Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
230 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mb W210 Не Заводится

Mb W210 Не Заводится

#1 Krotov_FSB

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: MINSK
    • Пол: Мужчина

    A 028 545 64 32
    CR 2.11 2.2l
    HW 08.99
    SW 12.99

    bosch 0 281 010 194

    тоже стартер не крутит, а принудительно прокручивая стартер тоже не заводится, работает только на эфире.

    предыстория — просто забыли выключить свет, в итоге сел аккумулятор, и. даже не крутит стартер.

    защелка колонки — работает.

    EIS ключи распознает, в текучке все ок, только висит ошибка по CAN — нет связи с TSG3.
    Но по текучке кан в норме.

    Моторный (статус иммо разблокирован) ошибка только 1330, и та, скорее всего из-за «ручного» замыкания реле стартера. синхра колевал-распредвал — есть, давление в рейке порядка 300-400бар, при прокрутке стартером. клемму 50 моторный в параметрах видит, на пинах с43 с30 — 3.5v(коричнево-желтый) и 12v(сине-красный) без реле, при наличии реле — 12v на обоих контактах. На форсунках какая-то «активность» присутствует, некие скачки напряжения есть с амплитудой 10v.

    подозреваю драйвер 30403 выжил из себя, при попытке «прикурить». Есть ли какая статистика выхода их из строя в этих блоках.

    или копать нужно совершенно в другом направлении?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 panam

  • APC-Пользователи
  • 430 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Krotov_FSB

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: MINSK
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 panam

  • APC-Пользователи
  • 430 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 panam

  • APC-Пользователи
  • 430 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    W210. Перестал заводиться

    • Тема закрыта

    #1 ОФФЛАЙН AAA2016

  • Пользователи
  • Cообщений: 55
    • Город: Moscow
    • Автомобиль:
      W210,1997,2.0,M111,МКПП5

    Добрый день. Забрал машину после сварки «попы»(крылья,корыто,карманы).Доехал до дома хорошо.Завелась с первого раза спустя 1.5 месяца ремонтного простоя.И вот с утра начались чудеса с заводкой. До этого заводилась с первого раза и на холодную и на горячую. В первое утро завелась с 5 раза.Каждый раз схватывая,но не заводясь. Второе утро раза с 20-го. Симптомы такие же.С 3 утра раза с 7,но схватов не было как раньше.И вот сегодня утром она не завелась совсем.Не схватывала даже.Насос срабатывает.Искра есть.Свечи,катушки,провода,колпачки,насос,фильтра-всё новое. Решил выкрутить свечи и что я вижу. Все в бензине.Да еще и сильно в бензине. Почему их заливает так сильно? Нужно в сервис доехать,а мерс-собака помер. Подскажите плиз куда копать или способы его оживить до сервиса. Свечки прожёг.Но еще не ставил. И на что в ремонте скорее всего рассчитывать? Заранее спасибо за ответы.

    p.s. Когда заводился,после этого целый день ездил отлично и заводился с первого раза. На всех передачах бодро разгонялся.

    Сообщение отредактировал AAA2016: 31 Октябрь 2019 — 20:10

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 605
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    гораздо проще и дешевле заказать эвакуатор до сервиса. чем гадать на кофейной гуще

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН AAA2016

  • Пользователи
  • Cообщений: 55
    • Город: Moscow
    • Автомобиль:
      W210,1997,2.0,M111,МКПП5

    гораздо проще и дешевле заказать эвакуатор до сервиса. чем гадать на кофейной гуще

    До сервиса именно где я чиню свои автомобили,далеко не проще)

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН mehadik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 759
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202, С220

    Мой гараж

    какое сопротивление у датчиков температуры на холодную? какая компрессия, какие обороты видит эбу при вращении стартером?

    W202, C180, 1995, Esprit
    W123, 1981, М111, МКПП
    W124, 230TE, 1990

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 607
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    Если бензин поступает, и машина даже не троит, то скорей всего — неисправен датчик положения колен-вала.

    Ну, для начала — сними фишку с ДМРВ и попробуй завести без него.

    Будем считать, что ключ-рыбка у вас работает корректно.

    Сообщение отредактировал роман с180: 01 Ноябрь 2019 — 00:55

    Не крутит стартер W210

    Тыркал я собственного белоснежного жеребца около часа, безрезультативно. Мерседес вито года фото.

    Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется. Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права мерседес w210 не крутит стартер имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам photos16 yandex. Разборка Мерседес Вито года. Как Проверить Реле Бензонасоса Мерседес Как самому проверить реле бензонасоса Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ.

    Устройство стопроцентно отвечает мерседес w210 не крутит стартер управление топливным насосом, также делает отдельные дополнительные функции, что находится в зависимости от определенной марки и оснащения Смена масла в коробка автомат mercedes является таковой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО как еще его называют смена масла в движке автомобиля!

    Коробка и движок автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автовладельца. Если о плановой подмене расходников в Mercedes GLE года: Официальное представление автомобиля состоялось 10 октября года.

    Недавно я узнал, что продажи новой модели в Европе уже стартовали.

    Поэтому в сети стало появляться все больше информации, мерседес w210 не крутит стартер Пришел домой начал много копаться в просторах веба что и продать так же как и мерседес w210 не крутит стартер мои 1-ые деяния: Проверка бензонасоса: С какой целью вообщем это делать?

    Если накрывается бензонасос, то он не делает давление по топливной системе, если давления нет, то датчик не дает разрешение на стартер. Здесь по сути все очень просто, снимаете заднее сиденье способом нажима на кнопки фиксации их две слева и справа под сиденьем, убираете подальше его, а экономию корячится не комфортно.

    Дальше в районе аккума бывают блок предохранителей, там же есть Рэле, темная коробка такая приблизительно три на три сантиметра, снимаете её, включаете зажигание и проводочком замыкаете контакты которые буковкой Т, а не которые параллельно между собой, если бензонасос качает, то что остается сделать нашему клиенту с ребенком в порядке.

    Дальше проверяем само реле здесь все очень просто, бере контрольку, соединяем контакты T если встречаются контакт, на параллельные контакты подаем .

    Ремонтируем ключ своими силами

    В ключе-рыбке уязвимым местом является микропереключатель. Авто может не реагировать на ключ из-за того, что под кнопкой ИК-брелка скопилась грязь. Ее можно убрать самостоятельно. Для этого разобрать ключ, вынуть из него батарейки и плату. Все резинки, наружные кнопки и сам корпус промыть водой и высушить. Плату при этом нужно обесточить. Далее обращаем внимание на кнопку, впаянную в плату. Она разборная: внутри она имеет пипку-нажималку, снаружи П-образную планку. Берем острый предмет, аккуратно планку отжимаем от корпуса, снимаем нажималку. Под ней находится латунная мембрана — ее тоже вынимаем при помощи иголки. Именно под этой мембраной скапливается постоянно грязь, которая и замыкает контакты.

    Читать еще:  Где находится рулевая рейка

    Внутренние части брелка необходимо промыть спиртом, подождать, пока они просохнут и собрать назад. Если и этот способ не помог «оживить» ключ, то советуем заказывать новый.

    Проблемы и неисправности(I)

    Основная проблема с которой сталкиваются владельцы е210 — это ржавчина, причем у некоторых авто настолько серьезная, что *чашки* из-под капота почти падают на землю. Кромки дверей, багажника, внизу арки при несвоевременной обработке, покрывается дырами от коррозии. Силовые агрегаты подвергаются перегреву из-за грязного радиатора, из-за чего деформируется головка блока, которая под замену стоит дорого.

    Если покупать е55 амг сейчас, наиболее удачный вариант будет с мотором М112, он считается удачным несмотря на то, что ест масло. Эта рядная шестерка любит хороший бензин, не ниже 95-го. Если заправлять мерседес топливом плохого качества очень быстро выйдут из строя свечи, а их по 2 на 1 цилиндр.

    Mercedes Benz E-class W210 (1995-2002 гг.)

    СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

    Chevrolet Captiva обзор п.

    Автодорога P-226 Самара &.

    Автодорога P-140 Тула &#8.

    Автодорога P-134 Смоленск.

    Трасса А331 «Вилюй» (Р419.

    Эта модель компании из Штутгарта первой выполнена в новом фирменном стиле со сдвоен-ной крутой передней оптикой. Благодари этому отечественные автомобилисты дат E-Klasse меткое прозвище «глазастый», надежно закрепившееся за W2I0.

    История
    Mercedes E-Klasse (W124) 1984-1995 г в.
    06.95 Старт Mercedes E-Klasse (W210)
    03.96 5-дверный универсал Tounng
    12.96 Полноприводная модификация 4 Мatic
    03.97 Турбированный 2.9-литровый дизель. Рядные бензиновые “шестерки” уступили место V-образным. 8 цилиндровый агрегат объемом 4.3 п
    11.99 Рестайлинг.
    Mercedes E-Klasse (W211) С 2002 г.в.

    КУЗОВ

    В наших условиях эксплуатации коррозионную стойкость Mercedes E-Klasse (W210) высокой не назовешь – на машинах первых годов выпуска отмечено появление очагов ржавчины на колесных арках, порогах и нижней кромке крышки багажника.

    «Глазастый» был представлен в трех комплектациях – Classic, Elegance и Avantgarde. К выбору последнего варианта. несмотря на высокий уровень отделки, следует отнестись с осторожностью. Данный автомобиль на европейском рынке отличался уменьшенным на 20 мм дорожным просветом, поэтому для частых выездов в регионы разумнее присмотреться к машинам, имеющим больший запас «жизненного пространства» под днищем, либо приготовиться заменить пружины более высокими. То же самое касается и редко встречающихся топ-версий от AMG, у которых клиренс на 25 мм ниже. чем у стандартных моделей. Самые дешевые модификации тоже должны вызывать опасения – ведь именно их чаще покупали для службы в такси. В дальнейшем подобные машины с пробегом в 500-700 тыс. км продавались на вторичном рынке по низким ценам. Позже «таксисты» выдавались за гражданские авто с «невинным» пробегом. Определить такие машины можно по потертой или же слишком новой обивке сидений, лишь отдаленно напоминающей качественную отделку Mercedes, а также по следам на приборной панели, оставшимся после демонтажа радиотелефонов или счетчиков.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Выбор моторов для «глазастого» необычайно широк. Чаще встречаются бензиновые модификации, характерной чертой которых, как и дизелей, является использование в приводе ГРМ вместо ремня долговечной цепи (служит до 300 тыс. км). Есть выбор от базовой 2.0-литровой модификации, явно слабоватой для почти полуторатонного автомобиля, до 5.0-литрового мотора от AMG. превращающего седан в бескомпромиссный слорткар (разгон до 100 км/ч у Е55 AMG занимает всего 5.7 секунды). Плата за разные уровни оснащения соответствующая. В бензиновом моторе объемом 2.0 л (136 л. с.) может выйти из строя датчик расхода воздуха и давать сбои электроника исполнительного механизма педали акселератора. Чем больше объем двигателя, тем вероятнее возникновение проблем. В самых популярных на нашем рынке 6-цилиндровых моторах объемом 2.8 и 3,2 л (серия М104) нередко подтекает масло из-под прокладки головки блока цилиндров. В более новых агрегатах аналогичного объема (серия М112 после 1997 года) из-за «несовместимости» с топливом отмечено частое засорение топливных форсунок. Расходомер воздуха после пробега в 120-150 тыс. км также может потребовать замены. Наиболее тяжелые 8-цилиндровые моторы заметно быстрее «добивают» не только подвеску, но гидроопоры двигателя. К тому же самые большие по объему агрегат» обходятся в обслуживании дороже остальных. Так, например, у них на ка» дом цилиндре применяются по да свечи с платиновыми наконечникам электродов.

    Немало на нашем рынке и дизелных модификаций «глазастого». На более доступный E220D одновременно и самый надежный, поскольку в его конструкции отсутствует наддув. К расплатой за долговечность будет 6олее чем посредственная динамика на уровне классических «Жигулей». Для более темпераментных водителе» предназначены 2,9-литровый и 3,0-литровые турбированные агрегаты : 1997 году мотор без наддува из гаммы убрали, заменив его рядным б-цилиндровым турбодизелем. Какие-либо не исправности в данных моторах не замечены.

    Но нужно не реже, нем через 20 тыс км пробега, менять топливный фильтр, иначе проблем с ТНВД не избежать Следует помнить, что в 2.2- и 2,9 литровых агрегатах данный узел “ремонтопригоден”, а его замена сведет на нет всю экономию. После пробега в 100-120 тыс. км может потребоваться и замена распылителей щели форсунок.

    ТРАНСМИССИЯ

    Несмотря на довольно высокий статус модели часто встречается «глазастые» с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Исключение – модификации с объемом те 3,2 литра. Для них «механика» не предусматривалась даже в качестве опции. И напрасно. Этот узел лишен каких-либо недостатков. Единственное о чем стоить помнить. – звена масла производится каждые 100 тыс. км Даже сцепление мощных модификаций способно прослужить более 150 тыс. км пробега. Приблизительно в это же время понадобится и замена сальников редуктора заднего моста 4-ступенчатые автоматические коробки передач W210 бывают двух типов – с обычным гидравлическим управлением (до 1997 года) и современные «автоматы» со сложным электронным «мозгом». Агрегат устарев¬шей конструкции требует регулярной замены масла. А вот его «наследник» считается необслуживаемым. Многих это вводит в заблуждение: раз так. то об этом узле можно забыть. На самом деле состояние масла нужно контролировать. Если оно темное, с «горелым» запахом, то вмешательства не избежать. Благо, оба типа АКП ремонтопригодны. При своевременном грамотном обслуживании «автоматы» без замены фрикционов способны прослужить больше 250 тыс. км.

    Редко попадаются модификации с полноприводной трансмиссией 4Matic, распределяющей крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 35:65. Сами элементы трансмиссии нареканий не вызывают. Топ-версии с полным приводом серийно оснащались не только ABS, но и противобуксовочной системой ASR и системой стабилизации ESP. Обе системы обслуживаются одним гидравлическим модулем, который при излишне активной езде на изрядно покатавшихся экземплярах может дать течь. «Лечение» – полная замена.

    ХОДОВАЯ

    Ходовая часть W210 по уровню надежности близка ко многим конкурентам. Судите сами: по свидетельству специалистов и владельцев «глазастых». на наших дорогах срок службы стоек стабилизатора не превышает 20-30 тыс. км, шаровых опор – 40-50 тыс. км. а сайлент-блоков передних рычагов -100-120 тыс. км. Ближе к пробегу в 80 тью. км потребуется заменить верхние шаровые опоры, а они. увы. поставляются только в сборе с рычагами. Амортизаторы на большинстве модификаций «ходят» около 100 тыс. км. Но версии с тяжелыми 8-цилиндровыми моторами способны сократить срок их службы вдвое.

    Читать еще:  Ремонт фиат гранде пунто

    Задняя подвеска «глазастого» потребует первого вмешательства после 120-140 тыс. км. Это довольно затратное мероприятие, так как понадобится менять не только амортизаторы, но и 10 рычагов задней «многорычажки», сайлент-блоки которых изнашиваются практически одновременно.

    РУЛЕВОЕ

    Значительное внимание нужно уделять рулевой рейке. Если пробег превысил 200 тыс. км. не исключено появление течи. Ремонту рейка поддается плохо, а о стоимости новой лучше не вспоминать. Наконечники рулевых тяг прослужат до 100 тыс. км.

    Как показывает практика эксплуатации Mercedes E-Klasse (W210), чудес не бывает. Надежность этих автомобилей базируется исключительно на внимании и своевременном обслуживании. По своей сути «глазастый» – статусная машина, требующая затрат и переплаты за имидж.

    ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

    + Престиж модели. Большинство версий укомплектованы очень богато. Широкий выбор силовых агрегатов. Комфортная подвеска

    – Высокая стоимость автомобиля и его обслуживания. Появление коррозии. Риск приобрести “укатанную” машину после работы в такси. Возможны сбои в работе электронной педали акселератора (2.0 л). Подтекание масла из-под прокладки головки блока цилиндров. Засорение топливных форсунок. Выход из строя расходомера воздуха (V6). Недолговечность гидроопор двигателя (V8) и передней подвески. Не исключена течь сальников рулевой рейки и заднего редуктора

    Не поступает электричество на бензонасос!

    Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

    Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт.

    Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость как и в ситуации с реле бензонасоса. Другие причины неисправностей бензонасоса Достаточно мерседес 210 не работает бензонасос непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

    Если после всех предыдущих проверок, исправность не найдена, то остается разобрать насос и проверить его детально.

    Замена топливного насос Мерседес W Отсоедините привод на массу аккумуляторной батареи. Поставьте заднюю часть автомобиля на козлы. Поставьте на землю приемную емкость под топливным насосом.

    Проверка и замена топливного насоса Mercedes W210

    Положите тряпки вокруг трубопроводов. Почистите рабочую зону вокруг насосного блока.

    Перед снятием насоса пометьте электрические соединения, указанные стрелками. Всасывающий трубопровод. Топливный насос. Пустотелый винт напорного трубопровода.

    Как проверить бензонасос Мерседес В210?

    Установите на обоих шлангах насоса шланговые зажимы и отсоедините трубопроводы. Ослабьте шланговые хомуты всасывающего трубопровода и отсоедините шланг.

    Не забудьте подготовить тряпки. Отвинтите пустотелый винт со стороны нагнетания насоса и снимите вместе со шлангом. Отсоедините электрический провод от насоса. Ослабьте винт на креплении и вытащите топливный насос.

    В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

    Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.

    • низкая компрессия в цилиндрах
    • замерзли топливные магистрали и топливо в них
    • моторное масло загустело
    • низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
    • вышли из строя свечи накала
    • завоздушина в топливной системе
    • неисправен ТНВД и форсунки

    низкая компрессия в цилиндрах

    Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.

    Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.

    Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.

    А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.

    замерзло топливо

    Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.

    Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.

    Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.

    Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям — в него попала вода и замерзла в фильтре.

    Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.

    загустело моторное масло

    Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.

    Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.

    О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.

    АКБ разрядилась, стартер клинит

    Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.

    Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.

    Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить — и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.

    вышли из строя свечи накаливания

    Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.

    Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.

    Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.

    Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.

    Читать еще:  Как снять руль на гранте

    Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.

    завоздушина в топливной системе

    Отличие конструкции дизельного мотора — воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.

    Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

    неисправен ТНВД, форсунки

    Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.

    Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.

    Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение — ремонт или замена топливной аппаратуры.

    Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.

    Итого

    Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.

    Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:

    • подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
    • поменять моторное масло и фильтр
    • проверить исправность свечей накаливания
    • поменять топливный фильтр
    • перейти на «зимнюю» солярку
    • ездить с полным баком

    В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.

    Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак. Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.

    Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше — снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.

    • О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь

    Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

    Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?

    В половине случаев, когда автомобиль отказывается запускаться, виноват стартер. Вместе с тем, другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается только после неоднократных попыток или же и вовсе молчит. Виной этому могут быть самые разнообразные причины.

    Невнимательность или халатность водителя

    Пресловутый человеческий фактор может проявляться самым неожиданным способом. К примеру, банальным отсутствием топлива или включенная сигнализация, которая блокирует бензонасос. А бывает еще так, что какой-то «доброжелатель» забил выхлопную трубу, или же нерадивый шофер, сдавая назад, воткнулся в кучу грунта или сугроб. Подобные причины не относятся к разряду технических неисправностей, однако нервов могут попортить немало.

    Технические проблемы — неисправности стартера


    Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от бесполезного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует обязательно убедиться в том, что стартер функционирует нормально, а при его работе не наблюдается посторонних стуков, щелчков и сбоев.

    Стартер считается неисправным в таких случаях:

    1. Шестерня бендикса не может войти в зацепление с зубчатым венцом маховика. Проявляется это в громком металлическом скрежете, который появляется при включении стартера. Причина этого явления — износ сопрягаемых поверхностей, выкрошенные зубья и т. д. Решение проблемы – в установке нового маховика или венца. Последний можно развернуть на 180° и таким образом обойтись без покупки новой детали.
    2. Заедает механизм обгонной муфты или втягивающего реле. При этом электромотор стартера жужжит, однако он не предпринимает никаких попыток запустить двигатель. В отдельных случаях помогают многократные попытки включения стартера, однако это лишь на некоторое время отодвигает необходимость его ремонта или замены.
    3. Прослаблен венец. Подобная неисправность случалась на авто конца прошлого – начала нынешнего века, включая популярные «девятки». В этом случае стартер входит в зацепление с венцом и начинает его крутить, однако тот со скрежетом проворачивается на маховике. Поможет лишь замена последнего.

    Видео: Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.

    Езжу, когда надо, и мою три раза в неделю

    Сейчас Павел работает, как и многие, удаленно, из дома. Но это не отменят необходимости ездить по рабочим или личным делам. В этом случае Павел без сомнений садится за руль своего «мерседеса».

    Стихия Mercedes S-класса W140 — это скоростная трасса

    — Я пользуюсь машиной постоянно, насколько это необходимо. Надо? Сел — завел — поехал. Поэтому для меня важно, чтобы работали основные функции, чтобы машина была технически в полном порядке. А уже до идеала буду доводить в процессе. Салон — это пока отдельный этап проекта. Старые кресла будут выбрасываться, ставиться подержанные в хорошем состоянии. Перешивать не хочу, потому что это недолговечно.

    Большинство функций и опций работают, но требуют обновления руль и кресла

    Владелец установил заводскую «лапку» для открывания багажника. Это так называемая система «чистые руки». При закрытом багажнике ручка открывания при помощи вакуумного привода прячется внутри крышки. Нажимаешь кнопку на ключе — выезжает ручка, она всегда чистая. А стандартная кнопка открывания убрана принудительно, чтобы туда не попадала грязь и не развивалась коррозия.

    — Что касается удобства эксплуатации, то с «мерседесом» у меня все отлично. Многие говорят, что он 9−10 литров в городе расходует. Но это далеко не так. 13−15 литров в среднем этот мотор ест. При включении задней передачи из багажника выезжают «рожки», они помогают парковаться. Эта функция была на машинах с 91-го до 95-го года. Потом появились датчики парковки.

    Павел говорит, что с парковкой и чувством габаритов у него проблем нет. Да, это машина длиной больше пяти метров, но на ней легко маневрировать благодаря знаменитому вывороту передних колес.

    — Сегодня ровно год, как я его приобрел. Всю прошлую зиму машина простояла на ремонте, но этой зимой я собираюсь на ней ездить. Просто буду стараться чаще мыть. Хотя я и так делаю это раза 3−4 в неделю. У меня всегда все натерто, все блестит. Для меня машина с самого детства нечто большее, чем просто возможность доехать из точки А в точку Б. Банально ты останавливаешься на светофоре, видишь из соседних машин восторженные взгляды, большой палец вверх. Люди улыбаются. Спрашивают, что ты с ним такое сделал, что он так выглядит? Это приятно, и, можно сказать, мотивирует.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector