Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Каптива

Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Каптива

Многие владельцы Шевроле Каптива, чтобы определить ошибки ЭБУ отправляются в автосервис и платят несоизмеримые суммы за простой ремонт. Признак того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Диагностика автомобилей

Диагностика двигателя и других систем и агрегатов в Chevrolet Niva, Cobalt, Lacetti, Lanos, Captiva, Cruze, Aveo 2004, 2005, 2010, 2012 и другого года выпуска позволяет своевременно определить неисправность. Благодаря этому автовладелец может предотвратить более серьезную поломку. Сами ошибки при диагностике ноутбуком или на табло VDO, или другой заводской приборной панели будут отличаться. В первом случае автовладелец получает максимально точную информацию о поломках, что позволяет правильно расшифровывать и убирать неисправности. Комбинации ошибок будут четырехзначными.

При самодиагностике на бортовом компьютере Штат на панели приборов на ВАЗ 2123 или Шевроле Тахо, Орландо, Блейзер, Ланос, Нива, Лачетти, Круз, Каптива, Эпика, Авео в кузове T250 и T300 неисправности выводятся в двузначном виде. Вместо комбинаций на дисплее могут появляться сообщения, предупреждающие автомобилистов.

Нажатие на кнопку одометра на приборной панели

Как выполнить самостоятельно?

Проверять появление ошибок в Шевроле можно двумя способами — методом самодиагностики либо с помощью дополнительного оборудования или компьютера. Для того чтобы наличие неисправностей протестировал бортовой компьютер, надо зажать кнопку на одометре для сброса суточного пробега и повернуть ключ в замке зажигания. Это приведет к тому, что стрелки на спидометре и датчиках начнут двигаться по шкалам. А когда вы нажмете на кнопку еще раз, на дисплее ЭБУ выдаст сообщение о версии использующейся прошивки. После следующего нажатия на экране появятся комбинации неполадок, если они имеются.

Какие коды могут появиться на Шевроле Нива после самодиагностики:

  • 1 — некорректно работает микропроцессор;
  • 2 — зафиксирован обрыв в электроцепи контроллера уровня горючего в баке;
  • 4 — повышенный уровень напряжения в бортовой сети машины, составляющий более 16 вольт, требуется диагностика аккумулятора и генераторного устройства;
  • 8 — напряжение в электросети Шевроле пониженное, выполняются те же действия по проверке;
  • 12 — некорректно функционирует контрольный индикатор;
  • 13 — блок управления не получает сигнал с лямбда-зонда;
  • 14 — на ЭБУ поступил сигнал о перегреве охлаждающей жидкости, это может привести к закипанию мотора;
  • 15 — рабочая температура антифриза в охладительной системе слишком низкая;
  • 19 — на ЭБУ поступил сигнал о неправильной работе коленчатого вала, советуем выполнить тестирование контроллера;
  • 21-22 — дроссельная заслонка находится в неправильном положении;
  • 23-25 — температура всасываемого воздуха не соответствует норме;
  • 24 — на приборную панель не поступает импульс о скорости движения машины;
  • 27-28 — блок управления сообщает о нарушениях уровня выхлопных газов;
  • 33-34 — ЭБУ получает неверные данные о расходе воздуха;
  • 35 — силовой агрегат некорректно работает на холостых оборотах;
  • 41 — с контроллера фаз или датчика распредвала поступает некорректный сигнал;
  • 42 — ЭБУ сообщает о проблемах в работе зажигания;
  • 43 — некорректный импульс с датчика детонации;
  • 44-45 — некорректный состав горючей смеси;
  • 49 — ЭБУ фиксирует потерю вакуума;
  • 51 — неисправности ПЗУ;
  • 52 — ЭБУ зафиксировал ошибку ОЗУ;
  • 53 — на управляющий модуль не поступает импульс с регулятора отработанных газов;
  • 54 — не отвечает контроллер октан-корректора;
  • 55 — на силовой агрегат слишком высокая нагрузка;
  • 61 — кислородный контроллер выдает неверные показания.

Скриншот компьютерной утилиты для тестирования Нивы Шевроле

Если управляющий модуль авто зафиксировал несколько проблем, на табло появится цифра, соответствующая сразу всем поломкам. К примеру, ошибка 10 — сумма кодов 2 и 8 и т. д.

В последних версиях Шевроле на щитке приборов могут появляться такие сообщения:

  1. Change Engine Oil Soon. В ближайшем будущем потребуется произвести смену масла в моторе.
  2. Low Engine Oil LevelВ. Уровень смазки в силовом агрегате слишком низкий. Нужно произвести проверку расходного материала и добавить его в систему смазки.
  3. Oil Pressure Low — Stop Engine. Блок управления зафиксировал пониженный уровень давления масла в системе смазки. Рекомендуется заглушить мотор и решить проблему.
  4. Program Cluster. Контрольный щиток нуждается в перепрограммировании. Обычно сообщение такого плана появляется в результате смены компонентов на приборной панели.
  5. Service Vehicle Soon. Бортовой компьютер говорит о скором техобслуживании автомобиля.
  6. Vehicle Overspeed. Скорость движения слишком высокая, рекомендуется сбросить.

Для детального тестирования можно воспользоваться адаптером с ноутбуком:

  1. К ПК подсоединяется адаптер в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.
  2. Компьютер подключается к диагностическому разъему. Он может быть расположен слева на центральной консоли под рулем, под приборной панелью, за бардачком, под автомагнитолой. Все зависит от конкретного автомобиля. Уточните в технической документации месторасположения.
  3. На ПК запускается диагностический софт. Программ в Сети множество, поэтому рекомендуется выбирать утилиту, разработанную специально под определенную марку машин.
  4. Запускается проверка всех систем. По итогу на экране ноутбука появятся сообщения с кодами ошибок, которые должны расшифровываться по техническому регламенту.

Приборы для диагностики

Для тестирования всех систем допускается использование сканеров:

  1. Универсальные девайсы. Эти сканеры есть практически на каждом СТО, которое занимается диагностикой. Универсальные приборы не являются полноценным проверочным оборудованием. По факту они иногда выдают ошибочные данные и не всегда определяют все неисправности.
  2. Дилерские устройства. Купить специализированный прибор вы не сможете в магазинах, его можно найти у официальных представителей. С помощью этих гаджетом можно не только определять коды ошибок, но и перепрашивать блоки управления, выполнять программирование ключей и даже искать повреждения в электроцепях.

Стоимость

Цена на самые дешевые сканеры на сегодня составляет около 600-2000 рублей, специализированные приборы обойдутся покупателю в 4000 рублей и дороже.

Chevrolet Captiva 2013Г 2.4 P069E P018B P2635

#1 poakey

  • APC-Пользователи
  • 420 сообщений
    • Город: Луганск
    • Пол: Мужчина

    Chevrolet captiva 2013 2.4 мотор
    После установки газа на автомобиль появляются ошибки p069e p018b p2635 , на работу автомобиля это никак не сказывается( расход и динамика как и были до установки газа).
    Делал диагностику с помощью autocom cdp+
    Расшифровка ошибок
    P069e неисправность топливного насоса
    p018B цепь датчика давления топлива В, диапазон/характеристика
    P2635 топдивный насос А, низкий расход/характеристика

    Даже не знаю куда смотреть и что проверять?
    Думаю блок управления двигателем видит холостую нагрузку( низкое потребление тока) в мощностных режима и зажигает ЧЕК

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Саша

  • Администратор
  • 22455 сообщений
    • Город: Ч.Гать
    • Пол: Мужчина
    • Makkenek это нравится

    Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

    Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

    По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 poakey

  • APC-Пользователи
  • 420 сообщений
    • Город: Луганск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 waller

  • НП АДАКТ
  • 2237 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • 2409745RU.png365.3К 83 Количество загрузок:
    • liga86 это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 poakey

  • APC-Пользователи
  • 420 сообщений
    • Город: Луганск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 SamSat

  • APC-Пользователи
  • 86 сообщений
    • Город: Симферополь
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Пётр

    МТС +797 88 0 99 0 28

  • Члены НП АДАКТ
  • 1956 сообщений
    • Город: Крым
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 Саша

  • Администратор
  • 22455 сообщений
    • Город: Ч.Гать
    • Пол: Мужчина
    • User S это нравится

    Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

    Читать еще:  Замена шруса шкода октавия а5

    Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

    По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 poakey

  • APC-Пользователи
  • 420 сообщений
    • Город: Луганск
    • Пол: Мужчина

    Приходилось с подобным бороться на каптиве 2.4 то ли 11, то ли 12 года, но там уже стоял ДДТ. Проблема решилась эмулятором давления топлива. Не стоит паниковать, все решаемо, а по поводу современности — так это сильно относительно 😉
    Какая газовая система стоит?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 mobsel

  • APC-Пользователи
  • 2304 сообщений
    • Город: Харьков, Украина
    • Пол: Мужчина

    Петь, я про то, что купить машину перевалившую за лям и корячить в нее ГБО? Много ест? Дык тогда велосипед!

    • poakey и User S это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 Саша

  • Администратор
  • 22455 сообщений
    • Город: Ч.Гать
    • Пол: Мужчина

    Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

    Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

    По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 mobsel

  • APC-Пользователи
  • 2304 сообщений
    • Город: Харьков, Украина
    • Пол: Мужчина

    Неисправность топливных форсунок

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #321 Серго

  • Форумчане
  • 701 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Мо г.Раменское
    • 1
    • Наверх

    #322 YAHTMAN

  • Новички
  • 17 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Тверь

    Вообще по Вину у меня бьется длинный фильтр, но почему короткий установлен. Неужели я жертва ошибки ОД.

    • Наверх

    #323 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 004 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Привезите с собой правильный фильтр.

    И всего делов то.

    • Наверх

    #324 Регион 190

  • Новички
  • 24 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Истра

    Парни огромное всем мерси. разобрались и автомобиль поехал. Короткие стояли, сегодня заново проверка всех форсунок, вчера проехав из сервиса и обратно 150 км умерла еще одна. Парни пошли навстречу, все сняли перепроверили, даже по вину бьется длинный фильтр. Я купил и привез короткие по той причине, что в заказ нарядах ОД были выбиты и поставлены короткие фильтра. В 6 утра с рулеткой под машину, замеряю, а там 13 см от днища до фильтра. Заключение экспертизы отвез ОД. Сказали будут искать виноватых))))) Беру тайм-аут, по результатам бодания отпишусь позже.

    • Наверх

    #325 Ikarus

  • Форумчане
  • 456 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО

    Привезите с собой правильный фильтр.

    И всего делов то.

    Да, делов то немного, если знаешь какой фильтр, а если ОД поставят не то?

    Соклубник ничего не подозревал и проехал на таком 17 тыс, понадеявшись на адекватность GM и Официальных Дилеров .

    Я тоже вынужден был приехать с 2-мя (. ) топл. фильтрами на ТО (exist говорил одно,дилер другое, GM не ответил какой у меня фильтр)

    Парни огромное всем мерси. разобрались и автомобиль поехал. Короткие стояли, сегодня заново проверка всех форсунок, вчера проехав из сервиса и обратно 150 км умерла еще одна. Парни пошли навстречу, все сняли перепроверили, даже по вину бьется длинный фильтр. Я купил и привез короткие по той причине, что в заказ нарядах ОД были выбиты и поставлены короткие фильтра. В 6 утра с рулеткой под машину, замеряю, а там 13 см от днища до фильтра. Заключение экспертизы отвез ОД. Сказали будут искать виноватых))))) Беру тайм-аут, по результатам бодания отпишусь позже.

    Удачи Вам, бодайтесь до конца, копии заказ-нарядов предоставьте GM, что это не Ваша вина, а официального дилера на тот момент (вместе c GM),

    пусть GM меняет форсунки по гарантии.

    • Наверх

    #326 Марсель

  • Форумчане
  • 903 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Сегодня, после почти 1000 км пробега опять обороты 1200-1500 и машинка с ключом. Поехал к ОД. Скажите обороты у всех вырастают когда форсунка накрывается?

    Сообщение отредактировал Марсель: 22 Апрель 2016 — 13:55

    • Наверх

    #327 nobel77

  • Форумчане
  • 178 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград
    • Наверх

    #328 Серго

  • Форумчане
  • 701 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Мо г.Раменское
    • Наверх

    #329 Серго

  • Форумчане
  • 701 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Мо г.Раменское

    Сегодня, после почти 1000 км пробега опять обороты 1200-1500 и машинка с ключом. Поехал к ОД. Скажите обороты у всех вырастают когда форсунка накрывается?

    • Наверх

    #330 nobel77

  • Форумчане
  • 178 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград
    • Наверх

    #331 Марсель

  • Форумчане
  • 903 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Был у ОД, перелив -70. Первая форсунка под замену. Сфотографировали фильтры топливные, топливо в банке. Отправили на согласование в ГМ. Понять не могу, почему когда ошибку скидывают , обороты падают , форсунка перестает переливать? Может дело в управлении форсункой, или действительно клапан в ней неисправен? К стати про топливные фильтры, мне гарантийщик предъявил, что типа фильтры не оригинальные, на них сделано в Китае написано( дебил бл. ть). Фильтры я свои привозил год назад почти, оригинальные. Пошел я в отдел запчастей, дал свой вин и попросил показать фильтры. Родные короткие, мне принесли тоже короткие , но с другим каталожным номером! И на них тоже написано сделано в Китае. Мастер по зап. частям сказал , что всё делается в Китае и был удивлён, что гарантийщик мне это предъявил. Вот как то так. Жду сюрприз от ГМ.

    Сообщение отредактировал Марсель: 23 Апрель 2016 — 07:20

    • Наверх

    #332 c_doy

  • Новички
  • 94 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    Сегодня, после почти 1000 км пробега опять обороты 1200-1500 и машинка с ключом. Поехал к ОД. Скажите обороты у всех вырастают когда форсунка накрывается?

    У меня так было, вылезла ошибка P02CD превышен максимальный предел 1 форсунки, ошибку скинул — обороты в норму пришли, через 200-500 км ошибка снова появлялась, при этом расход вырос на 3 литра и динамика упала. ОД заменил по гарантии 1 форсунку. Сейчас норм, только беспокоит цокот (соседняя тема). Фильтры у меня короткие, ставил и оригинал и UFI, хотя UFI и есть оригинал

    • Наверх

    #333 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 8 777 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: загонная охота.
    • Наверх

    #334 Марсель

  • Форумчане
  • 903 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Сегодня, после почти 1000 км пробега опять обороты 1200-1500 и машинка с ключом. Поехал к ОД. Скажите обороты у всех вырастают когда форсунка накрывается?

    У меня так было, вылезла ошибка P02CD превышен максимальный предел 1 форсунки, ошибку скинул — обороты в норму пришли, через 200-500 км ошибка снова появлялась, при этом расход вырос на 3 литра и динамика упала. ОД заменил по гарантии 1 форсунку. Сейчас норм, только беспокоит цокот (соседняя тема). Фильтры у меня короткие, ставил и оригинал и UFI, хотя UFI и есть оригинал

    Читать еще:  Шевроле лачетти замена колодок ручника

    У меня в первый раз обороты упали в зоне мойки у ОД. Остался гореть значок машины только. Обороты больше не поднимались до вчерашнего дня. Вчера тоже упали в зоне мойки как назло. Я попросил два раза перезапустить движок на всякий случай и обороты поднялись. Ошибка P02CD.

    • Наверх

    #335 Марсель

  • Форумчане
  • 903 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Сегодня перезвонил ОД, согласовали с ГМ замену первой форсунки. Правда 10% работ придётся оплатить, 2 500 руб.

    • Наверх

    #336 batyamg

  • Форумчане
  • 190 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Брянск

    Сегодня перезвонил ОД, согласовали с ГМ замену первой форсунки. Правда 10% работ придётся оплатить, 2 500 руб.

    Я РЖААТЬ, а чего бл»ть не 15 процентов или 12.

    Хух, как с ними бороться, управы нет никакой, что хочу то ворочу, автовладельцы как «на игле» сидят.

    • Наверх

    #337 slasla

  • Форумчане
  • 526 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоградская обл.п.Быково
    • Наверх

    #338 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 574 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Сегодня перезвонил ОД, согласовали с ГМ замену первой форсунки. Правда 10% работ придётся оплатить, 2 500 руб.

    • Наверх

    #339 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 8 777 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: загонная охота.

    Подскажите, реально снять форсунки руками, если они не закисли? Нужно их проверить, за снятие-установку просят 1000+1000 диагностика, дорого или нет?

    • Наверх

    #340 slasla

  • Форумчане
  • 526 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоградская обл.п.Быково

    Подскажите, реально снять форсунки руками, если они не закисли? Нужно их проверить, за снятие-установку просят 1000+1000 диагностика, дорого или нет?

    Ошибка c0561 шевроле каптива

    Однажды при езде с дачи по дороге с постоянным подъемом в 35 градусов загорелась индикация ESP + ESP OFF.

    сканером Оп-Ком сразу же были отловлены ошибки С0561 и Р0101:
    С0561 — Неверный сигнал из Модуля управления трансмиссией (TCM)

    P0101 — Mass/volume Air flow circuit range/Performance (ошибка ДМРВ)

    Интересно то, что 10 000 км назад MAF был заменен на новый.
    Поиск в интернете позволили систематизировать информацию по возможным причинам данной неисправности (спасибо человеку с ником Abramych с профильного форума www.chevrolet-daewoo.ru/f…php?f=31&t=7409&start=140):

    1. Система питания:

    a. Чистка MAF – начиная с разъёма и заканчивая поиском возможных «подсосов» воздуха (он на другой стороне резинового воздуховода относительно дроссельной заслонки).
    b. Чистка дроссельной заслонки – Не смог найти первоисточника, но рекомендация следующая — «Открываешь капот. Видишь большую чёрную трубу. На одном конце МАФ на другой дроссель. Чтобы снять дроссель, отсоединяешь разъём и трубу от него, берёшь трубку 8х10 и крутишь 4-е болта по периметру, снимаешь, потом брызгаешь очистителем карбюратора пока дроссель не станет чистым. Собираешь в обратном порядке. Старайся не трогать заслонку – заслонка приводится в действие моторчиком, за её положением следит датчик. Если сдвинуть с места – будут проблемы с юстировкой. В принципе проходят через 1-2 дня езды сами (система сама юстируется) но лучше этого не допускать.»
    c. Замена воздушного фильтра
    d. Очень редко – обледенение дроссельной заслонки (длительная езда по трассе при температурах окружающего воздуха ниже -30). Рекомендация от NJM ЗДЕСЬ
    e. Подсос воздуха через воздуховод (ТУТ);

    2. Тормозная система;

    a. Уровень тормозной жидкости
    b. Датчики ABS (разъёмы могут заливаться – иногда может помочь чистка разъёмов) или неисправны сами датчики – ТУТ
    c. Замена датчика скорости на колёсах (передних?) — ТУТ

    a. Чистка контактов на соединениях от блока BCM (контроллер кузова) к блоку управления двигателя (печально знаменитый Х101) — ЗДЕСЬ. Именно его «улучшение» описано в следующем пункте.
    b. Замена или чистка датчика акселератора

    4. Система электропитания:

    a. Подзарядить или поменять АКБ
    b. Проверить провод генератор-аккумулятор не предмет перетираний и обгорания (конструкторы его сделали достаточно криво) – комментарий по ссылке ТУТ

    Итак, вариантов решения масса, однако применительно к Каптиве 3.2 чаще всего такая ошибка связана с дроссельной заслонкой и грязным воздушным фильтром. Почистить заслонку и заменить фильтр – дело не хитрое, на все уйдет у Вас 20 минут неспешного кручения гаек с чисткой дросселя карбклинером. Внимание: дроссельная заслонка крепиться четырьмя болтами к корпусу впускного коллектора, который сделан из очень мягкого металла, поэтому с моментом затяжки аккуратней.

    Далее сбросил ошибки снятием клеймы и более неисправность себя никак не проявляла.

    Hello everyone and have a nice winter

    The other day I came to a diagnostic stray OP-COM. But Chinese, not the original.

    As a result, he deleted everything and continued to understand further.

    According to the idea, you can configure a lot of things: auto-locking, light, board. computer etc. But so far it does not work out. there is no connection with the unit or anything else there. I tried to find answers on the forums, but there wasn’t much solution.
    Understood further) if possible)

    If anyone knows more about this device, then please share the info.
    Thank you all and a sustainable «road.»

    DTC C0561 77: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные оборотов двигателя

    DTC C0561 78: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные педали акселератора

    DTC C0561 79: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные состояния коробки передач

    Описание цепи/системы

    Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) отключает электронную систему повышения устойчивости, если другие электронные блоки управления устанавливают коды неисправности для компонентов, которые влияют на работу системы управления тяговым усилием.

    Условия диагностики кода неисправности

    Замок зажигания находится во включенном положении.
    Напряжение зажигания больше 9,5 вольт.

    Условия установки кода неисправности

    Блок EBCM получает сообщение недостоверных последовательных данных от другого блока.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Может произойти одно или больше из следующих действий:

    Блок EBCM отключает электронную систему повышения устойчивости автомобиля на весь цикл зажигания.
    Антиблокировочная тормозная система (ABS) продолжает функционировать.

    Условия удаления кода неисправности

    Больше нет условий для кода неисправности.
    Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности.

    Рекомендации по диагностике

    Этот код неисправности используется только для информирования. Для помощи технику данный код неисправности указывает на отсутствие проблем в системе ABS. Необходимо проверить блоки BCM, ECM и TCM на возможную неисправность.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Указатель видов разъемов

    Описание и работа

    Справочная информация по электрооборудованию

    Диагностический прибор, Ссылка

    См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    1. С помощью диагностического прибора выполнить функцию получения информации о кодах неисправности автомобиля и записать все текущие коды неисправности.
    2. Диагностика все записанных кодов неисправности начинается с кодов U, см. Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .
    3. После того как все прочие коды неисправности устранены, убедиться в том, что код неисправности C0561 не установлен. [ARW-LISTFAIL]

    Если код неисправности C0561 устанавливается

    Заменить EBCM K17.

    Если код неисправности C0561 не устанавливается

    Указания по ремонту

    Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки

    ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Индикатор противоугонной систем.

    • Изображение
    • Текст

    2–24 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

    Читать еще:  Ваз 2109 замена сцепления

    Индикатор противоугонной системы
    загорается при запирании дверей с
    помощью пульта дистанционного
    управления или ключа.

    См. «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С
    ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ»
    в алфавитном указателе.

    ИНДИКАТОР ГАБАРИТНОГО
    ОСВЕЩЕНИЯ
    Указывает водителю, что включены
    стояночные фонари.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент.

    Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь.

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Форум ошибок OBD2

    Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

    Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

    Регистрация проста и не займет много времени

    Состояние моторного масла

    Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

    Провода и разъем клапана

    Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

    Проверка клапана OCV

    Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

    После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

    Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

    Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

    Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

    Давление масла

    Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

    Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

    Цепь ГРМ

    Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

    И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

    Ошибка P069E

    #1 OFFLINE Opel Insignia808

  • Сопереживающие
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel insignia sedan 2.0t 4×2 MT
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Тольятти
    • Наверх

    #2 OFFLINE Лысый

  • Инсигнияводы
  • 1 577 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan Sport 2.0D 160 AT & Opel Insignia Sport Tourer 2.0D 160 MT
    • Меня зовут:
      Роман
    • Откуда:
      Рига
    • Наверх

    #3 OFFLINE RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 401 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
    • Меня зовут:
      АЛЕКСАНДР
    • Откуда:
      ЧЕРЕПОВЕЦ
    • Наверх

    #4 OFFLINE Opel Insignia808

  • Сопереживающие
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel insignia sedan 2.0t 4×2 MT
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Тольятти

    Сообщение отредактировал Opel Insignia808: 16 Ноябрь 2015 — 17:22

    • Наверх

    #5 OFFLINE RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 401 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
    • Меня зовут:
      АЛЕКСАНДР
    • Откуда:
      ЧЕРЕПОВЕЦ
    • Наверх

    #6 OFFLINE Opel Insignia808

  • Сопереживающие
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel insignia sedan 2.0t 4×2 MT
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Тольятти

    RODMAN (16 Ноябрь 2015 — 17:15) писал:

    • Наверх

    #7 OFFLINE RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 401 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
    • Меня зовут:
      АЛЕКСАНДР
    • Откуда:
      ЧЕРЕПОВЕЦ

    Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Каптива С140

    Владельцы дорестайлингового кроссовера особенно сильно на коррозию не жаловались и после обновления кузов хуже не стал. Очень быстро ржавеет тут разве что пятая дверь.

    Салон авто смотрится богато, но материалы отделки не очень качественные, да и быстро изнашиваются. Причем это касается и его панели приборов, и дверных карт, и сидений.

    По электрике тут совсем немного проблем и почти все они касаются глюков проводки. Нашими мастерами накоплен большой опыт устранения подобного рода неисправностей.

    В обновленную гамму моторов входит пара бензиновых двс и дизель Z22D1 на 2.2 литра. Агрегат на тяжелом топливе пока не показывал себя с плохой стороны, но при появлении проблем с топливной аппаратурой сложно будет найти мастеров, которые с ней знакомы.

    Слабым местом бензинового двигателя A24XE на 2.4 литра является цепной привод ГРМ, ресурс которого обычно варьируется от 50 до 150 тысяч км, а замена весьма недешева. Причем, если игнорировать звон и ездить до последнего, то стоимость вырастет в разы.

    Мотор V6 объемом 3.0 литра и индексом A30XH или A30XF известен своим повышенным масляным аппетитом, но какими-либо особо серьезными поломками пока не отметился.

    Механическая коробка F40-6 кроссовера относительно крепкая, но 400 Нм дизеля могут с ней расправиться довольно быстро. Однако это лишь у чрезмерно активных водителей, в обычных условиях эксплуатации она ходит очень долго и только маслом иногда потеет.

    Автоматы 6Т40 и 6Т45 считаются весьма проблемными, а еще дерганными и склонными к перегреву. Все их слабые места мы подробно описали в двух соответствующих статьях.

    Подвеска у данной модели не доставляет хлопот, часто менять приходится лишь стойки и втулки стабилизатора. Относительно быстро тут теряют эффективность амортизаторы, однако это влияет только на комфорт и ездят они вплоть до 150 — 200 тысяч километров.

    В рулевом управлении нередко выходит из строя гидроусилитель, обычно из-за падения уровня жидкости в бачке. Рейка может стучать практически с новья, но на ее надежность это никак не влияет. На тормоза владельцы особо не жалуются, похоже, что все хорошо.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×