Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
96 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик скорости Ford Focus

Так с помощью датчика скорости можно точно узнать скорость движения машины. Работа устройства основана на эффекте Холла. Сенсор подает ступенчатые сигналы на электронную систему управления, которая их считывает и далее отображает значение скорости на приборной панели.

Блок управления двигателем рассчитывает интервал между импульсами, и после определяет скорость автомобиля. На каждый километр путь датчик скорости выдает примерно 6 тысяч сигналов.

Расположение

Датчик скорости обычно устанавливается на коробку передач, раздаточную коробку или редуктор ведущего моста. Он устанавливается через отверстие во фланце с помощью винтов. На Фокусе датчик расположен именно в корпусе КПП.

Причины поломки

Данный механизм в системе управления автомобилем и редко выходит из строя. Но и с ним бывают неисправности, которые стоит перечислить:

  • Перегрев датчика. В процессе работы трансмиссия сильно нагревается, что отрицательно влияет на сенсор. Датчик скорости в своём составе содержит множество электронных компонентов, в том числе и конденсатор. Последний при высоких температурах может некорректно работать или совсем перестать функционировать.
  • Окисление контактов. Происходит в основном по истечению большого срока службы. Также причина может быть в окислении контактов датчика из-за проникновения влаги. Поэтому всегда следует учитывать этот фактор и вовремя наносить защитную смазку и следить за состоянием контактов датчика.
  • Нарушение целостности проводки. Может происходить из-за воздействия высоких температур, когда изоляция проводов пересыхает и начинает коротить на корпус. Также может возникать обрыв проводки от механического воздействия подвижных частей автомобиля.
  • Проблемы с фиксатором. Возникают из плохого контакта между датчиком и контроллером. Данную проблему решает фиксатор, который препятствует попаданию грязи и влаги. Для более прочной фиксации может применяться механическая защелка.
  • Внешние наводки. Могут возникать из-за поврежденной изоляции проводов, которые близко расположены к кабелю датчика скорости. Поэтому часто возникают электромагнитные наводки. Они приводят к неправильной работе электронной системы машины и некорректным показаниям спидометра.
  • Загрязнение датчика металлической стружкой. Проблема возникает с сенсорами, где используется постоянный магнит. На чувствительном элементе устройства накапливается со временем металлическая пыль. Она приводит к сбоям в работе системы управления автомобилем, а на приборе часто отображается нулевая скорость. Неисправность решается очисткой датчика от загрязнения, для данной процедуры потребуется предварительный демонтаж.
  • Внутреннее загрязнение датчика. Возникает если корпус сенсора съемный. Необходимо его разобрать и почистить. Это несложное действие способно продлить работоспособность системы управления машиной при дальнейшей эксплуатации.

Признаки неисправности

Определить неисправность датчика скорости можно по определенным признакам:

  • Проблемы в работе спидометра и одометра. Возникают трудности в определении скорости и пройденного расстояния автомобилем. Стрелки приборов хаотически движутся, либо всегда показывают нулевое значение.
  • Некорректная работа автоматической коробки переключения передач. Поскольку система управления машиной не может точно определить скорость движения от неисправного датчика, то переключение скоростей будет проходить рывками. Данная неисправность очень опасна при движении на оживленной трассе, поэтому данную неисправность стоит вовремя устранять.
  • Отключение антиблокировки тормозов у определенных моделей машин. Создана эта система для безопасного движения в аварийном режиме.
  • Снижение максимальной скорости авто электронной системой управления. Создана для обеспечения безопасности при перемещении и снижения нагрузки на двигатель для сохранения его ресурса.
  • Срабатывание сигнальной лампы на панели управления. Это сигнализирует об ошибке, указывающей на отсутствие связи контроллера с датчиком скорости.
  • Увеличение расхода топлива. Происходит по причине неверно получаемой информации блоком управления от датчика скорости.
  • Снижение оборотов двигателя при резком торможении. В некоторых моделях автомобилей система управления блокирует работу двигателя.
  • Снижение мощности машины. Авто с трудом движется в гору и особенно с дополнительной нагрузкой.
  • Отключение электрического усилителя руля.
  • Принудительно отключается система круиз-контроля.

Данный список неисправностей может быть связан не только с датчиком скорости, но и с другими. Поэтому для точного определения неисправности автомобиля потребуется комплексная диагностика.

Причины поломок

Прежде чем приступить к ремонту автомобиля, следует узнать о причинах, по которым эта деталь могла выйти из строя. Наиболее часто такая поломка возникает в результате:

  • Перепадов напряжения.
  • Механического повреждения.

В результате скачков напряжения либо по иным причинам датчик скорости может полностью выйти из строя. В этом случае, восстановить работу системы определения скорости можно только установкой нового изделия. Иногда восстановить работоспособность системы удается зачисткой контактных клемм и восстановления целостности проводки, конечно при условии, что неисправность была вызвана отсутствием электрического контакта между проводниками.

Причины поломки

Наиболее частой причиной поломки датчика является именно электрооборудование, поэтому следует тщательно проверить провода, подходящие к ДСА и контакты. Водителям следует провести визуальный осмотр на наличие повреждений и окисления контактов. При необходимости зачистите грязные поверхности. Также используйте мультиметр, чтобы убедиться в отсутствии обрывов в проводах.

Вторая причина – износ тросика спидометра. Со временем он износится, поэтому теряет свою упругость. Его можно заменить. Если все элементы в порядке, скорее всего датчик просто вышел из строя вследствие естественного износа. Подчинить такие элементы не удастся, поэтому владельцам Ford Focus необходимо покупать новую деталь.

Как определить

Выявить неполадки можно при наличии следующих проявлений:

  • Спидометр может время от времени отключаться, а его стрелка падает на отметку «0», а на холостых оборотах указатель держится на 750, как во время стоянки.
  • Автомобиль может глохнуть на ходу при переключениях скоростей.
  • Повышение расхода горючего. Некорректные данные, поступающие от неисправного датчика скорости, соответственно неверно обрабатываются бортовым компьютером, а это ведет к повышению уровня топлива в смеси и, следовательно, к перерасходу горючего.
  • Педаль газа может начать откликаться значительно хуже, создавая впечатление ослабшей тяги.
  • Некоторые водители говорят, что автомобиль может даже глохнуть при сломанном узле.

Поскольку проблема с датчиком скорости не является редкостью, в сети можно встретить множество описаний и рекомендаций по замене детали на Форд Фокус, а также технической документации, посвященной ремонту машины. Подробно изучив собранную информацию, даже неопытный автовладелец сможет своими усилиями. Все что нужно, чтобы заменить деталь, – это подобрать весь необходимый инструментарий, приобрести новую запчасть, выбрать время и следовать инструкциям.

Читать еще:  Плавают обороты ваз 2105

Не работает спидометр на Форд Фокус 2: причина, видео

Идеальных автомобилей – нет. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Форд Фокус 2 – это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.

Видеоматериал о том, как глючит спидометр на Форд Фокус 2:

Почему не работает спидометр на Фокус 2?

Даже не дёргается, почему?

Начнём с простого – определения причин неисправности. На форумах Форд Фокус 2 можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.

Методы устранения и ремонт

Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта.

Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

Банально – датчик скорости «мертв»

Месторасположение датчика скорости в автомобиле без АБС.

Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС – в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Муки с проводкой на Фордах

Ещё одно злокачественное место – проводка.

Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.

Зачистка оборванного провода.

Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос – как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

А что, если дело в ЭБУ

Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок – частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.

Диагностика бортового компьютера.

Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Приехали – проблема в приборке

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится – неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Места распайки элементов приборной панели.

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Особое внимание стоит обратить на эти места. Они чаще всего и служат причиной неисправности.

Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие – при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Внимание. Многие профессионалы не всегда могут отремонтировать приборную панель, поэтому если не получился ремонт, выход один – замена.

Выводы

Определить причины неработоспособности спидометра на Форд Фокус 2 достаточно сложно. Ещё сложнее провести ремонт, поскольку не каждый автолюбитель в состоянии это сделать самостоятельно. Поэтому, зачастую рекомендуется обращаться в автосервис.

Ford Focus 2 2005Г, Мкпп, U1900, Не Работает Спидометр ( Решено)

#1 sukhovpro

Опять что-то сломал .

  • Пользователи
  • 1015 сообщений
    • Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Основной вопрос, ДС на этой машине к чему подключен? К приборке и далее по КАН все получают или импульсный сигнал на разные блоки заведён?

    История такова — иногда начал отказывать спидометр, потом иногда стали вместо одометра появляться прочерки и в сохранённых ошибках панели U1900 . сейчас машина прибыла с активной U1900, она не сбрасывается, спидометр на работает . показания скорости в PCM — 0км/ч, при этом ошибки по ДС нет .
    Панель разобрал, трещины в разъеме были, пропаял. ситуация не изменилась .

    Это события одно череды или возможно совпадение, т.е. умер ДС это история первая и ошибки по связи это отдельная история?
    Будут ли при неисправном ДС появляться прочерки на панели или они будут только при неисправной КАН?

    Ещё не опнимаю один момент, если есть активная ошибка по КАН, то как сканер видит приборку? Ошибок по КАН в других блоках нет .

    • sergey100 это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 v.kartava

  • APC-Пользователи
  • 2870 сообщений
    • Город: Ростов на Дону
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Ремонт стартера ваз 21099

    #3 dan-viktor

  • APC-Пользователи
  • 652 сообщений
    • Город: Дзержинск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал dan-viktor: 01 November 2013 — 09:33

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 skilful

  • СуперМодератор
  • 4889 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 sukhovpro

    Опять что-то сломал .

  • Пользователи
  • 1015 сообщений
    • Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Глянул осцилом ДС, на среднем выводе висит опорное 9 вольт, импульсов нет .

    Но все же интересно:
    1. Будут прочерки только от не работающего ДС, или ещё причина и в трещинах на панели была?
    2. Кто принимает сигнал ДС и раздает другим?

    Для определения комплектации нужен VIN. Сигнал скорости появляется тремя путями:
    1. Датчик скорости

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 skilful

  • СуперМодератор
  • 4889 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 sukhovpro

    Опять что-то сломал .

  • Пользователи
  • 1015 сообщений
    • Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Панель нужно пропаять,разьмы.U1900 на 90 процентов фордов висит и не сбрасывается.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 dan-viktor

  • APC-Пользователи
  • 652 сообщений
    • Город: Дзержинск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 sukhovpro

    Опять что-то сломал .

  • Пользователи
  • 1015 сообщений
    • Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Спасибо, т.е. при неисправной панели сканер в РСМ скорость видел бы все равно, ясно . ДС уже забраковал окончательно, ведешкой на неделю залил . один раз уже менял, ещё тот секс, теперь только с отмачиванием 🙂

    И все таки про прочерки, это косяк именно панели или связи, а ДС здесь будет не причём?

    Кокгда на панели прочерки,панель не может связатся с PCM/

    Спасибо, понял . т.е. это потенциальный не запуск из-за ИМО?

    Спасибо, для себя разобрался .
    просто был уже опыт с другой панелью, но там пропаял и все заработало . а тут спидометр молчит, вот и запаниковал . получается стечение двух поломок.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 Webmen

  • APC-Пользователи
  • 1459 сообщений
    • Город: Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 sukhovpro

    Опять что-то сломал .

  • Пользователи
  • 1015 сообщений
    • Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    После пропайки, неделю без прочерков. Вчера заменили ДС, и стрелка перестала падать . так, что просто одновременно две неисправности.
    Тему думаю закрыть.

    Почему не работает спидометр на Фокус 2?

    Даже не дёргается, почему?

    Начнём с простого – определения причин неисправности. На форумах Форд Фокус 2 можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

    Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:

    • Умер датчик скорости.
    • Имеется пробой в проводке.
    • Ошибки электронного блока управления.
    • Заводской дефект приборной панели.

    Методы устранения и ремонт

    Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта.

    Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

    Банально – датчик скорости «мертв»

    Месторасположение датчика скорости в автомобиле без АБС.

    Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС – в коробке передач.

    Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

    Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

    Муки с проводкой на Фордах

    Ещё одно злокачественное место – проводка.

    Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.

    Зачистка оборванного провода.

    Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос – как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

    А что, если дело в ЭБУ

    Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок – частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.

    Диагностика бортового компьютера.

    Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

    Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

    Приехали – проблема в приборке

    Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится – неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

    Места распайки элементов приборной панели.

    Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

    Особое внимание стоит обратить на эти места. Они чаще всего и служат причиной неисправности.

    Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие – при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

    Внимание. Многие профессионалы не всегда могут отремонтировать приборную панель, поэтому если не получился ремонт, выход один – замена.

    Всем привет.
    Сегодня с маздой очередная хрень, загорелась лампочка АБС, следом «чек», замигал овердрайв и перестал работать спидометр!
    Оборотов больше 3000 не даёт набрать.
    Заехал по пути на одно СТО кроме «хрю-му» от мастеров внятного ничего не услышал.
    Скорее всего сгорела АБС..

    Последний раз редактировалось KonstantinNSK; 02.04.2010 в 12:04 .

    Нужен совет бывалого у кого был такой же ситуэшен
    по тому что нет ни какого желания обьехать кучу сервисов
    платить в пустую за счит ошибок
    сжечь бы её нафиг, да другую денег нет 🙂

    Последний раз редактировалось KonstantinNSK; 02.04.2010 в 12:22 .

    гы) Нерастраивайся все попровимо.

    Маздовод, я тебе сообщение в личку кинул, чего молчишь ?!

    Читать еще:  Замена задних подшипников ваз 2110

    А самодиагностка на одометре что кажет?

    Похоже датчик АБСки наклылся. смотри по сканеру какой и меняй или проверяй контакт.

    Вообще не пускает в АБС, трындец ей (U0121 Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module).
    Машина Г.

    Последний раз редактировалось KonstantinNSK; 03.04.2010 в 10:23 .

    А если все датчики поотключать?

    думаешь поможет? в общем проблема пипец.. уровень СТО новосиба — я думал о них лучше.

    В общем, новые симптомы.
    Скинул клемму аккумулятора, открыл-закрыл соединение с АБС, всё собрал — погасли чек, ручник АБС горит.
    Завёл, поехал, всё работает (кроме АБС), через 10 км снова вылез «чек» отключился спидометр, загорелся «ручник», замигал O/D/, сбросились обороты. :).
    Xз`что за фигня.
    На СТО сказали «ну это же мазда» ;), когда им напомнил, что они говорили «ну это же ниссан» когда приезжал на ниссане и это же «митсу» когда приезжал митсубиши — стушевались.. 🙂

    Последний раз редактировалось KonstantinNSK; 04.04.2010 в 15:00 .

    Отсоединил левый передний датчик АБС, всё работает, кроме естественно АБС.
    Чудо бля госопдне

    *******ы лучше бы они сказали что у них руки из ***ы растут умельцы херовы набирут ****ь по объявлению спецов №0 и **** людям мозги поубивал бы.

    да калхозники, привыкли тазики кувалдами чинить

    Что думаешь по этому поводу? Сопротивление на живом и на убитом мерял?

    Ничего пока не мерил, некогда, так пока езжу. В выходные думаю заняться, если шеф работать не припрягёт))

    В общем всё закончилось.
    Отогнал по совету «маздоклуба НСК» на СТО, те посмотрели, поковыряли датчики АБС, предний левый глюканутый оказался. Но после разборки и сборки заработал как надо, но посоветовали его заменить.
    Короче, что ЭТО было никто не знает, надеюсь, что больше не повторится.
    Всё обошлось в 1000 рублей денег и в вагон нервов.
    Заодно потрясли ходовку и электрику:
    — пушистый зверёк поселился в задних амортизаторах, вытекли из-за морозов (хз скока стоят +замена)
    — ёжик вентиляторов почти умер (уже херню всякую делает) — но лето продержится (4000р, поменяю сам)
    — заменить передние тормозные колодки (комплект 1500р + замена)
    — на подходе втулки стабилизатора (600р + замена)
    — датчик АБС (3600р+ замена)

    Последний раз редактировалось KonstantinNSK; 18.04.2010 в 07:11 .

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется.

    Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения. А что, если дело в ЭБУ Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях.

    Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2. Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему.

    Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением. Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки.

    Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности.

    В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать. Приехали — проблема в приборке Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели.

    Не работает спидометр.В чём причина?

    Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой. Места распайки элементов приборной панели. Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы.

    Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами. Особое внимание стоит обратить на эти места.

    Обороты двигателя машины падают, вал вращается медленно. Трогаться постепенно в такой ситуации невозможно: Для снятия датчиков в Ford , установленных на верхнюю часть кожуха КПП, требуется заезд машины на эстакаду, смотровую яму или подъемник, а также помощник.

    Снимаем подключенный к датчику штекер и, используя бокорезы, производим удаление фиксирующего его штифта. Эта работа достаточно неудобна. Необходимо привязать за пластмассовое ушко пруток из тонкой стальной проволоки, оставив противоположную его часть наверху.

    Когда ваш помощник снизу займется расшатыванием корпуса датчика, вам необходимо будет тянуть вверх привязанный пруток проволоки. Когда начинает происходить периодическое отключение спидометра во время движения авто, а периодами все функционирует без отклонений от нормы, это может быть вызвано плохим контактом любой колодки. Часто в таких ситуациях не работает спидометр на форд фокус 1. Сначала нужно проверить все три контакта штекера, соединенного с датчиком скорости.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector