Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание двигателя Мерседес Спринтер

Ремонт и обслуживание двигателя Мерседес Спринтер

Для ремонта двигателей Мерседес Спринтер мы используем высокоточные измерительные инструменты и современные металлообрабатывающие станки, специальный инструмент, качественные запчасти и многолетний опыт наших сотрудников. Ремонт двигателей Mercedes-Benz одна из основных специализаций Техцентра «Автокарат». Являемся партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.

Когда ремонтировать двигатель Mercedes Sprinter

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Наши услуги

Работаем с разными типами неисправностей.

Диагностика Мерседес Спринтер

Предлагаем такие виды диагностики:

  • Диагностика на компьютерной аппаратуре;
  • Замер давления в цилиндре при сжатии (компрессия);
  • Диагностика подвески;
  • Проверка работоспособности тормозной системы;
  • Диагностика рулевого механизма;
  • Диагностика дизельной аппаратуры впрыска топлива;
  • Проверка холодного запуска;

Ремонтные работы

Проводим такие ремонтные работы:

  • Ремонт топливного насоса высокого давления Common Rail;
  • Ремонт форсунок Коммон Рэйл;
  • Капремонт дизельного двигателя;
  • Ремонт электроники;
  • Ремонт турбины;
  • Ремонт ходовой;
  • Техническое обслуживание системы рулевого управления;
  • Ремонт тормозной системы;
  • Развал-схождение;
  • Профилактическое обслуживание;

Замена расходных материалов (текущий ремонт)

Выполняем такие работы по текущему ремонту:

  • Замена масла;
  • Замена масляного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена тормозных колодок (передних);
  • Замена тормозных колодок (задних);
  • Замена топливного фильтра;
  • Замена ремня/цепи ГРМ;

Остались вопросы? Мы всегда рады ответить на ваш звонок по телефону +7 (495) 106-18-98

Двигатель Мерседес Спринтер 611

Мотор 611 обладает неплохим ресурсом (примерно 500 тыс. км), но чтобы он отходил свой положенный срок, необходимо регулярное техобслуживание, аккуратная эксплуатация. Основные требования здесь:

  • своевременно менять моторное масло, воздушный, топливный и масляный фильтр;
  • заливать в топливный бак только качественную солярку;
  • не перегревать движок, следить за уровнем масла;
  • не позволять работать ДВС на слишком больших оборотах.

Наиболее часто на двигателе Мерседес Спринтер 611 выходят из строя топливные форсунки, не так редко приходится менять и турбину, со временем из-за падения давления и повышенной нагрузки могут провернуть вкладыши. Если ДВС «пробежал» достаточно много километров, не будет лишним проверить осевой люфт коленвала – при долгой езде с изношенными осевыми шайбами выходит из строя блок цилиндров, и тогда приходится менять двигатель. Замена мотора, как и ремонт, обходится недешево, и если учесть, что при смене силового агрегата меняется номер двигателя, при монтаже ДВС другой модели приходится регистрировать агрегат в ГИБДД.

Ремонт карданных валов Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter)

Компания «Кардан-Гарант» предлагает осуществить ремонт карданного вала Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter). Фирма специализируется на восстановлении данного узла автомобиля, поэтому гарантирует профессиональный подход качественный сервис. Ремонт карданных валов Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) в Москве,Московской области и Майкопе осуществляется с использованием специального оборудования и профессионального инструмента.

Профессиональный ремонт кардана Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) в Москве осуществляется по заводской технологии. При этом все работы ведутся поэтапно. В первую очередь производится демонтаж узла, затем проводят осмотр и диагностику. Специалисты быстро определяют наличие вышедших из строя крестовин и подвесных подшипников.Замена крестовин кардана Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) и подвесного подшипника карданного вала Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) происводится оперативно и качественно. Крестовины карданного вала Мерседес Спринтер всегда в наличии и отличаются высоким качеством исполнения от большинства других. Есть разновидность крестовин с тавотницами. Их всегда возможно купиь у нас и установить на карданный вал Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter). Подвесной подшипник карданного вала Мерседес Спринтер достаточно часто выходит из строя в процессе эксплуатации и обязателен к замене. Замена подвесного подшипника Мерседес Спринтер недолгий процесс, но требует внимательности. Эта запчасть у нас всегда в наличии по конкурентной цене и высокого качества исполнения. Мы постоянно штудируем рынок и тестируем их на долговечность работы.Потрескивание и вибрация Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) очень губительны для крестовин и подвесных опор(подшипников). Они слышны при наборе скорости и сильно ощутимы по кузову. После замены подвесного Мерседес Спринтер, крестовин и сборки узла осуществляется динамическая балансировка всего кардана на высокоточном стенде. Клиенту предоставляется распечатанный протокол с результатами испытаний.

Карданные валы Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter)

Производим модернизацию карданных валов для Мерседес Спринтер. В нее входит замена всех узлов кардана под стопорные кольца, то есть крестовина в последующем ремонте меняется практически в гаражных условиях.

Стоимость работ включает замену всех крестовин, вилок и фланцев под стопорные кольца, шлицевых соединений и подвесных опор(подшипников) производства Германия

— Карданный вал с 1 подвесным подшипником — 30 000 руб.

— Карданный вал с 2 подвесными подшипниками — 40 000 руб.

Все комплектующие производства Германии с обязательной гарантией — 1 ГОД!

Стоимость ремонта карданного вала Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter)

Наименование услугиСтоимость
Снятие карданного вала750 руб.
Установка карданного вала750 руб.
Замена крестовины карданного вала900 руб.
Балансировка карданного вала Мерседес (Mercedes) с 1 подв.2500 руб.
Балансировка карданного вала Мерседес (Mercedes) с 2 подв.3000 руб.
Крестовина для карданного вала Мерседес (Mercedes)2600 руб.
Подвесной подшипник (Германия-Польша) 100% качество5500 руб.

Самые выгодные цены в Москве на ремонт кардана Мерседес Спринтер

«Кардан-Гарант» предлагает самую привлекательную стоимость ремонта карданного вала Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter). В работе используются оригинальные запчасти, которые отпускаются без лишней наценки. Стоимость оригинального кардана на Спринтер может изменяться от шестидесяти до ста тридцати тысяч рублей. Окончательная цена узла зависит от года выпуска машины и числа подвесных подшипников. Различаются трехопорные с одним подвесным и четырехопорные с двумя подвесными подшипниками. От этого складывается стоимость ремонта и балансировки карданного вала в целом. Наша мастерская минимизирует расходы на ремонтные работы. Цена на ремонт кардана для Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) зависит от сложности и типа работ.
Благодаря большому опыту техцентр выполняет качественный сервис по очень доступной стоимости и гибким ценообразованием.

Карданные валы Mercedes Sprinter под экспресс-замену и продажу

Компания «Кардан-Гарант» использует в своем ремонте подменный фонд карданных валов, он увеличивает оперативность предоставления услуг по ремонту карданных валов Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter). Всегда в наличии карданные валыМерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) всех модификаций.

Карданы на замену не отличаются от нового ничем, они оригинальные и все изношенные ранее узлы заменены на новые оригинальные. Экспресс-замена карданного вла очень удобная форма ремонта. Выполняется в течении 30 минут.Также сопровождается обязательной гарантией.

Имеются карданные валы на продажу, они абсолютно новые и отличаются только ценой от дилерских.

Стоимость карданного вала для Экспресс-замены без установки:

Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) — от 10000 руб.

Качественные услуги с гарантией по ремонту карданных валов Mercedes Sprinter

Качественный ремонт и балансировка карданных валов Mercedes Sprinter производится нашей компанией. Среди наших преимуществ нужно отметить следующие:

  • специалисты высокой квалификации
  • большой опыт работы;
  • тщательная диагностика агрегата и постановка точного «диагноза»;
  • первоклассный сервис и индивидуальный подход к каждому заказу;
  • выполнение работ в день обращения;
  • профессиональный сертифицированный персонал;
  • открытость и гибкая ценовая политика.
  • предоставление гарантии на выполненные работы;
  • использование заводских технологий;
  • выполнение работ до 3-х часов.

Среди наиболее востребованных услуг мастерской является устранение поломки крестовины кардана Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter). О неисправности можно узнать по характерному скрипу и ощутимой вибрации. Если не произвести ремонтные работы вовремя, то данная крестовина быстро выйдет из строя. После слома крестовины стук и вибрация усилятся. Нужно отметить, что крестовина является неразборной, поэтому лишь немногие сервисы могут делать её замену по заводской методике. После замены крестовины кардана обязательно ее смазывать при наличии тавотницы.

Другой популярной услугой является замена подвесного подшипника Мерседес Спринтер. Неисправность выявляется по своеобразному шуму со свистом. Данную деталь не стоит менять самостоятельно. Наши мастера оперативно заменят подшипник и предоставят гарантию на выполненные работы.

Выполняя ремонт кардана Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) в Москве и Майкопе в наличии у Техцентра должны быть следующие детали:

  • крестовины и эластичные муфты;
  • шрусы и пыльники;
  • трубы и шпицевые соединения;
  • подвесные подшипники;
  • приварные вилки;
  • фланцы;
  • подшипники в большом ассортименте;
  • карданные валы для экспресс-замены;
  • очистительные жидкости и специальные смазки.

Компания «Кардан-Гарант» наладила прямые контакты со всеми производителями запасных частей карданных валов. Опытные специалисты принимают вышедшие из строя либо разбалансированные агрегаты. В оперативном режиме производится обслуживание валов, установленных на популярных моделях Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter).

Наличие современного и профессионального оборудования позволяет выполнить работу максимально быстро и качественно. Всем клиентам предоставляется гарантия на все виды работ. В процессе выполнения ремонта используются только качественные и оригинальные запчасти с повышенным сроком службы.

Ремонт двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) цена

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) по 43 параметрам Подробнее .
✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе
⚠ Неисправности и поломки Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт Mercedes-Benz Sprinter;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти Mercedes-Benz Sprinter в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

«Мерседес Спринтер» – крепкий, надежный автомобиль, успешно сочетающий в себе комфорт и качество. Этот популярный в России автомобиль получил шутливое название «Немецкая «Газель». Впервые появившись в 1995 году, «Спринтер» прочно занял нишу коммерческого авто. Сегодня он выпускается как в виде микроавтобуса, так и в виде фургона. На базе «Мерседес Спринтер» разработан ряд машин специального назначения различной комплектации.

Двигатели, устанавливаемые на Mercedes-Benz Sprinter, большей частью дизельные. Существуют автомобили с бензиновыми двигателями, но для данной машины они не популярны. Учитывая специфику машины, можно сказать, что это вполне логично.

Двигатель «Мерседес Спринтер» в базовой комплектации выдает мощность 109 лошадиных сил, он оборудован электромагнитными форсунками и турбонагнетателем.
Концерн «Даймлер» традиционно славится надежными двигателями, но есть несколько факторов, на которые нужно обратить пристальное внимание.

Во-первых, двигатели марки «Мерседес» достаточно требовательны к качеству горючего. Использование некачественного топлива может привести к нарушению работы, и потребуется ремонт двигателя Мерседес Спринтер. Также при эксплуатации следует обращать внимание на своевременную замену топливных и воздушных фильтров.

Сертифицированный технический центр Мерседес «МБМВ-Сервис» оказывает качественные услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Мерседес».

А еще мы умеем делать:

  1. Ремонт подвески Мерседес Спринтер

Владельцу модели Mercedes-Benz Sprinter в глубине души завидуют многие другие водители. Езда на этом автомобиле, благодаря комфорту управления и инновационным технологиям, — это самое настоящее удовольствие. Благодаря мягким сиденьям водитель Мерседес Спринтер за рулем этой машины ощущает себя так, как будто он находится в легковом авто.

Преимущества микроавтобуса Мерседес Спринтер:

-Надежность. Данная модель обладает продуманной конструкцией, высоким качеством материалов деталей, при его проектировании были использованы самые современные технологии. Благодаря этому Мерседес Спринтер способен безотказно работать в течение длительного периода времени.

-Универсальность. Это свойство характеризует свойство этого авто выполнять несколько функций, например, быть грузовым транспортом и перевозить пассажиров.

-Неприхотливость. Даже если вы достаточно часто и долго используете свой микроавтобус, ему не понадобится дорогое обслуживание. Да и с поиском запчастей на Мерседес Спринтер проблем обычно не возникает. Такой автомобиль хорошо переносит плохие дороги и бензин не очень высокого качества.

-Маневренность и компактность. Мерседес Спринтер отлично подойдет для использования в условиях большого города.

-Комфорт. Поездка в Мерседес Спринтер станет настоящим удовольствием как для водителя, так и для пассажиров.

Но даже такие прекрасные автомобили со временем могут ломаться. Рассмотрим основные неисправности данного автомобиля
Неисправности двигателя

Сам по себе двигатель Мерседес Спринтер также является довольно надежным и долговечным. На таком движке можно отъездить до одного миллиона километров пробега без необходимости серьезного ремонта. Конечно, если вы будете постоянно перегружать свой авто, ремонт двигателя Мерседес Спринтер может потребоваться гораздо быстрее. Также мотору такой машины подойдут масла только высокого качества. Менять масло стоит примерно через восемь тысяч километров пробега.

Засорение форсунок является самой распространенной неисправностью у этого автомобиля. Все это опять же происходит из-за низкого качества топлива. Форсунки нужно регулярно чистить, но с периодичностью их чистки определиться сложно. Иногда форсунки нуждаются в прочищение через 15000 километров пробега, а иногда уже через 1000. Данная периодичность зависит не только от качества топлива, но и от его компонентов.

Если у вас стала ниже мощность двигателя, он стал сильнее вибрировать – скорее всего, дело в форсунке. Чистить форсунки лучше на СТО, так как любая ошибка может стать причиной более серьезных поломок мотора.

Неисправности ходовой части

Всем давно известно, что дороги у нас в не самом хорошем состоянии. Основная нагрузка и удары от ям больше всего приходятся на переднюю подвеску вашего авто. При ее изготовлении используют только самые качественные материалы, но все же, желательно проверять ее каждые 20000 километров. Если вдруг колесо попало в глубокое яму и удар пришелся на переднее колесо, следует как можно быстрее проверить исправность деталей ходовой части. В случае поломки, следует немедленно отвезти в ремонт Мерседес Спринтер.

Несмотря на то, что это и Мерседес, но претензий автовладельцев довольно много. По словам водителей, если на кузове есть места с механическими повреждениями или сколами – они очень быстро ржавеют. Дадим вам совет.

Даже самый незначительный скол покраски следует обезжирить бензином и быстро подкрасить.
Также необходимо для автобусов постоянной эксплуатации один раз в год делать обработку против коррозии. Для машин, которыми пользуются нерегулярно, следует делать это примерно один раз в два года.

Капитальный ремонт двигателя

от 20.000 руб *
* легковой авто, 4-х цилиндровый двигатель, без учета стоимости запчастей.
Специальные условия для участников Мерседес Спринтер Клуба.

Снятие / установка

15.000 руб

10.000 руб *
* Весь июнь 2014 года.

Диагностика двигателя

Бесплатно *
* При ремонте у нас.

Качественный ремонт и ТО Mercedes Sprinter 211 CDI MT в Москве

Наш автосервис специализируется на профессиональном ремонте Mercedes Sprinter 211 CDI MT в Москве, доверив Ваш Микроавтобус имеющий 4/Рядный цилиндра Задний привод и Дизельный c турбонаддувом тип двигателя, можете быть уверенными, он в надежных руках.

Ремонтом двигателя Mercedes Sprinter 211 CDI MT и проведением технического обслуживания (ТО) Мерседесов наша компания занимается с 2001 года. Обязательно проходите техническое обслуживание как того требует регламент.

Оформите заявку, мастер свяжется с вами, уточнит стоимость работ с учетом скидок, проконсультирует и ответит на все интересующие вопросы.

Ремонт форсунок Мерседес Спринтер

Микроавтобус Mercedes Sprinter — надежное транспортное средство. Чтобы оно служило долго, его техническому состоянию следует уделять особое внимание.

Важная деталь при техобслуживании — своевременная чистка и ремонт форсунок Мерседес Спринтер. От степени их изношенности зависит качество распыления топлива, определяющего работу двигателя при движении.

Распространенная причина, приводящая к ремонту форсунок Спринтер — их засорение. Из-за инородных отложений теряется герметичность — подаётся лишнее топливо. Его переизбыток — причина повышенного расхода горючего во время движения, потери мощности, появления выхлопных газов чёрного цвета.

Мерседес спринтер ремонт двигателя

Наши мастера имеют многолетний опыт по капитальному ремонту двигателей различных марок автомобилей, например самые распространенные дизельные двигатели:

  • Mercedes OM 651 (дизель 2 143см 3 )
  • ОМ 611/642/642 и другие

г. Москва, ул. Поморская 48А с2

Консультация бесплатно! Гарантия на работы! По реальным ценам и без накруток!

Хочу отремонтировать двигатель

  • Цена в 3-5 раз дешевле дилеров
  • Гарантия до 360 дней!
  • Оперативные сроки (запчасти в наличии)

рассчитать

Хочу купить двигатель

  • Официальный договор с гарантией
  • Возможность TRADEIN вашего двигателя!
  • Отсутствие предоплат

рассчитать

О КОМПАНИИ

Motor-MB Engineering — это мастерская по ремонту, комплексному обслуживанию и продаже двигателей коммерческих и легковых автомобилей преимущественно концерна DaimlerChrysler c гарантией качества.

Мы — команда профессионалов.

  • Обслуживаем, ремонтируем и реализуем с гарантией двигатели внутреннего сгорания и запасные части к ним.
  • Решаем проблемы с двигателями любой сложности.
  • Разрабатываем и внедряем технологии, позволяющие приспособить двигатель к реальным условиям работы, устраняя технологические просчеты производителя, защищая его конструкционные параметры и характеристики.

Наша миссия — предложить оптимальные и доступные решения по приобретению и ремонту сложных современных двигателей.

Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт — такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.

Почему мы

Мы знаем, что делать и делаем это хорошо. Наша задача — квалифицированно обеспечить надёжность и производительность двигателя Вашего автомобиля, в корне устранив причины неисправностей.

  • Мы беремся за самые проблемные ремонты, достигая успеха общими усилиями специалистов различных профессий.
  • У нас нет тайн от клиентов, Всё наглядно показываем, объясняем, согласовываем.
  • Все работы производим в присутствии клиента. По желанию клиента объясняем процессы, происходящие в его двигателе и соответствие двигателя требуемым параметрам.
  • Даем рекомендации по действиям для достижения соответствия параметров ДВС.
  • Мы несем ответственность в одном лице за все выполненные работы.
  • Берём оплату только за решенную проблему. У нас не бывает такого: «А давайте еще, на всякий случай, заменим и эту деталь … за ваши деньги…». Мы заменяем только неисправные запчасти. Если ошибемся, то сами за свой счет приобретаем запчасть.
  • Мощная техническая и информационная поддержка постоянных клиентов. Постоянным клиентам, где бы они не находились, предоставляем консультативную техническую поддержку, передавая информацию любым доступным способом.

Стоимость услуг

  • Стоимость снятия-установки двигателя — от 10 000₽
  • Стоимость ремонта двигателя — 25 000₽
  • Стоимость двигателя с гарантией до 1 года — от 120 000₽
  • Услуга Трейд-ин →

Услуги

Капитальный ремонт двигателя

Классов С, E, GLK, ML, G, GL, Спринтер, Вито, Виано и др. — ОM 611, ОM 642, ОМ 646, ОМ 651

восстановление деталей двс

Восстановление БЦ, ГБЦ, коленвала с отправкой по почте

диагностика двигателя

Выявим неисправности работы ДВС

Профилактический ремонт

Выявляем и устраняем неисправности ДВС на ранних стадиях

продажа двигателей и запасных частей

Продаем ДВС с гарантией и подбираем запчасти

Trade-in

Обмен сломанного двигателя на ДВС с гарантией

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Двигатель Мерседес отличается высокой надежностью, ресурс без капитального ремонта может составлять 300 и более тысяч километров. При соответствующем уходе – регулярная замена масла, фильтров, своевременного проведения регламентных работ, двигатель может прослужить намного дольше. Двигатели предыдущих поколений не требовали существенных вложений даже на полумиллионных пробегах. Однако с современными двигателями ситуация несколько иная…

Современные дизельные моторы ОM 642 ОМ 646 ОМ 647 ОМ 651 конструктивно сложнее, к примеру, чем ОМ 602, ОМ 611 ОМ 612 оснащены сложными системами впрыска, электронным управлением и большим количеством всевозможных датчиков.

Несомненно, благодаря новым технологиям, моторы Мерседес получаются значительно экономичнее, а их КПД выше, в пересчете мощность /объем, на порядок выше предшественников. Но и количество поломок и технологических просчетов со стороны производителей растет пропорционально. Рано или поздно , двигатель Вашего Мерседес может выйти из строя и вам необходимо будет сделать выбор: ремонтировать свой или купить другой агрегат на замену.

Цены на новый двигатель сопоставимы со стоимостью самого автомобиля и выглядят космическими, что для большинства наших клиентов неприемлемо.

Тогда остается капитальный ремонт , или покупка контрактного или восстановленного двигателя. Давайте разбираться в плюсах и минусах данных подходов.

Когда вы будете искать в интернете мастерскую, технический центр, специалистов и прочую информацию по капитальному ремонту вашего двигателя МЕРСЕДЕС , вы столкнётесь не только с большим разбегом в ценах, условиях , гарантийных обязательствах, изучив более детально данный вопрос, вы даже можете найти информацию как уже отчаявшихся владельцев, столкнувшихся с низкоквалифицированным ремонтом, так и самих мотористов, которые вроде имеют опыт ремонта моторов старого поколения, не имея достаточных знаний и специфических навыков , что данные моторы неремонтнопригодны, а так же их советы: лучше потратиться и ставить контрактный мотор или даже мотор не от от данной марки/модели.

Диагностика работы и процесс капитального ремонта двигателя Мерседес усложнились. Сейчас уже трудно, на глаз, или по симптомам точно определить причину неисправности. Необходимо произвести комплекс диагностических работ с помощью специального оборудования, которое есть далеко не в любом сервисе. И даже если оно имеется, все равно существует вероятность нарваться на низкоквалифицированного специалиста, который может неправильно определить суть проблемы, что приведет к большим расходам при ремонте. Ремонт Мерседес необходимо производить только в специализированных мастерских! Ведь перед профессиональным мотористом стоит достаточно сложная задача, не только выполнить работы и процедуры строго в соответствии с требованиями завода-изготовителя, но и так же исходя из своего большого опыта ремонта аналогичных моторов, выявить и устранить те или иные технологические просчеты инженеров, выявленные в процессе эксплуатации в наших реальных тяжелых условиях.

Когда вы решите купить в интернете контрактные двигатели для замены, вы, вероятно, столкнетесь с некоторой запутанной терминологией. Часто эти термины будут сопровождать критичные изменения в ценах, и если вы не разобрались в этих терминах, то поиск будет немного сложным. Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России. Важное замечание: в этом и подвох, если бы вы покупали двигатель непосредственно с конкректного автомобиля, на котором можно сверить пробег, историю ремонтов автомобиля и т.п. , то есть составить более полную картину истории данного мотора- это одно дело! В случае с контрактным двигателем, вся история теряется в том месте где его сняли. И получается вам приходится верить продавцам на слово. Даже если вам предлагают подтверждающие сопроводительные документы, поверьте — в 21 веке они делаются и фальсифицируются на раз-два. Как и где его далее хранили, транспортировали тоже важный вопрос. И в нашей практике очень часты случаи поврежденных коррозией поверхности цилиндров в результате нарушения режима хранения (вставить ссылку на фото) . И так же сразу возникает еще важный вопрос, а где же гарантия, что перед вами мотор неремонтированный ранее, ведь статистика показывает, что при неправильной эксплуатации уже за первые пол-года мотор может выходить из строя. Мы ремонтировали моторы даже с пробегом 20 тыс.км. А если же мотор вскрывали и что-либо с ним делали, то он попадает из категории контактный двигатель уже в другую категорию — так называемых восстановленных двигателей Вероятно, этот термин, который вы не раз видели при поиске новых или подержанных двигателей.

Так же нужно быть внимательнее, компании занимающиеся продажей б/у моторов многобрендовых марок, не зная тонкостей и технологий ремонта делают ошибки, которые, как правило, могут стать роковыми. Приведём один из наглядных примеров, часто при продаже б/у контрактного мотора, путём снятия поддона картера и отворачивания крышек коренных постелей принято проверять и демонстрировать клиенту состояние шеек коленчатого вала и подшипников скольжения. Что к примеру на ОМ 651 с крышками коренных постелей, выполненных в виде монолитной плиты, категорически нельзя делать , поскольку при работе современные дизельные моторы испытывают колоссальные ударные и тепловые нагрузки на кривошипно-шатунные механизмы. Коленчатый вал установленный в блок цилиндров ещё на заводе нарабатывает в постелях так называемое ложе и исправно работает как единый целый механизм. В момент отворачивания болтов крепления постелей коленвала, за счет накопившегося внутреннего напряжения блока цилиндров и моноплиты, нарушается целостность данного узла и происходит моментальная деформация линии коленвала. Потому, казалась бы обычная процедура, осмотра поверхности коленвала, часто приводит к дальнейшему выходу мотора из строя.

А теперь об одном из самых важных моментов, о ценообразовании. Вы, наверное, также заметили, что диапазон цен очень велик и что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже восстановленного двигателя. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!

Вы, наверное, также заметили, что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже качественно восстановленного двигателя. Но стоит ли это того? Короткий ответ: да. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!

Несмотря на наш богатый опыт как установки Б/у агрегатов, так и капитальных ремонтов, при этом руководствуясь в нашей работе принципом подхода : « Делать то, что нужно, и не делать того, чего не нужно», экономив при этом средства наших заказчиков,однозначно ответить на данный вопрос не получится.В первую очередь мы стараемся сохранить и вдохнуть новую жизнь всуществующий агрегат, при условиичто стоимость ремонта не будет выше цены аналогичногокачественно восстановленногодвигателяс гарантией. Исходя из временных ограничений необходимых напонимание целесообразности ремонта связанные сразборкой , дефектовкой, просчетом запасных частей, согласование стоимости с заказчиком, дальнейшую поставку запасных частей,восстановление отдельных частей ДВС , и непосредственно саму сборку мотора,многие нашизаказчики экономя время простоя своего автомобиля принимают решение о приобретенииу насуже готового двигателя, ранее прошедшего полный цикл ремонта. К тому женаши Заказчики очень часто используют услугу обмена своего старого двигателя, в том численепригодных для эксплуатации, некоторые годные детали которого мы могли бы при необходимостииспользовать в дальнейшем при ремонтах аналогичных моторов, что снижаетобщую стоимость затрат клиента.
Наше мнение однозначно только в одном, любой б/у мотор, контрактный. т.е. завезненый из-за рубежа, или просто снятый с автомобиля на разборке, ставить на свой автомобиль крайне рискованно, как с позиции надежности. ведь мы достоверно не знаем истинный выработанный ресурс конкретного экземпляра , так и с финансовой стороны- ведькрайне велики рискискорого капитального ремонта, по цене сопоставимого с самим мотором.

Читать еще:  Замена ромашек ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×