекло сальники приводов и масло благополучно вытекло.

Это конечно я узнал сняв и затем вскрыв коробку. Так вот поменяв все неиправное и потертое, я имею ввиду шестерни, подшипники. И самое глвное кольцо синхронизатора что не было поврежденно осколками но было изношенно так как будто я таксую в день км по очень хитрая и очень нужная штука а на тот момент я проехал всего тыс 30 не больше.

Поставив коробку назад смазал специальной смазкой все места где только есть трение у кулисы.

Как проверить датчик заднего хода

Чтобы убедиться, что в системе вышел из строя датчик заднего хода, необходимо отключить контактную фишку с детали, замкнуть контакты и включить зажигание. Если задний свет включился, ДЗХ неисправен.

Второй способ диагностики — замер сопротивления на регуляторе. Потребуется мультиметр, прибор переводят в режим измерения сопротивления. С датчика снимается колодка, щупы омметра присоединяются к выводам датчика, включается зажигание, рычаг переводится на задний ход.

Исправный элемент покажет сопротивление равное нулю, при этом сработает зуммер тестера. Если датчик неисправен сопротивление на дисплее будет стремиться к бесконечности, звуковой сигнал не поступит.

Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передача

Когда автомобиль Шевроле Ланос проедет определённое количество километража, обычно это случается за 100 000 тысяч, то у него может наблюдаться, что вторая передача плохо включается. Такая проблема в основном возникает, когда автомобиль не прогретый. В этом случае водителю приходится насильно «вбивать» рычаг. Как было в вашей ситуации до недавнего времени.

Проблема в кулисе?

Регулировка кулисы помогает ненадолго.

Некоторые думают, что тут проблема в кулисе и пытаются её отрегулировать. Такой процесс поможет исправить ситуацию, но ненадолго. После регулировки будет возникать опять такая же проблема.

Специалисты отмечают, что такое может происходить, когда на пальце кулисы большая выработка.

Изношенный палец и новый.

Так как обычно такие детали на автомобили ставятся плохо обработанные (не калённые), то они имеют особенность изнашиваться со временем. Также наравне с пальцем могут быть и другие проблемы. Тут потребуется весь узел пересмотреть и поменять изношенные детали.

Изношенный сток и палец

Обычно после замены деталей, эта проблема исчезает. Стоимость деталей для замены небольшая. А работу по их демонтажу и монтажу можно провести своими силами в гараже. Некоторые мастера говорят, что такую проблему можно устранить также только при замене пальца, но чтобы гарантировать точный результат, рекомендуется поменять все изношенные детали.

Далее в систему не стоит лезть, так как проблема того, что на Шевроле Ланос не включается вторая передача – изношенный шток и палец.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН – создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН – Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Когда необходимо регулировать кулису на Шевроле Лачетти

Основная проблема бюджетных автомобилей — частое использование недорогих материалов.

А это ведёт за собой некорректную работу всего узла или агрегата. В приводе КПП Лачетти установлена масса пластиковых втулок, фиксаторов и переходников. Они со временем изнашиваются, переключение передач становится нечётким и шумным, некоторые скорости могут не включаться и вовсе.

Читать еще:  Ремонт рейки форд фокус 3

Признаки

Первый признак того, что кулису КПП нужно регулировать — увеличенный люфт и включение передач с усилием.

Также регулировка будет необходима в тех случаях, когда входной вал привода и тяги, скажем, при после демонтажа коробки. Регулировка может и не решить всех проблем, однако у коробки появится более внятное управление.

Замена кулисы

Более радикально повлияет на поведение КПП замена кулисы или замена пластиковых втулок, защёлок и фиксаторов на полиуретановые, но на рынке запасных частей они не появляются. Поэтому отрегулируем кулису своими руками, благо, это займёт от силы 20–30 минут.

Проблемы и особенности АКПП Шевроле Лачетти

АКПП Шевроле Лачетти нуждается в профилактике, которая заключается в проверке уровня масла. Для этого в коробке имеется специальный щуп. Если нужно полностью заменить масло в АКПП, то не стоит забывать о замене масляного фильтра в коробке. Кроме того, если вы купили б/у Шевроле Лачетти, при манипуляциях с заменой масла нужно обращать внимание на систему охлаждения АКПП. Бывает так, что предыдущий владелец устанавливает радиатор от версии с механической коробкой, где не предусмотрен выход для трубок охлаждения на АКПП. В таком случае радиатор нужно заменить, иначе ремонт АКПП может ударить по карману значительно сильнее.

  1. Выход из строя фрикционов;
  2. Проблемы с блоком управления АКПП;
  3. Отказы датчика положения селектора.

Многие автовладельцы при выходе из строя АКПП предпочитают сразу менять её, так как существует устойчивый миф, что ремонт автоматической коробки стоит не менее 1 000 долларов. На самом деле менять коробку стоит только при её окончательной поломке. Многие устанавливают б/у коробку, но это является лотереей, так как неизвестно, в каком она состоянии и сколько проходит после установки. Лучше перебрать свою старую АКПП, заменив все выработанные детали, что даст гарантию на будущую работу данного узла.

Дополнительная информация

Пятая скорость трансмиссии Chevrolet Lacetti может выходить из строя не сразу, а постепенно. Обычно поломка 5 передачи начинается с легкого заедания. То есть для включения скорости нужно просто пошевелить рычаг переключения скоростей, который уже переведен в нужное положение.

Проблема с пятой скоростью обычно усугубляется с ростом пробега. Многие водители начинают бить тревогу лишь тогда, когда при обгоне обнаруживается, что 5-й передачи нет. В таких ситуациях не помогает ни шевеление рычага, ни его подергивание.

Многие специалисты отмечают, что выходу из строя 5 передачи предшествует неправильное переключение скоростей. Нередко такое бывает, что случайно водители переключаются с 3 сразу на 5 скорость. В этот момент может наблюдаться посторонний шум, скрежет и дребезжание зубчатых зацеплений. После таких разрушительных нагрузок 5 передача и выходит из строя.

Кстати, вместе с 5-й скоростью может начать закусывать и 4-ю, и даже 3-тью. Для ревизии скоростей от 4 до 1 необходимо будет демонтировать КПП и разбирать корпус трансмиссии.

Разумеется, если Шевроле Лачетти управляет опытный водитель, то проблем с КПП обычно не возникает. С поломкой скоростей трансмиссии, как правило, сталкиваются водители без достаточного опыта. Малоопытным водителям рекомендуется использовать Лачетти в модификации с автоматической коробкой скоростей. В этом плане автоматическая КПП на порядок надежней и долговечней механических аналогов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector