Не работает печка рено дастер - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
116 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему барахлит мотор, радиатор и вентилятор печки Рено Флюенс, Логан, Дастер и Меган 2

Почему барахлит мотор, радиатор и вентилятор печки Рено Флюенс, Логан, Дастер и Меган 2?

Выход из строя отопительной системы всегда приносит неудобства для автолюбителя. Если печки перестала работать летом, то это еще можно пережить, но ее неработоспособность в холодное время года доставит существенный дискомфорт водителю. По каким причинам выходит из строя мотор печки Рено Флюенс и как произвести замену радиатора своими руками — об этом мы расскажем ниже.

Рено Дастер Не Работает Вентилятор Печки

Если печка не работает в Renault Duster: аннотация

Если ваша печь Renault Duster не работает зимой или закончила резку в один момент, может быть несколько обстоятельств. Не думайте, что плита не играет роли в автомобиле летом: она также работает, но она обеспечивает прохладный воздух, который обеспечивает правильную циркуляцию воздуха, вентиляцию салона. Внутри устройства находится небольшой двигатель вентилятора, который может выйти из строя по разным причинам; Кроме того, воздуховоды могут засорить мусор. (Печка) не работает, а меган 2 фаза 1, 1.4 заводю машину, печка работает вентилятором. Ранее мы говорили о том, как подготовить Renault Duster к зиме, и в этой статье мы объясним, каковы предпосылки выхода из строя печки и как решить эту проблему без помощи других.

Симптомы неисправности печи

Если это не работает печной вентилятор в Рено Дастер, зимой вы заметите это практически сразу, ведь при включении горячего воздуха салон не прогреется. Renault megane 1.6e ›rte› магазин ›вентилятор не работает, вызывая неисправность духовки. Еще сложнее увидеть эту проблему летом, особенно если окна открыты и вентиляция идет сама по себе. Но независимо от времени года, нужно более внимательно посмотреть на поведение своего автомобиля, так как естественная циркуляция воздуха является фундаментальной. Также гораздо удобнее ремонтировать устройство, когда оно теплое и в срочном порядке.

Вы можете увидеть, что конкретный вентилятор вышел из строя, если вы обратите внимание на следующее:

  • Вибрация произошла в области приборной панели транспортного средства, во время ускорения или при включении варочной панели, слышна вибрация, которая возникает, когда устройство выключено или не подается питание.
  • Если вы переключите скорость вентилятора, первый услышит чистый свист. При переключении в другой режим он может либо пройти, либо вернуться снова.
  • Если вентилятор работает нормально, в салоне есть шум, если работает двигатель. Если при включении плиты в двигатель не добавляются звуки, она просто не работает и вентилятор не вращается.
  • Когда на улице холодно, вы включаете обогреватель, когда двигатель теплый, но в салон продолжает поступать прохладный воздух. Вы можете проверить это летом тем же методом. У Renault Megane нет центрального замка, стеклоочистителя. Если воздух не нагревается, печь неисправна.
  • Летом, когда вы включаете подачу холодного воздуха от дефлекторов, он не начинает дуть, и все время появляется гул.

Не работает печной вентилятор

Перед тем, как приступить к ремонту печи, необходимо выяснить, что именно пошло не так. Для этого вам необходимо выполнить ряд шагов:

  • Вы должны начать проверять свое устройство как обычно. Многие автомобилисты совершают ошибку, желая немедленно разобрать прибор, но в конце концов он работает, и причина кроется в другом. Вот почему вам нужно перейти от привычного к сложному, и вам сначала нужно проверить, не вышел ли предохранитель. В Duster блок предохранителей расположен не только под капотом, но и под панелью на сиденье водителя слева от руля. Если какие-либо предохранители перегорели, их следует заменить и проверить, что нагреватель не работает.
  • В систему могут попасть грязь. например, сухие листья или грязь, которые не исчезают и не засоряют систему отопления при высыхании. Это может быть не только после езды по бездорожью, но и в городских условиях, особенно осенью, когда дороги влажные и с деревьев падает много листьев.
  • Убедитесь, что ваше устройство питается отдельно. это может быть проводка. Если есть питание, проверьте переключатель конкретно: провода там тоньше и могут не работать конкретно.
  • Контроллер может иметь источник питания, но не доходить до вентилятора. Для проверки последнего необходимо поставить регулятор в последнюю позицию, если вентилятор не двигается, это означает, что у него есть особые проблемы.
  • Реостат печи может работать неправильно. Чтобы проверить это, вам нужно включить его на максимальной скорости. Если печь не реагирует на самой медленной скорости, вам необходимо сменить реостат.
  • Двигатель может потерять мощность из-за обрыва провода или короткого замыкания в электрической системе. Это не сложно выяснить: перегорел предохранитель. Если вы замените его снова после короткого замыкания, вам необходимо проконсультироваться с электриком, чтобы выяснить причину.

Чтобы выяснить, что вентилятор не работает специально, и в большинстве случаев это происходит в Duster, вы можете сделать следующее:

  • Вы можете проверить, работает ли сам двигатель, используя мультиметр. Центральный замок не работает, центральный замок не работает с Renault Kangoo fc0b. Производительность вентилятора может быть частичной: он работает на одной скорости, а не на другой. Мультиметр указывает на перегоревший резистор. После осмотра устройства вы можете проверить сам выключатель.
  • Попробуйте крутить сам вентилятор. Вы можете подключить прибор напрямую к аккумулятору. Такое соединение поможет определить, не вышел ли двигатель из строя. вентилятор.
Читать еще:  Замена ручки двери ваз 2107

Причины поломки печи

Печь может не работать по разным причинам. Зная их, легко устранить неполадки. Важно предотвращать повторяющиеся поломки, особенно зимой. Ford Focus Repair 1 Plate Engine 2. Причина, по которой вентилятор не работает, это Focus Plate 2 Restyle 2008. Теперь все работает нормально без смазки вентилятора. Зачастую для всех автомобилей причины выхода из строя отопителя являются стандартными, к ним относятся следующие:

Как снять вентилятор печи, не снимая парри на пыльнике Renault

Если вы делаете шум или вибрировать печной вентилятор а ты ничто нет Вы можете сделать это, но они говорят в сервисе.

Как снять вентилятор на плите Renault Duster

замена печной вентилятор обогрев.

  • В проводке произошло короткое замыкание, что привело к взрыву предохранителя. Вентилятор не работает при включенной плите и кондиционере, сфокусируйтесь на 2. Обычно его замена решает проблему, такая часть стоит не более 15 рублей.
  • Питание может быть потеряно в зоне соединения сборочного узла; Вы можете проверить это с помощью мультиметра.
  • Часто реле зажигания торчит или выходит из строя. Замена или серьезная чистка решит проблему.
  • Рычаг переключателя отопителя может работать неправильно. Это может прекратить получать энергию. Проблема легко решается заменой рычага или проводов, которые к нему ведут.
  • Лопасти вентилятора отопителя быстро изнашиваются и могут перестать работать из-за отказа.
  • Мотор печи вышел из строя.
  • Печь была забита мусором, таким как земля после вождения по бездорожью или опавшие листья.

Если вы ощущаете вибрацию передней панели во время разгона на 3-4 передачах, скорее всего, это неисправная духовка. Если этот эффект исчезает на 1-й и 2-й передачах, нагреватель создает вибрацию. Это не всегда сломано: иногда лопасти вентилятора покрыты пылью и жирной грязью, которая препятствует тому, чтобы это полностью вращалось. Проблема не решается легко, но вам нужно будет снять часть передней панели, чтобы добраться до вентилятора, и очистить его, например, сжатым воздухом. Если причиной является мусор, вы можете удалить его, не снимая приборную панель.

Устранение неисправности отопителя

Если у нагревателя есть шум и вибрация, не спешите в технический центр, просто вооружитесь небольшой инструкцией и проведите немного времени на машине. Избавиться от этих явлений вполне возможно самостоятельно. Если вентилятор начинает вибрировать, когда включены 2 или 3 скорости или он издает слишком громкий шум, это неисправность. Вибрации также могут передаваться на автомобиль, потому что он находится в непосредственной близости от него.

Если ваш автомобиль проводит ночь на улице или часто стоит под деревьями, листья или грязь могут попасть в воздухозаборник. Владельцы Renault Duster часто сталкиваются с тем, что их духовка или вентилятор не работает. Вентиляционный канал на Рено Дастер там почти нет защиты, поэтому в нее могут легко попасть различные обломки. Чаще всего это пыль и листья. Если лопасти вентилятора чрезмерно загрязнены, он начинает вибрировать, он может вообще перестать работать, если слишком много грязи и он высыхает, элемент просто не имеет достаточно силы, чтобы открутить.

Вам не нужно разбирать половину машины, чтобы почистить вентилятор.

  1. Для этого просто снимите защитную решетку с ее передней части. Вы увидите входное отверстие: оно расположено в центре.
  2. Затем снимите воздушный фильтр салона. Он расположен в зоне для перчаток, ближе к ногам переднего пассажира.
  3. Вооружитесь компрессором: его можно найти в любой автомойке.
  4. Вы можете использовать мощный пылесос с функцией возврата воздуха. Не работает вентилятор отопителя. форум вентиляции и др. Вентилятор радиатора не работает. форум электрика ford Не рекомендуется использовать жидкость, поэтому в этом случае Karcher или водяной шланг работать не будут.
  5. Вставьте найденное устройство в отверстие и впустите его в мощный поток воздуха. В случае успеха, весь мусор пройдет через систему и окажется на ковре перед сиденьем переднего пассажира.
  6. Перед началом процедуры необходимо включить вентилятор печи в первом положении, а после обдува направить его к ногам пассажира и водителя.
  7. Повторите процедуру, переключая нагреватель на следующую скорость и так далее, пока вибрации не исчезнут. Процедура займет около часа.

Этот метод подходит, только если вентилятор не работает из-за загрязнения. Если причина кроется в неисправности двигателя, то, скорее всего, его придется менять. То же относится и к электрикам: если провода или реле где-то перегорели, их также необходимо заменить.

Как снять замену вентилятора?

Если двигатель отопителя не был снят, листья были очищены, но все еще не работают, и приборную панель необходимо будет разобрать, чтобы добраться до детали и заменить. Обращаться в автосалон не обязательно: это простая, трудоемкая процедура.

Чтобы добраться до печи и заменить неисправную деталь, сделайте следующее:

  • На правой стороне торпеды и в ее центре находятся болты, покрытые пластиковыми накладками: их можно отвернуть отверткой, после чего болты можно легко открутить.
  • Чтобы оставить больше места для маневрирования, вы можете разобрать и частично переместить центральный туннель. Печь расположена за амортизаторами за магнитолой.
  • После этого нужно отключить торпеду. Он опирается на зажимы, поэтому в процедуре нет ничего сложного, но следует соблюдать осторожность, чтобы не сломать крепление. Торпеду просто нужно тащить. За ним достаточно свободного места, чтобы можно было извлечь и вытащить вентилятор, расположенный в нижней части панели за бардачком.
  • Если лопасти вентилятора сильно загрязнены, их можно очистить механическим способом. Если вентилятор отопителя Focus 2 по-прежнему не работает, замените двигатель печки Ford Focus 2. Просто протрите их от пыли; Вы можете использовать влажную ткань.
  • Удалите мусор из туннелей, если таковые имеются.
  • Тщательно осмотрите устройство снаружи. Если у него есть трещины, любые другие дефекты, замените их, чтобы не разбирать машину снова.
Читать еще:  Замена подушки двигателя форд фокус 2

Снятие вентилятора может иметь некоторые трудности. Во-первых, вы вряд ли сможете увидеть его, вам придется искать деталь на ощупь и работать только одной рукой, потому что другая просто не заползет в маленькое отверстие. Во-вторых, нет места, чтобы поместиться перед панелью и удобно вытащить устройство. Если у вас есть время, вы можете снять пассажирское сиденье, тогда вам будет удобнее и легче получить вентилятор. Если у вас низкий рост и у вас нет телосложения, тогда места будет достаточно, если вы отодвинете кресло обратно до упора. Если вы не хотите снимать кресло, вы можете встать на улицу и попытаться добраться до вентилятора, вам придется почувствовать его вслепую, а также выключить.

  • Устройство опирается на F-образный замок, который нужно будет нажимать.
  • После снятия замка вентилятор должен быть повернут по часовой стрелке (вправо) и его можно вытащить.
  • Сборка с новым вентилятором должна быть сделана в обратном порядке; Стоит отметить, что защелку трудно закрыть.
  • После снятия вентилятора все провода должны быть отсоединены. Верхняя часть должна быть удалена, нижняя часть должна быть оставлена ​​с устройством.
  • Устройство вытащено бегунами, иначе оно попадет в нишу под перчаткой, и вам придется мучиться, чтобы снять его.
  • Вы можете только полностью удалить часть между перчаткой и полом.
  • Вы можете облегчить вашу проблему, отвинтив два болта, удерживающих парафраз.
  • Болты спрятаны под пластиковыми прокладками.
  • Подойдите ближе к левой стороне конструкции, чтобы облегчить задачу, поверните вентилятор на 180 градусов внутрь, иначе он не будет работать.

Мы предлагаем внимательнее посмотреть на процесс снятия вентилятора в видео:

Вывод

Диагностировать проблему несложно, гораздо труднее вытащить сам вентилятор, чтобы заменить его и установить обратно, так как места для маневрирования недостаточно, и вам нужно действовать дальше. В этом видео мы покажем, что делать, если печной вентилятор работает только в 4 положениях. Если вы не готовы к таким процедурам, лучше не разбирать автомобиль и отправляться на сервис.

Откручиваем болты с правой стороны торпеды, также по центру

Раскручивается и сдвигается назад тоннель центральный

Следующий шаг: отщёлкивается с клипс торпеда с правой стороны, и немного тянется на себя, этого пространства хватит для того, чтобы снять и вытащить вентилятор.

Далее, очистить нужно лопасти вентилятора от пыли и мусора

Последний шаг: собираем всё и закручиваем переднюю панель.

Для создания комфортной езды и микроклимата солона и служит печка и её вентилятор. Любые поломки или дефекты в работе доставляют дискомфорт водителю или пассажирам, чтобы избежать всего этого, вам нужно устранить эти проблемы как можно быстрее самому или обратится в сервис.

Удаление мусора из системы

Если вибрации и шум вызваны попавшим мусором, то нужно как можно быстрее почистить систему. Для этого не нужно много разбирать, достаточно снять защитную решетку. В отверстие вставляется шланг от компрессора или от пылесоса, в положении выдув. Нельзя для этой цели использовать шланг с водой или прочей жидкостью.

Снимается воздушный фильтр салона. Печка переводиться в положение для обогрева ног. Затем моторчик печки включается в 1 положение и включается компрессор. Весь мусор должен выпасть на коврик для переднего пассажира.

Сигналом неисправности вентилятора печки Рено Дастер может быть появление вибрации в области панели управления автомобиля, которая отдается на руль. Она может появляться при зажигании авто или только на 3-4-ой скоростях, тогда как на 1-ой и 2-ой скорости все может работать нормально. Причиной появления такого симптома нередко является скопление пыли на крыльчатке вентилятора. Данная неисправность не относится к гарантийному случаю и в такой ситуации чистить устройство придется за деньги. При этом произвести демонтаж вентилятора можно без снятия панели управления, вся процедура может быть выполнена за час.

Также появление вибрации или даже свиста в Рено Дастер в вентиляторе печки может быть связано с попаданием в устройство посторонних предметов – листьев, мелких камней, грязи и пр. Устранить такую проблему можно не разбирая устройство и не снимая панель управления.

Неработающая печка тоже может являться свидетельством неисправности одного из ее компонентов, например, вентилятора печки. В Рено Дастер при включенной печке должна быть слышна ее работа – это определенный специфический шум, который сразу узнает опытный автомобилист. Причем вентилятор может как не работать вообще, так и не работать только на 1-ой или 2-ой скоростях, начиная с 3-ей скорости включаться. В данной ситуации проблема, скорее всего, будет связана с проблемами в переключателе интенсивности пески или в добавочном резисторе.

Рено Дастер – признаки неисправности вентилятора печки:

  • Вибрация в области панели управления
  • Свист в печке автомобиля на первой скорости
  • При включении печки в заведенном авто не слышно ее работы

Демонтаж вентилятора печки Duster в сборе

Проведение ремонтных работ осуществляется по следующему алгоритму:

  • на панели необходимо установить летний режим и максимальный обдув;
  • под бардачком перед пассажиром ищем моторчик от печки;
  • отжимаем фиксирующую клипсу и делаем проворот корпусом печки на четверть окружности по часовой стрелке;
  • сдавливая пару фиксаторов по краям печки, отключаем колодку с клеммами, не затрагиваем нижний жгут (он выйдет без проблем);
  • в щель между дном в салоне и бардачком вентилятор в сборе вряд ли протиснется;
  • демонтируем блок, удерживаемый на полозьях внизу бардачка без отключения колодки;
  • отжимаем фиксаторы, что позволит снять накладку передней правой стойки, где скрывается болт;
  • выкручиваем головку болта;
  • под заглушкой в нижней части панели имеется ещё один болт, который требует демонтажа;
  • если установлена в машине передняя пассажирская подушка, то заранее необходимо её отключить, провернув соответствующий рычаг;
  • помощник должен отжать правую сторону панели вверх на 5-7 см., чтобы образовалась достаточная щель для демонтажа блока в сборе.
Читать еще:  Замена рулевой рейки хонда цивик

В свободном положении будет удобно осмотреть и очистить все от пыли. Проверяем работоспособность щеток, контактов, подшипников, ротора. Сборку проводим в обратной последовательности.

Удаление мусора из системы

Если вибрации и шум вызваны попавшим мусором, то нужно как можно быстрее почистить систему. Для этого не нужно много разбирать, достаточно снять защитную решетку. В отверстие вставляется шланг от компрессора или от пылесоса, в положении выдув. Нельзя для этой цели использовать шланг с водой или прочей жидкостью.

Снимается воздушный фильтр салона. Печка переводиться в положение для обогрева ног. Затем моторчик печки включается в 1 положение и включается компрессор. Весь мусор должен выпасть на коврик для переднего пассажира.

Предварительные работы

Инженеры скрыли рабочую часть системы отопления достаточно глубоко от лицевой панели. Необходимо рассчитывать на длительные и кропотливые монтажно-демонтажные работы с этим узлом. Даже на станциях техобслуживания за подобные операции с клиентов берут приличные деньги. Виной тому служит сложность архитектуры системы обдува.

Минусом системы является отсутствие грубого фильтра на входном канале. Проектировщики авто не позаботились даже о наличии решетки или крупной сетки в зоне входного воздуховода. Этот элемент мог бы эффективно защитить систему и её рабочие узлы от всевозможного мусора, листвы, мелких сучков или влаги.

Как снять вентилятор для замены?

Если двигатель отопителя никто не снимал, листва вычищена, а он все равно не работает, вам придется разбирать часть приборной панели, чтобы добраться до детали и получить возможность ее заменить. В автосервис обращаться необязательно: это несложная процедура, которая займет не много времени.

Для того чтобы добраться до печки и произвести замену неисправной детали, нужно проделать следующее:

  • С правой стороны торпеды и по ее центру находятся болты, прикрытые пластиковыми накладками: их можно поддеть отверткой, после чего болты можно будет легко выкрутить.
  • Для того чтобы было больше места для маневрирования, можно разобрать и частично сдвинуть центральный тоннель. Двигатель печки находится за заслонками, которые расположены за магнитолой.
  • После этого нужно отсоединить торпеду. Она держится на клипсах, поэтому ничего сложного в процедуре нет, но действовать нужно осторожно, чтобы не сломать крепления. Торпеду нужно просто потянуть на себя. За ней находится достаточно свободного пространства, что позволит снять и вытащить вентилятор, который расположен в нижней части панели за бардачком.
  • Если лопасти вентилятора сильно загрязнены, их можно очистить механическим путем. Просто хорошенько протрите их от пыли; можно использовать влажную тряпку.
  • Удалите из тоннелей мусор, если он в них есть.
  • Внимательно изучите внешне прибор. Если он имеет трещины, какие-то иные дефекты, замените его, чтобы не разбирать автомобиль повторно.

С извлечением вентилятора могут быть связаны некоторые трудности. Во-первых, вам вряд ли удастся его увидеть, придется искать деталь на ощупь и работать только одной рукой, потому что вторая попросту не пролезет в небольшое отверстие. Во-вторых, места для того, чтобы поместиться перед панелью и комфортно вытаскивать прибор, нет. Если у вас есть время, можно снять пассажирское кресло, тогда вы сможете расположиться удобнее, и достать вентилятор будет проще. Если вы небольшого роста и имеете неплотное телосложение, то места хватит, если отодвинуть кресло назад до упора. Если кресло снимать вы не хотите, то можно стоять на улице и попытаться дотянуться до вентилятора, нащупать его придется вслепую, как и отсоединять.

  • Держится устройство на F-образном фиксаторе, который потребуется отжать.
  • После того как фиксатор будет снят, вентилятор нужно будет повернуть по часовой стрелке (в правую сторону) на ¼ оборота, и его можно будет вытащить.
  • Сборку с новым вентилятором потребуется производить в обратной последовательности, стоит заметить, что достаточно сложно закрыть F-образный фиксатор обратно.
  • После того как вы вытащите вентилятор, нужно отключить от него все провода. Верхний нужно снять, нижний уйдет с прибором.
  • Прибор вытаскивается по полозьям, иначе он упрется в нишу под бардачком, и придется помучиться, чтобы его вынуть.
  • Полностью вытащить деталь можно только между бардачком и полом.
  • Облегчить себе задачу можно, выкрутив два болта, держащие парприз.
  • Болты прячутся под пластиковыми накладками.
  • Ориентируйтесь ближе к левой части конструкции, для облегчения задачи разверните внутри вентилятор на 180 градусов, иначе он не выйдет.

Более подробно процесс снятия вентилятора предлагаем посмотреть на видео:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector