Кузовной ремонт ниссан кашкай - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J10E)

Ремонт Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J10E)

Перечень услугЦена
Амортизатора задней подвески замена1 080
Амортизатора передней стойки замена2 520
Вентилятора отопителя замена5 040
Втулки стабилизатора заднего замена600
Втулки стабилизатора переднего замена1 080
Глушителя (задняя часть) замена1 440
Жидкости охлаждающей замена1 200
Лампы фары замена360
Масла моторного замена840
Наконечника рулевого замена600
Помпы системы охлаждения замена3 840
Радиатора кондиционера замена3 120
Радиатора системы охлаждения замена2 880
Рейки рулевой замена6 720
Ремкомплекта суппорта тормозного заднего замена1 800
Ремкомплекта суппорта тормозного переднего замена1 800
Рычага задней подвески нижнего замена1 920
Рычага передней подвески нижний замена2 160
Свечей зажигания замена2 160
Стойки стабилизатора заднего замена720
Стойки стабилизатора передней замена600
Тормозных колодок задних (диск) замена960
Тормозных колодок передних замена960
Тяги рулевой замена2 280
Фильтра воздушного замена240
Фильтра кондиционера замена720
Генератора замена2 160
Катушек зажигания замена1 200
Колодок стояночного тормоза замена3 600
Масла в CVT замена (слить/залить/выставить уровень)1 200
Ремня приводного замена1 080
Стартера замена1 920
Ступицы задней замена3 120
Ступицы передней замена3 120
Бензонасоса (топливного модуля) замена1 800
Тормозных дисков передних 2 шт. замена2 400
Тормозных дисков задних 2 шт. замена2 400

Ремонт nissan. Мы рядом!

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Ремонт Ниссан делаем быстро и с гарантией

Автомобили марки Nissan – это сочетание высокого технологического качества и доступной ценовой политики, поэтому они и пользуются такой популярностью среди автолюбителей. Несмотря на высокую надежность узлов и агрегатов Nissan, при ежедневной эксплуатации и выработке, многие из деталей изнашиваются и выходят из строя. Своевременное прохождение ТО Ниссан, выявление скрытых проблем автомобиля и их исправление может существенно продлит срок службы транспортного средства и обеспечить безопасность управления.

  • Наш Техцентр CITY-MOTORS выполняет целый спектр услуг, куда входит компьютерная диагностика, ремонт Nissan и по необходимости замена изношенных деталей на новые оригинальные/аналоговые запчасти. Мы ремонтируем все модели – если вам нужен ремонт Ниссан Кашкай, мы выполним все работы оперативно и качественно. Мы осуществляем профессиональное ТО на Ниссан Кашкай – техническое обслуживание будет проведено в день обращения.

Техническое обслуживание Ниссан в Техцентре CITY-MOTORS

Техническое обслуживание Nissan – это полный комплекс мероприятий, направленных на проверку всех систем и узлов автомобиля с рекомендациями к дальнейшему исправлению неполадок, замене изношенных деталей и при необходимости, ремонту. В техобслуживание автомобиля обязательно входит диагностика Ниссан, помогающая определить кардинальный или начальный износ тех или иных деталей. Наш сервис осуществляет техническое обслуживание большинства моделей марки.

  • Плановое ТО Ниссан Кашкай должно проводиться раз в год или через каждые 10000 км пробега. Это гарантирует сохранение исправного состояния авто и выявление скрытых проблем, которые можно удалить на ранней стадии.

При проведении техобслуживания автомобиля может быть произведена замена салонного фильтра Ниссан Кашкай, моторного масла, расходников и изношенных деталей. При необходимости будет выполнена замена лампы ближнего света Ниссан Кашкай, что в частности происходит из-за снижения светового потока, которое выявляется при диагностике.

  • Своевременное ТО Ниссан Х Трэйл обеспечит сохранность основных узлов и агрегатов и определит начальную стадию износа деталей, что убережет от дорогостоящего ремонта.
  • Внеплановое ТО Ниссан Теана может потребоваться при резком снижении производительности и работоспособности автомобиля.

При проведении ТО будет выполнена замена масла Ниссан в трансмиссии и двигателе, топливных, воздушных и масляных фильтров, замена тормозной и охлаждающей жидкости.

Ремонт АКПП и вариаторов Ниссан установка доп- радиаторов.

Долговечность автоматической трансмиссии и вариатора автомобиля марки Ниссан зависит от правильной эксплуатации, своевременного обслуживания и проверки составных узлов, отвечающих за качество работы агрегата. Диагностика и ремонт вариатора Ниссан Х Трэйл рекомендуется проводить до того момента, как агрегат начинает сбоить, а через каждые 40 – 50 тыс. км следует менять масло. Сложность проверки масла в вариаторе заключена в том, что уровень нельзя проверить специальным щупом, требуется более сложное оборудование, которое есть в нашем техцентре.

Своевременная диагностика и ремонт вариаторов Ниссан в нашем специализированном сервисе требуется всем без исключения моделям автомобиля. Техническая сложность агрегата не дает возможности самостоятельного ремонта, который может обернуться еще более дорогостоящими процедурами. То же самое касается тех случаев, когда проводится ремонт АКПП Ниссан, который также отличается высокой технической сложностью.

  • На проведение диагностики неполадок и ремонт вариатора Ниссан Кашкай цена устанавливается строго индивидуально, но во всех случаях – мы за разумную политику цен, поэтому стоимость на наши услуги приемлема для всех автолюбителей.

В услуги техобслуживания входит и замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай, что существенно сказывается на улучшении производительности агрегата.

Кузовной ремонт Ниссан

При кардинальных и незначительных повреждениях кузова автомобиля, наши мастера-кузовщики проводят квалифицированный кузовной ремонт Ниссан с гарантией качества на все выполненные работы. Все детали будут тщательно осмотрены, составлен план работы и будет выполнено поэтапное удаление всех вмятин, царапин и сколов с необходимой покраской деталей и их полировкой.

Если вам требуется профессиональный ремонт Ниссан Тиида – вы можете записаться на сервис на сайте нашего техцентра, и специалист перезвонит вам в течение нескольких минут. Мы за высокое качество и на все выполненные работы дается гарантия сроком на два года. Обращайтесь к услугам нашего сервиса – мы быстро отремонтируем ваш автомобиль.
Мы занимаемся ремонтом всех моделей Nissan в том числе Nissan AD, Almera, Almera Classic, Altima, Armada, Avenir, Bassara, Bluebird, Bluebird Sylphy, Bluebird X, Bluebird XI, Cedric, Cedric X, Cefiro, Cima, Cube, Elgrand, Expert, Gloria, Gloria X, Gloria XI, Juke, Juke Nismo, Laurel, March, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, NP 300, Pathfinder, Patrol, Presage, Presea, President, Primera, Pulsar, Qashqai, R’nessa, Safari, Sentra, Serena, Skyline, Stagea, Stanza, Sunny, Tiida, Teana, Terrano, Vanette, Wingroad, X-Trail, Liberty, Datsun, Dualis, Kix, Lafesta, NV200, Tino, Versa, Terrano Regulus, Mistral, Rogue, Titan

Читать еще:  Как сделать развал на ваз 2109

РЕМОНТ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

МИНИМАЛЬНЫЕ НЕУДОБСТВА*

Лобовое стекло является важным элементом безопасности вашего автомобиля, поэтому его проверка осуществляется в рамках процедуры Государственного Технического Осмотра.

В дилерских центрах Nissan работают опытные и квалифицированные мастера, которые выявят необходимость в замене лобового стекла и согласуют с вами удобное для вас время проведения работ.

МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПРОСТОЯ АВТОМОБИЛЯ*

Ремонтные работы будут выполнены быстро и аккуратно. Наши специалисты заменят лобовое стекло в полном соответствии с оригинальными техническими требованиями и с минимальным временем простоя автомобиля.

Кроме того, наши консультанты свяжутся с вашей страховой компанией, решат все текущие вопросы и помогут вам в кратчайшие сроки вновь начать пользоваться автомобилем.

РЕМОНТ КУЗОВА NISSAN В ВАО

Центр «Алмас» производит качественный кузовной ремонт Nissan в Москве с 2001 года. Отличное знание конструктивных особенностей каждой модели, а также наличие профессионального оборудования для сварки, рихтовки и покраски позволяет восстановить ваш автомобиль до состояния нового. Наши специалисты могут на высоком уровне выполнить кузовной ремонт Nissan любой сложности, в том числе с восстановлением геометрии кузова на стапеле.

В зависимости от характера повреждений, имеющихся в распоряжении средств и пожеланий владельца, мы можем предложить варианты восстановления с ремонтом пострадавших деталей или заменой их на оригинальные и аналоги. Если автомобиль находится не на ходу, мы готовы обеспечить его доставку на эвакуаторе. Клиентам также предоставляется бесплатная охраняемая парковка на период ожидания запчастей или осмотра представителем страховой компании.

Имеющаяся в сервисе ремонтная площадка позволяет проводить работы разной степени сложности по фиксированным ценам. Отдавая свой автомобиль, клиент получает информацию о стоимости ремонта. Эта величина не изменяется и остается постоянной до окончания всех работ.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

ПОЛНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

ПОКРАСКА

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

ЭВАКУАТОР

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Используемые технологии

Для выполнения стапельного кузовного ремонта Nissan используется современное импортное оборудование с полной базой данных элементов японского производителя. Благодаря этому можно восстанавливать детали всех моделей авто.

Передовые технологии окрашивания и цифровая подборка автомобильных эмалей от ведущих мировых производителей помогают добиться идеального цветового соответствия. Детали обладают высокой коррозийной стойкостью, с течением лет краска не выгорит и не изменит свой первоначальный цвет.

Иногда кузовной ремонт Nissan требует полного окрашивания. Оно производится в специальной камере, которая отвечает всем технологическим требованиям. В камере имеется вентиляционная система повышенной мощности, благодаря этому самые мельчайшие частички не оседают на окрашенную поверхность.

Nissan

В 1933 году была создана компания Jidosha Seizo, которая первоначально производила автомобили Datsun. В 1934-м марка была переименована в Nissan Motor, позже сотрудничала с Datsun, а свои первые модели обновленная компания выпустила еще до войны. В 1951 году появился первый внедорожник с открытым кузовом Nissan Patrol. В 1958 году была создана популярная модель Datsun Bluebird, которая начала участвовать в автогонках. Известные модели компании — седан Sunny, внедорожник Terrano, Micra («Автомобиль 1993 года» в Европе), Note (2005 год) и Qashqai (2006 год).

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ НИССАН в Москве ЮАО Чертаново

Все новые оригинальные, совместимые и б/у запчасти для Nissan с гарантией 3 года.

Читать еще:  Ремонт переднего редуктора нива шевроле

Автомобили Ниссан (Nissan) занимают не хорошее место по популярности среди не только Японских, Европейских, но и наших Российских водителей. На наших РОссийских дорогах очень часто можно встретить легковые автомобили и более проходимые авто от этого японского авто концерна. Преимуществом автомобилей Ниссан (Nissan) естественно является очень широкий модельный ряд авто, который позволит Вам выбрать подходящий для Вас автомобиль. Вы можете себе подобрать как массивный и габаритный автомобиль, так и малый компактный городской мини авто. Какой бы автомобиль за продукции данного Японского автомобильного концерна вы бы ни выбрали, хорошие технические характеристики и высокая надежность для Вас будет хорошим подарком. Вы сможете наслаждаться управлением данного авто годами, и не смотря на время на дороге данный автомобиль всегда будет выглядеть свежо и актуально. Но не только управление, но и ответственность и забота об автомобиле Ваша главноя задача. Ваши визиты к нам в автотехцентр не должны заканяиваться только прохождением ТО, но и внимательное отношение к лакокрасочному покрытию и состоянию кузова авто это основа долгого вождения и сохранности автомобиля Внешний вид данного автомобиля очень важен, а функциональное состояние кузова этого авто играет очень важную роль.

Выполнение процедуры кузовного ремонта Nissan

Для того, чтобы исправить геометрию кузова данного авто, требуется загнать автомобиль на специальный стенд и использовать проверочное оборудование, с помощью которого провести точные замеры по контрольным точкам кузова авто. Данную процедуру сможет сделать исключительно опытный специалист. Но на этом кузовной ремонт Ниссан (Nissan) не ограничивается. В хорошем автосервисе, где проводят качественные работы, на Вашем автомобиле устранят самые глубокие вмятины и изгибы после аварий. В комплекте оборудования у наших специалистов: специальные инструменты для бесшовной сварки, оригинальные специальные приборы для термонагрева и растяжения кузова автоиобиля. В нашем СТО используется только качественный инструмент и оборудование. Работы выполняются только с помощью качественных материалов. При кузовном ремонте Ниссан (Nissan) может понадобиться и покраска автомобиля, если необходимо вмешательство в лакокрасочное покрытие. В некоторых случаях при локальных повреждениях, элемент требующий ремонт демонтируется и ремонтируется отдельно от кузова авто. Мы гарантируем своим клиентам обращающихся в наше СТО качественный ремонт, справедливую стоимость на кузовной ремонт автомобиля Ниссан и трехлетнюю гарантию на работы. Мы работаем с 2001 года и наша команда сформировна из лучших специалистов!

Замена крыльев

Далее последовала установка новых крыльев. Замена крыла ниссан осуществляется довольно быстро и легко: старые крылья держатся на болтах, крепящих крылья под капотом к кузову автомобиля. До них можно добраться, если демонтировать бампер и декоративные пластиковые накладки под капотом вместе с блоками фар. Удобнее возиться с этим элементом кузова, сняв передние колеса. Болты крепления крыльев немного прикипели. Но WD-40 хорошо помогает в таких ситуациях. Старые крылья были сняты, а новые установлены в обратном порядке.

Диагностика Ниссан Кашкай перед ремонтом

В сервисном центре перед началом кузовных работ автомобиль проходит диагностику. Она нужна не только для формирования сметы, но и для поиска скрытых дефектов, которые могут быть незаметны при поверхностном осмотре. При диагностике выявляют:

  • Нарушения геометрии кузова и несущих частей автомобиля.
  • Скрытые трещины, возникающие в результате ударов.
  • Отслоения лакокрасочного покрытия.
  • Участки глубокой коррозии, снижающей прочность кузовных элементов.

Если кузовной ремонт требуется автомобилю, который попал в серьезную аварию, то большая часть деталей демонтируется еще на этапе диагностики. Это облегчает работу мастеров и ускоряет поиск всех повреждений для формирования плана работ.

Кузов

Внешние панели

Снаружи даже у недорогих экземпляров откровенной ржи не видать, разве что на кромках капота и крыши над лобовым стеклом. Облезающий лак и краска на стыке крыльев и бамперов, у кромок дверей тоже бывает, но чаще всего коррозии не видно. Вот жучки попадаются, это явные следы вовремя не залеченных сколов. ЛКП все же достаточно тонкое и нежное, что хорошо заметно по количеству царапин и потере блеска у большинства экземпляров, которые явно не проходили полировку и повторную окраску.

Часто встречается коррозия у стыков задней двери и бленды номерного знака сзади в целом, но она точечная и серьезной опасности не представляет. А вот сама бленда часто отломана – конструктивный дефект крепежа, его отрывает при попытках поднять дверь за нее. Надо или ставить ремнабор, или сверлить насквозь и ставить на пистоны от Газели, что вполне сносно смотрится на темных машинах, но неприемлемо для светлых. И лучше вывести кнопку открытия в салон, а газовые упоры поставить помощнее, со стартовым усилием.

Неприятно, что в лючке бензобака порой можно увидеть набухшие швы, но снаружи обычно это незаметно. Что-то еще снаружи можно увидеть, только заглянув в задние колесные арки, благо там нет локеров по умолчанию и вся ржа как на ладони. Царапины и потертости разной степени запущенности возможны в проемах – царапаются они немилосердно, и у многих владельцев проклеены пленками «во избежание». В остальном небитые Кашкаи сохраняются отлично – снаружи им часто нужна бывает только полировка, максимум – закрашивание сколов и глубоких царапин.

Снизу

Как и у многих современных машин, осмотр снизу бывает много «результативнее», особенно если машина эксплуатируется в Петербурге или Москве. В первую очередь стоит продолжить осмотр задних колёсных арок, который вы начали снаружи. Локеров у Qashqai, как уже было сказано, по умолчанию нет, так что все швы, а также верхний стык арки очень подвержены пескострую и коррозии.

Читать еще:  Где находится регулятор давления топлива

Страдает также топливная магистраль в правой арке, причем металлическая трубка часто просто разваливается на куски, что чревато попаданием воды и грязи в бензобак. Отверстия ее крепежа к лонжерону служат катализаторами коррозии.

В передних арках локеры как раз имеются. Там обратите внимание на грязевой карман в ее задней части – за локером собирается комок из листьев, земли и прочего мусора. Форма локера способствует.

Коррозии обычно серьезной нет, поверхностно ржавеют только краешек крыла, места установки клипс и кромка порога. Сейчас это просто неприятно, но еще пяток лет, и точно появится множество машин с серьезной гнилью в этом месте. Боковые молдинги тоже собирают грязь изнутри, представляя угрозу для дверей. Периодически нужно промывать все, а некоторые владельцы рекомендуют расширить сливные отверстия.

У городских машин без антикора сильно ржавеют кронштейны, точки крепления подрамников, нагруженные точки крепежа подвески, зона над выхлопной системой и сам выхлоп. У десятилетних авто можно встретить свищи в трубах, отгнившие фланцы труб и утраченные кронштейны.

Пристальное внимание стоит уделить подрамникам, коих тут два, передний и задний. Окрашены они плохо, а у мест крепления стабилизатора поперечной устойчивости, болтов рейки и сайлентблоков рычагов может быть коррозия, а то и трещины. Очень рекомендую не забывать про их антикоррозийную обработку, особенно изнутри. Задние рычаги тоже в зоне риска: часто большой рычаг сгнивает насквозь так, что пружина его выгибает.

Самое неприятное подстерегает вас в багажнике, в боковых нишах, где ржавчина встречается на очень многих авто. В нишах вокруг вентиляционных жалюзи много-много рыхлой ржи, которая уже захватывает швы. Часто пол уже прогнил насквозь – если поковырять отверткой, то это станет очевидно. Снаружи процесс обычно не виден из-за грязи и слоя антигравия.

Причина на то чисто конструктивная – слив с ниши сделан «не в ту сторону», не в самой низкой, а в самой высокой точке. Направляющая крепления бампера крепится сквозными пластиковыми клипсами, со временем они ослабляются и пропускают влагу, да и сами жалюзи при мойке могут пропускать воду, не говоря уже о влаге сверху, с проема задней двери. В салоне под коврами тоже иногда встречаются очаги коррозии, но пока это редкость. Причем явных предпосылок вроде мокрых полов можно и не найти. Характерный признак проблем – ржавые салазки сидений. Присмотритесь, вдруг заметите неприятности на ранней стадии.

Евгений, 44 года

Жена давно хотела себе машину. Остановились на Ниссан Кашкай с пробегом, выбор был только между вариатором и автоматом (механика даже не рассматривалась).

В итоге повезло нарваться на вполне достойную бушку с автоматом, на которой ездили максимум до ближайшего торгового центра, поэтому пробега там и сотню тысяч не набежала.

Мотор живенький, коробка в отличном состоянии. Учитывая, что моя супруга будет ездить в основном по такому же маршруту, не думаю, что ремонт коробки мне светит в ближайшем будущем.

Вообще машиной полностью доволен, а уж жена вообще до потолка прыгает – не нужно мучиться с переключением и троганием на светофоре.

Виктор, 32 года

Езжу на Кашкае 2008 года, двухлитровый дизель, коробка автомат. Когда покупал, заглядывался на вариатор, но в итоге остановился на том, что попривычнее. Не пожалел еще ни разу.

Езжу я спокойно, масло меняю исправно каждые 60.000 пробега. Один раз за все время отдал коробку на СТО (у меня уже тогда тысяч 300 набежало, решил, что пора).

После этого как-то даже машина повеселее ехать стала, хоть и до этого проблем особо не было.

Олег, 52 года

Хотел купить новый Ниссан Кашкай на автомате, не нашел, к сожалению. Пришлось взять с вариатором 2019 года, хоть это не совсем то, о чем я мечтал. Поездил год, вариатор начинает потихоньку барахлить.

Вот, ищу спецов, чтобы поменять вариатор на АКПП, все-таки с ней привычнее. А так машина огонь: выглядит солидно, разгоняется быстро, дорогу держит ровно.

В салоне места хватает всей семье, вещи размещаются в багажнике. Был бы Кашкай еще сразу на автомате – цены бы ему не было…

Максим, 41 год

Купил дизельный Ниссан Кашкай с полным приводом лет 8 назад. До этого ездил только на механике, что такое вариатор и с чем его едят – вообще понятия не имел.

К автомату относился недоверчиво – все, что я о нем знал, что у него дорогой ремонт. И он действительно дорогой – это я понял, когда коробку убил. Оказывается, выдавать пятаки на автомате – плохая идея).

После замены ездить стал аккуратнее и только на работу – для того, чтобы палить резину, купил себе БМВ на механике с 3.5 мотором.

С этого момента с автоматом проблем практически не знал – один раз гидроблок ремонтировал, один – менял.

Советую покупать Кашкай тем, кто берет его для спокойного передвижения на работу-с работы. Если от машины хочется угла и драйва – это не про нее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector